Новости шторм проект авианосца

Проект 23000Э Шторм перспективный российский многоцелевой тяжелый авианосец, предназначенный для выполнения задач в дальней океанской зоне при помощи собственного вооружения и самолетов бортовой авиационной группы. Состояние разработки авианосца проекта 23000Э "Шторм" соответствует стадии концептуального проекта. Проект 23000Э Шторм перспективный российский многоцелевой тяжелый авианосец, предназначенный для выполнения задач в дальней океанской зоне при помощи собственного вооружения и самолетов бортовой авиационной группы.

Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

Помимо вертолётоносцев, обеспечить прочное присутствие ВМФ в акватории Мирового океана призван многоцелевой авианосец проекта 23000 «Шторм». Помимо вертолётоносцев, обеспечить прочное присутствие ВМФ в акватории Мирового океана призван многоцелевой авианосец проекта 23000 «Шторм». По ряду технических решений, которые планируется использовать в проекте «Шторм», российский корабль будет похож на строящийся в США перспективный авианосец «Джеральд Форд». Telegram Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143. Об этом корабле, других проектах российских авианосцев и их зарубежных неатомных "одноклассниках" – в материале РИА Новости. Авианосец Шторм – проект нового боевого корабля Российской Федирации, на котором будет базироваться современная палубная авиация.

Россия намерена построить современный авианесущий комплекс за сотни миллиардов

  • Для каких целей будет использоваться суперавианосец
  • Содержание
  • Зачем России авианосцы?
  • Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно? | 360°
  • Авианосец «Шторм». Нужен ли флоту новый супер дорогой корабль?

Адмирал Шторм

По текущему проекту судно оснащено стандартной силовой установкой, что позволит развивать ему скорость до 30 узлов, однако есть возможность ее замены на ядерный двигатель. В последнее время говорится уже о двух атомных реакторах, что позволит высвободить значительное пространство для авиационного топлива, снаряжения и боеприпасов и повысить военную пользу авианосца. На 23000E «Шторм» не предполагалось устанавливать собственное вооружение помимо двух корабельных комплексов ПВО. В этой связи ему потребуется многочисленная группировка кораблей охранения, которая обеспечит ему противовоздушную, противокорабельную и противолодочную оборону. Авианосная группа будет иметь возможность проецирования силы в мировом масштабе. Советский, а затем и российский ВМФ никогда не обладали такими возможностями, хотя во времена холодной войны СССР разработал план создания океанской авианосной группы. Советские разработки отличались от западных. Они основывались на увеличении размеров палубы на ракетных крейсерах, обладавших большой противолодочной мощью. Вертолетоносцы класса «Москва» два , ракетные крейсеры с самолетами вертикального взлета класса «Киев» четыре и средние авианесущие корабли класса «Адмирал Кузнецов» один в составе ВМФ РФ, другой продан КНР были этапами создания первых ядерных советских суперавианосцев класса «Ульяновск», один из которых был заложен в конце 80-х годов. Его водоизмещение должно было составить 75 тысяч тонн. Предполагалось, что на нем разместятся 60-70 самолетов.

Мечте об океанской авианосной группе так и не суждено было состояться. В настоящее время из авианосцев российский ВМФ в своем составе лишь видавшего виды «Адмирала Кузнецова», которые во время недавнего похода в Сирию показал как свои ограниченные возможности, так и свою потенциальную пользу. Теперь он носит имя «Викрамадитья». Еще пара авианесущих крейсеров «Киев» и «Минск» , переделанных в Китае в музеи — вот и все, что осталось от крупномасштабных планов советских времен. Есть признаки того, что таким положение дел останется и дальше, чтобы там ни говорили представители ВМФ России.

Для этого авианосец «Шторм» будет иметь сразу четыре стартовые позиции. Пара бортов будет взлетать с палубы-трамплина, два других — с помощью специальной катапульты. Для решения штурмовых задач на побережье предусматривается также базирование на авианосце и ударных вертолетов Ка-52К.

В состав авиагруппы может войти самолет дальнего радиолокационного обнаружения. Для уничтожения войск и стратегических объектов жизнеобеспечения какого-нибудь ИГИЛ запрещен в РФ этих высокоточных боеприпасов хватит с избытком. Попробуй укуси! На перспективном авианосце принципиально не предусмотрена установка средств прикрывающей весь корабельный ордер коллективной противовоздушной и противоракетной обороны ПВО и ПРО. Но себя «плавучий аэродром» защитить сможет. Также авианосец будет оснащен новейшей противоторпедной системой, радиолокационной станцией РЛС с активной фазированной антенной решеткой АФАР , средствами связи и радиоэлектронной борьбы РЭБ нового поколения. Когда «заштормит»? По словам замминистра обороны России Юрия Борисова, контракт на строительство авианосца планируется подписать к концу 2025 года.

В свою очередь, военный эксперт Алексей Леонков в эфире радио Sputnik рассказал о преимуществах нового корабля. Это большой авианосец, который больше "Адмирала Кузнецова" примерно на 60 метров в длину. У него две взлетные палубы: с одной, как у "Адмирала Кузнецова", самолеты будут взлетать с помощью трамплина, а с другой — с помощью катапульт, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолётов. Он, скорее всего, получит ядерную установку и будет проектироваться с учетом ледового класса. Корабли такого класса должны выходить в океанскую зону — никакие проливы не должны ограничивать их боевые задачи. То есть Балтийское и Черное моря не подходят.

Чтобы всегда быть в курсе, подписывайтесь на нашу официальную группу Вконтакте и канал Youtube. Поделитесь с друзьями.

В Германии испугались русского «Шторма»

Это позволяет обеспечить высокий темп строительства. Но главной отличительной особенностью, к примеру, «Варана» является многофункциональность и унификация платформы. Универсальный морской комплекс — иначе не скажешь. На основе проектируемого корпуса можно создать несколько типов больших надводных кораблей, в том числе авианосец, универсальный десантный корабль, транспортно-госпитальное судно, а также судно обеспечения Арктической зоны. Специализирующееся на нескольких направлениях кораблестроения авианесущие корабли, большие десантные корабли, корабельные авиационно-технические средства АО «Невское проектно-конструкторское бюро» является старейшим бюро надводного кораблестроения в России.

Это к тому, что опыт колоссальный. Оно же приняло участие и в создании в ГОА Индия наземного испытательно-тренировочного комплекса, оснащённого взлётно-посадочным оборудованием для корабельных самолётов. Словом, наступил период, когда всё чаще заявления о ближайших планах строительства нового авианосца звучат из уст авторитетных военных экспертов и военачальников. Протяжённость Северного морского пути также указывает на необходимость не только развёртывания «быстрых» ледовых аэродромов на всём протяжении шельфа работа в этом направлении ведётся , но и в заинтересованности ВМФ в обладании кораблями со взлётно-посадочными полосами для сохранённой, несмотря на все перипетии, и модернизированной палубной авиации.

Однако подобная переброска может решить тактические задачи лишь на время. А вот наличие в составе Северного и Тихоокеанского флотов авианосной ударной группы решило бы эту боевую задачу на стратегическом и долгосрочном уровне. Проект 11430Э «Ламантин».

Это сделает российский авианосец по-настоящему непобедимым, так как любая на него атака будет пресечена за сотни километров. Испытания "обычной" непалубной версии Су-57 продолжаются. Получив на своё вооружение истребители пятого поколения Су-57 и системы С-500 «Прометей», российский авианосец проекта 23000 «Шторм» станет попросту непобедимой крепостью — фактически, ему будет нестрашно даже гиперзвуковое оружие, поскольку возможностей российских «Прометеев» для этого более чем достаточно.

Министерство обороны РФ пока ещё не подписало контракт на строительство «Шторма», поэтому некоторые его базовые параметры, в зависимости от пожелания заказчика, впоследствии могут измениться. Важно также отметить, что авианосец — это не тот корабль, который ходит по морям сам по себе. Для его эффективного использования ВМФ РФ придётся собрать или же заново построить полноценную авианосную группу.

В неё должны будут входить как минимум два ракетных крейсера, три эсминца, две атомные подводные лодки и несколько кораблей снабжения. Также авианосная группа потребует возведения всей необходимой для неё инфраструктуры.

Так появились противолодочные крейсера типа «Москва» проекта 1123, на борту которых размещались четырнадцать вертолетов Ка-25. Впрочем, полноценную поддержку с воздуха военно-морских операций вертолетная авиация обеспечить не могла, и тогда ей на смену пришли корабли нового поколения — тяжелые авианесущие крейсера ТАВКР проекта 1143 «Кречет», рассчитанные на базирование истребителей вертикального взлета и посадки. С середины 1970-х по середину 1980-х годов было введено в эксплуатацию 4 таких корабля — «Киев», «Минск», «Новороссийск» и «Баку». Позднее проект 1143 был дополнен еще тремя судами, которые предполагали горизонтальный взлет и посадку самолетов. Новые крейсеры, ставшие модернизированными вариантами предыдущих моделей, имели увеличенную взлетно-посадочную часть палубы и трамплин для взлета самолетов. Это «Адмирал Кузнецов», «Варяг» и «Ульяновск».

Последний, правда, так и не был достроен. За всю историю ВМС США воды мирового океана бороздили 80 авианосцев, на сегодняшний день в строю находятся 11 кораблей такого класса. ВМФ России представлен всего одним сопоставимым по классу кораблем — авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». Отставание России в авианосном компоненте объяснимо: наша страна исповедует оборонительную военную доктрину, а авианосцы, как наступательное вооружение, являются неотъемлемой составляющей политики доминирования, которой придерживаются Соединенные Штаты. И тем не менее, в последние годы представители военно-морского ведомства РФ дают понять, что и наша страна собирается делать ставку на авианосные соединения. Так, в 2015 году на суд общественности был представлен проект авианосца «Шторм» проект 23000 , а четыре года спустя посетители выставки Армия-2019 лицезрели сразу три авианесущих корабля, являвшихся модификациями «Шторма». Предположительные параметры этого гиганта таковы: водоизмещение 100 тысяч тонн, длина — 330 метров, ширина — 40 метров, осадка — 11 метров. На авианосце планируют разместить до 90 палубных самолетов и вертолетов, при этом авиационный боезапас «Шторма» может составить 2500-3000 тонн.

Крыловский центр показал проект атомного авианосца, несущего до 100 летательных аппаратов

Первоначальный проект предполагал использование в качестве главной энергетической установки ГЭУ котлотурбинной системы на углеводородном топливе мазуте. Однако в 2016 году было принято решение о замене ее ядерной силовой установкой. Полетная палуба смешанного типа имеет четыре стартовые позиции. Два самолета смогут взлетать с трамплина, два — с помощью электромагнитной катапульты. Посадка на палубу будет осуществляться традиционным способом с помощью аэрофинишера, за тросы которого самолеты цепляются специальным крюком — гаком.

Корабль получит две надстройки — «острова», в которых разместятся командный мостик, посты наблюдения, радиоэлектронное оборудование и средства связи. Эти летательные аппараты будут использоваться для нанесения ударов по наземным объектам противника, для противокорабельной и противолодочной борьбы, обеспечения ПВО. Противовоздушную оборону авианосца обеспечат четыре зенитных боевых модуля. На новом авианосце будут размещены также средства противоторпедной обороны.

Планируемая скорость хода — 30 узлов. Экипаж предположительно составит 4000-5000 человек. Проект 11430Э «Ламантин» предполагает строительство авианосца водоизмещением 80-90 тысяч тонн. Что касается проекта «Варан», то корабль значительно меньше по размерам.

Его длина почти на 100 метров меньше 250 метров , а водоизмещение — 45 тыс тонн. Авиационная группа составит 24 многоцелевых самолёта, шесть вертолётов и до 20 БПЛА. Однако относительно малые размеры компенсируются прорывным преимуществом. При относительно небольшом водоизмещении он будет способен брать на борт до 50 летательных аппаратов различных классов, отличается высокой степенью автоматизации и возможностью применения робототехнических комплексов.

Обеспечивать высокий уровень автоматизированного контроля будет интегрированная система боевого управления. Существенным преимуществом является и меньшая стоимость — корабль получит уже состоящие на снабжении общекорабельные системы. Кроме того, водоизмещение «Варана» позволяет организовать строительство практически на любой крупной судостроительной верфи России без существенной модернизации производственных мощностей. В перспективе это позволит запустить серию и приведёт к существенному сокращению стоимости строительства и сроков от закладки до спуска на воду.

Стоимость полного строительства корабля на данный момент оценивается в 300 млрд. Проектная документация должна быть полностью к 2023 году, а к строительству корабля в металле должны приступить через два года в 2024. Плановая дата спуска на воду авианосца Шторм ожидается в 2031 году. Показать больше.

Проект 11430Э «Ламантин». Спущенные со стапелей ЧСЗ авианесущие крейсеры проекта 1143 «Кречет» постигла незавидная судьба. Авианесущий крейсер «Ульяновск» был разрезан на металлолом, «Варяг» продан Китаю за смешные деньги 25 млн долларов и отбуксирован в Поднебесную, а тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143. Однако, нет худа без добра. Исходя из того, что реинкарнация «Адмирала Горшкова» произошла в Северодвинске, на «Севмаше», при активном участии Невского проектно-конструкторского бюро, нашими кораблестроителями был получен уникальный опыт в реализации столь глобальных задач. Сегодня МИГ-29К отвечает всем современным требованиям к палубной авиации. Истребитель оборудован новейшей авионикой, инфракрасным пеленгатором целей, наведением ближних ракет «воздух-воздух» по повороту головы лётчика. Новая РЛС «Жук-МЭ», установленная на борту, находит цели на дистанции 200 км, с её помощью осуществляется управление наведением корректируемыми бомбами и ракетами средней дальности 110 км. И хоть Миг-29К имеет меньшую дальность и грузоподъёмность, чем Су-33, он компактнее и, благодаря деньгам индусов, глубоко модернизирован относительно исходных советских проектов Миг-29К и Су-33. Проект универсального морского комплекса «Варан». Предполагается, что полётная палуба авианосца проекта «Шторм» водоизмещением до 100 тысяч тонн будет оснащена четырьмя стартовыми позициями, двумя трамплинами, четырьмя электромагнитными катапультами, аэрофинишером. В составе авиагруппы может разместиться до 90 летательных аппаратов, включая палубную версию истребителя пятого поколения Су-57.

Будущее авианосца "Шторм" туманно (ВИДЕО)

Перспективный российский атомный авианосец Шторм проекта 23000 будут строить на Севмаше. Летучий авианосец «Шторм» — неформальный символ Военно-морского салона, ежегодно всплывающий там в виде макета. Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м.

Силуэт авианосца на северном горизонте

Авианосец ВМФ России оснастят системами С-500 "Прометей" | Русские Онлайн Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр "Шторм").
Перспективный авианосец - НЕДОРОГО! Часть II - проект 23000Э "Шторм", достоинства и недостатки концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году.

Проект авианосца «Шторм»

До 2021 года включительно эти работы точно не начнутся, так как они не профинансированы", - сказал он. В 2015 году Крыловский центр представил проект тяжелого атомного авианосца проекта 23000Э шифр "Шторм" водоизмещением 95-100 тыс.

В 2019 году свой авианосец пыталась предложить ОСК, но вице-премьер Борисов даже не стал на него смотреть. Помимо «Шторма» были на Военно-морском салоне и другие неожиданности: например, стенд ВМФ, где ничего не выставлено и даже нет пункта отбора на контракт. Был и сверхзащитный отечественный ноутбук с ушедшим из России Windows, и модульный конструктор для создания деревянных игрушек.

Не отвечают на этот вопрос и колбасы из Казани и таежный мед родом с Балтики.

Можно ли сегодня говорить о его основных характеристиках, длине, водоизмещении, скорости? В зависимости от требований заказчика могут варьироваться в известных пределах как главные параметры водоизмещение, длина, ширина, осадка , так и состав авиагруппы, вооружения, главной энергетической установки и технических средств корабля. Предложенные в базовом прототипе корабля тактико-технические характеристики являются наиболее сбалансированными, но без учёта особенностей его использования в составе военно-морских сил иных государств. Ширина полетной палубы составит 85 м. Главная энергетическая установка может быть как на органическом топливе, так и иной, в зависимости от требований заказчика, в том числе смешанной: атомной и газотурбинной. Скорость полного и экономического хода составит 26-30 и 14 узлов соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Судно может нести запас авиатоплива до шести тысяч тонн. Мореходность: 6-7 баллов по применению авиации.

Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек. Срок службы — более 50 лет. Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"? Дальнейшие стадии проектирования эскизный, технический и рабочий проекты имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта. Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано. Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжёлого авианесущего крейсера ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих.

Китай и даже Арабские Эмираты интересовались, ну и другие государства. В частности, специалисты из США очень внимательно изучали этот корабль", - отметил начальник отдела военного судостроения ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Владимир Пепеляев, Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Это должно расширить возможности корабля.

Российский авианосец - Проект 23000Э «Шторм»

это авианосец на 76 тыс. тонн с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой. Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. По его словам, учитывая большую стоимость постройки полноценного авианосца, в Крыловском центре начата разработка более "легкого" аналога проекта "Шторм".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий