В отличие от правильной доброты Барби, Лилли были присущи наглость, цинизм и беспринципность. Рассказываем, как куклы барби воздействовали на россиян в детстве и как продолжают определять их вкусы. Краткий синопсис из Кинопоиска: Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Безумное количество рекламы, уникальное стечение обстоятельств и «Барбенгеймер» — эти и другие причины сделали «Барби» настоящим феноменом!
«Трогательный и уморительный»: зарубежные критики высоко оценили фильм «Барби»
Один из них снимет маску в новом выпуске, а остальные четверо пройдут в финал проекта. Он состоится уже 5 мая. Новый выпуск шоу «Маска» зрители увидят 28 апреля в 20:20 на НТВ.
Все время в VIP-зале. Со столиками, с откидными креслами. Сколько там человек примерно? Самый кассовый фильм этого года вышел в формате цифровой, а не экранной копии, с профессиональным дубляжом — все исполнители главных ролей, в том числе Марго Робби, получили свои «официальные голоса», к которым привыкли их поклонники в России. По сообщению студии дубляжа Red Head Sound, показы пройдут более чем в 120 российских городах. Благодаря последним двум релизам кинотеатры уже компенсировали недобор, который был в конце августа.
Их сборы позволят кинотеатрам заработать даже больше, чем в прошлом сентябре. Хотя тот сентябрь тоже был не показательным, он был совсем «глухим». Комментирует главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо «Будут ли кинотеатры штрафовать за то, что они выпустили этот фильм? Ну, да, наверное, будут, потому что регулятор непрозрачно намекнул на то, что они не рады тому, что кинотеатры будут работать с этой картиной, потому что они плохо отработали фильм «Свидетель».
Картина вышла на широкие экраны сразу в нескольких кинотеатрах, а сеансы запланированы в течение всего дня. Побывали на сеансе в день премьеры и попытались выяснить, почему посмотреть на борющихся с патриархатом кукл решили в большинстве своем не девочки-подростки, а 40-летние состоявшиеся мужчины.
Напомним, всероссийская премьера «Барби» была запланирована на 14 сентября. Как минимум в трех волгоградских кинотеатрах предупредили, что покупка билетов на сеансы возможна только онлайн и только на сеансы с предсеансным обслуживанием. Выход фильма в прокат вызвал волну протестов со стороны патриархально настроенных россиян. В частности, депутат Государственной думы Николай Николаев, представляющий интересы Волгоградской области, назвал показ «Барби» в России предательством. Это — символ. Не секрет, что распространение ценностей американской цивилизации происходит в том числе и через этот символ и инструмент массовой культуры — именно поэтому появляются беременные Кены, Барби непонятной половой принадлежности.
Фильм Барби — это практически рекламный ролик этого символа американского образа жизни в его самом низком и аморальном проявлении. Почувствовать себя Барби могли все желающие Источник: Илья Воробушкин Беременные Кены и американская культура Многочисленные запреты и обсуждение фильма на уровне Минкульта только подогрели интерес волгоградцев к картине. Другого способа объяснить забитые до отказа кинозалы не было. Причем если утром в день премьеры было занято от силы 5—7 мест, то к вечеру раскупили всё. Стоимость билета не отличалась от стоимости просмотра того же распиаренного «Вызова» с Юлией Пересильд. Правда, покупать билеты придется за «живые» деньги, оплатить поход на премьеру «Пушкинской картой» не получится.
Фокус в том, что при всей нравоучительности фильму удаётся оставаться захватывающим, дурашливым и весёлым». Она спрятала посыл даже несколько в полой фигурке куклы Барби». Хотелось бы исследовать мир Барби, но нас тянут в Лос-Анджелес. Картина бледнеет на фоне других историй о попаданцах вроде "Эльфа" и "Плезантвиля", а "ЛЕГО Фильм" гораздо душевнее и смешнее обращается с темой игрушек.
Барби-бум в Челябинске. Южный Урал накрыл тренд на розовый цвет
Безумное количество рекламы, уникальное стечение обстоятельств и «Барбенгеймер» — эти и другие причины сделали «Барби» настоящим феноменом! Почему досталось именно «Барби», которая сейчас есть и в виде бодипозитивной толстушки, и инвалида в кресле, и беременной замужней дамы, непонятно. Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её.
Критики высоко оценили фильм "Барби"
Пока Барби беспокоится о своей неидеальности, Кен в исполнении Райана Гослинга мечтает заполучить внимание Барби. В июле—августе текущего года продажи кукол Барби в США взлетели на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором полуфинале юбилейного, пятого сезона шоу «Маска» появятся два новых героя — Барби и Кот-2. В преддверии выхода фильма «Барби» марка OPI выпускает коллекцию OPI x Barbie The Movie Collection 2023, в типичных цветах кукол Барби.
БАРБИ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ЛЕТА (и года?) 2023 / Обзор
Почему девочки сегодня так рано "перерастают" кукол Барби? | Хотя проекты студии Warner Bros. с 2022-го официально не представлены в России, нетерпеливые киноманы уже нашли способ посмотреть фильм Греты Гервиг "Барби". |
Премьера «Барби» в России откладывается | У Барби появляется целлюлит, и она окончательно теряет собственную безупречность. |
Что не так с куклой «Барби» по мнению депутата Марии Бутиной?
Критики высоко оценили фильм "Барби" | Елена Богина — на примере Барби о том, как общество влияет на игрушки, а те — на детей, которые с ними играют. |
«Барби»: комедия о гендерном неравенстве — и один из главных претендентов на «Оскар» | В июле—августе текущего года продажи кукол Барби в США взлетели на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
«Фильм про унижение мужчин»: пользователи массово занижают рейтинг «Барби» | Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её. |
Почему куклы Барби могут исчезнуть из российских магазинов? | По сюжету главную героиню Барби (Марго Робби) выгоняют из Барбиленда за несоответствие его нормам красоты. |
Барби не пройдут? | Бросив там Барби Марго Робби. очень достойный мужской поступок, давайте скорее покажем это детям. |
БАРБИ - ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ЛЕТА (и года?) 2023 / Обзор
Марго воплотила Барби с акцентом из Долины, интересной и свободолюбивой. Отрицательные отзывы о Барби на Letterboxd неожиданно сделали фильм более привлекательным для просмотра, добавив интриги вокруг проекта. Ни в одной истории, кроме истории Барби Марго Робби, не случилось надлома приевшихся парадигм, который можно было привести в пример успешного решения проблемы.
О чем на самом деле «Барби»: поиски настоящего в фальшивом пластмассовом мире
60 лет кукле Барби. Как игрушки меняются со временем и меняют ли они детей - Мнения ТАСС | Первая Барби увидела свет в 1959 году на Международной ярмарке игрушек в Нью-Йорке, но теплого приема не получила. |
Производитель Barbie отзывает партию «умных кукол», цитирующих Жириновского | Пока Барби беспокоится о своей неидеальности, Кен в исполнении Райана Гослинга мечтает заполучить внимание Барби. |
OPI x Barbie The Movie Collection 2023 | Отзывы покупателей | Косметиста | Елена Богина — на примере Барби о том, как общество влияет на игрушки, а те — на детей, которые с ними играют. |
«Барби с рынка надо убирать»: Мария Бутина призвала изъять кукол из продажи
Не могут похвастаться проработанностью и главные герои-люди не куклы. Если с Глорией всё более-менее понятно, то о ее дочери особо и сказать нечего. Слишком мало известно зрителю о ее личности, чтобы сопереживать. Элемент гротеска — персонажи намеренно озвучивают вещи, которые зритель и так может понять.
Вроде «я свободен от стереотипов, и поэтому я плачу» или «я сочетаю в своей работе логику и эмоции, и это не делает меня слабее». Такие простые вещи и впрямь могут помочь кому-то с кризисом личности, да и в картине повествования смотрится органично. Что же не так с «Барби» В этой части рецензии содержатся спойлеры.
Первое и самое важное: Барби начала думать о смерти, замечать целлюлит на ногах и становиться «неидеальной», когда ее личность начала объединяться с личностью Глории. Как побочный эффект — она начала чувствовать эмоции. Вопрос: кто тогда играет с Кеном, что он к концу истории превращается в комок истерики?
Эта деталь ломает правила, которые построены во вселенной. Может, конечно, он стал таким из-за того, что побывал в мире людей, но доподлинно мы так это и не узнаем. Огромный сюжетный провал — Кен возвращается в Барбиленд и решает построить там «патриархат»: чтобы мужчины в мире Барби были важнее, чем женщины, чтобы получить хоть какое-то уважаемое положение в обществе.
Кенов в Барбиленде примерно столько же, сколько и Барби. Вопрос: как он провернул революцию? Мы об этом ничего не знаем и не узнаем , а сцена, в которой Кен мог бы объяснить товарищам «прелести» реальной жизни, могла бы дать его персонажу дополнительного объема.
Ну и, как водится, мы не понимаем, из-за чего он это сделал. Будто, говоря устами киношного директора Mattel, судьба Кена и впрямь «мало кого волнует». Конфликты и их решения работают в Барбиленде, но в реальном мире вызывают тоску Источник: трейлер фильма «Барби», реж.
Грета Гервиг, 2023 До превращения Барбиленда в Кенолевство нам кажется, что причина — жажда занять высокое положение в обществе. В конце фильма почему-то оказывается, что Кен сделал это, чтобы «Барби поняла, как ему больно». Отсылаю к первому вопросу: откуда Кен вообще знает про боль?
Кто им играет? Откуда он знает, что такое конституция, если общался с реальными мужчинами в совокупности минут 10?.. Феминизм и патриархат.
Едва ли не самая важная тема фильма ну после философии и экзистенциальных вопросов из известной картинки «кто я? Предельно тяжело было воспринимать тезисы, которые известны, и не только тебе, а простого проговаривания уже маловато. В фильме проблему патриархата предлагают решить совместным «дезомбированием» Барби, которые забыли о своих личностях.
Возможно ли это в реальном мире? Едва ли. Такой ход сработает в Барбиленде, но не на планете Земля, где борьба женщин за свои права длится уже не первое поколение и не первую волну феминизма.
Мне, как феминистке, это показалось несерьезным и грустным. Пожалуй, это одна из самых серьезных, на мой взгляд, проблем фильма, которая встречается сразу в плюсах и в минусах. Глория проводит «дезомбирование» всех Барби с помощью вдохновляющей речи о непростой судьбе женщин.
И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения.
Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования.
Самая очевидная в начале — на «Космическую Одиссею» Стэнли Кубрика, чуть дальше — множество деталей, взятых из «Матрицы».
Их узнавание может поднять настроение, как и некоторые шутки: либо комедийные ситуации, либо разговоры о специфике физиологии кукол но таких шуток на фильм немного. В фильме множество речей, которые потенциально могут вдохновить: либо рассказать о проблеме, как это было выше, либо мотивировать героя работать над собой и искать свой жизненный путь. Если рассматривать фильм как семейную комедию, то он может оставить хорошее впечатление.
Странная Барби — лучшая. Она оживляет фильм, играет важную сюжетную роль и даже получает развитие своей личности. Хотелось бы спин-офф с ее историей.
Также может порадовать появление в одном из эпизодов «призрака» создательницы Барби — Рут Хэндлер. У нее тоже есть довольно значительная миссия для главной героини. Почему фильм не стоит смотреть Теперь перейдем к менее приятной части: что же может не понравиться в фильме и кому он вряд ли подойдет?
Первое и самое явное — обилие социальных проблем, многие из которых не раскрыты до конца. У нас есть и конфликты человека с обществом, и любовная линия, и разрушение «розовых очков», но этих сюжетов настолько много, что в какой-то момент можно от них устать. Еще часть социальных проблем, которые раскрывают авторы, — неравенство общества.
Мол, в Барбиленде правят женщины, и у них идеальный мир, а в реальности всё наоборот. Хоть это и похоже на пособие по феминизму для начинающих, истины вроде «не нужно подстраиваться под общественные стандарты» и «ты можешь сама выбрать свой путь» подаются в лоб, прямым текстом. То ли дело в переводе, то ли в самом сценарии.
Мы через слово слышим о том, как трудно жить женщинам, но у нас слишком мало персонажей, чтобы увидеть это, а не просто услышать. Главная героиня сталкивается с двумя вещами — сальными высказываниями от полицейских и пониманием, что в компании, основанной женщиной, собственно женщины ничего не решают. Но помимо двух явных моментов есть и другие трудности, которые фильм просто декларирует, без какого-либо развития мысли.
Ну и как бонус, если вам не нравятся идеи феминизма, а плоские мужские персонажи кажутся оскорбительными, то лучше не смотрите. Руководство Mattel в фильме — сплошь комик-релифы Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Отсылки, упомянутые ранее, никуда не ведут: просто визуальный «привет» фильмам, ставшим классикой.
Кроме первой сцены фильма, пожалуй. Да и повествование ощущается затянутым во второй трети фильма и слишком ускоренным в третьей, где все конфликты потихоньку разрешаются. Тяжело понять, какое кино ты смотришь — серьезное с социальной подоплекой или легкую комедию.
Будто «Барби» пытается усидеть на двух стульях, но в итоге всё слишком сильно перемешивается. О шутках мы вообще забываем на добрую треть фильма, от чего теряется ощущение комедии, а под конец фильм резко вспоминает, что должен быть смешным. Побочные персонажи, вроде сотрудников Mattel, не имеют своей личности и остаются плоскими.
Ближе к концу мы получаем неожиданное разрешение внутреннего конфликта у одного из них, и примерно тогда же мы узнаем, что этот конфликт вообще был. У них одна роль — быть глупыми и смешными, но ощущается, что этого мало. Не могут похвастаться проработанностью и главные герои-люди не куклы.
Если с Глорией всё более-менее понятно, то о ее дочери особо и сказать нечего. Слишком мало известно зрителю о ее личности, чтобы сопереживать. Элемент гротеска — персонажи намеренно озвучивают вещи, которые зритель и так может понять.
Вроде «я свободен от стереотипов, и поэтому я плачу» или «я сочетаю в своей работе логику и эмоции, и это не делает меня слабее». Такие простые вещи и впрямь могут помочь кому-то с кризисом личности, да и в картине повествования смотрится органично. Что же не так с «Барби» В этой части рецензии содержатся спойлеры.
Первое и самое важное: Барби начала думать о смерти, замечать целлюлит на ногах и становиться «неидеальной», когда ее личность начала объединяться с личностью Глории. Как побочный эффект — она начала чувствовать эмоции.
Градус одобрения не снизился - картину Греты Гервиг возносят на всех уровнях, от сценария до игры актеров. В некотором смысле "Барби" опирается на темы, которые Гервиг исследовала в других фильмах", - пишет журнал Entertainment Weekly. Исполнительницу главной роли Марго Робби называют великолепным воплощением куклы, а ее игру "поражающей воображение", ведь она даже двигается временами так, будто ее суставы сделаны из пластика.
Первое и самое явное — обилие социальных проблем, многие из которых не раскрыты до конца. У нас есть и конфликты человека с обществом, и любовная линия, и разрушение «розовых очков», но этих сюжетов настолько много, что в какой-то момент можно от них устать.
Еще часть социальных проблем, которые раскрывают авторы, — неравенство общества. Мол, в Барбиленде правят женщины, и у них идеальный мир, а в реальности всё наоборот. Хоть это и похоже на пособие по феминизму для начинающих, истины вроде «не нужно подстраиваться под общественные стандарты» и «ты можешь сама выбрать свой путь» подаются в лоб, прямым текстом. То ли дело в переводе, то ли в самом сценарии. Мы через слово слышим о том, как трудно жить женщинам, но у нас слишком мало персонажей, чтобы увидеть это, а не просто услышать. Главная героиня сталкивается с двумя вещами — сальными высказываниями от полицейских и пониманием, что в компании, основанной женщиной, собственно женщины ничего не решают. Но помимо двух явных моментов есть и другие трудности, которые фильм просто декларирует, без какого-либо развития мысли.
Ну и как бонус, если вам не нравятся идеи феминизма, а плоские мужские персонажи кажутся оскорбительными, то лучше не смотрите. Руководство Mattel в фильме — сплошь комик-релифы Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Отсылки, упомянутые ранее, никуда не ведут: просто визуальный «привет» фильмам, ставшим классикой. Кроме первой сцены фильма, пожалуй. Да и повествование ощущается затянутым во второй трети фильма и слишком ускоренным в третьей, где все конфликты потихоньку разрешаются. Тяжело понять, какое кино ты смотришь — серьезное с социальной подоплекой или легкую комедию. Будто «Барби» пытается усидеть на двух стульях, но в итоге всё слишком сильно перемешивается.
О шутках мы вообще забываем на добрую треть фильма, от чего теряется ощущение комедии, а под конец фильм резко вспоминает, что должен быть смешным. Побочные персонажи, вроде сотрудников Mattel, не имеют своей личности и остаются плоскими. Ближе к концу мы получаем неожиданное разрешение внутреннего конфликта у одного из них, и примерно тогда же мы узнаем, что этот конфликт вообще был. У них одна роль — быть глупыми и смешными, но ощущается, что этого мало. Не могут похвастаться проработанностью и главные герои-люди не куклы. Если с Глорией всё более-менее понятно, то о ее дочери особо и сказать нечего. Слишком мало известно зрителю о ее личности, чтобы сопереживать.
Элемент гротеска — персонажи намеренно озвучивают вещи, которые зритель и так может понять. Вроде «я свободен от стереотипов, и поэтому я плачу» или «я сочетаю в своей работе логику и эмоции, и это не делает меня слабее». Такие простые вещи и впрямь могут помочь кому-то с кризисом личности, да и в картине повествования смотрится органично. Что же не так с «Барби» В этой части рецензии содержатся спойлеры. Первое и самое важное: Барби начала думать о смерти, замечать целлюлит на ногах и становиться «неидеальной», когда ее личность начала объединяться с личностью Глории. Как побочный эффект — она начала чувствовать эмоции. Вопрос: кто тогда играет с Кеном, что он к концу истории превращается в комок истерики?
Эта деталь ломает правила, которые построены во вселенной. Может, конечно, он стал таким из-за того, что побывал в мире людей, но доподлинно мы так это и не узнаем. Огромный сюжетный провал — Кен возвращается в Барбиленд и решает построить там «патриархат»: чтобы мужчины в мире Барби были важнее, чем женщины, чтобы получить хоть какое-то уважаемое положение в обществе. Кенов в Барбиленде примерно столько же, сколько и Барби. Вопрос: как он провернул революцию? Мы об этом ничего не знаем и не узнаем , а сцена, в которой Кен мог бы объяснить товарищам «прелести» реальной жизни, могла бы дать его персонажу дополнительного объема. Ну и, как водится, мы не понимаем, из-за чего он это сделал.
Будто, говоря устами киношного директора Mattel, судьба Кена и впрямь «мало кого волнует». Конфликты и их решения работают в Барбиленде, но в реальном мире вызывают тоску Источник: трейлер фильма «Барби», реж.