Новости родительское сообщество татарстана

Правила сообщества. 1. Ставить тег "Новости". Общественное объединение «Родительское сообщество Татарстана» направило открытое письмо к главе Управления Роспотребназора по РТ Марине Патяшиной с просьбой принять меры по устранению игровых оборудов. Заседание Республиканского родительского совета родителей при Министерстве образования и науки Республики Татарстан с представителями Общероссийской обществе.

Рустам Минниханов наградил лучшие семьи Татарстана

Реализация полномочий и послания Президента Российской Федерации В. Открытый диалог с родителями. Встречи с родительской общественностью Республики Татарстан. Разработка информационно - методических материалов. Проект: Повышения уровня собственных и родительских компетенции. Проект "Делюсь своим опытом".

Учимся и учим профессиональным современным навыкам.

Все расходы по содержанию здания, приобретению книг и учебных материалов, обеспечению продуктами, медикаментами и пр. Однако в апреле 2013 года грянули большие перемены в руководстве Духовного Управления мусульман РТ. Эти изменения отразились и на деятельности данного центра. Один за другим стали назначаться и меняться имамы-мухтасибы и директора Альметьевского исламского медресе.

По мнению заявительницы, каждый из них видел в восстановленном здании лакомый кусок, мечтая заполучить его в собственность мухтасибата. В 2014 году новый имам-мухтасиб, занимавший также должность директора медресе, принял решение о закрытии центра "Тахфиз" под предлогом того, что земля по документам принадлежит мухтасибату, а значит, и любая недвижимость должна перейти в его собственность. Несмотря на ощутимое недовольство по этому поводу со стороны родительского сообщества г. Альметьевска, дети, изучавшие Коран, были в итоге лишены возможности получать необходимые знания. В связи с этим группа родителей приняла решение, собрав средства на аренду здания, питание и зарплату преподавателям, об открытии автономной некоммерческой организации "Культурно-досуговый детско-юношеский центр "Развитие" АНО КДДЮЦ "Развитие".

Центр очень быстро набирал популярность, большую часть финансовой поддержки оказывали родители. Для занятий в центре собралось более ста детей. Учебная программа "Развития" состояла как из светских, так и религиозных программ. Преподаватели, работавшие с детьми, имели дипломы об окончании светских и религиозных вузов республики. Функционировали группы дневного пребывания, группы для занятий с детьми школьного возраста, имелась возможность саморазвития также и для взрослых.

Однако, как сообщила заявительница, не прошло и года, как центр "Развитие" стал подвергаться планомерным проверкам и досмотрам со стороны представителей всевозможных структур: УВД, прокуратуры, Управления образования, Роспотребнадзора, МЧС, ФНС, комиссии по делам несовершеннолетних и т. Как удалось выяснить в приватных беседах, источником давления на центр стали, как можно предположить, его недоброжелатели в лице мухтасибата города и др. Заявительнице фактически открытым текстом заявили о будто бы наличии негласного указания о закрытии указанного центра любыми путями. Cогласно сведениям, представленным в редакцию заявительницей, во время проверок дети, находящиеся в тот момент в центре, подвергались беспрецедентному давлению, причем все это происходило при отсутствии их законных представителей, то есть родителей. Помимо допроса малолетних учеников, был также произведен досмотр их личных вещей, каждый ребенок был сфотографирован, у них узнали, где они живут, как зовут их родителей и где они работают.

После столь бесцеремонного обращения с малолетними учениками детей пришлось успокаивать и выводить их из состояния серьезного эмоционального стресса силами профессиональных психологов.

За ходом мероприятия можно будет наблюдать через онлайн-трансляцию на официальном аккаунте Министерства образования и науки РТ в социальной сети ВКонтакте. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Ее больше «даже близко нельзя подпускать к школе», считают в объединении. Другое родительское сообщество «Поборы в школах и детсадах» высказалось в защиту педагога. По мнению активистов, граждане страны разных национальностей и вероисповедания должны объединяться под словом «русский». Родители считают, что скандал подстроен, а ролик выложили как «русофобскую пропаганду». Они обращают внимание на то, что дети поднимают вверх кулак, а не раскрытую ладонь. Напомним, на скандальном видео педагог агитировала вскидывать руку под песню Шамана «Я русский».

Женщина упорствовала, несмотря на то, что кто-то из ребят робко возразил, что он другой национальности, и в целом ученики не разделяли ее энтузиазма. Агитаторша позволила себе такую фразу: «Я понимаю, что кто-то нерусский, но граждане или нет?

Родителей — на колени: глава Минобра Татарстана превзошел предшественника

Замминистра образования и науки РТАлсу Асадуллинаподчеркнула важность родительского сообщества в общественном пространстве. В Республике Татарстан впервые провели общереспубликанское родительское собрание в режиме онлайн. Тульское родительское сообщество «МамКомпания» подготовило видеоролики занятий с психологами в помощь родителям.

Родительское собрание на тему "Семейные традиции" прошло в группе №2

Цель конференции — создание единого коммуникативного пространства для обсуждения возможностей развития, образования и социализации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, укрепления диалога между семьей и педагогической общественностью, поддержки инициативы родительских сообществ. Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева отметила необходимость выявления и поддержки опыта организации работы родительской общественности по формированию системы сопровождения особенных детей. Наиболее активным родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, вручили благодарственные письма.

Об этом сообщается на странице объединения во «ВКонтакте». Спустя месяц после обращения в прокуратуру общественники получили положительный ответ: эксперты рассмотрят законность публичных высказываний Бурганова на конференции работников образования, состоявшейся 28 августа в Набережных Челнах.

Активисты расценили его слова как превышение должностных полномочий и публичное унижение. Также они отметили возможное присутствие в речи министра факта дискриминации людей по национальному признаку. Речь идет, в частности, о фразе Бурганова о влиянии учителей на родителей: «...

В Казани родителей ученицы 9-го класса попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию. Это произошло после того, как они отказались дать согласие на посещение дочерью уроков родного языка. Отмечается, что работодатель это пояснил тем, что не хочет сотрудничать с людьми, которые имеют конфликт с властями.

Мы с Вами не сработаемся.

Какой родители видят безопасную школу, как предотвратить конфликты между детьми, кто должен обучить ребенка правилам поведения в опасной ситуации. Эксперты, педагоги, родители, представители органов государственной власти и блогеры постараются ответить на эти вопросы. Гостями встречи станут министр образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин, заместитель министра молодежи РТ Алла Кондратьева, представители общественных организаций.

В Лаишевской гимназии № 1 делились опытом родительские комитеты

Кроме того, внимательные родители обнаружили в проектах, подготовленных по заказу российского Министерства просвещения, «технические ляпы» и противоречия. Подробности обращения, мнения родителей и Минобрнауки Татарстана — в материале «Реального времени» Путину, Сухановой, Кравцову, Краснову Помимо Путина, письма аналогичного содержания отправлены в адрес и. В нем говорится, что проекты примерных программ основного общего образования, «несмотря на заявленное единство образовательного пространства, в рамках обязательной части учебного плана рекомендуют для школ национальных республик и для всех остальных школ разный набор, разное количество предметов и разное количество учебных часов на изучение предметов». Для среднего звена школ других административных единиц России документ рекомендует четыре варианта учебного плана: два — ориентированных на пятидневную учебную неделю и два — на шестидневку. А для школ национальных республик предложено лишь два варианта плана, и оба они предполагают шестидневку. Общественники обнаружили в предложенных к обсуждению документах «противоречие с уже действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность образовательных организаций». Так, рассуждают они, ФГОС предписывает, что «для организаций школ , в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей организации школы и по заявлению обучающихся, родителей несовершеннолетних», а проекты примерных образовательных программ игнорируют это положение. Кроме того, закон «Об образовании в Российской Федерации», напоминают общественники, предусматривает, что школа может выбирать между 6-дневным и 5-дневным режимом обучения с учетом мнения родителей. О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа.

Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает. Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы». А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой.

Мероприятие приурочено к Году семьи в России. Организаторы мероприятия — Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов» в Республике Татарстан, Казанский торгово-экономический техникум, АНО «Маршруты добра».

НКО «Ассоциация кадрового менеджмента».

Цель собрания - помочь родителям осознать значимость семьи и семейных традиций в жизни ребёнка. Мы считаем, что семьи, в которых есть традиции можно назвать крепкими, дружными, потому что в них развиты эмоциональные связи родителей и детей. Собирая пирамиду "Семья" родители вместе с детьми, играя в дидактические и подвижные игры, вспоминали, что включает в себя понятие "Семейные традиции".

Главная цель — совместное обсуждение актуальных тем и выработка решений по вопросам, связанных с воспитанием, образованием, здоровьем детей. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

«Пусть помогают, а не критикуют»: как родители и чиновники поспорили об электронной школе

Заместитель министра Алла Кондратьева напомнила, что 1 июня 2021 года в Республике Татарстан был создан Родительский совет при Министерстве по делам молодежи Республики Татарстан: «Родительский совет – это экспертное сообщество, объединенное с целью. С 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года Региональное отделение Движение Первых Республики Татарстан реализует Республиканский форум первичных отделений «Алга! Родительское сообщество Татарстана — РоСТ (11.04.2022): Татарстанские родители все чаще предпочитают школе обучение детей на дому, и эта тенденция уже всерьез тревожит чиновников и правоохранителей.

«Пусть помогают, а не критикуют»: как родители и чиновники поспорили об электронной школе

Описание: Добро пожаловать в "Родительское сообщество Татарстана" (“РоСТ”). Мы рады видеть в наших рядах каждого, кто любит детей, ответственно относится к их воспитанию, заинтересован в их росте, образовании и развитии. Образование - 17 марта 2023 - Новости Казани - Заседание Республиканского родительского совета родителей при Министерстве образования и науки Республики Татарстан с представителями Общероссийской обществе.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Абонентку в садиках так и не убрали до конца, а за питание вообще цены задрали. В Питере плата за садик меньше 1000 р. Сейчас вон читаю о том, как больным детям с сахарным диабетом, с СМА в дорогостоящем лечении отказывают вопреки решению суда — и просто гнев душит. Почему на то, чтобы впаривать нашим детям три ненужных урока родного в неделю деньги находятся, а на лечение больных деток — нет? Почему на ежегодное перепечатывание учебников по татарскому деньги есть, а на закупку рабочих тетрадей — нет?

Почему учителей выгоняют мыть рукам брусчатку — не хватило заложенных на проведение августовского совещания денег? Или они ушла куда-то налево? Почему на пафосные мероприятия а-ля «кросс наций» в разгар пандемии деньги есть, а на поддержку многодетных — нет? Почему на охрану ханских дворцов деньги есть, а на охрану школ - нет?

Экономисты вы наши гениальные — на себе экономьте! Начните, например, с урезания средств на содержание местного Госсовета. И с оплаты труда в размере МРОТ нашим депутатам — пусть поживут на зарплату, как у нянечки в детском саду, хотя бы с полгода. Заодно сразу такая куча средств освободится, что на половину насущных нужд хватит!!!

Ну как, нерабочий? Я работала. Муж работал. Все мои друзья и знакомые работали.

Младшего ребенка с утра увела в садик, потому что сидеть с ним некому, средний ушел в школу - у них там консультации к ОГЭ. Старший уехал в институт КХТИ с утра - у них занятия очные. В общественном транспорте с утра традиционная давка. На дорогах - не менее традиционные пробки.

Знаете, ребят, осточертело. Давайте уже называть вещи своими именами. Патяшина может сколько угодно говорить о том, что в Татарстане режим нерабочих дней продлится вплоть до улучшения эпид. Нельзя продлить то, что не введено.

Так называемый "режим нерабочих дней" в Татарстане существует только на бумаге. Это значит, что иммунитет мы будем формировать естественным путем, заражая друг-друга и болея. Кому-то повезет перенести заболевание легко, а кто-то отправится на кладбище. Что-либо предпринимать по этому поводу никто не будет - надеяться можно только на себя.

Способные подростки стремятся поступить в вузы Москвы и Санкт-Петербурга, предпочитая их университетам в Татарстане. Есть такая притча — о талантах, и фраза про не зарывать талант в землю. Не думаю, что уезжающие грезят мечтами о столичной жизни. Скорее о самореализации, развитии, в том числе и профессиональном», — уверена жительница Казани Лилия Садыкова, чей ребенок также учится в Москве.

Чем обусловлен этот выбор, о плюсах и минусах высшего образования в республике и обеих столицах родитель рассказывает в авторской колонке для «Реального времени». И если последствия стресса и пробелы в знаниях можно еще как-то ликвидировать со временем, то вот с неправильным выбором профессии на всю жизнь дела обстоят посложнее. Я не хочу обсуждать чей-то выбор или, не дай Бог, отговаривать. Хочу поделиться плюсами образования в Москве и поговорить о минусах в Татарстане.

Давайте смотреть правде в глаза. Расставлю акценты сразу. Я очень люблю Казань. Город, в котором живут умные и талантливые люди.

Люди с высокой культурой, чувством вкуса и вообще прекрасного. Но при всем уважении к нынешнему руководству республики, действительно делающему много для молодежи, до положительного результата ой как далеко. И именно поэтому молодежь стремится уехать в большие города, дальние страны и так далее. И еще.

Во избежание идентификации я не буду раскрывать учебное заведение, вуз, в котором учится мой ребенок, и его будущую специальность. Несколько лет назад весь Татарстан с придыханием следил за выбором выпускницы-трехсотбалльницы. Даже встреча с президентом Татарстана не повлияла на выбор девочки из Бугульмы в пользу казанского медвуза, и клятву Гиппократа ей суждено произносить в Самарском медицинском университете. Сказать, что все были удивлены и, откровенно говоря, разочарованы, значит, не сказать ничего.

Генпрокурора РФ Юрия Чайку татарстанцы просят привлечь главу республиканского Минобра к уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями. Общественная организация «Родительское сообщество Татарстана» РоСТ обратилось к президенту России Владимиру Путину с просьбой «безотлагательно пресечь антиконституционные действия высших должностных лиц Министерства образования и науки Республики Татарстан». В центре скандала Рафис Бурганов оказался после традиционного ежегодного общереспубликанского педагогического совета, который прошел в конце августа в Набережных Челнах. Жители города ввели министра в курс дела насчет того, что в Челнах около года фактически саботируется распоряжение Владимира Путина о недопустимости принудительного изучения детьми из нацрегионов неродных для них национальных языков, в ущерб русскому языку. Согласно принятому в конце июля федеральному закону «О языках», школьники из нацрегионов имеют право выбирать и изучать русский язык как родной. Формально следуя распоряжениям федерального Центра, чиновники из Набережных Челнов еще в 2017 году выделили школам дополнительный час на изучение родного языка. Мы звонили в Казань, нам ответили, что деньги на оплату этих часов находятся в муниципалитете. Стоит ли нам ждать оплаты этих часов или нас обманули?

Ведь у каждого из нас проведено 34 часа и больше», — пожаловалась «ВКонтакте» учительница из Набережных Челнов Людмила Никифорова. Со слов педагога выходит, что в челнинских школах до сих пор сохраняется «принудиловка» по татарскому языку. На подобные прецеденты обращали внимание Бурганова педагоги и родители из других районов Татарстана. Министр обрушился на тех родителей-татар, которые вместе с русскими жителями республики выступают за отмену «принудиловки» по татарскому языку в школах республики. Кто взял на себя такую смелость и решил, что именно на нем должен закончиться род? На нем язык должен закончиться, на нем культура должна закончиться?

Одной из ключевых тем конференции стало восстановление многодетной семьи как социальной нормы при проведении государственной демографической политики. На пленарных заседаниях обсуждены важные направления работы, такие как тезаурус многодетности в свете демографической политики, патронаж как технология гармонизации демографических целей общества, государства, бизнеса и гражданина, корпоративные инвестиции в многодетность, а также презентацию индекса национальной силы.

Поддержка семей с детьми - фундаментальный нравственный выбор России и является приоритетом для нашего общества.

Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только. Еще час времени предполагается освободить за счет переноса третьего урока физкультуры во внеурочку, но все это, к сожалению, не решает вопрос о переходе на пятидневку.

Они утверждают, что проекты документов «существенно ухудшают текущую ситуацию с изучением родных языков в школах с родным нерусским языком обучения, сокращая количество часов на предметную область «родной язык и литература» на 1—3 часа в неделю в зависимости от года обучения». Всех детей. А теперь решение предлагают московские чиновники, рекомендуя делать школы приемлемыми но не хорошими и тем более не отличными для русскоязычных детей и неудовлетворительными для детей татароязычных. Проекты программ рекомендуют в национальных республиках делать школы с родным языком для всех, но количество уроков на этот предмет отводить минимальное.

В школах с русским языком обучения — 2 урока в неделю, в школах с татарским языком обучения — 3 урока в неделю. Все это при шестидневном режиме обучения и отсутствии углубленного изучения других предметов. Выбор языка, изучаемого в качестве родного, по-прежнему за родителями. При этом для детей других регионов школы рекомендуют создавать самые разные: и работающие по пятидневке, и работающие по шестидневке, и с родным языком, и без родного языка, и с углубленным изучением предметов, и со вторым иностранным для желающих.

Как сообщила Демидова «Реальному времени», эти программы в куда большей степени нанесут удар не по школам с русским языком обучения, а по тем, которые раньше называли национальными: — И снова по учителям татарского языка, потому что у нас подавляющее большинство в школах с русским языком обучения по крайней мере по официальной версии выбрало татарский. Да и родной русский ведут переученные учителя татарского чаще всего. И тут сразу на треть количество уроков сократят. Часов станет меньше, нагрузку ниже ставки снижать нельзя.

«Родительское сообщество Татарстана» требует проверить деятельность Фарида Мухаметшина

Ответственный секретарь Координационного совета Общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей". Также важно, что Министерство образования и науки Республики Татарстан, Университет Талантов и родительское сообщество работают в одной связке», – поделился Рустам Айратович. Проект «Родительское собрание» организован по инициативе родительского сообщества республики. А также жюри под руководством Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу Гульнары Габдрахмановой, в составе которого работали специалисты Министерства культуры РТ и образования, искусствоведы, представители.

Родительское сообщество Татарстана намерено добиться пятидневной учебной недели

Школа 148 Самара. Школа 148 Елагина. Елагина Самара 148 школа. Рустам Минниханов семья. Президент Татарстан Минниханов и его семья. Президент Татарстана Рустам Минниханов семья. Рустам Миниханов семья. Психолого-педагогическая помощь родителям. Методическая и консультационная поддержка.

Консультационная поддержка родителей. Оказание консультативной помощи родителям рисунки. Семья президента Рустама Минниханова. Рустам Минниханов дети. Городской родительский комитет. Районный родительский комитет. Родители Москвы общественная организация. Городской родительский комитет Севастополь логотип.

Пятидневка в школах. Пятидневка в школах Нижегородской области. Пятидневная учебная неделя. Курмышкина фонд СМА. Пикеты родителей больных детей в Кургане. Курмышкин Ройзман. Человек и закон Спинраза Курмышкин. Команда перспективное поколение кнп38.

Не хватает места. Резюмировать по данной проблеме. Резюмирующие слова. Требования Роспотребнадзора к школам температура. Умка школа. Умка 21 век.

В рамках собрания было раскрыто несколько важных тем. Руководитель методического отдела Университета Талантов — Каримов Рустам Айратович — провел устный экскурс по летним интенсивам нашего проекта. Он напомнил, что Университет Талантов организовывает очные мероприятия в направлениях спорта, науки и искусства, раскрыл содержание каждой актуальной программы. Узнал об изменениях и дополнениях в КОАПП по безопасности дорожного движения, а также статистику трагических случаев на водных объектах и на дорогах.

Спикерами выступят практикующий психолог, собственник тренинговой компании «TeamSoft», бизнес-тренер Гузель Хисматуллина; психолог, нейропсихолог, экзистенциальный терапевт Альфия Махатадзе; основатель сети «Покровские пекарни» и «Пекарни дела Покрова», инструктор международного уровня по дайвингу Максим Аксенов; основатель и руководитель «Детский город «КидСпейс» Елена Тихонова; практикующий семейный психолог, автор и ведущий подростковых и родительских тренингов, курсов, эксперт в области семейных взаимоотношений, тренер личностного роста Сергей Нестеров г. Владивосток ; автор книги «Травля: со взрослыми согласовано» и одноименного блога на Яндекс. Дзен, создатель музея науки «ИнноПарк» Светлана Моторина г. Выступление планируется в популярном формате Тед Х. Общая тема встречи «Доверие».

Подчеркнем, что заявление Генштаба Минобороны — это пока рекомендация, а не регламент, который нужно неукоснительно выполнять. Каждое прошение отрабатывается и направляется в военкомат республики. Обращаются также жены многодетных супругов, у многих маленькие дети, есть семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Зачастую в многодетных семьях женщина воспитывает маленьких детей, а отец — единственный кормилец. По каждому случаю мы пишем в военкомат, просим за такие семьи. Я искренне надеюсь на то, что всех многодетных отцов, которых призвали до заявления Генштаба, вернут домой. В целом их можно понять: все встревожены, беспокоятся за своих родных. Сегодня мне позвонили по одному из обращений, сказали, что вчера отпустили отца троих детей из Лаишевского района». В отношении многодетных родителей с тремя детьми поправки пока не приняты. По словам омбудсмена, мобилизованные многодетные отцы, которые сегодня находятся в мобилизационных пунктах, причислены к определенным частям и практически прошли обучение. Вернуть их в семьи вероятно, поможет республиканская призывная комиссия. Сабурская посоветовала мобилизованным многодетным отцам писать обращение в республиканскую призывную комиссию или подавать заявления непосредственно на имя командира части, приложив свидетельства о рождении детей. Сегодня взять и вернуть их просто так, пока никто не может, поскольку нет нормы закона. Пока есть только сочувствие в отношении родителей, которые воспитывают детей», — отмечает она. В регионах, где был «недобор» с мобилизацией, власти призывали в том числе многодетных отцов семейств. Сегодня их задача — достойно воспитать своих детей, дать им образование, поставить на ноги.

Республиканскому Совету родителей Республики Татарстан - 2 года

Проект «Родительское собрание» организован по инициативе родительского сообщества республики. "Представители "Родительского сообщества Татарстана "РоСТ" распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в Набережных Челнах нарушаются права детей на возможность получить образование в детских садах на русском языке в связи с их малым. Описание: Добро пожаловать в "Родительское сообщество Татарстана" (“РоСТ”). Мы рады видеть в наших рядах каждого, кто любит детей, ответственно относится к их воспитанию, заинтересован в их росте, образовании и развитии.

«Родительское сообщество Татарстана» требует проверить деятельность Фарида Мухаметшина

В Казани прошла конференция о роли семьи в социализации детей с инвалидностью Прокуратура Татарстана вынесла предостережение министру образования и науки республики Рафису Бурганову, призывавшему учителей «ставить родителей на колени» ради изучения татарского языка.
Союз отцов РТ: Нарастим работу по сбору и отправке гуманитарной помощи К примеру, в группе в «ВКонтакте» «Родительское сообщество Татарстана» пользователям не нравится, что раздел «родной язык и родная литература» является обязательным для изучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий