Новости форд фокус 2006

Ford Focus 2006 хэтчбек. реальный отзыв владельца форд фокус 2 рестайлинг! Форд Фокус 2 выпускался шесть лет, с 2005 по 2011 годы, причем, за это время был рестайлинг, который произошел в 2008 году.

Ford focus 2006

Основной двигатель — это бензиновый атмосферник 1. На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника. В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

Исправить поломку очень просто — при помощи паяльника. Сама панель приборов снимается и разбирается без особых сложностей.

Радиатор печки Нередко на Ford Focus случается утечка антифриза через трубки к радиатору печки. Узнать об этом можно по присутствию антифриза на полу под ногами штурмана. Течь возникает на соединении трубок с трубками от радиатора. Уплотнить это место можно как оригинальными колечками 1342708 и хомутами 1 454 337 , так и любым другим подручным способом. Еще иногда появляются трещины в самом радиаторе «печки», тогда его придётся заменить или заварить, смотря что вам выгоднее. Двигатели бензиновые Все двигатели второго Focus довольно неприхотливые, но есть нюансы. Например, гидрокомпенсаторов у них нет совсем.

Кстати, на каждый из этих моторов у нас есть подробный обзор. Бензиновые двигатели рабочим объёмом 1. Главное не пропускать замену ремня ГРМ. Если ремень неоригинальный, то его стоит менять каждые 80 000 км. И на масле не стоит экономить, так как это усугубит проблему с шелестом поршней при перекладке. Старшие бензиновые двигатели рабочим объёмом 1. Больше подробностей мы рассказали в отдельных обзорах этих двигателей.

Заряженные Ford Focus 2 оснащены рядной «турбопятёркой» от Volvo. И этот мотор при всей своей мощности даже менее хлопотный, чем рядные атмосферные «четвёрки». У нас есть подробное видео об этом агрегате. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Дизельные Ford Focus встречаются гораздо реже, почти все они были пригнаны из Европы. Его 8-клапанная ГБЦ чугунная. А в приводе ГРМ 2 цепи.

Причём с 2008 года нижнюю цепь заменили на зубчатый ремень. В целом это реально надёжный и долговечный двигатель. Максимум подробностей о нём собрано в отдельном обзоре. Абсолютно надёжный мотор, если не был упилен предыдущими владельцами. Максимум подробностей о нём найдёте в отдельном видео. МКПП С двигателями рабочим объёмом от 1,4 до 1,8 литров устанавливали старую 5-ст.

Моторов 1. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого "Фокуса" - простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей. Так что при выборе нужно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца. Более мощный двигатель 1. Регулярно закисают и обламываются при съеме свечи зажигания, так что для профилактики их лучше менять почаще. Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла. Двигатели объемом 1. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1. Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже - последний гарантированно скручен. Болезнь обоих моторов особенно 1. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором из-за проскальзывания приводного ремня , а также маховиком. Дизельный двигатель Duratorq 1. Как и на бензиновом моторе 2.

Теперь и Ford решил изменить условия ввоза комплектующих. Но жестких обязательств по локализации в этом режиме нет. Инвестор обязан в течение 4,5 года после организации сварки, окраски и сборки сокращать список беспошлинно ввозимых комплектующих. Делать это он может как за счет локализации, так и за счет полной уплаты пошлин. Именно это и прельщает Ford, которому трудно искать в России поставщиков. Причем в режиме свободного таможенного склада в локализацию включается и зарплата работников, плата за энергоресурсы, аренду земли. А Штрайт добавляет, что оформление таможенных документов при нынешних объемах производства завода превратилось в сложную бюрократическую процедуру, от которой компания готова отказаться. Чиновники пока не могут сказать, насколько велики шансы Ford на перезаключение соглашения. Обязательства по локализации, взятые по предыдущему соглашению, могут быть учтены в новом соглашении, но это необязательно, говорит он. А эксперты считают, что новое соглашение Ford никак не ущемит интересы других иностранцев. Если Ford не поменяет режим работы, он рискует остаться без льгот, а они заводу нужны, ведь производство автомобилей во Всеволожске, судя по всему, до сих пор не очень прибыльно, думает Чуйко. К примеру, в 2004 г. Mrezh 1 июня 2006 Пока оформляются только предварительные заказы, а сами машины поступят в салоны дилеров осенью. Базовая комплектация открытого Focus Trend с 1,6-литровым 100-сильным мотором Duratec и 5-ступенчатой ручной КП стоит 22 975 евро. Есть еще варианты с 2-литровыми бензиновыми 145 л. Первые покупатели смогут сэкономить на опциях 955 евро, приобретя специальный пакет, включающий аудиосистему Sony, CD-проигрыватель, адаптер Bluetooth для беспроводной связи, фирменную противоугонку и ветровой щит для поездок с открытым верхом.

Форд Focus 2006

Продажа Форд Фокус 2006 года в Москве, Продам Форд Фокус 2, черный, седан, с пробегом 214 тысяч км, 1.8 литра, передний привод, МКПП, комплектация 1.8 TDCi MT Comfort. Точно так же при сборке чередуют простые и сложные комплектации, раз-28За рулем 07/2006 РЕПОРТАЖЦеремонии закончены, свежесобранный «Форд-Фокус» отправляется на испытательные стенды. Компания Ford объявила цены на второе поколение Focus российской сборки. подробно обо всем, что хочется рассказать об автомобиле за два года владения. Ford Focus 1.8 МТ, 2006, 174 120 км. Бензин 1.8 (125 л.с.), механика, передний, седан. Ленинградская обл., Приозерский р-н, Красноозёрное сельское поселение, д. Красноозёрное.

ford focus 2006 год

Так, 6 декабря 2006 года FordFocus Всеволожского производства в минимальной комплектации стоил всего 319970 рублей. Именно такую сумму составила долларовая цена автомобиля в рублях по курсу ЦБ. Ситуация на валютном рынке не обошла стороной и другие модели Ford. Сохраняя цены в «пикирующих» долларах, Ford Motor Company, фактически, дарит своим российским покупателям подарки.

За все время выпуска автомобиль попробовал себя в пяти различных кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек, седан, кабриолет, 5-дверный универсал, 4-дверный универсал. Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. Построена машина была на базе концепт-кара Ghia, представленного впервые в 1991 году на Женевском автосалоне. Эта платформа получила название Ford C170 platform. Автомобиль оснащался шестью двигателями от 1. А позже, в 2006 году автомобиль попал в рейтинг Used Car Safety Ratings.

Колесная база Ford Focus первого поколения — 2615 мм. В 2001 году автомобиль претерпел обновление. Слегка изменился внешний вид, модифицировались двигатели, их стало девять, а трансмиссий - четыре. Увеличилось и количество комплектаций и всевозможных отделок салона.

Although the platform is the same, no saloon or estate version was ever released. Originally it was previewed at the 2005 Frankfurt Motor Show. Pininfarina performs final assembly. Notably however, unlike the generic Focus models, the side and rear body panels were not changed, and neither were the door mirrors upgraded to the new-style units, as on the rest of the new Focus models. Nor were bodyside mouldings removed, as with the rest of the Focus range. Some press outlets had expected such changes in line with the rest of the range.

Итак, если взять модель 2005-08 года выпуска, то ее средняя цена на вторичном рынке составит — 330 000 рублей. Причем, можно найти вариант, как за 240 000 рублей, так и за 300. От чего зависит цена? От года выпуска, состояния, уровня комплектации, пробега, битости или небитости.

Ford focus 2006 года

В остальном с ЛКП проблем нет. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, - говорит представитель компании Krown Сергей. Заглянули туда эндоскопом - нет проблем. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости. Благо пока далеко не сквозную.

Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути. Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей. Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом. Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную. Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы. Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров. Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи. Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 — 8 000 км. Электроника Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление. Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал. Технические особенности Подвеска, получившая признание водителей на авто первой генерации, плавно перешла на Форд Фокус второго поколения с небольшими доработками. Спереди установлена подвеска McPherson, сзади — многорычажка с системой помощи при управлении. В целом повысилась управляемость, подвеска чувствуется мягче.

Задняя многорычажная подвеска Focus имела фирменную систему «Control Blade», функцией которой был эффект подруливания. Это обеспечивало очень чёткую обратную связь на рулевом колесе, позволяя прогнозировать поведение автомобиля на любых типах поверхностей. Подруливание происходит при помощи мягких сайлентблоков нижнего поперечного рычага. Из-за мягкости резиновых сайлентов в нижнем поперечном рычаге при боковой нагрузке они сдавливаются, что и приводит к изменению угла схождения задних колёс. Несмотря на ряд очевидных преимуществ, такая подвеска плохо переносила перегруз автомобиля, а также езду по плохим дорогам с большой скоростью так как сайлентблоки работают на пределе своих возможностей. До появления Ford Focus подвески с такой сложной эласто-кинематикой уже применялись, но в основном на премиальных и дорогих спортивных автомобилях.

А Sarumjan : — Руль на тренде замечательный, на ощупь очень приятный. На Ghiа пробовал — качество кожи такое же. А DIV : — Приятный на ощупь руль. Нарочито грубый и качественный шов, приливы на 10 и 14, идеальное по размерам и сечению, со вставками из анодированного алюминия. Фото руль в Тренде: Q: — В чем отличие фар головного света в комплектации Trend? А MAS : — В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар. Фото фары в Тренде: Q: — Какая подвеска устанавливается на Trend — спортивная как в Европе или обычная? Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой — с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой — хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска». А stepanych : — Нет, никакой разницы. Q: — В чем отличия сидений на Trend при заказе «кожаного салона»? А BBoost : — Увеличенная по сравнению с другими боковая поддержка. Включает в себя электрическую регулировку в двух направлениях. Q: — Можно ли заказать в Trend велюровую обивку сидений? А klonn : — Велюр только в Ghia. Q: — Какая обивка сидений в Trend «по умолчанию»? Фото Trend с черно-синим салоном: Q: — Что такое «карманы «для карт» в спинках передних сидений»? А BBoost : — с «кожей» однозначно будет подогрев сидений с остальным — сожалею. Обсуждения: «Ткань vs Велюр» «Кожаный салон: стоит ли игра свеч? А BBoost : — Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…регулировка поясничной опоры является стандартной только для водительского сиденья в комплектации Ghia, и при заказе кожаной обивки. Регулировка поясничной опоры на других сериях и регулировка поясничной опоры пассажирского кресла в стандарт не входят, и в случае запросов клиентов будут представлены в составе опционального пакета позднее». Q: — в комплектацию Trend входит установка бортового компьютера. Означает ли это, что будет установлен большой дисплей в приборную панель? Q: — Будут ли названия радиостанций отображаться на дисплее компьютера? A Alecs-1 : — Нет. У магнитолы свой дисплей и вся информация RDS отображается на ней. О функциях бортового компьютера подробно написано в мануале ФФ2, стр 11—33. Скачать мануал можно здесь Обсуждения: «Бортовой компьютер: мгновенный расход топлива и не только» «Функции бортового компьютера и его дисплей» Q: — Зависит ли от выбора комплектации Trend установка на автомобиль электрогидроусилителя с возможностью выбора установок «комфорт», «стандарт», «спорт»? А SP66 : — Только на 2 литровом и дизеле будет такая штукенция. От комплектации не зависит — прим. Обсуждение «Электрогидроусилитель руля» Q: — Как заполучить на Trend задние дисковые тормоза? А BBoost : — Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Задние дисковые тормоза являются составной частью при заказе автомобилей с двигателями 1. Q: — Будет ли устанавливаться на Тренд штатная защита моторного отсека или машины будут идти без нее и устанавливать ее придется отдельно у дилера? А: — пластиковая защита моторного отсека устанавливается на автомобили с дизелями и бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Независимо от выбранной комплектации. Всегда есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату. А Shked : — «шумка» даётся к 2-х литровой Ghia. Есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату. Q: — будет ли присутствовать на ФФ2 в комплектации Trend обивка заднего сиденья со стороны багажника? Форд Моторс её никому не обещает. Есть на всех универсалах. В остальных машинах закономерностей к установке обивки заднего сиденья не выявлено. Обсуждение Q: — Будут ли у меня на Тренде задние электростеклоподъемники? A klonn : — Стеклоподъемники в Trend тока передние, задние — за доплату. Q: — Как обрести на Тренде «автодожим стекол», который на Ghia — «в базе»? А Gnus : — …доводчик стекол возможен только при заказе 4-х электростеклоподъемников. На 3-дверном хетчбеке в принципе невозможна эта опция.

Форд фокус 2006г автомат

© 2024, RUTUBE. Ford focus 2006. 12+. 90 просмотров. # The Ford Focus 2006 is a 5 seat Hatch or Sedan with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7.1L/100km to 9.3L/100km, depending on the model badge. Подробные технические характеристики автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска. Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003) | WRCWings. Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин. В декабре 2006 года достигнут абсолютный минимум стоимости FordFocus за всю историю официальных продаж в России.

Форд Фокус 2006 года - цена в России, сколько стоит

Данный аппарат 2006 г. 1,6 VIN X9F5XXEED56Y86392 приехал с жалобой на горящий СЕ и сильную детонацию при начале движения. Спинка заднего сиденья комплектация ghia форд фокус 2 быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Подробные технические характеристики автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска. Данный аппарат 2006 г. 1,6 VIN X9F5XXEED56Y86392 приехал с жалобой на горящий СЕ и сильную детонацию при начале движения. С какими болячками и проблемами можно столкнуться при покупке Форд Фокус 2, рассказывает Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC.

Форд Фокус 2006 года выпуска отзывы владельцев

Форд Фокус 2006, 2 литра, Доброго времени суток, бензин, механика Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей.
Плюсы, минусы и проблемы Ford Focus II Контакты. Тарифы. Новости.
Форд фокус 2006г автомат форд фокус 5 Продажа Ford Focus с пробегом, купить Форд Фокус, цены.
Продажа автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска с пробегом Ford Focus 1.8 МТ, 2006, 174 120 км. Бензин 1.8 (125 л.с.), механика, передний, седан. Ленинградская обл., Приозерский р-н, Красноозёрное сельское поселение, д. Красноозёрное.
Сколько стоит сейчас Форд Фокус 2 ? сколько стоит Focus сейчас и сколько стоил новый в 2006 году - выберите нужный город.

Обзор автомобиля Ford Focus II

Форд Фокус 2 и 3. Частные объявления владельцев Форд Фокус 2006 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Ford Focus 2006 Hatchback. Get reliability information for the 2006 Ford Focus from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.

Цены на подержанные автомобили Ford Focus 2006

Дизельные двигатели у Ford Focus представлены единственным вариантом объемом 1. Автомобиль экономичен, так как расходует в среднем 5. Уверенную езду и хорошее сцепление с дорогой у Ford Focus обеспечивает в меру жесткая подвеска и электроусилитель руля. Они обеспечивают плавный ход автомобиля и легкую маневренность. Тормозная система у данной модели 2 видов: вентилируемая дисковая для передних колес и простые тормозные диски для задних. Прекрасное сочетание цены и качества исполнения данного автомобиля делают его идеальным как для режима городской езды, так и для выезда на природу, сочетая в себе легкость и уверенность движения с комфортабельностью и вместимостью кузова. В этом автомобиле Вы найдете все необходимое, включая антиблокировочную и антипробуксовочную системы, наличие бортового компьютера, дождевого датчика, двухзонного кондиционера, мультимедийных устройств. Хотите читать новости в удобном для вас виде?

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Расход балует есть конечно же и жизненные косяки по кузову жуки коррозия но это все делается! Вин не гнилой, с документами полный порядок, готов к переоформлению. Все интересующие вопросы по телефону: Иван.

Дифференциал можно усилить улучшенными осями сателлитов или поставить улучшенный дифференциал, даже с самоблокировкой. Проблема с хрупкостью IB5 настолько актуальная, что владельцы 1,8-литровых «Фокусов» тратятся на установку другой 5-ст.

МКПП, которая работает в паре с 2-литровым мотором. Помимо самой коробки передач нужно установить подходящие для нее полуоси, стартер, комплект с корзиной сцепления, двухмассовым маховиком и выжимным подшипником, тросами и даже нижней опорой двигателя. Есть еще вариант с сохранением корзины сцепления и одномассового маховика от IB5, но нужно выточить определённую проставку под маховик. MTX-75 5-ст. Нужно лишь следить за герметичностью сальников и менять масло хотя бы раз в 75 000 км. MMT6 6-ст.

МКПП с дизелями M66 6-ст. МКПП с 2. Они разные, но надёжные. Выбрать и купить КПП для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Этот автомобиль донашивал старую 4-ступку, ранние варианты которой появились еще на Ford Escort. Зато эта трансмиссия очень надёжная и ремонтируется недорого.

Правда, ремонт изношенного гидроблока может оказаться очень дорогим. Чтобы сэкономить на его восстановлении, освежайте ATF каждые 60 000 км. На заливку уходит около 5 литров ATF типа Dexron-6. Фильтр доступен после снятия поддона. Под капотом Замок капота Замок капота находится непосредственно за эмблемой Ford, и это не самое удачное решение. В слякотную погоду в личинку замка может попасть вода, потом она тут замёрзнет.

Кроме того, нередко слетает или ломается тяга от личинки к замку. После этого открыть капот без специальных средств и навыков не получится. Тягу можно заменить на новую неоригинальную FO13055231. Утечки антифриза Утечек антифриза можно ожидать как по лопнувшим трубкам под расширительным бачком, так и по трубкам к радиатору «печки», но в другом месте — на стыке с моторным щитом. В этих быстроразъёмных соединениях рассыхаются уплотнительные колечки, но они отдельно не продаются. Зато сюда идеально подходят колечки 1310351 , устанавливаемые в ГБЦ моторов Ford.

Через 12-15 лет эксплуатации можно ожидать растрескивания расширительного бачка. Вообще, если замечена паутинка трещинок в пластике, то бачок 1425193 лучше превентивно заменить. Часто трещины появляются на его донышке.

Форд фокус 2006 год выпуска, очень удобный и экономичный авто за свои денежки, мотор…

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца. focus101, Новосибирск. Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин. Главная Новости Ford Focus 2 – оптимальный «бюджетник» с пробегом? Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT. 2007 Форд Фокус II Испанская сборка.

Ford Focus from 2002 to 2022

  • Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  • Продажа автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска с пробегом
  • File history
  • Ответы (2)
  • Характеристики Ford Focus 2006
  • Форд фокус 2006г

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий