взгляд на криминальную психологию - в качестве схемы своих преступлений, Дилана убеждают объединиться с детективом Лиззи Нидхэм из полиции Нью-Йорка, чтобы найти и остановить убийцу. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто. основной инстинкт. Важно отметить, что фильм «Основной инстинкт» вызвал много полемики и споров из-за сексуальных и насильственных сцен, а также изображения женщины-убийцы в главной роли.
Кто убийца по инстинкту? новая криминальная драма на CBS убийца на свободе
Просто разница в том, что в реальной такой истории был бы однозначный вариант, кто является убийцей. То есть мнения и подозрения можно иметь разные, но существует настоящий и реальный убийца. Мы просто можем его не знать или догадываться или быть уверенным, что это он, но это уже другое. А в фильме нет настоящей истории, поэтому нет настоящего убийцы, есть только интерпретация событий и задумки создателей фильма.
Сцена из фильма. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия.
Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми. Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все».
Одна из самых известных сцен в кино. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов.
Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта. У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца. Однако мне на все сто процентов ясно , что это Кэтрин, так как логика ее характера свидетельствует об этом выразительнее , чем сотни улик. В фильме происходит череда убийств , но благодаря дьявольской изворотливости героине постоянно удается выйти сухой из воды.
Вместо комиксов Тамахори предстоит воплотить на экране историю, которая должна быть продолжением «Основного инстинкта». Проект носит рабочее название «Склонность к риску». Еще на этапе обсуждения возможности создания второй части Шарон Стоун присутствовала в проекте.
Все самое интересное в одном месте
Различные персонажи по всему базовому инстинкту 2 описывают ее как психопат с нарциссическим расстройством личности. Сколько лет Шарон Стоун? Актриса, получившая Эмми, 63 , объявила о смерти своего 11-месячного племянника и Годсона, Ривер Уильям Стоун, в Instagram в понедельник в трогательном видеомонтаже с домашними кадрами младенца. Когда вышел базовый инстинкт 3? Поэтому возможно, что третий фильм может выйти в производство в будущем. Является ли базовый инстинкт фильма нуар? Основной инстинкт-это эротический триллер-фильм 1992 года , снятый Полом Верховеном и написанным Джо Эштерхасом. Фильм следует за детективом полиции Сан -Франциско Ником Керраном Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство богатой рок -звезды.
Какой автомобиль в базовом инстинкте 2? Кто транслирует базовый инстинкт 2? Прямо сейчас вы можете посмотреть базовый инстинкт 2 на hbo max. Извините, Основной инстинкт 2 недоступен на American Netflix. Что случилось с стрелком в базовом инстинкте 2? Подозреваемая убийца Кэтрин Трамелл переехала в Лондон после того, как в первом фильме нанес удар детектива в Сан -Франциско Ника Куррана хорошо сыгранный Майклом Дугласом в первом фильме с ее печально известным ледяным выбором. Кто написал базовый инстинкт?
Джо Эштерхас -сценарист таких знаковых фильмов 1980-х и 90-х годов, как Flashdance, Basic Instinct и So-Bad-It-Good Showgirls-появились из себя -Перзированный отраслевой изгнание, чтобы появиться на новом подкасте Hollywood Reporter, это произошло в Голливуде. Кэтрин спрашивает Стрелка:»Что мы будем теперь делать. Видимо, любители хеппи-эндов поняли это буквально:- А нож так, просто закатился под кровать случайно:-. Не думаю, что у нее любовь, просто она решила еще немного поиграть с ним, кто же поймет больное воображение убийцы? Насчет женщины-психолога, вспомните, как она умирала. Дуглас выстрелил в нее, думая, что у нее в кармане пистолет или нож , но у нее не было ничиго, они все оказались марионетками в руках Кэтрин. И,думаю, Стрелок и сам все понял, когда психолог погибла.
Только он не мог не пойти к Кэтрин.
Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения. Все это больше напоминает безумную игру, цель которой опять же моральное и физическое удовлетворение главной героини. В этой «игре» четко распределены роли, а у актеров нет шансов на выживание. Во время съёмок. Чего только стоит его работа с крупными планами! Ну и, конечно же, железная рука самого Пола Верховена, который выжимает из актеров максимум отведенного им таланта — это видно по сценам, доведенных режиссером до эмоционального предела и педантичного совершенства.
Кино в понимании Пола Верховена — это командная игра с четким руководством к действию. Может быть потому главная роль досталась Шэрон Стоун — звезде далеко не первой величины. Для этой роли ему была необходима актриса, способная на время съемок отречься от своих принципов, не выставляя напоказ свою «звездность». Запредельная самоотдача и даже самопожертвование — вот причины успеха этой картины.
Грубо говоря, считает, что она притворяется, а под маской брутальности остается слабой и нуждающейся в спасении. Разрушая этот фантазм, женщина отнимает у мужчины самое ценное, что у него есть; отказываясь от женской сути, уподобляется Медее, убивающей детей, чтобы отомстить Ясону. Получается, что вся верховенская социальная сатира и даже завораживающий эротизм формы, где герои исполняют искрящееся горизонтальное танго между жизнью и смертью, все это — шелуха, такая же незначительная, как раскрытие преступления какая, в сущности, разница, кто зарезал бывшую рок-звезду, если каждый из героев — убийца. Это можно воспринимать как элемент изощренной игры, попытку укрыться за ангельским ликом, но факт остается фактом: несмотря на то, что Стрелок оказывается в постели Кэтрин со своим жалким лепетом про «растить детей и жить счастливо», несмотря на вербальное отрицание такой схемы во фразе «ненавижу детей», несмотря на блуждающую за кадром Хезел Добкинс, двойника, способного еще дать бой, несмотря даже на поблескивающий под кроватью нож для колки льда — в итоге рука героини безвольно разжимается.
Да, женщина с потрясающей высоким IQ в интервью выказывала уверенность, что Стрелок — нежилец и продолжение этой уверенности даже бездарно экранизировал Майкл Кейтон-Джонс , но в фильме тому нет никакого подтверждения. Поймите правильно, ничуть не верно было бы упрекать Верховена в мужском шовинизме. Скорее, он транслирует нехитрую мысль о том, что позы в отношениях постоянно меняются, партнеры являются продолжением и отражением друг друга, а настоящей женщине нужен настоящий мужчина. Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов. В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо. Теперь мы знаем, что можем выглядеть крайне смешно, дымя сигаретой в лицо мальчику-на-одну-ночь и всячески демонстрируя свою независимость. А еще научились быть бдительными, ведь пока стадо баранов зачарованно гадает, надето ли на тебе белье, какой-нибудь умник обязательно направит камеру прямо тебе между ног.
Автор: Виктория Горбенко Светлы ее волосы, темны ее глаза, черна ее душа и холоден ствол ее ружья. Макароны не варит, патроны не подает, овощам не проповедует. Любит и страдает.
Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно.
Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения.
Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием. Стремление Ника распутать загадочные убийства и одновременно узнать подлинную природу Кэтрин заставляют героев погрузиться в опасные и дерзкие приключения. Нику приходится преодолеть свои сомнения и устоять перед искушением, желая одновременно справедливости и любви. Развитие романтической линии с главным героем в фильме «Основной инстинкт» показывает, что любовь — это сила, которая способна победить самые темные стороны человеческой природы.
Ник и Кэтрин в совместной борьбе с убийцей находят не только ответы на вопросы, но и находят друг друга, преодолевая все преграды и опасности. Загадочность личности убийцы: Загадочность личности убийцы достигается за счёт мастерской игры актёров и искусного скрытия деталей сюжета. Зрители постоянно пытаются угадать, кто же на самом деле скрывается за маской убийцы, ведь каждый персонаж обладает чем-то, что может связываться с преступлениями. Этот инстинкт приводит к множеству теорий и подозрений, держа зрителей в напряжении на протяжении всего фильма.
Поведение убийцы перед и после преступления Убийца в фильме обычно обладает особым чувством напряжения и агрессии, которое передается зрителю through внутренней и внешней активности персонажа. Он может проявлять нерешительность, скрытность и некое внутреннее несогласие с окружающей средой. После совершения убийства убийца также может проявлять определенное поведение, которое привлекает внимание окружающих. Он может проявлять повышенную нервозность, избегать контакта с полицией и другими людьми, стараться скрыть улики и уничтожить все связанное с преступлением.
В целом, поведение убийцы перед и после совершения преступления может быть непредсказуемым и индивидуальным, в зависимости от характера и мотиваций персонажа.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Плоть и кровь: о фильме «Основной инстинкт» Пола Верховена - cinemax | Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен. Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен. |
Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд | Основной инстинкт – это врожденная склонность воспринимать мир через призму сюжета, который строится на напряжении и неожиданностях. |
Любимое кино. Основной инстинкт
She is a writer and the main suspect in a series of murders that occur in the film. Catherine Tramell is portrayed as a woman with strong sexual allure and manipulative abilities, making her one of the most memorable characters in cinema. Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт: захватывающая игра изображения Кто убийца основной инстинкт на самом деле фотографии Видео по теме Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? Просмотры: 9583 Youtube - Что хотел сказать автор Сторителлинг Все грехи фильма Основной инстинкт 2 года назад. Просмотры: 421977 Youtube - kinomiraru Шэрон Стоун воспроизвела сцену из Основного инстинкта 4 года назад.
Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт: захватывающая игра изображения Кто убийца основной инстинкт на самом деле фотографии Видео по теме Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? Просмотры: 9583 Youtube - Что хотел сказать автор Сторителлинг Все грехи фильма Основной инстинкт 2 года назад. Просмотры: 421977 Youtube - kinomiraru Шэрон Стоун воспроизвела сцену из Основного инстинкта 4 года назад.
Просмотры: 212073 Youtube - Александр Лаврищев. Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров.
Впрочем, все это и есть грифель — мы не на Канари-Уорф, а в нескольких километрах оттуда, в здании «Стэнли Кубрик» посреди соснового бора студии Pinewood. Катастрофа разворачивается на листах ватмана с раскадровкой, которые демонстрирует мне пресс-агент триллера «Основной инстинкт-2» — фильма о новых похождениях писательницы Кэтрин Трамел, чьи фантазии об извращенных убийствах, стоит ей описать их в очередной книжке, тут же сбываются с ее близкими: здесь, в «Пайнвуде», идет третий месяц съемок. Движения агента заторможены, как у сомнамбулы; ватман беззвучно оседает на стол палой листвой.
Полчаса назад в центре Лондона прозвучал взрыв, отозвавшись здесь, на пайнвудских выселках, проредившим июльскую безмятежность хныкающим дождем. Капли бередят бутафорскую гладь бассейна, в котором три минувших дня подряд тонула вместе с кабриолетом отважная мисс Шарон Стоун — 47-летняя диабетичка, недавно перенесшая инсульт и операцию по удалению мозговой аневризмы. Там, в Лондоне, гремит второй взрыв, за ним — третий; телеэкраны студийного кафе, которое помнит — как горделиво уведомляют развешанные по стенам фотографии — Хичкока и братьев Маркс, перечеркнуты надписью «TARGET: LONDON» и бегущей строкой «Совет полиции: оставайтесь на месте, откажитесь от перемещений по городу». В «Основном инстинкте-2» Моррисси сменил Майкла Дугласа в амплуа великовозрастного мальчика для ласк и битья мисс Стоун. Я знаю о нем только то, что написано в пресс-релизе: ему под 40, у него трое детей, в Англии известен по телефильмам, наделен достаточным вкусом, чтобы продюсировать фильмы француза Леконта «Человек с поезда».
В колею секс-пажа Стоун он вписался после того, как вся мужская знать Голливуда взяла самоотвод Курт Рассел — из-за «проблем со съемками в голом виде», Пирс Броснан — из-за «элементов безвкусицы». Поэтому я просто прошу рассказать его сюжет сиквела — ибо вся остальная группа замерла в оцепенении у плюющихся тревогой мониторов, а первый «Инстинкт» уже 13 лет как висит у меня перед глазами широкоэкранным знаком вопроса, и не только у меня: я знаю 50-летних умниц, которые пересматривают его каждый год — но так в итоге и не понимают, кто убийца. Тот фильм был снят на грани допустимой в Голливуде откровенности жадным до секса и насилия голландцем Верхувеном «Четвертый мужчина», «Звездный десант». Он изобиловал хичкоковскими аллюзиями и, в духе поздних картин мастера, фаллически-вагинальной символикой нож для колки льда в качестве орудия убийства, машины, то и дело вторгающиеся в тоннели и т. В нем было пять убийств, два из которых на наших глазах совершал сам следователь но не был ли герой Дугласа лишь пешкой в чьем-то коварном плане?
Следователь, которого играет Дэвид Тьюлис, уверен, что она устроила это специально, а я играю психиатра, который должен представить суду заключение о вменяемости подозреваемой. На предварительном слушании я делаю доклад, в котором констатирую у нее болезненную склонность к риску.
Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров. Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером. Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.
Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?
Главный герой фильма детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас это подтверждает, он легко срывается с катушек, поддавшись страстям и внутренним демонам, и зритель видит всю животную сущность человека, которому достаточно нажать на несколько «болевых» точек. В данном случае это сделала хладнокровная Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун , мастерски опутав умы практически всех задействованных в картине персонажей. Эта роль для Шэрон Стоун стала одной из самых главных в ее поистине звездной карьере. Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую. К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Вообще, довольно любопытно разбирать психологический портрет героини Кэтрин Трамелл. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия.
Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми. Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Чтобы понять все режиссерские задумки «Основного инстинкта» нужно пересмотреть его несколько раз, и мы увидим, насколько качественной получилась работа Пола Верховена с точки зрения режиссуры, насколько точны приемы мэтра. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической.
Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин. Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона.
И хотя все закончилось хорошо, Эстерхаз признавался, что в тот момент испугался. Той самой сцены с допросом Шэрон Стоун не было в сценарии Спустя годы Стоун припоминает Полу Верховену обман, к которому он прибег во время культовой сцены допроса подозреваемой писательницы. Изначально этой сцены не было в сценарии, и режиссер придумал ее по ходу съемок, посчитав, что она усилит эротическое напряжение между героями. По словам Стоун, Верховен попросил ее не надевать нижнее белье, ссылаясь на блики в кадре и брак по свету. Он убедил актрису в том, что кадр будет выстроен таким образом, что зрители не увидят ничего лишнего. Но какого же было удивление Стоун, когда на тест-показе с живой аудиторией на большом экране промелькнуло то самое «лишнее».
Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все». Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен. Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость.
Это даже не Кэтрин Трамел 13 лет спустя — слава богу, мисс Стоун по-прежнему невероятно красивая женщина!
С Михаэльсом мы идем в самый большой в мире кинопавильон — «007», где стоит тот самый кабриолет, что рассекал грифельную Канари-Уорф и тонул в бассейне, — теперь он покачивается на платформе с насосом, а в его салоне застыли чернокожий ливерпульский голкипер Стэн Коллимор и блондинка в платье из серебряной чешуи, едва прикрывающем ягодицы. Это не Шарон Стоун — вблизи видно, что эта дама утрированно накрашена, ей хорошо за 50 и у нее 45-й размер ноги. Она дублерша; вместе с дебютирующим в кино Коллимором она отрабатывает сцену для режиссера Майкла Кэтона-Джонса «Жизнь этого парня», «Экипаж «Мемфисской красавицы» , венгра-оператора и осветителей. Гигантское коромысло водит влево-вправо микрофон, а колесо, напоминающее лопасти вертолета, имитирует игру солнечных лучей в ветвях деревьев. По ощущению это мертвеннее хичкоковского «Головокружения».
Кажется, я начинаю понимать: после серии никудышных фильмов и болезней, после периодов, когда она неудачно стриглась и полнела до обрюзглости, Стоун решила оживить мертвеца — на пороге полувекового юбилея вернуться к героине, подкинувшей ее на самый верх после десятилетнего прозябания на голливудских задворках. Тот фильм собрал 350 миллионов долларов, произвел ее в ранг суперзвезды и вызвал серию подражаний, в которых не преминула поучаствовать сама Мадонна «Тело как улика» , как будто признав таким образом за Стоун отвоеванное у нее самой, создательницы альбомов «Эротика» и «Секс», звание главной секс-дивы планеты. Я поворачиваю голову. Оштукатуренная к выходу статуя Шарон Стоун в таком же, как у дублерши, платье вызывающе смотрит мне в глаза из-под синих теней, заводит руки за голову, отводит корпус влево, затем вправо, разворачивается на 180 градусов и достает пальцами до носков — так, что у меня перед глазами оказывается то, что весь мир тщетно пытается разглядеть в незабвенной сцене допроса из первого «Инстинкта» уже 13 лет. Длинная нога повелительно втягивается между сиденьем и рулем автомобиля, и, как по волшебству, съемочная группа разбредается по рабочим местам.
В минуты, подобные этой, его луч высвечивает одно только зло — но всем становится очевидна малость этого зла перед лицом сил добра, готовых работать, чтобы заново отстроить наш мир. Поработаем и мы, с верой, что наши близкие сейчас там, где им сопутствует любовь… Так что если мы ничего не будем говорить? Стэн наклонит голову к моим бедрам, а я поверну лицо к камере, открою губы, три раза глубоко вздохну — и резко выверну руль? Я вижу движение света, но не вижу движения воздуха.
У Дилана есть муж по имени Энди на шоу, который не совсем рад, что Дилан возвращается к детективной работе. Значит ли это, что Энди убийца? Честно говоря, я понятия не имею, я просто плевок. По сути, я говорю вам, что вам обязательно нужно посмотреть этот спектакль с Аланом Каммингом, номинированным на Тони актером и звездой The Good Wife, просто потому, что Камминг - невероятный талант, и я бы посмотрел, как он рассказывает о процессе высыхания краски. И если вы фанат детективных шоу и загадок, не разрушайте их, пытаясь выяснить, кто убийца, опередив время. И если вы не фанат убийств, ну, тогда я не уверен, почему вы хотите, чтобы один в первую очередь.
Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"
убийство на убийстве. Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс.
Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?
Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд - 18 июля 2023 - Кино-Театр.Ру | Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. |
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х | Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс. |
Концовка основного инстинкта что значит
«Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. Лицом кем был убийца или убийцы в фильме «Основной инстинкт» остается одним из главных вопросов, увлеченных криминальными тайнами и загадками. "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун.
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.
На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить. Верховен поверил. Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях. Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года. Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу.
Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения. Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком. Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты.
Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации. Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались.
После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось. Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции. Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами.
Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых. Причем вырезал лишь 45 секунд и даже не пожертвовал наиболее провокационной сценой. На допросе в полицейском участке Кэтрин в коротком платье закидывала ногу на ногу, и на секунду мелькнуло то, что вообще-то должно быть скрыто от посторонних глаз. Стоун потом рассказывала, что Верховен попросил ее снять нижнее белье, ибо белые трусы отражали свет.
Она доверяла режиссеру. После отснятой сцены даже посмотрела на маленьком мониторе, что вышло: все было корректно ну а что там удалось бы разглядеть?
Соответственно, уличные и некоторые интерьерные съемки проходили в городе, который Дуглас хорошо знал по съемкам в популярном полицейском сериале 1970-х « Улицы Сан Франциско », а студийная работа велась в павильонах студии Warner в калифорнийском городе Бербанк. За вычетом пары погонь, которые были достаточно просты, чтобы позволить Дугласу самому сесть за руль, главной технической сложностью во время съемок «Инстинкта» было создание секс-сцен. Каждая из них была предварительно продумана и спланирована Верховеном с той же скрупулезностью, с какой хореографы подходят к разработке сложных танцев. Проблема была не только в том, что едва ли у не каждого движения была определенная смысловая нагрузка, но и в том, что режиссеру нужно было удержаться на самой грани допустимого рейтинговым агентством MPAA, чтобы картина получила «взрослый» рейтинг R, а не «порнографический» NC-17, с которым «Инстинкт» было бы трудно продать кинотеатрам и видеосалонам.
К тому времени у Верховена уже был приличный опыт перепалок с MPAA, и потому каждая сцена снималась множеством камер с разных ракурсов, чтобы получить как можно больший выбор материала для монтажа и варьировать итоговый результат в зависимости от требований цензоров. Естественно, это означало, что каждая сцена должна была интересно смотреться независимо от ракурса. Что было колоссальной головной болью для Верховена и его оператора-постановщика Яна де Бонта , будущего режиссера « Скорости ». Нелегко приходилось и Дугласу со Стоун и Трипплхорн, которым надо было заниматься «горизонтальными танцами» порой по несколько часов подряд услугами секс-дублеров никто из них не пользовался. Ведущий актер дополнительно переживал из-за того, что Верховен контролировал каждое его движение в секс-сценах, но почти игнорировал исполнителя в разговорных эпизодах и уделял все свое внимание Стоун. Со стороны Верховена это было проявлением доверия к многоопытному актеру и заботы об исполнительнице, которая никогда прежде не играла столь сложных ролей.
Кроме того, режиссер был по-мужски неравнодушен к своей звезде. Дуглас, однако, был в ярости из-за того, что не всегда понимал свою актерскую задачу. Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа. По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний. Страсти во время съемок кипели не только на съемочной площадке и за кулисами проекта.
Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений. Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации. На их взгляд, «Основный инстинкт» говорил зрителям, что не важно, с кем ты спишь, а важно, кого ты убиваешь. Конечно, Кэтрин использует свою сексапильность как оружие. Но если бы она делала это не для совершения преступлений, все было бы нормально.
В этом, собственно говоря, смысл финала «Инстинкта», где эротическая идиллия нарушается шилом, лежащим под кроватью. Не будь этого шила, концовка была бы хеппи-эндной, несмотря на «нестандартность» главной героини. Активистов эти объяснения не удовлетворили. Их не устроило бы ничего, кроме закрытия картины или, по крайней мере, полной переработки сценария. Испуганный Эстерхаз был готов на такую переработку, но его согласие коллеги восприняли как предательство. Верховен и другие не собирались уступать шантажистам, угрожавшим бойкотировать съемки.
В свою очередь, активисты сочли, что если они прицепятся к раскрутке в прессе «Инстинкта», то донесут свои взгляды на «гомофобию Голливуда» до максимально широкой, национальной аудитории. Так и получилось. Голливудцы снимали, за полицейскими кордонами маршировали активисты с задорными плакатами, а пресса все это исправно освещала. Верховен и Дуглас, вполне лояльные к гей-сообществу, переживали из-за того, что их честят гомофобами, но ничего не могли поделать. Понятно, они делали собственные заявления для прессы, но активисты кричали намного громче. И в конечном счете это сыграло картине на руку.
Когда она была завершена, американским зрителям не терпелось узнать, из-за чего разгорелся сыр-бор. Помимо гей-активистов съемки также пикетировали женские организации. Им не нравилась секс-сцена между персонажами Дугласа и Трипплхорн, в которой можно было разглядеть изнасилование. Эта претензия, однако, была абсурдной, поскольку картина никогда не утверждала, что Ник — идеальный герой и что все, что он делает, правильно и достойно подражания. Наоборот, Кэтрин притягивала его агрессия, его готовность идти напролом и даже убивать. Поэтому независимо от интерпретации неоднозначной сцены фильм нельзя было обвинить в оправдании изнасилования.
Последним аккордом в работе над фильмом было сочинение музыки. Пол Верховен и композитор Джерри Голдсмит изрядно намучились, пока искали основную тему фильма, одновременно чарующую и тревожащую. Но как только это случилось, работа над саундтреком пошла как по накатанной, потому что все остальные музыкальные темы «Инстинкта» были связаны с главной темой картины. Интересно, что нечто подобное было и с игрой Стоун. Актриса не сразу поняла, как играть сексапильную социопатку, но как только подобрала ключ к героине, больших проблем у нее больше не было.
К счастью, он не получил серьезных травм, но после инцидента у него остались шрамы на груди. Стоун была очень раздражена тем, что все спрашивали её, как она относится ко всей этой наготе. Ибо у самой актрисы были реальные проблемы с тем, что её героиня убила кого-то на экране. Во время съёмок этой сцены парамедик должен был быть наготове, так как она постоянно теряла сознание, и её мучили кошмары. Только после того, как режиссер и звезды дали интервью, рассказав публике, кто был убийцей и где можно найти улики, споры о концовке фильма были прекращены. Чтобы получить рейтинг R, Полу Верхувену пришлось перемонтировать фильм в общей сложности четырнадцать раз.
Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером. Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.
Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?
В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс. Если спросить наших соотечественников, посмотревших фильм «Основной инстинкт», а именно его первую часть в далёких 90-ых, кто же был убийцей в этом фильме, то, скорее всего, мы услышим целый ряд различных мнений. "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом.
Миллионы за сценарий
- "Основной инстинкт" - кто убийца?:)
- Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца?
- Похожие записи
- Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
- Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика)
- Искусство раскрытия убийцы в фильмах