Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА
Техника, покоряющая Арктику | Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях. |
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии - Сибирь || Интерфакс Россия | ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. |
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике - | Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. |
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО | Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. |
"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"
Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели. Эксперт отдельно отметил, что каждый автомобиль строится по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Машина может быть грузопассажирским или грузовым. На сборку одного экземпляра требуется примерно 60—70 дней. Уточняется, что время выпуска автомобиля зависит от скорости поставки отдельных элементов. Подпишись на.
В преддверии испытаний было создано два прототипа. Один имеет три пары колес, а второй — четыре. Техника оснащена мощным дизельным двигателем.
Вездеход способен разгоняться до 50 километров в час.
При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году. В результате, использование этих машин решает целый комплекс социально-экономических задач и способствует развитию уровня жизни населения отдаленных территорий России, в том числе, и Арктической зоны нашей страны», — отмечает исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.
Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу.
Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода. Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться. Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов. Это случилось впервые за последние 40 лет.
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии
"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика" | | «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. |
В диких условиях: ученые доказали выносливость новых вездеходов «Архант» в Арктике | «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. |
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение | Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. |
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества — высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких температур. Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т.
Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.
Задать вопрос О предприятии Разработка и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке в г. Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности.
Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный».
Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий.
Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей.
Новости факультета
Омск, 28 окт - ИА Neftegaz. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке « Арктика 3Д». Об этом сообщила пресс-служба правительства Омской области. У новой модели более вместительный пассажирский салон, увеличенная максимальная скорость.
Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.
Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.
Читайте нас в.
Она более вместительная, комфортабельная и экономичная. Ее можно эксплуатировать как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотами, тундрой в течение всего года, - отметил замминистра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития области И. На новой модели установили навигационное оборудование, благодаря которому вездеход можно использовать не только на реках и озерах, но и в морской прибрежной зоне. При этом уменьшен расход топлива.
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00.
Арктическая броня
- Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку
- Яндекс.Дзен
- Сообщить об опечатке
- "Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика" |
Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку
Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. Восток -77" завершилась первая часть ходовых испытаний универсальных колесных вездеходов и снегоболотоходов для Арктики В конце года. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023».
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии | ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. |
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 | В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. |
Наш ответ «Хаммеру» | «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». |
Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу | Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». |
Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре
Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика».
Сайт НУК СМ
- В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа
- На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
- Зенитный «Панцирь» на краю земли
- В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики
- СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода