важное событие для всей экосистемы SAP. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».
Северсталь
Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG).
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG. Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации.
Публикации
- «Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
- Информация
- «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
- «Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью
- «Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA - CNews
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
- Ссылка для входа в систему:
- "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. //
- «Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
- Severstal Procurement with SAP - YouTube
- Регистрация и авторизация в системе
«Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA
Продукцию "Северстали" можно будет приобрести со склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив "под заказ". При этом более 3,5 млн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине. В нем планируется представить более 5000 позиций. Простой и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость.
Однако следует учитывать некоторые нюансы: Всем потребителям, которые подают заявку на присоединение лично или с помощью представителя в офисе потребителей, данные для входа в ЛК выдаются при регистрации заявки. Те потребители, которые желают присоединиться к системе и отправили заявку по почте, могут получить доступ к ЛК, обратившись в тот же офис потребителей, где им дадут данные для входа. При подаче заявки через онлайн-приемную «МРСК Северо-Запада» данные для входа будут направлены на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Те же, кто ранее подавал заявку, но так и не получил доступ к ЛК, могут обратиться в офис обслуживания, где им выдадут логин и пароль. Контакты Контактный телефон горячей линии: 8 800 700 72 77. Адрес электронной почты: supportssc severstal-ssc.
Связаться со специалистами компании можно совершенно бесплатно. Как войти в личный кабинет Чтобы авторизоваться в личном кабинете, пройдите по ссылке. Здесь представлена форма для заполнения, в которую нужно ввести: логин пользователя; После нажмите на «Вход в систему».
Форма для авторизации Если вы по какой-то причине забыли пароль — нажмите кнопку «Сбросить пароль» под формой для авторизации. Сброс пароля При этом откроется форма для восстановления, в которую нужно ввести: табельный номер; После нажмите «Отправить», чтобы получить новый пароль. Форма для восстановления пароля через адрес электронной почты Сбросить пароль можно не только на адрес электронной почты, но и на телефон.
Для этого выберите закладку «Сбросить на телефон». Здесь нужно ввести: табельный номер; номер мобильного, на который придет СМС. Форма для восстановления пароля через телефон Обратите внимание!
Получить доступ к личному кабинету компании «Северсталь» могут только ее партнеры и работники. Однако данная услуга доступна только для тех пользователей, которые подключены к СМС-информированию. Используемые источники:.
Представители ведущих мировых компаний из Аргентины, Египта, Японии, Турции, Украины, Бразилии, Германии, Казахстана, Бахрейна, Бельгии, Люксембурга и России озвучили свои результаты ИТ инноваций, представив наработки в области новых технологий в продажах и взаимоотношениях с клиентами, управления транспортной логистикой и основными производственными фондами, электронных закупок и управления взаимоотношениями с поставщиками. Мы надеемся, что созданная нами новая экспертная площадка действительно сыграла свою роль, дав возможность всем собравшимся обсудить не только насущные проблемы в отрасли, но и предоставив инструменты для их решения.
Also tablets with the installed mobile application already received 10 clients of the company. In many respects the efficiency of sales depends on convenience and efficiency of formation of the request.
Earlier on this process day and more could leave. Now with Ipad or Iphone the request for acquisition of products or the claim are made out in only several minutes.
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Специалист SAP CRM | Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. |
Северсталь — вход в личный кабинет САП работника | The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. |
«Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP | Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. |
«Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД | Вологодские новости | Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. |
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет — Маркетинг на | ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP. |
SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит - Журнал Мобильные Телекоммуникации | знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. |
«Северсталь» переходит на ERP-систему нового поколения SAP S/4HANA. | ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management. |
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа | «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced. |
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу | "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени. |
Как российские металлурги заменяют SAP
Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам «Северстали» удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее.
Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов.
В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года. Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область. Начало эксплуатации запланировано на 2010 год.
Кроме того, с 17 ноября 2008 года начал свою работу центр компетенции, задачи которого — сохранение процессного стандарта, обеспечение поддержки пользователей, развитие и, в случае необходимости, оптимизация системы на предприятиях «Северсталь-Ресурса». В компании «Северсталь-Ресурс» отмечают, что внедрение системы ERP повышает эффективность работы за счет экономии времени работников, так как происходит автоматизация и интеграция многих процессов, повышение их прозрачности. Система стандартизирует процессы и исключает двойные операции. Работники пользуются информацией из одной системы, доступной в реальном времени.
Созданная единая централизованная система управления персоналом на данный момент охватывает все основные бизнес-единицы холдинга. Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали». Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников. Сразу для всех разрабатывался комплексный вариант, который в кратчайшие сроки подстраивался под особенности каждого производства.
Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы "Северсталь" стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде", — подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент". В 2018 году "Северсталь" планирует запустить англоязычную версию интернет-магазина и сделать его глобальным, то есть доступным клиентам со всего мира. Источник информации: Пресс-служба компании SAP.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Мы уже видим его эффективность и формируем планы по развитию данного направления».
Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов. С внедрением системы мы можем обеспечивать дополнительный уровень сервиса, предоставляя клиентам «Северстали» актуальную информацию по транспортировкам в личном кабинете нашего интернет магазина на базе SAP Hybris. Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали» О компаниях ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше.
В 2016 году было произведено 11,63 млн. SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Спасибо команде, которая работала над таким сложным проектом. Мы уже видим его эффективность и формируем планы по развитию данного направления».
Регистрация в ЛК Северсталь Онлайн-регистрации у ЛК Северстали нет — для того, чтобы иметь возможность войти в ЛК, работник должен обратиться в HR или непосредственно к лицу, отвечающему за доступ в личные кабинеты. Там ему выдадут пароль, в качестве логина выступает табельный номер. Восстановление пароля Чтобы восстановить доступ, нажмите на «Сбросить пароль» ниже кнопки «Вход в систему». Вводите — вам приходит либо СМС с временным паролем, либо письмо на почту с инструкцией по сбросу пароля.
Основные возможности Пройдемся по вкладкам личного кабинета: Мое обучение и развитие. Здесь — дистанционные обучающие курсы. Курсы носят общеобразовательный характер — электронная безопасность, коммерческая тайна и так далее.
Северсталь — личный кабинет САП работника
«Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД | Вологодские новости | ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. |
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу | «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. |
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу | Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы. |
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами. Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям.
Удобство всем! Удобство и гибкость должны быть не только в пользовательском интерфейсе, но и в интерфейсе поддержки.
Мы реализовали возможность менять настройки системы уведомлений — достаточно выбрать нужное уведомление. И мы заранее сгруппировали ключевые поля по различным документам, что позволяет не привлекать разработчиков к добавлению новых полей в подписки. Изменить текст сообщения тоже можно самостоятельно.
Особенности нашей бизнес-модели Наш бизнес существенно отличается от обычного B2C-ритейла, что выражается в: долгом пути сделки; нестабильной марже из-за волатильности рынка; «перетекании» клиентов из онлайн- в оффлайн-каналы и обратно. Как эти особенности отражаются на маркетинге и аналитике В большинстве случаев стандартного набора инструментов веб-аналитики достаточно для построения автоматической отчетности.
Нам такой способ не подошёл — ведь без реальных данных об исторических продажах по каждому клиенту пришлось бы оперировать приблизительными расчётными коэффициентами без привязки к текущей ситуации на рынке. Из-за этой особенности для нас может быть выгодно привлекать лидов в более широком диапазоне, но с точки зрения веб-аналитики это будет выглядеть неэффективно. Кроме того, мы продаем биржевой товар с высокой изменчивостью цены, а значит, с нестабильной маржой — поэтому приходится существенно отходить от стандартов юнит-экономики для ecommerce, смещая фокус с заказов на клиентов. Примечание: юнит-экономика — финансовая модель, которая помогает рассчитать доходность конкретной единицы товара или услуги компании. Это позволяет оценивать масштабируемость бизнеса — то, на сколько ему можно и нужно вырасти.
Также мы создали несколько моделей с одинаковыми настройками, но разными конверсионными окнами. Воронка настроена кастомно по триггерам, уникальным именно для нашего бизнеса В Google BigQuery мы объединяем данные сайта, рекламных сервисов и результаты расчета атрибуции в одно представление view.
Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев.
«Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP
BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Костыгов Андрей, ведущий специалист по маркетингу в ССПТ: «Северсталь подъёмные технологии» — это сервисно-дистрибуционная компания, которая занимается производством и продажей стальных канатов, а также грузоподъёмных стропов и комплектующих. Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития.
В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года. Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом.
Нам такой способ не подошёл — ведь без реальных данных об исторических продажах по каждому клиенту пришлось бы оперировать приблизительными расчётными коэффициентами без привязки к текущей ситуации на рынке. Из-за этой особенности для нас может быть выгодно привлекать лидов в более широком диапазоне, но с точки зрения веб-аналитики это будет выглядеть неэффективно. Кроме того, мы продаем биржевой товар с высокой изменчивостью цены, а значит, с нестабильной маржой — поэтому приходится существенно отходить от стандартов юнит-экономики для ecommerce, смещая фокус с заказов на клиентов. Примечание: юнит-экономика — финансовая модель, которая помогает рассчитать доходность конкретной единицы товара или услуги компании. Это позволяет оценивать масштабируемость бизнеса — то, на сколько ему можно и нужно вырасти. Также мы создали несколько моделей с одинаковыми настройками, но разными конверсионными окнами. Воронка настроена кастомно по триггерам, уникальным именно для нашего бизнеса В Google BigQuery мы объединяем данные сайта, рекламных сервисов и результаты расчета атрибуции в одно представление view. Далее из этого представления мы забираем данные в отчётность по performance-рекламе и внутренний контур SAP. Например, у нас есть отчет для рекламных агентств, с которыми мы работаем.