Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах. Между тем, задача создания «сильного» искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим разумом (human-like intelligence), не снята с повестки дня. Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом. Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации. Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах.

Робот поможет детям в социализации

Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом. Похожие. Следующий слайд. Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом Ухты. Дети видят в искусственном интеллекте друга. Маленькая умная игрушка робот Anki Cozmo стала представителем нового поколения игрушек, обладающих искусственным интеллектом.

5 роботов, которые уже работают в школах

Конкретный предмет робот преподавать не будет — он может общаться на трех языках и отвечать «на сложные вопросы». Отдавая дань местному колориту, роботу решили придать форму высокой женщины в разноцветном сари. В качестве платформы используется процессор Intel и дополнительный сопроцессор для управления движением, а для взаимодействия с роботом кроме голосового управления используется Android-приложение. Губка для добычи золота из старых плат Проблема добычи редкоземельных металлов из отслужившей свое электроники с каждым годом становится все более актуальной. Один из новых способов возвращения золота из старых плат обратно в промышленность предложили в Швейцарской высшей технической школе Цюриха. И в какой-то мере это отображает слияние двух наиболее характерных для Швейцарии активностей, поскольку золото добывается с помощью белковой фибрилловой губки, которая, в свою очередь, является побочным продуктом пищевой промышленности — сыворотки, остающейся в процессе приготовления сыров. Справедливости ради отметим, что губка может впитывать не только золото, но и другие металлы, такие как медь и железо. По оценкам, стоимость грамма золота, полученного таким образом, в 50 раз превышает расходы на его добычу. Одноименно заряженные частицы могут притягиваться Не обойдемся мы и без британских ученых, которые бывают как обычными, так и из анекдотов, а бывает и так, что деятельность первых и вторых выглядит сходным образом.

В центрах цифрового образования «IT-куб» , созданных в России в рамках нацпроекта «Образование», бесплатно обучают детей программированию, разработке мобильных приложений, технологии объемной визуализации, инженерному дизайну. В липецком центре решили объединить юные умы с опытными наставниками — инженерами промышленного предприятия для создания робота, который будет инспектором труб, сможет находить и устранять в них повреждения. Александр Горяйнов: «Детско-взрослый проект, который будет работать на предприятии. С помощью этого проекта дети будут профориентированны, поймут, что хотят получить в будущем, примерят на себе инженерную профессию». В этом году заявить о себе на всероссийском технологическом конкурсе «Инженерные кадры России» смогут и пятилетние изобретатели.

Липецкие юные разработчики готовятся продемонстрировать свои новые проекты. Картина дня.

Так как в процессе задержания робот может нанести вред человеку, а он это делать не может. Его пример я как раз наблюдал в одной из сцен сериала. В эпизоде, где андроид Анна Николаевна получает огнестрельное ранение, она падает на спину. Но она не должна была этого делать. В случае перестрелки высокотехнологичный, мобильный робот, должен максимально быстро покинуть место, где ему причиняется критический урон.

Реально создать такой искусственный интеллект? Может где-то уже есть аналоги? Аналогов искусственного интеллекта такого уровня, как у андроида Анны Николаевны, естественно, нет. Но это не мешает нам фантазировать о таких роботах, в этом как раз помогает российский кинематограф. В лентах есть роботы с сильным интеллектом и доброй миссией, например. Может уже создавали что-то подобное? В науке существует два типа искусственного интеллекта— слабый и сильный.

У Тоби, искусственного интеллекта, есть выражения для различных задач, таких как чистка зубов. Часы также имеют две камеры для включения игр дополненной реальности и функцию селфи — дети могут записывать видео и снимать фотографии. В дополнение к опыту дополненной реальности, часы предлагают детям прямой доступ к играм на основе движения и образовательным инструментам, а также к более чем 50 циферблатам.

Tobi Robot также имеет встроенный шагомер и фитнес-трекер, который следит за тем, как много активности ребенок проявляет в течение недели, помогая ему достичь хотя бы минимальных целей. Часы значительно больше, чем носимые устройства для взрослых.

Появилось устройство на базе ИИ, которое помогает определить, почему плачет ребенок

Кроме того, родители смогут общаться с детьми от имени робота и получать снимки со своими детьми, например, когда те улыбаются. Его имя на Земле — Емеля. Впрочем, он сам все вам о себе расскажет — просто спросите его на обычном русском языке. И конечно, Емеля умеет поддерживать беседу не только о себе», — описывают систему в компании. В процессе общения с владельцами робот будет обучаться: он соберет вопросы детей, а в дальнейшем их проанализируют лингвисты.

Особенности новой разработки компании Anki Специалисты компании работали над созданием робота Cozmo около пяти лет. За это время робот менял свои размеры, дизайн и улучшал свою электронную «начинку». В итоге на свет появилась модель, оснащенная сложнейшей электроникой, сделавшей ее способной к обучению.

Разработчики сумели поместить в миниатюрный корпус робота Анки Козмо его размеры можно сопоставить с двумя спичечными коробочками около 340 компонентов различной сложности. Важно знать! Система способна производить сложнейшие вычисления, обрабатывая данные, поступающие от сенсорных датчиков. Кроме датчиков, в электронную систему Козмо входят три высокоскоростных процессора ARM и динамики. Этот комплект миниатюрного электронного оборудования помогает умному роботу игрушке Cozmo ориентироваться в окружающее ее пространстве, распознавать препятствия и решать другие, не менее сложные задачи. В управлении роботом игрушкой Коzмо принимает участие смартфон, поэтому при решении наиболее сложных задач к работе электронного оборудования подключается и процессор гаджета. За секунду встроенный высокоскоростной процессор способен обрабатывать сотни сигналов.

Робот Козмо очень эмоционален. Хотя на дисплее, служащем ему лицом, отображаются только голубые глаза, они меняют выражение в зависимости от настроения умной игрушки. Он обладает собственным характером, с которым владельцу приходится считаться.

Человеку же хочется, чтобы за него делали всё. Да, сейчас развивается концепция умного дома — много мелкой роботизации с централизованным управлением. Но она не исключает робота-посредника.

Как будет выглядеть домашний робот? Думаю, как параллелепипед метровой высоты — психологически важно, чтобы он был меньше человека, — с вытягивающимися руками и возможностью использовать его голову как поднос». Тем более еду все чаще заказывают из ресторана, уборку тоже можно отдать на аутсорс. Скорее всего, у персональных роботов будут другие задачи, связанные с эмоциональной сферой человека. То есть они станут чем-то вроде домашних питомцев. Сможет ли человек испытывать чувства по отношению к роботам?

Если люди способны любить свой автомобиль до безумия, то почему нет? Зачем вам отдельный робот-уборщица или робот-няня? Они только место будут занимать. Проще, когда все в одном: утром и днем играл с ребенком, вечером выступил психологом для родителей, ночью стирал белье и гладил». На пути к «железному человеку»: как робототехника вышла на новый уровень Подобные разработки тоже имеются, причем в самых разных вариантах. В японской компании Vstone создали миниатюрных роботов-кукол Sota Social Talker и CommU Communication Unity , чья роль сводится к поддержанию беседы, причем, чтобы расположить к себе человека, они говорят детскими голосами.

Компаньон Zenbo от Asus крупнее и служит чем-то вроде домашнего секретаря: развлекает детей, записывает фото и видео, управляет умными устройствами, подает сигнал тревоги. А Honda представила целую линейку бытовых роботов в разной компоновке: для переноски грузов, для работы по дому и для «проявления сочувствия». По этому пути идет рынок компьютерных игр, затягивающий аудиторию в игровую реальность через создание интересных сценариев. Вероятно, все начнется с игрушек, а потом мы и не заметим, как состарились, а робот приносит нам таблетки и вызывает врача». Новая раса Между тем, для того чтобы преуспеть в качестве лучших друзей человека, роботам нужно пройти по тонкой грани. Еще на заре роботизации выяснилось, что им не следует стремиться к полному человекоподобию.

На нем можно кататься «Святой Грааль воспитания»: будет ли расти спрос на роботов для ухода за детьми Все эти гаджеты и технологии в ближайшее время могут быть очень востребованы, учитывая число родителей-одиночек и родителей, не готовых надолго оставлять карьеру, считает социолог Амитай Этциони. Если эти технологии будут развиваться, они могут стать «святым Граалем воспитания детей», считает он. Но станут ли родители массово передоверять воспитание своих чад машинам? Так что, как только такие надежные роботы появятся, спрос на них будет огромным. Но есть и те, кто всеми силами пытается отсрочить приход такого будущего.

Я озабочена тем, как эти роботы эксплуатируют наши слабости». В 2001 году Бризил и Тёркл вместе провели эксперимент. Они познакомили 60 детей в возрасте от 8 до 13 лет с двумя социальными роботами. Детям они показались «живыми» — настолько, чтобы делиться с ними чувствами, заботиться о них и спрашивать об их мыслях и эмоциях. Когда роботы взаимодействовали с детьми, те воспринимали это как знак симпатии.

Некоторые дети полагали, что андроиды нуждаются в их заботе и успокаивали их фразами вроде «Не бойся! А один мальчик расстроился, когда робот перестал с ним разговаривать, потому что, по его мнению, тому больше нравились его братья. Когда роботы переставали работать, дети находили этому объяснения. Один восьмилетний мальчик, например, говорил, что робот просто спит с открытыми глазами — «прямо как мой папа». Другие считали, что андроиды очень стесняются, болеют или не слышат.

Даже когда детям объясняли, как устроены эти машины, они не переставали верить в то, что роботы живые. Этот эксперимент очень обеспокоил Тёркл. Другие исследования давали похожие результаты. В 2007 году вышла работа, в которой авторы рассказывали о том, как робота почти на 5 месяцев поместили в детский сад с детьми в возрасте от 10 месяцев до 2 лет. К концу эксперимента малыши привязались к андроиду и воспринимали его как друга.

Участница другого эксперимента , проведенного Тёркл совместно с коллегами, девочка по имени Мелани на вопрос о том, как изменились ее отношения с роботом спустя некоторое время после знакомства, ответила: «Думаю, мы правда узнали друг друга намного лучше. Бризил, например, считает , что люди в принципе привязываются ко многим вещам. Они общаются и с животными, и с автомобилями, а дети часто одухотворяют свои игрушки. Такие роботы, как Jibo, становятся для них просто еще одним воображаемым другом. Тёркл не согласна с этим.

Когда дети играют с куклами, они проецируют на них свои мысли и эмоции. Девочка, разбившая мамину хрустальную вазу, арестовывает своих кукол, чтобы побороть свое чувство вины. У роботов же — собственная повестка. Они требуют взаимодействия. Дети стремятся удовлетворить их потребности, пытаются понять, чего они хотят.

Робот Cozmo, например, просит играть с ним и заряжать его. Разработчики хотели, чтобы между ребенком и игрушкой формировалась «всё более и более глубокая эмоциональная связь». Но разве можно почувствовать боль машины, которая по определению не имеет чувств? Роботы не способны дружить, напоминает она. Если мы заставим детей сочувствовать этим машинам, они никогда не поймут, что такое эмпатия.

Создатели роботов вроде Cozmo забывают, в чем смысл человеческих отношений, считает Тёркл, а он заключается в подлинном понимании чувств и мыслей другого человека. Роботы же могут предложить только иллюзию отношений. Да и в конце концов, какой сигнал мы подаем ребенку, передоверяя заботу о нем машине? Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Малейшие антропоморфные или зооморфные черты вызывают у детей сочувствие к игрушкам и другим предметам, рассуждает ученые.

Даже заводные куклы, которые начинают дергаться, когда потянешь за ниточку у них на спине, вызывают у детей большой интерес. Что уж говорить о роботах? Показателен в этом отношении случай, произошедший в Ираке. Когда во время войны в одну из деревень привезли американских роботов-саперов, их окружила толпа удивленных детей. А учитывая, что современные роботы умеют не только двигаться, но и говорить, понимать ребенка и обучаться, даже школьникам может быть непросто понять, что робот не живой.

Но особое беспокойство Шарки вызывают дети до пять лет. Отношения между ребенком в этом возрасте и роботом могут обернуться небезопасной привязанностью, считают исследователи. Когда на лице родителя или сиделки невольно отражаются эмоции ребенка, это помогает ему составить представление о собственных чувствах. Такая обратная связь возможна благодаря существованию зеркальных нейронов в нашем мозге.

Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»

это робот с искусственным интеллектом, который был разработан специально для того, чтобы вывести обучение детей на новый уровень. компаньон c искусственным интеллектом. Дети физиологически более способны к освоению искусственного интеллекта: мозг лучше снабжается кровью, а интеллект более подвижен. Между тем, задача создания «сильного» искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим разумом (human-like intelligence), не снята с повестки дня.

Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3

Хотя в настоящее время она обладает способностями и поведением 3-4-летнего ребёнка, ИИ -девочка не перестаёт развиваться и совершенствоваться. По словам Чжу Сунчуня, директора Пекинского института Общего искусственного интеллекта, для существенного продвижения в области Общего искусственного интеллекта "мы должны создать существ, которые будут способны понимать реальный мир и обладать широким спектром навыков". RU Поддержи Бугага.

Разработчик андроидов Егор Давыденко — о том, как российским машинам удалось переиграть в футбол бразильские и почему этот успех важен для ученых всего мира С помощью робота школьники смогут обучиться программированию, электронике и мехатронике. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи.

Сейчас робот за пять с половиной минут может выполнить операции, на которые у человека до этого уходило семь с половиной часов», — отметил Алексей Железняк, генеральный директор компании PRO100ROBOT, разработавшей Валеру для «Мобиус Технологии». Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению. Сталкиваясь с незнакомым типом документа или другими нестандартными данными, Валера сигнализирует администраторам, а после этого осваивает новый формат для дальнейших операций.

Робот также способен рассылать сообщения, чтобы сотрудники могли оперативно узнавать о завершении обработки счетов.

По оценкам, стоимость грамма золота, полученного таким образом, в 50 раз превышает расходы на его добычу. Одноименно заряженные частицы могут притягиваться Не обойдемся мы и без британских ученых, которые бывают как обычными, так и из анекдотов, а бывает и так, что деятельность первых и вторых выглядит сходным образом. Но это если бы исследование публиковали в газете The Sun. Однако открытие было опубликовано в журнале Nature и лишь уточняет некоторые особенности взаимодействия заряженных частиц. Явление притяжения одноименно заряженных и отталкивание частиц с разным зарядом наблюдалось ими в водных растворах, что связано с межфазным механизмом, который позволяет молекулам растворителя вызывать сильные и дальнодействующие силы в растворе. Также эффект может наблюдаться в растворителях, где происходит инверсия дипольного момента молекул на границе раздела, например, в спиртах. Эти наблюдения распространяются на широкий спектр поверхностей и веществ, включая неорганический кремнезем, полимерные частицы, а также поверхности, покрытые полиэлектролитами и полипептидами. Важность открытия заключается не в том, что школьный учебник вновь оказывается отражающим сильно упрощенную научную картину, а в понимании процессов самосборки, гелеобразования, кристаллизации, биомолекулярных процессов и других процессов, вовлекающих частицы и молекулы в растворах.

Практическое применение эти знания могут найти в фармацевтике и материаловедении.

Лучшие гаджеты с искусственным интеллектом в 2024 году

Познакомьтесь с "первым в мире ребенком с искусственным интеллектом": китайские ученые разработали жуткое существо по имени Тонг Тонг, которое выглядит и действует точно так же, как трехлетний ребенок. Детские игрушки с искусственным интеллектом умеют не только развлекать и обучать детей, но и способствуют их эмоциональному и социальному развитию. Данный стартап активно использует механизмы искусственного интеллекта в части выстраивания цепочек взаиморасчетов, а также современные блокчейн-технологии. Цель нашего проекта – представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, – отметила Екатерина Кокорина.

На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота

Какие в топе в 2024 году? Показывает реальное потребление энергии в часах, минутах, ваттах и киловатт-часах, а также стоимость электричества. Имеет функцию отсрочки включения и выключения, которая позволяет задавать интервал времени, в течение которого розетка будет активна. Они разработаны, чтобы повысить уровень безопасности, удобства и интеллектуальности вашего дома. Представим несколько примеров: Google Nest x Yale smart lock. Совместим с другими устройствами Nest — термостатами, камерами и датчиками.

Блоки, которые разрабатываются уже сейчас, позволят роботу в интеллектуальном режиме взаимодействовать с космонавтами. Мы планируем, что первые такие решения появятся в 2023-начале 2024 года. В компании уточнили, что несмотря на наличие ИИ, Теледроид в первую очередь будет работать в копирующем режиме, то есть выполняемые им задачи должны будут контролироваться человеком.

Свыше четырёх тысяч сенсоров покрывают его корпус буквально с головы до ног. Такая электронная кожа делает его чрезвычайно чувствительным и ещё более похожим на живого ребёнка. Дополнительно к камерам и микрофонам iCub получил набор датчиков, действующих как проприорецепторы. Акселерометры и гироскопы помогают ему «чувствовать» положение частей тела относительно друг друга и сохранять равновесие в любой позе. В движение робота приводят 53 бесколлекторных двигателя постоянного тока от Danahermotion, Kollmorgen и Faulhaber с многоступенчатыми редукторами Harmonic drive. Основной вычислительный блок пока использует старый-добрый чипсет i945 и процессор Core2Duo с частотой 2,16 ГГц. В будущих версиях разработчики планируют использовать более энергоэффективную платформу, поскольку сейчас iCub ест буквально за двоих. Его питание осуществляют два внешних блока от Xantrex мощностью 1,2 и 2,8 кВт.

Надежный, но совершенно неповоротливый. А современные технологии — как юркий катерок: постоянно в движении. И школа, конечно, не успевает. И самые нужные для жизни знания дети получают за ее пределами. И, понятно, настоящие фанаты-технари освоили бы робототехнику и так — по учебникам и интернету. Но начались «Робофесты» — и сформировали в стране моду на роботов. Родители сказали: «Хотим! А в школах — робототехнические секции. И не всем она нужна. Если человек гуманитарий, зачем ему это? Робототехника нужна в кружках — вот там мы с ребятами занимаемся серьезно и глубоко. И нам всем это интересно. Главный судья молод настолько, что его самого можно принять за участника. Это никого не удивляет: в робототехнике вообще очень много молодых умных мужчин. Одна из мам на правах конфиденциальности призналась, что привела своего сына в робототехнику именно потому, что кружок вел образованный и харизматичный двадцатисемилетний преподаватель. Потому что она воспитывает ребенка одна, и ему нужен пример мужского поведения. Чего-то более современного, чем искусственный интеллект, сложно себе представить. Когда мой девятилетний ученик спрашивает: «А вот я собрал робота — как он может работать в обычной жизни?

Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет

Лучшие из лучших — в Европу. В прошлом году таких команд было сразу две в смысле — тех, кто поехал в Европу , как сложится в этом — покажет время. Первый раз нижегородцы поехали на московский «Робофест» почти десять лет назад: никаких отборочных соревнований тогда не проводилось: робототехникой среди школьников занимались «полтора землекопа», кто хотел — тот и рванул в столицу. Сегодня даже на отборочный региональный этап нужно было отбирать участников. Ира пока не может сформулировать тезис о моем гендерном шовинизме поэтому отвечает без обид: - А потому что это интересно же! У нас одна выпускница после того, как занималась робототехникой, поступила в университет в Санкт-Петербурге. Прямо почти без экзаменов. Мы теперь тоже все так хотим. Новинская школа — тема отдельной статьи. Учебное заведение, у которого даже номера нет если в поселке всего одна школа, зачем ей номер?

Сейчас на учебу в новинки готовы возить своих детей даже мамы и папы, живущие в Нижнем. И в этой прогрессивной школе робототехникой занимаются все. Его коллега по команде Егор Хохлов, видя по моим глазам, что нить понимания оборвалась на глаголе «заполнять», поясняет: - Глифы — это специальные кубики, которые робот по особой схеме должен раскладывать в криптобоксы — шкафчики с ячейками. Это достаточно сложное задание для нашего направления, но с простыми были бы неинтересно. Команда двух Егоров называется «1932» и им даже в голову не приходит расшифровывать это название. Потому что в мире школьной и молодежной российской робототехники «Группа ГАЗ» — один из отцов-основателей. Ее знают все. И это вообще очень показательный феномен.

Цели и задачи проекта: Обучение школьников и студентов современным технологиям робототехники и искусственного интеллекта; Развитие робототехнического сообщества; Передача компетенций и технологий Сбера через совместный проект; Приобщение молодёжи к науке. Создатели сразу заявили, что использовали «железо» от китайской компании Unitree, а именно — модель Go1 для создания роботизированного кота, модель A1 для обучения робота-собаки подъёмам и спускам по лестнице. Команды разрабатывали ПО, аппаратное обеспечение мы не модифицировали. Дело в том, что разработка собственной платформы и штучное изготовление будут стоить на несколько порядков дороже, чем покупка уже готовой системы в Китае.

Цель состоит в том, чтобы научить Каспара играть сразу с несколькими детьми с аутизмом. Если Каспар успешно пройдет двухлетние клинические испытания с Hertfordshire Community NHS Trust, ему разрешат работать во всех больницах страны. Психологи и терапевты, работавшие с профессором Dautenhahn и ее командой, утверждают, что Каспар может также помочь детям, у которых проблемы с общением вызваны психологической травмой. Эта технология может также поддерживать детей с определенными нарушениями речи. Kaspar - не единственный робот, предназначенный для работы с детьми-аутистами. Разработки идут, как в направлении создания специальных роботов, так и по части написания приложений, рассчитанных на поддержку взаимодействия с особенными людьми для универсальных платформ с открытым ПО. Можно вспомнить, например, робота ZenoR25, разработанного компанией Robots4Autism. Есть соответствующий софт и для робота Buddy Leka, Франция. Еще одна разработка для детей с аутизмом. Не знаю, насколько эффективна подобная терапия, но ясно одно - многим детям с аутизмом действительно нравится общаться с роботами!

Исследователи выделяют три качества социальных роботов, отличающих их от виртуальных агентов: Они могут быть использованы для обучения, которое требует взаимодействия с физическим миром. Они способны демонстрировать социальное поведение, необходимое в обучении. Обычно люди учатся при взаимодействии с физически воплощёнными роботами лучше, чем с помощью виртуальных агентов. Зачем нам роботы, если есть люди? Если коротко — они могут выполнять некоторые задачи куда лучше людей. В научной литературе выделяют несколько основных преимуществ роботов для целей обучения. Перечислим их. Бесконечное повторение Роботы могут до бесконечности повторять одно и то же, и это не будет их утомлять. Человек, даже самый эмпатичный, довольно быстро устаёт объяснять что-то, а робот — нет. В одной из финских школ начал работать робот-помощник Элиас. Его используют на занятиях по иностранным языкам: робот распознаёт уровень знаний ученика и в соответствии с ним адаптирует задания. Робот дружелюбен, он не смеётся, когда ты ошибаешься, не устаёт повторять слова», — рассказала Джоанна Хемминки, сооснователь компании Utelias Technologies, создавшей Элиаса. Дружелюбное общение Если робота запрограммировали, «характер» у него не испортится. У машин не бывает плохого настроения, раздражения, недовольства, эмоционального выгорания. Это особенно важно, если помогать предстоит детям, которым учёба даётся с трудом. Вовлечение Трудно уснуть на уроке и улететь мыслями далеко-далеко, если ваше внимание приковано к интересной «штуковине», с которой можно общаться прямо как в фантастическом фильме. Учёные из Университета Линкольна обнаружили , что детей может мотивировать присутствие роботов в классе — потому что это для них интересная и необычная новинка. Правда, в первые дни эксперимента школьники отвлекались от процесса учёбы на самого робота, но они быстро к нему привыкли. Кадр: фильм «Мой друг Робот» 4. Разгрузка учителей Учёные из Плимутского университета выяснили , что роботу потребуется всего три часа, чтобы выучить педагогические техники и помогать учителю поддерживать образовательный процесс. Тони Белпэм, профессор Школы инженерии, вычислительной техники и математики Плимутского университета в Англии, считает, что социальные роботы могут стать такой же неотъемлемой частью образовательной инфраструктуры, как бумага, доска или планшет. Роботы могут восприниматься как «игрушки» в странах, где образование доступно всем. Но в тех уголках Земли, где школа — это роскошь, они потенциально способны буквально произвести революцию. Сейчас, по информации Всемирного банка, в мире работают около 85 миллионов педагогов. К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней. Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять.

Искусственный интеллект на службе городу: в Москве тестируют робота-сортировщика мусора

Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений. Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. Цель нашего проекта – представить передовые возможности робототехники и искусственного интеллекта, вдохновлять и развлекать аудиторию, демонстрируя потенциал роботов в различных сферах жизни и бизнеса, – отметила Екатерина Кокорина. Новый интерактивный робот с искусственным интеллектом создан специально для детей с аутизмом. Разработчики LuxAl делают ставку на то, что робот обучает базовым навыкам детей с аутизмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий