Пару лет назад российской аудитории представили новый отечественный стартап: социальную сеть для всех и каждого, которая объединяет в себе постинг и новостную ленту. Сборная России обыграла Сербию в товарищеском. ВКонтакте стала самой популярной соцсетью в России — данные Mediascope за декабрь 2023 года. В марте 2023 года Telegram стал самым популярным мессенджером у российских пользователей в возрасте до 24 лет. Даже если вы не читаете , он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году.
Названа самая популярная соцсеть в России
Популярные соцсети в России | По данным аналитического сервиса Google Trends, российские пользователи чаще «гуглят» информацию о «ВКонтакте», чем о каком-либо другом мессенджере или социальной сети. |
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024 | Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года. |
Союз журналистов Забайкалья - ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России | По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). |
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России
Российские аналоги запрещенных социальных сетей по-прежнему пользуются низким спросом. TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Искать ответы на вечные вопросы о том, какие соцсети самые популярные в России или где вовлеченность пользователей выше предлагаем в цифрах.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
Огромная возможность заявить о себе здесь и сейчас. Модерация инфоцыганства, кликбейтных заголовков и некачественных изображений. Минусы: Не хватает множества функций, платформа ещё дорабатывается. Узкий функционал в оформлении постов. Отсутствует индексация текстов в поисковой выдаче. Пользователю нужно пригласить 7 друзей для расширения функционала. В нём сделан акцент на самих людях, которые приходят на площадку для поиска работы и контактов, а не для потребления профессионального контента от бренда.
Пользователю привычнее читать полезную информацию для работы там, где он привык: ВКонтакте, Яндекс. Дзен, Telegram. В TenChat он заходит с абсолютно другой целью: найти работу, пообщаться с лидером мнений или представителем компании, завести профессиональные знакомства, проконсультироваться, найти нового сотрудника. Если есть возможность удовлетворять эти интересы, то стоит работать в этом направлении. Кросспостинг не рассматривается в качестве удачного варианта. Рекомендуем ли мы переходить в TenChat?
Да, если есть реальный представитель компании — отраслевой лидер мнения. Если работать над развитием его личного бренда, то о компании сложится хорошее впечатление, и в будущем это приведёт к появлению новых деловых связей, коллабораций и совместных проектов. Дополнительно стоит развивать личный бренд сотрудников компаний. Что это даёт работодателю?
Социальные сети, которые больше не существуют Google Plus Социальная сеть от известной компании Гугл, которая много раз делала попытки выйти на соц. После многих неудач только в 2011 году компании удалось создать достойный продукт. Суть работы соц. На сегодняшний день Гугл Плюс больше не доступен. Проект был закрыт в 2019 году. На этом у меня все, интересно узнать, а какой из социальных сетей пользуетесь вы?
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок: Статьи по теме.
По совместительству это старейшая и самая крупная новостная страничка ВК в нашем регионе. Ежедневно мы публикуем самые интересные и оперативные новости из ЕАО и областной столицы.
Эту награду нам присудил Центр управления регионом.
Платформа подходит для демонстрации экспертности как личного бренда, так и коммерческого , ведения блога или начинающего СМИ-канала. Преимущество имеет живой автор, а не безликий бренд.
Пользователи приходят туда как на сайт-отзовик, чтобы прочитать мнение от реального человека. Здесь отлично впишется контент в формате амбассадорства или гостевого блогинга. Площадка подходит для работы на длинную дистанцию.
С точки зрения методов продвижения Дзен подходит для ведения корпоративного блога, размещения нативной рекламы, закупки рекламы у авторов, публикации актуальной и востребованной прямо сейчас информации. Рекомендуем ли мы переходить в Яндекс. Достаточно переформатировать статьи из других соцсетей, поработать над цепляющими заголовками, настроить трафик в нужном направлении и следить за дочитываемостью статей.
В течение 1—2 месяцев станет ясно, какую пользу приносит платформа и стоит ли дальше с ней работать. Это хороший шанс найти новую аудиторию и перенаправить её в другие соцсети, на подписку, на обучение и другие уровни контакта с читателями. TenChat TenChat — новая cоциальная сеть для работы, бизнеса и нетворкинга.
Здесь можно делиться кейсами и достижениями, вести блог на экспертную тему, искать клиентов и сотрудников и стать участником настоящего профессионального комьюнити. За последний месяц количество пользователей увеличилось на 80 тысяч человек и продолжает стремительно расти. Это деловая соцсеть, в которой запрещено публиковать не тематический контент и использовать кросспостинг.
При этом требование уникальности никак не отражается на индексировании в поисковиках, а значит большинство пользователей продолжат переливать контент из других соцсетей. Правильное ли это позиционирование? Для тех, кто уже с вами знаком — нет.
Паблик №1 наш: Самой популярной соцсетью в России стал «ВКонтакте»
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Пожалуй, самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. Имеет встроенный мессенджер, Клипы (аналог Тик Ток), возможность загружать видео. Наиболее популярными на территории России социальными сетями являются «ВКонтакте» (48%), Instagram (39%) и YouTube (34%), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. Из него стало известно, что в июле в России «ВКонтакте» стала популярнее мессенджера Telegram среди пользователей мобильного интернета. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%).
Самые популярные социальные сети на лето 2023
Самые популярные соцсети в России | Сегодня отмечает день рождения самая популярная соцсеть в России "ВКонтакте". |
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети | Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек. |
«ВКонтакте» вновь стала самой популярной соцсетью в России - Чемпионат | Наиболее популярными на территории России социальными сетями являются "ВКонтакте" (48%), Instagram (39%) и YouTube (34%), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. |
Названы самые популярные социальные сети в России
В статистику вошли шесть сервисов. Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день.
У ТикТока есть шанс расти дальше — он захватил еще не всю аудиторию. При этом показатели у нас выше, чем в США или Великобритании. Какой возраст доминирует в соцсетях Согласно Медиаскопу , во ВКонтакте, Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке доминирует аудитория от 24 до 34 лет, т.
В Одноклассниках расклад другой — там больше людей в возрасте от 34 до 54 лет. Основную долю аудитории в ТикТоке составляет молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Главное: За исключением Одноклассников, в соцсетях по-прежнему сидят молодые люди от 24 до 34 лет. В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм.
За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис.
Возможно, в лето 2023 года появятся новые социальные сети, которые изменят общую картину мира интернет-коммуникаций, но пока что наиболее популярными социальными сетями остаются Инстаграм, TikTok, Clubhouse, Facebook и Telegram. Наша команда более 7 лет занимается продвижение Телеграм. Это услуги по раскрутке , инвайту , рассылке и парсингу , которые помогут вашему сообществу быстро набрать популярность. Несмотря на наличие обсуждений о возможном блокировании, на данный момент видеохостинг по-прежнему доступен пользователям в России. Ютуб — это одна из самых популярных онлайн-платформ для просмотра и загрузки видео. В России эта платформа имеет огромную популярность, причем ее количество пользователей растет из года в год. В этой статье мы поговорим о причинах такой популярности YouTube в России и о том, какие видео форматы самые популярные на этой платформе.
Почему YouTube стал популярным в России? YouTube стал особенно популярен в России благодаря своей свободе, доступности и разнообразию контента. На этой платформе можно найти видео любой тематики и жанра: от музыки, спорта и новостей до шоу, лайфхаков и обучения. YouTube дал возможность многим талантливым людям проявить себя и стать знаменитостями, создавая свой контент и выкладывая его на эту платформу. Кроме того, YouTube очень удобен для использования. Эту платформу можно использовать как на компьютере, так и на мобильных устройствах.
Стоит учитывать, что в марте 2022 года соцсеть ограничила загрузку контента для российских пользователей. Замыкают рейтинг социальных сетей России сервисы корпорации Meta признана экстремистской в марте 2022 года. Блокировка Instagram и Facebook логично негативно сказалась на количестве аудитории.
Такая же тенденция и у Facebook: с 41,3 до 18,1 млн пользователей.
Названы самые популярные соцсети в России
Топ самых популярных соцсетей в мире для общения и развлечений. Самые популярные социальные сети в России. Самые популярные соцсети в России – это ВКонтакте и Одноклассники. В марте 2023 года Telegram стал самым популярным мессенджером у российских пользователей в возрасте до 24 лет. Сегодня отмечает день рождения самая популярная соцсеть в России "ВКонтакте". Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте.
Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение
Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. Статистика социальных сетей в России в 2023 году. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия. Самым популярным мессенджером признали WhatsApp (32%). Пару лет назад российской аудитории представили новый отечественный стартап: социальную сеть для всех и каждого, которая объединяет в себе постинг и новостную ленту.
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия
Несмотря на то, что Snapchat на одиннадцатом месте по упоминаемости, он стал пятой по аудитории соцсетью в России за первую половину 2019 года, следует из данных Mediascope. Какие есть социальные сети Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории. Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность. Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками. Агентство Sprout Social, занимающееся изучением американских и мировых соцсетей с 2010 года, опубликовало диаграмму, из которой видно, что приближает пользователей к совершению конверсионного действия в соцсети.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 апреля 2022, 04:06 Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение Наиболее популярными в России являются Telegram, "ВКонтакте" и YouTube МОСКВА, 11 апреля. Telegram, "ВКонтакте" и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Опрос проводился 6 апреля.
Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.
Then go to the dictionnary, and you will find this name. First 5 letters only is used, in bold lettering. Used for Part B-5. Four lines below the first print, plus 5 lines below the second print.
Total nine lines. Use line 2-3-5-6-7-8 only. Then go left to right and count 60 letters. We are using only 60 letters per line.
Interspace the letters from line 2 with line 8. Then, line 3 with line 7. Line 5 with line 6. Example, 28282828, named New line A.
Line A-B-C will now total 120 letters each from left to right. This is 60 letters from one line plus 60 letters from the other line now total 120 letters each per line for A-B-C. Then on line A, number all the letters. This will total 120 numbers.
Then delete, from line A numbered letters, 3-8-12-20-24-30-36-41-48-56- 62-69-72-77-82-89-97-104-109-110. From left to right, renumber the russian letters, and they will now total 100. With line B, remove, 7-13-17-23-26-32-38-44-51-58-63-68-79-80-83-93-99-108-111-119. Renumber and line B will total 100.
Take line C, and remove 5-10-21-28-33-37-40-46-57-59-64-70-81-85-88-96-98-116-118-120. It also will total 100 russian letters. Schedule C-2 Words. Riddle Stars.
You will need Part 6-7-8 to be completed. This section is using Schedule A-3 for changing russian to english letters. This will give you words. Schedule B-2 Numbers.
Key page used is Part B-2. Schedule A-3 Chart. NEW for Schedule A-1 converting the russian alphabet to the english alphabet. This it is not done as Schedule A-1 which is stated openly.
This is done in the same manner as Part A-5. Instead of looking up numbers in the dictionnary we are looking up letters in the dictionnary. The russian letter is converted to a number, 1 to 33 then the dictionnary will give us the correct english counterpart. They will give you the Key page for Schedule A-3.
First four characters only. Schedule A-1 was used to change russian letters to english letters. B98 C9 A52 B13. The full name is not used but only the first four letters.
You will find this name in bold lettering on the Key page. Key page for Part B-8. To be used in Part B-4. Follow the example in Part A-2.
Then, column 1, line 1, and on line you look for the first letter you find, including the bold titles. In this case the first is chosen. Then, column 2, of this page, line l, of this column and the first letter you find, including bold titles. A line of text is now a line of letters.
There are no words, simply one letter after another. There may be 20 to 30 letters per line. This will give you 33 english letters, that will correspond to the 33 russian letters in numerical sequence 1 to 33. The procedure is the same as Part A-5.
Use the example of the grid, or chart, same as Part A-6. New riddle named Snow. Schedule D-4.
ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России
Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics. «TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав „Одноклассники“. Социальная сеть «ВКонтакте» достигла рекордного показателя охвата среди населения России — в декабре 2023 года показатель составил 73%. Таким образом, топ-5 социальных сетей и мессенджеров в России выглядят так: WhatsApp – 87%, YouTube – 75%, ВКонтакте – 62%, Telegram – 55%, Одноклассники – 42%.
Вам также понравятся
- Названа самая популярная соцсеть в России
- Какие социальные сети прекратили работать в России из-за санкций
- Названа самая популярная соцсеть в РФ
- Соцсети с самым большим ростом популярности
- Другие новости
- Самые популярные соцсети и мессенджеры в июле
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024
Для бизнеса, безусловно, важно понимать, где искать контакт со своей аудиторией. Его общероссийский опрос на полторы тысячи человек показал, что самая зрелая аудитория предпочитает посещать Одноклассники, а статистически самая платежеспособная часть публики сейчас сидит в VK и на YouTube. Аутсайдеры списка — Twitter и Rutube. Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube. И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК. Бывает полезно сравнить данные из разных источников. Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года.
Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений. Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций. Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах. Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео.
Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics. Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях. Площадка еще не использовала весь потенциал охвата, так что мы ожидаем продолжение притока пользователей. Значимые притоки пользователей случаются на фоне ярких новостей, так как люди охотнее всего подписываются на паблики для получения самой свежей информации. Суточная активность пользователей составляет в среднем 39 минут.
Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн. Такой разрыв, видимо, связан с тем, что в Инстаграме нет прямого доступа к автопостингу — отложенные посты можно сделать только через Creator Studio или Business Suite. Это удобно, когда аккаунт один, но если SMM-щик ведет профили в разных соцсетях, удобней работать в одном сервисе, где можно запланировать постинг контента во все подключенные аккаунты.
Главное Статистика отличается в зависимости от того, кто проводил исследования. Даже периоды сбора данных не могут дать полную картину. Зато мы можем в целом понять характер аудитории и людей, которые сидят в соцсетях. Это пригодится для запуска таргетированной рекламы или чтобы определиться с выбором площадки для аккаунта бренда.
Больше всего времени онлайн так же проводит молодежь — почти 6,5 часов среди людей от 12 до 17 лет и 6 часов в категории от 18 до 24 лет. Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России. По доле времени потребления среди пользователей стоит выделить ВКонтакте и TikTok. Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты.
Таким образом, если вы еще не попробовали Telegram, рекомендуем дать ему шанс. Это не просто мессенджер, а полноценная социальная платформа, которая предоставляет широкие возможности для общения, обмена информацией и сотрудничества. Давайте обсудим подробнее, как раскрутить телеграмм канал с нуля. Если вам интересно, как можно заработать на Telegram-канале, то стоит сказать, что существует несколько способов монетизации этой платформы. Во-первых, вы можете создать канал, привлекающий большую аудиторию, и затем продавать рекламу в нем. Также можно вести платные подписные каналы, предоставляя эксклюзивный контент за плату. Еще один способ — использовать канал для продажи собственных товаров или услуг. Кроме того, можно внедрить партнерские программы или привлечь спонсоров. Важно создать интересный и полезный контент, который привлечет подписчиков и тогда он будет приносить доход. Раскрутка Telegram-канала с нуля требует тщательного планирования и последовательных действий, поэтому вот несколько шагов, которые могут помочь в этом процессе: Определите цель и тематику канала: Задумайтесь, о чем будет ваш канал и кому он будет интересен: четкая цель поможет вам сосредоточиться на создании соответствующего контента.