Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Тагер 2.9 очень интересная машинка. Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант?

Отзывы владельцев ТагАЗ Tager 3D

  • ТагАЗ Вега, 2009
  • Комплектации ТагАЗ Tager 3D
  • Тагаз Тагер - плюсы и минусы
  • Плохая управляемость автомобиля
  • Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru

Клуб УАЗ Патриот

Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить.

Отзывы о ТагАЗ Tager

В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения.

Середина нулевых стала точкой отсчёта для начала производства автомобилей под собственным брендом автозавода в Таганроге, на котором до этого момента собирались новые модели Hyundai. Подобное «соседство» обусловило тот факт, что ТагАЗ заключил договор с другим корейским брендом SsangYong, начав выпуск ряда моделей SsangYong под шильдиком отечественного завода.

Таганрогские умельцы умудрились сделать российских «корейцев» даже лучше оригинала, в частности внедорожник Tager обзавёлся 5-дверной версией, тогда как на внутреннем рынке Korando 2 предусматривал наличие всего трёх дверей. В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать.

Дешевле Патриота и Нивы Шевроле первое сыпится и запчасти стоят дороже чем мерсовские, например ступичный подшипник не меняется ни как, меняется только всей ступицей в сборе цена от 10тр, гудит через каждые 5-10тыс км, второе если возьмеш 4 вд, то знай там раздатка на 2-3 раза и все надо будет менять, третье не верь что это саньенг, это чисто подделка китайская при чем плохого качества, от саньенга мало что подайдет, наверно от москвича 2141 и нивы и то больше к нему подойдет чем от саньенга четвертое жрет просто безобразно много, проглот еще тот пятое печка и кондиционер - нравятся постоянные шелчки в районе печки тогда это ваш авто, дело в том что клапан впускной системы вентиляции, отопления и кондиционирования подключен к датчику в котором пластмассовая шестерня сьедается металической и он начинает прошелкиваться, вот таких мелочей воз и целая тележка в придачу, от сюда и цена такая, от него просто хотят избавиться.

К Партнеру я уже давно присматривался, начитался форумов, изучил конструкцию, узнал цены на запчасти — все устраивало заранее. А какая альтернатива? Что-то реально поинтереснее имеет ценник под 2 ляма, возможность есть, но жаба дико душит являюсь совладельцем мелкого бизнеса и каждый рубль, вынутый из оборота, как серпом по одному месту.

То, что до 1 млн. Итак, машина куплена в белом цвете в максимальной по мнению Тагаза комплектации. Вердикт первый: машина с заводскими настройками подвески непригодна для эксплуатации. Еще на приемке в салоне я заметил, что передняя часть машины выглядела сильно заниженной. Заглянув снизу на переднюю подвеску, я удивился зачем так странно сделали, ведь шрусы стоят под неестественным углом и ход подвески сильно ограничен, легко можно пробить. Но вопрос повис в воздухе, да и машину хотелось побыстрее забрать. В результате получили то, что и ожидалось: встреченные по пути домой дорожные заплатки, уложенные в традиционном стиле «тяп-ляп» превратили поездку в увлекательную игру «попробуй удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину». При этом тормозить бесполезно.

При проезде мостовых стыков машину подбрасывало так, что взлетало все — и водитель, и пассажиры, и барахло в багажнике. Ай да Тагаз! Приехав домой со скрипом зубов, начал изучать матчасть, перерыл все форумы спасибо грамотным людям. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде.

ТагАЗ Tager 3D

Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3. Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Хранение и (или) доступ к информации на устройстве

  • ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики
  • Интерьер ТагАЗ Tager
  • TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать? - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто

ТагАЗ TAGER 3.2

Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал.

На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший «кореец» оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства.

Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать… Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями.

Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? Масло менял, шприцевал суставчики и все… Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески.

А ведь большинство владельцев действительно использует Tager по назначению и вовсю гоняет его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом они загоняют на сервис и слышат: «отстань от автомобиля, у тебя все в полном порядке». При этом я постоянно вижу эти автомобили на дороге, и в весьма пристойном состоянии. Ненависть 1: проблемы с коробками Но главным предметом ненависти владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное, что за прототипом Tager, SsangYong Korando, такого греха не водится… В сети можно встретить множество версий, объясняющих такую ситуацию.

Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то — что российская, кто-то утверждает, что на заводе в коробку устанавливали некие «левые» синхронизаторы. Мне же наиболее вероятным кажется объяснение, что конструкторы ТагАЗ, стараясь максимально удешевить свое изделие на момент начала производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Patriot — 570 000 установили самую простую и дешевую версию МКП с военной комплектации Korando. Ну а в итоге типичная жалоба выглядит так: «захрустела 1-я передача, за ней последовал ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а затем — замена вилки». Хрустит иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без выжима сцепления!

На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда.

Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу.

Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л.

Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути: Хочешь — едешь по полю, хочешь — по грязи, хочешь — по снегу. Для тебя нет преград, ты рад и весел. Но и они вспоминают, что ни разу не застряли так, чтобы не суметь выбраться самостоятельно.

И во многих отзывах звучит мысль, что покупать Tager стоит лишь тем, кто знает, что он хочет, и что он получит, понимает, что такое «парт-тайм», для чего нужна рама, и что LSD — это не всегда галлюциноген, а иногда и дифференциал повышенного трения. А вот тем, кому нужно «что-нибудь высоконькое, красненькое и непременно с автоматом», лучше поискать какую-нибудь другую модель. Опрос Источник Приветствую, друзья! Это первая запись в БЖ моего нового железного товарища.

Смысловой нагрузки как таковой в ней не будет, но букв будет много, признаюсь сразу. С момента покупки прошла ровно неделя и пока воспоминания ещё свежи в памяти, но ничего интересного с автомобилем ещё не произошло жидкости и детали для ТО уже в пути — всё таки не удержался и решил написать о том как я точнее мы с женой пришли к выбору именно этого автомобиля. Ну и о каких-то расплывчатых планах на будущее. Фото из объявления.

Начну с начала. Ещё давно, года 3-4 назад я начал поглядывать на полноприводные автомобили, внедорожники. Поскольку денег было не много, то основной претендент — Нива 3Д, периодически принималась к рассмотрению, но отвергалась в силу разных нюансов. Во-первых устаревший морально и физически интерьер и экстерьер, а во-вторых мотор.

Ну и про некоторые проблемы типа воющей раздатки вы наверно и без меня знаете. Нива конечно достойный автомобиль в своём ценовом сегменте, но всё же для меня он не имел преимуществ никаких. Нужен был автомобиль хотя-бы чуть более современный, и желательно побольше. Стал поглядывать на Патриот, пару раз ездил пассажиром — в принципе неплохо, но тоже не без изъянов.

Должен признаться, Патриот был практически явным фаворитом. Хотел рестайлинговый, с новым салоном я имею ввиду рестайлинг 13 года, если память не изменяет , а ещё лучше новый. Но после скачка курса доллара и цен на автомобили это стало практически нереальным в ближайшее время и мечта о смене автомобиля сдвинулась на неопределённый срок. Я продолжал ездить на ВАЗ2111, хотя радости от езды становилось всё меньше и меньше с каждым месяцем.

Не сказать что ВАЗ был откровенно плохим автомобилем, нет. Напротив, за свою цену — отличный универсал, с дешевым обслуживанием и минимальным комфортом. Но всё же годы берут своё — кузов уже устал, коррозия стала проявляться всё сильнее и сильнее, да и 4. Порой хотелось всё бросить, купить что-то другое, но отгонял эти мысли и продолжал копить деньги.

Но тянуть было уже некуда, уже стоял выбор — либо ездить до последнего пока не развалится и потихоньку вкладывать деньги в машину которая уже не доставляет радости, либо продавать сейчас, пока ещё нет критических недостатков и имеется «бодрый» внешний вид. Вернусь чуть назад… После переезда в Краснодарский край вопрос с полным приводом и клиренсом «повыше» стал вставать всё чаще. Здесь огромное количество интересных для посещения мест, где наличие полного привода будет немаловажным плюсом. Плюс дороги — особенно в самом Краснодаре мне стало надоедать постоянно вилять по дороге объезжая торчащие канализационные люки, тормозить перед каждой мелкой ямкой и с дребезгом приборной панели переезжать трамвайные пути, красться через лужи по решётку радиатора на своей низкой 11й и бояться поймать в любой момент гидроудар.

Было очевидно что нужна машина повыше, да с колёсами побольше. Тут мой тесть с тёщей переезжают поближе к Сочи, покупают себе ШНиву потому что заехать к себе во двор в новом доме они не могли на переднем приводе. Я, кстати, тоже предпринимал пару попыток, но неудачных — побуксовал в камнях на середине подъёма примерно в 45 градусов, оторвал глушитель когда пытался спуститься задом и успокоился — ловить там нечего на обычных пузотёрках.

Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т. По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль. Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас? Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и или раму, кузов кабину и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации. В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Цены за трех-пятилетних от 350 до 450 тр, хочу тот где двигатель 2. Смущает одно, почему так дешево?

Назвали мы его - Карлсоном. Этот Карлсон любил хорошо пожрать и варенья и печенья: бензин нямал за милую душу: мальчик весил серьезно и его надо было кормить. Сзади висела запаска, напоминающая в проекции пропеллер. В довесок к джипу, нам были отдан комплект грязевых шин с экологическим покрытием. Предполагалось, что если машин пойдет по тундре, то не будет нарушать верхний плодородный слой. Полюбовавшись этой красотой, мы спрятали её на антресоли и достали в следующий раз уже для следующего хозяина. Скажу честно: три двери - это неудобно, особенно, если там не могучие калитки, как в Ford Probe и других купе, а жалкие дверочки. При таких раскладах, когда необходимо загрузить некоторое количество пассажиров - водитель и передний пассажир заходят последними. Это не есть гут, хотя место располагает и намекает на две задние боковые двери. Niva Chevrolet, например и меньше и короче, а дверей - пять. Ездить на Карлсоне можно было везде. Не запариваясь бордюрами, горами и ямами. Вседозволенность к хорошему не приводит и раз, карабкаясь на сугроб отвала грейдера во дворе арбитражного суда, мне буквально, секунды не хватило, чтобы перевернуться на крышу. Весьма удобные пластиковые бамперы, покрыты очень качественной резиновой краской. Об эту машину терлось полгорода - и у них было некоторое количество повреждений, а у меня в бардачке лежал баллон с оригинальной жидкой резиной. И то пшикнуть пришлось не более двух раз - баллон уехал бонусом к новому хозяину. Корейский комфорт - это категория относительная. Посудите сами - какой комфорт может быть в грузовике - сидишь и ладно.

TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно.

Нивка или ТагАЗ Tager?

Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон — Там сразу машину задрали без лишних вопросов..

На разбитых дорогах можно передвигаться с высокой скоростью, и ничего с подвеской не случится, но глубокие ямы, конечно же, лучше объезжать. Если что-то в ходовке сломается — ремонт отличается бюджетностью, как по стоимости деталей, так и самой работы. Вообще, обслуживание Tagaz Tager никогда не напрягает владельцев. Сказывается корейское происхождение автомобиля и надежность двигателей, созданных по лицензии Мерседес. Многие боятся покупать машину, так как она давно не выпускается, а производитель объявлен банкротом. Кстати, недавно все оборудование Таганрогского автомобильного завода было порезано на металлолом, что энтузиазма не прибавляет. Проходимость впечатляет! Стоимость деталей, особенно расходников, часто на уровне с продукцией АвтоВАЗа. Конечно, экономичным Tagaz Tager назвать сложно, но это же рамный внедорожник. Основная проблема Главная проблема части автомобилей — это механическая коробка передач. Как ни странно, но она оказалась в разы хуже АКПП. Это говорит о том, что в целях снижения конечной стоимости производитель поставил какую-то другую коробку. Передачи начинают хрустеть при переключении, а потом вилка выходит из строя. Чинить МКПП особого смысла нет, да и дорого это получается. Лучший вариант — это замена агрегата на механику от SsangYong Korando.

Однако более детальное изучение транспортного средства заставляет изменить свое отношение к авто, причем благодаря не только низкой цене, но и вполне достойным характеристикам. Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров. Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны: Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела. Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта. Не всем понятно цветовое оформление внешности авто. Интерьер салона также оставляет желать лучшего. Особенности Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.

В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...

TagAZ Tager

Новая помпа стоит около 2000 руб. Так как поломка помпы часто происходит в период между 20 000 и 30 000 км пробега, большинство «трехлеток» уже прошли через эту процедуру. Поклонники Tager советуют сразу установить «мерседесовский» аналог, цена которого немного больше — 3500 руб. Полностью раскладывающиеся передние и задние сиденья образуют пару приличных спальных мест Дизели более требовательны к применяемым маслам и к топливу, но в силу предельно отработанной конструкции — никаких common rail, только классический ТНВД — и не слишком высоких применяемых технологий соответствие стандарту Евро-3 достигается только благодаря катализатору за Tager, как и за его предшественниками, закрепилась слава «всеядных» машин, не особо боящихся провинциальных заправок. Наиболее надежным считается 2. Вопреки распространенному заблуждению, на этом «мерседесовская» начинка Tager заканчивается и начинаются трансмиссионные вариации, лучше или хуже воспроизводящие разнообразные прототипы. В качестве трансмиссий предлагают 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую МКПП. И если «автоматы» не вызывают нареканий вплоть до 100 000 км пробега, то «механика» с двигателем 2. Заводской брак! Это самая частая поломка Tager, причем выполненная переборка не гарантирует отсутствия рецидивов. В свое время ТагАЗ вынужден был организовать на своем предприятии специальный цех по гарантийному ремонту коробок, и все равно они часто переключаются с хрустом.

Стоимость комплекта синхронизаторов на одну передачу — около 2500 руб. При ремонте коробки могут потребоваться подшипники валов около 1500 руб. Родная стихия для Tager — бездорожье. Тут он не спасует На машинах с дизельными двигателями механические КПП еще и гремят внутренностями из-за больших крутильных колебаний коленвала, изнашиваются еще сильнее и по большому счету вообще не годятся дизелю в пару. Винить сам ТагАЗ в этом не совсем справедливо — маркетологи SsangYong утаили от наших инженеров истинные масштабы проблемы. Корень ее кроется в крайне низком качестве производства большинства деталей коробки передач, которую корейские партнеры ТагАЗа, похоже, производили на безымянных китайских заводах. Кроме того, даже после неоднократной переборки из-за несоосности половинок корпуса коробки могут «умереть» подшипники валов, попортив при этом и сам корпус. Тут приговор прост и ясен — замена КПП. Наиболее продвинутые обладатели Tager 2. С минимальными переделками их можно считать взаимозаменяемыми, но цена вопроса от 50 000 до 100 000 руб.

Кардинально устранить все проблемы с «родной» КПП удается, лишь подвергнув все ее части, вплоть до корпуса, точной подгонке с расточкой и установкой новых опорных поверхностей подшипников, что можно приравнять к эксклюзивному инженерному тюнингу — как вы понимаете, весьма недешевому. Подобная процедура не каждому по зубам, поэтому большинству обладателей тагазовских вездеходов остается мириться с треском или осваивать архаичную технологию переключения с двойным выжимом сцепления. Профиль с гордо выставленным носом — визитная карточка машины Кстати, о сцеплении. Вторая по распространенности неисправность у самой частой комплектации 2.

Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю. А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине. Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь. Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб. Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил. Мне в профессиональном сервисе по ремонту коробок «откапиталили» ее как следует — два года не хрустела, сейчас опять «подает голос». Обслуживаю машину исключительно сам, благо есть условия и знания. Амортизаторы текли, все пришлось поменять. Под пружины установил проставки, отрегулировал торсионы. Заменил передний бампер на силовой. Добавил пару прожекторов дальнего света вместе с бампером и кенгурином.

Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня.. Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт.

А также заменил сальник хвостовика заднего редуктора. Новый сальник потёк я его уже менял , вот, ещё один поставил. Снял кардан, картина нелицеприятная... Снятый фланец, Всё в масле и грязи.

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ»

Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. * Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz.

Recommended Posts

  • История проекта и особенности комплектаций
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы?
  • Все отзывы
  • Честные отзывы владельцев ТагАЗ Tager
  • Внешний вид, пропорции, бросающиеся в глаза детали

Отзывы владельцев TagAZ Tager

Проходимость оценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает в себя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочие возможности. Толькоотечественная модель предлагается в вариантах с тремя или пятью дверьми. Стоиттакже отметить, что ТагАЗ Tager представляет собой потомка армейских джипов,которые некогда выпускались в различных модификациях с 1944 года. Облик современногокомпактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модельявно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует,что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью.

Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря навнешние компактные параметры, получился весьма просторным.

Этот Карлсон любил хорошо пожрать и варенья и печенья: бензин нямал за милую душу: мальчик весил серьезно и его надо было кормить. Сзади висела запаска, напоминающая в проекции пропеллер.

В довесок к джипу, нам были отдан комплект грязевых шин с экологическим покрытием. Предполагалось, что если машин пойдет по тундре, то не будет нарушать верхний плодородный слой. Полюбовавшись этой красотой, мы спрятали её на антресоли и достали в следующий раз уже для следующего хозяина.

Скажу честно: три двери - это неудобно, особенно, если там не могучие калитки, как в Ford Probe и других купе, а жалкие дверочки. При таких раскладах, когда необходимо загрузить некоторое количество пассажиров - водитель и передний пассажир заходят последними. Это не есть гут, хотя место располагает и намекает на две задние боковые двери.

Niva Chevrolet, например и меньше и короче, а дверей - пять. Ездить на Карлсоне можно было везде. Не запариваясь бордюрами, горами и ямами.

Вседозволенность к хорошему не приводит и раз, карабкаясь на сугроб отвала грейдера во дворе арбитражного суда, мне буквально, секунды не хватило, чтобы перевернуться на крышу. Весьма удобные пластиковые бамперы, покрыты очень качественной резиновой краской. Об эту машину терлось полгорода - и у них было некоторое количество повреждений, а у меня в бардачке лежал баллон с оригинальной жидкой резиной.

И то пшикнуть пришлось не более двух раз - баллон уехал бонусом к новому хозяину. Корейский комфорт - это категория относительная. Посудите сами - какой комфорт может быть в грузовике - сидишь и ладно.

Связка от mercedes коробка-двигатель нареканий не вызывала.

Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб.

Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб. Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис.

Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.

В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил.

Мне в профессиональном сервисе по ремонту коробок «откапиталили» ее как следует — два года не хрустела, сейчас опять «подает голос». Обслуживаю машину исключительно сам, благо есть условия и знания. Амортизаторы текли, все пришлось поменять. Под пружины установил проставки, отрегулировал торсионы.

Заменил передний бампер на силовой. Добавил пару прожекторов дальнего света вместе с бампером и кенгурином. Муфты передних колес сразу снял и поставил механические. Вот и все дополнительное оборудование.

Пробег — 86 000 км. К мотору претензий нет — лишь поменял генераторный ремень. Если не гнать выше 90, едет спокойно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий