Тибетский календарь на каждый день. Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 16:00 + в цитатник. Лунный календарь стрижек на 2023 год благоприятные дни стрижек волос по лунному календарю тибетский календарь. Скачивайте свежий календарь энергий дня по Тибетским пульсациям на каждую неделю и с легкостью планируйте свой день в гармонии с жизнью.
Календарь стрижки волос по Тибетскому календарю
- App Store: Tibetan Buddhist Calendar
- Тибетский гороскоп на 2024 год Дракона
- Тибетский календарь на каждый день 2023 год фото
- Популярные материалы
- Рассчитать свой знак по дате рождения
Буддийский Календарь 2023-2024. Год воды-зайца.
Искусство творца вещей измерить невозможно, достижения его глубоки, так что трудно постичь его работу и угадать, чем завершится она. Искусство волшебника, изменяющего облик вещей, легко увидеть, но достижения его поверхностны, а потому работа его заканчивается, едва начавшись. Только когда ты поймешь, что достижения волшебства не отличаются от череды рождений и смертей, я смог бы обучать тебя своему искусству. И ты, и я — только призраки.
Лао Чэн-цзы учился волшебству у учителя Инь Вэня, который за три года не сказал ему ни слова. Лао Чэн-цзы пришел к учителю с извинениями и стал просить у него разрешения отбыть домой. Учитель Инь Вэнь пригласил его в свой дом, запер двери и заговорил с ним: Показать ещё — Когда-то Лао-цзы, отправляясь на Запад, обернулся и сказал мне: «Все, хранящее в себе силу жизни, все, имеющее облик, — это призрак. Все, что произведено на свет превращениями и получает свой образ от сил Инь и Ян, рождается и умирает.
Празднуют и два других события из жизни Будды Шакьямуни. После того как Будда явил просветление под деревом бодхи в Бодхгае, его первым учеником была его мать, которая умерла при родах и переродилась на Небесах Тридцати Трёх Богов или, согласно некоторым источникам, на Небесах Тушиты. Будда отправился туда, чтобы учить её. Возвращение Будды в этот мир отмечают в праздник Нисхождения из божественного мира в четвёртый день шестого тибетского месяца. Затем Будда отправился в Сарнатх и в Оленьем парке учил своих первых учеников-людей. Это событие отмечают в праздник Поворотов колёса учений в двадцать второй день девятого тибетского месяца. В каждой из тибетских линий передачи также есть собственные особые дни. Так, в традиции гелуг праздник Пятых Подношений Гандена Ганден нгамчо , который отмечают в двадцать пятый день десятого тибетского месяца, посвящён уходу Цонкапы. Монлам, Большой молитвенный фестиваль в Лхасе, отмечают с третьего по двадцать четвёртый день первого тибетского месяца. В последний день праздника по традиции происходит церемония выбрасывания ритуального пирога, проводимая государственным оракулом Нечунга, во время которой символически устраняются все препятствия в новом году. На следующий день после этой церемонии, в двадцать пятый день первого месяца, празднуют фестиваль Приглашения Майтреи. В этот день процессия обходит вокруг Лхасы, везя изображение Майтреи, грядущего будды, в богато украшенной повозке. Также по особым датам просят совета оракулов. Тибетское правительство традиционно советуется с государственным оракулом Нечунга в десятый день первого месяца. В Тибете настоятели монастыря Дрепунг регулярно советуются с оракулом Нечунга во второй день каждого тибетского месяца. В тибетских календарях регулярно приводят три типа неблагоприятных дат. И те и другие приходятся на определённые дни каждого года, по одному дню на каждый месяц Калачакры. Третий тип неблагоприятных дней, которые отмечают буквой «я», продолжается и днём и ночью. Он известен как «дни Янь Куон», по имени китайского божества. Как правило, в каждом году тринадцать таких дней, и они приходятся на определённые даты месяцев обширного китайского стиля жёлтой системы вычислений. Более того, в соответствии с унаследованной из Китая системы вычисления стихий, каждый год содержит два «чёрных», или неблагоприятных, месяца, и время от времени случается «чёрный» год. Ещё один тип дат тибетского календаря отмечают буквой «са», — даты проходящей дважды в месяц церемонии соджонг — ритуала очищения и восстановления обетов для монахов и монахинь. Первая церемония в году проходит в пятнадцатый солнечный день после нового года. Тибетские месяцы начинаются на прибывающей фазе Луны. Второй соджонг происходит каждый месяц в конце фазы убывающей Луны, через четырнадцать лунных дней после первой церемонии. Если попадаются удвоенные числа, при расчёте обе даты считаются за одну. Если какое-либо число месяца пропущено, при расчёте добавляется дополнительное число, чтобы получить четырнадцать. Первый соджонг каждого месяца, в конце прибывающей фазы Луны, проходит через пятнадцать солнечных дней после предыдущей церемонии, без учёта удвоенных или пропущенных чисел. Следует обратить внимание на то, что половина месяца, когда Луна прибывает, в целом считается более благоприятной, чем половина месяца убывающей Луны. Поэтому большинство тибетцев начинают созидательные, положительные практики в первую половину лунного месяца, чтобы результат усиливался и развивался подобно растущей Луне. Благоприятные и неблагоприятные дни Arrow down Arrow up Кроме того, одни дни считаются благоприятными, а другие неблагоприятными для той или иной деятельности. Например, девятый, девятнадцатый и двадцать девятый дни лунного месяца благоприятны для начала путешествия, а так называемые даты «водного фильтра» — второй, восьмой, четырнадцатый, двадцатый и двадцать шестой дни — неблагоприятны для путешествий. Поэтому, если тибетцы не могут отправиться в путешествие в благоприятный день, они зачастую берут часть своего багажа и переносят его вдоль дороги к другому дому в благоприятный день, то есть символически начинают путешествие в благоприятный день. Если же кто-нибудь умирает в девятый, девятнадцатый, двадцать девятый день или в день, когда луна находится в девятом созвездии, или в воскресенье, и особенно в день, когда все эти три события совпали, это считается очень неблагоприятным для тех, кто остался жив. Самый неблагоприятный день в году — это «день девяти плохих примет». Он начинается в полдень шестого дня одиннадцатого тибетского месяца и длится до полудня седьмого дня. В это время большинство тибетцев стараются не совершать особых религиозных или других положительных практик, а вместо этого устраивают пикники, отдыхают и играют. История этой традиции: во времена Будды один человек пытался в этот день сделать много положительных дел, но с ним случились девять неприятностей. Будда посоветовал в будущем не пытаться делать в этот день года много хорошего. Следующие за этим днём двадцать четыре часа, с полудня седьмого дня одиннадцатого месяца до полудня восьмого дня, — «день десяти хороших примет». В этот день во времена Будды с тем же человеком произошли десять замечательных событий, когда он продолжил созидательные дела. Таким образом, этот период считается очень подходящим для положительных планов, но по большей части тибетцы также проводят это время в пикниках и играх. В альманахе приведены два других заслуживающих внимания периода года. Первый называется «восход звезды Риши». Этот период начинается в определённый рассчитываемый момент восьмого тибетского месяца и длится семь дней. На его протяжении свет от звезды Риши попадает на камень в короне некой мистической статуи, и из него струится нектар, поэтому горячие источники в это время наиболее действенны, и эти семь дней — так называемые банные дни, когда тибетцы отправляются к горячим источникам для лечения. Другой период зовётся «днями ядовитой свиньи». Он также длится семь дней и начинается в другой рассчитываемый момент пятого тибетского месяца. На протяжении этих дней из-за загрязнённых дождей вода становится ядовитой. Какие бы лекарственные травы ни были собраны в эти дни — все будут ядовитыми. Кроме того, горячие источники будут очень вредны, и потому их избегают.
Например, у человека, родившегося в 1952 году Дракон-Вода , Элементом тела будет тоже Вода. Как оценивается благоприятность наступающего года Чтобы оценить, каким будет наступающий год для человека, тибетцы сравнивают Элементы года рождения с Элементами года наступающего. Есть шесть степеней благоприятности взаимодействия Элементов. Пример расчёта белых и чёрных камней на 2024 год Допустим, человек родился 7 октября 1952 года. Общая картина сил и Элементов для этого человека будет следующей: — Год рождения: 1952. Животное: Дракон. Элемент года: Вода. Элемент тела: Вода. Элемент способностей: Вода. Элемент удачи: Дерево. Элемент защиты: Огонь. Зная Элементы года рождения человека, можно сопоставить их с Элементами интересующего года и узнать, насколько благоприятным будет год. Элемент тела: Огонь. Элемент способностей силы : Дерево. Теперь сопоставим Элементы 1952 года с Элементами 2024 года. Степень благоприятности отношений между двумя Элементами оценивается с помощью чёрных и белых камней. Так, два белых камня у тела говорят о том, что Элемент 1952 года Вода управляет Элементом 2024 года Огонь. Это означает, что 2024 год даёт возможность тем, кто родился в 1952 году, укрепить свой телесный «сосуд», запастись телесной силой. Если бы у тела получалось два чёрных камня как, например, у родившихся в год Тигра-Воды , то это говорило бы о повышенной опасности для здоровья в 2024 году. Трактовку всех чёрных и белых камней для каждой пары Животное-Элемент и рекомендации на 2024 год вы найдёте в соответствующих главах этой книги. Как определить своё Животное и свой Элемент Тибетский календарь — лунно-солнечный. Тибетский новый год начинается не 1 января, а в один из дней января, февраля или марта. Каждый новый месяц тибетского календаря начинается с новолунием. Первый день каждого нового месяца начинается не в полночь, а когда начинает светать, и когда можно разглядеть линии на ладони, в Тибете это 5 часов утра. В популярной литературе по тибетской астрологии на русском языке можно встретить мнение, что год меняет своё качество Животное и Элемент года точно в момент новолуния.
Тибетский календарь на каждый день
Он основан на лунном цикле и используется в Тибете и других регионах, где распространен буддизм. Одной из интересных и практически полезных функций тибетского календаря является возможность расчета характеристик человека и его судьбы на основе даты его рождения. Каждой лунной фазе сопоставлены определенные характеристики и качества, которые определяются уже при рождении и влияют на всю жизнь индивида.
О книге отзывы ОглавлениеУ этой книги нет оглавленияУ этой книги нет бесплатного отрывкаЧитать фрагмент аннотация Календарь составлен в соответствии с традицией Менцикана — Института тибетской медицины и астрологии при Далай Ламе. Здесь представлен краткий прогноз, а также данные для составления полного гороскопа на год для людей с 1923 по 2022 год рождения.
Неблагоприятные периоды по местному времени суток: с 11: 53 до 13: 21 вторая половина часа змеи и с 22: 43 до 23: 15 вторая половина часа петуха. Принимаемые или изготавливаемые в это время лекарства или продукты питания превращаются в яд, который сокращает жизнь и здоровье. Благоприятные периоды по местному времени суток: с 13: 21 до 14: 50 первая половина часа лошади и с 00: 18 до 00: 50 первая половина часа свиньи. Принимаемые или изготавливаемые в это время лекарства или продукты питания превращаются в божественный нектар, который продлевает жизнь и здоровье. Хосмо тибетскаяастрология тибетскийкалендарь.
Ради своего же благополучия хотя бы проведите по волосам. Если не хотите угодить на больничную койку, держитесь подальше от парикмахеров. Негативные привычки и пороки проявятся в полной мере, тяга к алкоголю возрастет, а возможность контролировать страсти уменьшится. Стрижка волос может привлечь измену, в результате которой ваше состояние здоровья значительно ухудшится. Высока возможность получения травмы в будущем. Пострадает психика. По восточным поверьям стрижка в этот день привлечет к вам вредоносных духов.
Год железного быка подробно представлен в календарях Дацана
Тибетский календарь | Тибетский календарь на каждый день: узнайте свою судьбу сегодня! Книги, похожие на «Тибетский гороскоп на 2024 год Дракона»– читать и скачать fb2, epub на Литрес. |
Тибетский календарь на каждый день 2023 год фото | Тибетский Календарь. Рекомендации на 27 апреля 2024 г. Суббота, управитель лунного дня Сатурн. |
Тибетский календарь. Рекомендации на 18 июля 2023 г. | Здоровое питание | Тибетский календарь на каждый день. |
Тибетский Календарь на год Воды-Тигра 2022—2023
земного воплощения бодхисаттвы мудрости Манджушри, реформатора тибетского буддизма и основателя школы Гелуг. Ниже приводится тибетский календарь помесячно, а также краткое описание символов календаря. Тибетский календарь на каждый день 2024 фото. Настенный перекидной календарь «Буддийское искусство Танка» на 2024 год, 35 х 49 см. Ниже приводится тибетский календарь помесячно, а также краткое описание символов календаря.
Тибетский гороскоп
Буддийский Календарь 2023-2024. Год воды-зайца. | Тибетский календарь на каждый день: узнайте свою судьбу сегодня! Книги, похожие на «Тибетский гороскоп на 2024 год Дракона»– читать и скачать fb2, epub на Литрес. |
Тибетский календарь на каждый день 2023 год фото | это лунно-солнечный календарь, то есть тибетский год состоит из 12 или 13 лунные месяцы, каждый из которых начинается и заканчивается новолунием. |
Тибетский календарь на каждый день.
момент Сакрального Времени изображён практически на каждой тибетской тханке: где поверх Лотоса (изначально чистой всеобщей основы), диска Солнца и диска Луны (Затмение) восседает Будда (наша Истинная Природа). Тибетский календарь на каждый день 2024 фото. Настенный перекидной календарь «Буддийское искусство Танка» на 2024 год, 35 х 49 см. В первый день этого календаря празднуется тибетский новый год Лосар. Ниже приводится тибетский календарь помесячно, а также краткое описание символов календаря. (Некоторые из них не отмечены в календаре, поскольку я не знаю, как вычислять их даты; на каждый конкретный год ищите их даты в интернете). Тибетский календарь на каждый день: узнайте свою судьбу сегодня!
Знайте свои удачные дни
Тибетский календарь на каждый день 2024 фото. Настенный перекидной календарь «Буддийское искусство Танка» на 2024 год, 35 х 49 см. Календарь содержит подробную астрологическую информацию на каждый день, индивидуальный астрологический прогноз на будущий год и другие интересные материалы. Друзья, радостное событие! Смотрите обновлённый Тибетский Календарь на каждый день! Теперь, в нашем Календаре все показатели считаются сразу по двум.
Тибетский календарь на каждый день.
Одно из наиболее важных применений — определение дат различных буддийских церемоний подношений, или цогов tsog. Десятое число как прибывающей, так и убывающей луны, другими словами, десятое и двадцать пятое число каждого лунного месяца — день, когда совершают ритуальные подношения медитативным образам будд Чакрасамваре, иногда именуемому Херукой, и Ваджрайогини, а также Гуру Ринпоче Падмасамбхаве, основателю традиции ньингма. Из этих дней двадцать пятый день одиннадцатого тибетского месяца — самый важный день Чакрасамвары, а десятый двенадцатого месяца — Ваджрайогини. Восьмые дни каждого тибетского месяца — особые дни для подношений Таре. Эти ритуалы совершают только на прибывающей фазе Луны. Если, к примеру, в тибетском месяце два десятых дня, церемонию подношения выполняют в первый. Если в месяце десятый день пропущен, церемонию проводят в девятый. Это правило распространяется на все религиозные практики, которые проводят в особые благоприятные дни тибетского календаря.
В каждой традиции тибетского буддизма и в каждом монастыре разных традиций расписание ритуалов, проводимых в течение года, определяется в соответствии с тибетским календарем. Летний ретрит обычно проходит с шестнадцатого числа шестого тибетского месяца по тридцатое седьмого месяца. Этот период известен как ранний летний ретрит. Тантрические монастыри Лхасы Гьюто и Гьюме проводят поздний летний ретрит с шестнадцатого числа седьмого тибетского месяца по тридцатое восьмого месяца. Кроме того, в традиции гелуг двадцать девятое число каждого лунного месяца — особый день медитативного образа Ваджрабхайравы, также известного как Ямантака, на которого особо полагаются как на защитника от препятствий. Поэтому считается, что медитативные ретриты для интенсивной практики лучше всего начинать в этот день любого тибетского месяца. Буддийским праздником Весак отмечают не только паринирвану, или уход, Будды Шакьямуни, но также дату его рождения и просветления.
Слово «Весак», или иногда «Уосак», произошло от палийского названия — распространённого в странах, где практикуют тхераваду, — санскритского месяца вайшакха, второго месяца Калачакры и четвёртого месяца тибетского календаря. Этот праздник отмечают в полнолуние, то есть в пятнадцатый день месяца. Поскольку календарь тхеравады отличается от тибетского и заимствован у одной из индуистских систем, Весак по этому календарю отмечается на месяц раньше, чем по тибетскому. Празднуют и два других события из жизни Будды Шакьямуни. После того как Будда явил просветление под деревом бодхи в Бодхгае, его первым учеником была его мать, которая умерла при родах и переродилась на Небесах Тридцати Трёх Богов или, согласно некоторым источникам, на Небесах Тушиты. Будда отправился туда, чтобы учить её. Возвращение Будды в этот мир отмечают в праздник Нисхождения из божественного мира в четвёртый день шестого тибетского месяца.
Затем Будда отправился в Сарнатх и в Оленьем парке учил своих первых учеников-людей. Это событие отмечают в праздник Поворотов колёса учений в двадцать второй день девятого тибетского месяца. В каждой из тибетских линий передачи также есть собственные особые дни. Так, в традиции гелуг праздник Пятых Подношений Гандена Ганден нгамчо , который отмечают в двадцать пятый день десятого тибетского месяца, посвящён уходу Цонкапы. Монлам, Большой молитвенный фестиваль в Лхасе, отмечают с третьего по двадцать четвёртый день первого тибетского месяца. В последний день праздника по традиции происходит церемония выбрасывания ритуального пирога, проводимая государственным оракулом Нечунга, во время которой символически устраняются все препятствия в новом году. На следующий день после этой церемонии, в двадцать пятый день первого месяца, празднуют фестиваль Приглашения Майтреи.
В этот день процессия обходит вокруг Лхасы, везя изображение Майтреи, грядущего будды, в богато украшенной повозке. Также по особым датам просят совета оракулов. Тибетское правительство традиционно советуется с государственным оракулом Нечунга в десятый день первого месяца. В Тибете настоятели монастыря Дрепунг регулярно советуются с оракулом Нечунга во второй день каждого тибетского месяца. В тибетских календарях регулярно приводят три типа неблагоприятных дат. И те и другие приходятся на определённые дни каждого года, по одному дню на каждый месяц Калачакры. Третий тип неблагоприятных дней, которые отмечают буквой «я», продолжается и днём и ночью.
Он известен как «дни Янь Куон», по имени китайского божества. Как правило, в каждом году тринадцать таких дней, и они приходятся на определённые даты месяцев обширного китайского стиля жёлтой системы вычислений. Более того, в соответствии с унаследованной из Китая системы вычисления стихий, каждый год содержит два «чёрных», или неблагоприятных, месяца, и время от времени случается «чёрный» год. Ещё один тип дат тибетского календаря отмечают буквой «са», — даты проходящей дважды в месяц церемонии соджонг — ритуала очищения и восстановления обетов для монахов и монахинь. Первая церемония в году проходит в пятнадцатый солнечный день после нового года. Тибетские месяцы начинаются на прибывающей фазе Луны. Второй соджонг происходит каждый месяц в конце фазы убывающей Луны, через четырнадцать лунных дней после первой церемонии.
Если попадаются удвоенные числа, при расчёте обе даты считаются за одну. Если какое-либо число месяца пропущено, при расчёте добавляется дополнительное число, чтобы получить четырнадцать. Первый соджонг каждого месяца, в конце прибывающей фазы Луны, проходит через пятнадцать солнечных дней после предыдущей церемонии, без учёта удвоенных или пропущенных чисел. Следует обратить внимание на то, что половина месяца, когда Луна прибывает, в целом считается более благоприятной, чем половина месяца убывающей Луны. Поэтому большинство тибетцев начинают созидательные, положительные практики в первую половину лунного месяца, чтобы результат усиливался и развивался подобно растущей Луне. Благоприятные и неблагоприятные дни Arrow down Arrow up Кроме того, одни дни считаются благоприятными, а другие неблагоприятными для той или иной деятельности. Например, девятый, девятнадцатый и двадцать девятый дни лунного месяца благоприятны для начала путешествия, а так называемые даты «водного фильтра» — второй, восьмой, четырнадцатый, двадцатый и двадцать шестой дни — неблагоприятны для путешествий.
Поэтому, если тибетцы не могут отправиться в путешествие в благоприятный день, они зачастую берут часть своего багажа и переносят его вдоль дороги к другому дому в благоприятный день, то есть символически начинают путешествие в благоприятный день.
Из этих дней двадцать пятый день одиннадцатого тибетского месяца — самый важный день Чакрасамвары, а десятый двенадцатого месяца — Ваджрайогини. Восьмые дни каждого тибетского месяца — особые дни для подношений Таре. Эти ритуалы совершают только на прибывающей фазе Луны. Если, к примеру, в тибетском месяце два десятых дня, церемонию подношения выполняют в первый. Если в месяце десятый день пропущен, церемонию проводят в девятый.
Это правило распространяется на все религиозные практики, которые проводят в особые благоприятные дни тибетского календаря. В каждой традиции тибетского буддизма и в каждом монастыре разных традиций расписание ритуалов, проводимых в течение года, определяется в соответствии с тибетским календарем. Летний ретрит обычно проходит с шестнадцатого числа шестого тибетского месяца по тридцатое седьмого месяца. Этот период известен как ранний летний ретрит. Тантрические монастыри Лхасы Гьюто и Гьюме проводят поздний летний ретрит с шестнадцатого числа седьмого тибетского месяца по тридцатое восьмого месяца. Кроме того, в традиции гелуг двадцать девятое число каждого лунного месяца — особый день медитативного образа Ваджрабхайравы, также известного как Ямантака, на которого особо полагаются как на защитника от препятствий.
Поэтому считается, что медитативные ретриты для интенсивной практики лучше всего начинать в этот день любого тибетского месяца. Буддийским праздником Весак отмечают не только паринирвану, или уход, Будды Шакьямуни, но также дату его рождения и просветления. Слово «Весак», или иногда «Уосак», произошло от палийского названия — распространённого в странах, где практикуют тхераваду, — санскритского месяца вайшакха, второго месяца Калачакры и четвёртого месяца тибетского календаря. Этот праздник отмечают в полнолуние, то есть в пятнадцатый день месяца. Поскольку календарь тхеравады отличается от тибетского и заимствован у одной из индуистских систем, Весак по этому календарю отмечается на месяц раньше, чем по тибетскому. Празднуют и два других события из жизни Будды Шакьямуни.
После того как Будда явил просветление под деревом бодхи в Бодхгае, его первым учеником была его мать, которая умерла при родах и переродилась на Небесах Тридцати Трёх Богов или, согласно некоторым источникам, на Небесах Тушиты. Будда отправился туда, чтобы учить её. Возвращение Будды в этот мир отмечают в праздник Нисхождения из божественного мира в четвёртый день шестого тибетского месяца. Затем Будда отправился в Сарнатх и в Оленьем парке учил своих первых учеников-людей. Это событие отмечают в праздник Поворотов колёса учений в двадцать второй день девятого тибетского месяца. В каждой из тибетских линий передачи также есть собственные особые дни.
Так, в традиции гелуг праздник Пятых Подношений Гандена Ганден нгамчо , который отмечают в двадцать пятый день десятого тибетского месяца, посвящён уходу Цонкапы. Монлам, Большой молитвенный фестиваль в Лхасе, отмечают с третьего по двадцать четвёртый день первого тибетского месяца. В последний день праздника по традиции происходит церемония выбрасывания ритуального пирога, проводимая государственным оракулом Нечунга, во время которой символически устраняются все препятствия в новом году. На следующий день после этой церемонии, в двадцать пятый день первого месяца, празднуют фестиваль Приглашения Майтреи. В этот день процессия обходит вокруг Лхасы, везя изображение Майтреи, грядущего будды, в богато украшенной повозке. Также по особым датам просят совета оракулов.
Тибетское правительство традиционно советуется с государственным оракулом Нечунга в десятый день первого месяца. В Тибете настоятели монастыря Дрепунг регулярно советуются с оракулом Нечунга во второй день каждого тибетского месяца. В тибетских календарях регулярно приводят три типа неблагоприятных дат. И те и другие приходятся на определённые дни каждого года, по одному дню на каждый месяц Калачакры. Третий тип неблагоприятных дней, которые отмечают буквой «я», продолжается и днём и ночью. Он известен как «дни Янь Куон», по имени китайского божества.
Как правило, в каждом году тринадцать таких дней, и они приходятся на определённые даты месяцев обширного китайского стиля жёлтой системы вычислений. Более того, в соответствии с унаследованной из Китая системы вычисления стихий, каждый год содержит два «чёрных», или неблагоприятных, месяца, и время от времени случается «чёрный» год. Ещё один тип дат тибетского календаря отмечают буквой «са», — даты проходящей дважды в месяц церемонии соджонг — ритуала очищения и восстановления обетов для монахов и монахинь. Первая церемония в году проходит в пятнадцатый солнечный день после нового года. Тибетские месяцы начинаются на прибывающей фазе Луны. Второй соджонг происходит каждый месяц в конце фазы убывающей Луны, через четырнадцать лунных дней после первой церемонии.
Если попадаются удвоенные числа, при расчёте обе даты считаются за одну. Если какое-либо число месяца пропущено, при расчёте добавляется дополнительное число, чтобы получить четырнадцать. Первый соджонг каждого месяца, в конце прибывающей фазы Луны, проходит через пятнадцать солнечных дней после предыдущей церемонии, без учёта удвоенных или пропущенных чисел. Следует обратить внимание на то, что половина месяца, когда Луна прибывает, в целом считается более благоприятной, чем половина месяца убывающей Луны. Поэтому большинство тибетцев начинают созидательные, положительные практики в первую половину лунного месяца, чтобы результат усиливался и развивался подобно растущей Луне. Благоприятные и неблагоприятные дни Arrow down Arrow up Кроме того, одни дни считаются благоприятными, а другие неблагоприятными для той или иной деятельности.
Например, девятый, девятнадцатый и двадцать девятый дни лунного месяца благоприятны для начала путешествия, а так называемые даты «водного фильтра» — второй, восьмой, четырнадцатый, двадцатый и двадцать шестой дни — неблагоприятны для путешествий. Поэтому, если тибетцы не могут отправиться в путешествие в благоприятный день, они зачастую берут часть своего багажа и переносят его вдоль дороги к другому дому в благоприятный день, то есть символически начинают путешествие в благоприятный день. Если же кто-нибудь умирает в девятый, девятнадцатый, двадцать девятый день или в день, когда луна находится в девятом созвездии, или в воскресенье, и особенно в день, когда все эти три события совпали, это считается очень неблагоприятным для тех, кто остался жив. Самый неблагоприятный день в году — это «день девяти плохих примет».
Каждому из них соответствует определенный символ, который отвечает за назначение человека, его мировоззрение, принципы, суть характера и многое другое. Этот символ имел особое значение в тибетской культуре, поэтому названия знаков могут показаться необычными. Тибетский гороскоп подскажет, в чем проявляется скрытая сила человека и к чему его тянет больше всего, на что не стоит тратить время, и каких людей стоит избегать, чтобы сохранять чистоту, внутреннее состояние души.
Благоприятные периоды по местному времени суток: с 13: 21 до 14: 50 первая половина часа лошади и с 00: 18 до 00: 50 первая половина часа свиньи. Принимаемые или изготавливаемые в это время лекарства или продукты питания превращаются в божественный нектар, который продлевает жизнь и здоровье. Хосмо тибетскаяастрология тибетскийкалендарь. Категории: День здорового питания , Здоровый образ жизни , Продукты здорового питания Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Тибетский Календарь.
Тибетский календарь на каждый день основан на астрологических наблюдениях периодичности движения Луны и Солнца. Тибетский календарь, составленный на основе указаний Чогьяла Намкая Норбу и астрологических расчётов Института Менцеканг, содержит подробные указания относительно созвездий, благоприятных и неблагоприятных комбинаций элементов, мева, дней, подходящих. отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100039187736. В настоящее время при формировании календаря используется ограниченное количество описаний и прогнозов. Зная тибетский лунный календарь, вы сможете найти лучший день для посещения парикмахера, а стрижка волос поможет вам изменить свою судьбу к лучшему. Тибетский календарь на каждый день 2024 год.