Новости строительство аэс в египте

Россия начала поставлять крупногабаритное оборудование для строительства атомной электростанции АЭС "Эль-Дабаа" в Египте, первая партия доставлена во вторник, сообщил Росатом. АЭС «Эд-Дабаа» станет самой безопасной в мире и будет способна выдержать землетрясение интенсивностью до 9 баллов, о чём заявил вице-президент инжинирингового дивизиона госкорпорации АО «Атомстройэкспорт» (АО АСЭ) Алексей Кононенко. На площадке строительства АЭС ведется обучение локального строительно-монтажного персонала. первой атомной электростанции Египта. Строительство второго энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» началось в Египте. Об этом сообщили в пресс-службе «Росатома».

Строительство АЭС в Египте "Росатом" планирует начать летом текущего года

Церемония заливки бетона в фундамент здания, где будет находиться ядерный реактор, означает старт строительства "Эль-Дабаа" находится в 350 километров от столицы Египта, Каира, на берегу Средиземного моря в провинции Матрух. Строительство с участием России третьего энергоблока АЭС "Эль-Дабаа" началось в Египте, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу инжинирингового дивизиона. О специфике АЭС, особенностях работы на проекте интернациональной команды и производственных планах в интервью журналу «Строительство в атомной отрасли» сообщил вице-президент АО АСЭ – директор проекта по сооружению АЭС «Эль-Дабаа» Алексей.

Президенты РФ и Египта дали старт строительству четвертого энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» (видео)

На площадке строительства АЭС ведется обучение локального строительно-монтажного персонала. "Росатом" построит в Египте АЭС, которая свяжет наши страны до 2110 года. АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира. Сегодня строительство АЭС "Аккую" идет полным ходом, а сдача ее первого блока планируется уже в следующем году.

«Росатом» построит четвертый энергоблок АЭС в Египте

История строительства АЭС. Еще в 1981 году руководство Египта подписало с Францией соглашение о сотрудничестве в сфере атомной энергетики, предполагающее строительство атомной электростанции. «Росатом» приступил к строительству атомной электростанции «Эд-Дабаа» в египетской провинции Матрух. Это первый крупный проект компании в Африке и первая АЭС для Египта. Площадь АЭС «Эль-Дабаа», которая будет состоять из четырех энергоблоков, составит 57 тысяч квадратных метров, что делает ее самым масштабным атомным проектом на планете. Строительство с участием России первой в Египте АЭС «Эль-Дабаа» началось в среду, сообщили в госкорпорации «Росатом».На площадке будущей атомной станции состоялась торжественная церемония. 4 сентября 2017 года Египет завершил согласование по контракту на строительство Россией АЭС «Эль-Дабаа», сообщил президент Арабской Республики Абдель Фаттах эс-Сиси и пригласил президента РФ Владимира Путина на торжественное подписание документа[10]. что строительство первой египетской атомной электростанции «Эль-Дабаа» идет по графику и даже с. Главная страница Новости, пресс-релизы, заявления НовостиВ Египте начался основной этап сооружения третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа».

От бетонщика до инженера: как студенты из Москвы попали на стройку АЭС в Египте

В жилом поселке работает медицинский пункт. Всем сотрудникам компания предоставляет соответствующие медицинские полисы. Список вакансий на объекте Обязанности Проверка поступившей РД на наличие изменения объемов, проектных решений и т.

Гарантий, что именно на ту же должность получится восстановиться, никто дать не может, потому что места не пустуют. Но у человека всегда есть возможность вернуться, и таких примеров много. Расскажите, какие у него заботы на площадке? Если в России он был в должности моего советника, то здесь он полноценный мой заместитель по общим вопросам. Учитывая что «ТИТАНУ-2» здесь предстоит построить настоящий город для проживания российских и иностранных рабочих общей численностью до 30 тысяч человек, кому как не Садовскому с его опытом этим заниматься. Мы уже между собой назвали его «губернатором» этого города. В два раза больше — Говорят, что проект «Эль-Дабаа» могут даже расширить.

В следующем году ожидается встреча Президента Российской федерации и президента Египта. Это встреча будет приурочена к такому важному событию, как закладка первого бетона в основание здания реактора первого энергоблока. Если все будет хорошо, и работы будут идти в соответствии с графиком, закрепленным в контракте, существует вероятность, что египтяне закажут еще четыре энергоблока вдобавок к уже законтрактованным. Площадка, которая выбрана для сооружения станции, позволяет разместить восемь энергоблоков. Еще нигде в мире за 64 месяца основного периода не сооружались энергоблоки такого типа и такой мощности. А по контракту именно за пять с небольшим лет должен быть построен первый энергоблок, и потом, с интервалом в полгода, второй, третий и четвертый. По директивному графику в 2028 году должны быть введены в эксплуатацию 1 и 2 энергоблоки, а в 2029 году — 3 и 4 энергоблоки. Читайте также:.

То есть в итоге соотношение выработки энергии к ее стоимости. Хотя идея «поднять пропускную способность активной зоны по воде» звучит просто, реализовать ее на практике сложно. Например, реакторы французской постройки неоптимально решили этот вопрос, и там часть трубок с топливом под напором быстро текущей воды деформировались. С неприятными последствиями для работы реактора.

Это намного больше, чем типовой атомный водо-водяной реактор. В России, с ее единой энергосистемой больших размеров, это не слишком актуально разве что в случае ядерной войны. Однако в странах с меньшими энергосистемами все иначе. Ночью в Египте потребление электричества резко сокращается, и тут часто может быть смысл в снижении выработки.

Не будь ВВЭР-1200 таким маневренным, это создало бы заметные неудобства местным энергетикам. Кроме чисто экономических параметров, у реактора есть еще параметр «безопасность». Причем он даже важнее, чем экономическая эффективность. Нет никакого смысла в дешевой энергии, если ваш реактор взорвался.

И тут ВВЭР-1200 в неспешном эволюционном развитии тоже приобрел много таких преимуществ, которых лишены другие реакторы. Статор турбогенератора энергоблока ВВЭР-1200 весит 440 тонн при длине 15 метров. При этом выделяется водород и кислород — готовый рецепт гремучего газа, способного взорваться опять же, Фукусима. И пусть она не привела к гибели ни единого человека, для идеального реактора сама вероятность такого события — излишняя.

Чтобы ее избежать, ВВЭР-1200 оснащена специальным каталитическим рекомбинатором, способным окислять водород и кислород без пламени, не давая им накапливаться в верхней части реактора, даже если тот перегреется.

Но зачем это РФ? Есть как минимум два обоснования, указывающих на выгоду данного проекта. Во-первых, это выгодно экономически. Россия вкладывает средства в объект не просто так, а дает их Египту в кредит, что подразумевает их возврат с процентами. Кроме того, из 17 000 человек, которые будут задействованы в строительстве АЭС уже к концу текущего года, половина россияне. Наконец, реализация столь масштабного проекта загрузила наши заводы на годы вперед. В частности, Центральное конструкторское бюро машиностроения получило рекордный за всю свою историю заказ на 400 насосных агрегатов.

30 млрд долларов – нам, ядерная энергетика – вам: Россия начала строительство АЭС в Египте

В пресс-службе добавили, что строительство энергоблока перешло в основную стадию. Председатель совета директоров Управления по атомным электростанциям Египта Амгед Эль-Вакиль заявил, что церемония стала свидетельством достижений, к которым, благодаря проделанной работе и усилиям, пришли рабочие группы. Эль-Вакиль также напомнил, что в прошлом году проект смог достичь ключевых этапов развития и строительства, был залит "первый бетон" для двух энергоблоков. В этом же году Египет получил устройства локализации расплава активной зоны для первого блока.

Инжиниринговый дивизион занимает первое место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС в разных странах мира.

Инжиниринговый дивизион реализует проекты по сооружению АЭС большой мощности в России и других странах, оказывает полный спектр услуг EPC, EP, EPC M , включая управление проектом и проектирование, и развивает Multi-D технологии для управления сложными инженерными объектами. Дивизион опирается на достижения российской атомной отрасли и современные инновационные технологии. Несмотря на внешние ограничения отечественная экономика наращивает экспортный потенциал, осуществляет поставки товаров, услуг и сырья по всему миру. Африканский вектор становится одним из важных, сотрудничество со странами континента развивается.

Продолжается реализация крупных энергетических проектов, способствующих устойчивому развитию африканского региона.

Сколько специалистов привлечено к сооружению объекта? Существуют ли дополнительные требования к работникам? И, конечно, огромное число занятых на проекте потребует очень качественной организации, чтобы все процессы функционировали как единый организм. Строительство атомной станции — сложная инженерная работа. Поэтому у нас предусмотрен не только предварительный отбор персонала для строительства, но и его обучение, повышение квалификации. Для решения этих задач мы строим инженерный центр обучения основным специальностям: арматурщик, сварщик, кабельщик, электромонтажник. Также у нас сформирована отдельная программа обучения инженеров — будущих атомщиков первой египетской АЭС в академии «Росатома». Образование они получат непосредственно в России.

Короткая фраза хранит в себе бездну информации, часть из которой мы попробуем показать чуть подробнее. Транспортно-упаковочный контейнер, Фото: fcnrs. Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии. Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ. Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта. В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров. Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш.

ТУК должен иметь все необходимые приспособления для перегрузок и транспортного крепления, должен выдержать поток радиации и тепла от ТВС, должен не бояться дорожной тряски и морской качки, случайных ударов. Почему для ВВЭР-1200 требуется ТУК нового поколения, понять не трудно — глубже степень выгорания уранового топлива, больше времени ТВС проводит в активной зоне реактора, накапливая большее количество высоко радиоактивных осколков деления. Мало того — ТУКи весьма востребованы на мировом рынке: продолжают работать более 400 реакторов по всему миру, строятся новые. Если Росатом сможет разработать ТУК, отвечающий всем требованиям безопасности, при этом универсальный для АЭС нашего и западного дизайна — наши машиностроители и металлурги смогут получать новые заказы, продолжая увеличивать несырьевой, высокотехнологичный экспорт России. Сейчас тон на этом рынке задают немецкие компании, освоившие выпуск ТУК из высокопрочного чугуна с шарообразным графитом. Чугун дешевле стальных сплавов, отливка не требует сварных работ, но есть свои преимущества и у металлических ТУК — они выдерживают более высокие температуры, в них ТВС можно хранить чуть дольше. Без конкуренции при разработке проектов ТУК не обошлось даже внутри Росатома, но это тот случай, когда конкуренция явно идет на пользу. Перечень небольшой, но жесткий. Без использования аббревиатуры все звучит проще — Саров, НИИ, созданный Юлием Харитоном, разработчик всех наших ядерных боезарядов. Все испытания на соответствие всем вышеописанным требованиям проведены успешно — экспериментальный ТУК роняли, валяли, топили, поджигали, морозили и грели, в него швырялись тяжелыми предметами.

Специально для него изготовили железнодорожные контейнеры, была проведена и пробная доставка ОЯТ с Балаковской АЭС на «Маяк» — все прошло штатно, без нареканий. Получены все необходимые сертификаты и лицензии, проведены все дополнительные измерения и проверки. То, что в контракте должен фигурировать совершенно конкретный ТУК очевидно еще и по той причине, что эта информация необходима «Гидропрессу» при проектировании реактора — конструкторы должны точно знать, как организовать выгрузку ТВС из активной зоны. Если наше предположение верно, то «Петрозаводскмашу», в тесном сотрудничестве с которым ИЦЯК разрабатывал свой проект, предстоит освоить серийное производство этих изделий, вес которых превышает 100 тонн. Почему так много? Менее технологично, больше затраты на транспортировку, больше времени отнимают планово-профилактические ремонты, во время которых АЭС не работает — вот причины, по которым переход на ТУКи нового поколения экономически оправдан. Унифицированный для ТВС реакторов разных типов, в свою очередь, позволяет бороться за снижение себестоимости, как в случае любого другого серийного производства. Заметим, что и проект саровцев может оказаться совсем не лишним — ряд особенностей ТУК-137 позволяет использовать его для хранения и транспортировки ОЯТ, полученного на АЭС западного дизайна.

Строительство АЭС "Эль-Дабаа" создает много рабочих мест в Египте - управление АЭС страны

Строительство «Эль-Дабаа», первой в Египте АЭС, идёт с опережением графика. Об этом сообщил египетский лидер Абдель Фаттах ас-Сиси. В области Матрух на берегу Средиземного моря в Египте началось строительство энергоблока № 2 первой в стране АЭС «Эль-Дабаа». Южная Корея заключила соглашение стоимостью 2,25 миллиарда долларов (3 триллиона вон) с российским государственным концерном "Росатом" на поставку сооружений и комплектующих для первой в Египте атомной электростанции.

Регистрация

  • Строительство АЭС в Египте "Росатом" планирует начать летом текущего года - ИА "Финмаркет"
  • «Росатом» обещает Африке атомную революцию — но готова ли к ней Африка?
  • Ядерная сделка с Египтом и вопросы безопасности — Клуб «Валдай»
  • АЭС «Эль-Дабаа» — Rosatom ASE
  • Инженер в пустыне: россиянка Ксения Синякова работает на строительстве атомной станции в Египте
  • Один пишем, два в уме: почему Россия - единственный шанс Турции получить АЭС в Синопе

«Росатом» построит четвертый энергоблок АЭС в Египте

Строительство первой египетской атомной электростанции "Эль-Дабаа" идет по графику и даже с опережением, заявил в интервью РИА Новости посол России в Египте Георгий Борисенко. «Росатом» приступил к строительству атомной электростанции «Эд-Дабаа» в египетской провинции Матрух. Это первый крупный проект компании в Африке и первая АЭС для Египта. В Египте продолжается строительство первой атомной электростанции, расположенной в 300 км от Каира, на берегу Средиземного моря. В данный момент ведутся работы по возведению первого, второго и третьего энергоблоков. Первая в Египте АЭС станет одной из самых больших в мире по площади — 57 кв. км, что сопоставимо с размерами городка Эль-Дабаа, который и дал название станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий