Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис.
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
Российский разработчик «Новые облачные технологии», создатель офисного пакета «Мой офис», не получит 1,38 млрд рублей в виде грантов на доработку своего софта. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке – благо у нас такие имеются. Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus. Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис. Согласно дорожной карте, российский аналог Microsoft Outlook будет поддерживать более 400 тыс. почтовых ящиков, а его мощность будет рассчитана на отправку каждым пользователем около 50 сообщений в день, средний объем которых составит 500 килобайт.
Предмет сделки
- В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook - Афиша Daily
- В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб. - Inc. Russia
- Лицензия Р7 Офис - российский аналог Microsoft (Импортозамещение)
- Рекомендации
- Р7-Офис - российский офисный пакет | Лицензионные отечественные офисные программы
- Российские аналоги Google Workspace: чем заменить привычные корпоративные сервисы?
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams
Сейчас для российских компаний, которых коснутся или уже коснулись неожиданные изменения, главное не поддаваться панике. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке — благо у нас такие имеются. Вот некоторые приложения и сервисы, которые могли бы выступить альтернативой для сервисов Google. Перейдя по ссылке, вы попадёте сразу же на портал.
Контракт включал закупку лицензий на пакет «Мой офис профессиональный». В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями, возможна работа как в облаке, так и офлайн.
Переговоры по сделке шли с начала 2021 года. После начала спецоперации спрос на «Мойофис» у частных пользователей вырос в семь раз. Сейчас его сайт показывает, что приложение скачали 13 млн пользователей. Только за март их число увеличилось почти на 1,25 млн человек. В начале марта американская Microsoft, известная россиянам операционной системой Windows и пакетом офисных программ Office, в числе первых компаний остановила продажи продуктов и услуг в России.
Однако основным локомотивом числа скачиваний «Мойофис», как говорят в самой компании, стал закон , предписывающий продавцам и производителям предустанавливать российское программное обеспечение в смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры. Он начал действовать в апреле 2021 года, и «Мойофис» попал в перечень 12 обязательных сервисов наряду с продуктами «Яндекса», Mail.
На этой площадке точно так же можно проводить видеоконференции, совершать видеозвонки, общаться в чате и при этом не переживать за утечку конфиденциальной информации. Возможности отечественной платформы даже шире: на этой площадке можно настроить повестку встречи, провести обсуждение, поделиться контентом через встроенное облачное хранилище, отредактировать запись встречи, в режиме реального времени мониторить вовлечённость участников. Все сервисы Webinar зарегистрированы в реестре отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Webinar входит в Группу компаний МТС и планирует расширить функционал видеосервисов. Для работы с документами Альтернатива Microsoft Office — отечественное решение «Мой офис». В нем есть привычные офисным работникам модули текста, таблицы, презентации, почта. Это сертифицированный российский софт с высокой степенью защиты. Его активно используют государственные и муниципальные органы, образовательные учреждения, ведомственные структуры.
С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза.
Пачка состоит в реестре отечественного ПО, запись в реестре от 05. Сервис обеспечивает защищенность данных согласно 152 ФЗ, применяет шифрование и поддерживает 2FA. Программный комплекс позволяет централизованно внедрять современные информационные технологии в организациях, поддерживать распределенную инфраструктуру за счет меньшего числа ИТ-специалистов, объединенных в центры компетенций.
Программный комплекс предназначен не только для удаленного управления оборудованием, но и способен вести централизованный учет программного и аппаратного обеспечения, собирая пользовательские и технические данные об устройствах в корпоративной сети. Кроме того, АССИСТЕНТ позволяет гибко настраивать политики доступа для разных учетных записей, что делает его использование удобным и безопасным при создании инженерной инфраструктуры организации. Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными или архивными файлами. Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО.
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams
В России состоялась крупнейшая на начало июнь 2022 г. сделка по приобретению российского ПО на замену иностранному. «Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений.
В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО
Обратите внимание! При открытии документов, созданных в классическом MS Office, разметка может поехать, а редактирование слететь. Для многостраничных файлов — критичный минус. В отличие от собрата LibreOffice, обновления для OpenOffice выходят достаточно редко, поэтому надеяться на скорое исправление ошибок и обновление функционала не приходится. Мобильного приложения тоже нет.
Работает, по понятным причинам, только с яблочными устройствами. Владельцы макбуков, айпадов и айфонов точно оценят стильный дизайн, приятный интерфейс и оригинальное оформление программы. Галерея Программа не копирует классический MS, а добавляет много своего. Доступные шаблоны интуитивно понятны, поэтому просты для освоения.
А с помощью Apple Pencil вы можете добавлять к документам заметки и иллюстрации.
Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб. Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье. При этом при выборе решения нужно учитывать как достоинства, так и слабые места.
Например, у некоторых сервисов урезанные по функциональности мобильные приложения, что может быть неудобно. Поэтому, прежде чем подключать подписку, полезно изучить все варианты и сравнить их в разрезе потребностей бизнеса. Совсем маленьким командам, которые пользовались ограниченным количеством функций MS Teams, может оказаться достаточно бесплатной версии перечисленных выше решений. Для средних команд преимущественно выбирают платформы, развертываемые в облаке или внутри собственной цифровой инфраструктуры.
Причем последние выбирают скорее за безопасность, чем за функциональность, хотя бывают и исключения. Для коммуникаций внутри компании с сотнями или даже тысячами сотрудников нужно решение, дающее доступ с разных платформ, в любых условиях и без ограничений в рамках настроек доступа для каждого аккаунта. Тут опять же: eXpress, P7-Офис или Яндекс 360. Ключевыми для платформы, состоящей из корпоративного мессенджера, сервиса для проведения видеоконференций, хостинга для общих файлов в той или иной форме, и пр.
Почти все рассмотренные в статье программные продукты работают на любом устройстве, всеми силами защищают пользовательские данные, обещают стабильное соединение и качественную поддержку.
Программный комплекс позволяет централизованно внедрять современные информационные технологии в организациях, поддерживать распределенную инфраструктуру за счет меньшего числа ИТ-специалистов, объединенных в центры компетенций. Программный комплекс предназначен не только для удаленного управления оборудованием, но и способен вести централизованный учет программного и аппаратного обеспечения, собирая пользовательские и технические данные об устройствах в корпоративной сети.
Кроме того, АССИСТЕНТ позволяет гибко настраивать политики доступа для разных учетных записей, что делает его использование удобным и безопасным при создании инженерной инфраструктуры организации. Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными или архивными файлами. Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО.
Решение позволяет: сканировать с локальных и сетевых сканеров и МФУ открывать и просматривать PDF-файлы, изображения документов распознавать тексты и таблицы более чем на 190 мировых языках распознавать произвольно расположенные от оси документа тексты и таблицы конвертировать документы в распространенные форматы сохранять исходную структуру документов читать ссылки и сохранять их при конвертировании выделять некорректно распознанные символы устанавливать пароли и настраивать права доступа к документу при конвертировании в PDF-формат. Наличие открытых API позволяет интегрировать услуги, предоставляемые сервисной платформой, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое.
Сообщается, что на данном этапе сервис предназначен только для корпоративного использования. Его уже испытали компании «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм». Но, возможно, в дальнейшем доступ к нему смогут получить и обычные пользователи.
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams
Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок. Последние новости. мой офис. Новости компаний Технологии. За последние три года госкорпорация «Росатом» приобрела 100 тыс. лицензий на пакет офисных программ «Мойофис», который является ближайшим российским аналогом Microsoft Office. Главные новости к вечеру 26 апреля. Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным. Компания «Новые облачные технологии» (НОТ), разработавшая «МойОфис», который должен был прийти на смену американскому программному обеспечению, показала по итогам 2023 года чистый убыток в 5,2.
Сравниваем пакеты «МойОфис» и Microsoft
- В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office
- Регистрация
- eXpress: видеоконференции и мессенджер на одной платформе
- Наши проекты
- Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»
Известия в соцсетях
Среди популярных международных решений наиболее известны продукты от Linux, есть и чисто российские решения — это операционные системы «Астра», «РедОС», «БазАльт». Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса. И большой объем работы для IT-специалистов. Спрос на их услуги в этой сфере вырастет в ближайшее время кратно.
Главная проблема — не в отсутствии аналогов продуктов Microsoft, а в их совместимости с другим ПО, конфликтом разных форматов файлов и т. Впрочем, есть и более привычное для многих российских компаний решение — переход на пиратские версии программ. Госсектор и крупный бизнес позволить себе такого, конечно, не могут, а малый и средний бизнес — вполне.
По его словам, появление российского аналога Microsoft Office стоит рассматривать это как один из этапов развития отрасли. Для проекта «Мой офис» выход на дистрибуцию в госучреждениях это тот импульс, который может обеспечить хороший старт для продукта, а значит, при дальнейшем выходе на открытый конкурентный рынок есть шанс на успех, уверен он.
Тестирование и выпуск программы произойдут в июне. С начала летних месяцев до начала сентября пройдет опытно-промышленная эксплуатация разработанного продукта. Финальный запуск системы на рынок ожидается к концу 2023 года. Также будет налажено функционирование технической поддержки решения.
Целевыми пользователями почтовой системы станут компании, представляющие скорее не b2c, а b2b и b2g-сегменты.
Пилот стартует в школах республики в новом учебном году. Первые результаты планируют получить к концу 2016 году. Направленную на разработку сумму в компании назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Опрошенные Inkazan программисты единогласно заявили, что ничего не слышали о пакете «МойОфис» и не могут сказать что-либо о его преимуществах или недостатках. По данным официальных сайтов продавцов ПО, подписка на продукцию Microsoft обойдется организации в 515 рублей в месяц.
Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня
Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%. «Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office. Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office.