Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА
Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. В нашем материале можно почитать о том, как власти Самары собираются решать проблемы с общественным транспортом.
К 1966 году пассажирские перевозки получили большое развитие — транспортом перевозилось около 220 миллионов пассажиров в год.
В 2007 году действовало 66 маршрутов, обслуживаемых 3 автобусными парками города, однако к 2013 году количество маршрутов сократилось до 47, а количество муниципальных автобусных парков до 2. В декабре 2017 года два муниципальных автобусных парка были слиты в один ТК-2 МП «Пассажиравтотранс». По состоянию на сентябрь 2018 года оно обслуживает 27 льготных городских маршрутов, 7 маршрутов к городским кладбищам и 28 маршрутов на садово-дачные массивы.
Ещё в феврале 2018 года предприятие закупило 100 новых автобусов МАЗ-206. В 2023 году появилась информация о ликвидации в 2024 году МП «Пассажиравтотранс» [4]. Оплата проезда править С 1 ноября 2023 года оплата проезда производится при посадке кондуктору, либо водителю автобуса.
Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики технологии Сайт разработан ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство» средства областного бюджета , по заказу Управления информационных ресурсов и технологий Администрации г. Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г. Самара средства бюджета г. Самара и МП «Пассажиртранссервис» средства предприятия. Социальный эффект в результате реализации практики технологии Информационное обеспечение работы всего транспортного комплекса города.
Возникающие вопросы касательно обслуживания транспортных карт можно задавать по телефону 8 929 707-61-38.
Популярное
- Официальный сайт Ассоциации «Международная Ассамблея столиц и крупных городов СНГ (МАГ)»
- Содержание
- Снимки экрана
- Транспортная проблема Самары вышла на федеральный уровень: перевозчиков ждут проверки
- Транспортная проблема Самары вышла на федеральный уровень: перевозчиков ждут проверки
- Департамент транспорта Самары |
Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой
Сотрудники самарского завода "Металлург" сообщили об отсутствии общественного транспорта на маршрутах 89 и 397 в вечернее время: "Вот уже полгода нельзя уехать по выходным с завода металлурга после 20 часов в сторону Московского шоссе. Транспортный оператор Самары. На вопросы по поводу обслуживания транспортных карт ответят по телефону: 8 (929) 707-61-38. Транспортный оператор Самары хочет обновить приложение «Прибывалка». Особое внимание транспортной отрасли уделил Президент России Владимир Путин в ходе Послания Федеральному собранию.
Сайт транспортного оператора Самары
Чтобы воспользоваться мобильным приложением, его уже сейчас можно скачать в магазинах «Google Play». После установки приложения на телефон необходимо пройти процедуру регистрации, указав номер телефона и адрес электронной почты. Для входа в приложение нужно установить пароль, также можно использовать вход по биометрии. Уточнить информацию, задать все интересующие вопросы единому оператору можно в рабочее время по телефону: 8 929 707-61-38. Справочно: Система быстрых платежей — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы на счет торгово-сервисных предприятий с минимальной для бизнеса комиссией за прием безналичной оплаты.
И снова маршрутка... Да, она снимет в какой-то мере напряжение по 61 маршруту конкретно на Солнечной , но в остальном она будет - плюс-минус дублёром нескольких маршрутов.
И непонятно: будет ли там чёткий интервал, будут ли приниматься банковские карты и насколько "свежий" там будет подвижной состав?
Экономический финансовый результат внедрения практики технологии В настоящее время экономический результат внедрения практики не предусматривается, так как Сайт для использования гражданами запущен в тестовом режиме. Реализация практики технологии : география ее использования и возможности ее распространения К проекту подключен весь муниципальный транспорт Самары. Идет постепенное присоединение коммерческих маршрутов. Справочный раздел содержит также информацию о пригородных и специальных маршрутах на территории Самарской области.
Самара и МП «Пассажиртранссервис» средства предприятия. Социальный эффект в результате реализации практики технологии Информационное обеспечение работы всего транспортного комплекса города.
Транспортный оператор Самары выступает посредником между транспортными предприятиями, Администрацией города и пассажирами. Экономический финансовый результат внедрения практики технологии В настоящее время экономический результат внедрения практики не предусматривается, так как Сайт для использования гражданами запущен в тестовом режиме. Реализация практики технологии : география ее использования и возможности ее распространения К проекту подключен весь муниципальный транспорт Самары.
Новости из Самары
В Самаре несколько дней будет недоступен сайт единого транспортного оператора | Посмотреть маршруты трамваев и расписание движения по каждому из них можно на сайте Транспортного оператора Самары. |
В Самаре собираются обновить транспортное приложение "Прибывалка" | Новости Самарского региона Зимний период 2024 года ударил по жителям Самары в отношении погоды, дорог и транспорта. |
В Самару планируют купить 400 новых автобусов
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области | Единый оператор электронного проездного «Объединенная транспортная карта» («ОТК») готов представить жителям альтернативный вариант мобильного приложения. |
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА | Пополнить транспортные карты и проверить баланс можно будет через сервис «Сбер онлайн», в терминалах самарского метро и пригородной пассажирской компании, в отделениях Почты России, а также в офисах Единого оператора и мобильном приложении. |
В Самару планируют купить 400 новых автобусов
Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно. Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www. Этот сервис изначально был создан Администрацией г. Самара, и Прибывалка — его официальный клиент. Самые свежие новости Самары и области. Единый транспортный оператор "ОТК" информирует, офис по адресу: Самара, улица Фрунзе, 70 переехал на новое место.
Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения
Новости Самарского региона Все новости раздела Транспорт и связь на новостном портале Волга ньюс (Самара). Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. Лучшее место в Самарской области для запоминающейся фотографии!
Транспортный оператор Самары
Новости из Самары | Новости Самарской области. В Самарской области медработникам назначили выплаты размером до 50 000 рублей. |
Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области - | Бесплатно. Android. «Прибывалка-63 Самара» — приложение для Андроид, которое предоставляет прогноз прибытия любого транспорта (коммерческих автобусов, шаттлов, электропоездов, метро, речных пароходов и других) на остановки одноименного города. |
Новости Самары и области
Местная администрация мер к разрешению ситуации не принимает», — говорится в сообщении СК России. В региональном следственном управлении проводится процессуальная проверка. А 16 января в мэрии прошло совещание по улучшению качества пассажирских перевозок в Куйбышевском районе. Автобусов ездит мало, 26-го маршрута за полтора часа вообще не было», — пишут в соцсетях. Видео: «Самара с огоньком» В одном из местных сообществ на жалобы пассажиров представители дептранса опубликовали развёрнутый ответ, почему так страдают перевозки и что делается для улучшения их качества, в том числе в Куйбышевском районе: «Среди объективных причин, по которым отмечается недовыпуск автобусов, в том числе и 56 маршрута, это высокий износ общественного транспорта. Благодаря поддержке регионального правительства за последние годы муниципалитетам Самарской области передано порядка 340 единиц транспорта. В 2023 году для городского округа Самара закуплены 50 новых автобусов большого класса.
Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств.
По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов.
Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства.
В Самаре заработало собственное мобильное приложение единого оператора электронного проездного «Объединенная транспортная карта» В Самаре заработало собственное мобильное приложение единого оператора электронного проездного «Объединенная транспортная карта» Дата: 06.
Напомним, в конце июля компания-разработчик прежнего приложения электронного проездного сообщила о своем уходе с территории России. В настоящее время завершены все необходимые работы. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового приложения является возможность мгновенного пополнения социальной и всех видов транспортных карт при помощи NFC — модуля; это займет около 1 минуты, что существенно облегчает пользование ресурсом.
Теперь не придется стоять в очередях в кассу или дополнительно активировать платеж после отложенного онлайн-пополнения.
В комплект поставки входят: видеокамера в термокожухе защищает устройство от непогоды , шкаф управления и инфракрасный прожектор. Речь идет о 12-килограммовых восьмиядерных устройствах со съемными объективами видеокамер, оперативной памятью на 16 гигабайт и средним сроком службы 5 лет. Заявки на участие в аукционе принимают до 28 марта. Победителя определят 2 апреля.
Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой
Напомним, в конце июля компания-разработчик прежнего приложения электронного проездного сообщила о своем уходе с территории России. В настоящее время завершены все необходимые работы. Специалисты отмечают, что главным преимуществом нового приложения является возможность мгновенного пополнения социальной и всех видов транспортных карт при помощи NFC — модуля; это займет около 1 минуты, что существенно облегчает пользование ресурсом. Теперь не придется стоять в очередях в кассу или дополнительно активировать платеж после отложенного онлайн-пополнения. Стоит также отметить, что новое приложение позволяет привязать до 10 транспортных карт одновременно, что очень удобно для большой семьи.
В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов.
Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями.
Финансовое положение ЕКА оставляет желать лучшего. Последние 4 года компания работает исключительно в убыток, совокупный размер которых составляет порядка 200 млн рублей.
ЕКА сформировала более 250 млн рублей краткосрочных обязательств. Суды различных уровней завалена исками к ЕКА о взыскании долгов.
Речь идет о 12-килограммовых восьмиядерных устройствах со съемными объективами видеокамер, оперативной памятью на 16 гигабайт и средним сроком службы 5 лет. Заявки на участие в аукционе принимают до 28 марта. Победителя определят 2 апреля. Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров.
Департамент транспорта Самары
В Самарской области в рамках капремонта дорог по нацпроекту запланировано. Навигация: Самара Новости из Самары. Краткое описание: Приложение дает прогноз прибытия транспорта для всех остановок
Нет колёс - иди по лужам?
- Настоящее и будущее транспортной системы Самары: sv_bob — LiveJournal
- Популярные материалы
- В Самаре проведут встречи с жителями по проблемам общественного транспорта
- До Самары добралась транспортная реформа | Пикабу
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА
Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г. Самара средства бюджета г. Самара и МП «Пассажиртранссервис» средства предприятия. Социальный эффект в результате реализации практики технологии Информационное обеспечение работы всего транспортного комплекса города. Транспортный оператор Самары выступает посредником между транспортными предприятиями, Администрацией города и пассажирами.
Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: В будние дни с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, 8 846 260-28-23.
Автобусы, следующие по ним, в основном выдерживают интервалы движения, одновременно на линии работает по 8-10 машин, что позволяет ждать автобуса на остановке пять-семь минут. А вот чтобы добраться с Сухой Самарки до центра города, действительно приходится ждать. На маршруте работают пять машин, заявленный интервал движения - 16 минут. Однако прогнозов по прибытию автобуса 5д на остановки Обувная и Заливная портал tosamara. Примерно столько же приходится ждать 50-го автобуса, направляясь из Красноглинского района в центр хотя официальный интервал движения на маршруте - 11 минут. Причем если в районе 9 часов утра расстояние между автобусами на линии варьируется от 7 до 20 минут, то вечером ситуация осложняется. После 17 часов интервал движения 50-го автобуса может достигать 33 минут, автобуса 5д - 27 минут.
Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики технологии Сайт разработан ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство» средства областного бюджета , по заказу Управления информационных ресурсов и технологий Администрации г. Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г. Самара средства бюджета г. Самара и МП «Пассажиртранссервис» средства предприятия. Социальный эффект в результате реализации практики технологии Информационное обеспечение работы всего транспортного комплекса города.