Новости антверпен порту

Несколько контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в Россию, застряли в порту Антверпена примерно на год. Порту в прямом эфире бесплатно в отличном качестве! Грузооборот порта Антверпен-Брюгге снизился в 2022 году на 0,7% по сравнению с 2021 годом и составил 286,9 млн тонн. Порт Антверпен второй раз получил награду за сохранение окружающей среды (Environmental World Ports Award) на II международном саммите портов и торговли в Абу-Даби.

Порт Антверпен и PSA Antwerp модернизируют Europa Terminal

Порт Антверпена стремится полностью раскрыть свой потенциал, став активным пионером водородной энергетики. Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, предназначенные для России, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. Порту. Лига чемпионов. Группа H. 3-й тур. В последних 5 играх Антверпен пропускает в среднем 1.40 гола за игру. Антверпен пока не столкнулся с серьезными проблемами из-за ситуации в Красном море, но не исключает сбоев в работе терминалов в | Вступай в группу РИА Новости в Одноклассниках.

Контейнеры с грузами для России застряли в бельгийском порту на год

«Порту» на «Футбол 24». На нашем сайте Вы можете посмотреть в прямом эфире футбольный матч Антверпен – Порту, который пройдёт 25 октября 2023. Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |.

Das Erste: Антверпен ведёт борьбу с наркотрафиком — без шанса на победу

Судно было задержано 9 марта, а спустя 19 дней власти получили запрос от покупателя удобрений на исключение из правил. Ведомство разрешило транспортировку груза, поскольку оно следовало в третью страну в целях содействия продовольственной безопасности. Тем временем руководитель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что новый пакет санкций против Российской Федерации будет направлен на то, чтобы сделать невозможным обход уже существующих рестрикций.

По данным АИС судна, танкер Galatia действительно заходил в июне, например, в саудовскую Джидду, а ранее возил российские нефтепродукты из балтийских портов. В этом году, однако, часть судов лишили регистрации и страховки в западных юрисдикциях. В ответ львиная доля флота компании разошлась по мелким собственникам.

Как сообщало EADaily , Евросоюз запретил заход танкеров в свои порты, если они подозреваются в обходе санкций к российской нефти при перегрузке сырья с судна на судно, и поставил судовладельцам дополнительные условия: не манипулировать и не отключать транспондеры, которые позволяют следить за движением судов, не осуществлять перегрузку нефти с судна на судно в экономической зоне или территориальных водах стран ЕС без предупреждения не менее чем за 48 часов до начала операции. Таким образом Брюссель пытается закрыть прорехи в ограничениях, которые позволяют российским компаниям и иностранным трейдерам обходить потолок цен на нефть «Большой семерки» и нарушать эмбарго ЕС.

Представитель Jindal Stainless заявил, что контейнеры содержат около 100 метрических тонн нержавеющей стали. По его словам, они были задержаны в связи с ограничительными мерами Европейского союза в отношении РФ. Он также отметил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки.

Чтобы расширить присутствие и известность порта в России, было принято решение открыть в нашей стране международное представительство. С 1 января 2021 года его возглавил Андрей Дасковский, высокопрофессиональный управленец, имеющий большой опыт работы в крупных международных компаниях. О целях работы представительства, перспективах российско-бельгийского сотрудничества в сфере морских перевозок и инвестировании в портовую инфраструктуру, об обмене опытом по развитию портовых услуг Андрей Дасковский рассказал корреспонденту «МП» Надежде Толстоуховой в эксклюзивном интервью. Зачем это было нужно и какие задачи перед Вами поставило руководство порта?

Справедливости ради хочу отметить, что наши добрые соседи-конкуренты — порты Роттердам и Гамбург — уже в течение долгого времени имеют свои представительства в России. Порт Антверпен, можно сказать, в этом плане немного запоздал. Все эти годы мы работали дистанционно, сотрудники различных подразделений порта регулярно приезжали в Россию, даже устраивали то, что называется роуд-шоу, так что порт Антверпен не чужой на российском рынке и для российских клиентов. Поворотным пунктом в нашем отношении к российскому рынку стал визит делегации города Антверпена в Россию в 2018 году. Ее принимали на самом высоком правительственном уровне. Делегация посетила Москву и Санкт-Петербург, представители порта Антверпен играли одну из ключевых ролей во время этого визита. Именно тогда на уровне руководства и было принято решение о том, что в России должен появиться официальный представитель порта. Задачи передо мной стоят разнообразные: прежде всего быть своеобразным послом порта Антверпен в Российской Федерации и представлять его интересы в нашей стране. И, конечно, способствовать привлечению морского трафика в порт, привлекать российский бизнес для ведения совместных проектов, активно работать с экспортерами, транспортными и терминальными операторами, государственными структурами, продвигать сервисные услуги порта, такие как обучение передовым методам ведения портового хозяйства, и консалтинг в различных областях портового управления.

Расскажите, каким образом выбор пал на Вашу кандидатуру и почему Вы согласились на эту работу? Я уже 28 лет работаю в сфере международного бизнеса и до сотрудничества с портом работал в семи транснациональных компаниях, поэтому хорошо знаю бизнес-процессы, которые лежат в основе их деятельности. Серьезность подхода к поиску представителя послужила для меня индикатором привлекательности этого проекта. Насколько я знаю, было порядка 35 соискателей, и весь процесс отбора кандидата занял более шести месяцев. Действительно, я не профессиональный менеджер из сферы логистики или портового хозяйства. Наверное, для порта был важнее уровень стратегического мышления кандидата и широта взгляда на бизнес. Я стал уже пятнадцатым международным представителем порта. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Не случайно Россия занимает четвертое место по объемам грузо-оборота в структуре международной торговли порта.

В прошлом году этот показатель превысил 13 миллионов тонн. Это уже говорит о большой сов-местно проделанной работе. Для порта Антверпен очень важно устанавливать партнерские связи с другими портами в разных частях мира. Со многими из них мы подписываем так называемые меморандумы о намерениях. Это не пустой документ, он предусматривает широкий спектр совместной работы, обмен лучшими практиками, взаимное продвижение портов на международном уровне и тем самым увеличение грузооборота. Так, мы работаем с десятками портов мира. Для меня один из приоритетов — найти российский порт, сотрудничество с которым можно было бы вывести на такой высокий уровень. Функции порта можно разделить на три ипостаси. Первая — это традиционная функция пункта обработки грузов, вторая — это логистический центр, и третья — это индустриальный кластер.

Порт Антверпен — это ворота для доступа российских грузов на европейские рынки и отправная точка для европейского экспорта в Россию, а также старт для отправки российских грузов в страны Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Локация порта уникальна: он расположен в 80 км вглубь европейского континента и протянулся на 30 км вдоль русла реки Шельды. Если мы возьмем окружность радиусом в 500 км с центром в порту, то в ее границы попадет почти половина Великобритании и Франции, существенная часть Германии и других европейских стран. Именно поэтому роль порта как логистического центра исключительно привлекательна для всех существующих и потенциальных клиентов. Порт обеспечивает логистические услуги по доставке грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, баржами, организует так называемые shortsea-перевозки. Крупные аэропорты тоже находятся рядом. Существует и трубопроводный транспорт. Протяженность причального фронта в порту составляет 100 км, то есть одновременно он может принимать 400 крупнотоннажных морских судов. На 12 тыс.

Практически все они являются таможенными складами: завозя свой товар в Антверпен как на перевалочный пункт, не обязательно платить таможенные пошлины и НДС, пока вы не решите, куда дальше отправится ваш товар.

Das Erste: Антверпен ведёт борьбу с наркотрафиком — без шанса на победу

Встреча с Антверпеном состоится 7 ноября в 23.00. Бельгийцы находятся на шестом месте национального чемпионата. В будущем матче между Антверпеном и Порту, Порту показывает свою футбольную мощь и опыт. На нашем сайте Вы можете посмотреть в прямом эфире футбольный матч Антверпен – Порту, который пройдёт 25 октября 2023. Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в феврале 2022 года в Россию, застряли в порту Антверпена. Более 20 человек пострадали из-за утечки неизвестного химиката в порту Антверпена. Порту 25.10.2023: трансляция, счет, состав команд.

Антверпен - Порту

Судно было задержано 9 марта, а спустя 19 дней власти получили запрос от покупателя удобрений на исключение из правил. Ведомство разрешило транспортировку груза, поскольку оно следовало в третью страну в целях содействия продовольственной безопасности. Тем временем руководитель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что новый пакет санкций против Российской Федерации будет направлен на то, чтобы сделать невозможным обход уже существующих рестрикций.

Администрация порта приступила к проекту модернизации и дноуглубления терминала «Европа», чтобы терминал смог принимать самые большие на сегодняшний день контейнерные суда.

Морской и речной порт Антверпен Бельгия , расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, может принимать одновременно до 400 судов, включая суда Cape. Причальный фронт порта достигает 100 км с глубиной у причалов 5-17,5 м. В феврале 2021 года муниципалитеты бельгийских городов Антверпен и Брюгге достигли соглашения об объединении двух портов.

Руководство порта винит в снижении охлаждение мировой торговли, геополитическую напряженность, введенные против России санкции, высокую инфляцию и все еще большие запасы на складах. Многочисленные кризисы вызвали сбои в цепочке поставок и слабый экономический рост. Это повлияло на перевалку», — сказал Аксель Маттерн, руководитель отдела маркетинга порта Гамбург. Аксель Маттерн подчеркивает, что на начало 2022 года Россия была четвертым по величине торговым партнером порта. Место России сразу за подиумом в конце прошлого года заняла Польша. Снижению способствовала значительно меньшая перевалка контейнеров. Результат в этой категории был на 15,9 проц. В пересчете на TEU эквивалент 20-футовых контейнеров снижение составило 16,9 проц. На фоне сокращения перевалки контейнеров в портах Северной Европы в то же время увеличились объемы навалочных грузов. Не иначе было в в Гамбурге.

В первом квартале перевалка навалочных грузов в порту увеличилась на 5,4 проц. В этой категории на 12,3 проц.

Снижение показателя объясняется ростом геополитической напряженности и замедлением глобального экономического роста, что привело к сокращению промышленного производства и, соответственно, грузопотоков, говорится в отчете администрации порта. При этом единому портовому комплексу Анверпен-Брюгге удалось увеличить долю контейнерного сегмента. Это объясняется резким падением спроса на уголь, который был высоким в 2022 году из-за энергетического кризиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий