В первый день Недели моды в Милане новую коллекцию показал креативный директор женской линии Fendi Ким Джонс. Смотрите видео онлайн «Fendi презентация новой коллекции» на канале «Готовим весело и со вкусом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 9:20. Все последние новости итальянского модного дома Fendi и обзоры показов коллекций, коллаборации бренда и наследие Карла Лагерфельда. В рамках недели моды в Нью-Йорке прошел показ Fendi, отметивших 25-летие легендарной сумки багет коллаборацией с Марком Джейкобсом. Итальянский модный бренд Fendi анонсировал запуск мужской коллекции осень/зима 2023-24 и по этому случаю представил свою первую мировую кампанию для мужчин.
Рекомендованные статьи
- Намек на панк, деконструкция и чистая элегантность: осенне-зимняя коллекция FENDI 2023
- Fendace: зачем Fendi сделал коллаборацию с Versace
- Показ Fendi весна-лето 2023: носим две сумки и ходим босиком
- Новости и акции
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
Fendi представляет капсульную коллекцию Basketball с высокими кроссовками Match
Зеленый цвет у Кима Джонса выглядит и правда отлично: струится шелком и сияет акцентной обувью. Все бы ничего, но за последние пару сезонов мы от него порядком устали и хотим уже наконец разглядеть чуть больше новых оттенков.
Джонс планирует работать сразу на два модных дома - Фенди и Диор Хомме. Сама Сильвия рада такому сотрудничеству и считает, что их совместная работа станет толчком к новому развитию компании. В детстве будущий модельер охотно пробовала себя в роли швеи и наблюдала за становлением семейного бизнеса. К сожалению, не все представители семейного бизнеса Вентурини дожили до наших дней. Тем не менее, нашлись те, кто изъявил желание работать и делать всё возможное для развития и укрепления позиций этого модного дома. Эксперты в области фэшн-индустрии выражают надежду на то, что приход новых специалистов поспособствует созданию оригинальных вещей, развитию и росту продаж.
Президент Дома моды Луи Виттон Б. Арно заявил, что Джонс достаточно талантлив и обладает особым чутьём в плане видения фешн-тенденций.
In his way, Jones offered up an adultified uniform. The show began with a pale blue cardigan, its buttons transforming into a mock-tie, paired with a knee-length leather skirt. Soon after, he sent down a reciprocal look: a sheer, collared long-sleeve in the same shade of blue, worn underneath a sleeveless leather dress, styled schoolgirl-like.
Джаз символизирует собой персональную свободу, сотворчество и личную стойкость — фундаментальные качества для эффективного продвижения во все более усложняющемся мире. Нью-Йорк — это само воплощение современного мегаполиса, узел самых передовых форм связи. А Джулиард привносит благородство юности, энергию и виртуозность в ответ на вечные вызовы человечества. Пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных.
Идеальный контекст для джаза! Уметь управлять моментом с проницательностью, мастерством и чуткостью — отдельное искусство.
Fendi Fall Winter 2024-25 Fashion Show
Добавьте "Retail. Развивать марку после пятилетнего отсутствия на местном рынке прежний партнер — группа Mercury будут владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль". В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury.
С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве. О том, что развитием марки в России теперь занимаются владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль", рассказал источник в одной из крупнейших компаний по торговле одеждой класса "люкс".
И главное, радует потребитель, потребитель спокойно перешел с западных брендов на наши, а наши не подвели качеством.
Это хорошая тенденция, я за потребителей спокоен, им будет во что одеться. А возможно, понимают, что, если закроют, они не смогут забрать свои деньги. О том, как замещаются площадки ушедшего зарубежного люкса, рассказывает директор выставки по коммерческой недвижимости и ретейлу Natmall Елена Горбунова: — У нас год назад зашел на рынок бренд Idol, это бренд группы компаний Melon Fashion Group.
И сейчас они присутствуют на выставке, представляют свои планы и уже открывшиеся магазины.
Из отчетности Fendi следует, что компания закрыла три торговые точки в Москве, а договор на аренду помещения в столичном ЦУМе истекает 1 августа 2024 года. На месте бутика Fendi на Столешниковом переулке в Москве уже открылся магазин Bork.
Baguette-cut structures, relating to the iconic FENDI Baguette handbag, play against the perfect circularity of the rounded stones.
Preview the breathtaking collection….
Теннисная юбка
- Subscriptions
- Fendi проведет показ мод на своей новой фабрике в Тоскане
- Комментарии
- Fendi (fendiofficial) | Official Pinterest account
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal! В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. From jaw-dropping collaborations with Marc Jacobs, Tiffany & Co. and Porter, to supermodel Linda Evangelista making a surprise appearance, here’s everything you need to know about Fendi’s. Смотрите видео онлайн «Fendi презентация новой коллекции» на канале «Готовим весело и со вкусом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 9:20. 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi. Креативный директор FENDI Сильвия Вентурини Фенди обратилась в Комиссию ЕС с предложением о защите и поддержке индустрии роскоши, особенно в сложившихся.
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Секция статей
- FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS / Новости
- Fendi FW-2023 (осень-зима 2023)
- Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette
- Что ожидаем нового от бренда Fendi
Нью-Йорку всё по Fendi
И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье. Показ Fendi весна-лето 2023. Если на осенне-зимнем шоу мы видели триумф пастельных оттенков, то теперь Fendi переключились на насыщенную палитру. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. Итальянский бренд одежды Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с владельцами медиафраншизы Pokémon. Итальянский модельер Франка Фенди умерла на 88-м году жизни в своем доме в Риме, сообщила газета La Repubblica.
Коллаборация Fendi и Skims, новая съемка Тины Кунаки — дайджест fashion-событий за неделю
стать руководителем женского отдела бренда Fendi в паре с С. Вентурини-Фенди, отвечающей за мужские аксессуары. Показ Fendi весна-лето 2023. Если на осенне-зимнем шоу мы видели триумф пастельных оттенков, то теперь Fendi переключились на насыщенную палитру. Люксовые бренды, приостановившие работу в России, но долго не уходившие, теперь начали закрывать магазины. Таким образом поступили Swatch Group, Prada, Fendi и Hermes. The Peekaboo Cut bag stands out in the Fendi spring 2023 campaign.
Fendi показ коллекции осень-зима 2023
Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette | This is how designer Stefano Pilati evoked his collaboration with Fendi for the Winter 2023-2024 collection from the House, in which he revisits Fendi codes, reaching beyond gender for a. |
Развивать марку Fendi в РФ теперь будут владельцы "Модной точки" | 6 бутиков, а у Fendi - 1 магазин, контракт на аренду которого истекает 1 августа 2024 года. |
Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России | Главные новости о Fendi на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. |
Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок
Fendi Active: Basketball Capsule Линия одежды представлена баскетбольными футболками, майками и шортами, в черно-серой палитре, со спортивной ребристой окантовкой Fendi Roma. Серый ансамбль из спортивного костюма и университетской куртки-бомбера из легкой технической ткани имеет контрастную черную окантовку, напоминающую линии баскетбольного мяча, и узор с логотипом FF в тон на рукавах и по бокам. Более того, Fendi объединила усилия со Spalding, чтобы включить в капсулу черный баскетбольный мяч с логотипом Fendi Roma.
Кроме классического размера, на подиуме были большие «багеты», лучшим из которых стала джинсовая модель с красной каймой и ремнем с логотипом. Также в коллекции представлен внушительный выбор поясных сумок и их преемников — ремней с карманами «для инструментов». Другими хайлайтами стали кожаные платья со скульптурными корсетами и накладками на плече и ряд образов, украшенных принтом с попугаями.
На этот раз в качестве дислокации торговой точки была выбрана улица Виа Пьяве Via Piave. Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов. В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью. Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение — заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером — Карлом Лагерфельдом Karl Otto Lagerfeld.
Карл Лагерфельд в судьбе бренда После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы. Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi. Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F».
Однако, разработка логотипа — не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета. Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы.
Легендарная сумка Baguette Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики. Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок.
Несмотря на свой немалый возраст — 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды. Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба.
Дом должен был стать брендом — лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания. Коллекция Fendi 1991 года Логотип бренда Fendi — двойные F Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала.
Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду. Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем — от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов.