Новости сайнс карлос младший

Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011.

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?

Карлос Сайнс – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Carlos Sainz y Lucas Cruz (Audi RS Q e-tron) han dado hoy un paso muy importante para lograr el que sería su cuarto Tuareg. Карлос Сайнс — младший в прошлое воскресенье выиграл Гран-при Австралии. В этой новости не было бы ничего удивительного, если бы успех не пришел к испанскому гонщику всего через 16 дней после операции по удалению аппендицита. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс-младший попал в аварию на утренней практике перед квалификацией к Гран-при России чемпионата мира в классе «Формула-1».

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

  • Carlos Sainz's latest news
  • Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
  • lizavolkova1926
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї

Двойное интервью: отец и сын Сайнсы

По данным итальянской La Gazzetta dello Sport, Ferrari предложила испанцу контракт сроком на один год, тогда как Сайнс хочет выступать в Ferrari еще как минимум два сезона. Итальянское издание утверждает, что в случае, если сторонам не удастся договориться, Карлос Сайнс сможет стать напарником Макса Ферстаппена уже в 2025 году. Что касается Серхио Переса, то разговоры о его скорой замене активизировались со второй половины этого сезона.

Сайнс: Мы с ним общаемся вполне нормально и наладили неплохие отношения. Как обычно, на тестах мы работали друг с другом более тесно, чем после старта сезона. И это помогло нам найти общий язык. Как думаешь, у тебя есть преимущество над ним из-за большего опыта выступлений в формульных гонках и твоего возраста? Сайнс: Я бы так не сказал! Он опытнее меня в плане работы с техникой Ф1!

Нельзя забывать, что он проехал три тренировочных сессии в прошлом году, а также отработал два полноценных дня тестов в Абу-Даби. Конечно, я больше времени провёл в «младших» формулах, но он больше километров проехал за рулём техники Ф1, так что мы сейчас находимся в равном положении. В первой части сезона мы будем в одинаковой позиции, начиная всё с нуля. А ты мог бы чему-нибудь у него научиться? Когда вы выступаете в команде с таким сильным напарником как Макс, то всегда можете учиться чему-то новому. Почему ты пошёл в кольцевые гонки? Сайнс: Меня часто об этом спрашивают. Когда я был в возрасте 9-10 лет, то в Испании большой популярностью пользовался Фернандо Алонсо, который боролся за победы и титул чемпиона Ф1.

Я смотрел гонки Гран При по телевизору, которые меня полностью захватили. Я не мог остановиться, и когда Алонсо наконец стал чемпионом, то я определился со своей мечтой и решил, к чему буду стремиться. Насколько ты популярен в Испании? Можешь ли ты пойти в ресторан или в торговый центр за одеждой без сопровождения толпы из фанатов? Сайнс: Пока что да. Конечно, я понимаю, что после моего дебюта в Ф1 обо мне узнают больше людей — и всё еще больше осложнится, но для меня это не проблема. Сейчас я еще остаюсь обычным парнем из Мадрида, который может спокойно пойти поужинать вместе со своими друзьями.

Кроме того, Сайнс прервал Ферстаппена, который до этого одержал 10 побед подряд на этапах «королевских автогонок».

В сегодняшней гонке он занял пятое место. Вторым к финишу пришёл британский пилот «Макларена» Ландо Норрис. Замкнул тройку ещё один британец — гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который попал на пьедестал после того, как его партнёр по команде Джордж Расселл разбил болид на последнем круге.

Что касается Серхио Переса, то разговоры о его скорой замене активизировались со второй половины этого сезона. Мексиканец постоянно находился под огнем критики из-за своих неудовлетворительных выступлений. Сейчас Перес имеет действующий контракт только на следующий сезон, и вряд ли в Red Bull захотят продлить это сотрудничество.

Карлос Сайнс-младший: «Обменять меня в «Рено» на двигатели?

Лидером является его партнер по команде Шарль Леклер из Монако 71. По итогам прошлого сезона испанец занял пятое место 164. Всего испанец провел 143 гонки в "Формуле-1", восемь раз финишировал на подиуме, лучшим результатом является второе место. Также он выступал за "Торо Россо", "Рено" и "Макларен".

Сайнс: Самую забавную… Я помню одну такую, но если он это прочитает, то очень разозлится улыбается! Помню еще когда мы выступали в Малайзии на одном из этапов Формулы BMW, одним утром мы проснулись и вместе отправились на трассу с боссом нашей тогдашней команды. И внезапно мы заметили, что Даня не может пошевелить ничем с одной стороны лица! Было очень смешно за всем этим наблюдать и с ним разговаривать! Мой отец отвёз его в госпиталь, но врачи не нашли ничего серьёзного. К счастью, за пару дней всё прошло, но в эти дни было невероятно смешно с ним разговаривать улыбается. Сайнс: Я верю в то, что делает Red Bull, и опыт показывает, что они поступают правильно. Они сделали свой выбор в пользу Даниила, поскольку посчитали его кандидатуру подходящей для своей топ-команды.

К тому же, если бы его не перевели в Red Bull, я бы не получил место боевого пилота Toro Rosso улыбается! Я помню, что тогда очень обрадовался его переходу! Сайнс: Я долго болел за Фернандо Алонсо… Конечно, еще я восхищаюсь своим отцом — для сына любой отец является кумиром, а мой вдобавок — двукратный чемпион мира улыбается. Еще мне нравится Айртон Сенна, а также харизма Жиля Вильнёва. Не думаешь, что Себастьян Феттель предал Red Bull, перейдя в Ferrari после первого же сложного сезона? Сайнс: Я так не думаю. Red Bull многое дала Себу, но и он не остался в долгу. Любой пилот понимает, что его карьера не может ограничиваться одной командой.

Red Bull была для Себа второй семьей, но ему нужно было найти новый вызов, чтобы обрести дополнительную мотивацию. По правде говоря, я думаю, он сделал правильный выбор. А ты мечтаешь однажды сесть за руль алой машины? Сайнс: Я мечтаю о команде, которая предоставит мне чемпионский автомобиль. Больше меня ничего не заботит, главная цель — стать чемпионом мира.

Сайнс: Сложно сказать, очень сложно. Но я думаю, мы будем в гуще борьбы. Наша задача — постараться опередить Sauber, Force India и Lotus.

И пока мы почти ничего не знаем про McLaren. Сайнс: Мы с ним общаемся вполне нормально и наладили неплохие отношения. Как обычно, на тестах мы работали друг с другом более тесно, чем после старта сезона. И это помогло нам найти общий язык. Как думаешь, у тебя есть преимущество над ним из-за большего опыта выступлений в формульных гонках и твоего возраста? Сайнс: Я бы так не сказал! Он опытнее меня в плане работы с техникой Ф1! Нельзя забывать, что он проехал три тренировочных сессии в прошлом году, а также отработал два полноценных дня тестов в Абу-Даби.

Конечно, я больше времени провёл в «младших» формулах, но он больше километров проехал за рулём техники Ф1, так что мы сейчас находимся в равном положении. В первой части сезона мы будем в одинаковой позиции, начиная всё с нуля. А ты мог бы чему-нибудь у него научиться? Когда вы выступаете в команде с таким сильным напарником как Макс, то всегда можете учиться чему-то новому. Почему ты пошёл в кольцевые гонки? Сайнс: Меня часто об этом спрашивают. Когда я был в возрасте 9-10 лет, то в Испании большой популярностью пользовался Фернандо Алонсо, который боролся за победы и титул чемпиона Ф1. Я смотрел гонки Гран При по телевизору, которые меня полностью захватили.

Я не мог остановиться, и когда Алонсо наконец стал чемпионом, то я определился со своей мечтой и решил, к чему буду стремиться. Насколько ты популярен в Испании?

Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi Визит гонщика Ferrari в Формуле 1 к финишному подиуму «Дакара» стал для новоиспечённого победителя ралли-марафона стал сюрпризом для Карлоса Сайнса, который не ожидал увидеть своего сына на Аравийском полуострове. В итоге Карлосу Сайнсу-младшему удалось стать одним из первых, кто поздравил лидера Team Audi Sport с долгожданной победой.

Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль

Прогноз на матч Гран-при Майами. Победитель 22:46, Вчера Обновлено 15 часов назад Шестой этап Формулы-1 состоится на следующих выходных в американском Майами. Внимательно понаблюдаем и за этим интереснейшим событием. Гран-при Майами.

They often visit each other and love to spend quality time together. The Spanish driver, who had been in a seven-year relationship with Isabel Hernaez, was suddenly entangled in rumors of infidelity. As whispers of infidelity circulated, the tumultuous undercurrents of scandal interrupted the serenity of the romantic tale.

Amidst the whirlwind of media attention, speculation, and the cacophony of social media, the Spanish speedster found himself navigating the labyrinthine paths of love, loyalty, and desire. But it was Rebecca Donaldson who caught the attention of the Spanish racer, as Sainz and Donaldson were enjoying the summer break with a romantic getaway to Sardinia, Italy. As their vacation unfolds amidst the splendor of Sardinia, the love story that has been quietly blooming gains new dimensions.

В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо". По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов. Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло. Карлоса пригласила заводская команда "Рено".

Сайнс перешёл в новую команду ещё по ходу 2017-го года, чтобы успеть привыкнуть к новой машине и не терять время на акклиматизацию в новой обстановке. В "Рено" Сайнс стал напарником сильного немца Нико Хюлькенберга.

Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году.

Официально. Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Феррари»

Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. Carlos Santana scores 1,000th run on solo homer (2). Карлос Сайнс-младший удивлен всевозможным слухам, что ″Торо Россо″ решили обменять его в Renault на уцененные блоки питания. По словам Карлоса Оноро, который ведет дела пилота «Феррари» Карлоса Сайнса, его клиент пока не определился с тем, где продолжит тся, что Сайнс является кандидатом на место в. В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Карлос Сайнс-младший придет на место Льюиса Хэмилтона в Mercedes AMG F1, который, в свою очередь, перешел на место Сайнса в Ferrari.

Adblock Detected

  • Гран-при Майами. Гонка. Победитель (03.05.24): прогноз от Vitalii88 • Overbetting
  • Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Великобритании
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Трагедия на гонках «Формула-1» в Сочи: пилот из Испании Карлос Сайнс-младший попал в аварию
  • Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
  • Что еще почитать

Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline

С 2021 года выступает за «Феррари», куда перешёл из «Макларена», и за это время шесть раз оказывался на подиуме.

Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята. В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо". По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов. Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло. Карлоса пригласила заводская команда "Рено".

Сайнс перешёл в новую команду ещё по ходу 2017-го года, чтобы успеть привыкнуть к новой машине и не терять время на акклиматизацию в новой обстановке. В "Рено" Сайнс стал напарником сильного немца Нико Хюлькенберга.

Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом. Сайнса мл.

В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления. К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной - частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок.

Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона - 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде. По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места.

Мы вступаем в новый цикл возвращения на вершину «Формулы-1», который, с учётом текущей экономической ситуации и изменений в правилах, не будет простым. Но мы верим, что самый молодой за последние 50 лет состав пилотов поможет Ferrari достичь поставленных целей», — отметил глава Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто. Напомним, Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. За свою карьеру в чемпионате мира Карлос не одержал ни одной победы и не выигрывал квалификаций, зато его 3-е место на Гран-при Бразилии сезона-2019 стало первым подиумом для McLaren с 2014 года.

Менеджер Сайнса: «В ближайшее время громких новостей ждать не стоит»

Фернандо Алонсо столкнулся с Карлосом Сайнсом на шестнадцатом круге спринта в Шанхае. Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team. Карлос Сайнс-младший продолжил гоночную династию, но решил не идти по стопам отца, а заняться кольцевыми гонками. Прошедшая гонка примечательна тем, что Сайнс впервые в сезоне смог обойти гонщика Red Bull Макса Ферстаппена, который в этом заезде стал пятым. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий