Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R. Хонда цивик отличный и надежный автомобиль, но найти такой в достойном состоянии все сложнее и сложнее. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто? Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году.
Honda Civic › Цены и комплектации
- Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото
- Архивы хонда цивик - Новости транспорта
- Новый Honda Civic официально представлен
- В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны
- Цены на Honda Civic из Японии
- 2025 Honda Civic / Civic Hybrid: What We Know So Far
Honda Civic 9 обзор и сравнение с Civic 8
Новости 73. Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики. Японский автопроизводитель Honda в мае 2021 года презентовал седан Civic 11 поколения. Восьмая генерация модели Honda Civic получилась у «хондовцев» весьма экстравагантной. Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic. Восьмая генерация модели Honda Civic получилась у «хондовцев» весьма экстравагантной.
Honda Civic вернулся в Россию
Honda разочаровывающе медлительна, когда дело доходит до раскрытия подробностей о новом, долгожданном горячем хэтчбеке. Как и в случае с мощностью двигателя, Honda также держала свои карты при себе, рассказывая о конструкции шасси нового автомобиля. Однако автопроизводитель заявил, что кузов нового Civic Type R «легкий и очень жесткий», и что ощущения от вождения будут улучшены за счет «улучшенной подвески и рулевого управления». Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Установка следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности она автоматически остановит машину. Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля. Одновременно с презентацией в Японии показали фирменные доработки для Сивика-хэтчбека. Клиенты могут приобрести 18-дюймовые диски, «юбку» для переднего бампера, небольшое антикрыло на крышку багажника, ветровики, затемненные эмблемы и прочие мелочи.
Основными рынками сбыта станут Япония, Северная Америка и Евросоюз. Продажи стартуют осенью.
Кузов стал жестче почти на 20 процентов, но при этом легче - за счет алюминиевых сплавов. В частности, "крылатый металл" пошел на изготовление переднего подрамника. До кучи улучшена шумоизоляция.
Салон Honda Civic полностью скопирован с седана. В стандарте здесь аналоговая приборка с 7-дюймовым TFT-дисплеем. Однако топовые версии уже перешли на "цифру". Информация выводится на 10,2-дюймовый дисплей. Что касается мультимедиа, размеры ее экрана зависят от комплектации - семь или девять дюймов.
Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики
Honda показала, как будет выглядеть новое поколение Civic | Новости 73. Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики. |
Что известно о новом Honda Civic? - Новости - Honda Civic - Honda Civic Club | Honda Civic восьмого поколения-это линейка компактных автомобилей (C-сегмент), выпускавшихся компанией Honda в период с 2005 по 2012 год, заменившая Civic седьмого поколения. |
Новая Honda Civic e: HEV 2022 готовится к официальному дебюту. Модель раскрывается на новых фото | найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка. |
Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года. Interior front passenger’s point of view, with a performance driver driving the 2024 Honda Civic Type R on a racetrack. Интерьер Хонда Цивик 2022 года выпуска отличается просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, и удобными креслами, вмещающими до пяти пассажиров.
Honda Civic вернулся в Россию
Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic 18 Ноября 2020 Honda представляет свой новый седан в виде прототипа. Приятно наблюдать, как экзотические автопроизводители, такие как Ferrari, представляют новые модели, и читать о последних рекордных достижениях невероятно мощных электромобилей, но для большей части населения гораздо ближе то, что будет припарковано у дома — например, Honda Civic. После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Несмотря на то, что это прототип, он выглядит так же близко к готовой производственной версии, как и Civic 11-го поколения, и по большей части нам нравится то, что мы видим. Новый Civic выглядит еще более стильным по сравнению со своим предшественником. Основная тема этого поколения в том, что он «низкий»: новый Civic имеет невысокую высоту, низкую точку арок и низкую горизонтальную линию пояса, что придает ему более спортивный вид.
Интерьер хэтчбека Civic по-прежнему ориентирован на водителя.
Центральная консоль повернута к нему, да и в целом рабочее место водителя напоминает кокпит болида «Формулы 1». В седане все поскромнее. Впрочем, и позиционирование у машин разное: последний, в частности, рассчитан в первую очередь на рынок США, а хэтчбек разработан для Европы. Кстати, созданием хэтчбека и седана занимались разные инженеры. Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению. Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково.
Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией. По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л. Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали.
Отдельного упоминания заслуживают задние двери. Он практически сливаются с задними крыльями, а ручку открытия двери нелегко заметить даже как следует присмотревшись. Доходило до того, что многие пассажиры всерьёз начинали считать новый Honda Civic 5D трёхдверной моделью, и чтобы забраться на второй ряд пытались открыв переднюю дверь отодвинуть сидение чтобы попасть в заднюю часть салона - как это обычно бывает в трёхдверных моделях. Но нет, автомобиль вполне пятидверный, о чём говорит даже его индекс 5D. Просто надо как следует присмотреться. В салоне изменений выполнили несколько больше. Самым заметным из них стал новый селектор АКПП. С панели приборов убрали дисплей напоминающий о необходимости переключения соответствующей передачи а из-под руля - лепестки управления трансмиссией. Учтя отзывы владельцев машин первого выпуска производитель поменял тип пластика на щитке приборов на менее маркий, на котором уже не остаются заметные отпечатки пальцев. Теперь там твёрдый матовый пластик.
Однако увлёкшись дизайнерскими изысками, конструкторы незаметно ухудшили обзорность в салонном зеркале заднего вида - из-за крупного спойлера, установленного сразу за задним стеклом и полностью перекрывающий обзор в зеркале. Но зато салон автомобиля оказался просторным - места здесь побольше чем в седане.
А вот Honda Civic — это интересно. Вроде бы тип кузова седан, но смотришь в профиль — и непонятно что это: то ли лифтбек, то ли фастбек… Однозначно симпатично и необычно. Кстати, машина японская, но при этом дизайн американский — за экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Читайте также: «Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению Civic всегда был простым, надежным и прекрасно управляемым автомобилем, а в восьмом поколении он о дизайном. Что-то случилось с девятым поколением — внешне ничего выдающегося оно собой не представляло.
Но десятое вернулось с футуристическим внешним видом. И это здорово. Однако если сравнивать с Fusion, то цена, конечно, не самая привлекательная. Машина меньшего класса С, а не D, но на вторичном рынке Беларуси стоит в районе 15. Конечно, можно пригнать самому или с помощью многочисленных компаний по подбору авто из США, но все равно не сказать, что сильно дешево. Хотя сейчас новые «бюджетники» в нормальных комплектациях тоже стоят немалых денег. В любом случае интересно: что найдем в машине за эти деньги? В первую очередь — драйв.
Причем очень натурально. Обратите внимание — педаль «газа» в пол, идет разгон, при этом по тахометру видно, как растут обороты и меняются передаточные числа в трансмиссии. И разгон весьма уверенный! Расход по паспорту — 5,6 л на трассе и 7,6 л в городе. Реальные цифры немного выше, но с учетом мощностных характеристик езда экономичная. К тому же вариатор экономит топливо. По рулежке вопросов нет — Civic был и остается Civic. Что интересно, оборотов руля от упора до упора всего 2,2!
Спорткар какой-то, а не седан С-класса. И обратная связь неплохая. Подвеска плотная, но при этом не содрогается на каждой неровности и не пробивается на «лежачих полицейских». Но ездить в целом вполне комфортно. Что интересно, задняя подвеска многорычажная, а не обычная балка. Есть здесь и электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. В общем, согласитесь, ходовая часть достаточно продвинутая. Однако дорожный просвет составляет всего 130 мм, а передний свес низковат.
Honda Civic 2022 признан одним из самых безопасных автомобилей по версии IIHS
найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка. Мнение владельца Honda Civic X. Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года. The 2020 Honda Civic is one of the top choices among small cars—or, more accurately, several of the top choices, as Honda offers this car in multiple iterations. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале
Honda Civic 2022 признан одним из самых безопасных автомобилей по версии IIHS
Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года. 2) Honda Civic Type R 2017 года, в 2017 году на испытании по трассе Нюрбургринг получил титул «самый быстрый переднеприводный автомобиль». Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной.
Новый Honda Civic официально представлен
Он стал на 35 мм длиннее, поэтому пассажиры могут получить чуть больше пространства для ног сзади. Теперь этот автомобиль действительно просторнее, чем Golf и Focus. Просто помните, что это также значит, что сама машина стала больше. Если бы вы не видели его анонса, могли бы предположить, что это новая версия Accord. Но он, к сожалению, нас покинул, а HR-V и еще один будущий кроссовер не заполнят этот пробел в модельном ряду. Поэтому Civic пришлось вновь стать длиннее, чтобы получить форму седана, помимо стандартного четырехдверного хэтчбека. Но его линия крыши стала чуть ниже, чем в прошлый раз. Потому что самые большие изменения кроются внутри и касаются в основном трансмиссии.
Теперь Civic предлагается лишь в одном варианте — гибридном под названием eHEV. Он включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Honda заявляет, что он более экономичен, чем старый 1,0-литровый с тремя цилиндрами и турбонаддувом, но при этом обеспечивает более высокий крутящий момент, чем предыдущий дизель и большую мощность, 1,5-литровый бензин. Если вы хотите получить другой двигатель под капотом, в котором к тому же не будет электрификации, вам придется дождаться монструозного двухлитрового 320-сильного Type R. Он прибудет уже очень скоро. Honda заявляет, что главным конкурентом, с которым она собирается бороться с помощью Civic eHEV, является Toyota Corolla — еще один семейный хэтчбек, выпускающийся в настоящее время исключительно в гибридной форме. Honda также надеется соперничать с постепенно устаревающим Ford Focus, который сегодня представлен в виде мягкого гибрида, а также Seat Leon и бюджетных версий Volkswagen Golf.
Что ж, у Civic Mk11 действительно есть все шансы выделиться среди сегодняшнего многообразия почти одинаковых хэтчбеков. Вы можете обеспокоиться тем, что двигатель eHEV доступен лишь с бесступенчатой коробкой передач. От нее можно ожидать стандартного набора оборотов с грохотом клапанов и небольшой тягой. Но на самом деле это не так страшно, потому что в целом он мало чем отличается от предыдущего Civic. Некоторые фанаты могут расстроиться, что механической коробки передач больше нет, потому что механика Honda очень хороша. Но большинству людей будет все равно. Разве вариаторы не разочаровывают?
Honda немного напортачила, назвав это вариатором. Потому что данное название у знающих людей вызывает скептические чувства. На самом деле это не совсем вариатор, так как вместо того, чтобы использовать ремни для изменения крутящего момента, Honda использует электродвигатель, который отвечает на нажатие педали газа, пока в дело не вступит основной двигатель.
Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л. Альтернатива — турбочетверка 1. Мощность выросла со 176 до 182 л. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями. В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме колеса вращает электромотор , а на высокой переходит в параллельный режим бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления. Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года.
По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов.
К виртуальным кнопкам, которые всё чаще появляются в интерьерах современных автомобилей, есть претензии. Пользоваться вслепую невозможно а это напрямую влияет на безопасность , есть вопросы к быстроте отклика. С этим, например, согласны специалисты компании Honda. В обновлённых хэтчбеке и седане Civic для европейского рынка можно увидеть новый блок управления мультимедийной системой, в котором вместо прежних виртуальных кнопок применили старые добрые физические. Теперь не нужно настраивать громкость, водя пальцем по гладкой панели. Плюс появились кнопки быстрого доступа к карте навигации и телефону.
Игорь Владимирский Фото: Car Watch компания Honda Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан , однако в новом поколении такая версия заявлена только для американского рынка. А вот подоспевший с двухмесячной задержкой хэтчбек по-прежнему имеет глобальный статус — такие машины появятся не только в Америке, но также в Японии, Европе, Австралии и других регионах мира. Правда, пока что представлены лишь версии для США и Японии. Хэтчбек максимально унифицирован с седаном, у них одинаковые колесная база 2735 мм на 35 мм больше, чем у прежней модели и шасси с многорычажной задней подвеской. Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже, а угол наклона лобового стекла уменьшен. При этом пятидверный Civic вновь обрел дополнительные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которые исчезли еще у восьмого поколения в 2005 году. По сравнению с седаном, хэтчбек на 144 мм короче 4530 мм из-за уменьшенного заднего свеса. Ширина 1801 мм и высота 1415 мм у них одинаковые, причем они не изменились по сравнению с машинами прежнего поколения. Пятая дверь теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными, добавив пространства для голов задних пассажиров. Сам багажник со сменой поколения стал более вместительным: 452 литра вместо 446.
Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели
The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year. За подержанный Honda Civic на аукционе заплатили почти 7,5 млн рублей. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Ты скорее всего имеешь ввиду Honda Civic VIII 2005 – 2008 Хэтчбек 5 дв. На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб.