Однако по мнению КПРФ Иван Ильин виновен в том, что приветствовал приход к власти фашистов, и всю свою жизнь боролся против коммунистов. В этом фильме показаны действия и отношения русского фашизма к людям кавказской национальности, православных русских фашистов. Фашизм тогда воспринимался как национал-социализм, то есть как раз то, за что боролись большевики, но с национальной окраской. Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру.
Нет фашизму!
Почему в России нет - и не будет - фашизма | Оригинал взят у belyaev в Государство победившего фашизма На днях блогеры обнаружили, что официально представленный ко дню России и исполненный Иосифом Кобзоном гимн. |
Нет фашизму! | По этому случаю NV напоминает, как путинская Россия выстроила очень похожую на фашизм идеологию и. |
Россия в глобальной политике
Отметился борьбой с большевиками и ставкой на кайзеровскую Германию во время Гражданской войны. После поражения бежал в Берлин, где в начале Великой Отечественной войны стал начальником Главного управления казачьих войск имперского министерства восточных оккупированных территорий Германии. Памятник Краснову в ст. В 47-ом году Краснову отключили кислород при помощи двух перпендикулярных балок и верёвки. После распада СССР в ст. Еланская Ростовской области, Краснову был установлен памятник.
И теперь это всего лишь памятник в составе «мемориального комплекса, посвящённого памяти донских казаков, погибших в борьбе против Советской власти». Также в 1994-том году имя Краснова, среди прочих, было увековечено в памятнике на территории храма Всех Святых в Москве. Сам монумент посвящён «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 казачьего кавалерийского корпуса СС, павшим за веру и отечество». Помимо Краснова на плите были фамилии нацистских пособников фон Паннвица, Шкуро и прочих. В 2007 году перед Днём Победы памятник был разбит неравнодушными гражданами.
Тем не менее, одна плита, с именами Краснова и Шкуро до сих пор «украшает» ограду московского храма Всех Святых. Ох уж эти «святые» и их склонность к всепрощению… «А у нас в квартире Нжде, а у вас? Охранительская тусовка была похожа на зону бомбёжки из-за разрыва и полыхания известных мест, депутаты всех уровней писали гневные обращения, Мария Захарова ака «Сталин хуже Гитлера» смело накатывалась на нерадивых «братушек», а после выписанных сверху люлей, вежливо откатывала предъявы братскому народу назад. В общем было весело и интересно. Одна проблема.
В славном Краснодарском крае, в не менее славном городе Армавире ещё с 2012-го года стояла мемориальная таблица этому самому Нжде Вот эта памятная таблица рядом с армянской церковью в Армавире Чувствуете, уважаемые читатели? Чувствуете этот гнилой привкус лицемерия и двойных стандартов? Накатывать бочку и крошить батон на Армянскую демократию за восхваление нацистского пособника, и при этом иметь у себя на «заднем дворе» памятник этому самому нацистскому пособнику. Многим он известен как большой почитатель «знаковых» персон своего народа. В числе прочих почитаемых президентом Чечни персонажей мы можем найти Абдурахмана Авторханова.
Оный гражданин, будучи давним дружбаном другого «гражданина» Хасана Исраилова, вместе с последним замыслил, ни много ни мало, поднять восстание по всему Кавказу и при помощи нацистов создать независимое горское государство. В 42-ом году Авторханов перешёл линию фронта и передал немцам письмо Исраилова с обещаниями помочь, в случае заброски десанта на Кавказ. Сам Авторханов, находясь в Германии, занялся пропагандистской работой и до самого конца войны числился в подведомственной Йозефу Геббельсу специальной службе «Винета». Также в 1943—1944 годах он работал в Северо-Кавказском комитете, созданном при содействии министра по делам оккупированных восточных областей Альфреда Розенберга. Как видите, дорогие друзья, человек со всех сторон уважаемый и заслуженный.
Чего бы и не назвать его именем пару улиц, не заделать ему пару памятных табличек и не повесить его портретик себе в кабинет? Сказано — сделано: теперь столицу Чеченской республики «украшает» улица имени Авторханова. До кучи, именем Авторханова была названа улица в его родном посёлке Надтеречном. Там же присутствует памятная таблица с его именем. А в 2008-ом году лично Кадыров вручил дочери Авторханова ключи от элитной трёхкомнатной квартиры в центре Грозного.
Сия картина всеобщего умиления происходила на глазах одного из вице-премьеров республики Магомадова и министра образования Музаева.
Одна проблема. В славном Краснодарском крае, в не менее славном городе Армавире ещё с 2012-го года стояла мемориальная таблица этому самому Нжде Вот эта памятная таблица рядом с армянской церковью в Армавире Чувствуете, уважаемые читатели? Чувствуете этот гнилой привкус лицемерия и двойных стандартов?
Накатывать бочку и крошить батон на Армянскую демократию за восхваление нацистского пособника, и при этом иметь у себя на «заднем дворе» памятник этому самому нацистскому пособнику. Многим он известен как большой почитатель «знаковых» персон своего народа. В числе прочих почитаемых президентом Чечни персонажей мы можем найти Абдурахмана Авторханова. Оный гражданин, будучи давним дружбаном другого «гражданина» Хасана Исраилова, вместе с последним замыслил, ни много ни мало, поднять восстание по всему Кавказу и при помощи нацистов создать независимое горское государство.
В 42-ом году Авторханов перешёл линию фронта и передал немцам письмо Исраилова с обещаниями помочь, в случае заброски десанта на Кавказ. Сам Авторханов, находясь в Германии, занялся пропагандистской работой и до самого конца войны числился в подведомственной Йозефу Геббельсу специальной службе «Винета». Также в 1943—1944 годах он работал в Северо-Кавказском комитете, созданном при содействии министра по делам оккупированных восточных областей Альфреда Розенберга. Как видите, дорогие друзья, человек со всех сторон уважаемый и заслуженный.
Чего бы и не назвать его именем пару улиц, не заделать ему пару памятных табличек и не повесить его портретик себе в кабинет? Сказано — сделано: теперь столицу Чеченской республики «украшает» улица имени Авторханова. До кучи, именем Авторханова была названа улица в его родном посёлке Надтеречном. Там же присутствует памятная таблица с его именем.
А в 2008-ом году лично Кадыров вручил дочери Авторханова ключи от элитной трёхкомнатной квартиры в центре Грозного. Сия картина всеобщего умиления происходила на глазах одного из вице-премьеров республики Магомадова и министра образования Музаева. Комментарии излишни. Здесь уже много лет цветёт и пахнет культ настоящего народного героя, борца за всё хорошее против всего плохого Ахмет-Заки Валиди.
Готов спорить, уважаемые читатели, что вы ни сном ни духом о том, кто такой этот замечательный гражданин и чем он удостоился такого почёта в республике башкиров. А ларчик открывается просто: сей персонаж, на волне революционных событий 17-го года сперва вошёл в круги высшей республиканской власти, а когда поссорился с московским руководством, обиделся, послал всех на хрен и ушёл к басмачам. В движении последних также занимал высшие руководящие посты. В середине 20-тых Валиди переехал в Европу, где активно сотрудничал с польской разведкой.
Потом предлагал свою помощь немецким нацистам, но, на первоначальном этапе, был не востребован. Всё поменялось ко второй половине войны, когда Германия почуяла неладное. Он принял участие в формировании ряда мусульманских батальонов СС, в частности, занимался кадровым отбором в 13-тую горную дивизию СС «Ханджар», которую формировали из бошняков. Его привлекли потому, что собственно боснийские лидеры мусульман послали кужа подальше, и немцам был нужен кто-то, кто обосновал бы новобранцам, почему те должны умирать во имя «великой Германии».
Помимо этого, Валиди принимал участие в создании СС-вского Туркестанского легиона, легиона «Идель-Урал», «Азербайджанского легиона» и боевой группы «Крым». Таков основной послужной список «героя» Башкортостана Заки Валиди. Уверен, у читателей нет никаких сомнений, что подобная личность никогда не стала бы героем в государстве, которое всегда решительно осуждает героизацию пособников нацистов в Украине, Армении или Прибалтике. А вот и нет!
В Уфе есть улица, которая по просьбе патриотической общественности была переименована в 2008-ом году с «Фрунзе» в «Заки Валиди».
В рядах Росгвардии числится около 250 тысяч человек; частная охранная индустрия представлена почти 23 тысячами зарегистрированных фирм, в которых занято около 700 тысяч человек [43]. Казачьи войска, действующие под эгидой государства, представляют около 100 тысяч человек. Около 400 тысяч молодых людей так или иначе участвовали в Юнармии [44] , а несколько сотен тысяч являются членами более широкой сети патриотических военизированных тренировочных и экстремальных спортивных клубов. К этому следует добавить и более малочисленные движения: православное «Сорок сороков», политизированные байкерские клубы вроде «Ночных волков», а также широкую сеть ассоциаций ветеранов войны, активно работающих в гуманитарной и полувоенной сферах. Рост служб безопасности и возрождение молодёжной военной подготовки подпитывают традиционные формы мужественности, которая формируется под воздействием физической подготовки, мужского товарищества, чувства самопожертвования ради нации, способности переносить боль, а в некоторых случаях и идеи возрождения через насилие. В этой среде игра с оружием становится эрзацем фаллических ритуалов. На такой благоприятной почве могут процветать группировки, чей идеологический язык непринуждённо сочетается с фашистским образным рядом и эстетикой языка тела. Этот военизированный мир сочетает в себе отсылки как к военным традициям и нормам спецслужб, так и к субкультуре криминального мира. Бандистская субкультура, вышедшая из зон из лагерей ГУЛАГа и обычных тюрем , пропитала культуру позднего советского и постсоветского периода, что особенно проявилось в кинематографе: криминальный сленг стал новым lingua franca, насилие рассматривается как путь к успеху, а ощущение братства и «понятия» очень ценятся.
Проникнув в правоохранительные органы и службы безопасности [45] , эта бандитская субкультура стала частью общего культурного мейнстрима. Личный образ Владимира Путина также способствовал широкому распространению маскулинных гендерных клише и утверждению роли мужчины-защитника при этом общество трактуется как расширенная семья. Развитие российских и восточных боевых искусств было одним из самых долгосрочных «домашних» проектов Путина. Особенности утверждения мужественности в постсоветском контексте, таким образом, представляют собой недостаточно изученную область то же можно сказать и о проблеме мобилизации ультраправых «самооборонцев-вигилантов» в ответ на общественный прессинг, под который попало понятие мужественности в США. Однако её необходимо исследовать, чтобы понимать пристрастие к некоторым аспектам фашистской идеологии и телесной эстетики в современной России. Фашизм как индикатор Желание стран Центральной и Восточной Европы укрепить своё чувство принадлежности к Европе и добиться большего уважения к их памяти о второй половине ХХ века более чем законно. Сочинение новой историографии для нации — всегда непростое дело, особенно когда приходится сочетать противоречивые сегменты прошлого: как можно давать слово тем соотечественникам, кто сотрудничал с нацистской Германией, а также тем, кто защищал советский режим? Как построить нацию, в исторической памяти которой найдётся место и для «коллаборационистов», и для коммунистических «попутчиков», и для антифашистских движений? Как адекватно отразить все оттенки прошлого в общем представлении о нём? Образ России как абсолютного «чужого», угрожающего онтологической идентичности Европы, не является решением.
Риски политизации прошлого не исчерпываются историографическими или мемориальными проблемами. Умаление и тривиализация холокоста с целью выставить Россию равнозначным злом — опасно политически и нравственно. Антитоталитарная философия при таком подходе становится инструментом продвижения геополитических расширение НАТО , а также политических и экономических неолиберализм целей. Не то чтобы они были нелегитимными, но эти идеи должны завоёвывать сердца и умы открыто и конкурировать с другими легитимными представлениями о мировом порядке например, более левого толка , не прячась под маской борьбы с химерами, воплощёнными путинской Россией. Надо отметить, что среди тех, кто активно изображает Россию тоталитарным врагом Запада, видное место занимают власти Польши и Прибалтики, которые гораздо более этнонационалистичны, чем путинский режим. Кроме того, США поддерживают действительно авторитарные режимы — Саудовскую Аравию или Египет времен Сиси, не выставляя их «традиционалистскими» врагами прогрессивного Запада. С другой стороны, уклонение России от истинного покаяния за сталинские преступления пусть пакт Молотова — Риббентропа и можно стратегически оправдать в предвоенном контексте создаёт проблему как внутри страны власти не склонны, например, приносить извинения за насилие со стороны государства , так и на международной арене Россия не признаёт злодеяния, совершённые на оккупированных территориях во время войны. Стратегия властей заключалась в том, чтобы снизить напряжённость вокруг интерпретации этого ключевого момента советской истории и «нормализовать» её. Как метко заметила политолог Мария Липман, Кремль правде предпочёл примирение [46]. Для внешнего наблюдателя или историка это может показаться неверным выбором, но для главы государства, пришедшего к власти после десятилетия глубоких разногласий, похоже, расчёт оказался верным.
Тем не менее это не способствует укреплению авторитета Москвы на международной арене. Подведём итоги. Ярлык фашизма стал центральным элементом сложного диалога между Россией и странами Центральной и Восточной Европы. Конфликт вокруг исторической памяти постепенно расширился, охватывая европейские институты, и распространился в некоторых академических и околонаучных кругах. Восприятие России в качестве «чужого» по-прежнему опирается в основном на осуждение страны как авторитарной, коррумпированной и клептократической. В свою очередь, Россия в основном обвиняет Запад в нормативном империализме и фальшивом идеализме. И каждая из сторон находит возможность обвинить другую в фашизме. Это обвинение остаётся латентным дискурсивным инструментом, который в будущем может быть использован для продвижения геополитических идей и лозунгов, что способно сделать и без того опасный конфликт ещё более нестабильным и трудноразрешимым. Я трактую эти противоречивые позиции как свидетельство разрыва в ситуативных идентичностях. Для России экспансия ЕС и НАТО на постсоветское пространство, как и созидание нового европейского порядка являются следствием нарушения прежнего согласованного политического устройства Европы.
В этой битве Москва позиционирует себя как консервативная держава, она защищает дискурсивный статус-кво, фиксирующий смысл и значение последствий Второй мировой войны и ялтинского миропорядка в противостоянии с набравшими силу после холодной войны ревизионистами. Для Запада Россия несёт ответственность за нарушение европейского порядка, аннексируя Крым и провоцируя войну с Украиной в Донбассе, а в глобальном масштабе отказываясь от соглашений, принятых по умолчанию в 1990-е гг. Запад и Россия глухи к аргументам друг друга, ибо они привязаны к разным историческим периодам. Для России «нормальность» — десятилетия холодной войны, когда страна обрела статус великой державы, обладающей голосом во всех ключевых международных вопросах, серьёзно влияющей на европейскую политику и считающейся победоносным союзником США в борьбе с фашизмом. Для Запада «нормальность» относится к началу 1990-х гг. Такая неспособность сослаться на общую «нормальность» объясняет амбивалентность диалога вокруг понятий консерватизма и фашизма. В российском видении сегодняшние фашисты — те, кто хочет уничтожить традиционную Европу, отрицая ялтинский порядок сравнением коммунизма с нацизмом; бросая вызов классической западной цивилизации с позиций таких постмодернистских теорий, как космополитизм отрицание национальной идентичности , права меньшинств отрицание традиционных ценностей и право на гуманитарную интервенцию отрицание государственного суверенитета. Консерваторы — те, кто хочет спасти «настоящую» Европу: пропагандирует христианские ценности, защищает классическую западную цивилизацию и наследие античности, и вестфальское толкование государственного суверенитета , поддерживает ялтинский порядок и устоявшееся прочтение победы СССР во Второй мировой войне. В таком видении мира европейские ультраправые, с которыми заигрывает Россия, находятся в консервативном, а не в фашистском лагере, поэтому с ними возможен стратегический союз: именно это подразумевают российские СМИ, представляя, например, Марин Ле Пен наследницей мировоззрения де Голля, а не лидером европейских ультраправых. Таким образом, тот, кто оперирует ярлыком «фашист», получает возможность решать, какой должна быть идеальная Европа.
Если Россия — фашистская страна, если путинский режим можно типизировать как фашистский или если советское прошлое, которое Кремль не хочет осуждать, эквивалентно нацизму, — Россия должна быть исключена из Европы и изображена как её антитеза, воплощённый «чужой» для всех ценностей, заложенных в понятии «Европа»: либерализм, демократия, многосторонний подход, трансатлантическая солидарность. Если же, напротив, как заявляет Москва, «фашистской» вновь становится Европа, если идеологический статус-кво победы 1945 г. Таким образом, нынешняя борьба за определение того, кто фашист, является борьбой за будущее Европы. Это ключевой вопрос, который определяет, насколько европейской страной будет Россия и будет ли она европейской вообще.
Не сразу, как только "нетвойнистов" разогнали, начали потихоньку вылазить фашисты со своей ксенофобией. Видимо, неонацизм - болезнь заразная. И потащили свои застарелые проблемы родом из "святых 90-х" с неконтролируемой миграцией, этнической преступностью , чеченскими войнами и т. Конечно, они теперь не светят "молниями" и "черепами", не демонстрируют на каждом углу 1488. Они мудрее. Они косят под "патриотов" и на волне защиты русских проводят свои идеи о ксенофобии, ненависти к мигрантам и всем неславянам вообще. Даже если неславяне сражаются на стороне России, а славяне - на стороне бандеровщины. Все народы России защищают Донбасс Все народы России защищают Донбасс Но как отличить патриота России от мимикрирующего под него фашиста? Всё просто. Патриот России любит свою страну и борется с произволом в отношении народов России, русского народа, преступлений против нашей страны и народа. Борьба с преступниками, но не агрессия против других народов только за то, что у них другой язык и культура. Например, патриоты России защищают Донбасс и Новороссию от укрофашистов, защищают русский язык, историю и культуру.
Вверх по лестнице, ведущей вниз
- Что еще почитать
- Рождение Зла
- Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
- Медведев заявил о борьбе России с «новыми фашистами».
Русский фашизм
Хотя стоит отметить, что мания величия — это тоже не простое обзывательство, а медицинский диагноз. Когда-то в детстве я увидел в учебнике психиатрии иллюстрацию удостоверения с одним из таких «макаревичей». Там он назвал себя «Командующим дивизией тяжелых пулеметов, имеющим право ношения орденов, медалей, знаков отличия и других блестящих предметов на обеих сторонах груди». Фиг с ними, с удостоверениями. Беда для страны — это когда «командующие» захотят стрелять из этих «тяжелых пулеметов».
Сам слышал и дискутировал со сторонниками «массовых люстраций» о том, когда над страной «взойдет наконец солнце свободы». Но они не понимали. И есть только один пример движения в обратную сторону. И это ваш иноагент Александр Невзоров».
И после всего этого я недоумеваю: ну почему вы считаете себя «венцом творения»? Почему уверены, что у всех не согласных с вами просто «мозги говном заплыли»? Согласились: «мания величия». Но нельзя же не понимать, что созданием электронной базы «хороших русских» вы просто сдаете их «кровавой гебне».
Ведь были же уже утечки данных, пожертвовавших деньги «немецкому пациенту». И не потому, что у Путина крутые хакеры.
Тем более опасения вытеснения русского языка в России полностью абсурдные. В России русский язык является государственным, русская культура, Русская Православная Церковь доминирующей. Трудовые мигранты в Москве Трудовые мигранты в Москве Есть конечно и среди мусульман разные "фрукты", которые то "Родину-Мать" хотят прикрыть, то новогоднюю ёлку требуют отменить. Такие вещи пресекаются прекрасно самим государством, а сейчас уже подключается и мусульманская Церковь. Это не повод устраивать истерики и исходить пеной по поводу, что "доколе? А кто устраивает такое, так это как раз фашиствующие граждане, использующие любой повод для ксенофобии. Весь этот фашизм в России - это вдвойне неприятно.
И не только стыдно за русских фашистов, которые плюют на память предков, которые в Великую Отечественную войну сражались против нацизма, плечом к плечу со всеми остальными народами СССР. Но и из-за того, какой позор местные фашисты наносят на Россию. И превращают нашу борьбу с гегемонией западных фашистов в фарс и лицемерие. Потому что кто поверит, что Россия выступает за всеобщее равенство всех народов мира, если наши местные фашисты точно также, как и западные, утверждают "господство белого человека"?
Не вижу русского солдата шантажистом», — заявила Ахмедова. Что касается самого Петровского, то «очень жаль», «но сама группа уже отказалась принимать дальнейшее участие в СВО». Заговорила главред Regnum и о нацизме: «Участие в боевых действиях на Донбассе с 14-го года вовсе тут не индульгенция нацизму. А я не знаю, зачем пошли тогда воевать конкретно эти товарищи. За свободу Донбасса или за любовью к крови. Поэтому если ты нацист, то это — лишь прискорбный факт твоей биографии. Вот залезь в темный угол, сиди там, не отсвечивая, и решай сугубо личные накопившиеся дела. А шантажировать через службу Родине если это она не надо». Адвокат Сталина Гуревич написала, что возвращения Петровского нужно требовать для привлечения его к ответственности за реабилитацию нацизма: «Если кто-то забыл, спецоперация началась, потому что на Украине поднял голову нацизм. Мы хотим бороться с нацистами при помощи нацистов? Нам нужно, чтобы в России начали маршировать "белые братья"»?
Вероятно, к таким суждениям студенты пришли, открыв журнал «Элементы», главным редактором которого был Александр Дугин. В этом издании он печатал самых ярких зарубежных неонацистов. Такое бесстыдство со стороны руководства РГГУ возбудило массовый протест студентов по всей стране. Также молодёжь Юга России, уже выступившая против увековечивания Ильина, призвала студентов других ВУЗов поддержать их протестную акцию и выразить свою солидарность по вопросу исключения фамилии философа из названия Высшей политической школы РГГУ.
Чем они всегда кончают. К годовщине русского фашизма
Мы видим своего рода консолидацию на правом фланге, уже выкладываются списки каких-то деятелей, организаций, сообществ, которые теперь, вроде как, за Ильина и всячески пытаются педалировать и русскую тему, и какую-то патриотическую риторику. Уже доходит до совершенно нелепых вещей, когда высокопоставленные люди пытаются обвинить тех, кто совершенно справедливо указывает на фашистскую суть и политическое творчество этого, так сказать, философа, в том, что это чуть ли не агенты иностранных разведок, которые работают на украинские спецслужбы. Но это старая, заезженная шарманка, которая всем уже опротивела и выглядит настолько несерьезно, что говорить об этом несолидно. После того, как завершилась Великая Отечественная война, еще около 10 лет советской власти потребовалось, чтобы подавить вооруженное сопротивление украинских националистов — я подчеркиваю, именно вооруженное сопротивление — и после этого еще сколько осталось затаившихся врагов советского строя и стоявших на националистических позициях. После развала Советского Союза эта публика вновь зазвучала с утроенной силой, причем наши стратегические оппоненты не теряли времени, американцы в этом смысле поступали очень грамотно — они скупали средства массовой информации, спонсировали псевдоисториков, которые всячески педалировали тему «украинской самостийности». И, в общем-то, время ими было потрачено не зря, средства тоже — с большой «пользой». Они смогли вырастить целое поколение, которое совершенно искренне полагало, что они чуть ли не пуп земли, а Россия их главный враг.
В этом смысле у нас с вами тоже далеко не все безоблачно. Просто напоминаю, что у нас, фактически, очень схожий по своим характеристикам олигархический строй, экономическая система тоже во многом совпадает — это такой же капитализм полупериферийного типа, капитализм отсталый, во многом загнивающий и, по большому счету, на таком зыбком базисе очень легко произрастают негативные политические явления — надстроечные элементы, которые обслуживают вот эту систему социального паразитизма. Напомню, может быть, несколько упрощая, что фашизм — своего рода капитализм без демократии. На Украине это уже все наглядно представлено, они не смогли дальше сохранять прежние экономические отношения без того, чтобы прибегнуть к откровенному политическому террору, у них националисты смогли заполучить определенные политические высоты и проводится откровенная бандеровская нацистская политика.
Репост на канале пропагандистского ресурса "Царьград": архив , TGStat. Константин Малофеев — российский миллиардер, владелец пропагандистского ресурса "Царьград", один из финансистов "русского мира" в Крыму и на Донбассе в 2014 г.
По всей стране массово уничтожается русская интеллигенция, служивые сословия, врачи, профессора, бизнесмены, а Президента и всю его семью берут в заложники, а зачем зверски убивают. И вот теперь, в финале этой чудовищной фантасмагории, представьте лично себя в центре этой истории. На чьей стороны оказались бы вы, и что бы вы делали, если бы вам удалось сбежать заграницу из такой России? Хрустели бы вы как ни в чем не бывало французской булкой или сочли «достойным оказать сопротивленье»?
Картина, которую я сейчас описал для нас, слава Богу, чистый вымысел. А представьте себе, что именно в таком реальном, а не вымышленном контексте, и оказался в 1922 году Иван Александрович Ильин и миллионы граждан России. И именно по этой причине Ильин всю свою жизнь боролся с теми, кто захватил власть в стране. Ведь это сегодня коммунисты стараются избегать вопросов о том, каким образом и за счет кого они оказались у власти.
Это сегодня их риторика любит делать акценты на Победе в войне, на полете Гагарина, на ядерной программе. Но тогда, в 20-е 30-е годы, что тогда русские люди видели в идеологии коммунизма, как они воспринимали режим, захвативший в России власть по научению двух немцев русофобов — Маркса и Энгельса? Совершенно очевидно, что огромное количество людей воспринимали государственный переворот большевиков, как идеологическую диверсию. Они видели перед собой ни Гагарина с маршалом Жуковым, а террористов и иноагенов, которые путем убийств и обмана захватили страну, борются с традиционными ценностями, уничтожают тысячелетнюю культуру и массово убивают несогласных.
И совершенно естественно, что в России оказались люди — крестьяне, рабочие, военные, купечество, представители интеллигенции, которые начали оказывать сопротивление узурпаторам. Было бы странным и диким, если бы этих людей не оказалось. Среди них и был русский философ Иван Александрович Ильин. И воспринимать, все что он писал о коммунистической России нужно исключительно в контексте того, что его современники видели тогда и чему они были свидетелями.
Я много раз говорил, что кто-нибудь когда-нибудь ведь тоже может отмерить коммунистам той же мерой, какой они мерят другим. Например, отправит в Генеральную прокуратуру запрос с просьбой дать оценку унизительным русофобским высказываниям немецкого экстремиста Карла Маркса, имя которого носят сотни площадей в России, или попросит дать оценку террористическим текстам Ленина, бюсты которого распиханы по всей стране, или поднимет вопрос об ответственности большевиков за формирование нацизма на Украине, о чем говорит наш Президент, или потребует от министерства внутренней политики дать оценку революционерам убийцам, имена которых носят тысячи улиц, или, в конце концов, просто поднимет вопрос о роли иноагентов из РСДРП в октябрьском перевороте, связывая это с контекстом сегодняшнего противостояния. Ибо нынешние враги России — и внешние, и внутренние — все эти вновь засылаемые к нам из Германии «новый политики», все эти борющиеся с традиционными ценностями «либералы», весь этот «коллективный Запад», все они как две капли воды могут оказаться схожими с теми методами, задачами и деяниями, что были свойственны коммунистам столетней давности. Так что Иван Александрович Ильин имел полное благородное право и историческую обязанность бороться с той странной, фанатичной, жестокой, антигосударственной и антирусской силой, что захватило его страну.
И надо вам сказать, что суд истории, как и плоды деяний самых коммунистов, свидетельствуют о том, что интуиция Ивана Александровича не подвела. Он видел, как коммунисты в одночасье разрушили все то, что Россия создавала тысячу лет. Но он не успел увидеть, что коммунистического проекта хватило всего лишь на 74 года.
Это следствие какой-то общей и очень пугающей тенденции, которую мы видим в политической жизни большей части мира.
Он замыкает его в общую фашистскую логику или выстраивает из них собственную идеологическую конструкцию? Если собственную, то из чего она в итоге состоит? Я бы сказал, что эти идеи находятся в сложных отношениях друг с другом. Путинское мировоззрение включает в себя элементы как консервативной, так и националистической мысли, причем локальной и мировой.
Например, идею о том, что украинцев не существует, и что есть триединый русский народ. Весь этот набор утверждений известен со второй половины ХIХ века в исполнении самых разных русских консервативных мыслителей. Здесь есть также идея о борьбе цивилизаций. Согласно ей в мире существуют некоторые части, тождественные своим национальным культурам или религиям.
Они находятся в борьбе, и эта борьба должна завершиться поиском нового равновесия. Поэтому господство демократических ценностей и доминирование одной из цивилизаций, Западной, препятствует формированию многополярного мира. Таким образом стремление сегодняшней России к изменению глобального порядка является настоящим столкновением цивилизаций, как его понимал политический теоретик Самюэл Хантингтон. И ее итогом должно стать появление мирового пространства, в котором каждая цивилизация сможет построить те политические, социальные и культурные отношения, которые считает нужными.
Причем без оглядки на универсальные человеческие принципы. Наконец, есть ряд понятий, которые усвоены российским правящим режимом из практик советского общества, распавшегося на рубеже 80-90-х годов. Это прежде всего криминальные, полубандитские манеры, которые называются «понятиями». Эти «понятия» внутри разных криминальных сообществ не равны четким дефинициям.
Понятия постоянно переопределяются в борьбе. А их основой оказывается голая сила. Также из этих практик вытекает очень агрессивный мачистский подход. Он заключается в том, что доминирующая сторона должна осуществлять как бы сексуализированное насилие над слабой.
Мы сейчас наблюдаем отторжение действий и персоналии Путина на международном уровне. В то же время мы не можем исключать, что впоследствии его установками заинтересуются праворадикальные режимы и движения, чтобы увеличить свою и без того растущую силу как в Европе, так и в США. Насколько это возможно и к чему это может привести? Мы видим, что на фоне войны произошло очередное переизбрание Виктора Орбана президентом Венгрии.
Марин Ле Пен, несмотря на отсутствие победы, все равно улучшила свой выборный результат по сравнению с предыдущими попытками. Степень поддержки ее идей во французском обществе нарастает. И на всех этих лидеров так или иначе воздействуют установки Путина. Я думаю, что эта тенденция никуда не денется.
В сегодняшней ситуации важным аргументом в пользу националистической политики будет то, что происходящее в Украине не должно касаться жителей других стран. Каждый должен оставаться национальным эгоистом и думать о своих проблемах, собственной безопасности. Поэтому какие-то жертвы, связанные с восстановлением международного права и миропорядка, не должны их интересовать. Все тенденции путинизма никуда не денутся, поскольку они глубоко укоренены в растущем социальном неравенстве, отчуждении элит от массы населения, в атомизации общества по всему миру.
В этом смысле происходящее с Россией должно стать важным предостережением и указанием на то, к чему эти тенденции могут привести. А привести они могут к глобальной войне всех против всех. Возможность мировой войны, разумеется, усиливают экологический фактор и неравный доступ к ресурсам. К ней же подталкивает и то, что рынок все больше связывается с защитой, протекционистской политикой крупных международных игроков.
Это возвращает нас к тому, что в начале ХХ века описывалось как империализм. Такое противостояние между империями означает возможность мировых войн для передела рынков, ресурсных баз, колоний, сфер влияния и т. Логика сегодняшних событий может подтолкнуть к чему-то подобному, но уже в условиях гарантированного взаимного уничтожения. Это межимпериалистическое противоборство может привести к более страшным последствиям, чем после Первой и Второй мировых войн.
Но этот ход событий нельзя назвать неизбежным. Люди в силах его остановить. Мы видим, что наряду с ростом правых авторитарных квази-фашистских тенденций возникают и другие. Расширяются движения за социальное равенство, за экологическую справедливость, за солидарность с беженцами и жертвами войн.
О русском фашизме
В-третьем случае по сути русский фашизм по отношению к азиатским народам оправдан аналогичными фашисткими действиями представителей этих народов. Неонацистами на службе у Кремля сегодня никого не удивишь. Статистика преступлений на почве этнической и расовой ненависти в России значительно выше, чем в д. Заговорила главред Regnum и о нацизме: «Участие в боевых действиях на Донбассе с 14-го года вовсе тут не индульгенция нацизму.
Против фашизма в высшей школе
- «Либерализм сегодня превратился в фашизм»
- «Певец фашизма». В честь кого назвали политическую школу РГГУ
- "Мы православные русские фашисты": за что возбудили дело на подмосковных казаков
- Политолог считает, что Россия столкнулась с общеевропейским нацизмом - ТАСС
- Похожие новости
- Нет фашизму!
С чем связан подъем фашизма в России и как с ним бороться?
В-третьем случае по сути русский фашизм по отношению к азиатским народам оправдан аналогичными фашисткими действиями представителей этих народов. Поэтому его замысел нам труднее понять, чем если бы это был фашизм с его привычной тягой к воротам утопической строительной современности. Русский фашизм рождён итогами войны гражданской и изначально сформировался исключительно на социальной базе белой эмиграции.
Идеология ЛДПР XXI века - антифашизм
Последнее приводит нас к общей черте русского фашизма, разбросанного по всему континенту. Белогвардейский фашизм — институциализированной маньчжурской или неоформленной европейской версии — никогда не был самостоятельным, изначально существовал под крылом той или иной разведки, используясь ею в собственных интересах. Интерес в обоих случаях был одинаков: антироссийская деятельность. Родзаевский, атаман Краснов и прочие сколько угодно могли фантазировать на тему того, что те несколько тысяч человек, от имени которых они могут говорить — и есть Россия с началом войны Краснов выступил с обращением, в котором охарактеризовал войну Германии против СССР как антибольшевистскую, а не антироссийскую и призвал эмигрантов выступить в войне против СССР — сути это не меняло. Поэтому зафиксируем: русский крайний национализм — исторически несамостоятелен, несостоятелен и существовал в русле антироссийской деятельности разведок наших актуальных противников. Причина этого очень проста: в своих границах — нынешних, времён СССР, времён Российской империи — Россия не может существовать как национальное государство, ведомое националистической идеологией. Людям, которые конструировали фашизм в первой половине XX века, это было понятно.
Люди, которые видели в нём исключительно способ не потеряться в эмиграции или оформить таким образом кружок антисоветчиков, спустя 86 лет не понимают очевидного ровно так же, как не понимали Родзаевский и прочие. Всё, что русские фашисты добыли за недолгие 14 лет своего существования — пуля в стычке с дальневосточными пограничниками или по приговору суда. Характерно, что у рядовых членов и их фюрера результат получился одинаковым. Предлагаем считать это ещё одной исторической особенностью русского фашизма.
Под сурдинку СВО были приняты законы, еще более искажающие избирательное законодательство, разрушающие сам институт выборов, низводящие последний до совсем уж убогонькой ширмы для диктатуры капитала — этатистские аппетиты буржуазной системы растут. Диктуемая потребностями ведения военных действий, расширяется милитаризация как промышленности, так и экономики в целом, и даже общественного сознания. Продолжают стойко держаться антикоммунистические явления, вроде принципиального нежелания власти отказаться от позорной, антиисторической и подлой драпировки мавзолея В. Ленина в эти святые майские дни, а также отсутствие желания пойти на возвращение Волгограду славного имени города-героя Сталинграда. Идеологическое вдохновение российская власть до недавнего времени черпала в трудах фашиствующего философа Ивана Ильина, которого еще до недавнего времени периодически цитировал президент. Примечательно, что в Послании Федеральному Собранию 2023 года уже обошлось без цитирования Ильина, вместо которого президент привел слова другого весьма почитаемого российским правящим классом деятеля — П.
Столыпина, памятник которому стоит аккурат рядом с Домом Правительства России зданием бывшего Дома Советов, который был расстрелян из танковых орудий по антиконституционному приказу Б. Ельцина во время переворота августа-сентября 1993 г. Теоретически, такую смену Ильина на Столыпина можно было бы даже приветствовать, если бы не одно досадное обстоятельство: ряд фашиствующих эмигрантов, которые вели борьбу против Советского Союза, признавали в Столыпине своего. В частности, в 1928 году в городе Харбине в среде Русской фашистской партии за авторством белоэмигранта Ф. Горячкина была издана книга с характерным названием «Первый русский фашист — Петр Аркадьевич Столыпин». Капиталистические страны, недостаточно сильные, чтобы войти в этот престижный «клуб», но все же не настолько слабые, чтобы заслужить отнесения к периферийным, имеют свои интересы уже не по всему миру, а главным образом на региональном уровне и выступают как империалисты более слабого порядка, как своего рода недоимпериалисты, или субимпериалисты. В отличие наиболее могущественных стран-метрополий, центров западного империализма, хозяйничающих на по всей планете, Россия, пытаясь спасти оказавшуюся в заложниках у нацистов Украину от влияния американского фашизма, выступает как региональная держава и, с одной стороны, как справедливая сила, помогающая людям Донбасса и Новороссии спастись от преступного режима, а с другой стороны — как субимпериалист, пытающийся в интересах собственного господствующего класса переделить сферы влияния и вытащить исторически близкую и пригодную для эксплуатации территорию из-под пяты более сильной западной олигархии. Однако столкновение Российской Федерации, изначально находящейся и продолжающей находиться на заведомо более слабых позициях как минимум в экономическом и технологическом отношении, с более сильным соперником в лице коллективного Запада и его сателлитов, то есть фактически столкновение субимпериалиста с империалистами — не сулит ничего хорошего. Все вышесказанное недвусмысленно свидетельствует в пользу того, что фашизм выступает как политическая оболочка империализма, поскольку последнему буржуазная демократия делается все менее удобной по мере углубления кризиса рыночной экономики, роста аппетитов к неоколониальным захватам, ослабления модели однополярного мира. Страны и народы, желающие сохранить свою идентичность и подлинный суверенитет, обеспечить быстрый и устойчивый экономический рост, гарантировать свою военную, информационную энергетическую, продовольственную и иные области безопасности должны двигаться по пути социализации общественной жизни.
Обеспечить это способны только принципиально иные основания организации жизни: более справедливые, более научно обоснованные, более гуманистические — все, что содержится в коммунистических идеалах, а также живой практике строительства плановой экономики и социализма. Не случайно, что именно коммунистические партии в очередную годовщину Дня рождения вождя мирового пролетариата В. Ленина провели в Минске Международный Антифашистский форум, по итогам которого был принят Манифест за объединение народов мира «Оградить человечество от фашизма! Всеобъемлющий и фундаментальный характер названного документа не только требует внимательного с ним ознакомления всеми сознательными коммунистами и патриотами, но неустанной пропаганды его положений среди народа. Каждая строчка Антифашистского Манифеста звучит, словно как приговор капиталистическому варварству, напутствует нас на борьбу за лучший мир: «Неолиберализм — злобный враг любого независимого развития и демократических норм.
Итальянское слово fascio, означающее "союз", происходит от латинского fascis: так назывались связки розог у римских ликторов В Древнем Риме ликторами назывались почетные стражи, сопровождавшие консула. В 19 веке этим словом пользовались республиканские, профсоюзные и социалистические группы, чтобы выразить свое отличие от партий.
Затем, в начале 20 века, этим символическим именем назывались также итальянские правые. Начиная с 1917 года правое крыло итальянского парламента объединилось под названием "Союз национальной обороны" "fascio per la difesa nazionale". Политические взгляды fascio per la difesa nazionale, впервые обозначенные итальянскими правыми, как оказалось, были созвучны взглядам многих и многих европейских политиков начала 20-го века, которых с легкой руки европейских левых стали называть «фашистами» - то есть как бы последователями и союзниками fascio per la difesa nazionale.
Сегодня властные элиты этих государств занимают отстраненную, часто противоречивую позицию.
Чествуя героев, выражая признательность ветеранам, чтя память о Победе, они в то же время не препятствуют продвижению в обществе точки зрения, что их народ был вовлечен в эту войну «не совсем добровольно», находят аргументы оправдания коллаборационистов, боровшихся, по их мнению, за национальную идею в современном ее понимании. В них не особенно активно ведутся исторические изыскания, не возводятся новые монументы, а гражданам остается довольствоваться фильмами о войне советской эпохи. Узбекистан, например, отказываясь от советской символики, трансформирует и перемещает на окраины столицы памятники, среди которых монумент единственному генералу-фронтовику из Узбекистана Герою Советского Союза Сабиру Рахимову и скульптурная группа в честь семьи Шамахмудовых, спасшей в годы Великой Отечественной войны пятнадцать сирот разных национальностей. В целом Великая Отечественная война гораздо менее значима в комплексе исторического наследия этих стран, вставших на путь конструирования нового национального нарратива и переместивших внимание на более древнюю историю [17].
Четвертый тип — Белоруссия , Россия и Приднестровье Наконец, четвертый тип культуры памяти включает в себя государства, в которых властвующие элиты сохранили связь с коммунистической социально-политической моделью и идеологией Беларусь и Приднестровье. К этой группе стран в настоящее время можно причислить и Россию. Несмотря на то, что однозначной оценки сталинской эпохи в российском обществе нет, в оценке Великой Отечественной войны наблюдается консенсус политических партий. Прежняя советская парадигма Великой Отечественной войны разделяется ныне большинством россиян.
В марте 2015 г. На постсоветском пространстве получила развитие позитивистская версия, где роль главного субъекта истории от «многонационального рабочего класса» перешла к народу: грузинскому, украинскому, белорусскому, узбекскому, казахскому и т. Так, в некоторых странах бСССР появилась своя национальная символика ВОВ красный мак на Украине, зелёная лента в Литве, цвет яблони в Белоруссии как символическое выражение желания отдалиться от России, для которой память о Великой Отечественной войне является одним из ключевых элементов сохранения общности стран СНГ [17]. День Победы Как Hrendyabliki искал Победобесие Текст агитки: Естественно, все это делается намеренно в рамках идеологии «героизма» — с целью придать своей стране особое величие, создать ощущение еще большего могущества своей армии, заложить четкую ассоциацию между героизмом и российским народом и т.
В этом контексте особенно красноречиво сама за себя говорит манера празднования Дня Победы в Российской федерации. Это — помпезные парады, авиашоу, демонстрации могущества, воинственные речи и т. И этим Россия существенно отличается от других стран-союзников антигитлеровской коалиции. Так, в остальных странах-победителях в день Победы принято просто чтить память погибших и благодарить все еще живых ветеранов.
В России же — принято хвастаться своим вкладом в Великую Победу! Другими словами, когда Европа концентрируется на ужасах войны и на том, что подобное не должно повториться, Россия стремится продемонстрировать всему миру героизм и превосходство своего народа и армии. Стоит ли тогда удивляться стремлению отдельных рашистов повторить подвиг своих дедов даже там, где это вовсе неуместно и больше напоминает «подвиг» немецких дедов? Это и есть идеология государственного героизма!
В разделе «Милитаризм» говорилось почему спорно осуждать Россию за усиление своей армии — по такой логике нужно будет осудить другие мировые державы , включая даже региональные. Забегая вперед стоит сказать, что недовольство автора агитки по поводу Дня Победы в России это трансляция мифа о победобесии. На Украине термин «победобесие» стал популярным благодаря интернет-пропагандистам, начиная от интернет-пользователей и заканчивая каналами на Youtube вроде Hrendyabliki с их роликом на эту тему, основанном на лжи и манипуляции см. Утверждение 1: В этом контексте особенно красноречиво сама за себя говорит манера празднования Дня Победы в Российской федерации.
Это — помпезные парады, авиашоу, демонстрации могущества... В контексте подобных обвинений полезно почему в нашей стране день окончания ВОВ является праздником: Семьдесят лет тому назад закончилась страшная война. Она называется Великой Отечественной, потому что всё наше Отечество, то есть вся страна, боролась с врагом. Закончилась эта война нашей победой над напавшими на нас сильными и безжалостными врагами - фашистами.
Война длилась целых четыре года. Четыре года наша страна жила суровой и страшной военной жизнью. Все, кто мог, становились солдатами и уходили воевать. А кто не мог воевать, изо всех сил старались помогать солдатам: шили для них шинели, делали оружие.
Теперь все оставшиеся в живых родители и дети смогут снова быть вместе и не расставаться. Папы вернутся и будут целовать мам, а мамы - наконец-то! В магазинах опять можно будет купить хлеб и молоко, и конфеты, и даже мороженое. И никто не будет больше стрелять, а вместо танков по улицам поедут нормальные автомобили.
Не будет больше страшно и холодно. Дети смогут жить и не умирать. Представляете, как все, кто это услышал тогда, радовались? Как обнимались, смеялись, поздравляли друг друга.
И плакали. Очень многие плакали, ведь почти в каждой семье кто-то не выжил, не дожил до этого праздника. Вот что такое День Победы. Вот почему мы все, граждане победившей страны, празднуем его и сегодня [100].
Объяснения тут излишни — такое не надо объяснять тем, кто понимает значение ВОВ и победы в ней для истории России, а тем, кто не хочет понимать, объяснять бесполезно. Критики якобы «помпезного» празднования Дня Победы в России не объясняют почему нельзя праздновать победу в войне, которая в случае поражения закончилась бы для народов СССР уничтожением, онемечиванием и рабством и поэтому нацистским оккупантам было оказано упорное сопротивление. Утверждение 2: помпезные парады, авиашоу Часто критика празднования Дня Победы в России сопровождается сетованием на размер трат на проведение «помпезных парады и авиашоу». При этом конкретные цифры не называются — необходимо восполнить этот пробел.
По оценке РБК парад на Красной Площади обошёлся в 2015 году в 810 млн, в 2016—209,7 млн рублей [101] — в пересчёте на душу населения будет 5,5 и 1,4 рубля соответственно. Необходимо напомнить, что парад 2015 года был юбилейным — по случаю 70-летней годовщины — и поэтому его стоимость почти в 4 раза выше обычного парада. Конечно можно возразить, что на эти сотни миллионов рублей можно было, например, увеличить пенсии ветеранам ВОВ. Вот только для ветеранов ВОВ уже предусмотрены льготы по пенсионному обеспечению, в том числе прибавки к пенсиям [102] , плюс обществу необходимы нравственные ориентиры, особенно связанные с историей их страны и общества, подобные тем, что имеют, например, США День Независимости и Франция День взятия Бастилии.
Выступление Путина на параде по случаю 70-летней годовщины победы в Великой Отечественной Войне Утверждение 3: воинственные речи... Пример таких речей автор агитки не приводит — ибо их просто нет, особенно в контексте ВОВ. Из речи Путина по поводу 70-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне: Сегодня, отмечая эту священную юбилейную дату, мы вновь осознаём всю грандиозность Победы над нацизмом. Гордимся, что именно наши отцы и деды смогли одолеть, сокрушить и уничтожить эту тёмную силу.
Гитлеровская авантюра стала ужасным уроком для всего мирового сообщества. Тогда, в 30-е годы прошлого века, просвещённая Европа не сразу увидела смертоносную угрозу в идеологии нацизма. И сейчас, спустя 70 лет, история вновь взывает к нашему разуму и к нашей бдительности. Мы не должны забывать, что идеи расового превосходства и исключительности привели к самой кровопролитной войне.
В неё было вовлечено почти 80 процентов населения Земли. Порабощены, оккупированы многие государства Европы. За свободу родной земли боролся весь многонациональный народ. Все несли тяжелейшую ношу войны.
И все вместе совершили бессмертный подвиг спасения Отечества. Определили исход Второй мировой войны. Освободили от нацистов народы Европы. И где бы ни жили сегодня ветераны Великой Отечественной, они должны знать, что здесь, в России, мы высоко чтим их стойкость, мужество и верность фронтовому братству [103].
Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания Утверждение 4: И этим Россия существенно отличается от других стран-союзников антигитлеровской коалиции. На самом деле отношение к Второй Мировой войне в России и других странах различается куда меньше, чем описывает агитка. Ветеранов ВОВ очень даже благодарят, причем не только население, но и государство — достаточно посмотреть список социальных льгот, которые им предоставлены, в частности законодательство об обеспечении их жильём [104] , а также программу Минтруда по поддержке ветеранов [105] и благодарности им же на сайте Пенсионного Фонда [106].
В России также как и в других странах чтят память погибших — сам праздник был утвержден как дань памяти тем, кто боролся с нацистскими оккупантами. Плюс в России официальный день скорбной памяти о той войне это не день окончания войны как в Европе , а день её начала — 22 июня, официально называющийся «День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны». Этот день напоминает нам о всех погибших, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг по защите Родины.
Для почтения памяти погибших с 2012 года проводится акция «Бессмертный полк» , о которой речь пойдет позднее. Утверждение 5: повторить подвиг своих дедов даже там, где это вовсе неуместно и больше напоминает «подвиг» немецких дедов Скорее всего, речь идёт о девизе «Можем повторить 1941-1945» и массовых изнасилованиях. Тезис про «"подвиг" немецких дедов» сказан из-за буквальной трактовки похабных наклеек с этим девизом [107] [108] — на самом деле это аллегорическое изображение действий, по значению глагола «нагнуть» в его жаргонном смысле. Поэтому смысл девиза «Можем повторить 1941-1945» такой же как у знаменитой фразы «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!
Бессмертный полк Текст агитки: Умберто Эко также соединяет культ героизма, как критерий фашизма, с культом героической смерти.
«Русский мир» как разновидность неонацизма, или кого и за что следует денацифицировать
«Русская правда» Пестеля — план обустройства России после гипотетической победы заговорщиков вполне можно назвать краеугольным камнем русского национал-социализма. Причем в первую очередь они пытаются замарать антифашистское сопротивление Донбасса, которое, по версии СиПа, является авангардом зарождающегося русского фашизма. Неонацистами на службе у Кремля сегодня никого не удивишь. Статистика преступлений на почве этнической и расовой ненависти в России значительно выше, чем в д. Об объединении русских фашистов во Всероссийскую фашистскую партию (ВФП) было объявлено в японской Иокогаме. Слишком серьезные надежды связывают в Кремле с предстоящим саммитом Стратегическая цель проекта "русский фашизм" — напугать Запад и получить карт-бланш на окончательную.
газета "Смоленская правда"
- Русские фашисты: кто они такие и почему воюют против РФ - МК
- ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ. «СС» -БОЕВЫЕ ОТРЯДЫ РПЦ: oleg_ezonikitin — LiveJournal
- Русские фашисты: кто они такие и почему воюют против РФ - МК
- Отзывы, вопросы и статьи