СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов».
Ритейл-2024. Новые точки роста
Спикер: Александра Макаренко 11:45—12:00 Выступление «Как сделать хорошую детскую игрушку — и как сделать ее популярной». Спикер: Наталья Жестарева 12:15—12:30 Выступление «Блогеры и инфлюенсеры не работают. Мифы при работе с блогерами на кейсе Blue Sleep». Если еще десять лет назад риск приобрести подделку был сконцентрирован в офлайне, то с ростом рынка электронной коммерции появляются новые схемы, с помощью которых мошенники пытаются продавать товары под видом известных брендов.
Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи.
Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами!
Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций.
Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др.
Лояльность покупателей, по мнению аналитиков, можно повысить за счет экологичной упаковки, реальных действий бренда по защите окружающей среды, а также честности и открытого диалога с аудиторией. Экоинициативы, уже запущенные российскими ритейлерами: использование переработанных материалов, установка контейнеров для сбора вторсырья, эко-акции и коллаборации с благотворительными фондами по переработке одежды. Персонализированная омниканальность Личное отношение и клиентоориентированность по-прежнему актуальны.
Более предметный подход к каждому клиенту, прозрачность, «прокачка» CRM-систем, персональные предложения, а также бонусы и начисления — вот на что надо обратить или усилить внимание. Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Омниканальность — всё ещё одна из самых популярных современных тенденций в розничной торговле. Бренды формируют целые экосистемы, чтобы стать частью жизни своего клиента. К примеру, Nike использует свои приложения SNKR и Run Club, которые не только продают товары, но и организовывают встречи, беговые клубы и мероприятия.
Приложение Training Club предлагает персонализированные тренировки и фитнес-программы. Программа лояльности будет ориентироваться на создание сообщества потребителей и вовлечение в разные активности, подключение к социальной ответственности. Так уже давно делают крупные ритейлеры, но можно всё это оптимизировать и малому бизнесу. Здесь важно вовлечь клиента.
Например, многие супермаркеты создают клцбы и проводят отдельные акции, мероприятия для тех, у кого есть дети или животные. Это растущая тенденция, пересекающаяся и с персонализацией. Максим Оганов Подключите вашу компанию к приложению «Кошелёк» Узнайте о возможностях Кошелька для бизнеса, чтобы привлекать участников в программу лояльности, запускать рекламные кампании и увеличивать число покупающих клиентов. Подключить компанию Тренд 5.
Одна из задач — обеспечение безопасного использования корпоративного искусственного интеллекта. Модель также позволяет предвидеть лучшие бизнес-результаты для проектов ИИ. Среди перечисленных трендов ритейла на будущий год, исследовательская компания также упомянула интеграцию ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников. В финансовой индустрии машинное обучение используется в качестве инструмента анализа данных кредитного скоринга — системы оценки кредитоспособности заёмщика.
Благодаря им быстрее принимается решение о возможности предоставления кредита. Модели изучают кредитую историю: сколько кредитов брал заёмщик, были ли просрочки, какую сумму платил без просрочек. К примеру, в ритейле ИИ активно внедряет «Ашан». Сеть использует технологии для создания баннеров для каталогов, описания в карточках товаров, общения с покупателями на сайте и запуска контента в соцсетях.
Общая тенденция сводится к использованию искусственного интеллекта — нейросетей — в работе. С их помощью уже сейчас некоторые ритейлеры делают графические изображения, ИИ используется в оформлении витрин, наружной рекламы. И это только то, что касается дизайна Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Согласно отчёту Salesforce Connected Shoppers , каждый шестой покупатель уже воспользовался генеративным искусственным интеллектом для вдохновения на покупку, получения персонализированных рекомендаций, инструментов виртуальной примерки, визуализации домашнего декора и даже в роли интерактивных шопинг-ассистентов. Программа лояльности 2024 В 2024 году многие компании станут использовать более глубокую персонализацию в программах лояльности, учитывать индивидуальные потребности, предпочтения клиентов.
Последние новости
Скачать pdf версию Тренды ритейла 2024 Ежегодно ритейлеры стараются удовлетворить запросы клиентов. Нестабильная ситуация на рынке вынуждает розничные сети моментально реагировать, меняя свои стратегии и внедряя новейшие инструменты для сохранения лояльности клиентов. Прогнозы на 2024 год обещают отрасли большие перемены.
Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.
Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс.
Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса.
Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках. Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой.
B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице.
Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула.
Главные новости ритейла и e-com
Более 15 практических кейсов от топ-менеджеров из ритейла. Новым треком деловой программы форума «Неделя российского ритейла» станет трехдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 27 по 29 мая. Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году.
Тренды ритейла 2024
Маркетплейсы и не самые удобные для них категории — Hard DIY и мебель. Росли раньше, растут сейчас и обещают расти дальше. Также в рамках форума предусмотрено проведение специальной сессии переговоров между производителями и генеральными и коммерческими директорами и профильными закупщиками. Публикация носит справочно-информационный характер.
Сегодня NOVARDIS осуществляет как аудит систем, так и проекты по переходу с SAP на 1С, миграцию в российские облака или на дата-центры заказчика, внедрение различных российский продуктов, а в случае необходимости и их доработку. Компания остается надежным партнером для клиентов в области розничной торговли, предлагая инновационные решения и высокий уровень сервиса.
В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб. Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей. Ожидается, что этот процесс получит свое развитие в 2025 г. Основным негативным моментом для Ленты продолжат оставаться высокие процентные ставки, негативно влияющие на стоимость обслуживания достаточно внушительного долга.
Например, «Эконика», как рассказал Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», после ребрендинга начала позиционировать свои товары как премиальные, площадь ее вновь открываемых магазинов будет увеличена вдвое до 400-450 кв. Ценник вырос, признал спикер, но появились дополнительные привилегии для клиентов: специальная программа для их стилистов, чай-кофе в салонах, бесплатное такси до дома при условии покупки на определенную сумму. Последняя услуга перестает быть экзотикой в наших реалиях. Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов «Яндекс Go для бизнеса», рассказал про «классный кейс с [сетью гипермаркетов] «Окей»: при покупке товаров в магазине до определенного чека на последнем появлялся QR-код с промокодом Яндекс-такси. Inventive Retail Group IRG провела «рефрешинг», обновила ассортимент и выпустила несколько СТМ, рассказала Мария Голенкова, вице-президент компании: «В силу того, что все бренды, за исключением одного испанского, с которыми мы работали, прервали с нами контракты, нам пришлось очень сильно трансформироваться и перестраивать логистику». Finn Flare, по словам ее президента Ксении Рясовой, также сделала ребрендинг: «Мы идем вверх - к премиальному позиционированию [продукции], отказываемся от скидок». Из офлайна в онлайн. И наоборот И «Эконика», и IRG, и Finn Flare делают ставку на омниканальность: дополняя «физические» торговые точки онлайн-продажами, как через собственные интернет-магазины, так и на маркетплейсах. Но, отметила она, увлекаясь онлайном, ритейлерам не следует забывать про операционную эффективность и экономику продаж. С развитием онлайна и продвижением маркетплейсов в регионы связано и рекордное «поглощение» складских площадей в 2023 году, по данным CORE.
«Неделя Российского Ритейла» 2024
27 мая 2024 года в Москве в Центре международной торговли состоится открытие X Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям. Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность. Общество - 25 апреля 2024 - Новости. В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и.
Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024
Retail вынужден сам работать с этими вызовами или обращаться к поставщику услуг, способному предложить комплексное решение и оказать постпродажное сопровождение, такому как NOVARDIS. Сегодня NOVARDIS осуществляет как аудит систем, так и проекты по переходу с SAP на 1С, миграцию в российские облака или на дата-центры заказчика, внедрение различных российский продуктов, а в случае необходимости и их доработку. Компания остается надежным партнером для клиентов в области розничной торговли, предлагая инновационные решения и высокий уровень сервиса.
За счёт отобранных натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний линейка соответствуют уровню сегмента HoReCa. Вся готовая продукция сертифицирована и проходит многоступенчатый процесс проверки контроля качества. В линейку входят салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы.
Вся продукция отличается отменным качеством и максимальной приближенностью к ресторанным блюдам. Именно поэтому для нас было крайне важно получить победу в номинации «Прорыв в СТМ».
Спикер: Наталья Жестарева 12:15—12:30 Выступление «Блогеры и инфлюенсеры не работают. Мифы при работе с блогерами на кейсе Blue Sleep». Если еще десять лет назад риск приобрести подделку был сконцентрирован в офлайне, то с ростом рынка электронной коммерции появляются новые схемы, с помощью которых мошенники пытаются продавать товары под видом известных брендов. В рамках панельной дискуссии представители ФАС, Объединения Корпоративных Юристов, а также крупнейших российских маркетплейсов и FMCG-компаний обсудят, что происходит с контрафактом на российском онлайн-рынке и как ведется борьба с подделками в онлайне.
Также в рамках форума предусмотрено проведение специальной сессии переговоров между производителями и генеральными и коммерческими директорами и профильными закупщиками. Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на официальном сайте мероприятия.
DIY & Household Retail Russia 2024
Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce. В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для. BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 29 по 30 мая.
UPGRADE Retail Весна 2024
В рамках тарифа подключен онлайн-кинотеатр, которым девушка не пользуется. Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы. Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.
Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными. Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки.
Как показывает аналитика NielsenIQ, 8 из 10 причин для покупок в онлайне связаны со скоростью и удобством. Оптимизация маршрутов, возможность отслеживания движения и уточнения деталей доставки, увеличение числа курьеров или беспилотных доставщиков может помочь улучшить качество и скорость доставки. В этом направлении работает Яндекс: в 2024 году компания намерена расширить парк роботов-доставщиков с 130 до 260 и планирует начать сдавать их в аренду. Брендам важно помнить о взаимодействии с подписчиками: отвечать на комментарии и участвовать в обсуждениях. Такая активность показывает, что компании важно мнение аудитории, и помогает укрепить связь с подписчиками и повысить их лояльность.
Читайте также: SMM — один из инструментов маркетинговой стратегии kari Умное потребление Люди всё больше осознают последствия своего отношения к природе и хотят не только пользоваться экологичными продуктами, но и поддерживать компании, разделяющие их ценности. Растущий интерес российских потребителей к экотоварам продолжается несколько лет. А более трети россиян обращают внимание на экомаркировки. В ходе опроса Mintel жители разных стран признавались, что не верят в отсутствие воздействия компаний на окружающую среду. Лояльность покупателей, по мнению аналитиков, можно повысить за счет экологичной упаковки, реальных действий бренда по защите окружающей среды, а также честности и открытого диалога с аудиторией.
Экоинициативы, уже запущенные российскими ритейлерами: использование переработанных материалов, установка контейнеров для сбора вторсырья, эко-акции и коллаборации с благотворительными фондами по переработке одежды. Персонализированная омниканальность Личное отношение и клиентоориентированность по-прежнему актуальны. Более предметный подход к каждому клиенту, прозрачность, «прокачка» CRM-систем, персональные предложения, а также бонусы и начисления — вот на что надо обратить или усилить внимание. Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Омниканальность — всё ещё одна из самых популярных современных тенденций в розничной торговле. Бренды формируют целые экосистемы, чтобы стать частью жизни своего клиента.
К примеру, Nike использует свои приложения SNKR и Run Club, которые не только продают товары, но и организовывают встречи, беговые клубы и мероприятия.
С 27 по 29 мая будут организованы тематические мероприятия при участии производителей АПК и ритейлеров. Планируется обсудить инвестиции в АПК, международные рынки, центр закупок и цифровую трансформацию в отрасли.
Деловая программа форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Следите за обновлениями деловой программы на сайте мероприятия. Информация по партнерству и сотрудничеству доступна здесь.
С развитием социальной коммерции ритейлеры начали искать способы применения отдельных ее инструментов в своих мобильных приложениях. Для этого может потребоваться минимальная доработка продукта. Например, Socium при поддержке Umbrella IT создала универсальный видеоплеер наподобие Youtube Shorts, TikTok, который можно легко и быстро встраивать в любые мобильные приложения клиентов без необходимости сложной кастомной разработки. Логистика — на новый уровень Покупатели все чаще заказывают онлайн, и их требования к скорости доставки растут. Так что в будущем в борьбе за клиентов будет выигрывать тот, кто предоставляет товары быстрее конкурентов. В перспективе конкуренция может вынудить остальных двигаться в этом направлении. Другая точка роста — запуск роботов для сокращения расходов на доставку и снижения риска кражи заказов. Например, Яндекс планирует в 2024-м удвоить количество «Яндекс. Не исключено, что другие представители HoReCa и ритейла захотят повторить этот опыт — запустить собственных «роверов». Удаленные офисы Бизнес в ритейле активно использует новые программы для управления персоналом.
Подобные нашим внутренним решениям Unspot система бронирования рабочих мест и Attrack сервис учета рабочего времени. Компании также работают над упрощением процесса найма и онбординга. К примеру, гипермаркет «Утконос» создал специальное мобильное приложение для помощи новым сотрудникам в адаптации к новому месту работы.
Также на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail 27-28 мая. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия.
В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.
«Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024
Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году. Общество - 25 апреля 2024 - Новости. Доля онлайн-продаж увеличивается — так отметили 82% опрошенных ретейлеров, причем 67% прогнозируют бурный рост и в 2024 году. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли.
О Неделе Российского ритейла
В 2024 году событие будет посвящено новым стратегиям и моделям, которые обеспечивают устойчивость и гибкость ритейла в меняющемся мире. Представляем новую RetailCRM — решение для управления заказами, продажами и клиентским опытом в ритейл и eCommerce. станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдетс 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.