Троллейбус провалился в яму на проезжей части в Воронеже, в результате происшествия никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель ГУМВД РФ по региону. Главная» Новости» Воронежский троллейбус 2024. Троллейбусы БКМ-420030 "Витовт" белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. Смотрите видео онлайн «На улицах Воронежа появились новые троллейбусы» на канале «41 канал Воронеж» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 августа 2023 года в 19:05, длительностью 00:02:37, на видеохостинге RUTUBE.
Похожие новости
- В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов
- В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы
- Бригада воронежского маршрута сама «омолодила» свой троллейбус
- В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов
Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)
Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт». К настоящему моменту в Воронеже на маршрутах работают 15 таких троллейбусов, большинство которых было произведено в 2013 году.
В Воронеже больше не ведут переговоров о реконструкции троллейбусной сети города. Тему подняли на пресс-конференции губернатора Воронежской области Александра Гусева. Глава региона оказался не в курсе дальнейших переговоров с холдингом «Синара — Транспортные Машины» СТМ об электротранспорте. Губернатор заявил, что лично он «никаких переговоров ни с кем не ведет». До этого переговоры анонсировали в мэрии города. В компании заметили, что сегодня переговоров нет. Но если «со стороны органов власти будет заинтересованность, готовы продолжить работы в этом направлении». РБК Черноземье запросил дополнительную информацию в пресс-службе мэрии Воронежа. В июне 2023 года компания подписала соглашение с правительством региона и должна была разработать проект троллейбусной сети для Воронежа. Еще в июле мэр Вадим Кстенин на встрече с депутатами Воронежской гордумы заявил, что администрация города «прорабатывает концессионную инициативу» крупной компании по троллейбусу.
В пресс-службе мэрии сказали, что концессионное соглашение может длиться от 10 до 15 лет. При цене билета от 25,5 рубля до 28 рублей в год инвестор может заработать от 844 млн до 926 млн рублей. Вопросом развития троллейбусной сети Воронежа сейчас занимаются и в областном правительстве, где уже заключили соглашение о сотрудничестве с уральской компанией «Синара — Транспортные машины». Она может продать городу новые троллейбусы — с системой климат-контроля, анатомическими сиденьями и на автономном ходу.
У тех, кто принимает решение о таком контракте а это фактически брутто-контракты на электротранспорт , должны быть просчитаны все финансовые последствия», — заявил Александр Гусев. Губернатор подчеркнул, что переход на брутто-контракты в общественном транспорте означает расходы в 1,5 млрд руб. Во время встречи с журналистами глава региона высказался и о перспективе возрождения трамвая. Он заявил, что идея правильная, но денег на нее нет. Отдельно Александр Гусев прокомментировал планы построить метро, которые обсуждали ранее. Глава региона напомнил, что в 2020 году на федеральном уровне решили не тратить деньги на новые проекты метрополитена и доделывать те, что уже начаты. Самый реальный вариант для общественного транспорта Воронежа — метробус. Но чтобы создать обособленные выделенные полосы для автобусов, нужно сначала реконструировать большие транспортные артерии. Пока Воронеж на подготовительном этапе. В конце ноября власти Воронежа оценили вложения в электротранспорт по концессии в 8,8 млрд руб.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! троллейбусный парк.
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
РФ Внешэкономбанк развивают по концессионной схеме электротранспорт в 11 городах России. Если бы Воронеж подал соответствующую заявку, я думаю, что в городе могли бы появиться трамвайные маршруты», — сказал Павел Зюзин. Основную проблему Воронежа эксперт видит в том, что в городе нет магистрального общественного транспорта, который был бы в приоритете перед остальными участниками движения. Павел Зюзин подчеркнул, что альтернативы нет и создание таких коридоров — дело времени, вопрос лишь в том, сколько горожанам придется ждать этого решения. В Воронеже уже появились выделенные полосы, но часто автобусы движутся в общем потоке транспорта. Судя по всему, при проектировании метробуса в Воронеже ориентировались на опыт Белгорода с его элементами системы скоростных автобусных перевозок BRT на улице Щорса — это передовое решение не только для России, но и для многих европейских стран. Создание такого коридора для приоритетного движения общественного транспорта может быть эффективно, если на улицах зарезервируют выделенные полосы по оси проезжей части.
В дальнейшем ничто не препятствует проложить по этим полосам рельсы и развивать троллейбус или трамвай. Сегодня обсуждают госпрограмму по поддержке электротранспорта, Воронеж мог бы в ней участвовать, прямые «медицинские показания» к этому есть», — отметил Павел Зюзин. Метробус — проект скоростного сообщения Суть метробуса заключается не в особенностях транспорта, а в организации дорожной системы и движения. Авторы проекта предлагают связать ВГУ и аэропорт. Выделенные полосы в областном центре появятся не только по правой стороне, но и посередине, ведь при движении в правом ряду автобус неизбежно сталкивается с препятствиями. Посадочная платформа станет как остановкой, так и разделительной полосой, с двух сторон от нее пойдут выделенные полосы.
Создаются островные остановочные пункты, вводят приоритет общественного транспорта.
В экстренной ситуации ты давишь на педаль, но торможения резкого нет, то есть пассажиры у нас уже не падают. Она находится в дверях, с обеих сторон. То есть, если пассажир пытается вскочить в последний момент, только он поставил ногу — двери откроются автоматически. Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются... В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно.
А в 1995 и 1996 годах — подержанные немецкие трамваи. В итоге на 1 января 2001 года электротранспорт у нас был не хуже, чем в советское время, — 216 троллейбусов и 284 трамвая. Кто и как убивал электротранспорт Воронежа в богатые нулевые А затем наступила эпоха стабильности и высоких цен на нефть. Но электротранспорт в Воронеже вдруг начал в буквальном смысле слова агонизировать. Что же произошло?
Вероятно, сложились два фактора. Большая часть пользовалась льготами. Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги. Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги.
Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников. Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца...
Что же касается роли МК в городе — я не считаю, что надо выкинуть все микроавтобусы. Оставлять их имеет смысл на подвозных маршрутах особенно актуально было бы, будь у нас пересадочный тариф , ночных маршрутах и в местах низкого пассажиропотока. В общем в таких условиях, где была бы нормативная численность пассажиров в транспортном средстве. Please open Telegram to view this post.
Троллейбусы в Воронеже
Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости. В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию. Утром 12 сентября в Воронеже на Московском проспекте встали троллейбусы. В районе автовокзала в направлении памятника Славы произошел обрыв контактного провода около семи утра.
Воронеж. Фотографии троллейбусов
Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа.