Новости срм самолет плюс

Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости.

Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс

Многолетний успешный опыт реализации новых проектов и уникальные знания в сфере девелопмента. Привлекательные условия для риелторов, быстрая окупаемость и операционная эффективность. Ведущие цифровые технологии, большая команда разработчиков. Текущий формат работы «Самолет-плюса» объединяет онлайн-платформу и сеть офлайн-офисов по предоставлению услуг в области недвижимости.

Решает ключевую проблему рынка: сейчас услуги на вторичном рынке сильно уступают услугам на первичном рынке по прозрачности и комфорту. Сделка — поиск юристов, проверка документов, поиск агентства.

Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.

Группа "Самолет" и один из крупнейших операторов недвижимости "Перспектива 24" в течение 2022 года собираются открыть более 1 тыс. В каждом будут работать от 3 до 5 универсальных консультантов - экспертов в области недвижимости, финансовых и бытовых услуг.

Общая филиальная сеть с учетом отделений "Перспективы 24", соучредителем которой "Самолет" стал в конце 2021 года, должна охватить более 1 тыс. Новый комплексный проект "Самолет Плюс" включает региональную сеть компактных отделений нового типа и онлайн-платформу для предоставления полного комплекса услуг на рынке недвижимости: от покупки на первичном и вторичном рынках, аренды жилья до переезда, страхования, меблировки. Первый офис нового формата уже открыт в Уфе. В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг.

Работа с лидами из контакт-центра. Загрузка документов по сделке для распознавания и автоматического заполнения полей. За следующие 3 оставшийся функционал. Полученные награды На Tagline Awards 2023, проект был высоко оценен жюри и получил награду: Бронза — Лучшая мобильная утилита.

Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю

«Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках.

"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту.
Самолет Плюс | Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.
Самолет Плюc отказался от наружной рекламы в сетевых магазинах - 14 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года - РБК Инвестиции Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой.

Самолет Плюс — Агент

Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности. Присоединяйтесь к Самолет Плюс и станьте партнером крупнейшей proptech-корпорации в России!

Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам.

Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно. Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений. Публикация контента для соцсетей.

Сайт продаж для каждого региона. База партнеров для продажи дополнительных услуг. Call-центр для принятия заявок. Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова.

Персональный менеджер открытия.

Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку. Чтобы новоселье прошло беззаботно, подберём мебель и бытовую технику. А можем подарить вашей старой квартире новую жизнь: разработать дизайнерский интерьер и сделать ремонт.

Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре.

Финансы в реальности – цифры и отчеты

К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений.

Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении. Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала.

В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду. В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис. Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки. Первая воронка — это воронка найма. Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду.

И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить. Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке. Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера. Эта воронка позволяет распределить сотрудников по офисам, тем самым разграничив права доступа к тем данным, с которыми они будут работать в дальнейшем, а также управлять кадровыми документами, которые необходимо ввести по сотруднику в процессе работы с ним и работать с увольнением. Можно отметить, что сотрудник уволен, и ему автоматически закроется доступ к соответствующим разделам в рамках этой цифровой платформы. И третий важный блок в кабинете партнера — это база знаний и аналитика.

При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе на май 2022 года представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье. География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24». Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории. Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом.

Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов. На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике.

Группа "Самолет" и "Перспектива 24" работают с ведущими банками и операторами услуг, что дает возможность предлагать клиентам наиболее качественные услуги на выгодных условиях и с гарантией. Причем выбор за клиентом: прийти в офис или связаться с нами через цифровые каналы. Наша платформа позволит клиенту выбрать и купить или арендовать квартиру, в своем или любом другом городе нашей страны. Причем сделать это безопасно и с гарантией. В перспективе мы видим наш сервис одной из самых востребованных платформ для операций с недвижимостью", - комментирует управляющий партнер "Самолет Плюс" Дмитрий Волков. Концепция офиса - агентство недвижимости на 3-5 сотрудников, предоставляющее полный спектр услуг в сфере недвижимости. Кроме того, что мы хотим предложить беспрецедентный уровень сервиса клиентам в регионах, в течение нескольких лет офисы "Самолет Плюс" дополнительно к штату ОН "Перспектива 24" в 5 тыс.

Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM

В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.

Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM

Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.
Внедрение IT-продуктов – Бизнес-консультирование По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб.
Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».

«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости

По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились!

Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс

Форум недвижимости «Движение» пройдет с 31 мая по 2 июня 2023 года на территории курорта «Роза Хутор». Это деловое событие для застройщиков, производителей и агентов, на котором выступают лидеры отрасли: топ-менеджеры девелоперских компаний, архитекторы, банки, власть, сильнейшие бизнес-тренеры страны. Всего порядка 2000 девелоперов и более 100 спикеров. Организатором форума является архитектурно-брендинговая компания DeVision.

Регистрация на специальную программу для риелторов www.

Интерактивная презентация подбора клиенту: менеджер в мобильном приложении может собрать список объектов в рамках сделки, отправить веб-ссылку клиенту, где клиент отметит интерес и комментарии, а менеджер в реальном времени видит это и может лучше подстроить свое предложение клиенту. Задачи для агента: рекуррентные автоматические и созданные вручную. Публикация объявлений на площадках классифайдах Авито, Циан, Домклик и др. Работа с лидами из контакт-центра.

Выясняем, можно ли отказаться от поручительства и заменить поручителя в период выплаты ипотечного кредита.

Информируем о возможных рисков для поручителя по ипотеке. В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК. Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса. Что это такое и как на нем зарабатывать Флиппинг может быть краткосрочным и долгосрочным инвестиционным инструментом.

Филиалы организации расположены в 120 городах России и ближнего зарубежья. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Система была одобрена «Сколково». Каждый региональный филиал получает собственный раскрученный сайт, при помощи которого потенциальные заказчики могут получить всю необходимую информацию о деятельности компании и оставить заявку. Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны.

Самолет Плюс — Агент

IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё.

О компании

  • ‎App Store: С+ Агент
  • Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
  • «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
  • Как настроить работу партнерской сети в регионах

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий