Специальность Лингвистика в вузах Санкт-Петербурга 2024 с профилями обучения. Как и обещали, во втором видео мы рассказываем об одном вузе из Москвы и об одном вузе из Питера, куда вы можете поступить на лингвистику.
Работа лингвистом в Санкт-Петербурге
Главная задача кафедр состоит затем, чтобы подготовить специалистов к методам преподавания иностранных языков, практикой и теорией перевода, технология межкультурных коммуникаций. В ВУЗах города можно на выбор овладеть несколькими языками, а собственно - французский, английский, испанский, немецкий и итальянский. Высшее лингвистическое образование Лингвистика — это не только освоение одного или другого языка, это прежде всего знание общения с представителями других стан, менталитет и культура народа других стан. Также — это воспитание толерантности и умение ориентироваться в поликультурном мире. За процесс обучения на факультете лингвистики надлежаще формируется личность, которая владеет знаниями о чужой и о своей культуре.
Филфак СПбГУ заявлял минимальные проходные баллы на свои филологические и лингвистические специальности — от 286 на «Русский язык как иностранный» до 305 на «Французский язык». Все эти космические барьеры вселяли уныние и ощущение чувства собственной неполноценности. Ну, как же так? Почему твой ребёнок не такой талантливый? Почему твоя дочь чужая на этом празднике жизни?
Ведь говорил же я ей весь апрель-май, чтобы пересдала общагу и вышла на медаль. Она махнула рукой, а сейчас бы имела за аттестат с отличием три балла плюсом. А если бы сдала на значок ГТО, то это ещё два балла, Юнармия — ещё балл… Но на тот период самоедствовать, пилить опилки и пить боржоми было уже поздно. От наших 269 баллов до минимального проходного в 286 — дистанция огромного размера. На бюджет уже не добежать. И если бы мы не были готовы к «платке», то забили бы на столицы и напугали своим присутствием Пермский классический университет. Но Москва всё равно отпала, потому что там студентам-платникам не гарантируют общагу. Лимит на весь филфак — от 2 до 7 койко-мест. Но даже если повезёт и кровать в 4-местной комнате всё же выделят, то стоить она будет 10 тысяч в месяц.
И тогда оплата за обучение вырастает автоматом на 100 тысяч с гаком в год. А если общагу не дадут, то придётся снимать жильё. И ценник будет ещё выше. Поэтому выбрали Питер. В СПбГУ общагу дают всем. Да, она в Петергофе и добираться до своего филфаковского корпуса, бывшей конюшни графа Меньшикова на берегу Невы, на общественном транспорте — 1 час 50 минут. Но зато обойдётся она студенту-договорнику всего в полторы тысячи в месяц. Цена вполне приятная для столичного города. Можно подать заявы в пять вузов, на три направления в каждом.
В нашем случае филфак СПбГУ был одним направлением, с возможностью подачи документов сразу на всю линейку специальностей, начиная от «Русского языка и литературы», семи языков и заканчивая «Общей и прикладной фонетикой». Их 21 штука. Это ни к чему не обязывает, поэтому дочь подала заявления на 10 языковых специальностей как на бюджет, так и на договор. После чего нас ждало ещё одно горькое разочарование с размазыванием слёз и соплей. Я не буду пугать цифрами, какими мы встали в рейтинге на бюджет, но мы и на договор стояли везде в пятом десятке в лучшем случае. Я понимал, что списки на договоре очистятся, когда пройдёт зачисление на бюджет во всех вузах страны. Поэтому оставалось только ждать 9 августа, чтобы потом ещё раз здраво оценить обстановку. Однако шило в одном месте не давало покоя. Обсудили с дочерью ситуацию и решили, что всё-таки стоить попытать счастья и податься на бюджет.
То есть отвезти в СПбГУ оригинал аттестата и подать согласие на зачисление только на одну специальность до 18 часов 3 августа. Авантюра, конечно, полная. Цена вопроса — 10 тысяч рублей, перелёт из Перми в Питер и обратно. Лиза по-взрослому рассудила, что 3-го августа в приёмной комиссии будет дурдом с сумасшедшими родителями и валерьянкой. Поэтому заявиться туда лучше накануне, когда там никого нет.
Козырева Лия Борисовна за доклад «Изучение библейских аллюзий в аспекте перевода» Научный руководитель: доц. Дмитриева Ксения Константиновна за доклад «Автоматическая оценка качества перевода: от классических метрик к нейронным моделям» Научный руководитель: доц. В числе наиболее интересных докладов студенты при голосовании выделили также доклады: Бабкиной Анастасии студент 4 курса бакалавриата , Егоровой Елены магистрантка 1 курса , Иминовой Жасмины студент 4 курса бакалавриата , Кабановой Юлии магистранта 2 курса , Колкневой Анны студент 4 курса бакалавриата , Надеева Руслана студент 4 курса бакалавриата , Пашковой Алёны магистрантка 1 курса , Садыковой Элины студент 4 курса бакалавриата , Семяшкиной Майи магистрантка 2 курса , Трусова Лютобора студент 4 курса бакалавриата. Организацию работы научной секции «Актуальные проблемы теории и практики перевода» и информационную поддержку мероприятия осуществляла куратор студенческого научного объединения «Альфа и омега перевода» доц. Активное участие студентов в конференции, отзывы студентов, модераторов подсекций и научных руководителей говорят о том, что конференция создает благотворную среду для развития исследовательских компетенций и способствует развитию навыков научной дискуссии.
Она заплатила за три года обучения, а отучилась только два. Но руководство университета отказалось возвращать деньги. Тогда девушка обратилась в суд.
Магистрантка ГИ приняла участие в Международной конференции в Томске
Расписание конференций. Топ-5 вузов Санкт-Петербурга: рейтинг агентства THE. Список лингвистических вузов в Санкт-Петербурге институты, университеты, академии. Полный каталог: направления обучения, рейтинги вузов и отзывы студентов. Список лингвистических вузов в Санкт-Петербурге институты, университеты, академии. Полный каталог: направления обучения, рейтинги вузов и отзывы студентов. Оплата регистрационного взноса осуществляется посредством онлайн-перевода на сайте Санкт-Петербургского государственного университета при принятии заявки и включении доклада в программу конференции.
45.03.02 Лингвистика в вузах Санкт-Петербурга
Оплата регистрационного взноса осуществляется посредством онлайн-перевода на сайте Санкт-Петербургского государственного университета при принятии заявки и включении доклада в программу конференции. Полный список лучших лингвистических ВУЗов Санкт-Петербурга на 2024 год, составленный ведущими экспертами в области образования из рейтинга ТОП-100 университетов России. «Мы приобрели бесценный опыт ведущих преподавателей СПбГУ, обменялись опытом с участниками программы по вопросам методики преподавания РКИ в зарубежных и российских вузах, узнали об удачных находках других методистов. Вузы, институты и университеты в регионе Москва по направлению и специальности (ФГОС): Лингвистика (специалист) с указанием квалификаций, форм обучения, экзаменов. Лингвистические вузы Санкт-Петербурга Бакалавриат.
"Цифровая лингвистика", музей университета, студпроекты. Ректор МГЛУ о достижениях и планах вуза
В доступных вариантах укажу проходной на платную основу. РГГМУ — самый легкий вариант для поступления. Например, на программу «Отечественная филология» максимальный средний балл зачисленных за последние три года составил 274. В ВШЭ в Питере есть две специальности для вас — 42. В целом поступление на бюджет на них напрямую зависит от того, сколько мест останется после этапа приоритетного зачисления. Например, на первой специальности в 2023 году их не было вовсе. Средние баллы за три последних года подряд — 278 и 306 соответственно.
ИП Евдокимова Д.
ИНН: 772989830383. Студенты приобретают полезные навыки, знакомятся с интересными людьми, раскрывают свой потенциал и проявляют лидерские качества в различных творческих объединениях. Это театральная, танцевальная и музыкальная студии, КВН, радио и многое другое. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения активно развивает международные связи. Вуз сотрудничает с ведущими мировыми учебными заведениями, участвует в международных образовательных выставках и принимает иностранные делегации. ГУАП — участник федеральной программы «Приоритет 2030». Эта программа позволит сделать обучение интереснее, повысить потенциал для разработки передовых технологий и сделать вуз узнаваемым в мире.
Кроме того, в 2023 году университет получил расширенную лицензию на осуществление космической деятельности. На базе университета создавались и создаются инновационные разработки: именно в нем был организован первый в России полностью компьютеризированный отдел библиотеки и создана система онлайн-голосований «Криптовече». Студенты и ученые СПбГУ совершают научные открытия в различных областях, становятся известными деятелями искусства, спорта и политики, вносят огромный вклад в развитие России и мира. А наличие более чем 350-ти онлайн-курсов позволяет всем желающим получить знания в государственном университете Санкт-Петербурга. Читать подробнее о вузе Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет СПбГАСУ Старейший архитектурно-технический вуз страны не только хранит традиции русской школы гражданских инженеров, но и участвует в инновационных разработках в области улучшения комфорта и безопасности жизненной среды. Обучение направлено не только на получение теоретических знаний, но и на их практическое применение. Профессионалы-строители, выходящие из стен университета, достойно представляют alma mater на многих предприятиях России и на зарубежных площадках.
Читать подробнее о вузе Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого СПбПУ Формирование политехнического братства студентов и выпускников и комфортной среды для их самореализации, воспитание патриотизма и социальной ответственности — вот одни из основных ценностей СПбПУ. Выпускники Санкт-Петербургского политехнического — отличные профессионалы, впитавшие в стенах вуза не только традиции сильнейших научных школ, но и тягу к инновациям и постоянному движению вперед. Более ста направлений подготовки бакалавров, магистров и аспирантов позволяют выбрать ту сферу, которая наиболее полно раскроет потенциал студентов и научных работников. Читать подробнее о вузе Санкт-Петербургский государственный экономический университет СПбГЭУ Объединив в начале XX века два старейших экономических вуза страны, этот университет стоял у истоков экономического образования в России. Студенты СПбГЭУ не только посещают лекции, семинары и практические занятия, но и активно участвуют во внеурочной деятельности. Спорт, творчество, трудовые отряды и молодежные форумы — все это делает студенческую жизнь насыщенной и интересной. В его стенах тысячи аспирантов получили степень доктора наук и десятки тысяч защитили кандидатские диссертации.
Читать подробнее о вузе Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И. Павлова насчитывает более 120 лет и берет свое начало в далеком 1897 году, когда был открыт Женский Медицинский институт. С тех пор университет сменил множество названий, но был и остается одним из сильнейших медицинских учебных заведений страны. Клинической базой для учебных факультетов, научно-исследовательского центра и нескольких научно-исследовательских институтов служат наблюдения за пациентами, проходящими лечение в клинике при вузе. Читать подробнее о вузе Российский государственный педагогический университет имени А. Герцена РГПУ Профессия педагога была и остается одной из самых почетных, наряду с медиками и пожарно-спасательными службами. Герцена соответствует высшим мировым стандартам, а его выпускники прославляют не только родной вуз, но и всю страну.
Атлас образовательных программ, опубликованный на официальном сайте университета, позволит узнать обо всех специальностях и направлениях подготовки, изучить преподавательский состав и познакомиться с условиями получения образовательного кредита. Кузнецова ВМА имени Н. Кузнецова играет ведущую роль в формировании кадрового и научного обеспечения Военно-Морского Флота РФ.
Во время освоения образовательной программы обучающиеся слушают лекции и посещают занятия, проводимые преподавателями зарубежных вузов, так как кафедра поддерживает постоянную связь с профессиональными ассоциациями преподавателей иностранных языков Санкт-Петербурга, России и международными ассоциациями — «SPELTA», Союзом англоговорящих, Институтом Гёте, Французским институтом и Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий, Ассоциацией преподавателей японского языка Российской Федерации и т. Языковая подготовка осуществляется на основе новейших зарубежных и отечественных учебников и учебно-методических пособий, а также электронных ресурсов специализированные сайты для изучающих иностранные языки, электронные языковые энциклопедии, справочники и словари.
Во время обучения студенты не только изучают иностранные языки, но и получают глубокие познания в области языкознания, социолингвистики, психолингвистики, стилистики, древних языков и культуры, основ профессиональной коммуникации, международного делового этикета, профессиональной кросскультурной коммуникации, межкультурной коммуникации.
Считаю, что вуз должен вернуть мне деньги за неоказанную услугу. А поскольку деканат не согласился сделать это добровольно, требую выплатить мне, как потребителю, штраф и компенсацию морального вреда. Деньги мы не вернем, потому что уже потратили их на зарплату педагогам, учебники и ремонт корпусов.
Получите высшее образование по специальности "Лингвистика" в Санкт-Петербурге
Темы выступлений оказались сложными и интересными, томские студенты впечатлили навыками научной коммуникации, однако думаю, что я так же достойно представила свой университет! Хотела бы поблагодарить Людмилу Николаевну Синякову, моего научного руководителя, за наставничество и помощь, а также руководство ГИ за организацию моей поездки в Томск. Конференция «АПЛиЛ» проводится в 11-й раз и является одним из крупнейших сибирских научных мероприятий.
Магистрантка ГИ приняла участие в Международной конференции в Томске 26. На конференции выступили 222 участника — студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые, — чья сфера научных интересов связана с филологией. Всего было представлено 12 секций и 20 подсекций, охватывающих различные области лингвистики напр.
Изучению первого основного иностранного языка отводится на первых курсах от 14 до 18 академических часов аудиторных занятий в неделю, второго языка — 6 часов в неделю. С третьего курса начинается практическое изучение специальных дисциплин. Комплексная программа по методике преподавания иностранных языков является уникальной; не случайно в ИИЯ уже не первый год приезжают на стажировку студенты из университетов Германии. Гордостью Института является и система подготовки профессиональных переводчиков. Студенты изучают не только теорию, но и практику перевода в различных аспектах: устный последовательный, письменный, художественный, перевод деловой документации и др. И программы, и методики созданы преподавателями института — известными переводчиками — с использованием лучшего опыта переводческих школ мира.
С 2014 по 2018 г. В настоящее время институт возглавляет д. Сегодня институт иностранных языков реализует многоуровневую систему высшего педагогического образования, которая направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов нового поколения. Институт участвует в реализации различных престижных национальных и международных проектов, активно сотрудничает с университетами, научными центрами США, Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Австрии и др. Стратегическими партнерами института являются различные международные организации и фонды: Американский культурно-информационный центр, Британский Совет, Германская служба академических обменов, институт Гете, Французский институт, Темпус и многие другие. История и развитие института иностранных языков неотделима от истории кафедр — главных структурных подразделений, обеспечивающих подготовку студентов бакалавров и магистрантов , аспирантов и докторантов, развивающих современные научные направления, активно осуществляющих международное сотрудничество и сотрудничество с российскими вузами. Сегодня институт иностранных языков насчитывает 10 кафедр, каждая из которых имеет свои уникальные научно-педагогические традиции. На каждой кафедре работают представители разных поколений, что позволяет сохранить преемственность, роль которой велика в любой области культуры, но особенно — в гуманитарных науках, без которых не мыслится духовное, умственное, нравственное и культурное развитие человека и общества. Кафедра английской филологии была создана в 1948 г. Герцена, который состоит из 2-х отделений: английского языка и романских языков. Единственной кафедрой на английском отделении в тот период являлась кафедра английской филологии. За долгую историю существования кафедры её возглавляли доцент А. Черепанов, профессор Б. Ильиш, профессор И. Арнольд, профессор М. Никитин, профессор И. Деятельность кафедры английской филологии традиционно имеет выраженную теоретическую направленность, на кафедре функционировали и продолжают функционировать научные школы. При кафедре уже долгое время действует аспирантура, выпустившая за годы своего существования около 300 аспирантов и докторантов. В настоящее время кафедру возглавляет к. Кафедра английского языка и лингвострановедения — одна из самых молодых кафедр нашего института, которая была основана в 2014 году в результате слияния кафедры фонетики английского языка и кафедры английского языка под руководством д. С момента основания кафедры преподаватели ведут большую научную и методическую работу: участвуют в международных и межвузовских конференциях и проектах, разрабатывают инновационные методы обучения с использованием on-line технологий, постоянно работают над составлением новых учебных пособий по преподаванию всех аспектов языка, создают УМК по дисциплинам кафедры. В настоящее время на кафедре работает сплоченный коллектив единомышленников, развивающих современные концепции обучения английскому языку и совмещающих преподавание различных аспектов английского языка с большой научной работой в таких направлениях как когнитивная лингвистика, стилистика, эмоциология текста и других. В настоящее время кафедрой заведует д. Кафедра романской филологии была организована в 1948 г. Ее возглавил Р. Пиотровский, позднее доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки. Уже в 1949 г. В 1957 г. Заведующей кафедрой становится доц. Кржевская, затем — доц. В 1964 г. Новая история кафедры романской филологии начинается в 1974 г. Скрелиной, которая руководила кафедрой с 1974 по 1997 гг. В эти годы кафедра становится всемирно известным научным и образовательным центром.
"Цифровая лингвистика", музей университета, студпроекты. Ректор МГЛУ о достижениях и планах вуза
Список лингвистических вузов в Санкт-Петербурге институты, университеты, академии. Полный каталог: направления обучения, рейтинги вузов и отзывы студентов. Высшее и дополнительное образование в старейшем частном вузе в самом сердце Санкт-Петербурга. Обучение по программе Лингвистика (бакалавриат) в Санкт-Петербурге. Какие имеются лингвистические вузы Санкт-Петербурга, популярные варианты, основные требования для поступления, проходные баллы на платное и бюджетное обучение, стоимость учебы в течение года. Рейтинг всех лингвистических институтов и университетов Санкт-Петербурга 2023, проходные баллы, бюджетные места, перечень специальностей, стоимость обучения.
Лингвистические вузы петербурга
Нижегородский университет имени Добролюбова. Институт Мориса Тореза. МГЛУ институт иностранных языков. Мориса Тореза институт иностранных языков. Санкт Петербургский институт аэрокосмического приборостроения. ГУАП большая морская 67. ГУАП выпускники. Гуманитарный институт СПБ. Лингвистический университет в Питере. МГОУ лингвистический.
МГЛУ Москва. МГЛУ Тореза. Московский государственный лингвистический университет внутри. Генералова МГЛУ. Институт иностранных языков Санкт-Петербург. Герцена институт иностранных языков. Ленинград институт иностранных языков. Набережная канала Грибоедова 30-32. МГУ Факультет лингвистики.
Студенты лингвистического вуза. СПБПУ университет лингвистика. Вузы для лингвистов Питер. Политех Санкт-Петербург лингвистика. Предуниверситарий Мориса Тореза. Предуниверситарий МГЛУ. МГЛУ сычёв. НГЛУ имени н. Добролюбова — Нижегородский государственный.
Университет Добролюбова в Нижнем. Лингвистический институт Нижний Новгород. Приемная комиссия лингвистический университет Нижний Новгород. Библиотека МГЛУ. МГЛУ кабинеты. Научный зал библиотеки МГЛУ. Сайт предуниверситария МГЛУ. Калинич МГЛУ. Кафедра это в институте.
Кафедравакультет институт. ЛЭТИ студенты. РГГУ институт лингвистики. Кафедра европейских языков РГГУ. Ивка РГГУ. Студенты лингвисты РГГУ. СПБГУ лингвистика. Университет лингвистики в Санкт-Петербурге. Лингвистика университеты СПБ.
Политех гуманитарный Факультет СПБ.
Номинация "Фортепиано соло"; Полина Вареник - Медиа-направление. Номинация "Публикация"; Коллектив народного вокала «Птичка певчая» - Народный вокал. Большой состав. Номинация "Графический дизайн иллюстрация"; Анна Виноградова - Театральное направление.
Подробнее о конференции в предыдущие годы Публикация Материалы конференции публикуются в сборнике «Актуальные проблемы языкознания». Предполагается постатейное размещение материалов в научной электронной библиотеке elibrary. Мастер-классы Мастер-классы для студентов и ученых проводят практикующие специалисты.
А сервис студенческой помощи всегда будет рядом, чтобы учеба проходила легко и приносила удовольствие. Программы обучения полностью отвечают требованиям Государственных стандартов. Наибольшая часть учебного времени отведена изучению профессиональных дисциплин и дисциплин специализации. Студенты получают глубокие знания не только по теоретическим аспектам языкознания, спецфилологии, истории языка и другим дисциплинам, но и в обязательном порядке изучают два европейских языка. Изучению первого основного иностранного языка отводится на первых курсах от 14 до 18 академических часов аудиторных занятий в неделю, второго языка — 6 часов в неделю. С третьего курса начинается практическое изучение специальных дисциплин.
Лингвистика и новые информационные технологии в техническом вузе
За прошедшие с момента основания годы УрФУ подготовил 384 тыс. Университет занимает 335-е место в QS World University Rankings, входит в топ-100 мирового рейтинга QS by Subject по направлениям «Нефтегазовое дело», «Философия, «Социальная политика и управление», «Гостеприимство и менеджмент досуга». УрФУ находится на 11-м месте в рейтинге 100 лучших российских вузов по версии Forbes, на 9-м месте по востребованности выпускников работодателями в рейтинге вузов России агентства RAEX.
Это и "Студент года", это и Студенческий проектный офис. Также мы должны рассказать о спорте, который подарил нам в год 75-летия туристический слет, на котором все пробовали себя в различных спортивных состязаниях. Общение со студентами показывает: да, это то, что сближает, это то, что дает силу, наполняет позитивной энергией. Поэтому в 75 про университет хочется сказать: мы полны энергией, у нас есть достижения. И эти достижения говорят нам не про то, что достигнуто все, они говорят нам о том, что мы идем дальше. Поэтому мы уверены, что наш университет сохраняет надежные традиции прошлого, качество в любой деятельности и память к тому, что было сделано. Мы настойчиво и целеустремленно идем вперед, помня историю и уверенно глядя в будущее. Эти специалисты активно занимаются научно-исследовательской деятельностью, выполняют исследования и работают в научной сфере. Средний возраст педагогов в университете - это 46-47 лет. Это хороший возраст, золотой. Поэтому сегодня наш коллектив - это специалисты, которые хорошо известны в стране, это наши переводчики, которые сопровождают работу представителей высших руководящих органов, это преподаватели, которые трудятся в школах и иных учреждениях образования, специалисты по межкультурной коммуникации, которые работают в различных компаниях. Что расскажете о студентах? Если мы возьмем первый курс 2023 года, он очень активный, открытый, это студенты, которые готовы общаться, они достаточно хорошо адаптируются к учебе в высшей школе. Мы буквально на днях завершили опрос студентов первых и вторых курсов, где мы смотрели, как ребята адаптируются к учебным условиям. Это нас очень радует. Если я возьму студентов прошлого набора, я бы говорила, что они схожи с новым набором, но они все равно немножко иные - более сдержанные, может быть, не столь быстро входящие в деятельность университета. Поэтому всякий раз мы видим определенные изменения. Но что объединяет всех, кто приходит в лингвистический университет, - это четкое понимание того, что изучение языков является кропотливым трудом. Ребята увлекаются языками, вбирают в себя возможности университета изучить не только два языка, но и более. Это поступательно приходящее поколение, готовое к многозадачности. Некоторые преподаватели говорят о том, что современная молодежь сложнее читает тексты, сложнее извлекает из них информацию из-за широко распространения различных гаджетов. Я бы говорила, что это мы наблюдаем на более старших курсах, там, где происходит этап, когда студент XXI века в большей степени ориентируется на начало профессиональной деятельности. Университетское образование, безусловно, предполагает, что к старшим курсам мы предлагаем студентам в большей степени аналитическую деятельность, которая базируется уже на полученных знаниях и предполагает научную ориентацию. Поэтому здесь мы, понимая этот нюанс современности, предлагаем сейчас студентам подходы, когда они, начиная с первого курса, будут выстраивать для себя путь соединения интеллектуальной и аналитической деятельности в надежде на то, что предлагаемая нами методика позволит им на старших курсах не попадать в конфликт с их личностными интересами и с получением высшего образования. Мы планируем развить специальность "цифровая лингвистика". Я надеюсь, что через пять лет мы будем делать уже первый выпуск по ней.
Здоровый образ жизни на протяжении всей учёбы тренажерные и спортивные залы, сауна с бассейном, солярий , многочисленные спортивные секции, качественное питание. Учёба, питание, проживание, досуг в одном комплексе. Полное отсутствие наркомании, алкоголизма, преступности, проявления национальной розни. Отсрочка от службы в армии. Высокая удовлетворённость работодателей подготовкой выпускников. Срок обучения.
Институтом иностранных языков заключены договора об обмене студентами и совместной выдаче дипломов с университетом Бедфордшир. Институт иностранных языков зарекомендовал себя на рынке образовательных и переводческих услуг как учебное заведение, выпускающее квалифицированных специалистов. Администрация ИИЯ имеет возможность оказывать выпускникам содействие в трудоустройстве, так как многие фирмы, компании, организации, средние и высшее учебные заведения обращаются в Институт с просьбой подобрать специалистов на имеющиеся вакансии переводчиков, референтов, преподавателей иностранного языка. Общефилологическая и методическая подготовка выпускника является хорошей базой для занятий научной деятельностью — обучения в магистратуре и аспирантуре, быстрого получения второго высшего образования в нашей стране или за рубежом. В среднем выпускники ИИЯ окупают затраты на обучение в Институте за два года постоянной работы или за два туристических сезона, если они работают гидами — переводчиками.