Новости сколько лет мультфильму смешарики

История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат. Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. Smeshariki (Смешарики). Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный.

Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах.

Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать.

А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики.

Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры.

Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии. Но за всем не уследишь.

Потом он улыбнулся и рассказал забавную историю. Ехал он как-то на поезде из Москвы в Одессу. Поезд проезжал через вокзал города Жлобин.

Город этот расположен на территории Белоруссии и примечателен тем, что одним из градообразующих предприятий является фабрика мягких игрушек. Кажется, что бОльшая часть населения города работает на этой фабрике. После этой поездки Денис сделал вывод, что сотрудникам фабрики не платят зарплату, или платят ее игрушками.

Вы уже догадались, откуда появилась такая мысль?

Она включает в себя 600 серий, и с проектом знакомо не одно поколение "Смешарики" содержат в себе простые истины и мудрость, которые включили в круглых персонажей и их, на первый взгляд, скучную простую жизнь. Может потому, что к работе над комедией подключают психологов и посыл сериала цепляет даже взрослых. Ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов рассказал, что изначально к любому мультпроекту пишется сюжет и рисуется раскадровка.

При этом история продумана детально: расписана каждая минута, а на нее — по листу. Он делится на столбы "диалог-действие". Источник фото: Фото редакции - По эскизу режиссера записываются актеры.

В 2006 году трансляции прекратились из-за истечения лицензии. В 2010 году трансляции возобновились. С 19 сентября 2011 года по 30 сентября 2012 года и с 1 июня 2013 года транслируется на канале Nickelodeon Россия с английскими титрами и заставкой под названием «Kikoriki». Начало ». Новые приключения» с 27 октября 2012 года транслируется на Первом канале по субботам в 8:50 в компьютерной анимации по 6 минут 11 минут. С 1 сентября 2012 года транслируется на канале Мир по выходным. Ранее мультсериал выходил: В 2009 году на телеканале «Домашний». До 26 декабря 2010 года на телеканале «Теленяня».

Кроме того, для фанатов «Смешариков» в дополнение к сериалу был создан ряд серий в формате 2Д «Пин-код» и «Азбука». Благодаря простой форме яркие персонажи мульта запоминаются детям, а философские вопросы, которые часто затрагивают «Смешарики», привлекают внимание взрослых. Это поистине самый масштабный и непременно рекомендуемый к просмотру семейный проект. Мультсериал В 1 сезоне смешарики знакомятся со зрителем, раскрывают свои характеры и увлечения. Это дети и взрослые, которые вместе познают мир, веселятся и трудятся. Кролик Крош и Ежик, хрюшка Нюша и Бараш большую часть времени проводят в играх и мечтаниях. Медведь Копатыч, ученый Лосяш и инженер Пин работают во благо коллектива. А ворон Кар-Карыч и Совунья делятся советами и накопленным жизненным опытом. С 1 серии смешарики говорят о важности дружбы и взаимопомощи. В стартовом эпизоде «Скамейка» дети учатся у них проводить время с пользой, вдохновляться на творчество и выручать друг друга. За внешней простотой сюжета скрыта философская направленность проекта, которая прослеживается на протяжении всех серий «Смешариков». В первом сезоне 32 серии, в каждой из которых мультяшки попадают в ситуации, понятные ребенку. Смешарики любят музыку, вместе отмечают праздники, занимаются спортом и избавляются от вредных привычек. Озорные детки в затруднительных моментах обращаются к взрослым, которые изредка вспоминают и о своей юности. Во 2 сезоне смешарики приобретают привычки, характерные и для человеческого общества. Они понимают, как тяжело, но все-таки приятно держать слово, не врать друзьям и быть собой. Герои учатся смелости, терпению, бережному отношению к природе. Уже знакомые персонажи рассказывают о притяжении противоположностей, о том, что любят просто так, и что смелым может стать кто угодно. Смешарики в легкой форме говорят о важности дружбы и взаимопомощи По сравнению с предыдущим сезоном, 23 новые серии мультика про смешариков несут более информативный посыл. Мультяшки узнают, что внутри каждого из них есть свои живые часы, которые диктуют время сна и пробуждения. Герои занимаются раскопками, метеорологией, задумываются о космосе. Смешарики по-прежнему верят в чудеса и попадают в комичные истории, однако больше разговаривают, иногда даже спорят, высказывая свое мнение. В 3 сезоне «Смешариков» 28 серий и он рассчитан на детей постарше, которые вместе с любимыми героями смогут понять, насколько важно слушаться и не расстраивать старших. Смешарики учатся всегда говорить правду и выполнять обещания вовремя. Герои активно выступают за здоровый образ жизни, так как к ним приходит осознание того, что болеть не так уж и весело, как кажется. В этом сезоне появляется новый персонаж. Инженер Пин создает себе робота-сына Биби, который улетает в космос получать знания. А смешарики в своей стране приучаются к чтению и пишут летопись. Пока все заняты своим здоровьем и наукой, Бараш вдруг обнаруживает, что неравнодушен к Нюше. Смешарики ценят уникальные особенности друг друга и уважают личные секреты каждого. Новые «Смешарики» становятся сообразительнее. Герои учатся мыслить логически, используют в речи сравнительные обороты и привыкают не воспринимать все буквально. В 4 сезоне смешарики изучают теории о форме Земли, тренируют вестибулярный аппарат и познают кулинарию. В этом сезоне тема дружбы поднимается на новый уровень. Смешарики говорят о доверии и о настоящих ценностях. Для них душевное спокойствие близких гораздо важнее любых побед. Кроме этого, как настоящие взрослые, они устраивают выборы и учатся контролировать свои желания. В этом сезоне всего 18 эпизодов, но и в них наблюдается лейтмотив всех сезонов «Смешариков» — командная работа и стремление к знаниям. Эпизод смешариков «Плюс снег, минус елка», в котором Крош и Ежик решили раздобыть eлку В этом сезоне старые смешарики заметно подросли. Герои стали старше всего на 4 года, а размышляют уже как взрослые. В 5 сезоне смешарики ищут смысл жизни, понимают, что счастье нематериально и не объясняется наукой. Мультяшки рассматривают себя как часть общества, знакомятся с правилами общежития. Добро и зло, страх и смех — новые понятия для смешариков. Вместе с ними самый юный зритель привыкает надеяться только на себя, вовремя признавать свои ошибки и извиняться. Преданные поклонники смешариков, глядя на своих любимцев, осваивают уроки самообороны и учатся давать отпор ударам судьбы. Новые серии приносят смешарикам и новые приключения. Ко дню рождения Копатыча друзья дарят медведю, казалось бы, полезное сооружение. Однако позже оказывается, что это машина времени, которая перемещает в Страну Смешариков героев из времен крепостного права — быка Мулентия и корову Душечку. А Нюша тем временем постепенно отвечает на знаки внимания со стороны Бараша. Новые мультики про смешариков носит обучающий характер. Герои мультсериала уже достаточно взрослые для детального знакомства с окружающим миром. Как и раньше, они любят играть и ищут приключения, но не менее интересно и увлекательно для них изучать редких животных из красной книги и просвещаться в области ботаники. В отличие от старых серий «Смешариков», в этом сезоне больше захватывающих эпизодов. Герои ходят в походы, учатся ориентироваться на местности по карте и выживать в экстремальных природных условиях. В эпизоде «Сомнамбула» Крош и Ежик оберегают Бараша, который, страдая лунатизмом, рискует собой. В серии «Сладкая жизнь» Нюша получает необыкновенный подарок и заваливает всю Страну шоколадом. В 6 сезоне «Смешариков» появляется очередной новый персонаж — фея Тигриция. Она приходит к друзьям в Новый Год и заставляет даже Копатыча, который обычно впадает в зимнюю спячку, поверить в сказку и отметить праздник вместе со всеми. Завершают этот сезон уникальные по своей концепции серии «Пин-Код. Учись видеть новое», которые развивают интерес к изобретательству, программированию и науке. В дальнейшем эти серии перерастут в самостоятельный мультфильм про смешариков, где их непременно будут ждать новые приключения. А пока любимые герои знакомятся с атомами, пропорциями и нанотехнологиями. В новом сезоне смешарики развивают тему человеческих отношений. В эпизоде «Няньки» герои затрагивают очень важную тему — взаимодействие поколений. В мультфильме показано, как простую родительскую заботу взрослеющий ребенок принимает за чрезмерную опеку, и как важно в такой момент сохранить взаимопонимание. Мультяшки открывают для себя важность общения. Они привыкают не обижаться друг на друга, а больше разговаривать и находить компромиссы. После каждого сезона зрители ждали, когда выйдут новые серии «Смешариков». Совунья — самая домовитая из всех персонажей 7 сезон учит смешариков быть целеустремленными и развивать силу воли. В эпизоде «Хоккей» друзья показывают, как благодаря хорошо разработанному плану, тренировкам и работе в команде можно добиться высоких результатов. Поклонники мультсериала узнают, что такое патриархат, смерч и макраме, и как сильно все меняется вокруг из-за плохого настроения. Совунья рассказывает, как с помощью здорового сна и музотерапии можно сберечь нервы. Крош примеряет на себя профессию оформителя и перестраивает дом Ежика. Лосяш объясняет теорию относительности, а Бараш и Нюша идут на свидание. Мультики про «Смешариков» и новые серии продолжили радовать маленьких поклонников. В 8 сезоне «Смешарики» зрителей ожидало немало сюрпризов. В Нюше проснулся материнский инстинкт не без помощи Кроша , поэтический талант, а затем и необыкновенный дар. Ежик стал щепетильным в вопросах собственного здоровья, а также приютил родственника Ежидзе. Кар-Карыч задумал писать историю смешариков, а Пин при помощи автомата превратил смешариков в заядлых игроманов. С 2005 года было выпущено более 450 серий основного сюжета, а также дополнительных сериалов «Пин код» и «Азбука». Последние серии «Смешарики» были выполнены с использованием сложной трехмерной графики, что положительно сказалось на рейтингах. Самые новые серии мультфильма «Смешарики» были выпущены в 2012 году в сериале «Смешарики. Новые приключения». В 2015 году ожидалась премьера, но вместо этого зрителям пришлось ждать еще. Вместо того чтобы выпустить новые серии 2016 года «Смешарики», создатели долго готовили и детально прорабатывали 3D-мультфильм. Новый сезон «Смешарики» в 2016 году не вышел, и в ближайшее время на экраны выйдет не новый сезон «Смешариков», а новый мультик «Дежа Вю». Премьера назначена на 2017 год. Смешарики очень дружны: если у одного из смешариков случается беда, все стараются ему помочь Популярные эпизоды сериала «Смешарики» Среди множества серий мультфильма «Смешарики» зрители часто выделяли наиболее любимые и популярные эпизоды. В серии «Смешарики. Железная няня» механик Пин сотворил в подарок для Кроша Железную Няню. Однако она получилась уж слишком заботливая, прямо агрессивно заботливая няня, от которой пришлось убегать и спасаться. Смешарики решили, что Няня-робот сломалась, но это просто Пин перестарался в своем изобретении. В серии «Вредитель» Копатычу попался червяк в арбузе. Смешарики постарались научным методом вычислить его и избавиться, чтобы он не пролез в другие овощи и фрукты. Футбол» между Лосяшем и Копатычем, страстными любителями футбола, разгорелся нешуточный спор о том, что в футболе главное: тактика или настрой на победу. Каждый из них был уверен, что именно его мнение правильное. Из книжки Нюша узнала, что в старину принцы и рыцари совершали невероятные подвиги в честь своих прекрасных дам. Сидеть сложа руки Нюша не привыкла, и она отправляется на поиски. Кто же будет тот самый принц для Нюши, рассказано в серии «Смешариков». С новым хрумом» Ежик и Крош находят маленького дракончика по имени Хрум. Но приезжают Нюша и Бараш, набирают воду из проруби, и, сами того не зная, забирают его. Панди — племянница Копатыча, приехавшая погостить к нему на лето. Она сразу завоевала сердце Кроша В серии «Смешарики. Параллельные миры» герои решили отметить День изобретателя. В поисках моторчика для воздушного змея Крош и Ежик оказываются в машине, придуманной Лосяшем и Пином, и переносятся в параллельную пластилиновую Вселенную. Шуша» на новогодний праздник решено было устроить международный конкурс талантов. Подготовка шла полным ходом, как вдруг в Стране Смешариков появляется неожиданный конкурсант. Серия «Смешарики. В этом убеждена Совунья, которая первая потерпела от первоапрельских розыгрышей. Вооруженная своим чувством юмора, отправляется на розыгрыши сама. Космическая одиссея» есть два эпизода. По сюжету, Пин встревожен долгим молчанием своего любимого Биби, улетевшего на Луну. Он отправляется на поиски Биби. Уже в космосе смешарики обнаруживают нежданных пассажиров. Экспедиция сорвана. Бутерброд» Лосяш решил похудеть, но в результате диета превратилась в голодовку и ему начали приходить галлюцинации в виде говорящего гамбургера. Хоккей» разделена на 2 части. Смешарики устроили хоккейный турнир, и только Ежику не понравилась эта игра. Крош получил травму на льду и попросил Ежика заменить его, чтобы не подвести команду. Бараш в очередной раз впадает в депрессию, из которой пытается выйти, рассуждая о своих друзьях. В конце фильма смешарикам нужно помочь Барашу стать самим собой Кто сказал, что пингвины не летают?! Полеты во сне и наяву» Пин создает самолет, на котором и отправляется в дальнее путешествие. В серии «Комната страха» Смешарики решили начать развлекаться по-современному и открыли свой парк аттракционов, в котором сделали качели, карусели, комната смеха и комнату страха. За строительство комнаты взялись Крош и Ежик. В серии «Комната смеха» Смешарики решили открыть свою комнату смеха с кривыми зеркалами. Бараш зашел посмотреть на эти зеркала, и с ним приключилось нечто странное.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет быть коровой Буренкой. Источник: Известия Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. Круглая дата В бойлерную «Хлебозавода» зазывает огромный надувной Ежик из «Смешариков», который уселся на крышу здания. Внутри — сферические пространства, каждое из которых посвящено одному из героев анимационного сериала.

В будуаре Нюши можно примерить шляпки, в кабинете Бараша — проверить себя на знание стихотворений российских классиков, в библиотеке Лосяша — посмотреть в телескоп, а в лаборатории Пина — познакомиться с образцами робототехники. В центре расположилась лужайка Кроша с розовой скамейкой, как в первом эпизоде. Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал. Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта.

На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада.

Один выпуск готовят около 4 месяцев. Источник фото: Фото редакции Режиссер также рассказал, почему некоторые персонажи иногда кого-то напоминают. Он отметил, что у каждого кругляша есть свой прообраз.

Совунья, хоть и женский персонаж, но ее и озвучивает обаятельный мужик Сергей Мардарь. Можно провести параллель с Раневской — есть и резкие высказывания, и некая схожесть с Фрекен Бок, - отмечает собеседник. Крош и Нюша скорее собирательные образы, которые трудно сравнить с кем-то конкретным.

Когда-то стран было 60, а потом количество увеличилось. На данный момент мы считаем, что «Смешарики» вышли примерно в 90 странах — либо в эфир, либо в кинотеатрах. После России вторым по объему рынком для нас, безусловно, является Китай. Потом, наверное, Турция. В прошлом году у нас вышел полнометражный фильм «Смешарики. Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны.

В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения. Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках. США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок. Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты.

Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие.

Весёлые и музыкальные, неожиданные и мечтательные, домашние и авантюрные — целый мир в одной уютной Ромашковой долине! Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.

Про темы, которые не заканчиваются

  • Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
  • Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): дата выхода, фото, трейлер, создатели, сюжет, саундтрек
  • Создание вселенной
  • «Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали

Сколько лет Смешарикам?

За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата.

Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда».

Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту.

Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России.

Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире.

Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде. American Film Market —так называемый «отельный рынок». Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет.

Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов.

Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену.

Вот только все герои сталкиваются с проблемой: кому же показать свою летопись? Ведь у каждого она своя и читать чужую совсем неинтересно. Но вот все вспоминают, что один смешарик все же не участвовал в этой гонке, и даже не знал о ее существовании: Копатыч все это время пробыл в спячке. И тут начинается нешуточная борьба за единственного настоящего читателя… Эта серия по праву считается одной из самых «взрослых»: смешарики на личном опыте выясняют, что история — это не всегда объективные факты. И управляет «настоящей» историей тот, кто ее пишет. В конце серии Копатыч просыпается и видит перед собой беспорядочные отрывки всех историй, что написали смешарики раньше, но никого, кто смог бы ему все объяснить. Он решает, что случился конец света, а он последний и единственный выживший из рода Смешариков.

И тогда он решает начать всю историю заново. И я должен начать новую историю!.. В начале было слово. И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному. Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника». Здесь Нюша и Бараш обретают божественные силы, которые сродни мультипликаторским. Они исполняют любые свои прихоти и видоизменяют мир вокруг себя самым причудливым образом. Проблема лишь в том, что волшебников-мультипликаторов всего двое, и они никак не могут между собой договориться.

Финал нас встречает пустотой и двумя героями, оставшимися в ней совершенно без сил. Мир уничтожен, ничего не исправить, не играет даже музыка на титрах, и мы медленно оставляем наших героев жить с последствиями их неконтролируемого выбора. Однако пустота не черная, она белая, похожая на альбомный лист. И, наверное, если герои очень-очень постараются, однажды они смогут раскрасить его новыми, яркими красками. Первые выпуски мультсериала были простыми и незамысловатыми. Герои пытались в лучшем стиле басен выдавать мораль в конце каждой серии. До создателей и сценаристов быстро дошло — слишком топорно. На большую аудиторию сериал не оказывал положительного влияния, тогда как создатели стремились к иному: чтобы сериал было приятно смотреть не только детям самого младшего возраста, но и школьникам, и даже их родителям.

Переломным моментом мы можем посчитать серию «Горы и конфеты».

И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату. Они просто соскучились. К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев. Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ. Мы мониторили все каналы несколько недель. В итоге поняли: получилось, и получилось успешно.

Отзывы были по большей части позитивными. Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги. Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует. Кто-то практически за ними не следит. Все люди разные.

Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей. Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные. Иногда замечают даже больше, чем мы сами. И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание.

Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье. Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики». Эта зона получила очень высокие оценки поклонников.

Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек. При этом за рубежом «Смешарики» — не самый успешный проект ни для нашей компании, ни для российской анимации в целом. Например, из мультсериалов, созданных нами, больший отклик получили «Малышарики» и «Фиксики». Причина, что сделало его таким популярным в России, проста — возможность вести диалог как с детской, так и со взрослой аудиторией. Зарубежные партнеры часто направляли нам отзывы, где отмечали, что визуально детский проект поднимает слишком серьезные темы. Все усложняло то, что при переводе некоторые нюансы теряются. Это неизбежно.

В итоге «Смешарики» стали своего рода обучающим кейсом. На примере этого сериала и мы, и коллеги поняли: хочешь завоевать иностранную аудиторию, нужно четко понимать, с людьми какого возраста ты работаешь. Выходить за эти возрастные границы не стоит. За рубежом это воспринимается совсем не так, как у нас. Там это разграничение очень важно.

Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена. Большинство из этого нероссийского производства. В отношении ПО больше сложностей. И мы, и многие другие российские компании вынуждены где-то переходить на оупенсорс, где-то находить другие решения, потому что многие международные компании просто прекратили продажу лицензий российским, что осложнило работу, — сказал Илья Попов. В то же время, добавил он, в целом в России сейчас достаточно ресурсов, чтобы запускать новые достойные проекты. А с уходом западных конкурентов возможностей для этого стало больше. Популярное за сутки.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

Ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов рассказал, что изначально к любому мультпроекту пишется сюжет и рисуется раскадровка. При этом история продумана детально: расписана каждая минута, а на нее — по листу. Он делится на столбы "диалог-действие". Источник фото: Фото редакции - По эскизу режиссера записываются актеры. Это нужно для того, чтобы впоследствии аниматоры знали, сколько времени занимает фраза героя, - рассказал режиссер.

Эскизы "оживляют", определяют длительность эпизода, и только затем занимаются озвучкой и музыкой, режут на сцены и отдают аниматорам с фоновщиками.

Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году.

И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году.

Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте.

Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.

У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было?

Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины.

Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.

От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю.

Долгих четыре месяца В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Тогда мы все подумали, что он какой-то фантазер. Потом мы отрисовали шесть серий и отнесли на телевидение. В итоге нам сказали, что все замечательно, но нам нужно хотя бы 50 серий. Мы тогда сказали, что принесем, но чуть позже», — вспоминает Денис Чернов со смехом. Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев. В общем, ужас.

Хороший аниматор отрисовывал минуту в месяц! Но помню, что я ухитрялся делать по семь секунд в день», — вспоминает он. Появление компьютеров существенно упростило работу.

Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом.

Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом. Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики.

Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей.

К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами. Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно. Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения.

Смешарики — интересные факты

Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. Сколько лет Смешарикам? Так начнём, что биби 16 лет. Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории.

Содержание

  • Смешарики (2003-2012, Россия) - описание мультсериала, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
  • Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
  • Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
  • Почему мы любим «Смешариков»?
  • Сюжет сериала «Смешарики»

«Смешарики»: наш ответ Диснею

Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире.

Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации

Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году.

После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата.

Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту.

Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей.

The CW4Kids англ. В мультфильме изменили имена персонажей и удалили эпизоды, которые были специфическими и понятными только для русской аудитории. Дублированная версия мультфильма включала 104 эпизода, 92 из них транслировали на канале CW4Kids. Мультсериал был также адаптирован для европейского показа бельгийской продюсерской компанией Studio 100 в 2009 году под новым названием BalloonToons [62]. Название Kikoriki предложила выпускающая франшизу и осуществлявшая дубляж российская продюсерская компания «Рики-групп» [63]. Fun Game Media также выпустила версию на немецком языке, которая начала транслироваться на телеканале KiKA с 8 декабря 2008 года под названием Kikoriki [64].

Кайсиньцю, буквально: «Счастливые шарики» [65]. На 2017 год аудитория сериала в Китае превышает российскую в 12 раз и составляет около 300 миллионов человек [66]. С февраля 2017 года все права на распространение сериалов «Смешарики» и «Смешарики. Мультсериал транслируется в 90 странах и переведён более чем на 60 языков [63]. Товары и прочая продукция[ править править код ] Премьера в Москве. В 2004 году был запущен издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками.

Бараш чувствует, что его жизнь бессмысленна, и это его очень тревожит.

Поэтому Кар-Карыч решает помочь ему и ведет его к загадочной Кузинатре, которая, по слухам, может даровать тот самый смысл. Во время путешествия между персонажами разворачивается философский диалог. Барашу становится интересно, почему Кар-Карыч, прожив такую длинную и насыщенную жизнь, ни разу не задался этим вопросом. На что Кар-Карыч задумчиво отвечает: «А что мне даст эта информация? Вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь». Этот диалог заставляет нас задуматься, действительно ли знание смысла жизни может сделать нас счастливее, или же сам процесс поиска является более важным.

И снова авторы мультсериала не дают однозначного ответа, предоставляя зрителю очередную пищу для размышления. Секрет популярности «Смешариков» в других странах «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Одной из ключевых особенностей является актуальность и важность поднимаемых тем, таких как дружба, ответственность и взаимопомощь.

История бренда «Смешарики» уходит корнями в 2003 год. Над созданием анимации высочайшего качества всё это время трудится более 150 уникальных специалистов студии «Петербург» — одной из ведущих в нашей стране. За эти годы было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка и транслируется в 94 странах.

В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D. Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей.

Смешарики снимают кино

Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам? «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет.

Мультсериал

  • Смешарики (2004) - сериал - информация о фильме - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру
  • Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
  • Мультсериал
  • Смешарики — Неолурк, народный Lurkmore
  • Смешарики – Мультопедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий