Новости саркис цатурян

В 2010 году Саркис Цатурян окончил бакалавриат Российского университета дружбы народов (РУДН) по специальности «международные отношения». «Интуиция — не чувство, а гибкость ума»,― считает Саркис Цатурян, с кем побеседовали о его работе, отношении к читателям, решениях и судьбе, приходу к осознанию без боли, цензуре. sarkis_tsaturyan. Telegram Саркиса Цатуряна. ИА РЕАЛИСТ. Сайт. Международное информационное агентство «ИА Реалист» (член КС РАО) — Саркис Цатурян.

Саркис Цатурян - главные новости

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Армения подвергается спланированной атаке с целью подрыва легитимной власти. Саркис Цатурян рассказывает про Божью справедливость, которая осуществляется руками азербайджанцевПодробнее. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Армения подвергается спланированной атаке с целью подрыва легитимной власти. 16971 подписчиков.

Please wait while your request is being verified...

Саркис Цатурян рассказывает про Божью справедливость, которая осуществляется руками азербайджанцевПодробнее. Лента новостей. другие новости. Одним из самых ярых защитников Гарегина Нжде является главный редактор российского информационного агентства «Реалист» Саркис Цатурян. Цатурян давно говорил что надо заключит союзнические договоров с ираном с пекином!! Потому наш единственный союзник не особо любить выполнять союзнические обязательства.

Военное сотрудничество с Индией укрепит безопасность Ближнего Востока: Минобороны Ирана

Ралли продолжается. Большая нефтяная политика вступает в решающую стадию: стоимость нефтяной «корзины» ОПЕК снижается с 78,98 долл. Картель пребывает в замешательстве от спекуляций с декабрьскими фьючерсами, о чем свидетельствуют данные Bloomberg: 12 ноября американская легкая нефть марки WTI Light Sweet Crude Oil снижается в цене до 76,96 долл. Ниже — только в минус.

Саркис Цатурян семья. Саркис Цатурян фото. Саркис Карапетян Ереван. Саркис Цатурян биография. Саркис Цатурян политолог биография. Саркис Альбертович Армения бывший военный. Саркис Цатурян жена.

Цатурян политик. Саркис политолог Цатурян. Саркис Цатурян жена дети фото. Армянское государство спасет только ашхаражохов — Саркис Цатурян. Армении Ардо Цатурян. Саркис Цатурян Нахичевань. Саркис Егиазарян. Саргис Егиазарян 2023. Егиазарян Саргис Гагикович. Петросян Саркис Владимирович Армавир.

Один выбор — и две абсолютно разные судьбы! У армянского народа есть религия, государственность и богатая культура, но нет мечты, обращенной в будущее. Точнее, мечта есть, но она пока живет в народной душе на уровне интуиции, в его подсознании, и поэтому нуждается в том, чтобы ее переложили на бумагу. Книга, которую читатель держит в руках, призвана сформировать базу для новой армянской идеологии с опорой на опыт потомков Хайка Наапета за минувшие четыре c половиной тысячи лет. У армян была и есть идея, была даже идеология. Но после раздела Армении 387 года идеология забыта. Поэтому сохранилась только идея, которая в конце советской эпохи выражалась в Миацуме и освобождении от колониальной зависимости. Чем идея отличается от идеологии?

Идея — это всего лишь мысленный прообраз какого-либо действия или предмета, а идеология — это полноценная навигационная система, которая позволяет человеку самоопределиться в отношении окружающего его мира и выбрать свой путь. Я не изобретаю заново велосипед, а ищу ответы на актуальные вопросы, обращаясь к прошлому. Итак, что же представляют собой принципы Армянской мечты? Армянская мечта — восстановление Договора между армянским народом и Богом. Творец даровал армянам землю в границах Эдемского сада — от Евфрата до Куры, чтобы народ жил там, «где течет молоко и мед», в обмен на исполнение Его Заповедей и распространение Его Света. До тех пор, пока армяне исполняли заповеди и распространяли Свет Божий, они оставались хозяевами Земли Армянской. Однако после нарушения Договора армяне стали терять земли, поскольку их духовная жизнь перестала соответствовать энергии Земли Армянской. Мечта Бога состоит в том, чтобы армяне исполняли Его Заповеди, через верность которым народ восстановит свои права на Земле Армянской.

То есть мечта армянского народа о восстановлении Великой Армении и есть Мечта Бога, которая имеет строгую последовательность: сначала вера, а потом земля, поскольку земля без веры оскверняется. Вера и земля так же неотделимы друг от друга, как знаки «плюс» и «минус» в розетке, сочетание которых зажигает свет в электрической лампе. Армянская мечта — это построение справедливого общества, которое гарантирует гражданам Армении равный доступ к образованию и медицинской помощи без привязки к материальному положению граждан или их социальному происхождению. Жить справедливо — в буквальном смысле значит «жить с правдой». В Евангелии от Иоанна сказано, что «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». Поэтому жить с правдой — значит жить с Богом, который в первую очередь думает о бедных и обездоленных. Армянская мечта — общество, в котором материальные блага и природные ресурсы распределяются в пользу большинства, а не меньшинства граждан. В экономической и общественной плоскостях водораздел между верующими в Единого Бога и язычниками состоит именно в модели перераспределения.

Язычники заботятся только о своем племени и о своей семье, отделяясь от внешнего мира кровнородственными и клановыми узами. А монотеисты заботятся обо всех людях, которые веруют в Единого Бога, не замыкаясь на кровнородственных и клановых узах. Армянская мечта — общенациональное видение будущего, которое позволит народу реализовать свою Миссию через воссоздание Великой Армении в границах от Евфрата до Куры. Путь к осмыслению и описанию данного видения был тернистым, поскольку Армянская мечта постоянно сталкивалась с мечтами других народов, которые продвигали и продвигают собственные образы будущего. Например, в периоды Древности и Раннего Средневековья в Армении были популярны эллинизм и классический зороастризм, на котором базировалась дохристианская вера армян в Единого Бога. Затем, после принятия христианства в качестве государственной религии, Армянская Апостольская Церковь через своих просветителей была занята защитой и распространением веры. В силу того, что на рубеже IV—V веков Армению с запада теснил эллинистический Рим, а с востока — Сасанидский Иран в котором зороастризм подвергся языческим нововведениям , Маштоц был вынужден разработать самостоятельные армянские письмена, чтобы сохранить народ. Отвечая на вызовы своего времени, армянские ученые мужи действовали в логике сохранения и распространения христианской проповеди, но перед ними не стояла задача формирования политической идеологии, поскольку идеология как понятие и социальное явление появилась на свет спустя четырнадцать веков после Маштоца и Хоренаци.

То есть в секулярный период человеческой истории, именуемый эпохой Просвещения, которая завершилась Великой французской революцией. В чем различие между религией и политической идеологией? Задача религии — обеспечить духовную связь человека с Господом, а задача политической идеологии — сформировать справедливую систему общественных отношений с опорой на духовные законы, дарованные Всевышним. Религия — базис, а политическая идеология — надстройка. Поэтому религия может служить базой для политической идеологии, но религия не может заменить собой политическую идеологию, подобно фундаменту дома, который не заменяет собой крышу. У каждого из явлений есть свое предназначение: фундамент служит опорой для дома, а крыша — защищает дом от зноя, дождя, снега и других внешних воздействий. Религия имеет больше формальных ограничений, чем идеология. В отличие от религии, которая по своей природе эксклюзивна и опирается на верующую паству, политическая идеология строится на инклюзивных принципах.

Идеология должна создать систему координат по принципу «свой — чужой». Опираясь на идею социальной справедливости, на правду, красоту и доброту, политическая идеология может объединить вокруг Армянской мечты всех — верующих, атеистов и даже агностиков. В период, когда светское мышление становится если не господствующим, то по крайней мере равносильным мышлению религиозному, Армянская мечта обретает особую актуальность, поскольку она органично вписывается в религиозные и светские традиции армянского народа. Опыт христианских социал-демократов в Европе, а также сионистов и арабских социалистов на Ближнем Востоке показывает, что религия может подпитывать разные освободительные движения, даже служить им фундаментом, но само освободительное движение охватывает массы только при наличии надстройки — политической идеологии. Поэтому евреи, арабы и немцы, опираясь на свои религии, разработали для них светскую идеологию, чтобы объединить под знаменами людей с разными воззрениями.

Выходит, что власть в Армении сама ни во что не ставит то наследие, за которое народ пролил столько крови. Я считаю, что правящий класс Армении, как прежняя, так и нынешняя власть в равной степени несут ответственность за то, что произошло. Власть несет ответственность перед народом и обязана объяснить ему, почему проводила такую политику. Непризнание Арменией независимости Арцаха является национальным предательством. Мы должны начать мирный процесс самоочищения. Другого пути нет. Если бы этого не произошло, чем бы закончилась война? В самой войне было много эпизодов, которые мне кажутся очень странными. Я имею в виду довольно быстрое продвижение бакинско-турецких сил к Гадруту и Шуши. Есть информация, что Гадрут пал в результате предательства, а к Шуши не пускали даже армянские добровольческие отряды, которые рвались в бой. Очевидно, что в «договорном матче» участвовали как минимум 4—5 стран. К сожалению, за счет армянского народа великие державы в очередной раз решали свои шкурные интересы. Пашиняну нужно было обеспечить страну всем необходимым, начиная с продовольствия и заканчивая беспилотниками и системами ПВО. Было очевидно, что война начнется осенью, его не раз об этом предупреждали... Позиция Азербайджана понятна. Но и Армения была против предложения России. Армения переоценила свои силы? Надо у Пашиняна спросить, почему миротворцы не были введены в самом начале конфликта. Как правило, миротворцев вводят для предотвращения кровопролития, а не для консервации ситуации на линии фронта. Сомневаюсь, что Ереван был против российских миротворцев. Армянская сторона с самого начала говорила о том, что она имеет дело не только с Азербайджаном, но и в первую очередь с Турцией. Война не закончена. Это только ее первый этап. Следующая фаза — не за горами. В Баку намерены использовать трехстороннее заявление для ползучей оккупации всего Арцаха. Я лично благодарен российским миротворцам, но говорить о том, что они «спасли ситуацию», преждевременно. Азербайджан станет заселять Арцах своими гражданами, выдавать им соответствующие документы. Когда азербайджанцы будут в Арцахе большинством, они тут же потребуют вывода российских миротворцев. Эти призывы уже звучат из Баку — пока на уровне «народных акций протеста», которые организует администрация Алиева. Да, президент Путин в своем интервью прямо говорит, что миротворческая операция в Грузии является для России актуальным прецедентом. Но что смогут сделать российские военные, если в Арцахе демографическая ситуация изменится в пользу Баку? Азербайджанцы теперь устраивают вселенский плач вокруг «русской оккупации». Россия признала ее независимость. А кто в рамках этого плана признал независимость Арцаха? И это дает Баку шанс на ползучую оккупацию армянских земель. Армения не готова к затяжному конфликту ни в демографическом, ни в военном, ни в промышленном отношении. Мы должны использовать небольшую передышку, понимая, что без признания Арцаха присутствие российских миротворцев окончательно не снимает военную угрозу. Весь армянский правящий класс должен сплотиться вокруг идеи индустриализации страны. Необходимо восстанавливать, локализовывать производства на армянской территории, привлекая лучшие умы, которые есть в диаспоре. Люди готовы внести свой вклад. За последний месяц на меня вышли многие профессионалы-практики, которые хотят и могут помочь. Но им нужно дать полномочия и ресурсы.

Саркис Цатурян

В своём комментарии для «Журналистской правды» главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян заявил о том, что считает лидера Армении предателем. последние новости по тегу: Саркис Цатурян. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Саркис Цатурян.

⚡️Обращение Саркиса Цатуряна к российским миротворцам в Арцахе

Наш народ без Армянской мечты напоминает разбитую антикварную вазу, которая досталась в наследство от праотцов. Армянская мечта — раствор, который должен склеить эту вазу на новых основаниях. Склеить Киликийскую Армению с меликствами Карабаха и Первой Республикой Армения, которая в результате большевистской и турецкой оккупации лишилась своих исконных земель на Западе и Востоке. Склеить Первую Республику Армения с постсоветской Арменией, которая по-прежнему находится под иностранной оккупацией. Внешней формой оккупации являются захваченные иностранцами армянские земли, но есть и внутренняя форма оккупации, которая выражается в морально-нравственном обнищании народа. В сочинении «Война и Библия» святой Николай Сербский точно описал данное явление: «Ведь люди суть живые духи, своими телесными, физическими действиями и взаимоотношениями лишь символически выражающие то, что наличествует, или уже произошло, или еще только произойдет внутри их [существа], в этих живущих духах. Поэтому и внешнее физическое рабство какого-либо народа есть лишь наружное выражение букв. Поэтому Армянская мечта — идеология национального освобождения, которая главным образом предполагает победу над внутренними армянскими пороками.

Мир был и остается взаимозависимым: что посеешь в нем, то и пожнешь. Внутренний армянский мир отражается в зеркале внешнего мира. Если армяне перестают любить и уважать друг друга, то внешний мир отвечает армянам взаимностью. Мир не может сделать армян лучше, если армяне сами не захотят стать лучше. Однако армяне могут сделать мир лучше, если станут благословением — сначала для самих себя. Этика внутриармянских отношений имела первостепенное значение в череде исторических эпох: когда наши отношения строятся на любви, то армянская государственность, подобно родниковому ключу, пробивает себе дорогу на земную поверхность, подтверждая формулу великого Анании Ширакаци 610—685 гг. И от этого неуничтожимого противоречия мир приобретает вечность».

Схожие мысли транслировал и святой Григор Татеваци 1346—1409 гг. Элементы вечны благодаря этому круговороту». Армянская мечта — это шанс восстановить полотно истории, разорванное нашими грехами и иноземными захватчиками. Другого пути нет. Армения обретет подлинную независимость только в том случае, если каждый армянин осознает непрерывность судьбы своего народа. Отдельно взятый армянин может развиваться, проживая у себя на Родине или за рубежом под гнетом чуждой идеологии. Но армянский народ как хозяин собственной судьбы не может развиваться под гнетом чуждой идеологии, которая служит иностранным интересам.

Почему так происходит? Чуждая идеология продвигает в армянском сознании иностранную, а не Армянскую мечту. В этом смысле идеология коммунизма не стала исключением, поскольку сдача туркам западноармянских и восточноармянских земель служила мечте Советской России об индустриализации и мире на Южном Кавказе, но противоречила Армянской мечте об освобождении. Да, Советская Армения процветала в годы СССР в экономическом и культурном смыслах, но она значительно больше вложила в имперское строительство, чем получила взамен. И дело здесь не в материальных благах, которыми советская власть обеспечила Армению и другие союзные республики, а в том, что утрата сакральных для армян территорий — Арцаха, Утика, Нахиджевана и провинций Западной Армении — травмировала национальное самосознание, лишив народ связи с почвой. Многие цивилизации Древнего мира потерялись в веках не только из-за военных или экономических неурядиц, а в первую очередь из-за отсутствия мечты, обращенной в будущее. Впрочем, и современные цивилизации не стали исключением.

К примеру, СССР развалился не в результате холодной войны с Западом, которая поддерживала русскую цивилизацию в тонусе, а из-за того, что верхушка советского правящего класса, состоящая из партийно-силовой номенклатуры, выбрала своим ориентиром европейскую мечту, растоптав собственную национальную идею. Остальные события на просторах бывшего Советского Союза явились следствием этого. Что касается Армении, то она сохранилась, пусть даже в оккупированном варианте, благодаря наличию в народном подсознании Армянской мечты, которая фрагментарно проявлялась через интуицию. Поэтому армяне, в отличие от своих ровесников хеттов, сохранились на просторах Анатолийского плато, где они впервые в человеческой истории создавали оружие из железа. Это железо до сих пор течет по армянским венам. Однако экстремальных навыков выживания, которые достались нам генетически, недостаточно для национального развития и возвращения армянских земель. Нам нужен «Ковчег» в виде политической идеологии.

И этим «Ковчегом» станет Армянская мечта! Почему именно «Ковчег»? Потому что он дал шанс роду человеческому, причалив к Арарату. Так и народ армянский после «потопа» на рубеже XIX—XX веков, именуемого Геноцидом, должен вернуться к Арарату и Ванскому озеру, чтобы дать шанс самому себе и роду человеческому. Гора Арарат и озеро Ван — не просто национальные символы. Это центры силы, на которых Хайк Наапет и его потомки основали армянскую цивилизацию. Каждый народ имеет свои центры силы, которые благословенны и завещаны именно ему.

Да, армянские дети рождаются и вырастают на чужбине, но народ, будучи двигателем нашей цивилизации, подобен уникальному растению, которое может раскрыть свои таланты только на Родине. Цивилизация, появившаяся на свет у берегов Вана, там же и воскреснет!

На фото в Facebook много себя любимого, национальных флагов Армении, народных шествий и политических друзей. Высказывания Цатуряна Пусть армянская армия без колебаний ударит по нефте- и газопроводам Азербайджана.

Жизнь армянских детей, женщин и стариков для нас дороже, чем азербайджанские нефте- и газопроводы. Последние события показали, что Анкара и Баку, действуя под неформальным покровительством Британии и союзных ей сил в США, играют на вытеснение России из Южного Кавказа. Мой народ заплатил огромную цену за лояльность к своему братскому русскому народу. И сейчас, спустя 105 лет некоторые депутаты и политологи смеют ставить под сомнение верность моего народа перед своими единоверцами.

Позор Вам! Вы не знаете свою историю! Как настоящий мужчина, премьер-министр Армении Никол Пашинян — прим. Его слова о том, что Армения вовремя остановилась, чтобы положение не ухудшилось, не соответствуют действительности.

Странно, не так ли? Армянский музей Москвы публикует его обращение, в котором он раскрывает последствия продолжающегося бездействия России в решении нагорно-карабахского конфликта. Уважаемые зрители, на протяжении последних четырех лет я постоянно предупреждал о том, что кризис в Сирии напрямую отразится в зоне нагорно-карабахского конфликта. В ответ мне многие говорили в Москве, что такого быть не может — что у России тесные отношения с Турцией, которая не решится претендовать на Закавказье. Последние события показали, что Анкара и Баку, действуя под неформальным покровительством Британии и союзных ей сил в США, играют на вытеснение России из Южного Кавказа. Более того, за последние дни мы стали свидетелями нападений международных террористических групп на российские регионы — Дагестан и Чечню.

Армения и Арцах борются с антироссийскими действиями Запада, а в ответ получает обструкцию на информационном поле. Вам не стыдно?!

Посмотрите ЧТО сделал при угрозе потери власти русофоб-лукашенко, посаженный коммунистами на власть в республике? И более того, России следует использовать эти события для восстановления куда более выгодного и перспективного союза с другими R1a - в Турции, Азербайджане, Польше, Иране, и Афганистане. А языки у вас там у всех длинные..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий