Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером.
Спасатели ликвидировали возгорание на шинном заводе в Барнауле
9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Троих человек спасли на пожаре на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 [фото]. Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле. Барнаульский шинный завод был возведен к началу 1960-х. Как работать на шинном заводе Нортек!? Независимое журналистское расследование транслировалось в эфире. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю.
Наша резина бороздит Евразию
Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. крупнейшее сообщество Барнаула и Алтайского края. Создаем новости вместе. фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек.
Читайте также
- На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех
- Разговор с умным таксистом
- Основная информация
- Лента новостей
- Содержание
Передовики шинного производства
- Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность
- Правила комментирования
- Алтайский Шинный-Комбинат
- Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность
- Спасатели ликвидировали возгорание на шинном заводе в Барнауле — РТ на русском
В Барнауле идет ликвидация пожара на территории шинного завода (обновлено)
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Что известно о здании шинного завода? Завод основан в 1956 году. На предприятии производили более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники, а также 31 типоразмер авиационных шин. Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой. Производство шин было запущено через четыре года, а на проектную мощность завод вышел только в 1973 году, то есть через 17 лет после начала строительства. В 90-е предприятие не пережило сложный период в стране, а несколько лет назад завод признали банкротом. На заводе уже был крупный пожар? Огонь бушевал на складе хранения переработки резиновой крошки.
Площадь возгорания составила 70 кв.
Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий. Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м.
До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент. Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки. С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады.
На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе.
Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку. Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике.
В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий. Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин.
Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек».
Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата.
В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты.
Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день.
И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника.
Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин.
Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона.
Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам. Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену.
Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали. Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных.
До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи. Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции.
Когда работники МЧС прибыли на место, огонь распространялся по зданию. К тушению привлекли дополнительные силы - 110 человек и 33 единицы техники. На место происшествия прибыл также пожарный поезд. По предварительной информации, площадь возгорания составляла около 1 тыс.
Для этого рассматриваются другие крупные предприятия Барнаула — «Ротор» и «Барнаултрансмаш».
Правда, не во всех случаях это возможно из-за разницы в специализации. Мощный пожар в цехе подготовки произошел 9 декабря. Огонь распространился на площади не менее одной тысячи квадратных метров. В тушении участвовали около 110 спасателей и 33 единицы техники. Также на место происшествия прибыл пожарный поезд. Благо обошлось без пострадавших.
В Барнауле горит шинный завод
К заводу ведёт железная дорога, и это сыграло в плюс. По ней спасатели пустили пожарный поезд. Он более эффективен, чем обычный автомобильный транспорт, поскольку в его цистернах запасено большое количество воды. Сколько человек находилось в здании в момент возгорания, пока неизвестно. Но, как пояснили в МЧС, часть сотрудников смогли самостоятельно эвакуироваться, остальным была оказана помощь. Случаев гибели и травмирования людей удалось не допустить. Получить комментарий от руководства завода или Министерства промышленности о последствиях ЧП оперативно не удалось.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
Причину случившегося установят эксперты пожарной лаборатории. Погибших и пострадавших нет", - добавили в МЧС.
«Спасены три человека». В Барнауле тушат Алтайский шинный комбинат
Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц | Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. |
“Алтайскому шинному” понадобятся миллиарды на полное восстановление после пожара | Трех человек спасли пожарные в ходе тушения возгорания на территории шинного завода в Барнауле. |
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Однако рабочих такое предложение не устроило. Как итог — в вечернюю и ночную смены полностью "стояли" сборочный и каландровый цеха. В цехах вулканизации, сборки и комплектации работало лишь по несколько человек. Сколько именно человек не вышли на работу — издание не уточняет. Утром 17 февраля забастовка еще продолжалась, рассказали сотрудники предприятия. По предварительным данным, пока работники предприятия не обращались в надзорные органы. Ранее работники шинного завода в Барнауле пожаловались на штрафы за сон и курение в неположенных местах.
На заводе уже приняты меры по выяснению причин пожара и возобновлению деятельности. Прокуратура поставила ситуацию на контроль. Напомним, что разрушительный пожар на Шинном заводе произошел в ночь на 9 декабря, а ликвидировать его удалось лишь к утру следующего дня. Площадь возгорания составила порядка 1000 кв. По факту инцидента прокурор Алтайского края назначил проверку.
Пожар возник в ночь с 8 на 9 декабря в четырехэтажном цехе подготовки и переработки резины комбината в Барнауле. На ликвидацию огня ушло более суток. По уточненным данным предприятия, на простое находятся более 1,6 тыс.
Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар
Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек. Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе. Также к рынку авиашин присматривается Кировский шинный завод, которому под инвестпроект по запуску производства таких изделий выделили землю. Утром 9 декабря в российском Барнауле произошел пожар в одном из производственных построек шинного завода. Утром 9 декабря в российском Барнауле произошел пожар в одном из производственных построек шинного завода. На предприятиях “ЯШЗ Авиа” и “Нортек”, которые работают в Барнауле на площадке шинного завода, по решению Минпромторга России введено внешнее (либо доверительное) управление, сообщили “Толку” три источника.
Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?
Серьезный пожар произошел на территории завода 9 декабря 2022 года. По предварительным данным, причиной стала неисправность оборудования.
Судя по опубликованным фото, речь идет о Шинном заводе. Пожар тушат 110 человек, 33 единицы техники, площадь возгорания составила около тысячи квадратных метров. На место происшествия прибыл пожарный поезд.
Также на предприятии прорабатывают варианты приобретения резиновой смеси для производства шин на период восстановления цеха. Ранее на "Нортеке" сообщали , что пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть. А затем восстановят и пострадавшую часть цеха. Там предполагается разместить оборудование, которое позволит нарастить мощность производства в два раза. Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования. Напомним, пожар в цехе предприятия произошел 9 декабря.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие?
На заводе загорелся электродвигатель. Его потушили до приезда пожарной бригады. Пострадавших нет. В ведомстве корреспонденту NGS22. RU рассказали, что сегодняшний пожар никак не связан с тем, что произошел на предприятии в конце 2022 года. Тогда полыхало четырехэтажное здание.
Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Площадь возгорания составила около одной тысячи квадратных километров. Спасатели помогли выбраться из опасной зоны трем сотрудникам цеха. Причину случившегося установят эксперты пожарной лаборатории.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех
Шинный завод в Барнауле, где недавно полностью выгорел большой цех, продолжает функционировать. Всё это – шинный завод «Нортек», который постоянно ищет и находит новые возможности для поддержки корпоративного духа. Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года. Пожар площадью 1000 квадратных метров уже более шести часов тушат 33 пожарные машины на заводе в Барнауле.
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
О том, какое именно предприятие находится по этому адресу в МЧС не уточнили, но в паблике «Инцидент Барнаул» сообщается, что речь идет о шинном заводе. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Как нам сообщили в ГУ МЧС по краю, сегодня днем поступило сообщение о возгорании на территории Барнаульского шинного завода. Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. В Барнауле загорелся Алтайский шинный комбинат. Пожару присвоен третий ранг сложности, сообщил сайт «РЕН ТВ». За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода.