Украинская поп-рок-группа «Антитела» в своем Instagram* анонсировала концерт в Крыму, заявив о старте продаж билетов. Август — одна из первых групп Советского Союза выпустившая на фирме «Мелодия» пластинку в стиле хард-рок. один из пионеров хэви-металлического бума на профессиональной рок-сцене.
История группы Август
Конечно Август дали жару и публика принимала их соответственно. Очень ярко и мощно получилось! И конечно нам был приятен тёплый приём публики.
Выступления группы пришлись по душе и слушателям Болгарии, Финляндии, Дании, Германии, Франции… Основатель группы «Август», клавишник, композитор и аранжировщик Олег Гусев родился 13 августа 1957 года в Омске в семье музыкантов. В детстве получил серьёзную музыкальную подготовку, а весной 1973 вместе с семьёй переехал в Ленинград, где поступил в Музыкальное училище им. Мусоргского и вскоре обратил на себя внимание, выступая с группами «Зелёные муравьи», «Ну, погоди! После окончания училища Гусев гастролировал с группами «Дружба», «Земляне» и «В ритмах века», но вскоре пришёл к мысли создать собственную группу.
Оригинальный состав «Августа», в который помимо самого Гусева клавишные вошли Геннадий Ширшаков гитара , Александр Титов бас , Раф Кашапов вокал и Евгений Губерман ударные , собрался на первую репетицию в марте 1982 года, а тем же летом начал выступать от Кемеровской филармонии. Важную роль в группе играли звукооператор Александр Егоров и Алексей Шмаргуненко ранее игравший в «Орнаменте» и «Землянах» , занимавшийся её аппаратурой и числившийся художественным руководителем. Осенью 1982 года «Август» представил ленинградской публике свою первую программу. К началу 1983 года ушедшего в армию Кашапова сменил новый вокалист, москвич Андрей Степанов — ранее он пел в ансамблях «Поющие сердца» и «Веселые ребята», а в «Августе» был известен под сценическим именем Андрей Рублёв. Они много гастролировали по стране, снимались на телевидении и записали дебютный магнитоальбом «Маятник» В 1988 году петербургский режиссёр Виталий Аксёнов приглашает музыкантов группы «Август» принять участие в художественном, музыкальном фильме «Музыкальные игры». Клипы группы в те годы можно было увидеть на всех каналах телевидения.
В разных городах местные группы разучивали и исполняли песни «Августа» и это говорило о популярности группы. Ленина так он назывался тогда — 12 тысяч зрителей. Более того, и световое шоу было единственным. Вся аппаратура 40 тонн, звук и свет разъезжала вместе с группой по просторам страны необъятной. Некоторое время, по определённым причинам, группа «Август» выступала под брендом «Группа Олега Гусева». Афиша выглядела так: «Электро-поп, свето-шоу, группа Олега Гусева».
Занятный случай произошёл в г. Чернигов в связи с этим названием. Пришла на концерт одна бабулечка, села в самом центре 4-го ряда. Голова покрыта цветастым платком. Сидит, смотрит на сцену и, ничего не понимая, что-то себе под нос бормочет и осыпает себя крестным знамением. Выдержав примерно первые 4 песни, причитая, пошла к выходу из зала.
Её остановил пиротехник группы вопросом: «Бабушка, вы куда, концерт только начался, впереди самое интересное? Периодически приходилось работать и в сборных концертах с группами «Секрет»,«Цветы»,«Круиз»,«Мастер», гр.
Что ж, пусть так. Главное всё-таки, мне кажется, что музыканты «Августа» — уж никак не «Иваны, не помнящие родства».
Металлический рок ставит исполнителя в очень жёсткие рамки стиля. Импровизации инструменталистов здесь сведены до минимума, зато динамика, скорость поистине «бешеные». Металлорок — как выученный назубок эмоциональный всплеск. Правда, у многих групп этот всплеск больше напоминает крик, оскал.
Под металлический аккомпанемент звучит мелодия на одной ноте.
Группа давала от 30 до 45 сольных, живых концертов в месяц. Это были потрясающие и, на тот момент, где-то, шокирующие многих шоу света и музыки. Пик популярности группы пришёлся на середину и конец 80-х.
Релизы августа 2023
«Август» — российская рок-группа, чья активная деятельность была в период с 1982 по 1991 гг. Группа выступала в жанре хеви-метал. один из пионеров хэви-металлического бума на профессиональной рок-сцене. «40 ЛЕТ – РОК-ЛЕГЕНДА» 27 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА КЛУБ «JAGGER Legend» - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОК-ГРУППА «АВГУСТ»: Павел КОЛЕСНИК – вокал, гитара Сергей ТИТОВ - гитара Андрей ШМИДТ - гитара М. Полное расписание концертов группы "Август" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Высадка деревьев в парке Малиновка участниками рок-группы «Август»
Рок-группа Август присоединилась сегодня утром к #ЧистыйОктябрь. До сих пор считается, что рок-группа «Август» является одной из первых отечественных команд, играющих в стиле Hard Rock и Heavy Metal. Август — одна из первых рок-групп Советского Союза выпустившая на фирме «Мелодия» пластинку в стиле хард-рок. "Life is Rock&Roll / Жизнь лишь рок-н-ролл!" при участии Андрея Южакова (SYNGONY). Первоначально группа «Август» задумывалась, как серьезный, новый арт-рок проект.
Знакомьтесь: рок-группа "Август"
Думаю, что настало время передавать опыт, полученный мною за всю жизнь... Тебе нравится быть в этом образе? Чувствуется ли в этом какая-то магия? Павел Колесник: Я делаю всё, чтобы те, кто меня видит в роли Деда Мороза, как и я искренне верили в сказку, в чудо. Поэтому я не скуплюсь на дорогой качественный костюм, расшитый украшениями от Сваровски. Борода, парик, усы - всё из натурального волоса. Меня часто спрашивают с искривлённой гримасой мол, волос натуральный, человеческий? Нет, не человеческий - волос буйвола. Очень практично и долговечно, а главное, очень натурально и красиво!
Павел Колесник: К сожалению, нет. У нас сегодня в программе много хитов, но хочется двигаться вперёд и для этого мы пишем новые композиции. Я знаю, что для тебя это одна из любимейших песен Августа. Но она исполнялась старым составом. Приходилось ли тебе её петь с Августом? Павел Колесник: В составе Августа - нет, а вот когда я собрал группу След в 1988 году... Мы играли первое отделение перед Августом. Это был период, когда в группу взяли Костю Коху Шустарёва.
Вот именно группа След играла ранние хиты Августа. Тогда я понял, что Август в своё время полюбили именно за эти песни! И, конечно, на концертах звучала песня «Человечеству хочется песен». Ряд исполнителей уже сами выкладывают свои новые альбомы для свободного скачивания: мол, итак кто-нибудь выложит песни в сеть; ходят разговоры о закате эры альбомов... Моё мнение таково, что отсутствие альбомов обезличивает исполнителей - ведь, и подборка песен и обложка - это единое целое, продуманная концепция, например, обложки Pink Floyd — неотъемлемая часть их альбомов, неделимое общее с самими песнями. Да и вообще, пластинку приятно подержать в руках, рассмотреть буклет, обложку... Наш с тобой общий знакомый, президент музыкальной компании «Бомба-Питер» Олег Грабко, считает, что возвращение на рынок виниловых пластинок может нанести внушительный удар по аудио-пиратству, ибо в кустарных условиях виниловый носитель невозможно скопировать. Что ты думаешь по этому поводу?
Павел Колесник: Я соглашусь с Олегом! Другое дело, что сегодня, чтобы выпустить альбом на виниле, нужно очень хорошо вложиться финансово. А проигрыватели для винила сейчас далеко не у каждого есть. Но лично я считаю так, что всё, что пишет музыкант есть достояние народа! А для кого же ещё мы пишем и исполняем свои песни? Для народа! Не для себя... Компьютер, интернет - величайшие изобретения человечества, но с этим изобретением родилось и пиратство, увы...
А к записи нового альбома приступим в ближайшее время! Это музыкальное направление знавало и головокружительные взлёты и периоды полу забвения, но всякий раз хард-рок возвращается, демонстрируя поразительную живучесть. Павел Колесник: Живучесть в том, что рок, как и классика и джаз - живая музыка. Столько лет СМИ нас пичкают открыванием ртов под «фанеру»! А настоящие музыканты, в частности рокеры, скучают по живому звуку. Вот и ответ на вопрос о долговечности рок-музыки. Внутри обложки альбома «Август, 30 лет спустя», можно увидеть фото известного своей миссионерской деятельностью в рокерской среде игумена Сергия Рыбко , там же, над фото - его добрые слова о вашей группе. Группу, как я понимаю, связывает дружба с отцом Сергием?
Павел Колесник: Да, это удивительный человек! Такую открытую добрую душу сегодня сложно найти в нашем обществе. Отзывчивость игумена Сергия Рыбко не знает границ.
Когда состав меняется, делаешь старый материал, а до нового руки не доходят. И когда мы наконец-то определились с составом, которым мы сейчас работаем, мы выпустили альбом и рассчитываем с новым не затягивать - надеемся, что он выйдет в этом, 2011 году. Раз уж мы заговорили о переменах в составе, хочу спросить и про Александра Казареза, с которым была написана песня «Новый бой». Мне кажется, что в творческом отношении ваше сотрудничество получилось просто замечательным.
С ним не сложилось на персональном уровне? По определенным причинам он перестал ходить на репетиции, и это стало происходить все чаще и чаще. Меня такая ситуация, мягко говоря, достала, и, в конце концов, я не вытерпел. Саша хороший друг, я его знаю лет 25, наверное. Да и в техническом плане все было не настолько хорошо. На концертах он «киксовал», а когда вокалист выходит на сцену и слышит, как «киксуют» его музыканты, слушая их, сам начинает лажать. Сейчас у меня проблем с этим нет, я понимаю, что у меня за спиной хорошие музыканты, стена!
И я выхожу на сцену и спокойно пою. И не важно, больной я или здоровый. На диске «За чертой» вновь присутствуют песни авторства вашего бывшего клавишника Олега Гусева — «Тоннель» и «Черный ворон». Почему вы вновь решили обратиться к ним? Мы к ним не вновь обратились. Просто мне жаль песни — очень красивые, — которые не были никогда изданы. Я считаю, что «Тоннель» - это уникальная песня, и поэтому она нашла свое место на последнем альбоме.
Что касается песни «Черный ворон», то она должна была войти в альбом «Идол», который так и не вышел в свет. Это должна была быть песня о рэкете. Сейчас эта тема не совсем актуальна, поэтому мой хороший друг, петербургский поэт Андрей Романов предложил стихи, которые можно услышать на окончательной версии. Песня, на мой взгляд, вносит живую струю в альбом — она такая ритмичная, заводная. Это концертная песня. Ну и еще раз повторюсь, что, на мой взгляд, «Тоннель» - это песня-красавица, в ней все сделано, как надо. А как вообще Олег Гусев относится к тому, что вы используете его идеи?
Он очень спокойно к этому относится. Я с ним иногда перезваниваюсь. Человеку ничего не жалко. Да и чего ему жалеть? Слава Богу, все его песни звучат. Сам он серьезно занимается клипами он известный клипмейкер. И я считаю это вполне нормальным.
Понимаю, что следующий вопрос несколько абстрактный, но все-таки — как вам пришла в голову идея прекрасной песни «Мир без любви»? Я написал ее, если не ошибаюсь, еще в 2003 году. В то время я работал на радио «Теос», в качестве ведущего прямых эфиров и музыкальных программ. Я — верующий человек и этого не скрываю. В этой песне раскрывается суть того, что человек забыл о правильном понимании слова «любовь». Сейчас любовь понимается, как правило, исключительно как чувство между мужчиной и женщиной, переходящее в секс. На самом деле, любовь подразделяется на три ипостаси: любовь-эрос — физическая любовь, филио — родственная, и агапе — духовная любовь, о которой и говорится в этой песне.
Пока мы не будем правильно понимать слово «любовь», пока мы не будем искренне относиться друг к другу, мы этот мир не изменим, а песня-то как раз об этом. Я сейчас уже с трудом вспомню, как я ее написал. Ну, написал, видимо, как-то… Смеется. Я свершено ничего не имею против христианской тематики песен, но хочу спросить: как эти песни сейчас воспринимаются публикой? Многие помнят вас по песням вроде «Гонка», «Демон», и вдруг люди обнаруживают, что на последних альбомах вы стали петь на духовные темы. Знаете, я отвечу на это так. Раньше, в Советские времена, мы могли играть только то, что можно было играть официально.
В программе обязательно должны были присутствовать песни советских композиторов… А с приходом к власти Горбачёва нам стало дышать гораздо легче, потому что был «открыт занавес» для тяжёлой музыки в нашей стране и мы, как люди, тяготеющие к року, быстренько перестроились. Тогда всё решал Олег Гусев. Ну а сейчас я решаю, что будет звучать в группе, поскольку на сегодня являюсь ее лидером, но и остальные музыканты не против этой тематики, потому что петь о том, о чем поют большинство групп — о портвейне, о женщинах легкого поведения, о наркотиках… ну, не хочу. Я хочу петь о чем-то философском и считаю, что в данном случае классика хард-н-хэви очень хорошо сочетается с духовной тематикой. Мне кажется, что пора уже людям задуматься, куда мир катится. Наши поклонники, которые знают Август и ходят на концерты, с удовольствием принимают эти песни. Для меня было большим открытием и удивлением, когда песня «И капает кровь» стала хитом, хотя один из музыкантов группы, когда я ему предложил эту песню, сказал: «Паша, что ты такое написал?
Кому это надо? Приятно, когда все наши песни, даже новые, поёт молодежь. Мы были на фестивале «кРок на майбутне», в Херсоне на Украине, в качестве хэдлайнера. Удивительная штука Интернет! Молодежь, около 20 тысяч человек, пела вместе со мной все наши песни. Вот это и есть ответ на вопрос, как относятся современные слушатели к нашим духовным песням — их поют, их знают наизусть, и это дорогого стоит. В прежние времена тексты песен для Августа сочиняли другие люди.
Насколько вам комфортно было исполнять их? Мне всегда было комфортно петь вещи Августа, потому что я полюбил эту группу задолго до того, как в ней появился. К сожалению, мой предшественник на месте вокалиста Андрей Рублев Степанов оставил этот мир. Тогда я ходил на концерты Августа и думал: «Почему я нахожусь среди зрителей? Ведь мое место там, на сцене..! Я могу спеть не хуже! Мне безумно нравились и вокальные партии, и аранжировки песен, и мне самому хотелось все это петь.
Вот что называется, мысль материальна — мне так хотелось этого, и я в итоге добился результата! Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть. В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку? На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов.
Коллектив одним из первых в Советском Союзе выпустил на фирме «Мелодия» пластинку в стиле хеви-метал. В дискографии «Августа» пять магнитоальбомов и шесть студийных дисков.
Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин попросил Генпрокуратуру проверить певицу Диану Арбенину на предмет дискредитации армии РФ после высказываний звезды о спецоперации на Украине. Подписывайтесь на «Газету.
Новые участники группы
- Похожие исполнители
- «ПроРок». Группа «Август»
- Релизы августа 2023 - новости рока
- Последние новости
- Август - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
Группа "Август"
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. «Август» — российская рок-группа, играющая в стиле хард-н-хеви. Август слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. — Состав группы «Август» неоднократно менялся — в группе даже успел поиграть наш таллиннец, гитарист Юрий Стиханов, ныне, увы, покойный. Потом группа «Отверженные», группа «Гвардия» и вот с 2020 «Август-20».
Текущий состав
- Главная страница - Сайт фан-клуба группы Август
- Поздравления всем причастным!
- Август listen online
- В День авиации в Ульяновске выступила группа «Рок-Острова»
- Кто на завалинке
- Павел Колесник о 40-летии группы "Август" и тенденциях в мировой рок-музыке.. Слушать в Звуке
Рок-группа Август
Я сейчас уже с трудом вспомню, как я ее написал. Ну, написал, видимо, как-то… Смеется. Я свершено ничего не имею против христианской тематики песен, но хочу спросить: как эти песни сейчас воспринимаются публикой? Многие помнят вас по песням вроде «Гонка», «Демон», и вдруг люди обнаруживают, что на последних альбомах вы стали петь на духовные темы.
Знаете, я отвечу на это так. Раньше, в Советские времена, мы могли играть только то, что можно было играть официально. В программе обязательно должны были присутствовать песни советских композиторов… А с приходом к власти Горбачёва нам стало дышать гораздо легче, потому что был «открыт занавес» для тяжёлой музыки в нашей стране и мы, как люди, тяготеющие к року, быстренько перестроились.
Тогда всё решал Олег Гусев. Ну а сейчас я решаю, что будет звучать в группе, поскольку на сегодня являюсь ее лидером, но и остальные музыканты не против этой тематики, потому что петь о том, о чем поют большинство групп — о портвейне, о женщинах легкого поведения, о наркотиках… ну, не хочу. Я хочу петь о чем-то философском и считаю, что в данном случае классика хард-н-хэви очень хорошо сочетается с духовной тематикой.
Мне кажется, что пора уже людям задуматься, куда мир катится. Наши поклонники, которые знают Август и ходят на концерты, с удовольствием принимают эти песни. Для меня было большим открытием и удивлением, когда песня «И капает кровь» стала хитом, хотя один из музыкантов группы, когда я ему предложил эту песню, сказал: «Паша, что ты такое написал?
Кому это надо? Приятно, когда все наши песни, даже новые, поёт молодежь. Мы были на фестивале «кРок на майбутне», в Херсоне на Украине, в качестве хэдлайнера.
Удивительная штука Интернет! Молодежь, около 20 тысяч человек, пела вместе со мной все наши песни. Вот это и есть ответ на вопрос, как относятся современные слушатели к нашим духовным песням — их поют, их знают наизусть, и это дорогого стоит.
В прежние времена тексты песен для Августа сочиняли другие люди. Насколько вам комфортно было исполнять их? Мне всегда было комфортно петь вещи Августа, потому что я полюбил эту группу задолго до того, как в ней появился.
К сожалению, мой предшественник на месте вокалиста Андрей Рублев Степанов оставил этот мир. Тогда я ходил на концерты Августа и думал: «Почему я нахожусь среди зрителей? Ведь мое место там, на сцене..!
Я могу спеть не хуже! Мне безумно нравились и вокальные партии, и аранжировки песен, и мне самому хотелось все это петь. Вот что называется, мысль материальна — мне так хотелось этого, и я в итоге добился результата!
Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть. В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку?
На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов.
В итоге я все-таки сделал тьму, но в ней, на мой взгляд, очень много света, если приглядеться: идут странствующие монахи—музыканты — у кого-то из под полы гитара торчит, у кого-то — палочки барабанные... Но идут они куда? Они идут к Свету, к Звезде!
И, переворачивая альбом, мы видим рассвет. На самом деле, в этом оформлении заложен глубочайший смысл, поэтому я повелся на пожелания слушателей и поменял обложку. А как возникла идея переработать песню «Один» с альбома «Август — это сейчас» 2003?
Это как-то связано с уже обозначенными проблемами в составе? Да, и это тоже. Если вы обратили внимание, то аранжировка в корне отличается.
На последнем альбоме она именно та, которую я написал изначально. В 2003 году Гене Ширшакову, с которым я начинал возрождать команду, очень не хотелось играть чужие песни. Когда я услышал конечный результат, я понял, что человек просто записал партию гитары для первого куплета и тупо скопировал ее и на второй куплет.
В итоге, песня получилась однобокая, что ли… В ней не было творчества, не было синкопированных моментов, все было просто ровно сыграно. На мой взгляд, в 2003 году вещь получилась безликой, ну и в 2010-м мы решили ее переделать. Почему после записи альбома в 2003 году вы прекратили сотрудничать с Геннадием Ширшаковым?
К сожалению, Гена не был ориентирован на упорную работу. При всём моём к нему уважении, нам не суждено было идти вместе. Расстались, как расстаются многие музыканты… Название альбома «Август — это сейчас», как мне кажется, намекает на то, что настоящий Август — это тот, что сейчас действует, а не тот, что был в 80-е.
Это название придумал непосредственно Гена Ширшаков. Он убедил меня, что нужно назвать диск именно таким образом, мол, что вот мы сейчас собрались, именно сейчас это все и происходит — смысл в этом заключался. У меня было какое-то другое название, сейчас я уже и не вспомню, но Гена настоял именно на своем варианте, и я не стал с ним спорить.
Хочу немного отклониться от творческих вопросов и спросить об оформлении альбома «Абсолют на все» 2005. На таком варианте оформления настояла фирма-спонсор? Да, это было их условие.
Собственно, оттуда же появилась и сама песня «Абсолют». Я написал стихи на музыку Леши Осинского гитара , но потом выяснилось, что это музыка не его, а того вокалиста, которому они предлагали работать в Августе вместо меня. Этот певец мне позвонил он оказался порядочным человеком , рассказал, что происходило за моей спиной, и заметил, что песню «Абсолют» написал не Леша Осинский, а он сам, так что мы можем смело ее использовать.
Что же касается истории со спонсором, то у моей жены с братьями был семейный бизнес — компания испанской керамической плитки «Керамический Рай». И их главный поставщик, директор фирмы «Абсолют-Керамика», как-то был у нас дома в гостях, и я поставил ему запись с концерта Августа. Он мне и предложил сделать альбом, после чего все пошло-поехало, но у него было условие, чтобы была песня, посвященная «Абсолюту», и соответствующее оформление.
На обложке альбома я о кафель разбиваю гитару — это говорит о том, какой хороший кафель. Кто бы что ни говорил, спонсор есть спонсор! Что я могу ему сказать?
Даже сейчас, когда вышел новый альбом, я с этого ничего не имею. Моя задача - чтобы диск был доступен людям. Меня часто спрашивают, почему Август выставляет на своем сайте все песни для свободного скачивания?
Некоторые делают это фрагментарно, а мы — целиком. Но я убежден в том, что все, что делает музыкант, он делает для слушателей! Что, я для себя это делаю?
Всем дам кусочки, а сам буду купаться в своей музыке?
Голосом Андрея я всегда восхищался. А когда он начал записывать песни духовного содержания, то, как мне показалось, он открылся с другой, более глубокой стороны. У него был совершенно фантастический, пронизывающий насквозь душу тембр голоса.
Очень жаль, что подобные люди так рано уходят из жизни. Вечная и светлая им память! А как насчёт какой-нибудь «вкусности» из более ранних времён? На трибьют-альбоме «A tribute to Август 33» есть, например, песня с дебютного альбома «Маятник» — «Человечеству хочется песен» — в исполнении таллинской группы Un-Real, она же есть и на вашем последнем соло-альбоме с одноимённым названием.
А на концертах она звучит? Мы достаточно много песен из раннего репертуара исполняем на концертах — но, как известно, нельзя объять необъятное. Хочется двигаться вперёд, включая в программу новые и новые композиции. Но появление в нашей программе песен «Далёкая звезда», «Я и Ты», говорят об одном: мы не забываем историю и время от времени аранжируем старые вещи, чтобы в «новом одеянии» представить их нашим слушателям.
А таллиннской группе Un-Real отдельный респект за новую аранжировку песни «Человечеству хочется песен»! Павел Колесник. Фото предоставлено Виталием Соловьёвым — Я знаю, что вы, Павел, с уважением относитесь к советской эстрадной школе, и, кстати, что-то из той эпохи, нет-нет, да и проскальзывает в вашей вокальной манере. Какие из мэтров советской эстрады для вас эталон вокального мастерства?
Выдержав примерно первые 4 песни, причитая, пошла к выходу из зала. Её остановил пиротехник группы вопросом: «Бабушка, вы куда? Концерт только начался — впереди самое интересное! Оглушили, дымом отравили… А на афише-то понаписали… Я пришла посмотреть, кто такой этот… электро-поп! А его так и не было! Периодически «Августу» приходилось работать и в сборных концертах с группами «Секрет», «Цветы», «Круиз», «Мастер», «Бригада С», «Магнетик бенд», «Тяжёлый день» и другими. В 1987 году группу приглашают на международный рок-фестиваль Heavy Suvi «Тяжёлое лето». Трёхдневный фестиваль проходил в Таллинне на сцене «Певческого поля».
В том же 1987 году группа выпускает свой первый студийный альбом «Демон». Но самый первый опыт появления произведения группы на виниле был в 1986 году. Тогда фирма «Мелодия» выпустила диск-гигант «Песни молодым», в который, наравне с композициями группы «Секрет», Михаила Боярского, Валерия Леонтьева, Марины Капуро вошла и песня группы «Август» на стихи Роберта Рождественского «Я и ты». Следующая сольная пластинка под названием «Ответный удар» вышла так же на фирме «Мелодия», в 1988 году. Продавались диски миллионными тиражами, причем иногда пластинки удавалось приобрести и зарубежным поклонникам рок-музыки. Так, например, когда «Август» выступал в соседней Финляндии, кто-то из тогдашних эмигрантов привёз в Турку партию дисков «Демон» примерно 200 штук. После концерта у него не осталось ни одного экземпляра. Значит, выступление понравилось!
В начале 90-х, к сожалению, «Августа», как и многих других рок-групп в нашей стране, по определённым причинам, не стало.
Павел Колесник же в 1992 году записывает альбом с группой «Товарищи», а далее начинает сольную деятельность, отступив от «тяжёлой» музыки ближе к духовной… Шли годы, а музыкантов, которые устали заниматься не своим делом, «благодаря» нестабильной экономической политике в стране, со страшной силой тянуло на сцену. В апреле 2002 года группа возродилась и в обновленном составе: Павел Колесник — вокал, Геннадий Ширшаков — гитара, Александр Шестов — бас, Сергей Дойков — ударные, Александр Егоров — звук. Начались постоянные репетиции. Через год был выпущен альбом из восьми песен, который музыканты назвали «Август — это сейчас! Гусева — «Тоннель», «Ангел», «Гаснет день», «Чёрный ворон» , а также несколько новых композиций.
Группа начала гастрольную деятельность, но, к сожалению, не такую активную, как в 80-е. Но и это радовало тоже. В конце 2003 года вновь меняется состав, в который вошли: Алексей Осинский — лидер-гитара, Михаил Фомакин — гитара, Евгений Осинский — бас, Андрей Хацкевич — барабаны, Павел Колесник — вокал. Аранжировками песен занимаются братья Осинские. И все эти годы, с самого образования группы, за режиссёрским пультом её постоянный звукорежиссёр — Александр Егоров. Именно этим составом группа «Август» выступила на двух рок-фестивалях 2004 года — «Окна открой» и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России.
В процессе записи альбома «Абсолют на всё…» произошли некоторые изменения в составе группы. Гитариста Михаила Фомакина заменил клавишник Игорь Пелехатый. Музыканты возрождённого «Августа» экспериментировали… Так было принято решение отказаться от клавишных инструментов и играть современную музыку, чисто гитарную, более жёсткую. Но это был, как показал результат, не верный ход. В конце 2004 года, известный питерский режиссёр Борис Деденёв именно этот человек снял в своё время самый первый клип группы пригласил участников «Августа» в свою авторскую программу «Чистый звук», благодаря чему группу увидели тысячи телезрителей. Условия передачи — исключительно живой звук!
В феврале 2005 года группа выпустила новый альбом CD «Абсолют на всё…», генеральным спонсором которого стала известная испанская фирма «Абсолют керамика». Летом 2005 года группа принимает участие в международной выставке профессионального звука и света в «Ленэкспо» С. С 2006 года группа активно принимает участие в различных концертах в Москве.