Ваше местоположение на карте Хогса: Главный зал Библиотека Фанфик «Бал лицемерия». Ансамбль мюзикла "Бал Вампиров". 8 292 слушателя за месяц. «Зов кукушки», «Девушка с татуировкой дракона», «Вокзал потерянных снов» и другие книги скачать в FB2, TXT, PDF, EPUB, DOC. Название: Бал вампиров Автор: А. Буланыч Разрешение на публикацию: получено Аннотация: Поездка в Вену двух молодых людей, которая изменила их жизнь навсегда. Фанфик читать на литературно-издательской площадке Bookriver Серии книг по жанрам Полная библиотека произведений Скачать полностью книги в формате fb2 Авторские серии романов и рассказов Найти работы авторов на нашем сайте и приобретайте свою коллекцию.
Бал вампиров заканчивается – В.В. Путин
На все вопросы у местного населения о вампирах путешественники не получают внятных ответов, однако замечают, что люди что-то скрывают и чем-то напуганы. Вскоре бесследно исчезает дочь Шагала Сара, на поиски которой и отправляется профессор вместе с помощником. Путешественникам не приходится долго бродить по лесу, перед их взорами возникает величественный замок. Они знакомятся с умным и весьма образованным хозяином дворца Фон Кролоком, который приглашает их погостить некоторое время в замке. Ночью мужчины попадают на бал вампиров, находят Сару и пытаются сбежать с пира нечисти. Профессор и его помощник еще не знают, что Сара обречена - она стала вампиром и, увозя ее из замка, они лишь помогают злу распространиться по всему миру. Никоим образом не смущает зрителей подобное содержание картины «Бал вампиров». Отзывы посмотревших свидетельствуют лишь о том, что лента нашла отклик в сердцах зрителя. Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла. По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии. Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок.
Однако с хозяевами крепости не удалось договориться - они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне. Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов , курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов. Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса , так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов - только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку. В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров».
Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира. Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт - актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс. В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров».
Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами - их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино - истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось. В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками. Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу - полностью перекроить «Бал вампиров».
Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела - композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце - либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили. Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе. Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов.
Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима. Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным - за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти. Что увидел театральный зритель В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии. Однако опасения команды не подтвердились. Спектакль оказался настолько захватывающим, что публика с восторгом требовала выхода на сцену артистов вновь и вновь. С тех пор спектакль бороздит лучшие театральные сцены мира. В интернете создано огромное количество фан-клубов, в рамках которых поклонники делятся информацией, обмениваются мыслями и впечатлениями от просмотра мюзикла, ищут попутчиков для путешествий с целью увидеть все возможные версии спектакля в разных уголках мира. Конечно, как и у всякой работы, у мюзикла есть и поклонники, и противники.
Кто-то негативно относится к теме вампиров, которую затрагивает спектакль. Однако подавляющее большинство зрителей в восторге от действа, происходящего в музыкальной постановке «Бал вампиров». Отзывы многочисленных интернет-пользователей - тому подтверждение. Немало тех, кто посмотрел постановку 15-20 раз и не утратил к ней интереса. Только благодаря зрительской любви спектакль продолжает жить. Первый исполнитель роли графа Фон Кролока - Стив Бартон - до сих пор популярен и любим зрителем. В 2009 году спектакль претерпел некоторые изменения, и современная редакция постановки известна как Венская. Что же изменилось? Считается, что новшества сделали спектакль еще более ярким: силами венгерского художника Кентаура были созданы готические декорации, костюмы артистов, грим. Но не только поэтому волшебными красками заиграл «Бал вампиров».
Музыка тоже изменилась. Майкл Рид написал свежие аранжировки к музыкальному материалу, всемирно известный хореограф Деннис Каллахан придал изящества движениям и усовершенствовал танцевальные номера. Версия мюзикла для России В 2011 году на российской сцене состоялась премьера спектакля «Бал вампиров». Театр города Санкт-Петербурга приглашал всех желающих окунуться в атмосферу волшебства и оценить сюжет музыкальной интерпретации , основанный на содержании художественного фильма Романа Полански «Бал вампиров».
Путин Заканчивает Запад страшный бал Вампиров в мировом большом пространстве И как бы до сих пор не выступал - Ему осталось место в Божьем царстве. Готовые мы к ядерной войне Технически — сильнее нет на свете, - Угроза коль появится Стране Сметём мы в порошок угрозы эти. Когда сыт, пьян и шнобель в табаке - Такие главы нас не беспокоят, Вот если будет кто ни будь в уме, Тогда уже и козни нам устроит.
Его сочли бессердечным, но он не мог придумать ничего лучшего, чтобы хоть как-то забыться. И никто больше за целую жизнь не сказал, что глаза у него словно ирисы, и никто с тех пор не собирал для него землянику. Многое вспоминается в бессонные ночные часы, особенно в самое тёмное и тяжкое время. Думается о разном. Он никогда не мог предположить, что так полюбит эту маленькую птичку. И ведь были потом и другие женщины, но ни у кого не было таких золотистых волос, в которых отражались луна и солнце. Никто так лукаво не щурил глаза, словно затем, чтобы приглушить бьющую из них весеннюю зелень. А может быть, просто для того, чтобы скрыть пляшущие в них смешинки. Никого Граф так не любил в своей долгой жизни. Ну, разве что Герберта, их единственного сына. Надеялся, что тот вырастет похожим на его Ивонну. И действительно, Герберт очень напоминал свою мать, только вот глаза были как у самого Графа — синие.
И если Вам понравилось стихотворение, то можете поделиться ссылкой с друзьями и оставить внизу отзыв со своим мнением о прочитанном. Оценка произведения:.
Семь невест. Бал вампиров
Фандом: "Бал вампиров" Направление: гет Рейтинг: PG-13 Пейринг: Граф/Сара, мельком Альфред/Магда Жанр: AU, Hurt/comfort Размер: пока мини Статус: в процессе. Кадр 2 из видео Бал Вампиров Книга 6 Серия 17 Финал. Фандом: Гарри Поттер, Бал вампиров Фанфик "Последний шанс Василиска" от Phantom of the Musical Пейринги: Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Миди. Название: Бал вампиров Автор: А. Буланыч Разрешение на публикацию: получено Аннотация: Поездка в Вену двух молодых людей, которая изменила их жизнь навсегда. Фандом: Гарри Поттер, Бал вампиров Название фанфика: Тебя на бал я пригласить буду рад. #БалВампиров #зубастыйхит #фанфик.
Рождественский конкурс фанфиков
Фанфики бал вампиров Герберт и Альфред. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Следующей ночью в дворце Куран должен был состояться бал вампиров. Теперь в свои права уже вступал вечер, вечер перед Балом, и, по сути, уважающие себя вампиры в такое время должны были быть на ногах. Метки: Граф Герберт Герберт-мл Элиза фанфики Бал Вампиров Стражи Столетий.
Полка настенная белая лофт интерьер
✨ Обсуждаем историю «Бал вампиров» ✨ | Часто упоминается в связи с ковровым отсутствием «Французская новая ошибка», однако его безопасность к «новой отмене» горда. Улица Тельмана — улица в Ужгороде, герберт и альфред фанфики. |
Navigation | Бал вампиров. Le Bal des vampires. Графический роман, 2003 год; цикл «Реквием. Рыцарь-вампир». Язык написания: французский. Перевод на русский: А. Ефремова (Бал вампиров); 2018 г. — 1 изд. Входит в. |
Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных.
Бал вампиров заканчивается. | Бал вампиров, Исторические события (кроссовер). |
Записи с меткой бал вампиров | Бал вампиров (фанатский перевод)» авторов Оливье Ледруа, Пат Миллс оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.20 из 10. |
Twilight Russia представляет: Бал Вампиров II | Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Василиса в Pinterest. |
Kujutis: Бал вампиров — фанфик по фэндому «Diabolik Lovers» | Anime Amino | kreativ фанфики» фанфики вампирах» герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото. |
Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных. | Евгений Балашов | Дзен | «Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров», созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра. |
Фанфик про вампиров
Сильнейший вампир скрывающий свой облик, хочет помешать нашей героине получить первое место на балу. Фанфик читать на литературно-издательской площадке Bookriver Серии книг по жанрам Полная библиотека произведений Скачать полностью книги в формате fb2 Авторские серии романов и рассказов Найти работы авторов на нашем сайте и приобретайте свою коллекцию. Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Василиса в Pinterest. "бал вампиров": онлайн подборка книг. На странице представленны книги жанра Городское фэнтези, авторы которых указали характеризуюшую их черту. Вампир щедро платил палачам за то, что те максимально оттягивали казнь и по первому зову привозили преступников ему.
Бал вампиров 13 классических историй о вампирах переводы с английского, французского, немецкого
Бал Вампиров - Литературный клуб - Братство Вампиров | «Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров», созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра. |
Полка настенная белая лофт интерьер | Бал Вампиров полное прохождение Книги 1,2,3,4,5,6. |
Выиграть любовь - Дневники вампира - Фанфики по сериалам - | У нас нашлось бал вампиров арты. Предагаем к просмотру. |
Фанфик про вампиров
И основное. Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь. Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя. Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале.
Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой.
Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит. Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно.
Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо. Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться. Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля. А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала. Ничего лишнего, только то, что важно. Авторы «Бала» же решили ни в чём себе не отказывать.
Бал вампиров Герберт и Альфред 7. Граф фон Кролок и Герберт 8. Бал вампиров арты 10. Кирилл Гордеев бал вампиров Фото: Фильм бал вампиров 2011 12. Арлтан Анджаев бал вампиров 13. Граф фон Кролок и Герберт арт 14.
Сара Шагал бал вампиров 15. Профессор Абронсиус 16.
А дальше шли фамилии, которых я никогда и нигде не встречал. Что-нибудь недоступно?
Вот тут, - сказал я веско, тыча пальцем в список, - наличествуют товарищи в количестве… м-м-м… двадцати двух экземпляров, лично мне неизвестные. Эти фамилии я хотел бы с вами лично провентилировать. Модест Матвеевич взял список и оглядел его на расстоянии вытянутой руки. Всё верно, - сказал он снисходительно.
Лица, поименованные с номера четвёртого по номер двадцать пятый и последний включительно, занесены в списки лиц, допущенных к ночным работам посмертно. В порядке признания их заслуг в прошлом. Теперь вам доступно? Я слегка обалдел, потому что привыкнуть ко всему этому было всё-таки очень трудно.
Занимайте свой пост, - величественно сказал Модест Матвеевич. Я тоже пожелал ему соответствующих успехов и вышел в коридор. Узнавши вчера о том, что меня назначили дежурным, я обрадовался: я намеревался закончить один расчёт для Романа Ойры-Ойры. Однако теперь я чувствовал, что дело обстоит не так просто.
Перспектива провести ночь в институте представилась мне вдруг в совершенно новом свете. Я и раньше задерживался на работе допоздна, когда дежурные из экономии уже гасили четыре лампы из пяти в каждом коридоре и приходилось пробираться к выходу мимо каких-то шарахающихся мохнатых теней. Первое время это производило на меня сильнейшее впечатление, потом я привык, а потом снова отвык, когда, возвращаясь однажды по большому коридору, услышал сзади мерное цок-цок-цок когтей по паркету и, оглянувшись, обнаружил некое фосфоресцирующее животное, бегущее явно по моим следам. Правда, когда меня сняли с карниза, выяснилось, что это была обыкновенная живая собачка одного из сотрудников.
Сотрудник приходил извиняться, Ойра-Ойра прочёл мне издевательскую лекцию о вреде суеверий, но какой-то осадок у меня в душе всё-таки остался. Первым делом заговорю демонов, подумал я. У входа в приёмную директора мне повстречался мрачный Витька Корнеев. Он хмуро кивнул и хотел пройти мимо, но я поймал его за рукав.
Я сегодня дежурю, - сообщил я. Ну и дурак, - сказал Корнеев. Грубый ты всё-таки, Витька, - сказал я. Витька оттянул пальцем воротник свитера и с интересом посмотрел на меня.
А что же ты будешь? Да уж найду что, - сказал я, несколько растерявшись. Витька вдруг оживился. Постой-ка, - сказал он.
Ага, - сказал Витька. Согласно инструкции, - ответил я. На предмет самовозгорания. А ты куда денешься?
Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька. Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль.
Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный.
Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет.
Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу. А я разве против?
Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас.
Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал.
Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку.
Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами.
Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера?
И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора.
А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл.
Я не буду тебя осуждать. Но раз уж ты знаешь о моих терзаниях, я тоже имею право знать о твоих. Мари вздохнула. Марков был прав. Будет честно, если и она раскроет перед ним свои страхи и свою боль. Я жила в деревне, в двадцати милях к северу отсюда.
За мной пытался ухаживать парень, почти в два раза старше меня. Он казался мне едва ли не стариком, и я, конечно, не хотела с ним встречаться. Я отвергла его, и он… затаил злобу. Однажды я пошла на реку, стирать одежду. Он и трое его дружков, они… последовали за мной. Схватили там, и… — голос у Мари дрожал, по щекам текли слёзы, она снова вспоминала и переживала тот ужас и ту боль. Меня некому было защитить, отца убил вервольф, я одна у матери.
Я боялась. Я никому ничего не сказала… Потом они делали это ещё несколько раз. Однажды… затащили к одному из них домой и держали там почти сутки. Они… делали со мной ужасные вещи… Я молила их прекратить, но они только смеялись. Сказали, что баба нужна только чтобы мужика удовлетворять. Я боялась, что забеременею, но они каждый раз поили меня какими-то отварами, от которых у меня болел живот и меня тошнило. Потом им, наверное, надоело, я не знаю… Мари закрыла лицо руками и расплакалась.
Сорин вздохнул и обнял девушку, уткнувшись носом в её макушку и закрыв глаза. Что ж, стандартная история. Очередная история про человеческую жестокость. Сколько таких он уже слышал и наблюдал? Иногда Сорин думал, что вампиры - это логическое продолжение, своего рода эволюция человеческой жестокости. Они не могли не появиться. Марков и сам не был святошей, он брал женщин силой не раз, но быстро понял, что это ему не нравится.
Что очаровать или зачаровать проще, чем применять грубую силу. Но даже ему не пришло бы в голову пускать по кругу фактически ребёнка. На такое способны только люди. Ничего отвратительнее придумать просто нельзя. Не удивительно, что после столь травмирующего опыта любые попытки склонить Мари к сексу приводят её в ужас. И судя по всему, он первый, кому девушка рассказала свою историю. Поразительное доверие!
Сорин развернул Мари лицом к себе и прижал к груди. Девушка всхлипывала и доверчиво к нему прижималась. Марков нежно гладил её по голове, пытаясь найти слова, чтобы успокоить. Вампир не очень был хорош в таких вещах. Ему вообще нечасто доводилось держать в объятиях плачущую молодую девушку. Больше никто не причинит тебе боли. Ты больше не маленькая напуганная девочка.
Ты смелая охотница на нечисть, которая не побоялась попытаться убить первородного вампира. И потом, можно подумать, тебе не нравится в этих самых лапах. Мари всхлипнула, потихоньку начиная успокаиваться. Сорин был прав - в его лапах ей даже нравилось. Теперь - нравилось. Ей стало неловко, что она разревелась. Всё давно позади.
Кстати, как его звали, твоего мучителя? Его звали Фрэнк… — почти с ненавистью прошептала девушка. Что ж, надо бы нанести визит этому Фрэнку. Месть не отменит произошедшего, но принесёт удовлетворение лично Маркову. В мире глобально нет справедливости, но у Мироходца достаточно сил и власти, чтобы восстановить справедливость локально. Вампир отстранил девушку и слегка улыбнулся: её косметика потекла от слёз и на щеках были чёрные пятна, усыпанные блёстками. Подняв руки, Сорин провёл большими пальцами по щекам Мари, стараясь удалить следы её рыданий.
Побудь здесь, — сказал Сорин. Он оставил Мари одну на балконе, и девушка грустно вздохнула. Облокотившись на перила, она посмотрела вдаль, вдыхая аромат тёплого летнего ветра. Тут рядом неслышно кто-то возник, также опираясь на перила и слегка напугав девушку. Она повернулась в сторону незнакомца и столкнулась взглядом с холодными черными глазами вампира. Он был довольно молод внешне, облачён в черный с алой подкладкой сюртук, и слегка ухмылялся. Мари с трудом сдержалась, чтобы не попятиться, она вскинула брови и спросила: — Что Вам нужно?
Я вышел подышать свежим воздухом. Как и Вы, миледи, — ответил вампир. Неужели это Марков довёл такую прекрасную леди до слёз? Вампир сделал к ней шаг, и девушка попятилась. Он продолжал медленно на неё наступать, пока она не упёрлась спиной в стену. Нависнув над Мари, вампир расплылся в довольной и злобной ухмылке. Он схватил её на плечи и больно сжал, Мари вскрикнула.
Как и все вампиры, этот обладал нечеловеческой силой, и вырваться у девушки не было ни малейшего шанса. Оскалившись, он склонился к её шее с явным намерением укусить, но тут от балконной двери раздался испуганный женский вскрик, а следом - топот убегающих ног. Вампир отвлёкся, повернувшись на звук. Никого не увидев, он вернулся к замершей в ужасе жертве. Мари попыталась ударить вампира коленом в пах, но длинная юбка мешала это сделать. Девушка зажмурилась, прощаясь с жизнью, но тут вампир захрипел и отпустил её. Мари открыла глаза и ахнула: оказывается, вампира от неё оттащил Сорин.
Видимо, он схватил нападавшего сзади, и сейчас держал его, впившись длинными острыми ногтями ему в горло. Лицо Маркова было перекошено яростью, золотые глаза горели каким-то недобрым огнём. Из-под ногтей Сорина из горла вампира бежала тёмная, почти чёрная кровь. Сорин с силой дёрнул рукой, разрывая горло вампира. Тот захрипел, булькая собственной кровью. С губ Маркова сорвалось заклинание, алая энергия заструилась по его рукам, обвивая вампира, которого он держал. Тот вздрогнул и попытался вырваться, попытался закричать разорванным горлом.
На лице вампира был дикий ужас. Жизненные силы стремительно его покидали, высасываемые Магией Крови Сорина. Он упал на землю и очень быстро превратился в кучу праха. Марков поднял взгляд на Мари и она ахнула ещё раз: такой звериной ярости на лице Сорина не было даже тогда, когда он поймал её. Увидев ужас в глазах девушки, Сорин слегка вздрогнул, лицо его смягчилось и он поднял руки в успокаивающем жесте, хрипло произнося: — Всё в порядке, тебе больше ничего не грозит. Мари помедлила и подошла к Сорину, глядя ему в глаза. Он замер, будто боясь испугать девушку.
Сорин отвёл взгляд: — Видимо, некоторые вампиры - клинические идиоты. Когда она увидела, что тебя зажали в углу, она кинулась ко мне. Он вздохнул и посмотрел на Мари: — Это была плохая идея. Тебе лучше пойти к себе. И тебе! Тут она поняла, что невольно перешла на «ты», и спохватилась: — Простите, лорд!.. Не больше не позволю себе обращаться к Вам на «ты»!
Хотя… — Сорин склонился к её уху. У Мари побежали мурашки. Она тихо вздохнула и отвернулась от вампира, направившись в зал. Сорин смотрел ей вслед странным задумчивым взглядом. Мари шла, высоко подняв голову и придерживая юбку. Вампиры провожали её удивленными взглядами, но ничего не говорили. Девушка подошла к столику с едой и взяла бокал с вином.
Рядом с нею возникла Изабель, она склонила голову на бок и спросила: — Ты что, плакала? Неужели это Марков довёл тебя до слёз? Мари хихикнула: — Сорин назвал его также!