Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 187 оценок.
Отзывы о МАКС
Отрицательные стороны Позвонили, пригласили на собеседование. Попросили не опаздывать, так как со мной должна была беседовать начальник отдела по вакансии, на которую я претендую. Приехала в офис на Добрынинской даже на 20 минут раньше назначенного времени. Девушка, которая должна была проводить собеседование Гофман Ольга Николаевна попросила подождать, так как переговорная занята. В итоге я прождала полчаса.
Минут 5 мы говорили с этой Ольгой, а потом пришли две молодые девушки лет 25, вроде из отдела, в котором я должна работать. Девушки явно были удивлены, что их пригласили общаться с кандидатом.
Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4.
Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права или других лиц.
Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети Интернет без предварительного письменного согласия Администрации сайта. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.
Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5.
Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.
Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6.
После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём». Заявления им принимались с безразличным видом. Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит. В заявлениях я обращал внимание на отказ от ремонта согласие на него я и не давал и предоставлении полного списка повреждений автомобиля с итоговой страховой суммой. В ответ на заявления, мне в очередной раз приходило направление на ремонт автомобиля в СТО, и указывалось, что страховая компания свои обязательства выполнила в полном объёме и в срок.
Но никаких бумаг я не подписывал. Поездка на Дальний Восток планировалась уже достаточно давно, с 2019 года. В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг. Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения. Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов.
Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса. Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти. Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль.
Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней. В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт! Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу.
Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т. Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло». Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией. Я был поражён спокойствию сотрудника и его доброжелательным отношением ко мне.
Вы мне можете сейчас ответить, что это её работа. Но ведь от того как грамотно проведут осмотр повреждённый машины зависит и сумма выплаты. Тут самое главное ничего не забыть и вовремя учесть все детали.
И сразу на месте от неё, я услышала приблизительную сумму за оказание услуг. На следующий день мне позвонили, и я приехала расписаться за уже точный расчёт, причём сумма даже оказалась реальной. Далее меня направили в ремонтную компанию. Машину отремонтировали быстро и качественно, за это отдельное Спасибо моему авторемонтнику Сергею.
Специалисты СК на сайте
- 89 отзывов Макс, страховая компания
- Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года:
- Серебрякова Татьяна
- Страховая компания "МАКС" - отзывы сотрудников о работе, город Москва
- Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников
Макс-жизнь отзывы
Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1161 отзыв отзывов, среди которых 182 положительных и 330 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС. Отзывы о компании МАКС в России. Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили. Почитав здесь отзывы о Страховой компании "МАКС" лишний раз убедилась в ее бездарности.
Отзывы о страховой компании «МАКС»
Пришлось поменять страховую. Во-первых, не могу дозвониться - жду по часу на телефоне очередь, а когда очередь подходит, берут и просто скидывают. А именно в этом офисе мне отказали в оформлении полиса, потому что я не взяла с собой регистрацию. А она по закону и правилам не нужна для оформления полиса! Но я пёрлась уставшая после работы час только в одну сторону, чтобы его оформить. И мне пришлось тратить деньги на частных врачей. Плюс в этом же офисе работницы на всё помещение обсуждали свои проблемы и как они задолбались работать. Может, им всё-таки стоит соблюдать субординацию при клиентах? Есть возможность оформить полис обязательного медицинского страхования. Сотрудники адекватные, сделали все быстро.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 28. Решение ФАС России признано незаконным и недействительным. Москвы и 24.
В пресс-службе компании заявили Vademecum , что решение ведомства стало «следствием недопонимания со стороны одного из корпоративного клиентов компании условий контракта», а также планировали доказать, что «неукоснительно и в полном объеме исполняли свои обязательства». Страховщик почти сразу, в июне, подал иск с требованием отменить решение ФАС, а сегодня, 28 июля, АС Москвы принял решение в пользу истца. Корреспондент Vademecum, побывавший в зале суда, зафиксировал аргументацию сторон. Так, заявлялось, что «МАКС» не оплатила медорганизациям ряд услуг, входящих в договор, а также в одностороннем порядке изменила состав программ ДМС и список участвующих в них клиник. При этом претензии заказчика якобы игнорировались, все вместе это привело к отказу от услуг 66 сотрудниками.
Солидная история существования подтверждает твердый фундамент этой коммерческой, но социально-ориентированной организации. Могут ли возникнуть сложности на работе? Все сложности различаются в зависимости от того, какие группы, роли и статусы являются их элементами. Как и те, кто с ними сталкивается - отдельные работники, трудовые коллективы. Это происходит, если в трудовом процессе затрагиваются их цели. Именно они особенно отчетливо осознают и принципиально относятся к некоторым нюансам. В целом же, я доволен налаженностью бизнес-процессов в компании. Хороший работник нуждается в прозрачности условий труда. В такой ситуации у него есть целенаправленный результат. И даже если возникают неожиданные вопросы, это значительно его улучшает. Этот список можно продолжить, учитывая большое разнообразие вакансий на рынке труда.
Страховая компания «МАКС» - отзывы
Отзывы о МАКС, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Проблем добавил и отзыв лицензии у страховой компании “Рикс”, договоры с которой по этому виду страхования были у многих туроператоров. |
89 отзывов Макс, страховая компания | Хочу выразить огромную благодарность страховой компании МАКС за быстроту и оперативность. |
Страховая компания МАКС | Главная» Новости» Страховая компания макс отзывы по выплатам. |
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Специалист по страхованию
- Страховая компания МАКС: 66 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Специалисты СК на сайте
- Отзывы о Макс | 53 отзывов
- Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Специальные предложения
Макс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь. Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию АО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь».
Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников
Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга. В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили. Страховая компания Макс очень быстро ответила на запрос по оформлению страховки и дала наименьшую цену. Отзывы о компании МАКС в России.
Отзывы о МАКС
Специальные предложения | Я очень довольна работой страховой компании МАКС Страховое агентство. |
Отзывы о компании МАКС-Жизнь | Страховая компания Макс очень быстро ответила на запрос по оформлению страховки и дала наименьшую цену. |
Страховая компания макс: 16 отзывов сотрудников о работе | Страховая компания «МАКС» имеет народный рейтинг 1.85 из 5. Рейтинг был получен благодаря оценкам работы страховой компании, оставленным в отзывах о СК «МАКС». |
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
После снова произошёл разговор со "специалистом" страховой компании. Отзывы Макс, страховая компания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта ООО "МАКС-Жизнь".
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
В 1995 году «МАКС» участвует в разработке экспериментальной программы льготного страхования жилья в Москве, а в 1997 году при его участии создан Российский ядерный страховой пул. В 1998 году компания вошла в ТОП-5 российских страховщиков по объёмам сборов в личном страховании. В 1999 году по программам добровольного медицинского страхования зарегистрировано 1,2 млн человек. В 2007 году впервые проведена процедура трансформации отчётности по МСФО за 2006 год.
Первая мысль,что СК таким образом экономит на выплатах.
Попал на беседу к Дуванову В. Вопрос был решен в течении 10 мин. Всего 10 минут и человек сумел расположить к себе,а в своем лице, и ко всей СК. Если этот отзыв будет прочитан руководством компании,я просил бы поощрить данного сотрудника.
Со своей стороны,а у моей семьи три автомобиля застрахованы в этой компании,буду продолжать сотрудничать с МАКС. Смирнов О. В прошлом году было 1 ДТП по моей вине, я этого не скрываю. Какое доп.
Мне оно не нужно.
Москва расскажите При подписании Трудового договора, попросили сразу подписать заявление по собств. Москва офис близко от метро, почти - идти 10 минут Уважаемые соискатели!
Наконец-то нашла время написать отзыв про эту компанию. Предупреждаю, не надо идти работать в данную компанию. Всё что пишется в отзывах - всё правда.
Сам офис старый, без ремонта - старая мебель, полы, стены, потолок, техника, узкие коридоры, в которых постоянно стоят коробки, сотрудники сидят друг на друге. Начальство - хамит, не уважает своих сотрудников, с безразличием относится к ним. И все из-за того, что ГД Мартьянова всех подозревает в воровстве, не важно агент это или штатный сотрудник.
ЗП срезала до минимума, агентам не платит уже более 3х месяцев. Видимо Мартьяновой, не хватает денежек! Вот все и скидываются ей на достойную жизнь, нам же не надо, мы на хлебе и воде проживем!
В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг. Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения. Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов. Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось.
Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса. Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти. Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль. Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней.
В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт! Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т. Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло».
Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией. Я был поражён спокойствию сотрудника и его доброжелательным отношением ко мне. Ранее я с ним не разговаривал. В ходе телефонного разговора он предложил мне по соглашению сторон выплатить первоначальную сумму страхового возмещения. Видимо, начинался новый финансовый год, а по бухгалтерскому учёту в документах не проходил ни ремонт автомобиля, ни выплата денежного возмещения ущерба. И с этим нужно было что-то решать. Потому и раздался телефонный звонок. Через пару дней мы в офисе компании подписали соглашение, и через 2 дня, 25 января, выплата страхового возмещения пришла на счёт. Именно в январе я планировал подать исковое заявление в суд. Какой можно сделать вывод из этой ситуации?
Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»
Я очень довольна работой страховой компании МАКС Страховое агентство. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Макс. После снова произошёл разговор со "специалистом" страховой компании. Финансы, Новости, МАКС-М, рейтинг, Эксперт РА. В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля.
Время работы
- Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М»
- Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей
- Навигация по записям
- Комментарии
Отзывы о компании МАКС-Жизнь
Судья, заслушав стороны, приняла решение в пользу истца, однако не уточнила, по какому именно основанию. Мотивировку суд подготовит в течение пяти дней, решение может быть обжаловано в апелляции в течение месяца. Например, в 2022 году компания, согласно данным СПАРК-Интерфакс, получила крупный контракт на ДМС судей и их семей на 2023 год на 860 млн рублей, аналогичный договор компания заключала и в 2022 году на сумму 750 млн рублей. В I квартале 2023 года компания заняла второе место в России по объему оплаченной по ОМС медпомощи с показателем 84 млрд рублей.
Сказано - сделано. Вызвали, приехал мужчина, всё заснял, заполнил все документы. Пояснил, я могу за вызов заплатить 1000 рублей и тогда мне самой придётся отправлять документы в страховую компанию и гаи, либо он всё делает сам, а я оплачиваю 2000 рублей. Я решила взять второй вариант, как-то не хотелось возиться. Ровно через полгода после злосчастного случая мне пришло письмо из моей страховой компании Макс, о том, что я, якобы, не отправила им уведомление о страховом случае в положенные законом 5 дней после дтп и потом должна возместить им сумму, выплаченную потерпевшему, которая составила 25 000 рублей. Я в полном шоке сразу отправилась к Аварийному Комиссару, где узнала, что уведомление они отправили во время, о чем свидетельствуем распечатка электронной почты, а такие претензии от страховых компаний бывают и часто. Я начала искать подобные случаи и нашла. Что меня удивило, многие люди, боясь связываться со страховщиками, выплачивают им запрашиваемые суммы в добровольном порядке. По моему, это полная жесть Как нас только не разводят.
Впервые вспомнил об этом договоре в феврале 2018г. Зашёл в личный кабинет, и увидел полную непрозрачность куда я вложил деньги. Начал звонить по телефоном указанным на сайте, на протяжении нескольких дней я не мог дозвониться. Но у меня была такая полная уверенность, что деньги вложены правильно, что Банк плохого не посоветует и на этом мои мысли успокоились, но не надолго.... Прочитал свой экземпляр договора который кстати оказывается даже мною не подписан , также начал читать в интернете про ИСЖ и понял что меня просто жестоко сотрудница Банка обманула: 1 Она говорила, что всё застраховано и переживать не о чем. По факту после прочтения оказывается деньги не застрахованы!
Он также отметил, что в деле фигурируют различные страховые компании. Ранее URA. RU сообщало о задержании таксистов и представителя страховой компании, которые в составе ОПГ устраивали ДТП и получали завышенные страховые выплаты. Они уже дают признательные показания.