Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон.
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок
Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса | Подчеркните свою индивидуальность с помощью уникального дизайна банковской карты от Альфа-Банка. |
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. |
SAGA Technologies - Альфа-Банк: молодежная карта NEXT с дизайном Покраса Лампаса | Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. |
Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
Клиенты сообщают, что при активации этой акции бонусная программа меняется у всех действующих карт. Что меняется? Максимум 5000 рублей в месяц. Лимит не меняется - 5000 рублей в месяц. Клиенты смогут выбирать категории из 5-ти предложенных в начале каждого месяца.
Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике карточку если не в арт-объект, то, как минимум, в модный аксессуар. Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках продукта "Моя Альфа" банковская карта с индивидуальным дизайном , мы подготовили этот первый в России проект, когда на лицевой стороне обычных банковских карт появились изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира".
Карты, которые уже были выпущены, связаны с соответствующими банковскими системами и сертификатами безопасности. Кроме того, изменение дизайна карты может привести к изменению номера карты, что может привести к определенным неудобствам; Финансовые ограничения. Изменение дизайна карты требует производства новых карт, что, в свою очередь, сопровождается определенными затратами. Кроме того, изменение дизайна может повлиять на текущие расчеты банка и его партнеров, поскольку банковские карты используются для проведения различных операций. Что делать, если нужно изменить дизайн карты Если клиент хочет изменить дизайн своей карты, он может оформить новую карту с индивидуальным дизайном в соответствующем разделе личного кабинета на сайте банка.
Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом.
Детская карта Альфа банка со стикерами
Карта реагирует на данные, которые вводит пользователь: появляются имя и фамилия, меняется логотип платежной системы. После настройки на первом шаге труднее бросить процесс, ведь человек уже видит личную карту со своим именем. Страницы отлично смотрятся на компьютере и смартфоне арт-директор.
Вместо вывесок и рекламы мы используем наклейки: сразу понятно, что здесь Альфа-Банк. В центре нашего Phygital офиса — стол-кракен. У него, как и у мифического чудовища, много «щупалец» — лучей, расположенных на разных уровнях. Это очень удобно: за ним можно работать и общаться стоя или сидя, как захочется.
Стол-кракен — это не только функциональный предмет, но и элемент дизайна: в каждом офисе у него своя конфигурация, под пространство. Супершкаф-органайзер — ещё одна важная часть интерьера. У каждой секции своё назначение: где-то спрятан кулер, где-то — машинка для проверки денег, на открытых полках — книги и цветы. Есть даже отделение для верхней одежды — мы помним, какой у нас климат. С другой стороны, это крутой арт-объект, с чётким месседжем: в Альфа-Банке всё разложено по полочкам — тут всё в порядке, а значит, надёжно. Другие банки делают офисы для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей. Мы пошли по другому пути: сделали офис для всех.
Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт. А ещё — возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то — обсудить дела в переговорке. В новых офисах они тоже есть.
Вместо вывесок и рекламы мы используем наклейки: сразу понятно, что здесь Альфа-Банк. В центре нашего Phygital офиса — стол-кракен. У него, как и у мифического чудовища, много «щупалец» — лучей, расположенных на разных уровнях. Это очень удобно: за ним можно работать и общаться стоя или сидя, как захочется.
Стол-кракен — это не только функциональный предмет, но и элемент дизайна: в каждом офисе у него своя конфигурация, под пространство. Супершкаф-органайзер — ещё одна важная часть интерьера. У каждой секции своё назначение: где-то спрятан кулер, где-то — машинка для проверки денег, на открытых полках — книги и цветы. Есть даже отделение для верхней одежды — мы помним, какой у нас климат. С другой стороны, это крутой арт-объект, с чётким месседжем: в Альфа-Банке всё разложено по полочкам — тут всё в порядке, а значит, надёжно. Другие банки делают офисы для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей. Мы пошли по другому пути: сделали офис для всех.
Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт. А ещё — возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то — обсудить дела в переговорке. В новых офисах они тоже есть.
Как сообщает пресс-служба, вчера, в день запуска, планировалось выпустить 5 тысяч стикеров, затем в компании передумали и объявили о выпуске 10 тысяч бесплатных стикеров.
Однако заявок от пользователей поступило намного больше — 50 тысяч. Более того, пользователи согласны даже заплатить за них: Если бесплатные закончились, давайте платные! В итоге в «Альфа-банке» решили не мелочиться и объявили, что первые 50 000 стикеров бесплатно отправят подавшим заявку.
Карты со своим дизайном в Альфа-Банке
Продукты банка | для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами. |
Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото
Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном. Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года.
Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка
Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Alfa bank» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. |
«Альфа-банк» начал выпускать кредитки без платёжных данных на лицевой стороне — Деньги на | В след за банком Тинькофф Альфа-банк также анонсировал выпуск платежных стикеров. |
Альфа-Банк | «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками. |
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали | Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. |
Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт / «Компания» | Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями. |
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах. Альфа-Банк, это мне в банк нужно будет обратится,чтобы забрать карту в обновленном дизайне?
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной
Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном.
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту
В конце прошлого года Альфа-Банк предложил карту из металла клиентам Альфа-Private. Промсвязьбанк собирается выпустить металлическую карту для VIP-клиентов, а также для отдельных зарплатных клиентов. Дороже пластика. Изготовление карт из металла стоит намного дороже, чем из пластика. Заготовка обычной карты обходится банку в 1,5 евро, в то время как карты из металла — в 100 евро. Поэтому банки предлагают ее состоятельным клиентам. Металлическая карта Альфа-Банка Тинькофф начал выдавать металлические карты ограниченному пулу клиентов, на данный момент выпущено несколько сотен таких карт.
Металлическая гибридная карта Тинькофф Банка Сотрудник Frank RG, обратившийся за металлической картой в Тинькофф, не смог ее получить: банк не выпустил карту, его представитель сказал, что сейчас принимаются заявки на осень.
Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт. Кроме того, стикер в принципе значительно меньше карты и может потеряться только вместе со смартфоном.
В «Альфа-Банке» обещают скорое появление разных вариантов дизайна стикеров, заказать можно будет сразу несколько штук, буквально «собрав коллекцию», — так сообщает пресс-служба. Сама доставка оформляется на сайте банка.
Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках продукта "Моя Альфа" банковская карта с индивидуальным дизайном , мы подготовили этот первый в России проект, когда на лицевой стороне обычных банковских карт появились изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира".
Дизайнерские карты обладают полным набором характеристик, присущих дебетовым или кредитным картам международных платежных систем стандартной категории , выпускаемых Альфа-Банком, и могут быть заказаны по телефону, в отделениях банка по каталогу или через Интернет-банк "Альфа-Клик".
Фото: Покрас Лампас - это модный каллиграф, который известен своими работами - ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года - за это время было выпущено около 160 000 карт.
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк
«Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. Выразите себя – с международной картой Альфа-Банка Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard с индивидуальным дизайном! Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Альфа-Карта от Альфа-Банка — одно из самых популярных предложений на банковском рынке в 2024 году.