Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова. Автомобильный толщиномер R & D TC100, тестер краски автомобиля, измеритель толщины покрытия, руководство России, сверхточный 0,1 микрон/0-1300 Fe & NF. Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в.
Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия
- Как пользоваться устройством?
- вопросик по толщине ЛКП
- Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей
- Самые популярные автомобильные толщиномеры
О толщине лакокрасочного покрытия
Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло. Перед покупкой лучше не пожалеть денег и провести полную диагностику, наличие подушек лучше проверить "вживую" как минимум водительскую - а то сейчас научились ставить "обманки". Вообще конечно сам факт перекраски авто не так и страшен - одно дело если он по лесу на нем продирался и поцарапал краску до металла и другое если стреляли подушки и машину восстановили для перепродажи не поменяли блок управления подушками и акселерометры - а они "одноразовые", вместо подушек воткнули обманки и т.
Погрешность измерения Даже если предположить, что датчик толщины краски откалиброван правильно, измерение может дать неверные результаты. Первая и основная причина такого - это чистота автомобиля. Правило гласит, что грязная машина не измеряется, потому что это искажает результат - особенно в случае датчиков с плоским наконечником. Даже тонкий слой грязи может исказить результат на 10-20 мкм. Ещё одной ошибкой является перпендикулярное выравнивание датчика к поверхности листа. Это происходит особенно на изгибах тела. Для измерений в таких местах лучше всего подходят датчики со сферической измерительной головкой. Однако они дороже и не обязательно нужны для любительских измерений.
Погрешности измерения датчика - это отдельный вопрос. Какие следы можно обнаружить? Можно отшлифовать грунтовку таким образом, чтобы после покраски даже ASO не смог обнаружить факт лакирования. Места с нанесённым шпаклевочным слоем легче всего обнаружить. Результаты на уровне 400 мкм, а иногда даже нескольких тысяч микрометров то есть несколько миллиметров явно замазаны. Если толщина покрытия составляет около 300-350 мкм, можно предположить, что элемент корпус был перекрашен. Когда толщина одного элемента значительно уменьшается, это обычно означает, что деталь была заштрихована, поэтому был сделан переход, чтобы скрыть факт окрашивания смежной поверхности. Имея доступ к моторному отсеку, стоит измерять толщину краски на таких конструктивных элементах, как стрингеры или чашки амортизаторов, и вокруг места, где находится номер VIN. Типичная толщина слоя в этих точках составляет 50-100 мкм. Если измеренный вами показатель намного больше, это может означать, что проводился серьёзный ремонт, возможно посадочные места подушек двигателя варились ведь очевидно, что моторный отсек не красился бы без надобности.
Точно так же любые изменения в толщине краски крыши могут говорить о довольно серьёзном ремонте. Может автомобиль простоял два года под дождём и настолько проржавел, что хозяин просто снял ЛКП, прогрунтовал крышу и нанёс новый слой краски. Может ли у одинаковых автомобилей быть разный слой краски и лака? Одинаковые машины — одинаковые ЛКП Наши исследования показали, что машины одной и той же технологической линии одна модель, один и тот же тип краски имеют одинаковую толщину краски. Разброс по толщине зависит от производителя, но можно предположить, что средние результаты находятся в пределах допуска 10 мкм. Например, на 12 протестированных моделях Renault Megane средняя толщина краски составляла 100 мкм. Если при измерении мы получим различные результаты, то можно предположить, что это попросту погрешность датчика. Таким образом, если новый автомобиль продаётся неповреждённым, но имеет более толстый лак, чем другие образцы например, 220 мкм вместо 100 мкм , это означает, что он был перекрашен. Одинаковые автомобили должны иметь одинаковую толщину краски. Влияет ли цвет и тип лака на толщину покрытия?
Измерения нескольких десятков экземпляров показали, что в одной модели толщина лака одинакова, если он одного типа. Однако, если тип лака отличается, то толщина покрытия может варьироваться. Не существует правила, согласно которым металлический лак будет толще обычного. Наши измерения показали, что все наоборот. Например, в Opel и Ford толщина лака варьировалась от 90 до 150 мкм в зависимости от типа лака. Таким образом, каждый тип лака может иметь разную толщину.
Прибор генерирует электромагнитное поле и измеряет изменения, происходящие в этом поле, когда он проходит через слой покрытия. Измерения основаны на взаимодействии между электромагнитным полем и проводящими свойствами материала. Еще один распространенный метод - ультразвуковой принцип.
В этом случае толщиномер испускает ультразвуковой сигнал, который проникает через покрытие и отражается от внутренней поверхности, позволяя определить толщину слоя покрытия на поверхности материала. Комбинированный принцип объединяет различные методы измерения, чтобы обеспечить точные результаты на различных типах поверхностей и материалов. Этот метод может включать в себя как электромагнитные, так и ультразвуковые технологии для улучшения точности измерений. Режим непрерывного замера и звуковой сигнал обеспечивают удобство использования толщиномера, позволяя оператору быстро и точно проводить измерения на различных участках поверхности. Автоотключение и другие дополнительные функции могут повысить эффективность работы и продлить срок службы прибора. Используя толщиномеры лакокрасочных покрытий с различными принципами измерения, специалисты могут контролировать качество покрытий, обеспечивая соответствие требованиям и стандартам безопасности и эффективности производства. Какие типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий существуют и в чем их отличия Существует несколько типов толщиномеров для измерения лакокрасочных покрытий, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Основные типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий включают электромагнитные, ультразвуковые и комбинированные. Рассмотрим их отличия: 1.
Электромагнитные толщиномеры - работают на основе принципа индукции и могут быть как феррозондовыми, так и эддизондовыми. Феррозондовые толщиномеры подходят для измерения толщины немагнитных покрытий на магнитных материалах, а эддизондовые - для измерения толщины немагнитных покрытий на немагнитных материалах. Однако, они могут быть чувствительны к изменениям подложки. Ультразвуковые толщиномеры - используют ультразвуковые волны для измерения толщины покрытий на различных материалах, включая металлы, пластик и стекло. Этот тип толщиномеров идеален для измерения толщины покрытий на сложных и неровных поверхностях. Комбинированные толщиномеры - объединяют в себе различные методы измерения, такие как электромагнитный и ультразвуковый, для обеспечения более точных и надежных результатов на различных типах материалов и поверхностей. Эти приборы могут быть универсальными в использовании, позволяя работать с широким спектром материалов. Каждый тип толщиномера имеет свои преимущества и ограничения, поэтому выбор оптимальной модели зависит от конкретной цели использования, типа материала, наличия альтернативных методов измерения и требуемой точности. При выборе толщиномера для лакокрасочных покрытий, важно учитывать специфику вашей работы и особенности используемых материалов, чтобы обеспечить наиболее эффективное и точное измерение толщины покрытий.
Для каких целей применяются толщиномеры лакокрасочных покрытий Толщиномеры лакокрасочных покрытий применяются для контроля и измерения толщины покрытий на различных поверхностях и материалах. Они играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности, где необходимо обеспечить соответствие техническим требованиям, мониторить качество производства и обеспечивать безопасность. Рассмотрим основные цели применения толщиномеров лакокрасочных покрытий. Контроль качества в производстве. Производственные предприятия, особенно в области металлообработки, станкостроения, автомобильного и судостроения используют толщиномеры для проверки и подтверждения соответствия толщины лакокрасочного покрытия требованиям производства и нормативам безопасности. Ремонт и обслуживание. В малярных мастерских, автосервисах, строительных компаниях и других отраслях необходимо периодически проводить работы по покраске и восстановлению покрытий. Толщиномеры позволяют контролировать равномерность и корректность нанесения краски для обеспечения долговечности и качества покрытия. Контроль коррозии.
Мониторинг состояния и защиты металлических конструкций и оборудования от коррозии является важной задачей во многих отраслях, таких как нефтегазовая и энергетическая промышленности. Толщиномеры помогают определить толщину противокоррозионных покрытий и предоставить информацию о состоянии поверхности. Обследование и контроль качества. В строительстве, архитектуре, оценке недвижимости и других областях, где важно обеспечить соответствие строительных и технических норм, толщиномеры используются для измерения толщины лакокрасочных покрытий на различных поверхностях и материалах. Таким образом, толщиномеры лакокрасочных покрытий имеют широкий спектр применения в различных отраслях и областях, где контроль толщины покрытий играет значительную роль в обеспечении качества, безопасности и эффективности производственных и строительных процессов. Каковы основные преимущества использования толщиномеров лакокрасочных покрытий Использование толщиномеров лакокрасочных покрытий предоставляет несколько ключевых преимуществ, которые играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности. Давайте рассмотрим основные преимущества таких устройств: 1. Контроль качества: Толщиномеры позволяют нам точно измерять толщину нанесенного лакокрасочного покрытия на поверхности материала. Это важно для обеспечения высокого качества и долговечности покрытий, предотвращения преждевременного износа и защиты поверхностей от коррозии и других повреждений.
Экономия времени и ресурсов: Благодаря использованию толщиномеров мы можем быстро и эффективно проводить измерения толщины покрытий без необходимости разбираться в сложных процессах. Это позволяет сэкономить время и ресурсы, ускорить процессы контроля качества и улучшить производственные показатели. Обеспечение соответствия стандартам безопасности: Во многих отраслях, таких как машиностроение, авиация, строительство и другие, соблюдение строгих стандартов толщины покрытий является важным условием безопасности и надежности оборудования, конструкций и транспортных средств. Толщиномеры помогают гарантировать соответствие этим требованиям. Предотвращение дополнительных расходов: Благодаря точному контролю толщины покрытий мы можем избежать излишних затрат на дорогостоящие материалы, необходимые для исправления ошибок в нанесении покрытий. Итак, применение толщиномеров лакокрасочных покрытий обеспечивает точный контроль качества, экономию времени и ресурсов, соответствие стандартам безопасности и предотвращение излишних расходов, что делает их неотъемлемым инструментом в различных отраслях и областях производства. Ответы на часто задаваемые вопросы о толщиномерах лакокрасочных покрытий 1. Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия? Толщиномер лакокрасочного покрытия - это прибор, который используется для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности материала.
Для чего нужен толщиномер лакокрасочного покрытия? Толщиномер позволяет контролировать и обеспечивать соответствие толщины покрытия требованиям и стандартам производства. Как работает толщиномер? Толщиномеры используют различные технологии, такие как электромагнитные или ультразвуковые методы, для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности. Какой тип толщиномера выбрать? Выбор типа толщиномера зависит от конкретных требований и задач измерения. Важно учитывать материалы и условия эксплуатации. Можно ли использовать толщиномер для различных материалов? Да, с помощью соответствующих настроек и калибровки толщиномер можно использовать для различных материалов.
Насколько точны измерения толщиномера? Точность измерений зависит от типа и качества прибора, а также от условий эксплуатации и настройки. Можно ли использовать толщиномер на мокрых поверхностях? Нет, толщиномер применяется на сухих и чистых поверхностях для точных результатов. Существуют ли портативные модели толщиномеров? Да, на рынке представлены портативные толщиномеры, которые удобны в использовании на месте. Как часто нужно калибровать толщиномер? Рекомендуется калибровать толщиномер регулярно, согласно рекомендациям производителя. Можно ли обучиться работе с толщиномером без специального образования?
Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию. Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную. Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм. Сколько стоит автомобильный толщиномер краски Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу.
Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке. Они предназначены для профессионалов, которым приходится сталкиваться с измерением толщины лакокрасочного покрытия регулярно.
Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?
Первая и основная причина такого - это чистота автомобиля. Правило гласит, что грязная машина не измеряется, потому что это искажает результат - особенно в случае датчиков с плоским наконечником. Даже тонкий слой грязи может исказить результат на 10-20 мкм. Ещё одной ошибкой является перпендикулярное выравнивание датчика к поверхности листа. Это происходит особенно на изгибах тела. Для измерений в таких местах лучше всего подходят датчики со сферической измерительной головкой. Однако они дороже и не обязательно нужны для любительских измерений. Погрешности измерения датчика - это отдельный вопрос. Какие следы можно обнаружить?
Можно отшлифовать грунтовку таким образом, чтобы после покраски даже ASO не смог обнаружить факт лакирования. Места с нанесённым шпаклевочным слоем легче всего обнаружить. Результаты на уровне 400 мкм, а иногда даже нескольких тысяч микрометров то есть несколько миллиметров явно замазаны. Если толщина покрытия составляет около 300-350 мкм, можно предположить, что элемент корпус был перекрашен. Когда толщина одного элемента значительно уменьшается, это обычно означает, что деталь была заштрихована, поэтому был сделан переход, чтобы скрыть факт окрашивания смежной поверхности. Имея доступ к моторному отсеку, стоит измерять толщину краски на таких конструктивных элементах, как стрингеры или чашки амортизаторов, и вокруг места, где находится номер VIN. Типичная толщина слоя в этих точках составляет 50-100 мкм. Если измеренный вами показатель намного больше, это может означать, что проводился серьёзный ремонт, возможно посадочные места подушек двигателя варились ведь очевидно, что моторный отсек не красился бы без надобности.
Точно так же любые изменения в толщине краски крыши могут говорить о довольно серьёзном ремонте. Может автомобиль простоял два года под дождём и настолько проржавел, что хозяин просто снял ЛКП, прогрунтовал крышу и нанёс новый слой краски. Может ли у одинаковых автомобилей быть разный слой краски и лака? Одинаковые машины — одинаковые ЛКП Наши исследования показали, что машины одной и той же технологической линии одна модель, один и тот же тип краски имеют одинаковую толщину краски. Разброс по толщине зависит от производителя, но можно предположить, что средние результаты находятся в пределах допуска 10 мкм. Например, на 12 протестированных моделях Renault Megane средняя толщина краски составляла 100 мкм. Если при измерении мы получим различные результаты, то можно предположить, что это попросту погрешность датчика. Таким образом, если новый автомобиль продаётся неповреждённым, но имеет более толстый лак, чем другие образцы например, 220 мкм вместо 100 мкм , это означает, что он был перекрашен.
Одинаковые автомобили должны иметь одинаковую толщину краски. Влияет ли цвет и тип лака на толщину покрытия? Измерения нескольких десятков экземпляров показали, что в одной модели толщина лака одинакова, если он одного типа. Однако, если тип лака отличается, то толщина покрытия может варьироваться. Не существует правила, согласно которым металлический лак будет толще обычного. Наши измерения показали, что все наоборот. Например, в Opel и Ford толщина лака варьировалась от 90 до 150 мкм в зависимости от типа лака. Таким образом, каждый тип лака может иметь разную толщину.
Разница может быть заметна особенно между обычными и металлическими или жемчужными лаками, потому что они имеют разное количество слоёв.
Чем выше класс машины, тем меньше вероятность плохих показателей. Как проверить толщиномером битый автомобиль или нет Далее смотрим толщиномером. Для этого проверяем каждую деталь в нескольких местах: Показатели в пределах 200 микрон; Показатели по одной детали не расходяться более чем на 30 микрон. Смотрим по кругу. Не забываем открыть двери и промерить стойки. Лучше найти таблицу заводских показателей по толщине краски. Так вы узнаете толщину ЛКП с завода. Толщиномер не промерит пластиковые детали — только металл. Проверяем толщину сварных швов На заводе кузов авто собирают из нескольких элементов.
Значит, где-то есть сварные швы помимо точек сварки. Чаще всего под капотом, в районе стаканов и щитка двигателя. Открываем капот и смотрим на состояние видимых швов и герметика. Герметик идет крашенный с завода, равномерным ровным аккуратным слоем. Наляпанный герметик покрашенный с баллончика или со следами явного окраса — признак ремонта. Непорядок со швами моторного щита — повод отказаться от покупки. Для уверенности лучше заранее найти такой же автомобиль, гарантированно не битый, и запомнить состояние швов и герметика на нем. Уплотнители и точечная сварка Перекупы и хитрые продавцы скрывают ДТП полировкой кузова, забив на другие показатели. Поэтому смотрим машину глубже. Не стесняемся открыть двери, снять уплотнительные резинки одеваются они обратно очень легко , просмотреть контуры на наличие заводской точечной сварки.
Её неравномерность или отсутствие — признак ремонта или вварки части кузова. При снятых резинках отогните материал потолка вниз и загляните внутрь: в каком состоянии шторка безопасности? Если она вообще должна быть на вашей машине, оцените ее состояние — нередко после аварий их просто обрезают или скручивают стяжками и запихивают на место. Пример установки невостановленной обрезанной шторки безопасности. Крепежные элементы: что смотреть Крепежные элементы дверей, лючка бензобака, капота, багажника, крыльев покажут, снимались ли они. С завода их крепежные винты идут под тонким слоем краски — если их снимали крутили, то на гранях краска будет ободрана, сами грани сбиты. Восстановленная краска будет отличаться от общего окраса авто, незаводские винты будут отличны от соседей. Не заметить такие признаки крайне сложно. Критично ли, если снимался лючок бензобака? Нет, но это основная деталь, нужная для подбора краски.
Его легко снять и вернуть на место. Но зачем владелец подбирал краску — вопрос, который надо смело задать в лицо.
Тут толщиномер бессилен, с пластиком он не работает. В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях. Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода. Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон.
Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре.
Если вдруг человек красит машину просто от пескоструя, от каких-то камушков, сколов, то вероятность окраса крыши при этом достаточно мала», — уточнил специалист. Первые три прибора показывают значения от 100 до 150 мкм на родном элементе кузова, как и должно быть. Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм. Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали. Бюджетный прибор их не обнаруживает, везде показывает одинаковые значения. Толщиномер за две тысячи семьсот рублей тоже не распознает перекрашенную деталь, но находит шпаклевку. Самым точным можно назвать образец за пять с половиной тысяч.
Он безошибочно определяет детали, которые подверглись ремонту. Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные. А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает. Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля. Но главное, показания этого образца сильно отличаются от всех остальных.
Как узнать заводской окрас
- Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов - ТопРадар
- ЛПК автомобиля
- Толщиномеры ЛКП - Официальный дилер ETARI | Купить в Москве, цена производителя
- Лучшие цены на толщиномеры краски автомобиля
Толщиномеры
автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё.
Рейтинг топ-10 по версии КП
- Как пользоваться толщиномером, чтобы проверить автомобиль при покупке | Пикабу
- Толщиномеры краски автомобиля
- Как пользоваться толщиномером лакокрасочного покрытия
- 15 лучших толщиномеров – рейтинг 2023
10 секретов, скрытых под лаком
Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK. Вам остается только приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем тоньше слой краски на автомобиле, тем сильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться сильнее. Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110. Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле.
Лучшие толщиномеры
Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей. Вам остается только приложить толщиномер к кузову автомобиля: чем тоньше слой краски на автомобиле, тем сильнее будет притяжение магнита к кузову, стрелка будет отклоняться сильнее. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
Регулярная мойка не спасает транспортное средство от таких дефектов. С годами на машине появляются многочисленные следы от песчинок и камней, а поверхность ЛКП покрывается микроскопическими царапинами и мутнеет. Справиться с такими повреждениями можно без посторонней помощи. При наличии небольших сколов на ЛКП достаточно воспользоваться специальными подкрашивающими наборами. Они предлагаются как самими автопроизводителями, так и сторонними поставщиками. Как правило, это небольшие флакончики с краской нужного оттенка и кисточкой. Очистив и обезжирив скол, нужно залить поврежденный участок базовой краской, а затем, после высыхания, аналогичным образом нанести лак. При образовании очага коррозии на поврежденном участке в обязательном порядке выполняются тщательная очистка и грунтование поверхности.
Только в этом случае процесс разрушения ЛКП на поврежденном участке удастся остановить. Справиться с помутнением краски и неглубокими царапинами можно с помощью абразивных полировальных паст и специальной полировальной машинки. Важно помнить, что при абразивной полировке с поверхности покрытия снимаются микрометры ЛКП — происходит истончение покрытия. Простейшей мерой защиты является регулярная мойка и полировка кузова. Мойка вымывает агрессивные загрязнения, а полировка заполняет микротрещины защитным веществом, препятствующим попаданию влаги. К числу наиболее действенных защитных средств специалисты относят следующие: Нанесение неабразивных полиролей и восков. Применение «жидкого стекла» — водно-щелочного раствора с натрием и калием, создающего мощный защитный барьер.
Оклейка кузова виниловой пленкой. Использование специальной защитной пленки в местах, наиболее подверженных «пескострую». Установка ветровых дефлекторов на капот и боковые поверхности кузова. Хранение автомобиля в тканевом чехле.
Мол, были сколы, царапинки, подкрасили для красоты.
Никаких аварий — так, тележка из супермаркета «прилетела». Профессия автоподборщика, весьма привлекательная на первый взгляд, требует от специалиста в первую очередь быть специалистом, а не обладателем набора приборов. Это тоже важно, но вторично. Эксперт должен безо всяких гаджетов определять незаводские швы, вмешательство в конструкцию, локальную покраску и прочие аспекты ремонтов.
Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению.
Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. Какой толщиномер лакокрасочного покрытия лучше выбрать Определяться с выбором прибора можно, исходя из рейтинга актуальных моделей.
Большое разнообразие вариантов позволит выбрать толщиномер по любому бюджету и требованиям. Рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия 2020 года В эту группу вошли хорошие и недорогие толщиномеры, поступившие на продажу с начала 2020 года. Некоторые модели прошлогодние. Однако они удерживают лидирующие позиции в своей категории. Chy 113 Техническое устройство магнитного принципа действия обладает высокой точностью замера. Популярен толщиномер у оценщиков авто, обнаруживающих признаки ДТП машины. Через каждые 5 замеров требуется калибровка. Доступны измерения в диапазоне 0-1000 мкм. В комплекте поставляется калибровочная шайба и пластина ТР 10-120 0.
Показания выводятся на механическое табло со стрелкой. Деления шкалы миллиметровые, а замеры доступны в диапазоне 10-120 мкм. Измерять прибором лучше не отвердевшее покрытие Мегеон 19210 Среди вихревых приборов для авто модель Мегеон 19210 считается лучшей. На алюминиевом кузове выдает точные показания. Можно делать замеры на поверхности с кривизной до 11 мм. Функция автоотключения экономит заряд батареек. Преимуществом является диапазон измерений, который варьируется в пределах 0,1-1800 мкм, но толщина исследуемого материала должна быть больше 0,5 мм. Большинство из них обладают малой погрешностью, просто ограничено количество функций. Подсветка дисплея отсутствует, что создает неудобства работы в темноте.
Датчики измеряют индукцию и вихревые токи, что позволяет делать замеры ЛКП на стальном и алюминиевом кузове авто. Перед работой требуется калибровка, особенно если планируется измерять другой кузов Horstek TC 015 Цена этого бюджетного толщиномера краски автомобиля порадует рядового автолюбителя. Плюсом считается автокалибровка по материалу кузова.
Дело в том, что заводская толщина краски для большинства автомобилей составляет 90 -150 микрон. Точные значения можно найти на сайтах производителей или в сводных таблицах. В одних местах слой краски может быть 70, в других 150, или 200-250 микрон с двойным цветом с завода. Но если значение изменяется от 150 до 250, а затем обратно до 150 в пределах одной плоскости детали, то это, скорее всего, свидетельствует о дефекте шпаклевки. Чтобы определить это, точности в 100 микрон будет недостаточно, нужны инструменты с более высокой чувствительностью. Минимальная характеристика влияет на радиус действия приспособления. Нельзя использовать на материалах меньше этого параметра. Толщина основных деталей кузова у большинства автомобилей составляет от 0,7 до 0,8 мм. Прибор со значением 1 мм может показать на таких деталях неверные значения или отказаться работать с ними. Диапазон измерений. Если минимальное значение диапазона меньше измеряемого слоя краски, будет погрешность значений. Максимальное значение диапазона будет информировать о точности гаджета, если его погрешность относительная. Многие устройства позволяют выбрать диапазон из определенного набора. Требования к измеряемой поверхности. Минимальный диаметр области определяет минимальный размер детали, которую можно измерить. Минимальный радиус кривизны указывает, насколько плоской должна быть деталь. Не стоит выбирать мелкие детали, сгибы, усиления и т. Замер в тех местах может быть неверным, так там может отличаться слой заводской краски, что даст непонятное изображение в целом. Устройство и принцип работы Это компактные устройства с цифровым экраном и клавиатурой. У них есть датчик, который измеряет толщину слоя материала на металлической площадке. Значение отображается и указывается в миллиметрах или микронах. Для повышения точности измерения необходимо откалибровать инструмент. Для гаджетов с автоматической калибровкой просто поднести его к прилагаемой калибровочной пластине или к нескольким пластинам одновременно и выполнить функцию калибровки. На приборах с ручной настройкой может потребоваться калибровка нескольких точек с помощью набора калибровочных пленок или ввод вручную точных значений для измеряемых поверхностей с известным размером покрытия. При поиске дефектов под слоем краски удобно работать в непрерывном режиме, водя инструментом по поверхности детали и следя за показаниями на дисплее. Чтобы понять, насколько быстро нужно управлять приспособлением, нужно обратить внимание на скорость отклика. Этот параметр говорит, сколько времени пройдет между изменением показателей под датчиком и появлением новых значений на экране. Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия Толщиномер — это техническое устройство, позволяющее измерить слой краски. Автовладельцы часто используют его при покупке авто, но есть и другие области применения.
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке?
Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали. Бюджетный прибор их не обнаруживает, везде показывает одинаковые значения. Толщиномер за две тысячи семьсот рублей тоже не распознает перекрашенную деталь, но находит шпаклевку. Самым точным можно назвать образец за пять с половиной тысяч. Он безошибочно определяет детали, которые подверглись ремонту. Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные. А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает.
Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля. Но главное, показания этого образца сильно отличаются от всех остальных. На крыше машины он занижает значения, на участках с дефектами, наоборот, заметно завышает. Специалист предполагает, что толщиномер может быть бракованным. Итак, далеко не каждый толщиномер может распознать дефекты кузова автомобиля.
Используя толщиномеры лакокрасочных покрытий с различными принципами измерения, специалисты могут контролировать качество покрытий, обеспечивая соответствие требованиям и стандартам безопасности и эффективности производства. Какие типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий существуют и в чем их отличия Существует несколько типов толщиномеров для измерения лакокрасочных покрытий, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Основные типы толщиномеров для лакокрасочных покрытий включают электромагнитные, ультразвуковые и комбинированные. Рассмотрим их отличия: 1.
Электромагнитные толщиномеры - работают на основе принципа индукции и могут быть как феррозондовыми, так и эддизондовыми. Феррозондовые толщиномеры подходят для измерения толщины немагнитных покрытий на магнитных материалах, а эддизондовые - для измерения толщины немагнитных покрытий на немагнитных материалах. Однако, они могут быть чувствительны к изменениям подложки. Ультразвуковые толщиномеры - используют ультразвуковые волны для измерения толщины покрытий на различных материалах, включая металлы, пластик и стекло.
Этот тип толщиномеров идеален для измерения толщины покрытий на сложных и неровных поверхностях. Комбинированные толщиномеры - объединяют в себе различные методы измерения, такие как электромагнитный и ультразвуковый, для обеспечения более точных и надежных результатов на различных типах материалов и поверхностей. Эти приборы могут быть универсальными в использовании, позволяя работать с широким спектром материалов. Каждый тип толщиномера имеет свои преимущества и ограничения, поэтому выбор оптимальной модели зависит от конкретной цели использования, типа материала, наличия альтернативных методов измерения и требуемой точности.
При выборе толщиномера для лакокрасочных покрытий, важно учитывать специфику вашей работы и особенности используемых материалов, чтобы обеспечить наиболее эффективное и точное измерение толщины покрытий. Для каких целей применяются толщиномеры лакокрасочных покрытий Толщиномеры лакокрасочных покрытий применяются для контроля и измерения толщины покрытий на различных поверхностях и материалах. Они играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности, где необходимо обеспечить соответствие техническим требованиям, мониторить качество производства и обеспечивать безопасность. Рассмотрим основные цели применения толщиномеров лакокрасочных покрытий.
Контроль качества в производстве. Производственные предприятия, особенно в области металлообработки, станкостроения, автомобильного и судостроения используют толщиномеры для проверки и подтверждения соответствия толщины лакокрасочного покрытия требованиям производства и нормативам безопасности. Ремонт и обслуживание. В малярных мастерских, автосервисах, строительных компаниях и других отраслях необходимо периодически проводить работы по покраске и восстановлению покрытий.
Толщиномеры позволяют контролировать равномерность и корректность нанесения краски для обеспечения долговечности и качества покрытия. Контроль коррозии. Мониторинг состояния и защиты металлических конструкций и оборудования от коррозии является важной задачей во многих отраслях, таких как нефтегазовая и энергетическая промышленности. Толщиномеры помогают определить толщину противокоррозионных покрытий и предоставить информацию о состоянии поверхности.
Обследование и контроль качества. В строительстве, архитектуре, оценке недвижимости и других областях, где важно обеспечить соответствие строительных и технических норм, толщиномеры используются для измерения толщины лакокрасочных покрытий на различных поверхностях и материалах. Таким образом, толщиномеры лакокрасочных покрытий имеют широкий спектр применения в различных отраслях и областях, где контроль толщины покрытий играет значительную роль в обеспечении качества, безопасности и эффективности производственных и строительных процессов. Каковы основные преимущества использования толщиномеров лакокрасочных покрытий Использование толщиномеров лакокрасочных покрытий предоставляет несколько ключевых преимуществ, которые играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности.
Давайте рассмотрим основные преимущества таких устройств: 1. Контроль качества: Толщиномеры позволяют нам точно измерять толщину нанесенного лакокрасочного покрытия на поверхности материала. Это важно для обеспечения высокого качества и долговечности покрытий, предотвращения преждевременного износа и защиты поверхностей от коррозии и других повреждений. Экономия времени и ресурсов: Благодаря использованию толщиномеров мы можем быстро и эффективно проводить измерения толщины покрытий без необходимости разбираться в сложных процессах.
Это позволяет сэкономить время и ресурсы, ускорить процессы контроля качества и улучшить производственные показатели. Обеспечение соответствия стандартам безопасности: Во многих отраслях, таких как машиностроение, авиация, строительство и другие, соблюдение строгих стандартов толщины покрытий является важным условием безопасности и надежности оборудования, конструкций и транспортных средств. Толщиномеры помогают гарантировать соответствие этим требованиям. Предотвращение дополнительных расходов: Благодаря точному контролю толщины покрытий мы можем избежать излишних затрат на дорогостоящие материалы, необходимые для исправления ошибок в нанесении покрытий.
Итак, применение толщиномеров лакокрасочных покрытий обеспечивает точный контроль качества, экономию времени и ресурсов, соответствие стандартам безопасности и предотвращение излишних расходов, что делает их неотъемлемым инструментом в различных отраслях и областях производства. Ответы на часто задаваемые вопросы о толщиномерах лакокрасочных покрытий 1. Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия? Толщиномер лакокрасочного покрытия - это прибор, который используется для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности материала.
Для чего нужен толщиномер лакокрасочного покрытия? Толщиномер позволяет контролировать и обеспечивать соответствие толщины покрытия требованиям и стандартам производства. Как работает толщиномер? Толщиномеры используют различные технологии, такие как электромагнитные или ультразвуковые методы, для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности.
Какой тип толщиномера выбрать? Выбор типа толщиномера зависит от конкретных требований и задач измерения. Важно учитывать материалы и условия эксплуатации. Можно ли использовать толщиномер для различных материалов?
Да, с помощью соответствующих настроек и калибровки толщиномер можно использовать для различных материалов. Насколько точны измерения толщиномера? Точность измерений зависит от типа и качества прибора, а также от условий эксплуатации и настройки. Можно ли использовать толщиномер на мокрых поверхностях?
Нет, толщиномер применяется на сухих и чистых поверхностях для точных результатов. Существуют ли портативные модели толщиномеров? Да, на рынке представлены портативные толщиномеры, которые удобны в использовании на месте. Как часто нужно калибровать толщиномер?
Рекомендуется калибровать толщиномер регулярно, согласно рекомендациям производителя. Можно ли обучиться работе с толщиномером без специального образования? Да, обучение работе с толщиномером доступно и не требует специального образования. Какие преимущества могут получить предприятия при использовании толщиномера?
Использование толщиномера позволяет улучшить качество контроля покрытий, избежать излишних расходов и обеспечить соответствие стандартам. Могут ли толщиномеры использоваться для мониторинга коррозии? Да, толщиномеры также могут применяться для мониторинга толщины антикоррозионных покрытий. Влияют ли условия окружающей среды на работу толщиномера?
Да, экстремальные условия окружающей среды могут оказать влияние на работу толщиномера и требовать дополнительных мер предосторожности. Могут ли профессионалы и начинающие пользователи использовать толщиномеры?
Он работает от батареи, поэтому отрицательные температуры воздуха зимой влияют на точность показаний. Выходом из этой ситуации, по мнению экспертов и отзывам потребителей, может стать дополнительная калибровка на улице перед стартом использования прибора.
Виды толщиномеров, ТОП лучших Основа классификации приборов для измерения толщины краски на авто — принцип работы. Устройства созданы на базе магнитов или ультразвуковых волн особого типа. Некоторые разновидности работают от светодиодов. Лучший светодиодный толщиномер К категории комбинированных толщиномеров относят рентгенофлуорисцентный прибор, работающий с помощью специальных светодиодов и чувствительных датчиков.
Такой измеритель способен определить толщину слоя химического покрытия и проанализировать полученные данные. Проверка толщины краски В автомобильном производстве светодиодные измерители почти не используют, так как устройства требуют сложной калибровки и предъявляют требования к правилам обслуживания. Лучший магнитный Востребованный автомобилистами прибор — это магнитный толщиномер. Работает благодаря наличию магнита.
Устройство выполнено в виде карандаша с нанесенной по поверхности шкалой. Прибор может быть механическим или электронным. Действие основано на способности магнита притягиваться к металлической поверхности. Тогда на рабочем поле определяются значения толщины ЛК-покрытия.
Лучшая модель электромагнитного толщиномера : Etari ET-333. Прибор легко использовать. Точность измерения приближена к эталонной. Минусом пользователи считают отсутствие памяти на предыдущие манипуляции и невозможность непрерывного измерения.
Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто.
Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком.
Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски.
Ультразвуковые приборы напичканы электроникой, требуют аккуратного обращения, поэтому продаются в кейсах Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой.
Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности.
Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы.
К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. Какой толщиномер лакокрасочного покрытия лучше выбрать Определяться с выбором прибора можно, исходя из рейтинга актуальных моделей.
Большое разнообразие вариантов позволит выбрать толщиномер по любому бюджету и требованиям. Рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия 2020 года В эту группу вошли хорошие и недорогие толщиномеры, поступившие на продажу с начала 2020 года. Некоторые модели прошлогодние. Однако они удерживают лидирующие позиции в своей категории.
Chy 113 Техническое устройство магнитного принципа действия обладает высокой точностью замера. Популярен толщиномер у оценщиков авто, обнаруживающих признаки ДТП машины. Через каждые 5 замеров требуется калибровка.