Новости герань характеристики беспилотник

Беспилотник «Герань-2» по своим летно-техническим характеристикам поразительно похож на БПЛА «Шахид 136». Реактивный вариант БПЛА "Герань-2" уже существует и прошёл испытания. Что касается БПЛА "Герань", то, несмотря на свою простоту и доступность, беспилотник способен запросто преодолевать дистанцию в 400 километров, но и это не предел: максимальная дистанция дрона составляет более тысячи километров. Дублированная на русский (перевод сделан нейросетью) версия американского обзора особенностей беспилотника "Герань-2" Перевод немного кривой Цена "гераньки" по американским оценкам составляет 10-20 тыс долларов, для сравнения по их. Технические характеристики дрона-камикадзе Shahed-136/«Герань-2».

Герань-2. Калаш в мире БПЛА

Однако те же принципы навигации и машинного зрения вполне применимы и для военных нужд. Интересен также опыт Израиля, где очень развиты беспилотные и роботизированные технологии. Они интегрированы в армию и, судя по новостям о конфликте в секторе Газа, активно там применяются. Но в первую очередь учитываем, конечно, опыт отечественной конструкторской школы.

Ведь ещё в советское время были созданы уникальные образцы робототехники, начиная с луноходов и заканчивая аппаратами, которые использовались для ликвидации последствий чернобыльской аварии. На меня большое впечатление произвела разработка бульдозера СТР-1 на дистанционном управлении для очистки крыши третьего энергоблока ЧАЭС от радиоактивных материалов. Эта и другие безэкипажные машины на колёсном и гусеничном ходу были разработаны в кратчайшие сроки и помогли избавить многих людей от смертельно опасной работы.

Но в настоящее время главный источник идей и вдохновения — это пожелания бойцов СВО. Для нас их мнение — самая ценная обратная связь, которую сегодня может получить конструктор. С 2018 года мы выпустили десять прототипов этого НРТК, прежде чем появилась достойная рабочая модель, способная эвакуировать раненого, — БРГ-1 боевой робот гусеничный.

Комплекс получил две версии — гусеничную и колёсную. Первую, с грузоподъёмностью 120 кг, предпочтительнее использовать для передвижения по сугробам, мёрзлому грунту, а также по бездорожью. Быстрее ехать просто нет смысла.

В зоне СВО в основном глинозём — скользкая почва, по которой машина должна ехать неторопливо. Обе модификации оснащены электродвигателем с запасом хода на 25 км. Крутящий момент, который создаёт силовой агрегат, не позволяет грязи и глине прилипать к гусеницам или колёсам и обеспечивает устойчивое сцепление с землёй.

Эта функция полезна, если машину сопровождает боец или группа военных. Также по теме «Сохранить жизнь и здоровье бойца»: разработчик — о современных российских армейских аптечках и новом гемостатике В феврале 2024 года в России планируется зарегистрировать новый гелевый гемостатик, способный быстро останавливать массивное... Машина оснащена лебёдкой и подъёмным механизмом, который предпочтительнее использовать для грузов.

Для раненого этот способ несовершенен, поскольку не всегда боец в состоянии пристегнуть себя к эвакуационной петле — он может быть обездвижен или без сознания. Практика показала, что пока самое удачное решение — поместить пострадавшего на платформу вручную.

В Сети широко распространяются видео, как дроны-камикадзе пытаются сбивать с помощью стрелкового оружия. Эксперты отмечают, что в борьбе с этими барражирующими боеприпасами ПВО не всегда добивается успеха. Shahed относится к тяжёлым ударно-разведывательным беспилотным летательным аппаратам.

Боевая часть — четыре килограмма. Это так называемый FPV-дрон — управляется от первого лица с помощью очков дополненной реальности. Коптеры просты в использовании, стоят недорого, при этом очень эффективны. Небольшие беспилотники-камикадзе меняют правила ведения боевых действий.

Сколько стоят одноразовые дроны? Почему российский "Куб" называют "летающей гранатой"? Из чего украинские националисты собирают дроны-камикадзе? И как будут работать беспилотники будущего?

Преимущества российского дрона "Привет" В программе показали испытания разведывательного дрона "Привет". Может наблюдать за позициями противника в течение двух часов. Скорость — 65 километров в час. Ее специально сделали невысокой, чтобы более тщательно проводить разведку.

Пока это только прототип. А вот ударная версия дрона "Привет" уже прошла свое боевое крещение в Донбассе. Первой целью беспилотника стал опорный пункт ВСУ. Беспилотник "Привет-82" оснащен электродвигателем.

Может нести до 5,5 килограмма полезной нагрузки. Скорость полета — 140 километров в час. Такой самолет можно запустить в нашем тылу, далее управление подхватывает оператор, находящийся на линии боевого соприкосновения. Эта схема позволяет расширить зону применения камикадзе и повысить точность.

Специальной подготовки для управления дроном не требуется, обучение длится всего два дня. Он, как и любой электрический двигатель, для такого размера достаточно шумный. Однако у нас есть технология бесшумного захода на цель, при которой на высоте от 300 метров, например, происходит выключение двигателя и блокирование авторотация пропеллера. Таким образом звук от атакующего дрона напоминает скорее шелест крыльев крупной птицы", — рассказал генеральный директор КБ "Око" Вадим Жернов.

Но зато умнее, обладает фирменной для семейства «Ланцет» интеллектуальной начинкой. И двигатель её куда менее шумный. А именно по шуму часто их и пытаются находить зенитные расчёты ВСУ. У целого ряда крупных беспилотников есть винтовой и турбореактивный варианты. Один из них просто уменьшенная копия, а второй — близкая к оригиналу. Тегеран, не обладая технологиями современных мощных двухконтурных турбореактивных форсажных двигателей ТРДДФ для боевых самолётов, выпускает несколько маленьких турбореактивных двигателей ТРД. Их обычно устанавливают на различные крылатые и противокорабельные ракеты, а также на беспилотники.

Двигатели эти самые разные. Аргументы за и против скорости Зачем это нужно? Турбореактивный двигатель позволит резко увеличить скорость «Гераней» на маршруте и у цели, как крейсерскую, так и максимальную. Возможно, скорость вырастет в 2 раза. Что это даст? Больше скорость — быстрее долетит до цели. В него будет сложнее попасть из зенитных пушек, пулемётов, стрелкового оружия.

Правда, тут важно соблюсти баланс. Малоскоростные беспилотники остатки украинской ПВО не могут нормально сбивать, так как часто электроника просто отсеивает такие цели как помехи.

Атака газонокосилок: почему дроны с AliExpress победили ПВО за миллионы долларов

При этом БПЛА-«камикадзе» «Герань-2» будут сохранять прежнюю передовую систему наведения на базе инерциально-навигационных блоков. На российские БПЛА «Герань» начали устанавливать малые реактивные двигатели, что существенно улучшило их боевые характеристики. По предварительной информации, "Герань-2" поразила не только штаб ВМС, но и стоянку быстроходных катеров, и базу британских морских беспилотников, один из которых уже был уничтожен на неделе под Севастополем. Дублированная на русский (перевод сделан нейросетью) версия американского обзора особенностей беспилотника "Герань-2" Перевод немного кривой Цена "гераньки" по американским оценкам составляет 10-20 тыс долларов, для сравнения по их.

Новый дрон: «Герань» превращается в ночной кошмар для противника

Характеристики и зафиксированные результаты работы «Гераней» не случайно обсуждаются на всех уровнях, а у украинских боевиков вызывают приступы панических атак. В последние недели проведения СВО особенно хорошо себя проявили ударные дроны-камикадзе «Герань-2». БПЛА «Герань» — аппарат дальнего действия, который военные используют для поражения украинской инфраструктуры. таких как, например, аэропорты и аэродромы. Как уже было сказано выше, российский беспилотный аппарат “Герань-2” наследует большинство характеристик и программного обеспечения БПЛА Ирана Shahed 136, однако имеет и свои особенности.

Раскрыты характеристики новейшей модификации дрона "Герань-2"

В январе 2019 года именно «Шахид» пытались использовать повстанцы-хуситы они считаются прокси Ирана для атаки на правительственную колонну. Иранские спецслужбы обезоружили и ошеломили американцев. Интенсивное развитие иранская беспилотная программа получила в 2011 году. Тогда иранские спецслужбы провели блистательную операцию, выкрав американский разведывательный дрон RQ-170. Американцы безнаказанно летали над территорией Ирана, делая аэрофотоснимки. И во время очередного такого полета недалеко от города Кашмар иранские военные хакеры взломали американский дрон и заставили его сесть. Пентагон, чтобы сохранить лицо, объявил: мол, беспилотник был сбит иранскими ПВО. Иран подал жалобу в ООН в связи с нарушением своего воздушного пространства. И одновременно начал изучение дрона, разобрав его по винтикам. Вскоре после захвата дрона появилась его копия под названием Shahed 171 Simorgh выпускается он в двух модификациях: разведывательной и штурмовой. А вскоре была создана более упрощенная версия Shahed Saegheh.

Выпускает беспилотники Иранская самолётостроительная промышленная компания.

Плюс наша собственная сила. Мы значительно увеличиваем огневую мощь, — написал он в своем телеграм-канале. Ранее военный корреспондент Александр Сладков прокомментировал гибель одного из журналистов во время обстрела ВСУ в ночь на 1 января.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Утром 10 октября ВС РФ нанесли массированный удар высокоточным оружием большой дальности по объектам систем военного управления, связи и энергетики Украины — в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Хмельницком, Конотопе и в других городах и областях. Президент РФ Владимир Путин позже заявил, что что эти удары стали ответом на теракт, устроенный украинскими спецслужбами на Крымском мосту, и другие организованные ими атаки на объекты гражданской инфраструктуры. Полный текст интервью можно прочитать здесь.

Высокая цена: как беспилотники «Герань-2» разоряют Киев

При этом, как сообщили в Управлении, «анализ внешнего вида элементов крыла беспилотника позволяет утверждать, что речь идет о дальнобойном БПЛА-камикадзе Shahed-136». В результате ударов по столице глава Офиса президента Украины Андрей Ермак написал , что Украина нуждается в увеличении поставок «систем ПВО и как можно скорее». Как отмечалось, это первый случай в истории, когда истребитель был уничтожен дроном в ходе воздушного боя. Как Shahed стал «Геранью» В конце сентября представитель Министерства обороны России полковник Игорь Ищук говорил , что большинство производимых в России авиационных беспилотников не удовлетворяют тактико-техническим требованиям Минобороны. По его словам, в этих условиях военное ведомство «вынуждено идти на упрощение, на дополнительные соглашения, на прием БПЛА в эксплуатацию в опытном режиме». В то же время «Герань-2», по словам военного эксперта Алексея Леонкова, — это российско-иранская разработка. В разговоре с ФАН он пояснил , что изначально она была приобретена в Иране, но впоследствии «адаптирована под отечественного оператора». Он отметил, что в Иранских Shahed стоят видеокамеры, которые позволяют скорректировать полет аппарата и поразить бронетехнику.

В России же «дроны используются фактически как ракеты средней дальности для ударов по объектам критической инфраструктуры Украины». Заявленная дальность иранского беспилотника, как утверждает эксперт, составляет две тысячи километров, в то время как российская армия использует его на расстоянии до тысячи километров. Он назвал «Герань-2» «иранским другом» и объяснил, что такое название выбрано не случайно.

Выходит, этот купол дырявый? Десятки «Гераней» успешно поражают цели в Киеве. И ему обещают помочь. Но побаиваются опозориться. Кто будет покупать новейшие ПВО стран Запада, если и они окажутся бессильны против «крылатых газонокосилок». Особая надежда Киева на Израиль - непримиримого врага Ирана. Говорят, Тель-Авив уже нашел способ поставки Украине своего «Железного купола», не разругавшись с Москвой.

Через частную фирму и Польшу как посредника. Да, этот «Железный купол» может сбивать и ракеты, и дроны. Что же еще может получить Киев? Плюс — зенитные самоходки Flakpanzer Gepard. Великобритания планирует отправить зенитно ракетные Stormer HVM. Нельзя исключать, что Вашингтон поставит Киеву и «Patriot». Какой из этого вывод? И наращивать их количество. Стаю дронов сбить намного сложнее, чем одиночный беспилотник. И тогда любой даже самый «Железный» купол окажется дырявым «медным тазом»… «Герань» - новое русское чудо-оружие — беспилотник-камикадзе.

Тем временем в соцсетях Украины уже гуляет бравада о том, что незалежные конструкторы корпят над своим чудо-дроном. Дальность полета у него, якобы, 1000 километров, а вес боевой части — 75 кило. Понятно, что киевскую пропаганду всегда надо делать на 10. И все же вопрос: могут ли украинцы, как и мы, скопировать какой-нибудь иранский, турецкий, американский или израильский дрон? Рассудим так: могли бы — давно это сделали.

Если экспортная цена на БПЛА Shahed 136 доходит до 30 тысяч долларов и основная часть стоимости приходится на иранский двигатель MADO 550, то российская версия имеет аналогичную, но более дешевую авиационную силовую установку производства Китая. Однако, в российском варианте установлена дорогая начинка, в виде отечественного помехоустойчивого оборудования. Высота полета БПЛА доходит до 4 километров, а его максимальная скорость достигает 180 км. Длина беспилотника равна 3,5 метра, а ширина с размахом крыла составляет 2,5 метра. Беспилотник может нести на борту 50 кг осколочно-фугасной боевой части, которая представляет из себя блок из углеродного материала, с расположенной внутри осколочной гильзой, с набором стальных элементов и медной воронкой на носу для создания кумулятивного эффекта. БПЛА Shahed 136, как и российский вариант, выполнен по аэродинамической схеме треугольного летающего крыла, с винтом на корме, который приводится в движение иранским двухтактным четырёхцилиндровым оппозитным авиационным силовым агрегатом MADO MD 550 мощностью в 50 л.

Получается, что наша «вундервафля», лучше, чем их? Давайте разберемся… Просто, как кувалда Да, к иранскому Shahed 136, который у нас переименовали Да, к беспилотнкиу «Герань», вполне применимо это сравнение. Он действительно крайне прост, дешев в производстве и при этом эффективен и разрушителен. Как вышеупомянутая кувалда. Он несет до 50 килограммов взрывчатки, интегрированной в корпус БПЛА. Размах крыльев — два метра, общая длина — три. Обычно у подобных беспилотников схема наведения не предполагает коррекцию курса в полете — беспилотник летит по заранее заданным координатам. Но, судя по точности, с которой «Герани» поражают цели, у дронов все же есть автономная — оптическая или тепловая — система самонаведения.

Кто на самом деле штампует "Герани-2", мы, Иран или Европа?

Иранские беспилотники «Герань-2» проходят глубокую модернизацию для более эффективного использования в ВС РФ. Так, на днях стало известно, что беспилотники «Герань-2» не только сменили окрас для малозаметной — стали черного цвета, но и стали еще более «взрывоопасными». Технические характеристики БПЛА «Герань-2».

Ключевые изменения в новой модификации дрона «Герань-2

  • Герань-2 против Патриота.
  • Герань-2 лишь начало:технику НАТО на Украине ждет новый сюрприз
  • Термобарические «Герани» посеяли панику в ВСУ: «Мощный прорыв»
  • Что еще почитать
  • «Летающие мопеды» наводят ужас на Украину: откуда у России «Герани»?
  • Ключевые изменения в новой модификации дрона «Герань-2

Беспилотник «Герань-2»

Навигация Система наведения Shahed 136 использует комбинированную систему из блока инерциального автопилота и адаптированной навигации на основе гражданской системы GPS. Таже, на иранском БПЛА установлено оборудование измерения инерции IMU , которое используется в качестве автопилота для отслеживания скорости аппарата, направления и высоты. В этот случае, у беспилотника значительно снижается его точность. Благодаря композитным материалам и форме планера, РЛС ЗРК противника, обнаруживает аппарат на расстояние не более чем в 60 км. К примеру американские ЗРК Patriot , замечают истребители четвертого поколения на расстоянии в 120 км. Однако, российская версия использует вместо сотовых полимеров скрепляющих элементы аппарата, углеродные волокна, а сам корпус сделан из недорогого стеклопластика.

А, например, «какую-нибудь страну шириной 900 км» пересечёт за 5 часов. Преимущества Почему эти дроны стали настолько популярны и эффективны? Самое главное — копеечная цена Допустим, крылатая ракета «Калибр» по разным оценкам стоит от 20 до 60 млн рублей. Стоимость «Герани» оценивается в 1,5-2 млн рублей, то есть в десятки раз меньше. Соответственно, стоимость 10-20 «Гераней» будет равна стоимости 1 «Калибра», но по совокупному ущербу этот рой беспилотников может причинить больший ущерб боевая часть «Калибра» весит 200-450 кг. В целом — сложно сбить Насколько я знаю, медленные и низколетящие цели ПВО обнаруживают сложнее. Да, за счет большого шума дрон можно просто увидеть глазами и попробовать сбить из автомата. Но просто попробуйте в тире попасть в мишень с 50-100 метров. А если цель двигается хотя бы со скоростью бегущего человека? А если на высоте 500 метров? Короче, попасть из автомата можно, но это скорее будет редкой случайностью. Да и то не факт, что пуля обязательно обрушит беспилотник на землю. Недостатки Конечно, это оружие замечательное, но не абсолютное. Всех проблем оно не решит. Так, 50 кг — это, конечно, много, но некоторые цели требуют более серьезного заряда.

А оно у этих аппаратов минимальное в силу маломощности работающего моторчика. В отчаянии в Киеве уже звучат призывы срочно устанавливать на крышах высотных зданий своей столицы спаренные пулеметы. Чтобы палить параллельно земной поверхности. А расчеты для тех пулеметов, чтобы не отвлекать лишних солдат с фронта, формировать прямо из жильцов превращающегося в таком случае в важный объект ПВО обычного жилого дома. Мол, добежать до боевого поста из своих квартир через чердаки жильцам будет — вообще запросто. Согласитесь: со стороны подобный жест отчаяний выглядит почти смешно. Но, как ни странно, именно нам в таком случае хохотать не стоит. Главная причина возможной новой угрозы для России как раз в примитивности такого оружия и состоит. Даже не сомневаюсь, что уязвленная своим внезапно выявившемся бессилием Украина способна буквально за считанные месяцы и тоже из «дерьма и палок» склепать нечто подобное российским «Гераням». Тоже — в сотнях или тысячах экземплярах. Предположим — наладить производство простейших беспилотников-камикадзе в цехах широко известного в мире производителя авиационных моторов и двигателей для крылатых ракет завода «Мотор-Сич» в Запорожье. Не исключено — с помощью оставшегося в Киеве авиационного КБ имени Антонова, некогда делавшего лучшие в мире военно-транспортные самолеты. А то, что получится, — направить уже на российские города. Возможно — даже и на Москву. Почему — нет, если от Харькова до столицы РФ всего 700 километров? А в формуляре для прародителя «Герани-2» иранского Shahed 136, напомню, указана максимальная дальность полета в 1000 километров. Тогда уже и мы столкнемся с той же проблемой, над которой безуспешно бьются сегодня лучшие умы организации обороны украинского неба. Все эти просто замечательные С-300 различных модификаций и чудесные С-400 легко завалят, если доведется, штатовские F-15, F-16 и прочие. А вот тучи проплывающих мимо их позиций крохотных тихоходов-БПЛА — увы. Не справятся. Что же делать? Тоже, как в Киеве, заранее ставить на крыши московских небоскребов пулеметы? Они, как показывает опыт Украины, не спасут. Однако меры противодействия искать все же необходимо заранее.

Длина беспилотника равна 3,5 метра, а ширина с размахом крыла составляет 2,5 метра. Беспилотник может нести на борту 50 кг осколочно-фугасной боевой части, которая представляет из себя блок из углеродного материала, с расположенной внутри осколочной гильзой, с набором стальных элементов и медной воронкой на носу для создания кумулятивного эффекта. БПЛА Shahed 136, как и российский вариант, выполнен по аэродинамической схеме треугольного летающего крыла, с винтом на корме, который приводится в движение иранским двухтактным четырёхцилиндровым оппозитным авиационным силовым агрегатом MADO MD 550 мощностью в 50 л. Корпус иранского дрона-камикадзе, выполнен из углеродных материалов, сотовых полимеров и металлических направляющих. Такая технология изготовления корпуса дороже по стоимости, чем у обычных гражданских БПЛА, в которых используется стеклопластик, но позволяет добиться большей прочности и меньшего веса. Навигация Система наведения Shahed 136 использует комбинированную систему из блока инерциального автопилота и адаптированной навигации на основе гражданской системы GPS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий