В Василеостровском районе Санкт-Петербурга состоялся районный конкурс педагогических достижений. Контактная информация: Санкт-Петербург, Константиновский пр-кт, дом 11, офис 103.
Тематическая смена «Авангард – моя траектория»
Это больше, чем прогнозировали специалисты», — сказал губернатор. По его же словам, в городе выполнены все поручения и указы президента РФ Владимира Путина по борьбе с бедностью. Кроме того, Петербург активно решает одну из главных задач, поставленных президентом, — обеспечение экономики кадрами.
В актовом зале Университета присутствовали почти 1000 студентов младших и старших курсов. Программу мероприятия открывал ассистент кафедры А4 «Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов» Иванов Пётр Константинович, и в своём выступлении он рассказал студентам о разнообразных молодёжных программах, перспективах и возможностях для профессионального роста в стенах университета, а также о реализации концепции Центра компетенций президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей» на базе БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Затем слово было предоставлено специалисту по развитию и обучению персонала АО «Концерн «Океанприбор» Алексеевой Анастасии Васильевне, чьё выступление было посвящено вопросам реализации кадровой политики АО «Концерн «Океанприбор», перспективам дальнейшего трудоустройства соискателей из числа студентов старших курсов и выпускников, а также о возможностях, открывающихся перед студентами в сфере науки и обучения. Обсуждались организационно-правовые и методические вопросы при подготовке высококвалифицированных специалистов на базе высшего технического образования. Был поднят вопрос организации и проведения практических занятий в АО «Концерн «Океанприбор».
За «Точкой слёта» состоялась «Точка проектов», на которой команды делегаций разработали «идеальные» проекты наставничества и презентовали их экспертам и другим участникам мероприятия.
На площадке собралось 120 человек: молодых и опытных активистов, экспертов и специалистов из 15 вузов города. В ноябре участники проекта вновь встретились в «Зимней школе». Делегации вузов представили итоги своей деятельности за 2023 год: поделились успехами и неудачами, рассказали о нововведениях и приобретенном опыте. Участников ожидала открытая дискуссия, посвященная тенденциям в сфере студенческого наставничества, а также «курс молодого руководителя» — образовательный трек, направленный на развитие навыков управления командой и организации студенческих проектов. Совсем недавно состоялась заключительная встреча, на которой были подведены итоги «Траектории адаптации» и официально закрыт сезон 2023. Мероприятия «Траектории» посетили делегации из 20 вузов города, а общее число участников достигло 300 человек.
ПЦК «Траектория» приглашает обучающихся обращаться за помощью в вопросах трудоустройства и профессионального развития!
«Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего»
Работодателям 47 региона предоставляется субсидия в размере до 500 тысяч рублей. Компенсируются также затраты на выплату заработной платы. Отметим, в 2016 году "Передвижной центр профориентации" биржи труда Ленобласти вошел в тройку лучших практик рейтинга Агентства стратегических инициатив в номинации "Развитие человеческого капитала" и был включен в "Магазин верных решений" как практика, рекомендуемая для распространения на всей территории Российской Федерации. Всероссийский конкурс лучших практик и инициатив социально-экономического развития в 2017 году проводится второй раз. В этом году на конкурс Агентства стратегических инициатив поступило более 500 заявок. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Уже в заданном районе к зачетному заданию готовится ракетный катер Р-261 проекта «Молния». При относительно скромном водоизмещении в 500 тонн на себе боевой катер несет вооружение, способное потопить любые надводные корабли, в 40 раз превышающие его размеры. Противокорабельная ракета «Москит» уникальна тем, что способна лететь на высоте семь метров со скоростью свыше 2 Махов. Всего таких шахт на ракетном катере четыре. Экипаж гвардейского ракетного катера поднят по тревоге. Занятие точки старта, установка радионавигационного контакта с кораблем-контролером. Затем - предстартовая подготовка. На этой шкале вводится направление ветра, здесь его сила. А здесь - температура воздуха», - рассказал командир ракетно-артиллерийской боевой части ракетного катера Р-261 Алексей Гуржий.
Экипаж должен определить цель, выбрать режим работы головки самонаведения ракеты и подготовить пусковой комплекс.
Гости стенда приняли участие в мастер-классах, встречах, карьерных консультациях, квизах и розыгрышах призов. Каждый участник смог нарисовать открытку с главными достопримечательностями города на Неве или создать собственный значок по индивидуальному эскизу.
С 2013 по 2019 год создала несколько сольных и групповых работ в рамках европейских танцевальных резиденций. В 2021 г. Вологды с 2018 по 2022 г. Педагог, хореограф, танцовщик Работает в современной труппе театра "Балет Москва" с 2013 года. В составе труппы дважды лауреат российской национальной театральной премии "Золотая маска".
Первый сезон проекта «Траектория адаптации» завершён
ВЫСТАВКА "ЛЕНИНГРАДСКИЕ СВЕТЛЯЧКИ" | Санкт-Петербург. |
«Траектория успеха» | В Василеостровском районе Санкт-Петербурга состоялся районный конкурс педагогических достижений. |
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная» | Составившие обращение представители родительских организации Пермского края потребовали от властей региона остановить реализацию проекта «Траектория». |
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная» | Адрес: Санкт-Петербург, Купчинская ул., д 28. |
Тематическая смена «Авангард – моя траектория» — СПБ ГБУ “ОПМК “ПЕРСПЕКТИВА” | Завершена Санкт-Петербургская олимпиада школьников по химии 2023-2024 учебного года. |
«Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего»
Уверен, что наши новые песни способны поддержать многих, независимо от того, по каким траекториям двигаются их судьбы. Смотрите также:.
Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью.
Конечно, поддержка всех остальных родителей тоже, безусловно, сыграла важную роль, столько добрых слов, мне кажется, я не слышал за всю свою жизнь. Не могу не сказать про финансовую сторону вопроса. Мне 42, и я пока не заработал столько, чтобы быть просто меценатом, поэтому, конечно, я вижу возможность вернуть свои инвестиции. Резюмируя, в душе был отклик, я чувствовал, что уже не могу отвернуться от этой ситуации. За эти семь драматических дней меня всё происходящее так задело и втянуло, что я уже ничего не смог с собой поделать. И теперь я, фактически, отвечаю за этот коллектив, мы заново строим школу вместе. И это большое счастье, что появилась возможность попасть в эту среду, в это окружение. Что будет дальше?
Мой сын продолжит учиться в школе Платоникс , у меня подрастает маленькая дочка и мы ждём ещё сына. Надеюсь, что мои младшие дети будут учиться по новой образовательной программе, где не только обещают дать знания, развить навыки и раскрыть таланты ребенка, но и делают это. Появился здоровый азарт сделать лучшую школу в Питере, я говорю не безосновательно: в команду приходят профессионалы, заявки поступают, летом будем адаптировать образовательную программу под новую концепцию. Учебный план с расписанием уже разработали. Первое, на чём мы сейчас сосредоточились — это качество образования в Платониксе. Школа с одним из самых высоких ежемесячных платежей, должна соответствовать высокому уровню. Мы сейчас очень внимательно смотрим на авторские подходы, которые используют наши педагоги, как каждый из них подходит к процессу обучения. Проводим объективную оценку уровня знаний детей.
Неизбежно, будут определённые кадровые изменения. Педагоги должны быть влюблены в свой предмет и так заразительно про него рассказывать, чтобы ребёнок вовлекался. Важно разнообразить программу выездными уроками, разными мероприятиями типа фестивалей и ярмарок, над этим мы тоже работаем. Вдохновлённые учителя, у которых горят глаза и школьные уроки для которых не предел проявления их профессионализма, — вот портрет педагогического коллектива школы «Платоникс». Вторая задача — переход в сторону образовательных профилей для организации занятий после 15:30. Направления, которые сейчас стоят в учебном плане: МИТ математика и информационные технологии. АРТ рисование, вокал, музыка, сценическое искусство, медиа-школа и т. Два направления выбраны неспроста, тут основная идея — во всестороннем развитии ребёнка.
Левое полушарие отвечает за линейное мышление — это точные науки, алгоритмы, цифры, логика, а правое за нелинейное — творчество, воображение, эмоции. Считаю, что это поможет решить две проблемы: 1. Достичь экономической эффективности в работе школы. Сейчас после окончания основных академических предметов в 15:30 у нас много индивидуальных занятий. Это отнимает ресурс у преподавателя и занимает пространство школы. А пространство школы ограничено, у нас сейчас только 21 кабинет для классных занятий. Собрать детей схожих по интересам и целям и сделать процесс обучения ещё более вовлекающим и результативным. Профили дадут возможность ученику попробовать себя в конкретном направлении, понять основы профессии, ответить себе на вопрос что больше откликается.
У этих классов в учебном плане дополнительно стоит 6 часов в неделю по профильным предметам, но программы профилей ориентированы на цели, так ученики МИТ ориентированы в основном на поступление в Физмат или ИТМО. На данный момент по основным предметам у школы есть достаточно компетенций для разработки профильных программ МИТ и АРТ, но отдельно я хочу остановиться на образовательной программе по Программированию и Робототехники.
Его задача - обезопасить район проведения ракетных стрельб от посторонних кораблей, судов или низколетящих объектов.
При подходе корабля к району стрельбы с ним связываются по сети. И сообщают ему, что он заходит в район, где будут происходить какие-то действия. Уже в заданном районе к зачетному заданию готовится ракетный катер Р-261 проекта «Молния».
При относительно скромном водоизмещении в 500 тонн на себе боевой катер несет вооружение, способное потопить любые надводные корабли, в 40 раз превышающие его размеры. Противокорабельная ракета «Москит» уникальна тем, что способна лететь на высоте семь метров со скоростью свыше 2 Махов. Всего таких шахт на ракетном катере четыре.
Экипаж гвардейского ракетного катера поднят по тревоге. Занятие точки старта, установка радионавигационного контакта с кораблем-контролером. Затем - предстартовая подготовка.
Из космоса сделали редкое фото Санкт-Петербурга
Нашим детям-участникам очень понравилось ваше мероприятие. В следующем году все они снова хотят попробовать свои силы. Особую благодарность администрация Дома детского творчества выражает Оргкомитету за неравнодушное отношение к особенному ребёнку, которому дали возможность попробовать себя в мероприятии такого уровня. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Москва Учащиеся школы 1220 прошли сертификацию Microsoft Office Specialist. Техподдержка безупречна. Очень всем понравилось, будем работать с сертификацией по доп. Дмитрий Жемчужников, школа 1220, г.
Москва Спасибо, все очень понравилось. Благодаря олимпиаде, у меня возрос уровень мотивации в приобретении новых знаний в сфере IT. Я занял 3 место по номинации "Кибербезопасность". Появились перспективы трудоустройства в крупную компанию для работы в отделе информационной безопасности. Участие способствовало получению немалого количества новых знаний в выбранном направлении. Камиль Вакилов, г. Санкт-Петербург Больше всего в Олимпиаде "Траектория будущего" мне понравилась организация этого мероприятия а также возможности, которые она предоставляет.
Участие в Олимпиаде дало мне много новых знаний и возможностей: я познакомился с новыми программами и научился с ними работать. Я участвовал в номинации МойОфис и занял 3 место, меня пригласили в Москву на награждение. Я получил приглашение на стажировку в эту компанию, а также сертификат специалиста и ценные призы. Эта олимпиада помогла мне развить себя в направлении ИТ.
С севера города лётчики направлялись в самый центр. Сегодня траекторию с Горского аэродрома на город обозначает небоскрёб Лахта-центра. Сотрудники Горского аэродрома воспринимают его как облакометр - имея некоторый опыт, можно достаточно точно определить высоту облачности по тому, насколько "съедают" башню облака.
Ксения рассказала о Российской национальной библиотеке и её проектах, продемонстрировала видеоролики о новых технологиях Федерального центра консервации библиотечных фондов. В рамках профориентационной недели Петербург представил организации, успешно содействующие занятости и профессиональной ориентации молодёжи, помогающие молодым людям найти себя, раскрыть свой личностный и профессиональный потенциал, а также выстроить успешную карьерную траекторию. Гости стенда приняли участие в мастер-классах, встречах, карьерных консультациях, квизах и розыгрышах призов.
Я занимаюсь разработками ПО, у меня своя ИТ-компания и заметил интерес сына к этой области ещё в 11 лет. Выделил ему наставника в компании, и он потихоньку ведёт Мишку к вершинам программирования. Зачем я это рассказываю: спустя шесть месяцев, которые я отвёл на адаптацию в новой школе, я начал присматриваться и прислушиваться к сыну, который был не очень впечатлён обучением, ворчал, что в школе скучно и задают домашнее задание, хотя обещали, что всю домашку будут делать в школе до 18:30 и это при том, что у него горели глаза когда он программировал, он представлял себя маленьким Илоном Маском и мечтал запустить ракету в космос. Для меня стало очевидно, что школа не выполняет своих обещаний про индивидуальный трек и не дает ребёнку нужной вовлечённости в учебу, им всё равно. У нас есть традиция: сын «презентует» мне, что он проходит в процессе обучения, так я контролировал его прогресс в программировании. И я замечал, что у ребёнка нет каких-то базовых навыков, которые, как мне кажется, в возрасте 12 лет уже должны быть, например, самостоятельная работа с источниками информации или последовательная презентация по плану. Когда у меня накопилось некоторое количество вопросов к школе, я её посетил, чтобы выяснить как можно заинтересовать сына в обучении. Сказал, что нельзя брать с людей такие деньги и давать только академические знания, которые в государственной школе можно получить бесплатно. Маленькие классы, очевидно, позволяют быстрее освоить материал, куда же мы тратим выигранное время в школе? И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали. Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников. Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно. Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы. Во-вторых, меня очень тронула проблема обманутого коллектива учителей, и я снимаю шляпу перед этими людьми: им не платили зарплату, а они продолжали учить детей, чувствуя простую человеческую ответственность.
Траекторию педагогов обсудят на международной конференции в Петербурге
Санкт-Петербург. Презентацию «Карьерная траектория: перезагрузка» провела первый проректор СПбУТУиЭ Светлана Авдашкевич, которая рассказала, как меняется. В Военмехе прошла «Траектория успеха»! В Университете состоялся очередной профориентационный форум «Траектория образования» для старшеклассников Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Курсы повышения квалификации в количестве 144 часов проводились для работников профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга с 10 апреля 2023 года. г. Санкт-Петербург ул. Швецова, дом 41, территория БЦ Тентельхоф.
Тематическая смена «Авангард – моя траектория»
Опубликованы результаты Санкт-Петербургской олимпиады по химии 2023-2024 | НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. |
Альтернативная школа «Траектория жизни» открывает набор на лето | г. Санкт-Петербург ул. Швецова, дом 41, территория БЦ Тентельхоф. |
Открытие Траектории в Санкт-Петербурге | Если раньше в «Новой траектории» участвовали только выпускники Молодежного кадрового резерва, то сейчас заявку на обучение может подать любой госслужащий Санкт-Петербурга не. |
Создатели ювенальной системы «Траектория» подставили учителей — обращение
В пятницу, 28 ноября, в 10:30 в Центре Деловой Культуры (Почтамтская улица, дом 15) стартует Молодёжный карьерный форум "Траектория развития". В рамках деловой программы Чемпионата «Профессионалы» в Радиотехническом колледже состоялась панельная дискуссия «День карьеры: карьерная траектория в IT – секторе». Беседуем с экспертом РВС Жанной Тачмамедовой о системе «Траектория», которую внедряют в Перми и уже в Подмосковье. НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Траекторию педагогов обсудят на международной конференции в Петербурге
Неформальный вопрос ректору Государственный бюджет Бюджетное обучение в СПбГУП — это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета. Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
С 2013 по 2019 год создала несколько сольных и групповых работ в рамках европейских танцевальных резиденций. В 2021 г. Вологды с 2018 по 2022 г.
Педагог, хореограф, танцовщик Работает в современной труппе театра "Балет Москва" с 2013 года. В составе труппы дважды лауреат российской национальной театральной премии "Золотая маска".
Участникам двух возрастных групп 13-17 и 18-23 лет предложено пройти 3 этапа испытаний: выполнить онлайн-тестирование из 30 вопросов; заочно ознакомиться с подготовительным курсом и сдать по нему онлайн-тесты на платформе Astra Linux; выполнить техническое задание по настройке компьютерной сети на виртуальных машинах Astra Linux в режиме видео-конференц-связи под контролем наблюдателя. По результатам трех этапов жюри сертифицированных ИТ-экспертов определит победителей и призеров, которые получат сертификат вендора и приглашение на собеседование для последующей стажировки в «Группу Астра». Чтобы выявить молодые таланты в рамках проекта «Траектория будущего», мы учредили номинацию «Администрирование операционной системы Astra Linux», предоставив ребятам возможность проявить свои компетенции», — прокомментировал значимость партнерства с олимпиадой Федор Кирдяшов, директор департамента образования «Группы Астра». Напомним, что международная олимпиада «Траектория будущего» вошла в перечень рекомендуемых мероприятий Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ.
Он был произведен в 1989 году в Донбассе. Заказ разместили на Обуховском заводе», — уточнил чиновник. В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная». Она в конструкциях будет готова к запуску в будущем году участка «Спасская» — «Горный институт», но пока без выхода на поверхность. Пока актуальный срок — 2026 год. Также в течение десяти лет обещают еще несколько метрополитеновских объектов. Второй выход будет и у «Василеостровской» — на 11-й линии Васильевского острова, 38.
Новая точка на «школьной» карте Санкт-Петербурга — «Платоникс»
Как только причина будет установлена, NASA повторно определит наиболее безопасную траекторию возвращения. При поддержке Траектории в СПб уже прошла премьера первого российского фильма о кабельном вейкбординге «Achtung! «Траектория падения» француженки Жюстин Трие удостоилась главной награды Каннского кинофестиваля.
Траектория в ТРЦ Галерея
Лэтишники в проекте «Траектория адаптации» | Администрация губернатора Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. |
Экономика Петербурга вышла на траекторию уверенного роста | На стенде Санкт-Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия» с 25 по 29 апреля представлены результаты работы в сфере занятости и профессиональной ориентации. |
Экономика Петербурга вышла на траекторию уверенного роста | Завершена Санкт-Петербургская олимпиада школьников по химии 2023-2024 учебного года. |
Траектория роста - Пункт приема вторсырья при заготовительном производстве ЦПК. | Новости официального сайта Краснодарского университета МВД России. |