Новости время ночного намаза

Расписание намазов на месяц Рамадан. (время московское). Ночь Рагаиб, или Рагаиб кич, — это день бракосочетания родителей пророка Мухаммеда. приложение iOS / MacOS для мусульман во всем мире.

Время намаза Ташкент

зухр, послеполуденной - аср, вечерней - магриб и ночной - иша, а также достоверное время сухура и ифтара для постящихся в г. Москве. Без регулировки Середина ночи 1/7 ночи Угловой метод. Шафии, Малики, Ханбали Ханафи. Время намаза в Москве в апреле 2024 года. Кемерово Новокузнецк Прокопьевск Ленинск-Кузнецкий Юрга. Время намазов. С того момента, как переставала гореть красноватая полоса заката на горизонте, наступало время ночного намаза («аль-‘иша»), продолжавшееся до наступления «истинного рассвета». С того момента, как переставала гореть красноватая полоса заката на горизонте, наступало время ночного намаза («аль-‘иша»), продолжавшееся до наступления «истинного рассвета». Оно утверждается в сердце ежесуточно после ночного намаза и перед утренним намазом.

1. С рассвета до восхода солнца, то есть появления диска солнца на горизонте.

  • О начале и окончании времени послевечернего намаза (иша)
  • Расписание на месяц | Динри дунейри
  • Время намаза в Москве на сегодня. Рассписание молитв на месяц в Москве, Москва, Россия
  • Время намаза — Москва

РАСПИСАНИЕ НАМАЗОВ

Всевышний Аллах Субхана ва Тааля в Коране говорит: "Когда вы завершите намаз, то поминайте Аллаха стоя, сидя или лежа на боках. Когда же вы окажетесь в безопасности, то совершайте намаз. Воистину, намаз предписан верующим в определенное время" Сура 4 Ан-Ниса, 103 аят. И я снова спросил, что затем, и ответ был: «Джихад»". По этому очень важно, что бы намаз совершался во время. Время пяти обязательных намазов 1. Из этого хадиса мы понимаем, что время утреннего намаза начинается с рассвета, а не с предрассветного света. Предрассветный луч света поднимается вертикально, после него становится темно, а после появляется истинный рассвет, его белизна распространяется на горизонте.

Считается что все это время выделено на два намаза: два ракаата сунны и фард фаджра, — и поэтому, какой бы нафиль-намаз ни был совершен до фаджра, он будет автоматически считаться как два ракаата сунны до фаджра. Например, если человек совершит два ракаата приветствия мечети, то автоматически будет считаться, что он сделал два ракаата перед фаджром. И если человек совершил дома с началом наступления времени фаджр два ракаата сунны, а потом пришел в мечеть и джамаат еще не начался, то он не совершает намаз приветствия и сразу садится ждать джамаат. Если человек по каким-то причинам не совершит два ракаата сунны перед фаджром, то после совершения фаджра он не может совершить эти два рааката, потому что в это время уже нежелателен любой нафиль-намаз. После намаза аср. Существует два этапа нежелательного времени после асра: первый этап — сразу после намаза аср, если он был совершен вовремя, только для нафиль-намаза, второй — с приближением заката до самого заката для всех намазов. Если человек совершит аср вовремя и захочет начать восполнять намазы до наступления времени макрух, то это будет дозволено. До намаза магриб нежелательно совершать нафиль-намаз или какой-то другой намаз, кроме магриба, потому что это ведет к откладыванию фарда магриба. Но эта нежелательность — мягкая. Нежелательно откладывать намаз иша до второй половины ночи, а остальных намазов это не касается. Нежелательно совершать нафиль-намаз и восполнять фард тому, у кого более пяти долговых намазов, Когда имам выходит читать хутбу на минбар для пятничного намаза до окончания намаза, потому что слушать хутбу обязательно, а совершение нафиль-намаза будет отвлекать человека от этого. Если человек начал читать намаз до того, как имам взошел на минбар для чтения хутбы, и во время чтения намаза это произошло, то намаз не прерывают, а дочитывают. Если это были два ракаата приветствия мечети или какой-то другой нафиль, то он дочитает эти два ракаата.

Бессмысленное произношение букв ни чем не поможет человеку. Всевышний сказал, чтобы читали Коран и размышляли! Одно из самых лучших деяний для мусульманина — молитва прочитанная вовремя со смирением.

Аят дня Ан-Ниса Женщины:4 О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи.

Время намаза в Махачкале

Что можно и что нельзя делать в один из главных мусульманских праздников День Арфа — 15 июня Праздник еще принято называть Днем стояния на горе Арафат. Традиционно в этот день мусульмане могут держать добровольный пост. Домашние хлопоты необходимо закончить до обеда, вторая половина дня отведена на молитвы. Согласно поверью, грехи в этот день увеличиваются, а добрые дела поощряются. Это десятый день мусульманского месяца Зуль-хиджа — праздник завершения хаджа.

Курбан-байрам отмечается несколько дней подряд. Например, в Саудовской Аравии празднование длится две недели. В 2024 году Ид-аль-Адха попадает на ночь с 15 по 16 июня. Название праздника отсылает к повествованию о пророке Ибрагиме.

События описаны в 37-й суре Корана. Праздник принято встречать в чистой и опрятной одежде. Главная традиция Курбан-байрама — это жертвоприношение. После праздничной молитвы верующие закалывают барана и вспоминают о подвиге пророка.

Исламский Новый год или Мухаррем в 2024 году выпадает на воскресенье 7 июля. Мухаррем — первый месяц мусульманского календаря, но праздник не является государственным. В этот день вспоминают о самых великих свершениях пророка Мухаммеда, а также о его переселении из Мекки в Медину. День Ашура — 28 июля Верующие полагают, что именно в День Ашура день поминовения пророков Аллаха были сотворены небо и первый человек из глины.

По климатическим условиям Аравии для этого намаза было сделано исключение: в жаркие дни предпочтительно откладывание полуденного намаза, поскольку сильная жара происходит от распространения дыхания ада. Время зухра продолжается до начала следующего намаза аср или даже до вечерней молитвы, если это необходимо, и в этом случае две молитвы захр и аср могут совмещаться. А вот время начала аср имеет разночтения. Аср Начало асра Аср, послеполуденная или предвечерняя молитва, начинается, когда длина тени предмета по-умному, гномона становится равна его, предмета, высоте. Очень просто: положил копье на песок, отмерил, поднял, опирая на наконечник, и воткнул в грунт — вот тебе и мерило. Поэтому было сделано уточнение к простому правилу. Пусть самая короткая полуденная тень называется «остаточной тенью»; тогда аср начинается, когда тень предмета равна высоте предмета плюс длина «остаточной тени». Эта формулировка лишает метод изящества, но иначе он не работает. Кроме того, в одной из каноничных школ в исламе, ханафитском мазхабе, принята иная формулировка: аср начинается, когда тень предмета равна удвоенной высоте предмета плюс длина «остаточной тени». Формально аср заканчивается с касанием диска солнца горизонта по некоторым источникам — с полным заходом солнца , но затягивать до этого момента крайне нежелательно.

Некоторые учителя считают необходимым закончить намаз до «удвоения тени» то самый момент, который ханафитским мазхабом считается только началом асра , другие — до «потемнения» солнца и окрашивания его в оранжевый или желтый цвет. Пророк Мухаммед предостерегал: Это намаз лицемера, который сидит и ждёт, когда солнце становится жёлтым и близко к заходу, тогда он встаёт и быстро четыре раза клюёт. Магриб Начало вечернего намаза магриб — с заходом солнца, ясно и понятно.

Обязательно проверяйте достоверность полученных результатов. Убедитесь, что часы на вашем устройстве показывают правильное время и в настройках выставлен верный часовой пояс.

В целях предосторожности намаз лучше совершать на 5—10 минут позже, а во время поста следует прекратить есть, наоборот, раньше.

Убедитесь, что часы на вашем устройстве показывают правильное время и в настройках выставлен верный часовой пояс. В целях предосторожности намаз лучше совершать на 5—10 минут позже, а во время поста следует прекратить есть, наоборот, раньше. Да поможет вам Аллах!

Самые посещаемые места

Расписание намаза в г. Москва Ночной намаз иша приходится в «ночную» половину (магриб должен состояться до него), а фаджр — на «дневную».
Время намазов в г. Москва Аср или послеполуденный намаз (время намаза в Москве по ханафи): 17:27.
Время намаза в Москве на сегодня по Ханафитскому мазхабу, расписание на месяц На сайте "" представлено точное время намаза в 85 регионах Российской Федерации.

ВРЕМЯ НАМАЗОВ

Расписание времени намаза для любого места в любое время. Фаджр, Шурук, Зухр, Аср, Магриб и Иша. Ночной намаз или иша намаз – это молитва, которая совершается после того, как заканчивается время магриба. Промежуток времени для совершения намаза/ Ситуации при которых совершается намаз.

Детализация вопроса наступления времени ночного и утреннего намазов

Расписание намаза в г. Москва время ночного намаза 22:13.
Время намаза - Москва (Россия) - Апрель 2024 Примерно за полчаса (или 15-20 минут) до захода солнца, когда солнце покраснело, ничего читать нельзя, кроме 'аср (послеполуденного, екінті) намаза этого дня (но промедлить аср намаз до этого времени макрух).

О начале и окончании времени послевечернего намаза (иша)

Послеобеденное - Аср. Закатное - Магриб.. Ночное - Иша. Прерывается с наступлением полуночи. По традициям, полуночным периодом считается от Магриба до Фаджра. Особенности сервиса При помощи нашего сайта несложно вычислить правильное время для каждого из обязательных для мусульман обращений к Аллаху, в том числе дуа в Москве. Мы предоставляем возможность выбора правовой школы, позволяющей определять время Зухр или Аср.

Ведь это действительно обычай праведного древнего народа, который позволит вам приблизиться к Аллаху, воздержит вас от греха, искупит ваши малые грехи».

Пророк также сообщил: «Да помилует Аллах того мужчину, который ночью проснулся и совершил намаз, а затем принялся будить свою жену. Но если она отказала, то окропил её водой. Да помилует Аллах ту женщину, которая, пробудившись ночью, совершила намаз, а затем разбудила мужа своего и попросила его совершить молитву. Но если он отказался, жена его должна окропить водой! Вы должны запомнить пять благ, существующих в мирской жизни: Аллах защитит от бед. След подчинения Творцу выявится на лице мусульманина. Его буду любить все люди и сердца праведных.

Мудрость будет исходить с его языка. Аллах одарит его пониманием, превратит в мудреца. Необходимо знать и четыре блага, которые в ахирате будут дарованы: Мусульманин воскреснет, и лицо его будет озарено светом. Отчёт в День Суда ему будет облегчён. Он, как блеск молнии, через мост Сират пройдёт. В Судный день будет дана ему в правую руку Книга деяний. Гигиена мусульманки в намазе А как читать ночной намаз женщине?

Мусульманки обязаны весьма тщательно относиться к этой молитве, особенно во время наступления и окончания менструального цикла. Для того, чтобы намаз не превратился в долг, в первую очередь нужно знать время исполнения всех богослужений. Сегодня у каждого есть возможность приобрести часы и расписание молитв рузнама. Вообще начало намазов можно определять по азану. Завершение времени молитвы можно выяснить таким образом: начало времени обеденной молитвы до наступления момента послеобеденного молебна — это время обеденного богослужения, до вечернего азана — время молебна, совершаемого после обеда. С наступлением поры вечерней мольбы до ночной — это время вечернего богослужения. После ночного намаза наступает ночное время, которое заканчивается на рассвете.

А с рассвета до восхода солнца — время утренней молитвы. Итак, если время обеденной мольбы наступает в 12 часов, а послеобеденной в 15 часов, то сроком обеденного намаза называют три часа. Известно, что если изменяется долгота дня и ночи, меняется и время намазов, на что указывает рузнама. После того, как женщина изучила и узнала время намазов, она должна проследить за началом и завершением своего менструального цикла. Начало цикла Итак, как читать женщине ночной намаз, да и все остальные в начале цикла? Предположим, время обеденного богослужения начинается в 12 часов. Если у мусульманки после этого момента через пять минут фактически в момент начала времени молитвы начнутся месячные, то после того как очистится, она обязана возместить этот намаз.

Это истолковывается так: в момент начала исполнения молитвы женщина сразу, выполнив лишь важнейшее фарз небольшое омовение и, прочитав молитву, совершив после «Аль-Фатихи» короткие суры и не растягивая руку и сужду, могла бы выполнить фарз. Все эти действия выполняются лишь в течение пяти минут. Мусульманка, не воспользовавшаяся этим временем, но имевшая для этого возможность, обязана молитву возместить. Многие уже поняли, как совершить ночной намаз, иные виды молитв. Но нельзя делать вывод, что если мусульманка не совершила молитву сразу, как только пришло время, это будет считаться грехом. Женщина, так же как и мужчина, вправе немного отложить момент совершения намаза. Однако если она имела возможность прочесть молитву в то короткое время и не прочла её, после очищения должна возместить долг.

Завершение цикла Итак, мы изучили наиболее подробно ночной намаз. Название его мы тоже определили. Но давайте рассмотрим очищение женщины и порядок исполнения намаза ею в этот момент. В качестве примера возьмём обеденную молитву. Известно, что время обеденной молитвы заканчивается в три часа дня.

Так ли это? Имам ответил: «Да, это так». Человек, задавший вопрос, спросил: «Что это за время?

Имам ответил: «Это время от полуночи до того времени, когда до конца ночи останется его треть». Человек для уточнения вновь спросил: «Это относится ко всем ночам или к определённым ночам года? Имам ответил: «Ко всем ночам». Ночной намаз считается самым лучшим для прощения грехов. Имам Садиг а говорил, что ночной намаз может быть средством для прощения грехов, совершенных днем. Сказанное в этом намазе от души слово «аль-афв» донесется непосредственно к Аллаху и не останется безответным. Человека, который прервет свой сон для того, чтобы совершить ночной намаз, Аллах поставит в пример ангелам, и будет им гордиться. В одном из хадисов говорится о том, что Всевышний велел пророку Мусе а : «Проснись ото сна для молитв в полночной тьме, преврати свою могилу в один из райских садов».

Пророк Мухаммед с говорил, что пути рая проходят через эти деяния: «Здоровайтесь четким, высоким голосом, кормите голодных, совершайте ночной намаз, в то время как другие спят, и со спокойной душой входите в Рай». Имам Реза а , перечисляя пользы от совершения ночного намаза, говорил, что человек, совершающий по правилам ночной намаз, спасется от могильных мучений, избежит адского пламени, его жизнь продлится и достаток улучшится. Имам Али а , ссылаясь на пророка Мухаммеда с , так говорил о пользе и савабах ночного намаза: совершая ночной намаз, можно добиться довольства и всепрощения Аллаха, привлечь любовь ангелов; ночной намаз — сунна пророков, светоч просвещения, основа веры, спокойствие тела; ночной намаз беспокоит шайтанов; станет оружием пред врагом; приведет к исполнению молитв; принятию деяний; увеличит достаток; когда ангел смерти придет за душой человека, поможет ему легко уйти в мир иной; озарит душу человека; станет мягкой ложею под ним, поможет правильно и легко ответить на вопросы ангелов; до Судного дня станет ему попутчиком в загробном мире.

Человек должен предпринять все усилия для того, чтобы не просыпать намазы. И если человек знает, что через пять минут наступит время намаза, то ему не следует ложиться спать! Также ученые говорили, что если человек настроил будильник, к примеру, на 8 часов, зная, что время утренней молитвы выходит в 6 часов, то он расценивается как тот, кто сознательно оставил намаз, по причине чего впал в неверие! Подобное говорили шейх Ибн Баз и шейх Ахмад ан-Наджми.

Не совершение намаза из-за принуждения Принужденный человек имеет оправдание перед Аллахом, в чем нет среди ученых разногласий. Опасения за свою жизнь, когда молящемуся что-либо угрожает Сообщается от Анаса да будет доволен им Аллах , что когда при сражении Тустара ситуация усложнилась, сподвижники пропустили утреннюю молитву и совершили ее только после восхода солнца. В Сунне есть указание на дозволенность объединения двух молитв в пути, будь это объединение в начале времени первой из объединяемых молитв, или же во время времени второй молитвы. От Анаса и других сподвижников сообщается, что пророк мир ему и благословение Аллаха бывало совершал в пути обеденную и послеобеденную молитвы во время послеобеденной. Однако, как только человек проснется, или вспомнит о молитве, или исчезнет причина, препятствующая совершению молитвы, как страх или принуждение, то он обязан ее совершить, вне зависимости от того, на какой промежуток суток это придется. Подобная молитва не является восполняемой, поэтому намереваясь ее совершить, человек не должен думать, что он ее восполняет, он просто делает намерение на ее совершение. О необходимости своевременного совершения намаза, в каком бы состоянии не находился человек Не дозволено пропускать совершение намаза в установленное для нее время, даже если человек находится без малого или полного омовения и не может найти ни воды, ни земли, или при наличии нечистот на одежде наджаса , которые невозможно удалить, или при отсутствии одежды для прикрытия того, что должно быть прикрыто во время молитвы.

Необходимо совершать молитву в установленное для нее время, вне зависимости от положения и состояния человека. Об этом говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия. И это мнение многих имамов нашей общины. Однако это не дозволено, кроме как в том случае, когда человек действительно оказался в упомянутых ситуациях, как отсутствие воды и земли для очищения, или же отсутствие одежды для прикрытия аурата и т. Когда же их застало время молитвы, у них не было воды, и они совершили молитву в таком состоянии. В этом хадисе указание на то, что те сподвижники совершили молитву, будучи убежденными в необходимости этого. И если бы молитва в таком положении была запрещенной, то пророк мир ему и благословение Аллаха обязательно выразил бы им порицание.

Что же касается намаза, совершенного в таком состоянии, то его не следует впоследствии совершать заново, так как нет на это указания, и в приведенной истории не сообщается, чтобы пророк мир ему и благословение Аллаха повелел им возмещать этот намаз. И он не должен ее возмещать независимо от того, найдет он воду в отведенный для этой молитвы промежуток времени или же после него! Дозволено ли совершить таямум очищение песком при наличии воды, если человек боится упустить время намаза уакъту-ссаля? Некоторые ученые, среди которых и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, дозволили в случае опасений выхода времени отведенной для намаза, совершить очищение песком и совершить намаз, даже если имеется вода. Однако это мнение не опирается на веские аргументы. Наоборот, обязательным является использование воды! А Сунна указала на дозволенность использования таямума при болезни или сильном холоде, как упоминал об этом сам автор Саид Сабикъ.

А где доказательство на дозволенность использования таямума при возможности совершения омовения водой?! Если кто-то скажет: «Опасение упустить выход времени молитвы», — то этого недостаточно. Тот, кто опасается упустить время молитвы, находится в одном из двух положений, и третьего нет. Либо он затянул молитву по собственной халатности и лени, либо по причине, не зависящей от него, как сон или забывчивость! В последнем случае время молитвы начинается с того момента, как он проснулся или вспомнил о ней, как сказал пророк мир ему и благословение Аллаха : «Кто забыл о молитве или проспал ее, то искупление этому будет совершение этой молитвы, как только он вспомнит о ней». В таком случае Законодатель установил для этого человека, имеющего оправдание, определенное время. Он совершает молитву так, как ему велено и совершает водой либо малое, либо большое омовение, и не должен опасаться выхода времени молитвы.

Поэтому ему не дозволено использовать таямум! А что касается первого положения когда человек затянул время молитвы по своей вине , то и в таком состоянии обязательным является использование воды, а не таямума. Он должен использовать воду, и если он застанет время молитвы, то хорошо, а если нет, то пусть винит только себя, так как он сам является причиной такого результата! Аль-Бухари 598, Муслим 209. Этому мнению, что возмещать намазы следует, соблюдая их последовательность, отдали предпочтение большинство ученых. Если же человек не зная этого, возместил намазы не по порядку, то ему ничего не следует переделывать, поскольку незнание является оправданием. Об этом говорили ханафиты и этому мнению отдал предпочтение шейхуль-Ислам Ибн Таймия.

Как поступить пропустившему намаз, когда уже необходимо совершать следующий? Если пропущен по шариатской причине один из намазов и стали призывать к следующему, то на какую молитву следует взять намерение? Группа ученых считала, что в подобной ситуации человек, совершающий групповую молитву должен взять намерение на пропущенную им обеденную молитву, поскольку дозволено, чтобы намерения, как у имама, так и у позади стоящих различались, на что указывают достоверные хадисы. И в таком случае он не упустит групповую молитву и возместит намазы, соблюдая их последовательность. Однако другие ученые, среди которых и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, считали, что следует совершать именно ту групповую молитву, к которой призывают, а не брать намерение на пропущенную, поскольку то, что пророк мир ему и благословение Аллаха восполнил пропущенные молитвы в их последовательности, не указывает на обязательность этого. Их доводом был следующий хадис: «Когда призовут к молитве, то нет молитвы, кроме обязательной! В словах «нет молитвы, кроме обязательной» указание на запрет совершения добровольной молитвы после призыва к обязательной, будь это добровольная молитва из числа сунан-рауатиб [13] или нет.

Что касается слова «обязательной», то речь может идти как о пропущенной обязательной молитве, так и той, к которой призывают, но правильнее то, что речь идет именно о той молитве, к которой призывают. Это подтверждается хадисом, передаваемым Ахмадом и ат-Тахауи: «Когда призовут к молитве, то нет молитвы кроме той, к которой призвали! Обязана ли женщина, очистившаяся от месячных во время одного намаза, восполнять предыдущий намаз? По поводу того, какой намаз должна совершить женщина после очищения, среди ученых есть несколько мнений. Однако эти сообщения являются слабыми. Но даже если и принять во внимание то, что эти сообщения являются достоверными, в этом вопросе не было среди сподвижников единогласного мнения. Мнение сподвижников является доводом только в том случае, когда оно не противоречит Корану и Сунне или же неизвестно, чтобы другие сподвижники высказались иначе!

Что же касается этого вопроса, то мы видим, что в нем есть разногласие среди сподвижников. По этой причине и из-за отсутствия прямого указания в Коране и Сунне на необходимость возмещения женщиной предыдущей молитвы того времени, в которое она очистилась, следует считать, что женщина должна совершить только тот намаз, во время которого она очистилась. Если после наступления времени намаза, женщина затянет его совершение, а впоследствии у нее начнутся месячные, должна ли она восполнить этот намаз после того, как очистится? Относительно этого вопроса существует два известных мнения. Большинство ученых считает, что если при наступлении времени намаза у женщины не было месячных, но когда она оттянула время намаза, у нее начались месячные, то она обязана восполнить такую молитву после того, как отчистится. Другие же ученые говорят, что она не должна ничего возмещать. При этом они опираются на то, что во времена пророка мир ему и благословение Аллаха у женщин начинались месячные в различные периоды времени и неизвестно случая, чтобы пророк мир ему и благословение Аллаха повелевал возмещать молитву женщине, которая не успела совершить намаз до начала месячных.

Возмещается ли намаз, если человек, совершивший его, не знал, что не были соблюдены условия его действительности? Относительно этого есть два известных мнения, и оба они являлись мнением Ахмада. Также, к примеру, человек прикоснулся к своему половому органу и совершил намаз, а затем ему стало известно, что это нарушает омовение. Правильным во всех этих случаях является то, что необязательно восполнять намазы, совершенные в таких ситуациях! Ведь Всевышний Аллах простил ошибки и забывчивость, и Он говорит: «И Мы не наказываем, пока не посылаем посланников! И тот, до кого не дошло какое-либо конкретное веление пророка мир ему и благословение Аллаха , на нем нет никакого обязательства. И также он не велел восполнять намазы Абу Зарру, когда тот, будучи без полного омовения не совершал молитву несколько дней.

Также он не велел повторить пост тому, кто ел пока не стало ему ясным отличие черной нити от белой. К обсуждаемому нами вопросу также относится и пример женщины, у которой были болезненные кровотечения истихада , а она полагала, что в таком состоянии молитва не совершается. В отношении такой женщины есть два мнения, одно из которых то, что она не восполняет пропущенные молитвы, и это мнение Малика. Доказательством этому является хадис, в котором сообщается, что женщина, у которой были болезненные кровотечения, не молилась и не постилась. А когда она рассказала это пророку мир ему и благословение Аллаха , он велел ей в будущем не обращать на это внимание и не велел ей что-либо возмещать! Во всех этих примерах речь идет о таком случае, когда человек не знал шариатского постановления в каком-либо вопросе. И это не относится к тому, кто знал о шариатском положении, однако забыл о нем.

Москва - время намаза

Время намаза на Апрель в Махачкала. Промежуток времени для совершения намаза/ Ситуации при которых совершается намаз. Подписка на рассылку времен намаза. Точное время намаза на сегодня Назрань, Россия (Республика Ингушетия) Расписание на апрель 2024 ⑤Молитвы Фаждр, Зухр, Аср, Магриб, Иша Направление Киблы. Вечерний. 18:54. Ночной. Подписка на рассылку времен намаза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий