Новости дмитрий носков джаз

В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе. 3 года назад он стремительно ворвался в мир джаза, со своей программой и одноименной оригинальной композицией «Я буду петь тебе как Фрэнк».

Ближайшие концерты

  • Исполнитель
  • «Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр
  • Роковое отклоненное предложение | Удмуртская Филармония | Ижевск | Дзен
  • Интервью с певцом и композитором Дмитрием Носковым | Contralto People: люди размножаются мирами

Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля

Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя XX столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришел на вечеринку к лучшему другу!

Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ. Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется?

Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление.

Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки.

Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза. Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене. Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow".

Дмитрий Носков — вокалист, композитор, создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34» В этот вечер вы услышите около 20 хитов великого Фрэнка Синатры. Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!

Дмитрий Носков — создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.

Роковое отклоненное предложение

Строго говоря, сам концерт нельзя назвать «джазовым», но исполнителям удалось сохранить главное: ощущение того, что музыка рождается здесь и сейчас, хотя программа является практически копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года. Четверка инструменталистов: саксофонист Альберт Сабирзянов, ударник Олег Бутман да, да — родной брат того самого Игоря Бутмана , пианист Родион Гоборов и хорошо знакомый нам по многочисленным выступлениям в составе прославленных джаз бэндов контрабасист Арк Овруцкий — так очаровали публику, что многие, наверняка, почувствовали себя не в полупустом увы, шахматная рассадка зале, а в тех далеких 60-х, когда Фрэнк - легенда не только музыкального мира, но и каждого аспекта американской культуры — был самым популярным на Земле человеком. После концерта ценители и джаза, и творчества Синатры говорили, что настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры не исполнял еще никто. Это уже о Дмитрии Носкове, которого многие знают, как вокалиста, композитора и аранжировщика, а теперь открыли для себя и новые грани этого талантливого человека — прекрасный рассказчик и креативный режиссер.

В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе: - Пусть это прозвучит немного по-стариковски, но современная музыка абсолютно лишена лоска, в хорошем смысле этого слова.

Томский Академический Симфонический Оркестр и Великолепного дирижёра Михаил Грановский - который за максимально сжатые сроки ознакомился с материалом и сделал все на высшем уровне музыкальности! Благодарю за чуткое отношение к музыке, партитуре и авторам произведения. Звукорежиссёру Илье Мазаеву, за то что ввязался в эту авантюру, поддержал и сделал всё, чтобы это звучало так, как надо. За невероятный мастеринг, огромное спасибо Ted Jensen, который мастерил такое количество известной вам музыки, включая Синатру.

Моему любимому оператору Татьяне Маковской, за прекрасную компанию и ту тонну материала с записи сингла, которую мы, надеюсь, в скором времени разгребем. Петру Ильичу Чайковскому - за его первую симфонию, которую мы процитировали.

Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза.

Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене. Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow". Я восхитился красотой оркестровки и решил послушать его пообстоятельнее. Так 5 лет я очень обстоятельно слушал все его альбомы и потом понял, что хочу не только слушать его, но и попробовать петь.

Начал ходить в караоке и стал получать от соседних столов подарки. Сначала пирожное, потом одна девушка, услышав, как я пою Синатру, попросила спеть у них в ВИП-кабинке на девичнике и предложила деньги за исполнение. Я всерьез задумался о пении и начал ходить к педагогу по вокалу. А затем стал пытаться петь на джемах, в джазовых клубах.

Это была чистая авантюра. Я просто позвонил знакомому саксофонисту, руководителю оркестра «Круглый Бенд» Алексею Круглову и предложили сделать такую программу и выступить на моем же дне рождения. Он согласился. Я купил 17 партитур песен Фрэнка Синатры в Нью-Йорке, и мы начали репетировать.

Понимая, что надо написать какую-то свою песню, визитную карточку, мы с моей супругой Анной Симикиной написали сначала текст. Ей пришла в голову строчка «Я буду петь тебе как Фрэнк», и из этой строчки появилась целая песня, которая и открывает теперь мои концерты. Эмоции перед концертом, конечно, зашкаливали. Я не знал, чего ждать, не понимал, готов ли я.

Как воспримет меня публика. Но вышел на сцену, и музыка меня захлестнула. Помню всё, как в тумане. А потом начали поступать предложения выступить в клубах.

Так и мы начали активную концертную деятельность. Так что стартом своей карьеры я обязан Фрэнку и его замечательной музыке. Сильно волнуетесь? Если да, как справляетесь с этим?

Я абсолютно не волнуюсь. Более того, я каждый раз в предвкушении праздника и общения со зрителем. Обожаю находиться на сцене. Ведь это такой мощный обмен энергиями.

И когда зрители подходят после концерта, пожимают руку и говорят теплые слова в мой адрес, я с удовольствием благодарю их за это. Ведь я даже не рассчитывал на такое! Мне одинаково удобно в обоих амплуа. Хотя, в последнее время, мне значительно комфортнее на сцене.

Я всю жизнь думал, что я интроверт, а оказалось — совсем наоборот.

И всё выверено до каждой ноты. Всё это джаз — Дмитрий, вы сделали эту программу, потому что вам нравится творчество Фрэнка Синатры? И посчитал, что нельзя допустить, чтобы эта музыка пропала со сцены. Тем более что публике она нужна, мои многочисленные гастроли это доказывают: всегда полные залы и люди в восторге. На мой взгляд, тот джаз — с конца тридцатых и до середины шестидесятых годов прошлого века — это идеальное совмещение классической музыки и эстрады. С одной стороны — запоминающаяся мелодия, а с другой — это так красиво подано, оркестровано, аранжировано. И у тебя не остаётся ни грана сомнения, что это действительно музыка, а не какое-то бреньканье на не пойми чём-то, что сейчас тик-токеры делают. Ведь если что-то идёт от сердца, искренне, лишь в таком случае возможен успех. Когда я только начинал этот проект в 2017 году, многие упрекали меня в паразитировании на имени известного человека.

И мне, честно говоря, подобные претензии были непонятны: я же взялся за это не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы поделиться с другими людьми теплом этой музыки. Мне близка персона самого Синатры, его подход к материалу, отношение к словам в песнях и даже стиль его жизни — настолько, что я просто не могу этого не делать. Если раньше это было нечто элитарное, звучащее только в камерной обстановке в маленьких клубах, то сейчас джаз выбрался на большие площадки. Им активно начала интересоваться молодёжь. У меня на концертах часто бывают двадцати- и даже пятнадцатилетние. И с каждым годом их становится всё больше. За кадром — А для кино вы какую музыку пишете?

Популярные события

  • Квартет Дмитрия Носкова | билеты на концерт в Санкт-Петербурге | 24 мая 2024 19:30 | 😋
  • Дмитрий Носков на JazzMan
  • Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»
  • Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Дмитрий Носков

Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии

Дмитрий Носков — певец и композитор, стремительно ворвавшийся несколько лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной Показать полностью. 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». Дмитрий Носков поделился историей программы, которую артисты приготовили для сахалинской публики.

«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех

Смоленская газета - Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра Дмитрий Носков — певец и композитор, стремительно ворвавшийся несколько лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной Показать полностью.
Квартет Дмитрия Носкова | билеты на концерт в Санкт-Петербурге | 24 мая 2024 19:30 | 😋 Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д.
Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков» Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу!
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре) Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д.

«Ф. Синатра. Лучшее». Квинтет Д. Носкова и оркестр

Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». Дмитрий Носков – один из самых ярких представителей джазовой эстрады России, завоевавший сердца самых строгих ценителей жанра благодаря своей удивительно точной и выразительной манере исполнения репертуара великого Фрэнка Синатры. 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова.

Дмитрий Носков и его секстет

Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу! Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп».

Синатра родом из России!

Специально для создания шоу были выкуплены 25 подлинных партитур. В течение вечера вас ожидает полное погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия. Как солист шоу Дмитрий Носков вряд ли уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора — готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! В сет-листе заявленного апрельского шоу, скорее всего, прозвучат: 01.

На семейных праздниках я развлекал гостей тем, что изображал под фонограмму популярных исполнителей. Чем очень их веселил. Пел в школьном хоре, и мы регулярно выступали на разных конкурсах и концертах. Это, несомненно, дало мне очень много. Как в развитии слуха, так и работе в ансамбле. Что Вы слушали, будучи ребенком, что слушаете сейчас? В детстве я слушал абсолютно всё. У нас было около 400 пластинок, и они крутились по кругу каждый день. В юношестве я очень увлекся рэпом и техно.

В то время, в конце 80-х, мало кто вообще знал, что такая музыка существует. Когда пришел в кино, переключился на академическую музыку, и вот теперь я в джазе. И, видимо, это надолго! Вы сами хотели иметь свой доход, или обстоятельства сложились так, что не было выбора? Зарабатывать я начал в 13 лет. Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей. Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги.

В семье у нас не было проблем с финансами. Папа был одним из лучших закройщиков Москвы. И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так? Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу. Это отдельная история, которую можно долго рассказывать.

По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь. Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело.

Если тебя позвали, тебе, конечно, доверяют, но часто у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет видеть. И на самом деле лучше, когда оно есть! Когда его нет, начинаются большие проблемы. У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца. Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми. Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной. Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино. Там я тоже достиг определенных вершин, оказался, можно сказать, в топе. И снова стало немного скучно. Если раньше нужно было поехать на тот же «Кинотавр», со всеми познакомиться, подсуетиться, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, то сейчас туда едешь как домой — все свои. То есть напрягаться уже так не надо, а мне не хочется пока сильно расслабляться. И однажды я понял, что хочу петь. Озадачился этим вопросом, нашел педагога через мою знакомую певицу Дарию DARIA , она же убедила меня ходить по джемам, хотя сначала было прям страшно. Чуть позже мне пришла идея сделать себе подарок на день рождения. Я нашел дружественный бенд Алексея Круглова «Круглый Бенд» , с Лешей мы были знакомы еще по киномузыкальным проектам. Для одного из мультфильмов «Крякнутые каникулы» мне как-то нужен был бендовый номер, и Саша Михлин наш звукорежиссер мне его посоветовал. Тогда я понятия не имел, где искать джазовых музыкантов. Я был абсолютно академическим человеком. Пригласить на запись любой классический оркестр — пожалуйста, а с джазовой тусовкой до того момента не имел дела. Джаз меня расслабил даже эмоционально. Это совсем другие люди, атмосфера — то, что мне сейчас нужно. Джаз — это идеальное искусство. В нем всё живое, в нем много энергии, но при этом в нем без серьезной теоретической базы ты далеко не уедешь. Поэтому я лично пока даже не пытаюсь импровизировать. Я был хипстерёныш такой нелепый В последнее время вы все активнее строите певческую карьеру. Композиторство вам в этом не мешает? В силу своей основной деятельности часто приходится месяцами сидеть взаперти, с утра до ночи людей не видишь вообще. Поэтому концерты для меня — это большая радость и отдых.

Как солист шоу Дмитрий Носков вряд ли уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора — готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! В сет-листе заявленного апрельского шоу, скорее всего, прозвучат: 01. Долгое время он работал как аранжировщик в таких проектах, как «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» и других. Одна из его авторских композиций оформляла заставку конкурса «Евровидение-2009» в Москве.

Ансамбль Дмитрия Носкова

Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой! Дмитрий Носков — великолепный вокалист, композитор, создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.

Начало в 18:00. И снова джаз, и снова новое имя. Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы насладиться музыкой и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре. В этот вечер вы услышите около 20 хитов великого Фрэнка Синатры, — приглашает Дмитрий Носков. Подлинные оркестровки того времени, написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут гостям возможность почувствовать себя на концерте легендарного исполнителя 20-го столетия.

Но совсем другое дело услышать это живьем. В атмосфере клуба или концертной площадки.

Где помимо вас есть ещё и другие зрители. Коллективное прослушивание музыки это совсем не тоже самое, что слушать просто запись. Всё-таки музыкальные инструменты, как и люди исполняющие музыку, источают как прямые, так и энергетические вибрации. Которые, поверьте мне, благостно сказываются на организме, в прямом смысле этого слова. Живая музыка — это лекарство! Ну и, как правило, трибьюты делают люди, которые искренне влюблены в того, кому они этот трибьют посвящают. Бывают, конечно, случаи, когда такие концерты делается сугубо с коммерческой точки зрения, но это скорее исключение, чем правило. Какие песни Синатры вы исполните? Мы, с «Круглым Бэндом» Алексея Круглова, исполним ряд песен взятых из благотворительного мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года.

Всё-таки это фестиваль джазового вокала, а не поп-фестиваль, но если зрителю очень захочется, мы, конечно же, с удовольствием это сделаем. Я читала, что для концерта вы специально приобрели 17 подлинных оркестровых партитур Фрэнка Синатры. Аутентичность — это, в данном случае, важно, чтобы «петь как Фрэнк»? Все партитуры для большого джазового оркестра, включая струнные. К сожалению, мы не имеем возможности сейчас привезти на Jazzman полный состав нашего бэнда, но, надеюсь, когда-нибудь мы обязательно это сделаем. Что касается аутентичности, в этом плане я помешанный человек. Можно сказать — перфекционист. Мне очень нравится, как звучала музыка в 40х-60х годах прошлого столетия, поэтому главной задачей для меня было передать то самое ощущение и слушателям. Это абсолютно гениальные оркестровки, которые моментально погружают вас в атмосферу того времени.

И нет никакого желания с ними что-то делать. Они и по сей день актуальны, и настолько зажигательны и красивы, что не испытать прилив отличного настроения просто не представляется возможным! Когда Синатра умер, газеты писали «К чёрту календарь. День смерти Фрэнка Синатры — конец XX века». На ваш взгляд, Синатра и сейчас актуален? Как может быть неактуален человек, который чувствовал буквально каждое слово, которое он произносит? Такой фразировки, как у Фрэнка, по сей день встретить фактически невозможно. Объясняется всё очень просто: Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре. Для него эти песни не были пустым набором слов и нот.

Каждая улыбка, слеза в его песнях — это настоящий кусок его жизни. Большой жизни, насыщенной личными драмами, предательствами, укорами, уроками, самой настоящей крепкой дружбой и, конечно же, искренней любовью.

В рамках программы также состоится премьера авторской песни Дмитрия Носкова — «Зима в России бесконечна, которая уже известна многим почитателям его творчества. В концерте принимают участие: Ксения Акимова — пианистка, аранжировщик, лауреат всероссийских и международных джазовых конкурсов и фестивалей, лауреат первой премии Московского конкурса «Рояль в джазе» в номинации «Джазовые ансамбли», 2014 г. В 2011 году вошла в состав эстрадно-джазового оркестра «Фонограф джаз-бэнд», известного по телепрограммам «Голос», «Две звезды», «Достояние республики», неоднократно выступала в дуэте с руководителем оркестра, пианистом Сергеем Жилиным. Целый ряд аранжировок для проекта «Голос» был выполнен Ксенией. Государственный симфонический оркестр УР — ведущий коллектив нашей республики. В репертуаре оркестра более 1500 произведений различных жанров и направлений — от шедевров западной и отечественной классики до современной академической и популярной музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий