Новости тодд рок опера

Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с. онлайн продажа билетов по цене от 2000 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Todd рок-опера Москва купить билет МДМ В ее основе лежит идея соединения театральной эстетики с кинематографом. рок-опера Король и Шут - Тодд. Главными особенностями масштабного концерта «TODD» стали тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов, специальные гости-вокалисты, фирменный. Купить билеты на рок-мюзикл "TODD" можно на сайте

Зонг-опера "TODD" сменит исполнителя главной роли

Главная» Новости» Тодд рок опера 2024. Оригинальная постановка зонг-оперы "TODD" регулярно шла в Москве и Питере при участии музыкантов группы Северный Флот, которые будучи члены Короля и Шута стояли у истоков спектакля. Уникальный эксперимент провели питерские рок-музыканты из группы "Король и шут": в зонг-опере "Тодд", созданной ими по мотивам истории о парикмахере Суини Тодде, соединились классический театр и современный панк-рок. В новом выпуске «АРТ-ТВ» смотрите историю создания рок-мюзикла «TODD».

TODD концерт с оркестром

Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». TODD — это грандиозный эксперимент, в котором на одной сцене совмещаются панк-рок, драматический театр и прогрессивные театральные технологии. В 2023 году рок опера Тодд планируется провести несколько представлений.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • - Зонг-опера "TODD" сменит исполнителя главной роли - Весь русский рок!
  • О рок-мюзикле
  • Площадки в категории "Концертный зал"
  • Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!

Рассылка новостей

  • РОБЕРТ ОСТРОЛУЦКИЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗОНГ-ОПЕРЕ «TODD» | Пикабу
  • Площадки в категории "Концертный зал"
  • Место и время
  • Площадки в категории "Концертный зал"
  • Смена состава в зонг-опере "TODD"

Семья Михаила Горшенева выиграла суд у продюсера гастрольной версии «Todd»

По словам адвоката, по иску матери Михаила Горшенева уже было вынесено положительное решение суда, но 9 декабря состоится апелляционное заседание. В отношении иска Татьяны Ивановны у нас вынесено положительное решение судом первой инстанции. Решение пока в силу не вступило», - отметила Кочетова. Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым.

Скрин данной переписки вырван из общего контекста. Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия "TODD" стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в "ковидное" время, когда без работы оказались все артисты страны.. В прошлом году стало известно, что участников Северного Флота не позвали в продолжение тура, заменив их на других музыкантов. Акт 1. Праздник крови" и "TODD.

Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того? Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается. Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить. Но всё же страшная месть свершена. Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился. Всё кончено. Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой. Но я повторюсь: «всё кончено! Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу. Остался один лишь последний шаг… 11. Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны. Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами. Они воют, рычат, скулят, как изголодавшиеся верные псы, и рвут души на части. Грехи — единственные, кто будет верен тебе до самой смерти… впрочем, после неё тоже. Хозяин, что ты нам принёс? Я долго пытался вспомнить, светился ли крест во время этой арии, но ничего не вышло. Происходящее настолько притягивало взгляд, что обращать внимание на мелкие детали просто не было времени. В конце концов судью тоже пережевала адская машина… Его душа скрылась в пасти мясорубки. Всё кончено? Почему ты жива? В поисках приёмного отца Элиза вдруг наталкивается на возвращавшегося домой Суини в сутане священника. Она бросается за ним… и тут всё рушится. Тодд принимает свою родную дочь, воспитанную священником, за жену. Да их ведь и зовут одинаково — Элизабет, Бэтти. В порыве отчаяния Суини роняет бритву на пол. Он спрашивает у Элизы, зачем она пришла, а та не может ответить. Она не понимает, кто перед ней; она не понимает, что встретила своего настоящего отца. Суини двадцать лет не видел жену и мстил лишь за её смерть. Теперь Бэтти не должна быть живой… Наивная Элиза сама поднимает бритву отца и вручает ему клинок со словами: «вы обронили», в ответ на что Тодд лишь спрашивает, почему она жива… Но ответа нет. Ещё один взмах бритвы, и вот Суини уже рыдает на коленях, не в силах скрыть боль. Он ползает у ещё теплого тела, смотрит на розовые щёки и в последний раз обнимает свою любимую Бэтти. Но тут в лавку заходит Ловетт. Она видит труп девушки и… 13. Смерть Ловетт ария Ловетт Женщина рассказывает Суини, что тот на самом деле убил свою дочь. Да, Ловетт обо всём знала, но слишком боялась потерять любимого; потерять своё счастье. Теперь Ловетт в последний раз предлагает Тодду начать новую жизнь и уехать далеко-далеко ото всех, но… поздно. Последний раз лезвие бритвы обагряется кровью. Суини Тодд остаётся один. Ловетт было правда жаль. Она ведь просто хотела любви и счастья. На краю последняя ария Тодда Теперь точно всё кончено. Во всепоглощающей мертвенной тишине сама начинает вертеться ручка мясорубки. Суини стоит на краю… Остался всего один шаг, последний шаг. Любви нет, нет счастья. Все вокруг мертвы; вокруг лишь кровь. В двух сторон дно; с двух сторон сгорела свеча. Смерть, как свет далёкой звезды; как погасшая любовь, зовёт несчастного цирюльника Суини Тодда во мрак… И он делает свой последний шаг. Эта ария стала самой огненной. Артур Иванов достойно исполнил первый куплет, а после включили пробирающий до мурашек голос Михаила Горшенёва. Зрители вскочили со своих мест и включили фонарики… 15. Ария Смерти Помните, я писал, что помимо Тодда в чёрном балахоне, на балу судьи показалась маленькая девочка в белом платье? В конце она вновь выходит на сцену. Ну, если уж такова роль, конечно, Смерть тоже решила что-нибудь спеть. И если вас так тянет в мир иной, не обязательно страдать. Нужно просто позвать её… Господь наш небесный, благослови, Всё живёт на земле во имя любви! Океан переполнен, каждый купается в крови. И больше нет ничего… ни счастья, ни жизни, ни любви. Мир погружён во мрак, Смерть дышит в затылок, и её тяжёлые шаги приближаются… Всё, что было суждено, свершилось в свой срок. Прогулка по лезвию бритвы меж Смертью и Жизнью завершена. Смерть одержала победу. Впрочем, свет ушедшей звезды — всё ещё свет… Поэтому спасибо Михаилу Юрьевичу за создание этого прекрасного проекта, а остальным участникам, в первую очередь музыкантам и исполнителям главных ролей, за то, что они поддерживают качество исполнения на достойном уровне! Мне кажется, каждому фанату стоит хоть раз сходить на Тодда и насладиться этой замечательной историей. А теперь мы переходим к третьему акту. В Крокус были приглашены специальные гости — Алексей Горшенёв и Лена Тэ, которые рассказали несколько историй из жизни и о создании Тодда например, выяснилось, что первой арией, которая была окончательно утверждена на мюзикл, оказался «Мой Бог , а также, разумеется, сыграли несколько песен. У меня даже остались записи.

Таким образом, человек, обманувший маму Горшка, больше не имеет права на прокат и показы своей постановки. Также свой суд у того же продюсера выиграл и Алексей Горшенев, с чем мы его поздравляем! InterMedia напоминает , что гастрольная версия зонг-оперы появилась в 2019 году, поскольку из-за масштабности оригинальной постановки возить её по стране оказалось невозможно. Через год у продюсера гастрольной версии и музыкантов «Северного флота» бывших участников «Короля и шута», стоявших у истоков «Todd» возник конфликт, в результате чего состав музыкантов проекта был изменён.

Реинкарнация зонг-оперы «TODD» с Робертом Остролуцким

TODD: узнаваемо, но по-новому Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.
TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв в 1930 Moscow Уникальный эксперимент провели питерские рок-музыканты из группы "Король и шут": в зонг-опере "Тодд", созданной ими по мотивам истории о парикмахере Суини Тодде, соединились классический театр и современный панк-рок.
"Король и Шут" покажет концертную версию рок-мюзикла Todd более чем в 100 городах - ТАСС Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов.

Кровавая панк-опера

  • Другие статьи по тегам
  • Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
  • Кровавая панк-опера
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • Что оставил «Горшок»
  • Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!: silver_slider — LiveJournal

Музыканты "Короля и Шута" исполнят прощальный альбом Михаила Горшенева TODD

Двойник стал последним студийным альбомом коллектива, прекратившим своё существование в 2013 году в связи со смертью Михаила Горшенева. К работе над пластинкой группа приступила весной 2011 года. Горшок уже тогда был одержим идеей поставить мюзикл, в его интерпретации — зонг-оперу, взяв за основу пьесу Кристофера Бонда о серийном убийце Суини Тодде. По её мотивам Михаил Бертенев и Андрей Усачёв написали либретто и стихи, которые и были использованы сначала в альбоме «КиШ», а после и в зонг-опере. Уже на этапе разработки концепции альбома было принято решение петь арии по ролям.

Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи.

Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается. Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде.

Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории.

Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его.

Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить.

Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться.

Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт.

Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя.

В 2015 году тот же лейбл переиздал альбом на виниловых пластинках в формате двойного издания. Релиз напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета. Тип упаковки — gatefold. Издание содержит внутренние иллюстрированные конверты с текстами песен. Дополнительные материалы.

А концертная версия пластинки, увидевшая свет спустя десятилетие после релиза, стала главным подарком для всех ценителей творчества легендарного музыканта, сохранив ту самую энергетику грандиозных концертов «КиШа», которой была наполнена каждая композиция уникальной концертной программы. На сцену выйдут музыканты группы «Король и Шут» - те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот». К ним присоединится симфонический оркестр под управлением одного из самых харизматичных дирижеров России Вадима Кузьминского, известного совместной работой с Тарьей Турунен, Валерием Кипеловым, группой Scorpions, Николаем Носковым и многими другими артистами.

Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!

фото сборник. "Праздник крови", "На краю" - альбом Михаила Горшенёва, фронтмена группы "Король и Шут", раскрывший новые грани таланта легендарного человека. Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. В пятницу, 19 апреля, появились новости о том, что "Так помоги мне, Тодд" был отменен всего после двух сезонов, что привело к большому разочарованию поклонников сериала.

Рок-Мюзикл «TODD»

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD» Рок-опера Тодд, поставленная по мотивам знаменитого мюзикла Стивена Сондхайма, возвращается на сцену Московского театра музыкальной комедии.
TODD — Википедия Алексей Горшенёв и его мать Татьяна Горшенёва выиграли суд у продюсера гастрольной версии зонг-оперы «Todd».
TODD: узнаваемо, но по-новому Зонг-опера «TODD» в октябре 2024 года предстанет в новом свете!
Важная новость для всех поклонников классического рок-мюзикла "TODD"! | «TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут».

Рок-мюзикл "TODD" (Санкт-Петербург)

Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи. Послужной список Артура внушительный - более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Ждём всех на долгожданных показах оригинального рок-мюзикла, которые состоятся 1 и 2 июня в Москве и 4 июня в Санкт-Петербурге!

Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем.

Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере. Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть на протяжении всего спектакля на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла. Купить билеты на рок-мюзикл "TODD" можно на сайте redkassa.

Здесь надо думать и сопереживать. Весь саундтрек рок-мюзикла «TODD», от первой ноты до последней, исполняется музыкантами легендарного коллектива «Король и Шут», которых можно лицезреть на протяжении всего спектакля на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций спектакля. Нам вместе предстоит разгадать ещё много тайн! Развернуть описание.

Причиной тому стал отказ Роберта Остролуцкого, основателя столичной thrash metal группы Crownear, ныне лидера коллектива "Собаки Табака" от участия в проекте: исполнитель роли Суини Тодда ушел в гастрольную версию шоу. Но создатели оригинальной версии постановки уже нашли нового Суини. Им стал, по некоторым данным, Артур Иванов, актёр театра Вахтангова. Аудитория рок-мюзикла уже хорошо знает Артура - он задействован в спектакле и периодически появляется на сцене в роли Судьи, который в постановке выглядит гораздо моложе, чем в последнем альбоме культовой группы "Король и Шут". Вот что написали на официальном сайте мюзикла: "Замена Роберту найдена. И она достойна первого исполнителя этой роли — Михаила Горшенёва! Нового Актёра Вы прекрасно знаете. В следующих постах мы подробно анонсируем нового Суини Тодда. Репетиции с новым актёром были начаты только в начале сентября. По времени режиссёр и музыкальный руководитель проекта, увы, в такие короткие сроки физически не успевают полноценно ввести в роль замену — требуется достаточно много репетиций, чтобы на предстоящих спектаклях в Москве и Питере не было лажи!

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Todd рок-опера Москва купить билет МДМ В ее основе лежит идея соединения театральной эстетики с кинематографом. «TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. По вопросам возврата билетов на мюзикл «Тодд» в Крокус Сити Холле в Москве 7 и 8 июня 2024 года следует обращаться к организаторам.

«Северный флот»: Продюсер спектакля «TODD» отказался отдавать нам долги

Костюмчик вышел даже интереснее, чем задумывалось. TODD — Счастье отрывок Для роли Горшок научился мастерски орудовать опасной бритвой и постоянно носил ее с собой, тренируясь в перерывах. Однако самым сложным для рокера оказалось, как ни странно, вызубрить слова песен. С этим проблем нет вообще! Что теперь После премьеры мюзикла и выхода двух альбомов с песнями из него «КиШ» задумал масштабный концертный тур. Однако после смерти Горшенева идея осталась заброшенной на долгие годы. Театральную постановку решили сохранить — Михаила заменил Роберт Остролуцкий, а позже роль перешла Артуру Иванову. Роберт Остролуцкий в роли Суини Тодда Детище легендарного артиста уже десятый сезон неизменно собирает полные залы и проходит под шквал аплодисментов.

Ну и я как автор некоторых композиций, к тому же Мишкин младший брат, с которым у нас и голоса похожи, стал специальным гостем. Сделали ребята и специальный видеоряд, который будет транслироваться на большом экране, а Лена Тэ споет все женские партии. При этом мы не хотели делать из "ТОДДа" мюзикл или зонг-оперу, а только исполнить все так, как и хотел Миша, - живьем, на концерте. Хотя изменения все-таки будут. На первых двух концертах мы играли песни в том порядке, какой и на альбоме. Тоже начинали с "Добрых людей". Но потом песню "Счастье", которая является локомотивом альбома, создает радостное настроение и стала если не точкой, то предточием "ТОДДа", мы передвинули ближе к концовке этой истории о несчастном, не добром цирюльнике. А потом решили играть на бис песни "Короля и Шута", чтобы уже наконец-то повеселиться. Наверное, так правильнее. Фото: Дмитрий Строц Уже много лет прошло со смерти Михаила Горшенева, а он по-прежнему один из любимых музыкантов уже для очередного поколения. Как вы думаете, почему? Что в нем было такого особенного: любовь к самоиронии, артистический дар, дружелюбие к людям, хорошие песни? Алексей Горшенев: Я об этом не задумывался. Но творчество, если оно настоящее и цепляет, то оно будет вечным и не может закончиться, потому что мы делали его честно. Мы так жили: не старались на кого-то походить и оказаться лучше или успешнее всех остальных. Нет, нам важно было другое - мы никому не угождали, а старались бороться с глупостью и попсой - причем не только в музыке, но и головах.

Можно было подпевать, пританцовывать, поднимать руки вверх, выражая подобным образом свой восторг. Движениями скелета руководил человек в синем трико, практически сливающийся с фоном. Таких синих человечков в разные моменты на сцене побывало достаточно, и это смотрелось интересно и необычно.

Тем временем к Ловетт приходит её дядя-мясник и приносит свою новую покупку - огромную мясорубку, в которую влезает туша барана и которая способна перемалывать даже толстые кости. Затем Мясник поднимается к цирюльнику и требует деньги за аренду комнаты — он владелец дома, который когда-то принадлежал Суини Тодду. Цирюльнику нечем заплатить и он предлагает бесплатно постричь и побрить Мясника. Не зная, кем на самом деле является цирюльник, Мясник, сидя в парикмахерском кресле, хвастливо рассказывает о том, что двадцать лет назад, желая угодить своему другу - могущественному Судье, написал на Тодда ложный донос и в награду практически даром получил его дом. Цирюльник останавливает бритву у горла Мясника, затем открывает своё имя. Мясник пытается уговорить Тодда сохранить его жизнь, говорит что отдаст что угодно, но Тодд напоминает Мяснику, что жену и дочь уже не вернуть, после чего перерезает ему горло бритвой. Растерянный цирюльник решает потащить труп в подвал, но за этим занятием его застигает Ловетт. Из любви к Тодду Ловетт готова ради него на всё, и труп мясника отправляется в мясорубку. После первого убийства Тодд идёт на исповедь в храм, но Священник одобряет его поступок и вдохновляет мстить дальше. Тем временем у Ловетт пошли дела в гору — её пирожковая, в которую совсем недавно ходили только нищие, становится популярным гастрономическим местом даже для высшей британской знати; всех привлекает изысканный, пикантный вкус мясной начинки, но никто не подозревает, что это человечина. Но пирожковый бизнес требует много мяса — и в мясорубку отправляются уже случайные люди. Однажды к Тодду приходит постричься и побриться франт , который хвастает, что выиграл в лотерею билеты на бал-маскарад к Судье. Понимая, что это шанс добраться до Судьи, цирюльник убивает франта. Попав на костюмированный бал, Тодду удаётся убить Судью и скрыться незамеченным, но оказывается, что под маской и в судейской мантии был другой человек, а сам Судья остался цел и невредим. Боясь разоблачения, Ловетт предлагает Тодду уехать куда-нибудь и начать жизнь заново, она говорит о счастье. Но Тодд отказывается: месть всецело завладела им, пока не убит Судья — ему нет ни счастья, ни покоя. Тем временем Судья сетует на пресыщенность своей жизни. Его окружают продажные женщины, любая из которых ради денег готова на всё — вопрос только в цене. Судья мечтает о свежем впечатлении, которое смогло бы разбудить его потухшую страсть. Тут он слышит песню дочери Священника. Элиза — красивая девушка примерно двадцати лет, она добра и доверчива, чиста и невинна, не знает ни греха, ни порока. Элиза набожна и мечтает стать Христовой невестой ; она вообще как будто создана не для земной, а для небесной жизни. Увидев такую девушку, Судья воспылал страстью. Он пытается с ней познакомиться, но разговор обрывает появившийся Священник, который отправляет Элизу домой. Священник говорит, что его дочь готовится стать монахиней , на что Судья цинично замечает, что монастыри — это самые порочные места в мире, чему он сам бывал свидетелем не раз. Затем Судья добавляет, что пока девушка не стала монахиней, он приглашает её завтра приехать к нему на «благотворительный бал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий