Стэйси Мартин. Дата рождения: 20 марта, 1990. Актриса. Лучшие фильмы: Нимфоманка: Часть 1, Змей, Кошачьи миры Луиса Уэйна. Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом. Биография французской актрисы и модели Стэйси Мартин: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Нимфоманка», «Страшные сказки», «Мой создатель» и «Любовники», Шайа Лабаф, Ларс фон Триер, амбассадор Louis Vuitton. Stacy Martin and Louis Garrel as Anne Wiazemsky and Jean-Luc Godard in ‘Redoubtable’. В статье рассказывается о французской актрисе кино Стэйси Мартин, представлена ее фильмография и краткая биография.
Стейси Мартин
Он так и не был реализован. Но Кирстен невероятно талантлива во всём, она в любом случае сделает много всего хорошего в других областях. Надо подождать. Мне сейчас бы доделать то, что запустилось в прошлом году, а с новыми запусками пока сложно. В Англии, где я сейчас живу, всё заморожено. Не любите? На телевидении дают гораздо больше свободы, в сериалах можно лучше прописать персонажей, углублять их характеры до бесконечности.
И вот как раз сейчас я снимаюсь в сериале ВВС «Змей», он о реальном серийном убийце Шарле Сображе, время действия — 70-е годы прошлого века. Я играю его первую жену, роль второго плана. Драматург Роман Кантор — о феномене России в западном кино, шахтерах в картине «Чернобыль» и скором выходе российских исторических сериалов на международную арену — Наверняка вы сделаете этого персонажа запоминающимся. В прошлом году вы были в жюри Венецианского МКФ, а в этом поедете туда на конкурс с картиной «Любовники».
У Гэвина были на них ответы. Но у Гэвина ориентир был — «Солярис». Хотя его даже сложно классифицировать как научно-фантастический фильм, это просто одно из величайших произведений в истории кино. Это больше, чем жанр. Вообще, Гэвин сказал мне посмотреть два фильма — «Солярис» и «Назад в будущее». Вот такая была развилка.
Не к технологиям будущего, а к самому феномену отношений между технологиями и человеком. Эту любовь, пожалуй, почти буквально воплощают версии роботов J1 и J2 — прототипы андроида, над которым работает главный герой. Ранние прототипы, такие, которые больше похожи на телефонные будки. Мне кажется, что этот фильм — настоящее признание в любви технологиям. Кажется, это еще большой разговор о том, как люди вообще любят. Вы играете три стадии развития робота, в котором создатель ищет реального человека. И это правда очень странная, даже тревожная идея — совместить их в одном сюжете. Конечно, мы как люди очень сильно меняемся, вырастая. Но сохраняя общий рисунок личности, сами мы часто забываем о том, какими были. При этом моя героиня по природе достаточно авантюрная и любопытная особа.
Было очень увлекательно вникать в ее фазы развития и понимать, какие именно ее черты привели к драматическому исходу. Рассказала бы подробнее, но увы, спойлеры. В итоге — да, все строится вокруг того, о чем вы упомянули в своем вопросе.
Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме.
Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала.
Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь.
Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком.
Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно.
Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет?
Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его.
Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы.
Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение?
Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом? Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это.
Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом.
Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании.
Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное.
В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Мартен исполнила роль молодой девушки Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка выживает в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями [8]. В 2020 году сыграла в фильме « Мой создатель » [9].
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
Стэйси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже. Стейси Мартин (родившийся 1 января 1991) является франко-английской актрисой. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино.
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
Просмотрите доску «Stacy Martin» в Pinterest пользователя Limon4k, на которую подписаны 160 человек. Посмотрите больше идей на темы «французская красота, vogue россия, лорен хаттон». А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. Стейси Мартин – молодая, но очень перспективная актриса, родом из Франции.
Stacy Martin
Вот такая была развилка. Не к технологиям будущего, а к самому феномену отношений между технологиями и человеком. Эту любовь, пожалуй, почти буквально воплощают версии роботов J1 и J2 — прототипы андроида, над которым работает главный герой. Ранние прототипы, такие, которые больше похожи на телефонные будки. Мне кажется, что этот фильм — настоящее признание в любви технологиям.
Кажется, это еще большой разговор о том, как люди вообще любят. Вы играете три стадии развития робота, в котором создатель ищет реального человека. И это правда очень странная, даже тревожная идея — совместить их в одном сюжете. Конечно, мы как люди очень сильно меняемся, вырастая.
Но сохраняя общий рисунок личности, сами мы часто забываем о том, какими были. При этом моя героиня по природе достаточно авантюрная и любопытная особа. Было очень увлекательно вникать в ее фазы развития и понимать, какие именно ее черты привели к драматическому исходу. Рассказала бы подробнее, но увы, спойлеры.
В итоге — да, все строится вокруг того, о чем вы упомянули в своем вопросе. Это история про то, как именно мы любим друг друга. Про то, что любовь заставляет нас сделать с другим, для себя, для другого. В фильме много моментов, когда сложно игнорировать то, что ваша героиня во всех своих ипостасях — болезненная мужская фантазия, а не реальный человек.
И этот подход, в общем, провоцирует трагедию. Как вы на это все смотрите, важен ли этот слой в сценарии?
Фото в расстегнутой рубашке Фото обнаженной актрисы с цветком в волосах Фото в пиджаке на голое тело Фото в светлом купальнике на пляже Фото на кровати с мужчиной Черно-белое фото в прозрачном белье Фото в синей кофте и белом белье Черно-белое фото без одежды После окончания школы семья переезжает в Лондон, там девушка записывается на курсы актерского мастерства. После окончания колледжа Стэйси сразу же подала заявку на пробы к фильму «Нимфоманка».
Позже актриса призналась, что роль оказалась не самой простой. Но зато она работала на одной съемочной площадке с талантливыми актерами, а именно Умой Турман, Кристианом Слейтером.
Работа модели дала Стэйси Мартин множество интересных возможностей, в том числе позволила уже в 18 лет стать финансово независимой от родителей. Стэйси самостоятельно оплатила курсы актерского мастерства, на которые поступила после переезда семьи в Лондон. Сейчас Стейси живет в английской столице.
Она довольна, что есть место, которое можно назвать домом, но не планирует остаться там навсегда. Актерская карьера Стэйси Мартин началась ярко и стремительно — она дебютировала в 2013 году в нашумевшем фильме «Нимфоманка» с таким крупным режиссером, как Ларс фон Триер, в одном ряду с Шарлоттой Генсбур, Умой Турман и Кристианом Слейтером.
Стейси Мартин ворвалась в кино как ураган - "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Выбор странный, ведь это была первая роль Стейси в кино, но режиссер не прогадал. Мартин смотрелась очень уместно, гармонично и натуралистично. Она не стеснялась откровенных сцен С Шайя Ле Бафом в том числе и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулась знаменитой и даже была номинирована на пару кинопремий.
Фильм оказался очень неплох, а лично я его считаю одним из лучших в карьере скандального режиссера. Но как зачастую бывает "начал за здравие"... Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными за редким исключением о котором пойдет речь ниже , а ее игру невыразительной. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями. Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там - в относительной безопасности за стенами отеля ее родители.
И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается. И все из-за актрисы.
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Stacy Martin & Nicolas Ghesquière behind the scenes of Louis Vuitton Pre-Fall 2021 photoshoot. Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022. / Фотография Стэйси Мартин (photo Stacy Martin). Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома.
Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023
News of actress Stacy Martin’s death spread quickly earlier this week, causing concern among fans across the world. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман.