Компания «SUSHI-CITY» с 25 июля 2009 года предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы. Сеть Sushi City. Часы работы: не работает. Это какой то ужас роллы тоненькие со вкусом грязной тряпки(Рыбы очень мало(Первый раз заказали и больше не за что и никогда не закажем! На данный момент мы работаем над описанием Доставка Суши Сити (еда,роллы), Приложения для Андроид от разработчика UNLIM, LLC. в категории Шоппинг. Работа в компании Суши City. Информация о компании и все открытые вакансии.
«Компания «SUSHI-CITY» предлагает новые скидки и бонусы».
В Оренбурге суд приостановил работу ресторана «Съели сумели» | В Суши CITY можно заказать на вынос или доставкой роллы, пиццу, шаурму и WOK. |
Работа на конкурс от Sushi City | Вкусные суши и роллы с доставкой в Оренбурге! |
Суши сити | Ролл с костями | Ну такое...
В Оренбурге суд приостановил работу организации по доставке суши и роллов «Ёбидоёби» из-за отравлений. Организация Undergrоund sushi city расположена по адресу 620075 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район, Екатеринбург городской округ, Центр, Гоголя, 60. Оренбург, проспект Братьев Коростелёвых, 179. использование высококачественных продуктов, безупречное обслуживание клиентов и постоянное совершенствование принципов работы на всех уровнях функционирования компании.
Sushi City
В курсе дела. Ролик о Суши-Сити - YouTube | Контактные данные ресторана «Cити ролл» в Пензе по адресу: улица Воронова, 26, перечень блюд, отзывы клиентов и курьеров. |
«Суши Сити» готовит экспансию, Новости на | Видео о Суши Сити г. Оренбург /роллы/суши/пицца, Израиль. |
Франшиза Sushi city - японская и китайская еда | Контактные данные ресторана «Cити ролл» в Пензе по адресу: улица Воронова, 26, перечень блюд, отзывы клиентов и курьеров. |
Undergrоund sushi city, ИП Худойбердиев Р.Х.
Курьер был у меня в 0. Если бы мне позвонили, извинились, сказали бы извините, задержки, много заказов, я бы все поняла, сама работаю в сфере услуг. Все бывает, но здесь отношение было ужасное, ни звонка, ничего. Вот такая история.
Они заказали в службе доставки роллы и суши. После дегустации блюд японской кухни они почувствовали недомогание.
Инцидент расследует региональный Роспотребнадзор. Так, по данным ведомства, в Оренбурге проведено эпидемиологическое расследование по факту отравления двух граждан пищевой продукцией, заказанной в службе доставки суши и роллов.
Готовим в присутствии клиента. Рецептуры разработаны бренд-шефом сети, учеником ведущих японских поваров. Мы приготовим для вас: роллы, суши, лапшу и рис в коробочках, салаты, супы и блюда китайской кухни. У нас вы можете приобрести все необходимое, чтобы приготовить роллы и суши дома.
Возник отдельный высокоразвитый рынок, где крупные и мелкие игроки ведут упорную борьбу за внимание клиента. Одна из крупнейших федеральных сетей магазинов суши — сеть «Суши-Сити» — была образована в 2012 году.
Ее основатель Игорь Гончаров сразу сделал ставку на масштаб и преимущество в ценообразовании. О своей стратегии, надеждах на возрождение экономики и планах на будущее Игорь рассказал «Жажде». Позже его деятельность была связана со страхованием и банковской сферой. Прежде чем стать основателем крупной сети магазинов суши, наш герой работал на руководящей должности у своего нынешнего конкурента. Игорь понял, что может работать не хуже прочих игроков рынка, а может быть, даже лучше и эффективнее, если сделает акцент на других направлениях работы. Он видел пустующую нишу и решил ее занять. В августе 2012 года появилась концепция будущей сети, а 20 сентября в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин «Суши-Сити». Сейчас в сети порядка 85 точек, из которых франчайзи составляют только 10-12, остальное — собственные заведения.
Ставка на такое масштабное развитие была сделана изначально, поэтому благодаря привлеченным инвестициям за первые полгода уже было открыто 50 магазинов в разных городах. Параллельно приготовления к старту велись в Ленинградской, Московской, Тверской, Архангельской, Мурманской областях и в Карелии. Немного позже к ним присоединились Рязанская и Владимирская области. Они разрешают открываться партнерам в том числе на своей территории. Это некий способ отказаться от убыточного магазина, продать его новому собственнику, чтобы тот попытался из этого магазина с тем же брендом, но несколько другим уровнем управления и подхода выйти на окупаемость». После открытого магазина-партнера в Чите основателю сети было интересно попробовать организовать проект в своем городе, чтобы иметь возможность наблюдать за процессом. Кроме того, практически все франчайзи — относительно близкие люди, с которыми выстраиваются доверительные отношения. Методы завоевания рынка Принятое до старта решение сразу идти со своим предложением в регионы и отдаленные города предполагало развитие этой мысли в названии бренда.
Игорь Гончаров: «Мы очень часто открывались и открываемся до сих пор в относительно небольших городах, где являемся единственным или, максимум, вторым-третьим игроком в сегменте. И, когда мы приходили в Великие Луки, Ржев, Ковров, Муром, Североморск или даже крупные города, были там зачастую первыми. То есть мы эту технологию обслуживания, сам сегмент суши-магазинов в каком-то смысле создали и были сами по себе открытием, новинкой». Спустя время пришло осознание того, что благодаря гибкому управлению клиентским потоком можно предложить гостям одни из самых конкурентоспособных цен в сегменте. В сети каждый день проводятся всевозможные акции, действует накопительная система бонусов, которые можно обменивать на продукцию. В компании даже разработана календарная программа проведения акций — во вторник и среду они фиксированные, а в другие дни меняются каждую неделю.
СУШИ-СИТИ Россия
Ассортимент продукции нашей компании постоянно расширяется и неуклонно растет. Только в мае , в меню появилось 9 новых наименований роллов и 2 вида ассорти. Однако, мы не хотим останавливаться на достигнутых результатах. Благодаря работе с проверенными поставщиками продуктов мы можем гарантировать высочайшее качество товаров. Клиенты всегда смогут найти для себя подходящие и интересные предложения в нашем меню: новые блюда, скидки, бонусы, акции, и спецпредложения» - говорит фио.
Игорь Гончаров: «Когда вводятся новые блюда, мы не только передаем поварам учебные материалы в печатном виде, но и снимаем видео с процессом приготовления и соответствующими комментариями.
Для компании в отношении ее сетевого формата, а не многоуровневого маркетинга очень важно максимально быстро донести до персонала информацию о каких-то изменениях и новых знаниях. И лучше всего это делают современные средства коммуникации». Раньше для общения персонала сети существовала группа во «ВКонтакте». В определенный момент стало ясно, что эта соцсеть не успевает за изменениями компании, потому что в нее люди заходят недостаточно часто — так были созданы группы в WhatsApp и Viber. Как только вводится новое блюдо, в общей группе сразу выкладывается видео его приготовления, фотографии.
Сотрудники имеют возможность задавать вопросы, что-то уточнять. И здесь важнейший момент — это правильные каналы распространения информации», — говорит Игорь Гончаров. Вкусное предложение На протяжении 5 лет магазины «Суши-Сити» успели появиться в самых разных городах России, и благодаря этому сложилось определенное представление о той японской кухне, которую предпочитает российский потребитель. В меню присутствуют суши и гунканы, самые разные роллы, которые можно приобрести как по отдельности, так и в наборах, первые и вторые блюда, салаты, комплексные обеды, 3 вида лапши. Для вегетарианцев создано отдельное меню с позициями, которые не содержат мясных ингредиентов.
В ассортименте присутствует и несколько блюд китайской кухни. Игорь Гончаров: «По формату наших заведений мы не относим себя к общепиту. То есть мы не кафе — мы магазины. У нас есть заведения, где присутствуют посадочные места, диваны и отдельные санузлы для посетителей, но их меньшинство. Основной формат для нас — это магазин, в который пришел гость, сделал там заказ, подождал около 10-15 минут, забрал продукцию и ушел.
Второй вариант — доставка, на которую приходится половина всех заявок. В большинстве регионов у нас доставка при заказе от 500 рублей бесплатна, и чаще всего она осуществляется в течение 1 часа или 1 часа 20 минут». С продуктовым предложением в сети проводятся эксперименты. Например, в нескольких магазинах в меню присутствует пицца, в каких-то — шаверма. Игорь Гончаров отметил, что ориентир идет не только на людей, которые любят японскую кухню, — разные члены семьи могут отдавать предпочтение разным блюдам, и их желание в «Суши-Сити» стараются удовлетворить разом.
Поэтому предложение включает несколько кухонь мира. Франчайзи придерживаются единой концепции не только в формате работе, но и в отношении выбираемых и приготавливаемых блюд. Клиент может сделать заказ на сайте, причем с любого устройства, по телефону, через мобильное приложение или просто прийти в магазин и немного подождать.
Его защитник просил прекратить дело ввиду отсутствия состава правонарушения, однако суд счел владельца виновным и назначил ему наказание в виде приостановления деятельности на предприятии. Теперь служба доставки роллов и суши «Tanuki56» не сможет работать ближайшие 30 дней. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.
Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.
Кроме того, практически все франчайзи — относительно близкие люди, с которыми выстраиваются доверительные отношения. Методы завоевания рынка Принятое до старта решение сразу идти со своим предложением в регионы и отдаленные города предполагало развитие этой мысли в названии бренда. Игорь Гончаров: «Мы очень часто открывались и открываемся до сих пор в относительно небольших городах, где являемся единственным или, максимум, вторым-третьим игроком в сегменте.
И, когда мы приходили в Великие Луки, Ржев, Ковров, Муром, Североморск или даже крупные города, были там зачастую первыми. То есть мы эту технологию обслуживания, сам сегмент суши-магазинов в каком-то смысле создали и были сами по себе открытием, новинкой». Спустя время пришло осознание того, что благодаря гибкому управлению клиентским потоком можно предложить гостям одни из самых конкурентоспособных цен в сегменте. В сети каждый день проводятся всевозможные акции, действует накопительная система бонусов, которые можно обменивать на продукцию.
В компании даже разработана календарная программа проведения акций — во вторник и среду они фиксированные, а в другие дни меняются каждую неделю. По большому счету, ни одна из федеральных сетей такого предложения своим гостям не делает. Да и вхождение в совсем небольшие города — кроме сети «Магнит» — не осуществляет ни одна масштабируемая компания. В «Суши-Сити» с этим проблем нет, потому что есть понимание, как заходить в маленький город, работать в нем, получать прибыль, нанимать и обучать людей.
Магазины сети представлены, например, в Костомукше с населением 29 тысяч человек и во Ржеве с населением в 60 тысяч человек. К вопросу о кадрах Как и в большинстве сфер, предложение которых основано на качестве работы людей, в основании «Суши-Сити» не обошлось без кадровых проблем. В условиях географического масштабирования на самом старте не было возможности уделить должное внимание подбору персонала — его качество оставляло желать лучшего. Это касалось как линейных сотрудников, так и управленцев.
Игорь Гончаров: «В погоне за быстрым открытием и в соперничестве с конкурентами — кто быстрее войдет в тот или иной регион — не всегда удавалось найти качественных управленцев, которые сумели бы выстроить бизнес правильно и на перспективу. Люди, на которых делалась ставка, ее не оправдали. Технология открытия магазина не так уж и сложна, по сути. Первоначальное ядро команды состояло из людей, с которыми мы работали в банковской сфере, — сотрудники из различных регионов.
Соответственно, масштабировать и открывать торговые точки мы умели, да и подбирать людей — тоже. Но когда ты делаешь акцент на быстрое открытие, всегда чуточку меньше внимания уделяется тщательному подбору кадров». Сложности с персоналом актуальны на любом этапе развития бизнеса. В сети «Суши-Сити» сделаны определенные шаги в их устранении — это собственная система обучения сотрудников.
В некоторых городах есть свои учебные центры, но Игорь Гончаров все больше приходит к мысли, что подобный формат обучения — рудимент системы управления 2000-х годов.
Мы переехали!
Компания «SUSHI-CITY» с 25 июля 2009 года предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы. Суши-сити — заказать быструю доставку от 30 минут. Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУШИ СИТИ" Мастер Управление, ООО.
Суши есть Орск
CITY GRILL Доставка суши и роллов. | Скрыть только эту акцию или все акции Суши-Сити? |
Корпоративов не будет? В Оренбурге суд приостановил работу ресторана «Съели сумели» | Суши-сити — заказать быструю доставку от 30 минут. |
Суши сити | Ролл с костями | Ну такое...
Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Сиг Суши в городе Оренбург по адресу улица Ветеранов Труда, 45, через сервис Яндекс Еда. Скрыть только эту акцию или все акции Суши-Сити? В Суши CITY можно заказать на вынос или доставкой роллы, пиццу, шаурму и WOK. использование высококачественных продуктов, безупречное обслуживание клиентов и постоянное совершенствование принципов работы на всех уровнях функционирования компании. Интернет-магазин Sushi-City это. — новый бренд от федеральной интернет-платформы (в содружестве с сайтом ) – мгновенная публикация новостей в Оренбурге и в любом городе, онлайн, бесплатно, 24/7 при участии
Доставка Суши Сити (еда,роллы) на андроид - скачать Доставка Суши Сити (еда,роллы) бесплатно
Описание франшизы Вложения в открытие магазина «Суши-сити»: кухонное оборудование, инвентарь — 400 тыс. В него входит: помощь в открытии магазина; меню, рецепты и технологические карты; вывески, дизайн полиграфии - буклеты, листовки; обучение франчайзи и администраторов; выезд команды для открытия магазина в вашем городе; пакет документов для работы;.
Лабораторные исследования обнаружили на поверхностях кухни бактерии группы кишечной палочки. Как уточнили в региональном управлении Роспотребнадзора, за выявленные нарушения владельца доставки суши привлекли к административной ответственности. Информацию о незаконной предпринимательской деятельности направили в полицию и налоговую службу.
Сели из набора всего несколько кусочков ,сразу почувствовали , что что-то не то ,приняли " энтеросгель". У меня все обошлось , а вот дочь всю ночь промучилась. Оператор ответила :"хорошо вам перезвонит администратор ".
Мы работаем только с известными мировыми производителями, которые специализируются на поставках продуктов для ресторанов. Наши повара приготовят для Вас всеми полюбившиеся суши, роллы, пиццу и многие другие блюда из Европейской, Японской и Итальянской Кухни. Специальные термосумки, которые мы используем при доставке, помогут сохранить свежесть продуктов.
Откройте свой Мир!
Адрес Суши Сити: Россия, Оренбург, проспект Братьев Коростелёвых, 179. Деловая сеть Оренбург. Компании: 8 503. это бесплатное приложение для Android, разработанное Caesar7, которое предлагает удобный способ заказать и оплатить свои суши.
Общая информация
- ООО "СУШИ СИТИ", Екатеринбург, проверка по ИНН 2223636481
- Смотрите также
- Вышли на плато
- Sushi City