STALKER 2 назначили дату выхода и много другой информации плюс видео.
Главное сегодня
- Геймплей и механики «Сталкера 2»
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Интересные детали
- Курсы валюты:
- "Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Получается, что Heart of Chernobyl выходит через 13 лет после «Зова Припяти». Квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. С учётом нелинейной истории геймплей займёт около ста часов. Действие происходит в наши дни, так что Зона заметно изменится: где-то она зацвела, а где-то — прогнила. Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза.
Неназванный персонаж в конце первого геймплейного трейлера заявлял, что Зону нужно было освободить. Возможно, местности угрожает полное исчезновение, что не нравится отдельным сталкерам и группировкам вроде «Монолита». Судя по описанию на официальном сайте, Скифу суждено решить судьбу Зоны. В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта». Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию. Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна.
Для четкого ответа нам потребуется узнать, почему оригинальная S. Опустим тему длительного ожидания, рекламной кампании и обещаний разработчиков, большая часть которых осталась невыполненной. Смотрим исключительно на финальный продукт — « Тень Чернобыля ». Пункт первый — сеттинг. Загадочная чернобыльская зона отчуждения, смертельные аномалии, опасные и жуткие мутанты, сталкеры, лезущие через военные кордоны за ценными артефактами, таинственные икс-лаборатории и пелена мистики, окутывающая Зону… Это без сомнений один из самых интересных игровых сеттингов за всю историю индустрии — очень самобытный и в своем роде уникальный. Чего-то подробного попросту нельзя даже найти. Кроме того, он очень близок любому жителю СНГ, который по умолчанию наслышан о чернобыльской катастрофе. Пункт второй — атмосфера. Спроси любого фаната, почему он так любит S. Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World сделала это с определенным успехом. Лично на мой взгляд, ранние билды были гораздо атмосфернее. Если понимаете, о чем я, советую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2. Но забудем об этих полумифических ранних билдах. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы. С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения. Взять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна.
Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения « S. Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows , выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3 [10] [11]. Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
Теперь игроки рискуют остаться без самой ожидаемой игры 2022 года - «S. К тому же, разработку шутера вовсе приостановили. Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», - рассказал Atas. Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики. Они просто хотят играть, не вникая в политику.
Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», - отметил собеседник. Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера.
Алексей Абросимов «Это не рай» — обещает новый трейлер S. В случае необходимости его можно швырнуть в аномалию, дабы проверить границы её действия, либо положить на обещание выпустить игру в срок. И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается.
Хакеры украли у студии GSC Game World около 9 ГБ данных, включая детали сюжета игры, информацию о будущих дополнениях, карту мира и скриншоты. Также в публичный доступ попали материалы, связанные с разработкой шутера — дизайн-документы, концепты и артбуки. Авторы отрицают обвинения в преследовании российских стримеров Открыть оригинал 1 из 1 Студия GSC Game World весьма негативно относится к утечкам данных из S. На этом фоне в сети не раз появлялась информация о блокировках YouTube-каналов, организованных с подачи компании. Сами разработчики утверждают , что не имеют к этому отношения. По их словам, некто выдает себя за сотрудника GSC и старается очернить репутацию команды.
Во-первых, игра вылетает и делает это нередко. Во-вторых, иногда у врагов не срабатывает анимация падения после их смерти. Также есть проблемы с производительностью, с попаданием из оружия по врагам и ряд других багов. Даже с новой датой до выхода игры есть всего от четырёх до семи месяцев, а если учесть, что такое количество проблем было у короткой демо-версии, у разработчиков ещё очень много работы. Но заочно и плюсов у игры немало.
Что еще почитать
- S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
- Что показали?
- S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World
- Главное сегодня
- В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
- Читайте также
Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами
Ожидается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 5 сентября: об этом студия сообщала еще в январе 2024 года после череды переносов. Сталкер 2 выйдет до конца июня 2023 года, а до конца 2023 года каждый россиянин получит по миллиону рублей. Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре. Новости о проекте Сталкер 2, дата выхода Stalker 2, скриншоты и абсолютно вс информация о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Выйдет ли Сталкер 2 на PS5.
Обратная связь
- Игра «Сталкер/S.T.A.L.K.E.R» уже скоро узнает дату выхода 2 части
- «Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 - Афиша Daily
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — системные требования, дата выхода, трейлер игры
- 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Официальная дата выхода «Сталкер 2» (S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl) в России запланирована на 5 сентября 2024 года. Скрин их игры Сталкер 2. Если бы "Метро Эксодус" выходило в 2012 оно бы выглядело так. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Заброшу всю серию игр Stalker (меня разочаровал развал GSC). буду надеятся, что Survarium выйдет в оговоренные сроки. После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен. После этого игра выйдет на PlayStation 5. Разработчики пока не прокомментировали эту информацию. S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 28 апреля 2022 года — игра выйдет на Xbox Series и PC. Об этом 14 марта рассказали «Известиям» представители группы «Вестник Того Самого Сталкера», в распоряжении которой оказалось слитые материалы. Почему «Сталкер 2» до сих пор не вышел?
Игра «Сталкер/S.T.A.L.K.E.R» уже скоро узнает дату выхода 2 части
И лучше начать торговаться заранее, чем... Потому что когда какой-нибудь [неразборчиво], конечно, там уже другие условия. Сергей: Я думаю это связано очевидно с этим — там и конь не валялся в игре. То есть когда люди начинают обсуждать что там, как там — там и конь не валялся. Команда допиливает...
Михаил: Вот... Запомните это. Сергей: Да. Там кода, наверное, ни строчки нет ещё.
Сергей: Не, ну, там команда хорошая, на самом деле, которая его делает. Понятно, что у S. В этот раз, я думаю, будет получше, потому что у них опыта побольше — за всё это время накопилось. Не одна, не две игры выпущены уже и...
Михаил: Ну, подожди, извиняюсь, про это был... Про это было как раз очень много копий сломано, что в команде GSC Game World не осталось людей, которые умеют разрабатывать шутеры. Последний проект, который они делали, это были «Казаки», довольно спорная третья... Сергей: «Казаки»...
Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно. Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с... К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну...
Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом.
Разработчикам удалось сохранить атмосферу мира, но при этом сделать превосходную графику. Правда теперь зона стала более заброшенной. Начинается трейлер со сцены посиделок у костра. Стоит отметить неплохую проработку лиц и мимики персонажей: Известны имена сталкеров у костра. Сталкера с гитарой зовут Лелик. Следующий за ним сталкер с бородой - Витя Кудряый. А последний справа - Митяй. Человек в капюшоне, крайний слева, тот, который желает удачи Скифу в конце трейлера - ни кто иной как сам Сергей Григорович. Наверное, все помнят эту вышку, возле которой начиналась история Шрама в игре Сталкер Чистое Небо. Теперь она выглядит вот так: На солнце зона слишком уж блестит.
И механика обращения с оружием характерная для Unreal Engine. Ну это и не удивительно: В с цене с аномалией показали новый детектор аномалий, который называется "Гилка". В переводе с Украинского это означает ветка. Антенна детектора действительно чем-то напоминает ветку, наверное и оттуда это название: Ещё здесь показан новый артефакт под названием "Желе". Он будет восстанавливать выносливость персонажа. Ещё в трейлере показали новую группировку, её можно видеть во время боя на химическом заводе. В сцене с танцующим человеком показан город Чернобыль 2: А в самом конце показана ЗГРЛС Дуга, окутанная электрической аномалией, перестрелка с монолитовцами и гаус пушка: Посмотреть полное видео можно здесь: 17. Полное название игры Вместе со вторым трейлером было объявлено полное название игры. Оно звучит как S. R 2 Heart of Chernobyl или Сердце Чернобыля.
Дата выхода Ранее предполагалось, что игра Сталкер 2 выйдет в 2021 году. Так, даже в официальном аккаунте Xbox на Twitter был размещён твит об этом: Хотя сама компания GSC никаких дат не объявляла до выхода второго трейлера. Теперь же дата выхода Сталкер 2 известна. Игра выйдет 28 апреля 2022 года. Конечно, игра ещё не вышла и ждать её почти целый год, но кое-какую определённость официальное объявление даты даёт. Выводы Это всё что известно про Сталкер 2 на данный момент. Как видите, информации очень много, но мало конкретных вещей о самой игре, которые могли бы пролить свет на ситуацию. По мере появления новой информации статья будет обновляться. А что вы знаете про Сталкер 2, в статье что-то упущено? Поделитесь в комментариях!
Понравилась статья?
Аналогичное сообщение появилось и в официальной группе третьей части «Казаков». Скриншот: игра «S. Однако вскоре разработчики и издатели принесли геймерам извинения и заявили, что им нужно больше времени на доработку игры. В результате дату выхода перенесли на 8 декабря 2022 года. Эти сроки устанавливали до начала специальной военной операции.
После начала спецоперации на Украине работу над игрой остановили , сдвинув премьеру на 2023-й. Разработчики гарантировали, что выпустят игру до конца года, и даже разрешили оформлять предзаказы , но, судя по всему, не успели. В январе 2024 года стало известно, что S. Убрали из нее и русскую озвучку — несмотря даже на то, что с самой первой части игра выходила полностью на русском языке. Тем не менее в S. Разработчики выпустили множество игр в различных жанрах, но популярность им принесли исторические стратегии «Казаки» и шутеры «Сталкер». Сколько игр в серии S.
Шутер от первого лица вышел в 2007 году. На разработку игры ушло порядка шести лет — ее начали делать еще в 2001-м. За это время у игры не раз менялось не только название, но и концепция в целом. Игра вышла в 2008 году и стала приквелом к событиям первой части. Еще одно самостоятельное дополнение первого «Сталкера», которое продолжает сюжет «Чистого неба».
Даже с новой датой до выхода игры есть всего от четырёх до семи месяцев, а если учесть, что такое количество проблем было у короткой демо-версии, у разработчиков ещё очень много работы. Но заочно и плюсов у игры немало. В частности, журналисты в первую очередь выделили сложность и реалистичность. В игре легко умереть, сложно убивать врагов, анимации перезарядки и лечения весьма длинные, что заставляет думать, когда именно их применять. Некоторые журналисты даже сравнили проект с Dark Souls.
Объявлена официальная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 (видео)
После этого изображение на сайте Сталкер 2 было обновлено и разработчики сказали, что теперь впереди последняя часть шифра и её должен разгадать каждый самостоятельно. Последняя часть шифра В ночь с 18 на 19 февраля 2020 года шифр был полностью разгадан. Сначала на сайте появилась форма, куда надо было ввести ключ-фразу. Её подобрали случайно, вводя туда различные фразы из игры. Подошла фраза из записок стрелка - Хранитель тайн. После этого пользователю открывалась картинка с ребусом в высоком разрешении: На картинке уже есть разгаданные части шифра, пустой листок и листок с координатами.
Координаты, если их ввести в Google Maps, указывают на площадь перед гостиницей Полесье в Припяти. Именно там находился декодер, который был нужен чтобы получить истинную концовку игры Сталкер Тень Чернобыля. На экране декодера есть цифры 233 и именно они были разгадкой. Теперь осталось вместо точек на листочках бумаги с фото поставить цифры, из 2021. И получится адрес сайта.
Первый снимок из игры Следующая интересная информация по Сталкер 2 появилась 23 марта 2020 года. Ребята из GSC решили поддержать сообщество во время всемирного карантина и показали первый снимок экрана из игры. На снимке изображена аномалия и разработчики заявили, что раньше таких аномалий в игре не было. Материалы из игры В конце мая 2020 года в сеть были слиты внутренние документы компании GSC, предназачавшиеся для новых сотрудников, в которых было много снимков экрана моделей предположительно из Сталкер 2. Вот эти несколько моделей: 9.
Первая локация Благодаря сливу материалов, описанному выше, стало известно об одной локации, которая скорее всего будет в игре. Это можно перевести на русский как Бассейн Лазурный. Это реальный объект, который находится в Припяти и им пользовались, в основном, сотрудники АЭС. Это место хотели добавить ещё в одной из частей трилогии, но добавили лишь в мультиплеер. Можно сделать вывод, что в игре будет Припять и это место.
Ещё шифр 17 июля 2020 года в официальной группе GSC вышла статья, в которой была ещё раз рассказана вся история шифра. Прочитать её можно здесь. А также там было небольшое интервью с разработчиками, в котором их спросили будут ли ещё похожие мероприятия на Шифр. Они ответили картинкой: Продолжение шифра действительно было, но чуть позже. Тогда GSC разослали такую пачку карт многим блогерам и из обрывков текстов участники сообщества собрали несколько историй.
Расшифрованные тексты можно прочитать по ссылке. Кроме того был получен номер телефона, позвонив по которому можно было услышать сообщение от Сталкера, который сейчас находится в зоне. Его можно найти на базе свободы или базе чистого неба. Если сложить все положительные числа на схеме и убрать нули, то получится число 3. Второе число - двойка.
Грузоподъемность 4.
Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень. Многие фанаты Сталкера 2 надеялись и верили, что Григорович в тихую разрабатывает игру. Даже ходили слухи, что серия хотели продать Bethesda, но сделка сорвалась. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15.
Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать. Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S.
Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S. Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений.