Новости исис тойота отзывы

«Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Главная Отзывы клиентов Toyota Isis, Ольга, Новосибирск, 29 декабря 2020. Основные особенности toyota isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис.

Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380

Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Сообщество Toyota Isis в VK. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Toyota ISis, I Рестайлинг 1.8 CVT (144 л.с.) Компактвэн — купить в Красноярске. Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис.

Toyota Isis неисправны

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота ISis, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota ISis. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для. Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото.

Остались вопросы?

  • Предыстория
  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Характеристики Toyota ISis

Отзывы владельцев о Тойота Исис

  • Toyota Isis. Toyota Isis Отзывы
  • Техническое оснащение Toyota Isis
  • Отзыв о покупке Toyota Isis
  • Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. | Видео

Клуб владельцев Toyota ISIS

Каждый раз, когда использую isis 2004 2017 реально получаю удовольствие. Приобретением стопудов довольна, модель Toyota isis 2004 2017 в во многом упростила мою жизнь. В первую очередь это характеристики:. Благодаря им я выбрала именно Toyota isis 2004 2017. Не зря перед покупкой отзывы читаю, все позитивное, что пишут о модели isis 2004 2017 - правда чистой воды. Буду с удовольствием пользоваться isis 2004 2017. Надеюсь, что надежность не подкачает! Любовь наша к ним родилась неспроста - что бы мы ни купили от них, с кем бы не дискутировали про Магнитола от них - видно и слышно лишь хорошее. На этот раз взяли Toyota isis 2004 2017 - полет нормальный, высший уровень, как и всегда. Рассчитывали на великолепный товар и не ошиблись! Цена вообще отдельная тема.

Такие бюджетные Магнитола нелегко найти. Рекомендуем всем к покупке! Из всего разнообразия товаров, нам очень нравится то, что перед покупкой предлагается ознакомиться с возможностями товара и выбрать, что нибудь из категории Магнитола по своим нуждам. Использовать isis 2004 2017 одно удовольствие. Купили по хорошей цене. Все таки стоимость тоже определила судьбу этой покупки! Фирма Toyota сделала по-настоящему превосходную вещь, что-то внеземное! Безусловно, за время эксплуатации Магнитола от производителя Toyota ни разу не поломались, и работали без глюков! Мы с уверенностью хотим сказать, что модель isis 2004 2017 лучшая среди других. Рекомендуем преобретать модель isis 2004 2017 и долго не размышлять, достойный товар, скупают не успеете и глазом моргнуть.

Своих денег без сомнения стоит! Приобрела Toyota isis 2004 2017 одна неделя назад и пока нареканий нет. Да и бренд Toyota - опытный игрок на рынке. Что ж, можно сказать, что товар хороший, собрано добротно. Есть гарантия, это также обнадеживает. Toyota isis 2004 2017 предельно понятен для эксплуатации, разберется каждый. Однозначно,в модели isis 2004 2017 удалось совместить доступную стоимость с отличным качеством. Очень рады, модель isis 2004 2017 служить будет долго! Качественная сборка! Ценник, конечно, высокий, это да.

Если все будет идти по плану, то в июне 2013 планируем съездить на Байкал. Состав: два взрослых, два малых 5 и скоро 3. Авто: Тойота Исис. Маршрут: Новосибирск - Листвянка около 2000 км.

Это уже вторая малая модернизация текущего поколения.

Все моторы комплектуются вариаторной трансмиссией и весьма экономичны даже в городских условиях. Так же автомобили этой комплектации снабжены задним спойлером.

Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь. Если уровень растет, то стоит провести диагностику состояния насоса. Впускная система должна быть под контролем. Поэтому необходимо обеспечить ее полноценную прочистку. Для этого необходимо прогнать силовой агрегат на больших оборотах, что позволит избавиться от возможного нагара на деталях ШПГ.

При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные. Автомобиль оставляю на улице даже во время мороза. Изначально плавали обороты, потребовалось прочистить форсунки, и вопрос решился. До их пор это проблема не беспокоит. За год весомых неисправностей не было, поэтому с уверенностью могу сказать, наслаждайтесь динамикой. За столько лет никаких нареканий. При пробеге в 70 000тыс, ни одного недостатка не было найдено. Однако, если о время морозной ночи не ставить на подзаводку, то утром запустить двигатель будет сложно.

Стартер крутит, но не заводит. Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует. Но проблем порой и без него хватает. ОПУ не решился купить не из-за мотора, а из-за внешних качеств и срока в 6 лет, с тех пор она и не выпускается, ведь нет спроса. Авто в наличии! Самая полная информация по автомобилю на сайте компании Сахалинавто! Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку,заменены масла и фильтры!

Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis

Toyota Isis. Отзывы владельцев с фото — nesthotel.ru Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota ISIS о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Отзыв о Toyota 2009, опыт использования и владения, как Toyota себя показала Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис.
Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?  Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск. вернуться к просмотру других отзывов.

📸 Похожие видео

  • Toyota Isis
  • Ржавеет или как?
  • Тойота Исис 4 Вд Отзывы
  • Toyota Isis / Тойота Isis
  • Группа владельцев Тойота-Исис |
  • Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380

Toyota Isis: достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб.
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций.
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?

Купил бы снова? Низкий задний свес? Чуть в горку по мокрой траве, либо зимой по накатанному снегу не едет вообще. Полный привод оказался бы как нельзя кстати. В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину.

Постоянно прижимаясь к разделительной полосе причём долго удивлялся, почему от меня шарахаются встречные машины? Но потом я осмелел и даже решил посмотреть до какой скорости она сможет разогнаться по прямой.

Дошёл до 160, а потом дорога начала поворачивать и дальше давить на газ я побоялся. Дорога заняла 8 часов, ехал в основном 120-130, рас-ход 7,8. Приехав домой и уладив все бумажные дела регистрация и тех. Через 6. На 10-й тыще заскрипело переднее правое колесо, заменил тор-мозные колодки. Вот и все расходы.

Хватило туда и обратно и ещё по городу покатался получилось около 700 км. Се-мья в восторге ещё бы после Жигулей…. Ещё делали вылазку на природу.

Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?

Ребята, окажите, пожалуйста, помощь. Знаю, тойота исис клуб всё можете. Автомобиль Toyota Isis, г. История такая Помогите выбрать: Toyota Isis или Honda Freed годов За фрида движок экономичнее и сидения в "кровать" раскладываются, Может кто уже сталкивался? Собираюсь менять стойки, что с пружинами посоветуете? Зад просел хорошо. Машина для семейных выездов как правило Добрый день! Есть у кого схема подключения, 5ой двери? Заказал дверь, пришла с наворотами, полностью электрическая с приводом, камерой.

Добрый вечер. Тойота Исис. Всем доброго времени суток. И конечно С Новым Годом!! Возникла такая тойота исис клуб, заметилчто машинка моя Тойота Исис г. Семейный минивэн: Isis, Lafesta, Premacy Почтовый вагон. Собсно выбирается минивэн для семьи. Год около 10, 4вд, бюджет около Но авто стал жесче и нет той валкости при проезде лежачих. А почему на перед не стали ставить?

При парковке в большинстве случаев задом стараюсь ставить машину к тойота исис клуб и когда заказывал проставки в exist на переднюю ось были только стандартные не увеличенные. Да и потом перед у неё вроде не цепляет. Хочу поставить защиту картера, но ещё не тойота исис клуб от какой машины подходит. Немного истории или запись с аукциона. Решил сохранить на память информацию с аукциона. Аукцион JU Tokyo. Замена масла в вариаторе kf, редукторе и раздатке. Замена жидкости в вариаторе на Verity. Форум Toyota Isis Привет всем!

Пробег уже перевалил за 80 тысяч, до этого жидкость не менялась. Решил сделать замену. Причины были следующие: Во Владивостоке установилась холодная зима, не то, что прошлые годы, и месяц… Читать. Да не, вроде оптимальный вариант. Знаю точно что в тойота исис клуб нише багажника можно сделать, но не нравятся мне такие решения из-за колхозного вида, да и мощность такая мне не нужна. Сбоку можно неплохой стелс сделать, справа места полно. А про те что под сиденьем, думаю кроме вибрации пятой точки толком тойота исис клуб не даст, уж больно объем маленький. А у меня и уралы в дверях басят неплохо тойота исис клуб японского мафона, так что решил с сабиком не заморачиваться. Нужен совет.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?

Toyota Carina E • Просмотр темы - Toyota Isis - что о нем скажете? 2004 г.в. Буду краток, т.к. сам езжу немного. Представлю плюсы и минусы на мой взгляд.
Toyota Isis - унылое говно... Отзывы владельцев Toyota Isis с ФОТО.
"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы – 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis.
Тойота ISIS. Это pzdz конечно, ведь ISIS , это ИГИЛ ( запрещена в РФ) | Пикабу Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод.
Toyota Isis литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором.

Отзыв о покупке Toyota Isis

Каждый производитель пытается ответить на этот вопрос по-своему. Вот еще один вариант ответа, составленный компанией Toyota. Итак, автомобиль марки Toyota Isis. На сей раз производитель намеренно не ставит вопрос, или точнее сказать, ответ ребром, и не пытается убедить всех, что, мол, эта машина нужна для того, чтобы пользоваться ею так-то и так-то. Или другой часто встречающийся вариант утверждения: «Если пользоваться машиной так-то и так-то, жить станет радостней! Совсем нет! Разработчики видят идею новой модели иначе: новая модель имеет все простые в обращении приспособления и большой полезный объем для того, чтобы сам потребитель определял, как и для чего он будет использовать свое новое приобретение. Итак, ключевыми словами выступают слова «простота» и «объем». Это похоже на старинный японский дом, который мог легко быть перепланирован с помощью легких, простых в обращении перегородок.

Но если возникала необходимость, эти легкие перегородки убирались, и тогда дом превращался в просторный «однообъемник». Вот и в новом автомобиле Isis все так, как в старинном доме: большой объем и масса современных приспособлений для его распланировки. Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Тойота Исис уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину.

Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится. А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает. Тойота Исис оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека!

Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне.

Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики "Тойота Isis" предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.

Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4. В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат для 1,8-литровых версий либо вариатор системы CVT для 2-литровых. Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом. Габариты машины:.

Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя! Про зеркала я вааще молчу. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа! Отзывы читателей:.

Тойота Isis - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса

Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Гистограмма просмотров видео «Toyota Isis 2015 Отзыв Владельца. доставка автомобилей с аукц. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Isis: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. доставка автомобилей с аукц.

Toyota Carina E

Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы. В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске. Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора. Немного лирики. В один непрекрасный день конца весны 2022 года в одном из садоводств, относящихся к одному восточносибирскому городу Иркутску, неожиданно-негаданно появилось новое и доселе никому не веданное чудо японского автопрома.

Был май месяц, 22 число и с неба шел крупными хлопьями снег. Где-то далеко-далеко, в родном Токио, уже цветет сакура и тепло… Чудо автопрома растеряно смотрело на весь этот бардак природы сквозь еще не замутненные стёкла фар и постепенно начинало осознавать перспективы своей второй жизни на этой планете и в этой стране. Несмотря на расово японское происхождение, имя «Изя» пристало к нему ещё до того, как его колёса коснулись того, что в этой стране называется дорогами. Хотя правильное имя — Айсис, кто не верит- см. Родился Изя в январе 2007 года. Судя по всем наклейкам, он был продан дилером Тойоты в городе Токио и ровно три года спустя оттуда же, с аукциона, направился в эту страну с майскими снегами.

Кто бы мог представить и подумать, что подключаемый полный привод, который был так не нужен в Японии, сдвижные двери и две печки станут одним из его основных достоинств и окажут решающую роль в его дальнейшей судьбе. До конца зимы 2009- 2022 года Изя исправно трудился в родном городе, накатав за три года аж 93 тысячи километров. Следует отдать должное его хозяину, который заботливо положил свою карточку автовладельца,члена японского клуба автолюбителей «JAF», в бардачок Изика. Благодаря ему Изя сохранился очень неплохо, в особенности салон — как новый. Аукционщик поставил 4 балла. То ли потому, что на левой двери появилась небольшая вмятинка, то ли потому что тачскрин на магнитоле отказал и не восстановился — но в один еще прекрасный день за Изей пришли..

Он слышал, что в эту большую бескрайнюю страну, как в царство мертвых, уходят, уходят и никогда не возвращаются обратно его собратья. И вот настал его час. Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать — радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя. Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично. С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20.

После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все-все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни. Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Комплектация машины и причины её выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже.

До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95. Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счёт, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина.

Стоковая магнитола долбит лучше в исисе. Про сдвижные двери - да они гремят на неровностях, но не критично - все регулируется и проходит. А так да из-за отсутствия стойки при диагональных неровностях скрипит и играет кузов. Зато раздвижные двери не коцают об бордюр или соседнюю машину.

По расходу топлива примерно одинаково с вишем, запчасти по ходовке идут от ноаха, альфарда, ипсума, виша и пр. На 2-м ряде места для ног меньше чем в више чуток, на 3-м ряде одинаково, садятся двое взрослых среднего роста. Места в багажнике много, тока в исисе 5-я дверь как в микроавтобусе - длинная, в више удобнее маленькая, легче открывать. В исисе нету места для мелочевки, как в више. За 2-й ряд приходится ложить. Ну а так в целом получше виша будет, внешне посовременее выглядит что ли. Тот же Ноах только кузов меньше.

Будущему владельцу также выпала честь лезть в мотор. Я остался доволен автомобилем, поэтому иногда невольно сравниваю новые приобретения с таким родным Исисом. Купил бы я еще раз эту модель? Вот только интересных предложений на рынке мне уже давно не попадалось. Либо их быстро разбирают, либо люди не торопятся расставаться с минивэном. Максим, г. Уфа Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Первое время машину я сторонился.

Она казалась мне малопривлекательной и вальяжной. Когда мы решили поехать на природу большой компанией друзей, я вспомнил, что в гараже пылится старенькая Тойота. И я решил дать ей шанс. Оказалось не напрасно. Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу.

Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения. Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т. Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие. Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место. К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор.

На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий