Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. поливает Акадо какашками без устали. Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца.
Акадо отзывы
Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца. Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(67). Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца. Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии.
Новости компании АКАДО
Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно!
ПРОВАЙДЕР НА ВСЕХ УЛИЦАХ МОСКВЫ!
- Время работы
- Акадо - отзывы клиентов
- Проверить возможность подключения АКАДО Телеком!
- Отзывы о АКАДО (AKADO)
- ВСЕ ОТЗЫВЫ АКАДО
- АКАДО Телеком: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
О компании:
- Popup content
- Интернет + ТВ
- Подключить домашний интернет с выгодными тарифами от «Акадо»
- Интернет-провайдер Акадо (akado telecom) предлагает:
- Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге
- АКАДО Телеком
Отзывы клиентов АКАДО Телеком
У друзей интернет хуже, хотя платят столько же. Из этого делаю вывод, что в сравнении с конкурентами Акадо в качестве превосходит, ну по крайней мере у нас вв домах возле Коньково. С ноутбука доступ в интернет есть. Пожалуйста, расскажите, в чем может быть проблема? Безумно приятно за такой подарок, тем более что я все равно собирался подключать именно этот набор каналов. Супруга так и вовсе в восторге, наконец-то мы идем в кино, а том меня без особого повода из дома правда вытащить целая задача. Скорость не прыгает, работает вполне стабильно. Перебоев в работе не наблюдалось. Ответы были содержательными и исчерпывающими, отношение дружелюбное. В общем, сервис в Акадо хороший. Правда за этот день нам вычли небольшую сумму из счета в качестве компенсации.
Служба поддержки очень адекватная, дозвониться легко, консультируют по теме и воду не льют, к сервису претензий нет вообще. Звонят операторы каждый день и в день по несколько раз, навязывают свои услуги. Несколько раз отвечала, что не нуждаюсь в их них услугах. Просила где-то сделать пометку, что бы мне больше не звонили. Все равно на следующей день опять звонок. Я прекрасно знаю, что существует личный кабинет и прекрасно могу САМА выбрать себе необходимые услуги без навязывания их по тел и тем более подключением без моего участия. Но недорого, пожалуй, единственный плюс. Расставаться пора с чудо-оператором... Особенно жаль, когда нужно что-то срочное, а интернет не работает... Акадо уверенными шагами спускается ко дну.
Радует, что плачу только за то, что использую. Например, мне нужен только интернет, а телевизора у меня и вовсе нет. А прошлому провайдеру я оказывается полгода платила за антенну, которой не пользовалась. Через час позвонил что бы забрали оборудование. Про инет плохого не скажу, не юзал но телевидение, качество отвратительное. Изображение замыленое, качество HD лагает. Интерфейс 15 летней давности. После Onlime разница небо и земля, не в пользу Акадо. Почему ушел с Ростелекома? Начали подключать доп.
Посмотрим чем билайн порадует? Интернет стал стабильным, не обрывается, не тупит. Давно нужно было поменять оборудование, а я все денег жалел и мучился с плохим интернетом. Звонишь в поддержку — говорят перезагрузить роутер и все включается. Уже раза четыре мне говорили, что нужно новое оборудование, а я одного не пойму, как оно так быстро всего за два с половиной года может выходить из строя. Покупать ничего не хочу, в аренду можно взять — но тоже не хочется доплачивать по 100 рублей в месяц.
Ответить 11 июля, 2023 в 9:21 пп 8 часов нет доступа в интернет, оператор сказал что обрыв на линии возле Солнечногорска — врут! Ответить 24 декабря, 2023 в 6:34 дп Москва, Чертаново Центральное, 5 день периодически отсутствует сигнал телевидения.
Ответить 29 декабря, 2023 в 2:20 пп Дочь и внук работают удалённо,внук у себя матерится,дочь культурно ругается. Акадо не отвечает по телефону.
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.
Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Акадо Телеком связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Акадо Телеком могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Акадо Телеком рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Акадо Телеком Акадо Телеком не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Акадо Телеком В России сегодня 27 апреля 2024 не работает сайт и приложение Акадо Телеком.
Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех.
До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв.
При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют.
На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать….
Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета.
При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607.
Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала.
Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает.
Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения.
Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!
Акадо — отзывы
Почему не работает интернет Акадо сегодня Апрель 2024 | «АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. |
Интернет «Akado Телеком (Акадо)» в Москве — провайдер на Выбирай.нет | Отзыв о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). 2.2. Отзывов: 713. |
Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве | Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. |
Дарим подарки за честные отзывы!
- Акадо отзывы об интернет провайдере
- Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда - 173 ответа на форуме (3851408) | Страница 2
- Домашний Интернет АКАДО Телеком
- Телекоммуникационный провайдер АКАДО
- ВСЕ ОТЗЫВЫ АКАДО
- Выбор провайдера (Интернет+ТВ) Москва [47] - Конференция
Отзывы о провайдере АКАДО ()
В марте 2006 года холдинг приобрёл контрольный пакет московского оператора кабельного телевидения «Телеинформ» [12]. В конце 2006 — начале 2007 годов были приобретены два московских Интернет-провайдера: в декабре 2006 года — «Миг-Телеком» [14] , в январе 2007 года — ООО «Корпорация. EXE» [15]. В марте 2008 года холдинг приобрёл московского интернет-провайдера ООО «Телекоммуникационная корпорация РА» торговая марка Crossnet [18].
Кирилл Желудков Был Инетком с института, примерно 11 лет пользовался. Честно говоря проблемы были редкие, устранялись относительно быстро. Но клиентоориентированность у них нулевая.
Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!!
Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!!
В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию.
Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы.
Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа.
А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь?
Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете!
Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили.
Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные.
Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл.
Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте.
Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны.
Меня сразу перевели на технического специалиста, он что-то там проверил, сказал, что проблема скорее всего с оборудованием у меня в квартире. Несмотря на праздники отправили мастера уже на следующий день. Оказалось, что кот перегрыз провода! Никогда ничего не жрал дома и нате. Может он нам так решил отомстить за то, что внимание не обращаем на него.
В итоге провод нам починили, но за вызов мастера пришлось заплатить, так как поломка явно по вине абонента. Знаю, что есть операторы, которые такие ремонты делают, не беря денег с клиентов, но я не в обиде. То насколько оперативно решили мой вопрос все равно подкупает. Приятно, что на каникулах без интернета сидеть не пришлось. Да и мастер пришел очень вежливый, знающий, приятный, все очень аккуратно починил, без лишнего шума и мусора. Звонят на мой личный мобильный, предлагают цифровое ТВ и интернет. На вопрос, откуда взяли мой личный мобильный, ответ был: "покупаем базы". То есть менеджер даже не скрывает, что мои личные данные компания получила не совсем законно. Нет вопросов, если бы это была шарашка по микрозаймам, но здесь провайдер, и, вроде бы, с претензиями на серьезность или не?
Справедливости ради, отмечу, что менеджер профессионально вежлив, с дикцией и артикуляцией порядок бывают такие картавые или с другими проблемами речи кадры, что уши кровоточат. Так что отделу по работе с клиентами зачет, а вот политика впаривания вербального спама по телефону всем подряд ущербна. Моя лояльность к конторе после этого минусовая, хотя цены ниже чем у моего текущего провайдера. Но почитал негативы, решил написать. Хватает на всё! На игры, на работу, причем иногда по четыре человека одновременно "сидят" в сети с разной нагрузкой. Я выезжаю за город, там скорость в 20 раз меньше и в два с половиной раза дороже. Так может ценить то, что есть? Дешевизну, скорость и стабильность.
У друзей интернет хуже, хотя платят столько же. Из этого делаю вывод, что в сравнении с конкурентами Акадо в качестве превосходит, ну по крайней мере у нас вв домах возле Коньково. С ноутбука доступ в интернет есть. Пожалуйста, расскажите, в чем может быть проблема? Безумно приятно за такой подарок, тем более что я все равно собирался подключать именно этот набор каналов. Супруга так и вовсе в восторге, наконец-то мы идем в кино, а том меня без особого повода из дома правда вытащить целая задача. Скорость не прыгает, работает вполне стабильно. Перебоев в работе не наблюдалось. Ответы были содержательными и исчерпывающими, отношение дружелюбное.
В общем, сервис в Акадо хороший. Правда за этот день нам вычли небольшую сумму из счета в качестве компенсации. Служба поддержки очень адекватная, дозвониться легко, консультируют по теме и воду не льют, к сервису претензий нет вообще. Звонят операторы каждый день и в день по несколько раз, навязывают свои услуги. Несколько раз отвечала, что не нуждаюсь в их них услугах.
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать. Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают. Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.
Интернет-провайдер АКАДО
Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре | АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. |
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда | Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. |
Интернет провайдер «АКАДО Телеком» | Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. |
Отзывы об Акадо Телеком | В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо. |
Акадо - отзывы клиентов | Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. |
Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве
Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно.
Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания.
Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется.
Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают.
Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день.
Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты».
Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер!
Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает.
Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы.
Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т.
Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь?
Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете!
Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть.
Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку.
Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся.
Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён.
Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте.
Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны.
При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью. Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте.
Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно.
Но я её не просила мне подключать! Но им все равно, если хотите составляйте притензию. Да, хочу! Оператор была совсем не вежливой, после кучи прериканий с двух сторон, была составлена жалоба, которая будет рассматриваться в течении тридцати дней!!!!! Наверное рассчитывают, что за это время уже все забудут. Что ещё добавить? Ну то что абонентка раньше была 450 руб, и без уведомления меня её подняли до 470.
И ещё был такой момент, когда пару лет назад переводила договор на себя, раньше он был на бывшего мужа, на счету лежало больше тысячи рублей, которую мне не вернули, не перевели на новый договор, сославшись на то, что бывший муж должен приехать в офис и собственноручно написать заявление. Вот как то так. Так что, если у вас есть возможность не пользоваться услугами этой компании, то не пользуйтесь.
В марте 2006 года холдинг приобрёл контрольный пакет московского оператора кабельного телевидения «Телеинформ» [12]. В конце 2006 — начале 2007 годов были приобретены два московских Интернет-провайдера: в декабре 2006 года — «Миг-Телеком» [14] , в январе 2007 года — ООО «Корпорация. EXE» [15]. В марте 2008 года холдинг приобрёл московского интернет-провайдера ООО «Телекоммуникационная корпорация РА» торговая марка Crossnet [18].
Интернет-провайдер АКАДО
Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111! Домашний интернет от компании «Акадо». Отзывы о Интернет-провайдер АКАДО Телеком.
Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве
Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания.
Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв.
При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании..
В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте.
Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв.
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным.
Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Также, изучая отзывы о Акадо, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя.
Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.
Безумно довлен! Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро.
Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор? Обратитесь в офис компании с паспортом. Если у вас имеется оборудование в аренде, необходимо его сдать.