Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Рено Каптюр: брать или не брать?
Renault Kaptur | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Минусы и недостатки Рено Каптур 2021 | | Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев | Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. |
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев | У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит — 9200 рублей. Проблема Рено Каптур с механической коробкой — выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость — 5400 рублей.
По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником. Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали.
Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное».
Читайте также: Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет. Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco.
Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный. Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт.
Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 — это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором.
Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского вариатора похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач — родовая проблема этой КПП.
Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата.
Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные.
Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный.
Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало.
Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную.
Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична.
Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль.
Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса.
Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации. Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе — в силу малой высоты.
Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора. Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки.
Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые — преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет. Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны. Полный и моно привод, подвеска Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой.
На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 — независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором — в подполье багажника. Муфта полного привода получилась крепкой.
Её можно смело «мучить» на бездорожье.
Плюсы и минусы указаны в порядке возрастания значимости по мнению владельцев. Начнем с недостатков. Тесный задний ряд Как и в любых других автомобилях, при разработке компоновки этого компакт-кроссовера, перед инженерами стояла непростая задача: сделать просторным заднее сиденье, обеспечив удобством задних пассажиров или добавить объема багажному отделению.
Для Каптюра выбрали последнее, поэтому объем багажника здесь приближается к четырем сотням литров. Однако пришлось пожертвовать удобством пассажиров. На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье. Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана.
В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана — предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели.
Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся. Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора.
Мы делали глубокий обзор этого мотора. Его самая главная неприятная особенность — жор масла. Каждый третий, а то и каждый второй мотор H4M запросто лопает около 0,5 л масла на 1000 км. Производитель застраховал себя от жалоб владельцев и гарантийных замен тем, что якобы нормой для этого двигателя является расход масла в размере 1 литра на 1000 км. Поршневые кольца этого двигателя просто залегают, жор масла с годами и километрами только прогрессирует. Старший двигатель для Renault Kaptur хорошо знаком по «Дастеру». Этот 2-литровый атмосферник F4R устанавливают на Renault с конца 1990-х.
Удивительно, что за почти четверть века французские инженеры так и не отучили его потеть маслом. Причем, ладно бы если он только пускал масляные слёзы по клапанной крышке. При пробегах за 100 000 км черные пятна, прибитые пылью, появляются вокруг клапана, управляющим фазовращателем — это рядом с маслозаливной горловиной. Здесь нужно менять уплотнительное колечко клапана. Такая же ситуация случается и по периметру масляного поддона: его прокладка на многих моторах F4R не радует долговечностью. Ну и за сальниками коленвала нужно посматривать. На моторе F4R сохранилась его фирменная неполадка, пусть и несерьёзная.
Во время работы появляется «хрюкающий» звук, что-то похожее на кратковременный визг. Звук возникает в клапане вентиляции картерных газов 8200291355. Это происходило в гарантийный период уже при пробегах от 5000 км. Во многих случаях дилеры Renault меняли клапан ВКГ по гарантии, хотя это хрюкание не является поломкой или неполадкой. Звук возникает, когда мембрана, балансирующая под силой пружины и давлением картерных газов, перекрывает отверстия для оттока газов. Кстати, умельцы придумали, как доработать клапан ВКГ, чтобы он не хрюкал. Но с его доработкой главное не переборщить, иначе двигатель будет почти беспрепятственно высасывать картерные газы вместе с парами масла во впуск.
Хотя возможно, так проявляется лучшая аэродинамика кузова. Ржавчиной эти автомобили пока не страдают, хотя нередко хромированный декор не просто тускнеет от реагентов или вспучивается, а даже покрывается рыжими точками. Фары К фарам Renault Kaptur только одна претензия: галогеновый свет очень слабый.
Ситуация с освещением дороги стала гораздо лучше на версии Extreme с полностью светодиодной оптикой и на рестайлинговых машинах. Выбрать и купить фары для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Уплотнители Инженеры Renault не пожалели уплотнителей дверей этого автомобиля.
Однако со временем резиновые ленты уплотнений начинают некрасиво топорщится. Во-первых, отгибаются уплотнители вверху на стыке между передними и задними боковыми дверями. Во-вторых, закусывает уплотнитель внизу между боковыми дверями на уровне хромированного молдинга.
Поврежденные уплотнители лучше переклеить, заменив их новыми. Нижние уплотнители дверей с их внутренней стороны и их фиксаторы протирают краску на порогах, так как слишком сильно прижимаются к ним. Натирание краски происходит рядом с декоративной накладкой на пороги.
Чтобы предотвратить это, владельцы наклеивали бронеплёнку на пороги. Салон Интерьер «Каптюра» по запасу пространства мало отличается от салона Duster. Зато дизайн гораздо интереснее, меньше эргономических просчётов и полное отсутствие старого пластика, напоминающего вторсырьё.
В общем, интерьер Renault Kaptur просто нормальный. Штатная мультимедиа с навигацией не ломается, просто почти всегда «тормозит». Симпатичные решетки дефлекторов вентиляции иногда перестают открываться и закрываться, так как внутри обламывается слабенькая тяга.
Бывает, что крышка бардачка дребезжит или открывается при езде по ухабам. Педаль сцепления может скрипеть в момент нажатия. Как выяснилось, скрипят один или оба концевых выключателя, расположенных под ней.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. вседорожника Kaptur. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем.
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
Базовый мотор развивает мощность до 114 л. Топовый двигатель развивает 143 л. Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач. Опции, цены В начальном оснащении «Life» на борт автомобиля устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации, блокировка замков задних дверей.
Зеркала, стеклоподъемники оборудуются электроприводом, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой компьютер, система запуски двигателя с кнопки, проводится штатная аудиоподготовка. Такая комплектация обойдется покупателю в 994 тыс. Максимальный уровень комплектации Extreme дополняется системой бесключевого доступа, складывающимися боковыми зеркалами, системой помощи при стартах в гору, задним парктроником, климат-контролем, навигационной системой.
Салон отделывается кожей, на пороги устанавливаются накладки, размер колесных дисков увеличивается до 17 дюймов. Такой вариант оснащения стоит 1 млн. Достоинства и недостатки Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие: 1.
Неплохая проходимость по бездорожью, чему способствует клиренс в 204 мм. Хорошая шумоизоляция салона.
С 2015 года двигатель собирался в Тольятти. Характерных неисправностей он не имеет. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс.
В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет.
После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны. Затраты на обновление соленоида составят свыше 15 000 рублей. В случае с Каптюр приходится брать на заметку единичные случаи выхода из строя автомата из-за разрушения стопорного кольца. Уникальные инциденты зафиксированы ближе к 100 000 км пробега. Стоимость восстановительного ремонта от 50 до 130 тысяч рублей. Версии с бензиновым 1.
Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям.
Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно. Управление Renult Kaptur Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР гидроусилитель руля маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить. Кузовные вопросы Kaptur В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка.
Проблема возникает с одной дверью. Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров — в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается. Иногда заедает наружная ручка двери.
После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает. Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт. Сообщение — не помеха, а причина — новые уплотнители.
Оптика Рено Каптур Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар.
А самое интересное — если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.
В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет. На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения.
У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах пишут, что и в этих машинах проблема существует. Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие.
Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.
Давление в шинах у Каптюр В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года.
Пыльники Renult Kaptur Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2019 года имеются дефекты пыльники ШРУСов — на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру — должны заменить. На это действует гарантия.
В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено. Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р.
Все остальное — работа сервисменов. Подкрылки у кроссовера Kaptur Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора.
Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
А теперь, простите, я должен рассказать про салон. К рулю и сиденьям нет никаких претензий, а вот пластик очень жёсткий. К тому же задняя полка продребезжала все две тысячи километров, что я пролехал на этом кроссовере. Дребезжание уменьшилось только тогда, когда я её снял и засунул под пол багажника. Кнопки рассредоточены по салону весьма загадочным образом, и даже делая скидку на то, что это французский автомобиль, выбирать что нужнее прикуриватель или подстаканник, как-то нелепо. Кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости спрятаны под ручник, там же находится и кнопка режима Eco, превращающая и без того небыстрый Kaptur в черепаху. Этот кроссовер подойдёт тем, кто хочет пустить пыль в глаза соседям, показав, что их жизнь гораздо веселее, чем у тех, кто ездит на Duster, хотя на самом деле это не так. Duster хорош тем, что его внешний вид полностью соответствует внутреннему содержанию, Kaptur же обещает, что внутри всё так же стильно и с умом, как и снаружи, но когда открываешь дверь и попадаешь внутрь, тебя накрывает цунами разочарования. А с таким настроением лучше ездить на автобусе. Салон очень прост. Оранжевые вставки — опция.
Зато мультимедийная система с сенсорным экраном работает на удивление быстро, а навигация неплохо знает провинцию. Комбинация приборов проста и не вызывает нареканий. Без них, всё ещё печальнее. Пластик жёсткий и гулкий. Подчёркиваю, это моё личное мнение. Обычно мне нравятся бюджетные машины, которые при этом многое умеют, но что касается Kaptur, то он меня не впечатлил. То есть совершенно! Для пятидесятилетнего водителя его дизайн выглядит глупо, а мотор и трансмиссия не вдохновляют молодежь.
Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1. Чуда никто от него не ждёт. Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает. Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен. Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается. Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно. Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом. После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль. Отзыв о Renault Kaptur 1. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться. Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие. Сперва меня это раздражало, но потом я смекнул. После этого на более или менее пустой трассе можно забыть про педаль газа. Клацаешь скорость кнопками на руле и наслаждаешься видами из окна. Из ярких косяков: при покупке слушайте звук движка. Первый экземпляр, который я хотел купить, после 5 минут прогрева начал постукивать движок. Взяли другой экземпляр, там всё было норм.
Перелопатили и трансмиссии — теперь покупателям топовых версий о "механике" и "гидротрансформаторе" можно забыть — вместо них применяется безальтернативный вариатор X-Tronic. Словом, выбор теперь — как у "Арканы". То есть - почти никакой. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Рискнём предположить, что виной тому — крайне скудный список силовых агрегатов. В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок. Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор. Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр". Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше. И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело?
В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами. В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с прекрасной проходимостью. Даже в базовую комплектацию входит подогрев и автопривод зеркал, а также импульсный стеклоподъемник со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti. Недостатки автомобиля Ну и, конечно же, у новой модели имеются и свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров. Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник 387 л , который подойдет разве что для поездок по магазинам. Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления. Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников. Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay. Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля , но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте. Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках. Слабые места данного автомобиля Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия. Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault». Несрабатывание автозапуска двигателя Двигатель в машине запускается двумя способами. Пульт управления — водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя. Навигационная система — это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени таймером. Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления. При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь. Резинотехнические изделия плохо держаться Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях. Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать. Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители. Особое внимание стоит уделить уплотнителям: на передних дверях снизу и сбоку; в багажном отделении; под капотом. Перекачка колес При транспортировке Рено Каптур на заводе колеса перекачивают для лучшей устойчивости. Дилерские центры нередко забывают в подготовке машины к продаже учесть этот пункт — излишек не спускается. Водителям стоит перепроверить давление в шинах после покупки машины иначе про приятную подвеску стоит забыть. Многие отмечают их изначальное плохое состояние. Часто в новеньких Renault Kaptur можно обнаружить трещины и разрывы на пыльниках. Лучше их перепроверять на независимой экспертизе , а при выявлении хоть минимальных отклонений стоит обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом. Подкрылки трутся об амортизаторы На плохих дорогах вскакивая в яму можно слышать из-под днища щелчок. Это в Рено Каптур амортизаторы контактируют с пластмассовыми подкрылками.
Отзывы владельцев Renault Kaptur
До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории.
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений. Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе.
Да, скребёт металлической защитой картера, хрустит тормозами, имитируя работу блокировок дифференциалов, но упрямо лезет вперёд на штатных шинах Continental CrossContact LX2. А всё потому, что Kaptur после обновления сохранил своё главное качество — разглаживать плохие дороги. Да езжайте с любой скоростью! Главное — избегать камней и глубоких выбоин с острыми краями, чтобы не убить шины. На остальное ему плевать.
Но на городских скоростях такая энергоёмкость приводит к грубоватой работе подвески на острых поперечных стыках и рельсах. Амортизаторы и пружины не взаимозаменяемы с прежними кроссоверами, потому что новый силовой агрегат оказался тяжелее, но характер плавности хода и управляемости не изменился. Намного ли подорожал Kaptur? Обновление действительно пошло «Каптюру» на пользу — исправили практически все его недостатки. Машиной теперь гораздо приятнее управлять в городе, Kaptur стал заметно резвее и экономичнее, но при этом не растерял своих прежних качеств. Базовая комплектация Life подорожала всего на 20 тысяч рублей раньше она стоила ровно миллион , а в неё входят кондиционер, ABS, ESP, бесключевой доступ, легкосплавные 16-дюймовые колёса, фронтальные подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте и аудиосистема. Кроссоверы с турбомотором и вариатором стоят от 1 260 000 рублей в комплектации Drive, доплата за полный привод — 75 тысяч. Разница с прежним «Каптюром» с двигателем 2. А самое дорогое исполнение называется Edition One и будет доступна только в первое время после начала продаж.
Стоит такой Kaptur 1 440 000 или 1 515 000 рублей в зависимости от типа привода , а в набор оборудования включены 17-дюймовые колёса, климат-контроль, система мониторинга мёртвых зон, камеры кругового обзора, боковые подушки, подогрев руля, задних сидений и лобового стекла, кожаная обивка сидений, аудиосистема Bose с сабвуфером и мультимедийный комплекс Easy Link с 8-дюймовым экраном, поддержкой «Яндекс. Авто» и обновлением через интернет. С таким прайс-листом Kaptur выглядит интересно на фоне предложений конкурентов, поэтому наверняка останется в списке самых популярных кроссоверов страны. И не забывайте, что покупку реально сделать удобной и достаточно выгодной, если воспользоваться кредитом. Можно взять его в самом автосалоне, а можно в любом другом банке — вы сами решаете, что вам выгоднее. А с правильным выбором вам поможет наш сервис по подбору кредита — пара минут и на почту придут предложения от нескольких банков.
А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата. Ходовая автомобиля Управляется Рено Каптур 1. Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы. На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный. Средний расход топлива с 1. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм. Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды. Ходовая На задней оси переднеприводных версий установлена скручивающаяся балка, а на полноприводных — независимая многорчажка. Спереди — Макферсон. В машинах с 2-литровым мотором в рулевом управлении использовался гидравлический усилитель руля, а с базовым 1. После рестайлинга все версии получили электромеханический усилитель. Детали подвески довольно выносливые. Лишь стойки переднего стабилизатора 500-2200 рублей могут застучать уже после 30-60 тыс. Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей — сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс. После проведенных в России стендовых испытаний выяснилось, что 2-литровый мотор не соответствует заявленным в характеристиках 143 лошадиным силам, а «тянет» только 132. Корректность испытаний проверяется. Жесткая, некомфортная подвеска. Субъективный минус. Смотря с чем сравнивать. Слабая динамика. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров. Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова. Да и общий вид салона заслуживает похвал. Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0. Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль. Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем.
Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов. Дизайн интерьера получил 64 балла, эргономичность — 57 баллов, динамика разгона — 50 баллов. При этом, как отмечают авторы опроса, не все владельцы Renault Kaptur готовы рекомендовать кроссовер друзьям или знакомым. У нас в стране «Каптюр» появился летом 2016-го.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Основные проблемы Renault Kaptur с пробегом | Вторичка | Пикабу | И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. |
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера | Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. |
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Быстро изнашиваются уплотнители дверей — они , могут расползаться в местах стыка и протирать краску. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — он может начать пропускать дождевую воду в салон. Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, так же, как и пластик передних фар.
Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания. Владельцы ранних «Каптюров» жалуются на плохую адаптацию к российскому климату. Например, при «минус 25» у многих машина плохо заводится или не заводится вовсе. К тому же, кроссовер с этим движком прожорлив — расход в городе от 13 литров и выше.
Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину "хрюкающей" из-за звука, который со временем начинает издавать клапан вентиляции картерных газов. Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять — процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газорапределения. Мотор 1,6 литра мощностью 114 л.
Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8. Вариатор плавный, имитирует работу автомата. Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает. Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью. За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.
Производитель предусмотрел монтаж стальной базовой защиты под мотором. При этом пластина перекрывает весь картер и блок коробки передач, что гарантирует стабильную работу силового агрегата в самых сложных условиях. У рассматриваемого транспортного средства запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что не является критичным, поскольку места для этого вполне достаточно. Откидной рамочный крепеж фиксируется посредством специальных защелок, обеспечивающих быстрое и несложное извлечение «запаски». Скромную вместимость багажного отсека 387 литров. Такое снижение объема, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если машина используется большой семьей; Низкое качество резины на «дворниках», что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре. Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют нестандартное крепление, что затрудняет подбор нештатных вариантов. Нет сведений в инструкции по замене масла в вариаторе «Рено-Каптур». Отсутствие ниш и подстаканников. Неудобный откидной подлокотник, узкий и мешающий застегивать ремень. Отсутствие чехла на запасном колесе, что при замене чревато загрязнением рук и одежды владельца.
Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет. После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны. Затраты на обновление соленоида составят свыше 15 000 рублей. В случае с Каптюр приходится брать на заметку единичные случаи выхода из строя автомата из-за разрушения стопорного кольца. Уникальные инциденты зафиксированы ближе к 100 000 км пробега. Стоимость восстановительного ремонта от 50 до 130 тысяч рублей. Версии с бензиновым 1. Рестайлинговые образцы в пару турбомотору получили обновленный вариатор Jatco JF016E. Доработки затронули - гидротрансформатор, гидравлику и программу управления. Кроме того, был установлен отдельный радиатор охлаждения. Оба вариатора широко применялись в автомобилях Рено, Ниссан и Митсубиси. Проблемы с вариатором встречались. Впрочем, пока не часто. Затраты на ремонт составляли порядка 120-140 тыс. При своевременном обновлении трансмиссионной жидкости 8-12 тыс. Система полного привода Полный привод был доступен только для Каптур с 2-литровым мотором, а после рестайлинга — для турбированных с 1. Система полного привода с электромагнитной муфтой GKN после обновления модернизации не претерпела.