США ужесточили санкции против российской компании «Совкомфлот».
«Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров
Танкер NS Century, в свою очередь, направлялся в индийский Вадинар с грузом дальневосточной нефти. Однако 18 ноября, после объявления санкций, перешел у берегов Шри-Ланки на маневрирование и не возвращается на маршрут пятый день. Ранее судно планировало прибыть в Индию 25 ноября. В США заявили, что ввели санкции, так как суда перевозили нефть по ценам выше потолка и их страховали американские компании. Очевидно, сейчас в «Совкомфлоте» ищут возможности перестраховать танкер вне американской юрисдикции. При этом российский судовладелец заявил, что подаст апелляцию на решение управления по иностранным активам министерства финансов США. Об этом сообщает специализированное издание The TradeWinds.
В морском глубоководном терминале Бронка состоялось имянаречение флагмана компании — газовоза «Кристоф де Маржери». Благодаря сотрудничеству с балтийскими портами обеспечивается эффективное функционирование системы морских перевозок в этом регионе.
Поздравляем с праздником и призываем заботиться о нашем уникальном Балтийском море вместе!
Также можно подать анкету в резерв. Информация сразу же поступает нашим крюинговым специалистам. Если соискатель отвечает критериям, с ним оперативно связываются и назначают удобное время для онлайн-собеседования. Знакомимся, беседуем. При положительном решении моряк присылает нам свои документы и ждёт посадку на судно.
Мы принимаем документы из Городской клинической больницы скорой медицинской помощи. Компания полностью возмещает затраты на прохождение медкомиссии. Моряки знают, что с марта 2023 года её стоимость заметно выросла. Какое из них, на ваш взгляд, главное? У нас большое количество судов, которые действительно качественно обслуживаются. Это позволяет нам уверенно смотреть в будущее.
Мы также являемся драйвером развития «зелёного» судоходства, начав использовать сжиженный природный газ в качестве топлива для крупнотоннажных танкеров одними из первых в мире. А сотрудничество «Совкомфлота» с российскими грузовладельцами и судостроителями способствует локализации передовых технологий строительства современных грузовых судов внутри страны.
Регулирующие органы ЕС заметили это, и правительство Нидерландов предложило добавить Sun Ship Management в предстоящий пакет санкционных мер. Если Sun Ship Management попадет под санкции, бенефициарные владельцы ее флота все еще могут передать управление судами новым холдинговым компаниям, сменить флаг в менее регулируемых реестрах и возобновить операции в «теневом флоте» танкеров серого рынка, обслуживающих российскую нефтяную торговлю. Читайте также:.
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) является одной из крупнейших судоходных компаний России и одним из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции. Судоходная компания Sun Ship Management Ltd., базирующаяся в Дубае, вскоре может столкнуться с санкциями ЕС, пишет Politico.
США ввели санкции против российской судоходной компании «Совкомфлот»
По его словам, срок контрактов в среднем составляет 8 лет. Топ-менеджер также отметил высокий уровень законтрактованности в индустриальном сегменте бизнеса компании, который не подвержен рыночным колебаниям включает транспортировку СПГ и обслуживание нефтегазодобычи на континентальном шельфе.
В российской компании связь отрицают. Politico со ссылкой на дипломатов в Брюсселе сообщило, что когда-то Sun называлась SCF Ship Management Dubai и являлась признанной дочерней компанией российской государственной судоходной компании «Совкомфлот». В апреле 2022 года, вскоре после введения западных санкций, «Совкомфлот» передал Sun около 90 своих танкеров и газовозов.
Владимир Путин поручил проработать вопрос использования судов СКФ в интересах отечественных грузоотправителей Это может решить проблемы с фрахтованием и загрузкой судов Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос использования судов Группы «Совкомфлот» в интересах отечественных грузоотправителей, следует из опубликованной стенограммы совещания с руководством Министерства транспорта Российской Федерации. У грузоотправителей есть свои проблемы с фрахтом, а у « Совкомфлот а» — свои проблемы с использованием судов.
Нужно совместить возможности и потребности наших грузоотправителей и перевозчиков.
В презентации одной из крупнейших в мире танкерных компаний Teekay по итогам первых трех месяцев 2023 г. Лидер мирового рынка морских перевозок энергоносителей прогнозирует превышение спроса на танкеры над пополнением флота в среднесрочной перспективе, что поддержит высокие спотовые ставки. Финансы Другой крупный игрок рынка морских перевозок нефти, малазийская MISC, в своем отчете за I квартал этого года указывает, что ставки фрахта «оставались стабильными, несмотря на сезонное снижение спроса». Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев отмечает, что причиной роста ставок фрахта стало изменение логистики. Как писали «Ведомости», после введения эмбарго на поставки российской нефти в ЕС и предельных потолка цен на нефть и нефтепродукты российские нефтекомпании начали переориентировать экспортные потоки в Азию, где крупнейшими покупателями стали Китай и Индия.
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. Характеристики пассажирского катамарана проекта 04580 «Котлин» Длина габаритная, м.
По информации от собеседников издания, компания продала пять танкеров дубайской компании «Koban Shipping», а так же четыре газовоза сингапурской организации «Eastern Pacific Shipping». Сообщается, что последняя заплатила 700 млн долларов банку, перед которым у «Совкомфлота» были долги. Компания продолжает вести переговоры о продаже кораблей.
Одним из следующих покупателей может стать китайская корпорация «China Merchants Group Ltd».
Это добрый знак для курсантов «Макаровки», что поможет обеспечить требуемый стаж работы в море для получения практических навыков и последующего дипломирования», - отметил ректор Сергей Барышников. Во второй день семинара прошли отдельные тематические занятия для офицерского состава, разделенного на группу судоводителей и группу судовых механиков и электромехаников. Активное обсуждение вопросов, направленных на повышение культуры безопасности, обеспечение правовой защиты судов при стоянке в портах, совершенствование подготовки моряков, не оставило никого равнодушным.
Что произошло? НИС «Вячеслав Тихонов» фото: fleetphoto.
Заботу о детях должницы взяла на себя их бабушка. Автор может только предположить первопричину проблем «Совкомфлота». Морская логистика по своей сути интернациональна. И одна из крупнейших судоходных компаний в мире по перевозкам углеводородов вынуждена играть по мировым правилам. А они подразумевают постоянное кредитование бизнеса. Это правильно и логично. Вопрос в другом.
Можно быть уверенным, что соответствующие государственные структуры прогнозировали развитие конфликта с Украиной и возможные санкции. Почему государство не минимизировало кредитные риски своего стратегического транспортного предприятия? Ведь можно было, начиная с какого-то момента просто запретить брать кредиты? Да, развитие компании замедлилось бы, но зато сегодня не надо было продавать нужные стране суда. В результате, для того чтобы погасить западные кредиты до наступления санкций в середине мая, «Совкомфлот» продал до трети своих танкеров. Первоначально появилась информация о намерении продать не менее 40 танкеров и газовозов. Общий флот компании по состоянию на начало 2022 года составил 121 судно.
Переговоры шли с компаниями из Дубая и Китая. Конечно, мы не знаем, за сколько были проданы эти суда. Но практика говорит о том, что когда нужно что-то продать срочно, цена существенно снижается. США запретили компании привлекать американский капитал через выпуск акций, и теперь, чтобы выполнить свои обязательства, приходится продать часть своего флота.
Совкомфлот – последние новости
Противодействие коррупции Информация и материалы, содержащиеся в данном разделе «Информация» не предназначены для распространения прямо или косвенно или использования каким-либо лицом, являющимся гражданином или резидентом или расположенным в месте, государстве или юрисдикции, где такое распространение, публикация или использование противоречит законодательству или требует регистрацию, получение лицензии или иного разрешения. Информация не может быть доставлена, передана прямо или косвенно в Соединенные Штаты или лицам Соединенных Штатов , Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство.
Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, не является и не образует часть какого-либо предложения или подписки, или приглашения к покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в США или любой иной юрисдикции, а также не является и никакая ее часть не является основанием для каких-либо контрактов или обязательств и не может быть использована в связи с ними. Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США в отсутствие их регистрации или в отсутствие освобождения от такой регистрации в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» 1933 г. Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в США или осуществлять публичное предложение ценных бумаг в США. Ни размещенную на следующих веб-страницах информацию, ни какие-либо копии данной информации нельзя перемещать или передавать на территорию США, Канады, Австралии и Японии, а также прямо или косвенно распространять на территории США, Канады, Австралии и Японии или передавать ее лицам, являющимся резидентами любой из указанных юрисдикций.
Данная информация является актуальной исключительно на дату ее опубликования, при этом ни в коем случае не подразумевается, что содержащаяся на следующих веб-страницах информация является верной на любую дату после даты ее опубликования или что после этой даты в финансовом положении или состоянии дел Общества не произошло никаких изменений.
Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.
Вопрос в другом. Можно быть уверенным, что соответствующие государственные структуры прогнозировали развитие конфликта с Украиной и возможные санкции. Почему государство не минимизировало кредитные риски своего стратегического транспортного предприятия? Ведь можно было, начиная с какого-то момента просто запретить брать кредиты? Да, развитие компании замедлилось бы, но зато сегодня не надо было продавать нужные стране суда. В результате, для того чтобы погасить западные кредиты до наступления санкций в середине мая, «Совкомфлот» продал до трети своих танкеров. Первоначально появилась информация о намерении продать не менее 40 танкеров и газовозов.
Общий флот компании по состоянию на начало 2022 года составил 121 судно. Переговоры шли с компаниями из Дубая и Китая. Конечно, мы не знаем, за сколько были проданы эти суда. Но практика говорит о том, что когда нужно что-то продать срочно, цена существенно снижается. США запретили компании привлекать американский капитал через выпуск акций, и теперь, чтобы выполнить свои обязательства, приходится продать часть своего флота. Есть и другая цифра. Представители компании, пытаясь сгладить негативный эффект, заявляют, что продают «возрастной тоннаж», то есть не самые современные суда своего флота. В пресс-службе компании заявили: «К продаже на рынке предлагается возрастной тоннаж, а также суда, эксплуатация которых не представляется целесообразной в силу введенных в отношении российского торгового флота ограничений».
Это заявление, как минимум, спорное. Если бы компания была частная, то да, такие действия оправданы. Но если компания государственная, занимающая, не побоимся этого слова, стратегическое положение в своей отрасли, то такое решение представляется неоправданным. Есть общемировая практика — при отсутствии работы торговые суда выводятся в отстой. Если отстой долговременный, то суда проходят специальную консервацию.
Пресс-релизы
20 ноября судоходная компания «Совкомфлот». За достигнутые в 2022 году успехи экспертная комиссия Росморречфлота признала «Совкомфлот» лучшей судоходной компанией, осуществляющей морские грузовые перевозки (сухогрузы/наливные). Крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» продала два последних своих балкера типа panamax, т. о. она покинула сегмент навалочных (насыпью) грузов, сообщает 26 августа пресс-служба компании.
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
«Совкомфлот» ушел с мирового рынка балкерных перевозок | ИА Красная Весна | Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта. |
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют | Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот. |
«Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров — | Несмотря на ограничения, крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» заявила о том, что планирует придерживаться ответственности перед своими контрагентами. |
SCF Group - Список судов | «Совкомфлот» – крупнейшая судоходная компания России и один из мировых лидеров по морской перевозке нефти и газа. |
Список судов
Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта. Также агентство сообщало, что российская компания зарегистрировала еще одну компанию, Oil Tankers SCF MGMT FZCO, и перевела на нее с июля 45 танкеров. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» получила в I квартале $285,9 млн чистой прибыли по МСФО, сообщила 26 мая пресс-служба компании.
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
В пресс-релизе «Совкомфлот» сообщает, что скорректированная прибыль составила 65 млрд рублей — рекордный показатель за этот период. Компания отмечает, что таких результатов получилось добиться как за счет хорошей рыночной конъюнктуры в сегменте транспортировки нефти и нефтепродуктов, так и за счет значительного объема новых контрактов. Улучшение балансовых показателей.
Первокурсники познакомились со стипендиальной программой СКФ, которая действует в университете. Во второй день в брендированной аудитории «Совкомфлот» в учебном городке на Заневском пр. Александр Потёмка подвел итоги практики 2023 года, рассказал о кадровых задачах и проектах компании.
Внимание уделили и дополнительным мероприятиям, которые организуются для курсантов стипендиальной группы. Закончилась встреча традиционной дискуссией в формате «вопрос-ответ»: курсанты задавали руководству компании об условиях включения в состав стипендиальной группе, организации плавательной практики и трудоустройстве в компании после выпуска из университета.
Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом. Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут.
И это у нас будет масштабный проект, большая серия, которая действительно обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации. Как позднее пояснили, для запуска рассматриваются такие регионы как Татарстан, Башкирия и Карелия.
Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Юрий Набатов, гендиректор компании «Нева Тревел» также выразил уверенность, что компания продолжит обновление флота для городских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Год назад мы спускали первый головной катамаран «Форт Кроншлот». Это были яркие эмоции, трепет, переживания. И все эти эмоции были полностью оправданы. Суда получились прекрасные. Они себя очень хорошо продемонстрировали при работе на навигацию 2023 года. Мы получаем только самые лучшие отзывы от наших дорогих пассажиров.
И сейчас спускаем «Форт Александр I» уже с другими ощущениями. Мы спускаем его с уверенностью, что это судно будет перевозить пассажиров, что будет пользоваться высоким стабильным спросом, что это судно надежное и комфортабельное.
«Совкомфлот» как знак качества: судоходная компания вновь признана лучшей
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. крупнейшей российской судоходной компании, одной из ведущих мировых энергетических перевозчиков. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» получила в I квартале $285,9 млн чистой прибыли по МСФО, сообщила 26 мая пресс-служба компании. финансовый директор СКФ Александр Вербо на форуме. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта. СКФ одним из первых в судоходной отрасли приступил к эксплуатации крупнотоннажных танкеров на СПГ-топливе.
Сообщество
- В Петербурге спустили на воду третий пассажирский катамаран проекта «Котлин» — Медиапалуба
- Новости FLOT
- Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: сильные результаты на фоне хорошей конъюнктуры
- Совкомфлот новости. Последние новости по теме совкомфлот