Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. отзыв владельца о дастере. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster.
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже. Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.
В целом он неплох, но многое здесь зависит от самого владельца автомобиля, а также от режимов эксплуатации.
И не стоит забывать, что у Duster довольно неплохие внедорожные качества. На официальном YouTube-канале мы выложили видеообзор Renault Duster Подобрать заказать автозапчасти для Renault Duster вы сможете с помощью нашего каталога контрактных автодеталей. Плюсы и минусы кузова Хоть Duster и относится к бюджетным моделям, его кузов довольно устойчив к коррозии — это обеспечила двойная оцинковка.
В целом на окрашенных с завода элементах ржавчина появляется крайне редко, чего не скажешь о перекрашенных в местных мастерских деталях — они ржавеют. Но нелишним будет поискать очаги коррозии: особенно под фирменной накладкой на дверце багажного отсека. Также нередко очень плотно подогнанные резиновые дверные уплотнители протирают краску в проёмах — рекомендуется сразу обезопасить эти участки с помощью защитной или декоративной плёнки.
Кузов Duster в базовой акриловой краске склонен к сколам, царапинам, да и лак на нём заметно мутнеет. Это минус заводского «акрила» — из-за мелких камешков на дороге и ультрафиолета он быстро теряет «товарный вид». Особенно страдают передние крылья с капотом.
Кроме того, от дорожного пескоструя страдают арки задних колёс по причине их заметного выпирания. Также характерной «болячкой» Дастеров является потрескавшаяся на крыше краска с очагами в задних частях желобов. Она так и не была устранена.
Причина трещин в кузове — он недостаточно жёсткий. Хотя это и некритично, трещины станут достаточным поводом для поездки к дилеру за перекраской. На отдельных экземплярах авто наблюдается намокание ковриков заднего ряда после посещения автомойки или обильного дождя.
Неприятность встречается не на всех машинах, а возникает из-за стекания воды, помимо дренажа, на дверные карты: по стыку между картами и металлом дверей. Проблема ликвидируется проклеиванием дверных карт герметичными материалами, но есть и радикальный способ — наклеивание плёнки на внутреннюю сторону дверей, что не даст воде попасть на карты. Первые версии автомобиля страдали от промокания потолка — в них вода проникала сквозь отверстие под антенну.
Если уж совсем придирчиво рассматривать кузов, то под бачком стеклоомывателя протирается краска, аналогичная ситуация и с внутренней частью капота — там, где он контактирует с уплотнительной резинкой. Также ЛКП протирается буквально до металла крепежами и направляющими фонарей. Вот вроде бы и всё… Двигатель 1.
Дорестайлинговая версия оснащалась двигателем K4M. Мы проводили обзор этого мотора. Что касается Duster, то у выпущенных в первых годах версий правая часть клапанной крышки теряла герметичность — её переуплотняли по гарантии.
Ближе к пробегу в 250 тысяч километров у K4M изнашивались постели распредвалов, что требовало довольно крупного ремонта. Причина — они не так эффективно смазываются ввиду засорения каналов частицами противодренажных клапанов от масляных фильтров: как оригиналов 7700274177 , так и дубликатов. Своеобразный «бонус» от инженеров.
В целом рекомендуется миниатюрный масляный фильтр менять на его увеличенную версию — подобные расходники есть у заслуживающих доверие производителей. Кроме того, при появлении на моторе воды или её следов нужно загерметизировать посадочные места форсунок стеклоомывателя — вода капает через отверстия в капоте. Попадает она обычно на крышку клапанов или катушки на третью, если считать от маховика , может затечь в колодцы свечей зажигания.
Что касается датчика положения коленчатого вала 8200647559 , то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя.
Его продажи начались зимой 2021 года, а уже весной, французская компания объявила о том, что Renault покидает Россию и больше не будет здесь продавать продукцию официально. На сегодняшний день Duster больше нельзя купить в нашей стране новым с завода, но остались подержанные модели, которые можно найти на сайтах по продаже авто. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Это во многом отразилось на качестве управляемости кроссовера, а для более легкого маневрирования рулевым колесом установлен электроусилитель. Кроме этого, передвижение по бездорожью на Duster сравнивают с внедорожником, но главным образом это касается полноприводных версий. В остальном кросс остался таким же, как и его предшественник.
Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась. Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку. Если кто знает, что это, подскажите? Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично. Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО. Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать. Родные щётки стекол слабоваты. Если включаешь ДХО, то не работают задние габариты. Подголовники не двигаются и стоят очень высоко. Не очень удобна посадка в автомобиль, нужно устанавливать широкие пороги, либо вообще их убирать, но это ИМХО. Если сравнивать с прошлым автомобилем, то они отличаются очень сильно. Особенно это ощущается на расходе топлива и динамике машины. Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса - 5-6 литров. При этом тяга гораздо лучше. Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал. Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно. Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1. Наверное, это благодаря коротким передачам.
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
* Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер.
Нареканий нет. Я доволен!
- 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
- Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Аргументы и Факты
- Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
- 7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке
Renault Duster
После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. Но не подвел. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. Даже ни намека на ржавчину... Что 95, что 92 разницы практически нет.
Так что весной, летом и осенью лью 92. До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке.
Если смотреть сбоку, то о первом Дастере напоминают и дверные ручки с прежней неудобной конфигурацией под хват снизу. Хотя подоконная линия стала выше, а основания передних стоек сместились вперед аж на 10 см.
Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету диапазон — 5 см , центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат». Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской.
Совпадают разве что базовый двигатель 1.
Но обработка места соединения стёкол и корпуса герметиком не помогла. А ещё в ногах у водителя и переднего пассажира, вне зависимости от времени года, скапливается влага. На сервисе сказали, что это конденсат от кондиционера. Приходится пользоваться впитывающими влагу ковриками-памперсами. Словом, недостатков хватает. Но требовать от бюджетного автомобиля слишком многого глупо. Хотите лучше — платите больше. Ну а если денег на более дорогую технику не хватает, привыкайте к Рено Дастер. Равиль, Казань, Renault Duster в комплектации Expression, 1.
В какой-то мере это так. Однако по современным меркам больше 13 секунд до сотни — это много. Всякий раз, когда иду на обгон, вспоминаю отцовский Москвич-2141. Тот в плане разгона тоже был далёк от идеала. Выбрав Дастер, я не строил особых иллюзий. Понимал, что модель чисто бюджетная. Да, она надёжная и недорогая в обслуживании и ремонте. Но есть некоторые моменты, которые, на мой взгляд, не окупаются низкими расходами. Например, такие, как: Плохая шумоизоляция. Временами задумываешься, а есть ли она вообще.
При движении по гребёнке или гравию в салоне стоит сильный гул. Отчётливо слышно, как мелкие камушки барабанят по днищу и крыльям. Скрипучий пластик, использованный для отделки салона. Со временем появляется бессчётное количество сверчков, которые раздражают, повышая утомляемость. Единственный выход — делать музыку погромче, чтобы не слышать противные скрипы и дребезжания. Затруднённый запуск двигателя в холодную погоду. Пару раз, когда были сильные морозы, а дизель отказывался заводиться, чтобы успеть на назначенные встречи приходилось вызывать такси. Плюс регулярно выносит мозг клапан ЕГР.
Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 000 км. Сказали из-за пыли. Зимой перестал. Автомобиль плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема. Видео отзыв Владелец Отзыв о Renault Duster 1. MT 4WD 2021 года Двигатель. Он действительно едет. Нет, не так. K7M со своими 135 л. Прям как на дизеле. Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. Максим Отзыв о Renault Duster 1.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье.
Отзывы владельцев
Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев.
Похож на старый
- Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
- Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
- Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
- Дастер дизель классная машина