1 сентября 2023 года новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открыл свои двери для 625 учеников.
Главное сегодня
- «Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс»
- Главное сегодня
- Что еще почитать
- "Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе
С началом обучения учеников и преподавателей поздравил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он также вручил педагогическому коллективу сертификат о государственной аккредитации образовательного учреждения. Сегодня просто потрясающие впечатления от школы! При этом здание и оснащение - не самая главная ценность. Главное - принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору, - заявил губернатор. В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году.
Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года.
Сдать объекты вовремя у подрядчиков не получилось.
Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект. Этот конкурс она завалила. Не повезло в этот раз — повезет в другой», — иронизирует источник. В региональном правительстве тем временем считают, что очередные проверочные мероприятия носят «рабочий характер», а внимание силовиков «никак не отразится на вводе школы в эксплуатацию.
В министерстве образования региона рассчитывают, что все работы на этом объекте должны завершиться к 1 апреля. Первый камень в основание «Школы 800» заложили полтора года назад Фото: пресс-служба регионального правительства Ранее планы относительно сдачи «Школы 800» к 1 сентября 2021 году губернатор Нижегородской области Глеб Никитин назвал «избыточным оптимизмом». По его мнению, это связано с нюансами проектирования и поведением банка-концессионера , о чём «Правда ПФО» рассказывала не раз.
В перспективе к ним под общим названием "Школа 800" добавится центр дополнительного образования в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода. Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей. Занятия в полновесном образовательном режиме начнутся в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля. Сейчас идет адаптационный период для учеников.
Дети знакомятся с собственной школой. С помощью поисковых квестов запоминают, где и что находится, как добраться из одного кабинета в другой, как не заблудиться в огромном здании.
"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к приему первых учеников – фоторепортаж
Очень нервничала, ребенок нервничал. Захожу на сайт и нажимаю кнопку. Пока заполняла, разбиралась и вновь кликнула на кнопку — попали в резерв. Хватило пятисекундной задержки!
Но это несправедливо! Мы требуем справедливости! Скорость же тех, кто все-таки попал в список будущих учащихся школы, повергает автозаводцев в шок.
Вот смотрите, из-за бота мы регистрировались 10 секунд. И тоже попали в резерв.
Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию.
Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении.
Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день.
Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме».
Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей? Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло. Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята.
Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем? Конечно директора школы, где я работала — Бурова Михаила Васильевича. Проработала с ним 25 лет, и именно он научил меня всему. Ведь, я пришла к нему очень молодым специалистом, мне было 19 лет. Он сам преподавал русский язык и литературу.
С директорами в «Школе 800» история тоже не самая чистая: всего за год с момента запуска проекта в ней сменилось уже четверо. Ранее источник из правительства рассказывал «ФедералПресс», что формально должность «директора» не является такой, какой ее понимают обычно. На деле это «куратор» всего проекта, который вовсе не обязательно станет главным управляющим учебного заведения. Побывал «директором» «Школы» и Сергей Злобин, назначенный нынче советником губернатора. Злобин сейчас отвечает за масштабный федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который коснется в том числе «Школы 800». Громкие — по меркам участников конкурсов — скандалы гремели из-за нарушений правил в госзакупках для развития проекта. С начала 2021 года Центр размещения заказа Нижегородской области объявил конкурсы на закупку ноутбуков, серверов, интерактивных досок, IP-камер и другой техники для реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». На площадке госзакупок размещено 10 конкурсов — на половину из них подано 17 жалоб в УФАС. Общая же сумма всех закупок составила чуть менее 1 миллиарда рублей. Сейчас проект продолжает искать подрядчиков. В министерстве образования, сообщал наш источник, изначально рассматривали вариант смещения Злобина. В сентябре 2021 года подрядчика таки сменили: теперь достройкой проекта будет заниматься «Столица Приволжья». После замены подрядчика проект будет по-прежнему курировать Отто Сопроненко. Кстати, он является бенефициаром «Столицы Приволжья». Об этом также сообщал «Коммерсантъ». Отто Сопроненко — владелец «Первой концессионной компании Просвещение» и так называемое аффилированное лицо «Столицы Приволжья». Получается, Сопроненко стал не только заказчиком, но и исполнителем собственного проекта. Как нам кажется, здесь присутствует нарушение антимонопольного закона — надеемся, что статью прочитает сотрудник УФАС и как минимум задумается. Об этом заявили представители компаний и опубликовали статью на официальном ресурсе «Просвещения». Фактически владеет «Первой концессионной» не Отто Сопроненко, а компания-прокладка : «Комплексное ТО Просвещение», которым, в свою очередь, управляет не кто иной, как Узун. За 2020 год компания получила 1,2 миллиарда рублей чистой выручки. Само «Просвещение», пишет «Коммерсантъ» , получило 7 миллиардов рублей прибыли и выручку на 21 миллиард в 2020 году.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Юлия Тарабарина. Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг
- Популярное
- Нижегородцам показали, как выглядит «Школа 800» на Автозаводе | Открытый Нижний
- Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет
- АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте
Первоклассникам придется подождать. Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800»
Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. "Школа 800", по проекту состоящая из корпусов в Нижнем Новгороде и на Бору, должна была открыться 1 сентября этого года, но из-за затягивания строительства начало её работы пока перенесли на январь следующего. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал.
Цифры против эмоций
- АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте
- Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
- В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников
- Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
Правила приема, демо-версии вступительных испытаний и информация о комплектовании классов появится на сайте «Школы 800» и в группе ВКонтакте в середине июня. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. Главная» Новости» Школа 800 последние новости. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города.
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода откроется 1 сентября
Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет.
АНОО «Школа 800»
Контакты Новости 01. Преподаватели некоторых кафедр института выступали председателями предметных комиссий. В связи с высоким профессионализмом и ответственным отношением к выполнению должностных обязанностей в рамках проведения государственной итоговой аттестации они были удостоены благодарственных писем от Правительства Нижегородской области. Заместитель министра образования и науки Нижегородской области Ирина Кизилова подвела итоги государственной итоговой аттестации, отметив огромный вклад в организацию процесса проведения ГИА экспертов регионального центра обработки информации НИРО.
Галина Смирнова пришла с двумя детьми: в День знаний сын пойдет в 1-й класс, дочь будет учиться во 2-м. Глава семьи — участник СВО, ушел добровольцем защищать страну полгода назад. Очень ждем папу домой. Может, даже получится, что он успеет и приедет в отпуск к 1 сентября», - поделилась Галина. Как отметил Александр Нагин, с семьями участников СВО держится постоянная связь, и при возникновении каких-либо трудностей или проблем им оказывают помощь. Также обращаются и в нашу приемную партии.
Например, недавно через приемную семье участника СВО оказали поддержку в приобретении мебели в связи с переездом. У них ребенок пойдет в первый класс, поэтому обустроили ему школьное место с письменным столом и всем необходимым.
При этом министр не дала точно информации относительного того, смогут ли ученики переступить порог новой школы первого сентября. Родители школьников, которые рассчитывали определить своих детей в новом учебном году в это учреждение, остались в подвешенном состоянии. Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте".
Об этом сообщили в соцсетях школы. Правила приема появятся на сайте учебного заведения в середине июня. В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"
Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте". И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться? Так себе вариант", - высказалась обеспокоенная мама пятиклассницы в беседе с корреспондентом DailyNN.
Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта.
Ваши действия? Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре.
Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде: 1 Все просто — шаурма на Средном 2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали 3 Пирожки моей бабули 4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден а Следующий вопрос! А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы.
Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет.
Догадывайтесь, до чего он?
Строительство корпуса на Бору приостановили из-за археологических находок на месте проведения работ. Проектно-сметная документация корректируется. Ранее планировалось возобновить строительство корпуса «Школы 800» на Бору в третьем квартале 2022 года. Ранее на сайте pravda-nn.
В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы. Десятиклассников будут выбирать по четырем профилям: технологический IT естественно-научный биология, химия универсальный иностранный язык В корпус в Автозаводском районе будут принимать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Вся приемная кампания будет проходить онлайн.