Новости строительство кораблей

судостроение: В столичном районе Нагатино начали строительство первой в Москве верфи, «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» завершил строительство судна. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подписка на новости. Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. В Севастополе осенью 2024 года начнется строительство кораблей.

«Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России

San Pasqual, выкупленное Кубой при диктаторе Батисте, впоследствии Че Гевара будет использовать в качестве плавучей тюрьмы для пленных янки и оппозиции режиму Кастро. Американский железобетонный нефтеналивной пароход "Пало-Альто". Незаменимы бетонные суда для транспортировки угля, нефти, сыпучих грузов. В отличие от стальных кораблей, там не выпадает конденсат. Но из-за большой толщины корпуса снижен полезный объём трюма, из-за осадки бетонные гиганты непроходимы на мелководье, для них требуются более мощные силовые установки, что ставит под вопрос рентабельность судна. Почти неуязвимые для статических нагрузок армобетонные суда массово шли на дно от нацистских торпед.

При столкновении со стальным судном вероятность выживания бетонного почти равна нулю. Сухогруз Cape Fear затонул вместе с экипажем при подобных обстоятельствах за считаные минуты. Во время холодной войны решающим стал вопрос модернизации кораблей, а железобетонные суда оказались для неё непригодными. Сегодня стало ясно, что для горнодобывающей промышленности такие корабли незаменимы. Для мирного судостроения железобетон — настоящий материал XXI века.

Новый российский проект — один из самых ожидаемых в ближайшие годы. Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений нацелен на выпуск нескольких десятков железобетонных плавучих заводов. Полная масса будущего плавучего завода — 600 000 тонн, что в шесть раз больше "Титаника". Штат одного такого завода составляет 15 000 человек. При строительстве бетонных гигантов будут использованы наработки прошлого, учтены ошибки и недочёты, выявленные в течение прошлого века, а также внедрены новейшие технологии.

Таким образом, сегодня у России серьёзные планы на Арктику. Сеть бетонных плавучих заводов — одно из звенье в цепочке: Северный широтный ход, Северный морской путь, новые порты, современные ледоколы, газовозы, спутники связи, десятки тысяч километров оптоволокна.

Гражданское судостроение Современные технологии и оборудование. Качество, достойное "военной приёмки". АО "Восточная верфь" строит рыбопромысловые, транспортные и вспомогательные суда водоизмещением до 4,5 тысяч тонн по серийным и индивидуальным проектам.

В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 100 тысяч человек.

В Петербурге спустили на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» 26. Об этом сообщила пресс-служба ОСК. Судно было заложено в июне 2023 года. Пассажирские катамараны строятся по заказу ГТЛК в рамках программы по развитию лизинга водного транспорта с госфинансированием, реализуемой при поддержке Минпромторга России.

СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»

В Санкт-Петербурге возродили забытую практику строительства судов из железобетона. На судостроительной верфи компании «Балтспецпроект» весной 2023 года завер. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. "Янтарь" нарастил темпы строительства первого серийного "океанографа" проекта 22010. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

В Петербурге спустили на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» 26. Об этом сообщила пресс-служба ОСК. Судно было заложено в июне 2023 года. Пассажирские катамараны строятся по заказу ГТЛК в рамках программы по развитию лизинга водного транспорта с госфинансированием, реализуемой при поддержке Минпромторга России.

Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

Также в институте исследуют возможности использования так называемого импульсного оружия и защиты от него, для чего разработали ряд предложений. В частности, сейчас формируется комплексная целевая программа, чтобы в системе решать все вопросы верхней полусферы. Отдельно ученый остановился на разработках в сфере акустики. Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля. Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он. В этой области исследования центра охватывают направления снижения виброактивности, борьбы с шумом и вибрацией на путях распространения колебательной энергии, вторичные акустические поля. В гражданском судостроении мы традиционно занимаемся оптимизацией ледостойких объектов, в частности корпусов судов усиленного ледового класса. Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть.

Но в России эта концепция может не прижиться. Создавать такую в обозримом будущем в России не будут — это дорого, а эффективность таких машин под вопросом. На что менять? Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные. Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове».

Главные новости

Они предназначены для Государственной инспекции по маломерным судам, которая получит в целом 42 катера данной модели. Это быстроходные, маневренные и надежные судна с корпусом из алюминия и палубой из композитных материалов. КМЗ изготавливает их вместе с кран-балкой, необходимой для определения веса маломерных судов, не подлежащих регистрации и не требующих прав для их управления. Балтийский филиал Морспасслужбы провел в Большом порту «Санкт-Петербург» учения по устранению аварийного разлива нефтепродуктов. Нефтеналивное судно «Реванш» столкнулось там, по сценарию, с теплоходом «Условный» и повредило корпус. Из его танков в акваторию порта стало выливаться топливо. Штаб поисково-спасательной операции привлек к ликвидации аварии спасателей, которые продемонстрировали слаженную работу по локализации и ликвидации аварийного разлива.

Сергей Целуйко, генеральный директор судоверфи «Звезда»: «Это первое судно в России и мире с таким ледовым классом. Это многофункциональное судно. Уникальное судно, имеющее хороший ледовый класс, который позволит работать по Северному морскому пути». Судно оснащено особыми винто-рулевыми колонками. Они позволяют разворачиваться на месте без помощи буксиров и увеличивают ледопроходимость. Обычным судам это не всегда удается из-за высоких штормовых волн.

Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра!

Планируется, что до конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир. На данный момент Череповецкий судостроительный завод отправил в рейс 10 барж, в ближайшее время будет спущена на воду 11.

Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (3-я часть)

По традиции в этот день по Неве пройдет парад военно-морских кораблей, а в самом городе состоятся праздничные мероприятия. Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. Отраслевой информационный портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования.

ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы

Похоже, пермяки очень ждали этого. Предприятие с 90-летней историей показало, что сдаваться не собирается. Сюжет Почему корабль побеждает волны, хотя их много, а он — один? Потому, что у корабля есть цель, а у волн — нет. Уинстон Черчилль Сказать, что городу на большой реке очень важно развитие судостроения, — это ничего не сказать. Пермяки гордятся Камой, по-хорошему болеют водой, выпускники каждый год катаются на речных трамвайчиках, дачники добираются до своих фазенд на пассажирских теплоходах. Пермское речное училище выпускает специалистов, которые работают на грузовых и пассажирских судах по всему миру. На территории Пермской судоверфи был заложен корпус 150-сильного буксирного судна «Пермский первенец», а уже в 1932 году буксир был сдан заказчику — Вятскому речному пароходству позднее буксир был переименован в «Сергей Костриков». Для обслуживания бассейнов Камы и Волги нужен был речной флот. Для дноуглубительных работ нужен был технический флот. Место для строительства судоверфи было определено в районе Нижней Курьи, в затоне.

Проектировался завод как крупнейшая комбинированная база речного судостроения для обеспечения Волжско-Камского бассейна и частично рек Сибири речными судами и механизмами. Смотрим на фото выгрузки строительных материалов для будущей судоверфи — сейчас эти места уже не узнать, так изменились. Стройка была признана первоочередной, к ней привлекали и иностранных специалистов. Для подготовки кадров в январе 1931 года была создана школа фабрично-заводского ученичества. Ветеран завода «Кама», экскурсовод Антонида Медведева с удовольствием, много и красочно рассказывает о родном предприятии и продукции, которую он выпускал и выпускает. С 1932 года на заводе было начато постепенное внедрение электросварки вместо клепаной конструкции. Первый буксир со сварным корпусом был успешно сдан в навигацию в 1935 году. До начала Великой Отечественной войны было построено 135 буксирных пароходов и до 50 хозяйственных катеров. Антонида Медведева: — Сначала завод выпускал пароходы-колесники, затем перешел на более мощные суда. Кроме того, делали трамваи для речного флота, изготовляли толкачи, буксиры, нефтерудовозы.

Нефтерудовоз «река-море» до сих пор пользуется спросом на Черном и Средиземном море. Во время войны завод изготовлял бронекатер, который хорошо использовался на Волге, Шпрее, Дунае, дошел до Германии, до Берлина. В военное время наряду с производством противолодочных, противокатерных и противоторпедных сетей развивалось военное судостроение. Выпускали 85-мм зенитные снаряды и детали к реактивным снарядам М-13. В 1942 году было запущено серийное строительство малых речных бронекатеров проекта 1125. Пермские бронекатера принимали участие в обороне Сталинграда, участвовали в освобождении Бухареста, Вены, Белграда. После Великой Отечественной войны завод строил большие озерные буксирные теплоходы, плашкоуты, насосные станции.

Этот класс оснащен также штурманскими столами, «маневренными» планшетами, интерактивной доской для разбора упражнений и комплектами навигационных карт 47 районов плавания.

Полученные там судоводителями знания станут залогом их безопасной работы в море, подчеркнул глава госкорпорации Леонид Ирлица. Перевалка грузов. На выставке «ТрансРоссия-2023» компания Global Ports подписала соглашение с холдингом «ЕвроХим», договорившись осуществлять перевалку его удобрений до конца 2025 г. Удобрения будут поступать туда с предприятий холдинга, расположенных в разных регионах РФ. Объем перевалки может составить 100 тыс. Кингисеппский машиностроительный завод КМЗ на своей площадке в поселке Назия Ленобласть готовит к сдаче четыре патрульных катера ПК-500. Они предназначены для Государственной инспекции по маломерным судам, которая получит в целом 42 катера данной модели.

Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5.

Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29. Фрегат может плавать в автономном режиме до 30 суток. Полный экипаж по штату составляет 210 человек. На страже родных берегов. Фото: ВКонтакте.

Фрегаты «Адмирал Горшков» вооружены четырьмя станциями РЛС разных типов, двумя станциями радиоэлектронного вооружения. Вспомогательное вооружение представлено: 130-мм артиллерийской пушкой А-192М, парой 2-пушечных 6-ствольных зениток ЗАК «Палаш» калибра 30 мм, противолодочными ракетами ПЛРК «Ответ», парой 324-мм торпедных аппаратов. Основу вооружения составляют ракетные пусковые установки в количестве от 2 до 4 единиц с 16-32 ячейками.

В октябре 2022 года на первом Всероссийском круизном форуме проходил в Перми «ВодоходЪ», «Эмпериум», «Пермская судоверфь» и Пермский край заключили четырехстороннее соглашение о сотрудничестве. Планируется, что взаимодействие будет направлено на развитие речного туризма, пассажирских перевозок водным транспортом в Прикамье, а также на создание нового, современного и экологически чистого водного транспорта на электрической энергии и соответствующей транспортной и зарядной инфраструктуры. Дмитрий Махонин отметил, что суть соглашения — продолжение совместной работы по развитию речного пароходства по Каме. Мы понимаем, что Кама — это наше достояние. Это тот ресурс, который должен приносить пользу людям. Поэтому совместная работа с крупнейшими туроператорами и эксплуатантами судов, а также с промышленниками отрасли будет играть ключевую роль в достижении нашей цели — чтобы на Каме снова закипела жизнь», — подчеркнул Дмитрий Махонин. Генеральный директор «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов сообщил, что в рамках соглашения компания намерена в 2023 году увеличить количество судозаходов в Пермский край в два раза в сравнении с 2022 годом. Надеемся, что благодаря этому жители Пермского края и других регионов получат больше возможностей для круизного отдыха. Кроме того, мы активно обсуждаем с руководством Прикамья планы по запуску в крае судов на электротяге. Такие проекты реализуемы только при активной заинтересованности региона и бизнеса. Мы готовы строить и эксплуатировать судна, а задача региона — обеспечить причальную и зарядную инфраструктуры», — рассказал Ришат Багаутдинов. Исполнительный директор «Эмпериума» Денис Ткачев рассказал о планах сотрудничества компании с регионом в части судостроения: «В лице правительства Прикамья и Пермской судоверфи мы уже нашли надежных партнеров. Наша компания имеет большой пул заказов и готова делиться ими с Пермским краем. Рассчитываем, что данные проекты позволят вывести судостроительную отрасль региона на новый уровень». В первую неделю декабря 2022 года стало известно, что «Пермская судоверфь» рассматривается в качестве площадки для строительства электросудов. В рамках поездки участники делегации посетили «Пермскую судоверфь», а также провели ряд встреч с представителями правительства края и Фонда развития Пермского края. Председатель совета директоров «Ситроникс», управляющий партнер АФК «Система» в которую входит «Эмпериум» Алексей Катков высоко оценил перспективы развития пермской компании: «Пермская судоверфь» — уникальное для региона предприятие с большим потенциалом. Опыт работы компании и будущая модернизация производства позволит площадке не только изготавливать остановочные комплексы «Ecostation», но и приступить к серийному строительству современных судов». Член совета директоров «Пермская судоверфь» Армен Арутюнян добавил, что на встрече стороны договорились до конца текущего года проработать вопрос строительства электросудов на судозаводе. Для этого мы сформировали предварительный план мероприятий, который позволит модернизировать «Пермскую судоверфь» без остановки текущего производственного процесса», — сообщил Армен Арутюнян. Помимо инновационных остановочных комплексов, «Пермская судоверфь» занимается ремонтом пассажирского и грузового флота, обновлением причальной инфраструктуры региона, изготовлением металлоконструкций для строительных проектов региона, а также проектированием плавучих объектов и причальных сооружений. После плановых ремонтных работ осуществлен спуск на воду несамоходной бункерной баржи грузоподъемностью 2500 тонн. Баржа предназначена для перевозки песка и других сыпучих минерально-строительных материалов. Кроме того, накопленный опыт позволяет реализовывать и другие металлоемкие проекты, например, производство площадок для сбора ТКО нового образца для улиц Перми и Пермского края. В этом году «Пермская судоверфь» изготовила и передала региону первую партию более 130 таких площадок. Новая история. Новая промышленность С 2021 года производственные мощности «Пермской судоверфи» развиваются в рамках прорывного проекта «Новая промышленность». Территория предприятия включена в Особую экономическую зону промышленно-производственного типа «Пермь», создание и регистрация которой в июле 2022 года утверждены Постановлением Правительства РФ.

Судостроение – последние новости

В Калининграде продолжается строительство "Инии" — судно разработано в НИПТБ "Онега" (входит в ОСК) и предназначенного для регулярных речных перевозок пассажиров. Судостроение — все новости по теме на сайте издания «России будет нелегко». Эксперты оценили перспективы российского экспорта зерна. Ваше отношение к новости: thumbs_up 0. Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый. Новейший боевой корабль предназначен для уничтожения подводных лодок и кораблей противника, при этом сам он остается невидимым для врага. Судостроение и судоремонт.

Нереализованные амбиции: верфи Петербурга готовятся к масштабной модернизации

Выставка и конференция для демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России. Последние новости, актуальные и все самые свежие новости в судостроительной отрасли для справок +7 (495) 137-72-33. Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России. ОСК Балтийский завод Росатом Судостроение Новости Алексей Рахманов Промышленность. ССК «Звезда» принял участие в конкурсном отборе на проведение профильной смены «В мире судостроения» в ВДЦ «Океан».

Новости ВМФ

В 2022 г. До 2018 г. Чистый долг компании в четвертом квартале практически не изменился по отношению к третьему кварталу, сохранившись на уровне 2,21 млрд долларов. При этом подписанное президентом РФ в феврале распоряжение, помимо проведения сделок с акциями АО «Полиметалл», разрешает также их проведение с акциями ООО «Тасеевское», которое осваивает одноименное золоторудное месторождение в Забайкалье и принадлежит Highland Gold В. Еще весной прошлого года «Мангазея Майнинг» договорилась с Highland Gold о выкупе лицензии на разработку Тасеевского. Таким образом, приобретая активы «Полиметалла» и Тасеевское месторождение, «Мангазея Майнинг» увеличивает производство и может войти в число наиболее крупных золотодобывающих компаний РФ. План добычи по Тасеевскому [9] составляет 7 тонн золота во флотационном концентрате в год.

Алмазы В сфере алмазодобычи Евросоюз в конце минувшего года утвердил двенадцатый пакет санкций, включающий запрет на импорт российских непромышленных алмазов, включая алмазы, обработанные в третьих странах. Запрет введен на прямой и непрямой импорт, покупку и трансфер алмазов из России, алмазов, экспортированных из РФ, перевозимых через РФ транзитом, а также российских алмазов, обработанных в третьих странах. Запрет, вступивший в силу с 1 января 2024 г. С 1 марта по 1 сентября 2024 г. До этого, еще в марте 2022 г. Со своей стороны Индия предложила странам G7 отложить введение запрета на импорт российских алмазов из-за опасений нарушения конфиденциальности индийских предприятий при отслеживании происхождения драгоценных камней.

При этом в ноябре 2023 г. Снижение было вызвано временным запретом на поставки, введенным с 15 октября по 15 декабря по решению Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии GJEPC , причиной которого стал сокращающийся спрос и риск затоваривания складов. До этого, в январе-сентябре 2023 г. Евросоюз в конце 2023 г. Маринычева [12] , которые дополнили запрет на импорт российских алмазов, включенный в двенадцатый пакет санкций ЕС в отношении РФ утвержден 18 декабря, запрет вступил в силу с 1 января 2024 г. При этом оценка запасов алмазов, находящихся на балансе компании, за 2023 г.

В Минфине РФ сообщали, что не рассматривают возможность финансирования «АЛРОСА» с помощью увеличения закупок из Гохрана, так как компания, по их мнению, находится в устойчивом финансовом положении, и в 2023 г. Введенные ограничения направлены на вытеснение российских алмазов на рынки развивающихся стран менее маржинальные , что несет для компании риск снижения экспортных доходов. Что касается проектов по добыче железной руды, то ГМК «Норникель» в декабре минувшего года завершила перерегистрацию в российскую юрисдикцию расположенного в Забайкальском крае Быстринского горно-обогатительного комбината Газимуро-Заводский район. ГОК экспортировал руду преимущественно в КНР, поставки на внутренний рынок осуществлялись в начале 2022 г. Известно также, что в ноябре 2023 г. ГОК впервые с начала 2022 г.

Решению перенаправить часть продукции «Норникеля» на внутренний рынок могли способствовать трудности с логистикой из-за загруженности пограничных переходов на фоне больших объемов сезонных поставок угля. Ежегодно Быстринский ГОК производит около 2,5 млн железорудного сырья [15]. В 2023 г. ГОК увеличил по отношению к 2022 г.

Ни одного, кто имел бы профильное образование. Как можно возглавлять отрасль хотя бы без второго высшего? На это всем плевать, — считает знакомый с ситуацией собеседник издания, который попросил не раскрывать его имени.

По мнению представителя отрасли, тема со сменой руководящего состава в ОСК развернулась из-за невзятой высоты. И дело не столько в том, что к этому не прилагалось усилий, сколько в том, что заданная планка была неоправданно высока, вплоть до отрыва от реальности, ради одной цели — продемонстрировать цифры. Формально его не выполнили. Он был нарисован, именно нарисован, три года назад. Так вот одну верфь даже не подпустили. Все это на бумаге произошло. Там был написан полный бред — «в течение трех лет нарастить выпуск продукции в 4 раза».

Это же не автомобили. И дальше полно всякого, чтобы было красиво. Видимо, пришло время отвечать, — считает наш собеседник.

Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно.

Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок. Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так.

Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак».

Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб.

Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

Нереализованные амбиции: верфи Петербурга готовятся к масштабной модернизации

Первый в мире корабль измерительного комплекса «Маршал Неделин», построенный в Ленинграде, вступил в строй 40 лет назад. Окончание строительства намечено на 2026 г. Верфь должна стать первым предприятием «Юматекс» на Дальнем Востоке. Бизнес - 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Все последние новости сегодня для Судостроение. По словам экс-главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Виктора Чиркова, корабль является специальным тренажером для вертолетчиков, которые будут отрабатывать взлет и посадку на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий