Новости создатель сталкера

5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение. После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. На ПК внезапно появилась Tomb Raider: Definitive Edition — ремастер, который 10 лет был эксклюзивом консолей. Новость.

Ждалкер. Объявление о переносе игры “Сталкер 2” стало мемом

Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разместить новость. Take over a role of the lone stalker and explore photorealistic seamless open world in a 64-km² radioactive zone with a variety of environments that reveal. В последнее время продолжение «Сталкера» больше отметилось неоднократными переносами и скандалами с утечкой данных. Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры (рус.). Хосе Энрике, создатель проекта PixelExperience, внезапно объявил о прекращении разработки этой кастомной прошивки для Android-смартфонов.

Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — в нем показали Припять

Сталкер 2: утечка и скриншоты Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing.
Steam Community :: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Вестник «Того Самого Сталкера» слил дорожную карту разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 с окном релиза игры.
Steam Community :: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl По информации от разработчиков на сегодня все работы по игре «Сталкер 2» прекращены из-за военных действий на территории Украины.
/news/ - Новый трейлер сталкера 2 вышел 24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о.
Microsoft сливает STALKER 2 Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва.

У S.T.A.L.K.E.R. 2 теперь новый владелец, но на разработку это никак не повлияет

Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously.

The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S. The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment.

On the technical side of things — the game needs more time. While there is absolutely no way to make another delay sound less dim, we decided to be clear about our reasons to postpone the game for the sake of yet another wave of polishing.

В ней он проработал наибольшее количество времени. Hogsmith games[ ] В январе 2015 присоединился к Hogsmith games, где работает в настоящее время. Владимир занимается управлением и производственным процессом создания мобильных игр, а также разработкой игровых идей и дизайнерских документов. Playtestix[ ] Параллельно работе в Hogsmith games в июне 2015 начал работать в компании по тестированию компьютерных игр Playtestix. Владимир занимался ведением исследований и разработкой инструментария для этого, анализом данным и созданием отчётов об ошибках. В сентябре 2016 ушёл из компании.

Смерть[ ] После начала на территории Украины полномасштабных военных действий зачислился добровольцем в Вооружённые силы Украины. В составе роты «УВО» участвовал в обороне Киева, позже возглавив подразделение аэроразведки 23-го батальона специального назначения президентской бригады имени Богдана Хмельницкого [ссылка 1]. У Владимира был позывной Вус рус. Ус [ссылка 2]. Погиб 22 декабря 2022 года [ссылка 3] [ссылка 4] в бою под Бахмутом [ссылка 5].

В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S.

Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожем на тизер, нежели на полноценный трейлер. Главного героя, сталкера по прозвищу Скиф, приветствует в этом славном месте товарищ с агентурным позывным Рихтер.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не выйдет в 2023 году — сливщик файлов дал интервью

По словам авторов, боевик станет первой AAA-игрой в мире, долей от которой смогут владеть геймеры. Издатель создаёт метавселенную совместно с платформой DMarket, на которой можно обмениваться невзаимозаменяемыми токенами NFT и развивать технологии для создания метавселенных. Что это значит для фанатов и остальных геймеров? До релиза сиквела S. На ивенте можно будет приобрести первого метачеловека. Его внешность скопируют с владельца с помощью фотограмметрии. Потом разработчики добавят его в релизную версию S. Наши игроки смогут присутствовать в самой игре. Второй дроп намечен на февраль 2022-го — в его рамках пользователи могут получить «сверхсекретные генезис-наборы».

Остальные аукционы разработчики будут анонсировать тайтлы в Twitter и на Discord-сервере. Представители GSC подчеркнули, что все внутриигровые NFT-предметы не влияют на геймплей и не дают их владельцам никаких преимуществ. Украинская игровая компания будет получать комиссию с каждой продажи NFT на DMarket, но сколько конкретно процентов — пока неизвестно. Кроме того, сообщается, что NFT можно торговать и на других площадках. Как и криптовалюта, они сформировались на базе блокчейна. Однако, в отличие биткоина, каждый NFT уникален и имеет свою стоимость. Если одна условная криптовалютная единица никак не отличается от другой такой же допустим, один Ethereum никак не отличается от другого и полностью взаимозаменяем без потери стоимости , то с NFT ситуация обратная.

Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение. И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает. Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты.

В видео мы увидели то, что в модах коротких продолжениях первой части присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера. Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок. Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику: «Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере».

Нельзя сказать, что команда разработчиков была в восторге от перспективы делать сиквел. Энтузиазма у команды было ноль». Из GSC начали уходить люди. Тот же Верпаховский чуть позже переметнулся в вышеупомянутую 4A Games. Из 200 сотрудников в команде осталось 50 человек, что мало для крупнобюджетного продолжения популярной франшизы.

Но разработка не остановилась, и даже возникла приблизительная дата выхода — 2012 год. Григорович хотел выпустить игру на Xbox, что стало еще одной проблемой для разработчиков. По слитым файлам, которые совсем недавно расползлись по сети , можно понять, что S. В «слитых» файлах есть много интересной информации о S. Он не стал исповедоваться перед командой, сославшись на «личные причины». Это была очень короткая речь». Ведь именно на этот день была запланирована презентация сюжетной составляющей для всей команды, и ждала команда точно не закрытия. Яворский даже спланировал небольшую вечеринку, чтобы поднять боевой дух команды. Но все понимали, что результаты двух лет разработки решено было безвозвратно перечеркнуть. До конца разработки S.

Они выбрали второе. Survarium и проблемы с free-to-play Основать с нуля свою компанию, не имея при этом денег и интеллектуальной собственности, сложная задача. Одно дело, если вы инди-разработчик, который занимается мобильными проектами или небольшой игрой в раннем доступе. Другое — когда у тебя уже сформированная команда, которой нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Московские инвесторы в теории могли бы профинансировать продолжение «Сталкера», вот только все права были закреплены за Григоровичем. Команда Vostok Games Впрочем, Олег Яворский рассказывал, что у большинства инвесторов не было достаточных ресурсов для разработки игры, сопоставимой по масштабу с сиквелом S. В итоге коллективу пришлось утихомирить амбиции и сосредоточиться на небольшом проекте, который, как и Metro, вдохновлен «Сталкером», но в мультиплеере и с монетизацией по принципу free-to-play. Они были готовы проспонсировать разработку будущего проекта: так и появилась Vostok Games. Более сорока разработчиков приступили к разработке Survarium. По внешнему виду и первоначальной концепции игра сильно походила на отмененный S.

Мир и вселенная по факту новые, но ощущение, эдакий флер, Зоны отчуждения Чернобыльской АЭС сохранилось. Денег у команды было немного, поэтому они разделили разработку на несколько этапов. Первым делом игрокам дали пощупать PvP-режим, в котором можно было оценить работу нового движка и всласть пострелять. С каждым новым обновлением разработчики улучшали игру и развивали новый мир, в котором идёт войны группировок, есть аномалии и артефакты. Vostok даже выложила на своем сайте дорожную карту, в которой команда подробно расписала, что будет добавлено в игру в перспективе, и как проект преобразится через пару лет. Та самая дорожная карта Время шло, а обещанные механики всё задерживались: аномалии и артефакты, новые карты, PvP-режимы и группировки добавлялись очень неспешно.

Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв.

Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере

Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть? News во «Вконтакте».

В связи с этим было принято решение опубликовать имеющиеся данные 15 марта. В альтернативной истории СССР нашлось место роболарькам и зомби-пионерам «Без исходного кода с ними нет смысла договариваться. Так что сольем», — подчеркнул собеседник «Известий». R 2 сливом контента в Сеть до релиза игры, если они не пересмотрят свое отношение к игрокам из РФ.

Разработчик игры S. Владимир Fresh Ежов погиб в зоне проведения спецоперации под Артемовском. Знакомые Ежова, как указано в сообщении, рассказали в социальных сетях, что его гибель произошла под Артемовском.

Никаких деталей произошедшего они не раскрыли.

До 15 числа мы ждём изменений политики компании в сторону адекватности и принятия собственных фанатов, откуда бы они ни были, а также возвращение ру-локализации, если не по релизу, то как минимум в виде дополнения. Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций. Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S.

«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Хакерская группировка из РФ пригрозила создателям шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 — украинской компании GSC Game World — сливом контента в Сеть до релиза компьютерной игры, если они. Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing. Главная» Новости» Сталкер 2 новости последние. Новости Сталкер, о том что происходит в сталкерском сообществе. Российские хакеры выложили в интернет ранний билд видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинского разработчика GSC Game World. STALKER 2 Heart of Chernobyl Приключения Шутер Экшен Постапокалипсис GSC Game World Интервью Вопрос ответ Открытый мир Транспорт Сталкер 2 STALKER 2.

«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль

Более того, с этим письмом надо срочно идти и писать апелляции в YouTube с указанием, что это преследование по национальному признаку. Но, все мы знаем что действительно хороший русский — мертвый русский. К сожалению, вы все еще плохой русский, надеемся на ваше исправление.

Ведь именно на этот день была запланирована презентация сюжетной составляющей для всей команды, и ждала команда точно не закрытия.

Яворский даже спланировал небольшую вечеринку, чтобы поднять боевой дух команды. Но все понимали, что результаты двух лет разработки решено было безвозвратно перечеркнуть. До конца разработки S.

Они выбрали второе. Survarium и проблемы с free-to-play Основать с нуля свою компанию, не имея при этом денег и интеллектуальной собственности, сложная задача. Одно дело, если вы инди-разработчик, который занимается мобильными проектами или небольшой игрой в раннем доступе.

Другое — когда у тебя уже сформированная команда, которой нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Московские инвесторы в теории могли бы профинансировать продолжение «Сталкера», вот только все права были закреплены за Григоровичем. Команда Vostok Games Впрочем, Олег Яворский рассказывал, что у большинства инвесторов не было достаточных ресурсов для разработки игры, сопоставимой по масштабу с сиквелом S.

В итоге коллективу пришлось утихомирить амбиции и сосредоточиться на небольшом проекте, который, как и Metro, вдохновлен «Сталкером», но в мультиплеере и с монетизацией по принципу free-to-play. Они были готовы проспонсировать разработку будущего проекта: так и появилась Vostok Games. Более сорока разработчиков приступили к разработке Survarium.

По внешнему виду и первоначальной концепции игра сильно походила на отмененный S. Мир и вселенная по факту новые, но ощущение, эдакий флер, Зоны отчуждения Чернобыльской АЭС сохранилось. Денег у команды было немного, поэтому они разделили разработку на несколько этапов.

Первым делом игрокам дали пощупать PvP-режим, в котором можно было оценить работу нового движка и всласть пострелять. С каждым новым обновлением разработчики улучшали игру и развивали новый мир, в котором идёт войны группировок, есть аномалии и артефакты. Vostok даже выложила на своем сайте дорожную карту, в которой команда подробно расписала, что будет добавлено в игру в перспективе, и как проект преобразится через пару лет.

Та самая дорожная карта Время шло, а обещанные механики всё задерживались: аномалии и артефакты, новые карты, PvP-режимы и группировки добавлялись очень неспешно. В результате начался отток игроков. Еще в 2013 году команда пообещала реализовать амбициозный режим свободной игры, который геймплейно был своеобразным Battle Royale с монстрами, артефактами, ИИ-противниками и сюжетными заданиями.

Как вы уже поняли, эти обещания так и остались на дорожной карте, — но в будущем они переберутся в другой не менее амбициозный проект. Игроки начали ругать команду за затягивание сроков, отсутствие обратной связи, повальное количество читеров и большое количество предметов, которые покупаются за реальные деньги. В июле прошлого года Vostok Games решилась на ответ: по словам разработчиков, параллельное создание движка и самой игры значительно замедлило развитие проекта.

Если сказать людям, что это скриншот из грядущего S. Разработчики понимали, что система free-to-play для них не стала золотой жилой. Чтобы удержать платежеспособную аудиторию, пришлось добавлять внутриигровые события, контент для новичков и прочее-прочее, чтобы заработать на разработку заявленного режима свободной игры.

Но отток игроков продолжался, и темп разработки снизился еще больше. Пришлось сокращать расходы и количество сотрудников. Эй сталкер, купи шмотку!

В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры. Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly. Платформы остались прежние — ПК и Xbox.

The final release date for S. We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned. Thanks for your patience and continuous support, and be ready to see a lot of info about the game further this year. Each stalker contributed to the occasion. The stalker cheered with their smoked by the fire mugs, wished each other Merry Christmas, shared freshly cooked dishes and dived into heartfelt conversations about home, friends, and the adventures awaiting on the road. Christmas is an opportunity to unite in the face of all the obstacles and realize that you are not alone.

This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous. They advise us to support each other and find our own way to the Heart of Chornobyl. If they could do it, we can do it too. Merry Christmas and Happy New Year, friends.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube

Более недели назад компания сообщила о запуске сервиса Quartz, с помощью которого пользователи будут приобретать косметические игровые предметы в проектах компании в формате невзаимозаменяемых токенов NFT. Геймеры смогут не только использовать их, но и торговать ими на специальной площадке без комиссии. Внутриигровые предметы, распространяемые по NFT-модели, получили название Digits. Каждый из них обладает уникальным серийным номером. Сама компания заявила, что эти предметы никак не повлияют на игровой процесс и не будут действовать по принципу pay-to-win. Изображение: Ubisoft Почему при этом многие сотрудники скептически относятся к сервису Quartz и блокчейн-технологиям?

Об этом рассказало издание Kotaku. Внутренняя социальная сеть Ubisoft начала быстро заполняться сообщениями с вопросами и опасениями по поводу новостей об NFT. Некоторые сотрудники назвали анонс Quartz «сбивающим с толку». Другие поставили под сомнение влияние создания NFT на окружающую среду, а также высказали опасения, что решение Ubisoft заняться внедрением блокчейна ещё больше повлияет на общественное восприятие корпорации после череды скандалов, связанных с токсичной культурой, сексуальными домогательствами и несправедливо распределённой между мужчинами и женщинами зарплатой. Представители Ubisoft, в свою очередь, заверили , что NFT «всегда будут косметическими предметами, не влияющими на игровой процесс».

Как остальные компании и известные люди из индустрии воспринимают NFT? Не все геймдев-компании настолько позитивно относятся к блокчейн-технологиям в своих играх. Компания обосновала это тем, что политика площадки не разрешает использовать внутриигровые предметы, имеющие реальную ценность. В ответ на это разработчики составили открытое письмо к платформодержателю, уверяя, что «тайтлы, использующие блокчейн и технологии на основе токенов web3, такие как, например, DAOs и NFT, могут подарить пользователям положительный игровой опыт». Он полагает , что текущая ситуация с NFT-тайтлами состоит из множества «спекуляций и экспериментов».

Survarium и проблемы с free-to-play Основать с нуля свою компанию, не имея при этом денег и интеллектуальной собственности, сложная задача. Одно дело, если вы инди-разработчик, который занимается мобильными проектами или небольшой игрой в раннем доступе. Другое — когда у тебя уже сформированная команда, которой нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Московские инвесторы в теории могли бы профинансировать продолжение «Сталкера», вот только все права были закреплены за Григоровичем. Команда Vostok Games Впрочем, Олег Яворский рассказывал, что у большинства инвесторов не было достаточных ресурсов для разработки игры, сопоставимой по масштабу с сиквелом S.

В итоге коллективу пришлось утихомирить амбиции и сосредоточиться на небольшом проекте, который, как и Metro, вдохновлен «Сталкером», но в мультиплеере и с монетизацией по принципу free-to-play. Они были готовы проспонсировать разработку будущего проекта: так и появилась Vostok Games. Более сорока разработчиков приступили к разработке Survarium. По внешнему виду и первоначальной концепции игра сильно походила на отмененный S. Мир и вселенная по факту новые, но ощущение, эдакий флер, Зоны отчуждения Чернобыльской АЭС сохранилось.

Денег у команды было немного, поэтому они разделили разработку на несколько этапов. Первым делом игрокам дали пощупать PvP-режим, в котором можно было оценить работу нового движка и всласть пострелять. С каждым новым обновлением разработчики улучшали игру и развивали новый мир, в котором идёт войны группировок, есть аномалии и артефакты. Vostok даже выложила на своем сайте дорожную карту, в которой команда подробно расписала, что будет добавлено в игру в перспективе, и как проект преобразится через пару лет. Та самая дорожная карта Время шло, а обещанные механики всё задерживались: аномалии и артефакты, новые карты, PvP-режимы и группировки добавлялись очень неспешно.

В результате начался отток игроков. Еще в 2013 году команда пообещала реализовать амбициозный режим свободной игры, который геймплейно был своеобразным Battle Royale с монстрами, артефактами, ИИ-противниками и сюжетными заданиями. Как вы уже поняли, эти обещания так и остались на дорожной карте, — но в будущем они переберутся в другой не менее амбициозный проект. Игроки начали ругать команду за затягивание сроков, отсутствие обратной связи, повальное количество читеров и большое количество предметов, которые покупаются за реальные деньги. В июле прошлого года Vostok Games решилась на ответ: по словам разработчиков, параллельное создание движка и самой игры значительно замедлило развитие проекта.

Если сказать людям, что это скриншот из грядущего S. Разработчики понимали, что система free-to-play для них не стала золотой жилой. Чтобы удержать платежеспособную аудиторию, пришлось добавлять внутриигровые события, контент для новичков и прочее-прочее, чтобы заработать на разработку заявленного режима свободной игры. Но отток игроков продолжался, и темп разработки снизился еще больше. Пришлось сокращать расходы и количество сотрудников.

Эй сталкер, купи шмотку! Поддержи разработчиков! Survarium оказалась нерентабельным проектом. В 2017 году обрели популярность Battle Royale, которые перевернули привычные игровые жанры. Каждая крупная игровая студия теперь делала свою королевскую битву, и Vostok Games не осталась в стороне, представив Fear The Wolves.

Это была королевская битва в мире радиоактивной Чернобыльской зоны и с уже знакомыми аномалиями...

Не надо из-за политики портить людям игру. До 15 числа мы ждём изменений политики компании в сторону адекватности и принятия собственных фанатов, откуда бы они ни были, а также возвращение ру-локализации, если не по релизу, то как минимум в виде дополнения. Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций. Просим проявить адекватность и исправить ситуацию.

В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S.

RT: воевавший за ВСУ разработчик игры STALKER Ежов погиб в зоне спецоперации

Недавно появилась информация о том, что в офисе создателей S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl в Праге (Чехия) случился пожар. Многие игроки и разработчики раскритиковали блокчейн-технологии внутри шутера. STALKER 2 Heart of Chernobyl Приключения Шутер Экшен Постапокалипсис GSC Game World Интервью Вопрос ответ Открытый мир Транспорт Сталкер 2 STALKER 2. К перечню заявленных механик прибавились возможность вести переписку с другими персонажами через PDA и система распространяющихся по Зоне от сталкера к сталкеру слухов. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий