Новости арт хаус кино не для всех

Смотрите другое кино в онлайн-кинотеатре «Okko». просто по причине того, что в массовых кинотеатрах его не показывали. Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера. A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality.

Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино

Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate). это кино не для всех. ТМ «ALeXX» и «Артхаус Трафик» представляют лучшее авторское кино Европы, посвященное взрослым играм.

Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино

Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». Фестивали национальных фильмов и главные смотры планеты, разговоры по душам с выдающимися деятелями авторского кино, рецензии на актуальный артхаус и классику, новости о лентах, в которых главным остается творец, режиссер. Не каждому режиссеру удается сделать хорошее кино, но в этом списке собраны лучшие арт-хаус-фильмы, которые вряд ли смогут оставить кого-то равнодушным. не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя.

Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус

В любом авангардном произведении немаловажную роль играет момент провокации — спора с привычным мифом и разрушения затверженных штампов восприятия. Чаще всего авангард трудно отличить от откровенной халтуры или нечленораздельного бреда как известно, именно поэтому Малевич на своих выставках специально выставлял среди прочих одну картину, намалеванную ослом, а потом откровенно потешался над публикой, восхищающейся подобным творением. И, в сущности, практически никто и не отличает — достаточно зайти в любой из музеев современного западного искусства. Вы попадете в ад из инсталляций, девяноста пяти процентам которых место на свалке или в дурдоме, но тем не менее все ходят вокруг них, размышляют и создают офигенные концепции. Вот что происходит, когда авангард занимает место мейнстрима.

Он ведет к тотальной деструкции и разрушению искусства как такового, ввергает художественное пространство в ад, ломающий поначалу штампы, а потом уже и просто любые законы восприятия до основания. Поэтому сегодня, увы, можно говорить о смерти живописи как таковой, особенно на Западе. Дурным тоном стала учеба в художественных училищах — все наиболее знаменитые современные художники нигде не учились и, более того, просто не умеют рисовать. Да и зачем?

Знай создавай инсталляции или — того проще — пей мочу, ешь экскременты, отрезай себе различные органы, мастурбируй М. Бренер , трахай черепаху О. Кулик , отрубай головы петухам примеры взяты из жизни, просто не помню всех имен создателей этих «произведений» и сойдешь за художника! Только отпусти его на свободу, и он все сметет на своем пути.

А потом и до общества доберется — перед революцией именно авангард был приоритетным направлением в искусстве, а уж после нее, в 20-е, когда общество тотально отказалось от Бога, и подавно. Авангард разбушевался со страшной силой в фильмах режиссеров-новаторов а к концу 20-х в новаторов превратились все — Дзиган с Рошалем работали точно в такой же экспрессивно-монтажной стилистике, что и Эйзенштейн с Довженко мы имели перед собой страшные картины бесконечного садистски сладострастного распада. Не зная, куда деть бушевавших в их душах демонов, режиссеры судорожно попирали труп мало интересующего кого-либо в те годы и малоактуального царизма — попирали с оттягом и наслаждением, упиваясь неестественными картинами жестокости, доведенной до края, до предела. Летели с одесских лестниц коляски, падали с различных высот ребенки, массовые расстрелы и смерти заполоняли экран.

Вот уж точно можно было бы сказать: Бог умер. Да, но ведь без дьявола тоже нельзя. Он помогает понять сложность человеческой природы, сбить пелену с глаз, освободиться от иллюзий, снять розовые очки, глянуть в бездну — это ли не цель искусства? Потому так и западают продвинутые массы на авангард — он кажется панацеей, освобождением от неких привычных пут, эффектным воплощением новых брендов.

Вот о нем уж не скажешь привычные критические заштампованные слова «вторично! Дьявола, однако, не надо приветствовать. Его нужно держать на поводке. У него есть два положительных качества — энергетика и магия.

Если они накладываются на ясную и крепкую внутреннюю структуру, дело в шляпе — такое произведение не просто имеет право на жизнь, оно достойно занять место в ареопаге подлинного искусства. В ХХ веке конъюнктуру в искусстве стали определять народные массы: на Западе они платили деньги, устанавливая таким образом ценность того или иного произведения, а в СССР их вкусы вполне четко соответствовали вкусам властей и ничуть не противоречили господствующей идеологии и лишь крайне редко расходились — в основном, это касалось блатной эстетики. Сформировалась и богемно-интеллектуальная оппозиция, не менее напористая и агрессивная, главным своим достоянием она провозгласила авангард, то есть нечто в корне противоположное господствующей эстетике и абсолютно оторванное от народа, в прямом смысле слова «искусство для искусства», зачастую интересное только самим творцам и примкнувшим к ним отдельным эстетствующим критикам. Но прорвались, вышли в мейнстрим, особенно на Западе.

И вот результат — сей «мейнстрим» окончательно разрушил симфоническую музыку и изобразительное искусство. Но что-то и уцелело. Например, литература. Или театр.

Или кино. Тут обратная связь со зрителем читателем еще существует. В лучшем случае он мутировал и прятался в так называемое интеллектуальное или авторское кино. Нормальные, внятные, законченные, вполне смотрибельные произведения с усложненным языком, но без тяги к деструкции.

Но притча, в отличие от артхауса, имеет четкий морально-этический посыл и пользуется эзоповым языком. Реально близки к артхаусу были лишь киноинсталляции Параджанова или слегка бредовые «киноглюки», коих было крайне мало ну, например, сверхнеудачное и невыпущенное на экран «Садуто-туто» А. Реально разошелся артхаус только с перестройкой. И мы получили блистательные магически-энергетические «выбросы», морально-этического посыла уже лишенные, но чрезвычайно талантливые: «Скорбное бесчувствие», «Перемена участи», «Дни затмения», «Жена керосинщика».

Вот артхаус, но какой фантазийный, сколь насыщенный образностью, клубящийся от роения различных смыслов! Не без дьявольщинки, зато с иронией, изящно остраняющей происходящие на экране фантасмагории. А в начале 90-х — понеслось! Как и в 20-е, все вокруг стало артхаусом.

Даже самые известные фильмы «Дюба-дюба», «Прорва», «Луна-парк» и многие другие несли в себе элементы артхауса: тяготение к хаосу, эклектике, деструкции, дьяволизму, навороченности и как результат несмотрибельности. Причем все это создавалось на полном серьезе, в упоении от сдвинувшейся с катушек реальности, а ирония стала исчезать. И продолжает устаканиваться по сию пору. Если артхаусом считать такие фильмы, как «Про уродов и людей», «Лунные псы», «Окраина», «Нежный возраст», «Молох» или «Телец», так я двумя руками за такой артхаус — опять-таки внятный говорят, «все гениальное просто», на самом деле все гениальное в первую очередь внятно, а потому оно работает на разных уровнях , психологический, сюжетный, ироничный и — как следствие — имеющий весьма широкую аудиторию.

Слишком широкую для артхауса. Посему соглашусь с определением, данным в вопросе этой анкеты: «авторский мейнстрим». Только это не «новый эстетический кентавр», он всегда был: в конце концов фильмы раннего М. Захарова или раннего Н.

Михалкова — это тоже авторский мейнстрим. Нет, есть, конечно, и чистый артхаус. Он зреет в недрах ВГИКа или малобюджетного видеокино. Иногда прорывается наружу — например, в фильмах С.

Басковой, представляющих весь спектр артхауса. Артхаус рука об руку с дьяволом, но относительно внятный и выразительный «Зеленый слоник» , артхаус тотально дьявольский, деструктивный, крайне невнятный и невыразимо занудный «Пять бутылок водки» — конечно же, Гран-при «Киношока» и артхаус осмысленный, с морально-этическим посылом, структурный и обращенный к социуму «Голова» — тоже, кстати, Гран-при «Киношока». Что касается ВГИКа или видеокино, то талантливых артхаусных произведений там крайне мало, и именно поэтому — к счастью! Хотиненко или «Похитители книг» Л.

А дьявола будем держать на поводке. Борис Юхананов Мне показалось забавным заглянуть в Интернет и посмотреть, как живет артхаус в интернетовских тенетах. Вот некоторые выписки из того, что мне встретилось в этом путешествии. Фраза из сайта знакомств: «Люблю хорошую компанию, путешествовать, новые впечатления, красное вино и артхаус».

Еще одна фраза: «А если сделать специальные вечера для просмотра порнухи в стиле артхаус, представляете, с какой скоростью начнут тогда размножаться киноманы? Понимаете, в чем прелесть?

В постиндустриальном городке проживает странного вида человек по имени Генри Спенсер, который вынужден жениться на забеременевшей от него подруге. Генри забирает девушку с ребенком к себе, но вскоре с младенцем начинают твориться странные метаморфозы: вид ребенка становится все более отталкивающим… Перед героем встает непростая моральная проблема с выхаживанием ребенка-мутанта, совсем непохожего на человека. Вход в пустоту Enter the Void В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Режиссер: Гаспар Ноэ Год производства: 2009 Фильм, сценарий к которому разрабатывался на протяжении пятнадцати лет, а значительная часть реплик была придумана актерами картины.

Тинэйджер Оскар, торгующий наркотиками в Токио, во время полицейской облавы в местном баре получает смертельную рану и умирает. Но его душа, верная обещанию защищать сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара вынужден скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее сплетаются в едином галлюциногенном водовороте. Художнику Стефану снятся тревожные и причудливые сны.

По просьбе матери он возвращается во Францию, где устраивается на работу, найденную для него родительницей, но та, к сожалению, оказывается пресной и скучной. В личной жизни также все не просто. Однажды парень знакомится со своей соседкой Стефани и с ее подружкой Зоэ. Первая осталась равнодушной к молодому человеку, а в Зоэ Стефан не сразу разглядел родственную душу, но когда смог, выяснилось, что так-то просто открыть друг другу сердце. Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь воспитанию сына.

Однако материнство проходит не так, как она того ожидала: отношения с сыном совсем не складываются. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева начинает мучать осознание собственной вины. Достаточно ли она любила своего ребенка и какова доля ее вины в совершенном сыном преступлении? Монах и бес В главных ролях: Тимофей Трибунцев, Георгий Фетисов, Борис Каморзин Режиссер: Николай Досталь Год производства: 2016 Сценарий к фильму был написан еще в 2013 году, но из-за отсутствия финансирования съемки стартовали лишь спустя два года. Первая половина XIX века.

Однако, погоревали маленько, но нашли в итоге выход. Показы теперь проводятся в маленьком, но уже полюбившимся кинозале «Шанс», что на 7-й Гвардейской. Зал там небольшой, человек на 50, экран стационарный. Но, согласитесь, что ещё нужно искушенным в актуальном современном искусстве студентам, преподавателями и прочим ценителям прекрасного? Весьма удобно: не успел на одно мероприятие, пришел на другое.

В общем, в Волгограде слух оказался с хэппи-эндом. Всегда бы так. Заслуга эта принадлежит администрации кинотеатра, которая отсматривает миллионы километров пленки в поисках хороших фильмов, а потом, словно Данко, несет их в массы, организовывая целые фестивали артхауса. У «Салюта» есть своя аудитория, которая знает, куда идти за серьезным кино. Да и расположение им помогает: близость нескольких учебных заведений обеспечивает кинотеатр молодой, готовой к экспериментам публикой.

Зрителей просвещают и классикой, и фаворитами крупнейших фестивалей, и азиатской экзотикой — тем, чего в других кинотеатрах днем с ружьем не найти. Каждый год являют свежие работы местных авторов, так ижевские кинохудожники могут найти своего уникального зрителя. Традиционным стал Фестиваль французского кино. На последнем, кстати, французскую классику показали в новом звучании: перевели на удмуртский язык! Эксперименты клуба непредсказуемы, поэтому аудитория не массовая, но «с душой и сердцем», как определяют сами кураторы.

Кроме пропаганды малоизвестных шедевров проводятся ретроспективы фильмов матерых режиссеров, озвучка знаменитых немых картин. С таким сформированным артхаусным статусом и немалым архивом киноклуб существует 35 лет. Встречи клуб проводит в киноцентре «Дружба». Во-первых, это здание Иркутского Областного Кинофонда. Звучит гордо и непопсово.

Здесь экшены про то, как один крутой решил доказать другому крутому, что он здесь самый крутой, показывать не станут. Вкус не позволит. Во-вторых, антураж соответствующий. В хранилищах залежи уникального! О последнем работники сами сообщили.

Вы теперь понимаете, что обстановка у них как раз для кино с глубоко зарытым смыслом. Перейдем к репертуару. Из фестивалей крутят: Байкальский международный фестиваль «Человек и Природа», Future Shorts, Манхэттенский фестиваль короткометражного кино, Magic Paris. Ещё в этом пристанище искусства любят проводить дни кино разных национальностей: немецкого, швейцарского, французского, югославского и других. Но и это не все, есть у кинозала парочка тузов в рукаве.

Например, где ещё вам удастся увидеть разом несколько фильмов Робина Диме? Или ретроспективу фильмов режиссера Александра Сокурова? А фрейдистскую мелодраму «Служанка»? И, в конце концов, где вам ещё покажут «Трехногую кобылу» Нурании Замалеевой? Что касательно публики, то никаких отличительных черт у зрителей «Дома Кино» не наблюдается.

Обычные такие люди разных возрастов, есть у них только одно сходство: они хорошее кино любят. Здесь не продается попкорн, на билетах не указываются места, а сотрудницы ведут себя естественно, а не как хорошо натасканные степфордские жены. В одиночку, правда, приходить рискованно: в реальном мире поклонников артхауса в Красноярске существенно меньше, чем в одноименных сетевых группах, а для одного человека кино у нас не крутят. Зато ты точно застрахован от пинков в спинку кресла. Для любителей камерности на втором этаже «Дома кино» работает второй зал — «Арт-чердак».

Театр куклы и актера «Буратино». Ночной клуб. Детское кафе.

Екатеринбург, ул. Бажова, д.

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации.

КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Фильм показывает жизнь наемных киллеров с бытового и потому самого леденящего душу ракурса, а потом и вовсе превращается в хоррор с беспорядочной пальбой. Режиссер Дэмьен Шазелл Самый главный американский фестиваль независимого и в большинстве случаев утомительного кино зовется «Сандэнс». Точкой входа в тамошний репертуар проще всего выбрать «Одержимость» — нашумевшую драму о конфликте между гениальным преподавателем джаза и чуть менее гениальным учеником-барабанщиком. Фильм ненадолго подарит ощущение, будто независимое кино способно быть необычайно увлекательным и цепляющим. Режиссер Уэс Андерсон Отель «Гранд Будапешт» — местами грустная комедия о судьбе отеля и его постояльцев на стыке мировых войн. Самое легкое и ни к чему не обязывающее кино из нашего списка это скорее плюс, чем минус. Тем не менее это в чистом виде авторский фильм от Уэса Андерсона — перфекциониста и ведущего мастера красивых видов современного экрана.

Наш канал призван привнести в мир современного кинематографа долю искусства и неповторимости, открывая перед подписчиками удивительные миры артхауса и редкие жемчужины авторского кино. Наши эксперты в мире кино регулярно предоставляют обзоры и рецензии на самые интересные и актуальные фильмы. Мы анализируем их искусство, технику, идеи и передаем вам наше эксклюзивное мнение.

Art film худ. Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию. Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности.

Поэтому прокат артхаус-кино, как правило, ограничен. Если короче то это фильм не для всех, а для избранных, для любителей. Не то чтобы революция, но ренессанс Независимые артхаусные кинотеатры прошлого обладали определенным очарованием. У каждого были свой стиль и своя изюминка в составлении репертуара.

Как и сегодня, в залах стояли скрипучие, грязные кресла, зрителям продавали несвежий попкорн и водянистый кофе — в этом смысле мало что изменилось. Но было главное: в прежние времена в маленьком затрапезном кинотеатре зритель открывал для себя новый мир и его охватывало чувство, будто он пережил необыкновенное приключение. С середины 90-х многие кинотеатры, показывавшие классику, стали закрываться, так как люди предпочитали смотреть старое кино на видеокассетах. Но иностранные фильмы вместе с расцветавшим независимым американским кинематографом помогли артхаусным кинотеатрам выжить.

Режиссёр использует любой имеющийся в его распоряжении инструмент и создаёт кино, выдержанное в традициях таких экстремальных экспериментаторов, как Тэраяма, Пазолини, Мацумото. В фильмах Гранрийе откровенно разбирает темы женоненавистничества, мизантропии и самоуничтожения. За это одни обозреватели нещадно критикуют режиссёра, а другие ценят его радикальную открытость к мрачным порывам человеческой психологии и его стремление сделать кино инструментом, адекватно выражающим эту мрачность. Так при минимальном количестве диалогов сюжет «Новой жизни» вовлекает зрителя в историю о молодом американце, одержимом таинственной проституткой. Сюжет, пронизанный отчаянием и безысходностью, основан на реальной истории. Эта пронзительная драма шведского режиссёра о 16-летней девушке Лиле, которая живёт в безымянном постсоветском городе. Сначала она верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Но опекунша выставляет девушку из квартиры и вскоре она пополняет ряды проституток. Фильм не только потрясает депрессивным фоном социальной деградации, но и несёт широкое социальное послание на тему сексуального рабства и торговли людьми. Режиссёр предложил щекотливый взгляд на идею домашнего обучения.

Супружеская пара, рассказывая своим детям жуткие истории о внешнем мире, держит их в пределах дома и двора с бассейном и садом, никого не выпуская за забор. Воспитание этих детей, мягко говоря, необычно. Они никогда не видели внешний мир. Покинуть семейный дом смогут лишь тогда, когда у них выпадет клык. Из внешнего мира в семью вхожа лишь девушка, приглашённая для удовлетворения сексуальных потребностей старшего сына. А покидать дом может лишь отец семейства. Несмотря на кошмарность происходящего от фильма невозможно отвести взгляд. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал.

И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи. Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием. В 1913 году, незадолго до Первой мировой войны, в немецком посёлке происходит ряд загадочных происшествий, напоминающих ритуалы наказания. Атмосфера всеобщего страха нарастает. События, в которые втянуты многие взрослые и дети, похоже, странным образом связаны между собой. Разобраться в них пытается местный учитель. Это фильм о природе зла и воспитании детей, которым суждено стать нацистским поколением. Действие разворачивается всё в том же сером и мрачном скандинавском городе с такими же подавленными жителями и льющим дождём. И структура та же: горькие комические миниатюры, вызывающие больше смущения, чем смеха. Мирские сцены, перемежающиеся всплесками сюрреализма, обличают комичность человека, трагичность жизни и абсурдность существования.

В одной из сцен звучит одно и величайших гитарных соло в кино.

Артхаусные кинотеатры страны

Discover videos related to Артхаус Кино on TikTok. не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя. В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. Гистограмма просмотров видео «Кино Не Для Всех: "Воскресенье"» в сравнении с последними загруженными видео.

Российский арт-хаус - это последнее прибежище претенциозных циников

Артхаус ещё называют «кино не для всех». 37 голосов пользователей за топ в списке фильмы не для всех. Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера.

10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости»

В результате на экраны вышел фильм о пропавшей в лесу злой ведьме, получивший ошеломляющий успех. Арт-хаусные ленты несут смысл в каждом звуке, в каждом жесте. Они заставляют ловить смысл и, выйди из кинотеатра, думать о просмотренном фильме. И о жизни. Остальные ответы Mister Shadow Гений 51299 13 лет назад Артхаус англ. Art house, букв. Art film худ. Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию. Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности. Поэтому прокат артхаус-кино, как правило, ограничен.

Если короче то это фильм не для всех, а для избранных, для любителей.

Что не так с этим артхаусом и почему его понимают не все? Оказывается, это научный вопрос. ADME, опираясь на исследования канала "Научпок" , нашел ответ на все эти вопросы. Так что, киноманы, внимайте: давайте вместе "войдем в пустоту". Перед статьей предупредим, что в артхаусе, конечно же, как и в других жанрах, есть как хорошие картины, так и [плохое слово].

Давайте дружно сделаем реверанс, скажем, в сторону Джима Джармуша и Ларса фон Триера и будем рассматривать их работы в качестве артхауса в этом разборе. Что вообще такое артхаус и с чем его едят Во-первых, артхаус — это не жанр.

КП-Афиша решила вспомнить все самые эпатажные кинопроекты последних лет. Пять лучших спектаклей в театрах Москвы: что смотреть осенью 2021 Мы подготовили подборку из пяти самых интересных постановок, которые проходят в Москве осенью 2021 года Самые скандальные фильмы 21 века: топ-10 по версии КП-Афиши 1. Она работает стриптизершей, ненавидит людей, но любит автомобили — да так сильно, что даже совокупляется с ними.

Ну и, помимо всего прочего, у нее есть тайна. Факты: Этот психологический хоррор — зрелище, естественно, не для слабонервных. Неудивительно, что присуждение ему «Золотой пальмовой ветви» последнего Каннского кинофестиваля некоторые представители старшего поколения кинокритков назвали скандалом. В общем-то их можно понять: почему жюри основного конкурса, которое возглавлял Спайк Ли, вдруг решило отдать главный трофей самому брутальному фильму программы? Кстати, «Сырое» — полнометражный дебют парижанки Жюлии Дюкорно — еще одно кино «не для всех».

После этой церемонии в девушке просыпается каннибал. Факты: В сентябре 2016-го «Сырое» показали в рамках кинофестиваля в Торонто: от увиденного на экране несколько зрителей потеряли сознание — была вызвана скорая помощь. Хоррор попал в ограниченный прокат, а вот многим критикам понравился.

В постиндустриальном городке проживает странного вида человек по имени Генри Спенсер, который вынужден жениться на забеременевшей от него подруге. Генри забирает девушку с ребенком к себе, но вскоре с младенцем начинают твориться странные метаморфозы: вид ребенка становится все более отталкивающим… Перед героем встает непростая моральная проблема с выхаживанием ребенка-мутанта, совсем непохожего на человека. Вход в пустоту Enter the Void В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Режиссер: Гаспар Ноэ Год производства: 2009 Фильм, сценарий к которому разрабатывался на протяжении пятнадцати лет, а значительная часть реплик была придумана актерами картины. Тинэйджер Оскар, торгующий наркотиками в Токио, во время полицейской облавы в местном баре получает смертельную рану и умирает.

Но его душа, верная обещанию защищать сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара вынужден скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее сплетаются в едином галлюциногенном водовороте. Художнику Стефану снятся тревожные и причудливые сны. По просьбе матери он возвращается во Францию, где устраивается на работу, найденную для него родительницей, но та, к сожалению, оказывается пресной и скучной. В личной жизни также все не просто. Однажды парень знакомится со своей соседкой Стефани и с ее подружкой Зоэ.

Первая осталась равнодушной к молодому человеку, а в Зоэ Стефан не сразу разглядел родственную душу, но когда смог, выяснилось, что так-то просто открыть друг другу сердце. Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь воспитанию сына. Однако материнство проходит не так, как она того ожидала: отношения с сыном совсем не складываются. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева начинает мучать осознание собственной вины. Достаточно ли она любила своего ребенка и какова доля ее вины в совершенном сыном преступлении? Монах и бес В главных ролях: Тимофей Трибунцев, Георгий Фетисов, Борис Каморзин Режиссер: Николай Досталь Год производства: 2016 Сценарий к фильму был написан еще в 2013 году, но из-за отсутствия финансирования съемки стартовали лишь спустя два года. Первая половина XIX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий