Новости фильм марадона

Документальный взгляд Эмира Кустурицы на жизнь лучшего футболиста XX века Диего Марадоны. Документальный фильм «Марадона» (другое название – «Марадона глазами Кустурицы»), увидевший свет в 2008 году, – это встреча великого футболиста и балканского Феллини Эмира. Документальный фильм Эмира Кустурицы. «Семь смертных грехов» легендарного футболиста.

Фильм «Диего Марадона» покажут на больших экранах по всей России

А за его пределами — разгильдяем, ведущим разгульный и даже развратный образ жизни, и наркоманом, самостоятельно сломавшим свою карьеру. Через весь фильм красной нитью проходит характеристика, которую дал Марадоне его личный тренер: «В нем жили два человека: Диего — стеснительный парень из бедного района Буэнос-Айреса Вилья Фиорито, и Марадона — тот, кем ему приходилось быть ради успехов на футбольном поле. Ради первого я пошел бы на край света, ради второго не сделал бы и шага». Собственно, фильм большей частью посвящен неаполитанскому периоду в жизни Марадоны. В серию А он переезжал после двух невзрачных сезонов в «Барселоне» и оказался в самом бедном городе Италии, потому что больше никому не был нужен. Зато здесь был встречен по-королевски — на его презентации трибуны ломились от количества желающих увидеть его воочию. На футбольном поле он платил обожавшим его неаполитанским болельщикам победами, но с каждым успехом все отчетливее становился их заложником, связался с мафией, подсел на кокаин и стал падок до женщин легкого поведения. Еще оставаясь любимым фанатами «Наполи» и сборной Аргентины, он все сильнее раздражал всех остальных.

Наконец, Бог прибывает; на чемпионат мира — 1986 в Мексике он едет уже игроком «Наполи». Главный герой фильма «Рука Бога», Netflix Когда Диего забивает тот самый гол рукой, дядюшка, обещавший наложить на себя руки, приходит в восторг: «Он отомстил за великий аргентинский народ, угнетенный гнусными империалистами на Мальвинских островах. Он гений! Это политический акт. Он их унизил, ты понимаешь? Марадона больше не наполняет жизнь смыслом; футбол из центра вселенной резко откатывается на ее отшиб — потому что, по совести говоря, ему там самое место. Не спасает даже чемпионство «Наполи», завоеванное Марадоной через год после руки Бога: 16-летний Соррентино больше не ходит на стадион и тупо пялит в телевизор, тяжело рефлексируя о том, что же ему делать дальше. Потом понимает, что хочет только одного — снимать кино, собирает вещи и едет на поезде в Рим; колеса стучат навстречу мечте. Кроме того, все мои фильмы — о падении человека и его вознесении, а Марадона именно такой человек и герой.

За следующие два года, зажигаясь от его непосредственной улыбки, «Наполи» дважды возьмет скудетто выиграет национальный чемпионат , а потом и кубок УЕФА — титул лучшего клуба в Европе. Но документалист Азиф Кападиа, ранее снявший два объемных портрета покойных знаменитостей — гонщика Формулы-1 Айртона Сенны и певицы Эми Уайнхаус, — не стремится воздвигнуть Марадоне прижизненный памятник. Он обращается к его легендарной фигуре, чтобы разобраться, как феномен футбола влияет на людей — и как он впитывает в себя сложную жизнь этого мира, заменяя людям все, что возможно заменить моментом единения и надежды. Диего Марадона — безусловно, футбольный феномен из тех, кто стал синонимом спорта, в котором прославился, но вместе с тем — перерос его. Для Аргентины и мира он миф, символ — как Че Гевара, вытатуированный у футболиста на правом плече. Вместе с тем отношение к Марадоне — явление религиозного толка. Люди часто поклоняются спортивным идолам, вешают их постеры в квартире, часто — над кроватью, рядом с иконами в новые времена — давно уже вместо них. Расписание итальянского чемпионата с ежевоскресными играми превращает футбол в настоящий религиозный ритуал: как в церковь, неаполитанцы ходили на родной стадион и молились, чтобы команда не проиграла. Сам Марадона нередко списывал свою великолепную игру на волю Господа: это не он забил победный мяч, а Бог; потому и его жульнический гол в матче с англичанами прозвали рукой Бога; да, он схитрил, но трюк явно благословлен, раз судьи ничего не заметили. Вдобавок до почти тотального внедрения системы видеоповторов «футбольный бог» нередко кому-то явно симпатизировал. Тот самый матч с Англией имел и политическое измерение. Давно уже общее место — говорить, что футбольный матч особенно на уровне сборных — это сублимация войны. Еще в 1945 году Джордж Оруэлл, автор классической антиутопии «1984», в эссе «Спортивный дух» писал, что жажду крови и соперничества между нациями заменил более безопасный спорт. Иронично, что именно в 1984 году для Марадоны начался итальянский этап карьеры. Сеча Аргентины с Англией являлась своего рода реваншем за Фолклендскую войну 1982-го, когда аргентинская армия постаралась установить суверенитет на островах, которые считает своими, но получила отпор военных сил Британии.

А за его пределами — разгильдяем, ведущим разгульный и даже развратный образ жизни, и наркоманом, самостоятельно сломавшим свою карьеру. Через весь фильм красной нитью проходит характеристика, которую дал Марадоне его личный тренер: «В нем жили два человека: Диего — стеснительный парень из бедного района Буэнос-Айреса Вилья Фиорито, и Марадона — тот, кем ему приходилось быть ради успехов на футбольном поле. Ради первого я пошел бы на край света, ради второго не сделал бы и шага». Собственно, фильм большей частью посвящен неаполитанскому периоду в жизни Марадоны. В серию А он переезжал после двух невзрачных сезонов в «Барселоне» и оказался в самом бедном городе Италии, потому что больше никому не был нужен. Зато здесь был встречен по-королевски — на его презентации трибуны ломились от количества желающих увидеть его воочию. На футбольном поле он платил обожавшим его неаполитанским болельщикам победами, но с каждым успехом все отчетливее становился их заложником, связался с мафией, подсел на кокаин и стал падок до женщин легкого поведения. Еще оставаясь любимым фанатами «Наполи» и сборной Аргентины, он все сильнее раздражал всех остальных.

«Позвони мне в Москву, Диего»: про Марадону пела Анне Вески и снимал фильм Кустурица

Также Соррентино упомянул футболиста и в своей благодарственной речи на вручении «Оскара» за фильм «Великая красота» в 2014 году. 26 ноября в 16:40 по московскому времени в эфир выйдет документальный фильм британского режиссера Азифа Кападиа «Диего Марадона». Maradona by Kusturica) — документальный фильм о знаменитом аргентинском футболисте Диего Армандо Марадоне. Обзор фильма Диего Марадоны: В этом документальном фильме Асифа Кападии есть чем насладиться. Фильм «Диего Марадона» Азифа Кападиа стал участником конкурсной программы кинофестиваля в Каннах в 2019 году и заслужил 90.

«Марадона»

Футболисту и тренеру очень не понравились четыре слова, которыми авторы фильма описали его содержание. Они звучат так: «Мятежник, герой, мошенник, Бог». Не советует он это делать и своим преданным фанатам. Новый фильм про Марадону Работа Кападиа - далеко не биография известного футболиста. События, описанные в картине, фокусируются на жизни Марадоны в Неаполе, где Диего многие и до сих пор считают Богом. Несмотря на то, что основной акцент в фильме его авторы сделали на достижениях и успехах футболиста в спорте, в нем также присутствуют рассказы о его личной жизни, связях с женщинами и увлечениях наркотиками.

Претензии спортсмена стриминговая платформа пока не комментирует. Надо сказать, что это не первый раз, когда Паоло так или иначе прибегает в сюжете к персоне Марадоны. В его фильме 2015 года «Молодость» в образе одного из персонажей большинство зрителей увидели легендарного футболиста. Некоторые из них даже решили, что спортсмен сам снялся в ленте, спутав его с актером Роли Серрано.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Он скончался 25 ноября 2020 года. Причиной смерти была остановка сердца.

Марадона. Смерть бога (2021)

Марадона смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

О чём фильм «Марадона» Как можно было понять из названия, фильм «Марадона» о жизни великого аргентинского футболиста Диего Марадоны. В фильме освещены такие моменты, как борьба легенды с наркотической зависимостью, дружбе с Уго Чавесом и Феделем Кастро. Важно отметить, что в фильме присутствуют диалоги, а также небольшие вставки роликов с Марадоной. Однако, хронология не всегда соблюдается, поэтому кино нужно смотреть внимательно. Сюжет фильм «Марадона» Фильм рассказывает о жизни Диего Марадоны. Состоит фильм из семи частей, каждая из которых носит название одного из смертных грехов. Хроника сочетается с диалогами, музыкой, минироликами.

Отдельно освещены борьба Марадоны с наркотической зависимостью, его семья, дружба с Уго Чавесом и Фиделем Кастро, политические взгляды, история с «рукой Бога». Футбола в этом фильме совсем не много. Эмир Кустурица пытается понять гения. Гения, который вышел далеко за рамки футбола и стал символом борьбы простых людей из бедных кварталов, у которых нет ничего, кроме гордости, с богачами, которые считают, что все в этом мире можно купить.

В итоге Марадона соглашается общаться, показывать свою жизнь и быть откровенным.

До этого он никогда не подпускал к себе кого-то так близко. Химия получилась, потому что они оказались похожи. Две большие личности, два бунтовщика, два фаната Фиделя Кастро со схожими политическими взглядами. Но Кустурицу тянула к Марадоне не только политика, но и общность их карнавальной сути. Все его фильмы до этого были художественными и в каждом были герои-бунтари: благородные, дерзкие, мечтательные.

Марадона идеально вписывался в концепцию его творчества: «Этот добродушный коротышка был больше похож на персонажа из фильма о мексиканской революции, чем на лучшего футболиста всех времен. Будто он только что попрощался с дамами легкого поведения и вошел в комнату, принеся за собой запах пороха революции». Я помню игру Марадоны. Поэтому говорю: он не шут и наркоман, а великий творец В фильме Кустурица рядом с Марадоной во всех возможных ситуациях. Вот они сидят за ужином с семьей Марадоны у него дома.

Вот жонглируют мячом на пустом стадионе, вспоминая его голы. Тут они в баре смотрят футбол, где вокруг куча народу. Или — на антиамериканском митинге, где Марадона выступает перед публикой вместе с Уго Чавесом. Кустурица — не только человек за кадром, задающий вопросы. Он полноценный герой истории, участвующий в его жизни и рассуждающий о нем.

А Марадона — просто герой, врожденный актер. Он сам в фильме говорит: «Я актер, потому что живу жизнь, как мне хочется. Но я не читаю сценарий.

И обнаружили, что у них тоже есть множество роликов, которые никто не видел более 30 лет», — рассказывал Азиф Кападия в одном из своих интервью.

А начиналось все с презентации аргентинца на переполненном неаполитанском стадионе «Сан Паоло», от которой сам Марадона был в шоке… Первые игры в Италии аргентинцу не удавались — и Марадона слышал свист. Потом пришли трофеи и блистательная игра, но только не покой. Все человечество ему завидовало, а он завидовал всему человечеству. Все хотели жить, как Марадона, а он хотел жить, как все.

Он хотел вставать в восемь утра и вести своих детей в школу. На обратном пути зайти в магазин за продуктами, а вечером прогуляться вместе с женой и детьми по улице или поужинать в ресторане» Документальный фильм не осуждает и не оправдывает самого неоднозначного игрока в мировой истории спорта. Картина объективна, показывая простую хронику, с раритетными кадрами, записями интервью и архивными съемками.

Поражение, нанесенное самому себе. Как Марадона победил в нем Диего

Премьера документального фильма "Дочь Бога: Далма Марадона" состоялась 23 октября на платформе HBO Max. Аргентинский документальный фильм о жизни и смерти суперзвезды мирового футбола Диего Армандо Марадоны по прозвищу «Золотой мальчик», снятый. Рассказываем, где и как посмотреть «Марадона» онлайн, как и где скачать фильм «Марадона» на торрент, а также про рейтинг и актёров кинофильма. 27 ноября в 00:40 и 28 ноября в 10:10 на Первом канале выйдет документальный взгляд Эмира Кустурицы на жизнь лучшего футболиста XX века Диего Марадоны. Этот фильм Эмира Кустурицы посвящен невероятной истории жизни Диего Марадоны — великого футболиста, чемпиона мира, борца с несправедливостью, падшего кумира.

Диего Марадона

В начале фильма показывают первую пресс-конференцию Марадоны в «Наполи». Атмосфера невероятная: сквозь решетку в потолке болельщики скандируют имя игрока, в то время как журналисты начинают с самого насущного вопроса — в курсе ли Диего, что в этом городе все решает каморра? Президент «Наполи» на нервах принимается отчитывать журналиста, а Марадона со слегка остекленевшим взглядом слушает. Эти кадры — старые и мутные, отлично передают настроение игрока: как говорят сейчас, hello darkness, my old friend. Братья Джулиано из каморры, заправлявшие Неаполем в 80-е. И Кападия еще не раз покажет этот взгляд. Марадона с самого начала завел дружбу с семьей Джулиано, которая контролировала город. Изначально причины дружбы были формальные — более важного человека для Неаполя в то время просто не было. Но еще во времена «Барселоны» Марадона был не дурак нюхнуть кокаина и повеселиться с проститутками — и братья Джулиано были только рады ему помочь.

К чему это привело тогда, в 80-е, Кападия в красках показывает в своем кино. Углубившись в неаполитанское прошлое Марадоны, затем режиссер рубит с плеча — быстрая перемотка, и мы видим Марадону спустя почти 15 лет, грузного, глотающего слезы в эфире аргентинского телевидения. Не слишком ли резко? На самом деле нет: как уже говорилось, за все время про Марадону наснимали массу кино и передач, написали кучу лонгридов и книг — в том числе и про его жизнь в XXI веке.

Малыш Диего рост 165 сантиметров попробует играть привычно красиво, но грубый итальянский чемпионат будет норовить оторвать ему обе ноги. Тогда он научится исполнять еще лучше, умнее, изобретательнее. Тогда он привьет «Наполи» менталитет победителей. Тогда он свершит чудо, даже несколько. В 1986-м он приведет Аргентину — еще одних вечных аутсайдеров — к победе на чемпионате мира, попутно забив в четвертьфинале англичанам сначала рукой, а потом — обыграв полкоманды.

За следующие два года, зажигаясь от его непосредственной улыбки, «Наполи» дважды возьмет скудетто выиграет национальный чемпионат , а потом и кубок УЕФА — титул лучшего клуба в Европе. Но документалист Азиф Кападиа, ранее снявший два объемных портрета покойных знаменитостей — гонщика Формулы-1 Айртона Сенны и певицы Эми Уайнхаус, — не стремится воздвигнуть Марадоне прижизненный памятник. Он обращается к его легендарной фигуре, чтобы разобраться, как феномен футбола влияет на людей — и как он впитывает в себя сложную жизнь этого мира, заменяя людям все, что возможно заменить моментом единения и надежды. Диего Марадона — безусловно, футбольный феномен из тех, кто стал синонимом спорта, в котором прославился, но вместе с тем — перерос его. Для Аргентины и мира он миф, символ — как Че Гевара, вытатуированный у футболиста на правом плече. Вместе с тем отношение к Марадоне — явление религиозного толка. Люди часто поклоняются спортивным идолам, вешают их постеры в квартире, часто — над кроватью, рядом с иконами в новые времена — давно уже вместо них. Расписание итальянского чемпионата с ежевоскресными играми превращает футбол в настоящий религиозный ритуал: как в церковь, неаполитанцы ходили на родной стадион и молились, чтобы команда не проиграла. Сам Марадона нередко списывал свою великолепную игру на волю Господа: это не он забил победный мяч, а Бог; потому и его жульнический гол в матче с англичанами прозвали рукой Бога; да, он схитрил, но трюк явно благословлен, раз судьи ничего не заметили.

Вдобавок до почти тотального внедрения системы видеоповторов «футбольный бог» нередко кому-то явно симпатизировал.

Потому что это Марадона Валерий Карпин: предложил бы снять кино про Марадону. Потому что это Марадона 14 ноября 2022, 23:02 МСК Поделиться Комментарии Главный тренер сборной России и «Ростова» Валерий Карпин предложил снять фильм про легендарного аргентинского футболиста Диего Армандо Марадону, который в 1986 году становился чемпионом мира, а также объяснил, почему считает эту идею удачной. Валерий Карпин тренирует сборную России с лета 2021 года.

Три десятилетия назад у любителей футбола таких проблем не было. Во-первых, потому что Диего Марадона не давал никому повода усомниться в том, что он как минимум главный футболист поколения. А во-вторых, потому что никогда не был ангелом. Хотя и был для аргентинских и неаполитанских фанатов настоящим богом. Об этом номинированный в Каннах на премию «Золотой глаз» документальный фильм «Диего Марадона», цифровой релиз которого назначен на 8 октября. Режиссером картины стал англичанин Азиф Кападиа, известный по другой документалке — про автогонщика Айртона Сенну. Также в его копилке победа в конкурсе студенческих фильмов Каннского кинофестиваля в 1998 году с короткометражкой «Овцекрад». Впрочем, она любви простых зрителей не снискала.

Трейлер фильма «Диего Марадона» появился в сети

В Сети было опубликовано последнее прижизненное видео легендарного футболиста Диего Марадоны. Диего Марадона разрушает самого себя: хроника жизни и смерти легенды мирового футбола глазами Ивана Казанцева. Афиша Plus - 30 июля 2008 - Новости. Афиша Plus - 30 июля 2008 - Новости. Для «Диего Марадоны» Кападиа выбирает формат, по сути, спортивного матча: фильм целиком состоит из хроникального материала, никаких говорящих голов, все голоса — строго за кадром. История о том, как жизнь одного из самых величайших футболистов всех времен Диего Марадоны превратилась в полнейшее безумие: пристрастие к наркотикам, насилие.

Марадона. Смерть Бога (2021)

На YouTube-канале стрим-сервиса Amazon Prime Video опубликовали трейлер сериала «Maradona: Blessed Dream», посвященного Диего Марадоне. Марадона как персонаж уже появлялся в фильме Соррентино "Молодость" в исполнении Роли Серрано, однако роль его персонажа носила скорее комический характер. В главных ролях: Диего Марадона, Диего Марадона мл., Клаудия Марадона, Коррадо Ферлайно.

Фильм «Диего Марадона» покажут на больших экранах по всей России

И в случае с «Диего Марадона» метод режиссёра остается неизменен: он стремится в первую очередь раскрыть человечность гения, подойти к нему предельно близко. Именно поэтому фильм сможет заинтриговать не только поклонников Марадоны, футбольных фанатов, но и тех, кто не интересуется спортом. Это история бедного, необразованного парня из трущоб, чье ослепительное мастерство сделало его суперзвездой, даровав несметные богатства, всемирную известность и статус Бога. И все же ему не хватало сил, чтобы справиться с бременем известности. Хоть Марадона и терпит ряд поражений, он всегда сопротивляется. Кто еще с таким же прошлым, как у него, мог прожить жизнь так, как он, и не пострадать?

До съемок Кустурица обсуждал Марадону со съемочной группой, и они сомневались: смогут ли с ним встретиться? Какой он вообще? По предварительному телефонному разговору даже не поняли, согласен ли он на съемки. На тот момент Марадона только пришел в себя после долгих лет наркомании. Он не подпускал к себе журналистов, не давал интервью. Поэтому момент их знакомства с Кустурицей был тотально неловким. Кустурица со съемочной группой стоит перед домом Марадоны. Тот выходит, здоровается. Потом молча садится в машину и уезжает, как будто не знает и не собирается контактировать.

Кустурица — на тот момент знаменитый и сильный режиссер — максимально смущается и тонет в неловкости. В итоге Марадона соглашается общаться, показывать свою жизнь и быть откровенным. До этого он никогда не подпускал к себе кого-то так близко. Химия получилась, потому что они оказались похожи. Две большие личности, два бунтовщика, два фаната Фиделя Кастро со схожими политическими взглядами. Но Кустурицу тянула к Марадоне не только политика, но и общность их карнавальной сути. Все его фильмы до этого были художественными и в каждом были герои-бунтари: благородные, дерзкие, мечтательные. Марадона идеально вписывался в концепцию его творчества: «Этот добродушный коротышка был больше похож на персонажа из фильма о мексиканской революции, чем на лучшего футболиста всех времен. Будто он только что попрощался с дамами легкого поведения и вошел в комнату, принеся за собой запах пороха революции».

Я помню игру Марадоны.

Хронологический принцип не соблюдается. Хроника сочетается с диалогами, музыкой, мини-роликами. Отдельно освещены борьба Марадоны с наркотической зависимостью, его семья, дружба с Уго Чавесом и Фиделем Кастро, политические взгляды, история с «рукой Бога».

Да и вообще — был ли мальчик? Не помогают даже интервью самого Марадоны, чей голос иногда звучит за кадром: кажется, он не был готов изливать душу режиссеру. В итоге фильм превращается в историю о приключениях не столько духа, сколько тела, и этого тела здесь в избытке. Вот оно в белых трусах, облитое шампанским, вот в алых плавках, вот ему безжалостно бьют по ногам шипастыми бутсами, вот его колют иглами на больничной кушетке, а вот оно, уже грузное и неповоротливое, еле ковыляет по футбольной площадке в матче любительских команд.

Кругом, куда ни посмотри, — один монструозный Марадона, застилающий горизонт, а Диего по привычке ловко ускользает от назойливой опеки. С другой стороны, как наверняка говорили самому футболисту врачи последние 20 лет, а что вы хотели? Вы его видели в игре — Диего Армандо Марадону? Споткнется, вскочит на ноги, развернется, перебросит мяч с ноги на ногу, уйдет на фланг и рванет через все поле, сквозь рожь, к самому краю зияющей пропасти. Попробуй такого поймай.

Поражение, нанесенное самому себе. Как Марадона победил в нем Диего

Аргентинский документальный фильм о жизни и смерти суперзвезды мирового футбола Диего Армандо Марадоны по прозвищу «Золотой мальчик», снятый. Новости. Подписки. Эксклюзив. Всемирно известный кинорежиссер Эмир Кустурица приступает к съемкам документального фильма о знаменитом аргентинском футболисте Диего Марадоне. Фильм «Диего Марадона», который вышел в 2019 году, это еще одна документальная работа о жизни легендарного футболиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий