Новости украинцы не хотят воевать

Юрий Микитынчук: «Много людей не хотят уже воевать, никто не хочет воевать, всех это всё достало, вся эта ситуация». Чтобы граждане Украины не отказывались воевать за режим Зеленского и не сдавались в плен, народный депутат Рады Марьяна Безуглая предлагает расстреливать дезертиров. В украинском экспертном сообществе обсуждают ситуацию, в которой оказались миллионы выехавших из страны граждан, и думают над тем, насколько велико желание воевать у тех, кто остался. 80% не хотят на войну! Такая статистика означает, что и после принятия закона об ужесточении мобилизации украинцы будут всеми силами избегать попадания в ВСУ», — комментирует цифирь ТК.

Бегут через леса и горы: скоро в Украине воевать будет некому

Украинцы не хотят сражаться за свою страну, но лишь мечтают ее покинуть. Директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин заявил, что Россия не собирается воевать до последнего украинца, передает РИА «Новости». Украинцы не могут остановить войну, это простой народ, зависимый от политиков. Украина может продолжать воевать с Россией, но желаемая «победа» может оказаться для ВСУ недостижимой даже несмотря на многомиллиардную американскую помощь, сообщает CNBC. Украинцы не желают воевать за свою страну и хотят лишь ее покинуть. Украинцы не горят желанием отправляться в армию, игнорируя получение повесток.

NYT: украинцы не хотят воевать и заявляют, что Украины скоро не станет вообще

Военнослужащий Украины, отправленный набирать пополнение в ряды украинской армии, признался, что мужчины отказываются идти воевать Украинский командир роты огневой поддержки Сергей Огородник заявил о нежелании граждан воевать, пишет Все потери для них приемлемые, и они готовы воевать, нет, конечно, не до победы, а, как признают киевские нацисты, «до последнего украинца». На Украине размышляют, достаточно ли объявленные цели войны мотивируют украинцев идти на фронт и можно ли изменить эти цели так, чтобы они подняли новую волну патриотизма. Автор статьи побеседовал с украинцами и узнал, почему они не хотят идти в армию. Спикер Минобороны Украины Илларион Павлюк объяснил, что единственная проблема, из-за которой украинцы не хотят идти в армию, — выдающиеся успехи этой самой армии на фронте.

Украинцы категорически не хотят воевать

На канале также есть разъяснения, как отказаться от повестки», — пишут Арраф и Чубко. Они подчёркивают — граждане Украины демонстрируют поразительную солидарность, когда заходит речь о том, как избежать получения повестки, что грозит отправлением на фронт. И напротив, другого единения, которое бы подразумевало желание объединиться для защиты своей страны, становится всё меньше не только с каждым месяцем — с каждой неделей. Вполне вероятно, что желание воевать пропадает после того, как украинцы узнают об огромном количестве потерь ВСУ, а также после общения с теми, кто вернулся с передовой. По его словам, он ещё в феврале записался в батальон. Однако очень скоро оказался на фронте, причём прямо в гражданской одежде и в туфлях, что стало причиной обморожения пальцев ног.

Его подразделение часто и подолгу бывало на линии фронта без смены. Понятно, что подобные рассказы не вызывают у окружающих желания отправляться на фронт, подчёркивает The New York Times. Издание рассказывает ещё об одной большой проблеме — этой проблемой поделился работник харьковского военкомата Александр. При вручении повесток ему не раз и не два приходилось сталкиваться с открытой агрессией.

Цитирую: «Жена не хочет жить в постоянном стрессе и у нас маленький ребенок, которому нужно пойти в садик и школу, и не слышать взрывов. И, естественно, жена не хочет, чтобы я попал на войну или утилизацию.

А это так! У меня 2 повестки, возможностей у нас нет решить вопрос. А мы хотим жить! У кого из вас повернётся язык осудить человека за простое, понятное, а главное, совершенно естественное желание? Уверен, большинство даже скажет что-то вроде «молодец, правильно сделал». Но давайте представим обратную ситуацию, и рассмотрим поступок Артура так, как если бы он был гражданином нашей страны, не пожелавшим защищать её в трудный час.

Разве такой поступок можно было бы назвать достойным? А самого спортсмена — патриотом, любящим свою Родину? Разумеется, нет. И вроде снова всё предельно ясно, если бы не одно «но»: ни харьковчанин Артур Билан, ни ещё сотни и тысячи ему подобных жителей Юго-Востока не считают нынешнее украинское государство своей Родиной и никогда не считали. И в этом принципиальная разница ситуации у них и у нас.

Он также добавил, что в плену к нему относятся хорошо. А так в целом они встречаются с сотрудниками наших спецслужб сначала военной контрразведки, потом ФСБ , дальше они попадают в изоляторы — места для содержания военнопленных, что-то вроде лагерей, где довольно гуманно к ним относятся. Их никто не пытает, никаких насильственных действий никто не совершает. Многие из них отказываются возвращаться, то есть отказываются от обмена, потому что обмен им гарантирует возвращение в ряды ВСУ. А они воевать не хотят, поэтому многие из них пишут заявление, чтобы их не обменивали до окончания боевых действий.

А где ж добровольцы? На дворе июль. Всего несколько месяцев назад ситуация была полностью противоположной. Украинские и зарубежные СМИ были переполнены материалами о добровольцах батальонов территориальной обороны, домохозяйках, покупающих личное оружие. А теперь от добровольцев и духу не осталось. В Одессе уже перешли к практике поквартирных обходов — а значит, вскоре она станет повсеместной. Что же случилось? Почему украинцы больше не хотят воевать с Россией? Наверное, потому, что как раз только теперь они действительно ощутили на себе все издержки конфликта с восточным соседом. Еще зимой эти добровольцы готовились к повторению 2014-2015 годов, ненапряжной войнушке с армиями обеих донбасских республик. Мол, ВСУ и сепары потолкаются возле линии разграничения, мы в это время по тыловым блокпостам будем отираться — а потом можно награды получать и по домам расходиться.

УКРАИНЦЫ НЕ ХОТЯТ ВОЕВАТЬ И СДАЮТСЯ В ПЛЕН

Бильд пишет: «О мужчинах, которые не хотят воевать, мало говорят, но они существуют. Но украинцы всё прочухали и всё больше и больше не хотят воевать и умирать. Вполне вероятно, что желание воевать пропадает после того, как украинцы узнают об огромном количестве потерь ВСУ, а также после общения с теми, кто вернулся с передовой.

Мнение: украинцы не хотят воевать с Беларусью, но Запад изо всех сил толкает их к этому

При этом обозреватель недоумевает: если они не хотят сражаться за свою страну, почему мы должны финансировать эту авантюру? Лучшим вариантом будет договориться с Россией, заключила она. Учитывая, что значительная часть Восточной Украины уже предпочла быть частью России, добавила Шоуолтер.

Другие же говорят, что мобилизовывать надо только тех, кто не очень важен для украинской военной экономики.

Он опасается, что Украина может потерпеть поражение в военных действиях, если не внести какие-то изменения, не сделать систему более честной и справедливой и не увеличить количество людей, готовых служить в армии. Очень плохая, и я очень хорошо это знаю. Может, в тылу это не так заметно.

Но мы все равно держимся изо всех сил". Касьянов, являющийся в армии специалистом по беспилотникам, рассказал Daily Beast: "Самое важное заключается в том, что наконец-то в обществе ослабевает эйфория и исчезает слепота. Мы, в том числе, командиры и правительственные чиновники, понимаем, что надо что-то делать".

По словам Касьянова, мобилизация давно уже проводится хаотично и бессистемно. В армию забирают людей, занимающих критически важные гражданские должности. Он знает примеры, когда людей, занятых на производстве остро необходимых дронов для армии, призывали, несмотря на отсутствие военной подготовки.

В области конструирования дронов их можно перечесть по пальцам", — говорит Касьянов, ратующий за введение такой системы мобилизации, в которой учитываются способности людей. Люди, не пригодные для участия в боевых действиях на передовой или имеющие особые профессиональные навыки, должны работать на военном производстве, а не рисковать жизнью в грязных окопах. Касьянов также за то, чтобы отменить некоторые отсрочки от службы.

Сегодня от мобилизации освобождены студенты. Он хочет, чтобы это правило было отменено. Это позволит несколько омолодить армию, где средний возраст сейчас за 40.

У нас не было собственной военной промышленности. Не хватает людей, и никто не хочет брать на себя ответственность за мобилизацию молодежи. На фронте военным все сложнее сдерживать натиск противника", — сказал Касьянов.

Разрушение доверия Корреспондент Daily Beast также поговорил с 28-летним мужчиной, который разрешил упомянуть в статье только его имя Андрей. Он уехал с Украины в 2023 году и сейчас живет в Европе. Он перебрался через границу на законном основании, потому что у его матери есть инвалидность и он поехал как ее опекун.

Андрей рассказал Daily Beast, что они с матерью решили воспользоваться такой лазейкой, чтобы его не призвали в армию, где он рисковал бы своей жизнью на передовой. У Андрея проблемы со здоровьем, и в мирное время он освобожден от военной службы. Но он не уверен, что это защитит его во время боевых действий, поскольку его могут забрать прямо на улице.

Я не верю, что меня отпустят, если военные заберут меня на улице. На фронте я просто не выживу", — говорит Андрей, который и за границей старается не привлекать к себе лишнее внимание и живет анонимной жизнью. По его словам, на решение уехать повлияли услышанные им рассказы с передовой.

Он мог бы помогать военным вдали от линии фронта, но не верит системе.

ООН признала около года назад, что в отношении российских военнопленных совершаются грубые противоправные действия, которые подпирают все конвенции ООН. После этого, вроде, ситуация стала улучшаться», — сказал специалист. В завершении разговора Алексей Живов уточнил, что взятие в плен — отдельная сложная работа, которая у ВС России ведется регулярно. Читайте также:.

У ВСУ заканчиваются профессиональные военные, но люди призывного возраста не горят желанием воевать за некомпетентные и коррумпированные украинские власти. Об этом 8 декабря написала американская газета The Washington Post. Профессиональные военные кадры заканчиваются», — приводит газета слова командующего штурмовой группой 68-й бригады ВСУ с позывным Дельфин. Кроме того, издание взяло интервью у нескольких украинцев призывного возраста и пришло к выводу, что многие из них не стремятся воевать за украинское правительство, поскольку оно пронизано некомпетентностью и коррупцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий